Jump to content

Трамваи корпорации Ковентри

Трамваи корпорации Ковентри
Карта трамвайных путей Coventry Corporation
Операция
Местный Ковентри
Открыть 1 января 1912 г.
Закрывать 30 декабря 1940 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Мост Пристли и Фолсхилл
Статистика
Длина маршрута 13,33 миль (21,45 км)
Эпоха компании Coventry and District Tramways: 1884–1893 гг.
Track gauge 3 ft 6 in (1,067 mm)
Propulsion system(s) Steam
Эпоха электрического трамвая Ковентри: 1895–1912 гг.
Track gauge 3 ft 6 in (1,067 mm)
Propulsion system(s) Electric
Эпоха трамвая Coventry Corporation: 1912–1940 гг.
Track gauge 1,435 mm (4 ft 8+12 in) standard gauge
Propulsion system(s) Electric

Coventry Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Ковентри , Англия, между 1912 и 1940 годами. [ 1 ]

Компания Ковентри и окружного трамвая

[ редактировать ]

Компания Coventry and District Tramways успешно продвигала в 1881 году законопроект о строительстве трамвайных путей между станцией Ковентри и Бедвортом . [ 2 ] Предложенное продление до Нунитона было отозвано из-за противодействия. Путь был проложен в 1883 году, а первые паровые перевозки начались в 1884 году. Пробные рейсы на паровом трамвае были совершены в августе 1884 года из депо в Фолсхилле в центр города, а затем в Бедворт. [ 3 ] Вскоре после этого открылся трамвай, но, как и предвидел инспектор, было трудно повернуть за крутой поворот на вершине Бишоп-стрит, где линии стали двойными. В понедельник, 22 сентября 1884 года, двигатель и автомобиль, движущиеся по Бишоп-стрит, застряли в точках, и потребовались неоднократные попытки вывести двигатель на поворот. Двумя днями позже произошел еще более тревожный инцидент, когда в том же месте с рельсов сошел паровоз. Трамвай был закрыт на несколько дней из-за ремонта пути. [ 4 ]

Паровые трамваи, похоже, никогда не пользовались успехом: они часто сходили с рельсов и испытывали трудности при подъеме по уклону Бишоп-стрит. Продолжительность службы составила один час. Паровая тяга прекратилась в 1893 году, после чего трамвай не ходил до декабря 1895 года. [ 5 ]

Компания Coventry Electric Tramways

[ редактировать ]

На смену паровому трамваю пришла компания Coventry Electric Tramways Company Ltd, которая начала свою деятельность в 1895 году. Эта компания была дочерней компанией New General Traction Company . Подрядчиками электрификации выступила General Traction Company Вестминстера, а работы проводились под руководством Граффа Бейкера и Уинслоу. Большую часть оборудования поставила компания Westinghouse, а консольные тележки Peckham для трамваев тоже были американскими.

Ковентри был первым трамваем в Великобритании, у которого были боковые опоры с пролетными проводами для проведения воздушной электрификации.

Первый электрический трамвай отправился в депо Фолсхилл (номер сети SP 34481 82294 ) 5 декабря 1895 года. [ 6 ] неделю спустя услуга была продлена до Бедворта.

Новое депо было открыто на мосту Пристли (номер сети SP 34277 80197 ) в 1899 году. [ 6 ] 6 марта 1900 года была открыта трамвайная почтовая служба, которая продолжалась до прекращения эксплуатации трамвая 40 лет спустя. В последние дни почтовый вагон выехал из Бедворта в 20.50, и на указателе маршрута красными буквами было написано «Почтовый вагон». Почтовый ящик был прикреплен к внешней стороне задней панели.

В 1896 году компания получила прибыль в размере 3360 фунтов стерлингов (что эквивалентно 491 112 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 7 ] К 1911 году прибыль достигла 12 599 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 620 658 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 7 ] самый высокий за всю историю компании.

В воскресенье, 15 декабря 1907 года, автомобиль № 9 перевернулся на повороте на Лоуэр-Форд-стрит после спуска по Фар-Госфорд-стрит.

Эта компания была передана Coventry Corporation в 1912 году за 202 132 фунта стерлингов (что эквивалентно 25 278 206 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 7 ]

Для истории автобусных операций Корпорации в городе см. Coventry Corporation Transport .

Генераторная станция

[ редактировать ]

Электростанция в 1895 году была построена в депо Фолсхилл с двумя горизонтальными двигателями Browett, Lindley & Co , работающими со скоростью 240 об / мин, приводящими в движение со скоростью 650 об / мин, 4-полюсными генераторами мощностью 100 кВт с помощью ремней. В 1899 году на мосту Пристли была построена новая электростанция. Сюда вошли двигатели из депо Фолсхилл, а также две новые установки с прямым соединением на 250 об / мин с двигателями Browett, Lindley & Co и 6-полюсными генераторами мощностью 100 кВт. Они оставались до января 1930 года, после чего электроэнергия была получена от отдела электроснабжения Coventry Corporation и преобразована с помощью двух Брюса Пиблса роторных преобразователей мощностью 500 кВт , установленных в 1914 году, и щеточного двигателя-генератора мощностью 1000 кВт, установленного в 1930 году. [ 8 ]

Трамваи корпорации Ковентри

[ редактировать ]
Трамвай на Итон-роуд возле железнодорожного вокзала Ковентри, ок. 1925 год
Вагон-башня, построенный компанией Daimler в 1919 году для трамвая Coventry Corporation.
Из газеты Coventry Herald, 11 июня 1915 года. Подпись гласит: Пять недавно назначенных кондукторш трамвая в Ковентри сфотографированы выше. Дама в центре группы носит полную официальную форму, которой снабжают всех новых рабочих; аккуратный синий саржевый костюм с белыми металлическими пуговицами «Корпорация» и серая соломенная военная фуражка. Целью назначения женщин, конечно же, является освобождение от должности кондукторов трамвая мужского пола призывного возраста, желающих поступить на военную службу. Занятые в настоящее время изучением новых обязанностей, дамы проявляют заметный интеллект, и считается, что из них получатся умные и умелые кондукторы .

Корпорация приобрела все предприятие 1 января 1912 года за 220 638 фунтов стерлингов 9 шиллингов 0 пенсов, покрытых 30-летней ссудой. Это включало 10,5 миль однопутного пути, 2,6 мили двухпутного пути, 41 трамвай, еще один в стадии строительства, депо на Фолшилл-роуд и депо, котельную и электростанцию ​​на мосту Пристли на Стони-Стэнтон-роуд. [ 9 ]

В 1912 году корпорация заказала десять новых автомобилей у компании Brush Electrical Machines из Лафборо. Они поставлялись поэтапно в период с 1913 по 1914 год. Еще одна машина была поставлена ​​в 1916 году.

Сообщалось, что за первые пятнадцать месяцев владения корпорацией трамваи получили чистую прибыль в размере 1443 фунтов стерлингов, а остаток (с учетом сумм, выделенных на новый завод) составил 185 фунтов стерлингов. [ 10 ]

В мае 1915 года Трамвайный комитет Ковентри одобрил испытание найма женщин в качестве кондукторов ввиду потребности войны в большем количестве мужчин. [ 11 ]

В 1918 году произошло две серьезные аварии. 19 мая машина №. 20 отменено в Лонгфорде. [ 12 ] Более 20 пассажиров получили ранения. 16 октября два трамвая столкнулись на Уайт-стрит, в результате чего погиб пассажир Фредерик Уильям Пинфолд, который ударился о стеклянную дверную панель одного из трамвайных вагонов и получил смертельные травмы. [ 13 ] Альфреду Уолтеру Фримену, 44-летнему водителю трамвая, было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. [ 14 ]

автопарк был расширен После Первой мировой войны за счет новых автомобилей, прибывших в 1921, 1925, 1929 и 1931 годах, в результате чего общий размер парка достиг 73.

Службы развивались так, что к 1926 году существовало три полноценных городских трамвайных маршрута и семь коротких маршрутов.

В 1926 году была открыта новая трамвайная линия от Грейфрайарс-Грин вдоль Куинс-роуд до Олбани-роуд, присоединившись к существующему маршруту Эрлсдон. Четыре года спустя было открыто последнее расширение от Буллс-Хед-лейн вдоль Бинли-роуд до Аксбридж-авеню для нового General Electric Company plc телефонного завода . В 1931 году трасса в Берджессе была увеличена вдвое, что сократило задержки в центральной части.

Маршрут Аллсли-роуд был закрыт 5 марта 1932 года, а маршрут Форст-стрит до Госфорд-Грин - 8 марта 1936 года. Маршрут Эрлсдона был закрыт 11 апреля 1937 года, а маршрут железнодорожной станции - 18 июля 1937 года. К 1938 году трамвайное движение было ограничено трамвайные маршруты Bell Green и Bedworth. Маршрут Сток через Пэйнс-лейн был закрыт 12 августа 1939 года, но в 1940 году путь был отремонтирован рельсами с заброшенного маршрута Элсли-роуд, и движение возобновилось 18 августа 1940 года. [ 15 ]

Крытые верхние вагоны, нижняя палуба с вестибюлем, открытые балконы на грузовиках Peckham Trucks.

  • 43-45 Кисть 1913 г.
  • 46-53 Кисть 1913-1915 гг.
  • 54-58 Кисть 1921 г.
  • 59-63 Кисть 1925 г.
  • 64-68 Кисть 1928 г.
  • 69-73 Кисть 1931 г.

Ливрея автомобилей сначала была шоколадно-кремовой, с кремовыми порогами. На поворотных панелях позолоченными буквами было написано «Трамваи Coventry Corporation». После 1933 года шоколадный цвет заменил бордовый, а на рокерных панелях была нарисована надпись «Город Ковентри», которая в конечном итоге была заменена надписью «Coventry Transport». Автомобиль 52 появился в 1939 году в ливрее, которая была полностью кремовой, за исключением оконных рам, которые были темно-бордовыми.

Закрытие

[ редактировать ]
Немецкая фотография разрушений, вызванных блиц-ковентри.

Первый воздушный налет, затронувший трамвайное сообщение, произошел 12 октября 1940 года, когда несколько бомб, в том числе одна на вершине Бишоп-стрит, привели к сокращению движения Бедворта с Бродгейта на Игл-стрит. Двумя днями позже в результате взрыва бомбы недалеко от депо Фолсхилл движение в Бедворте было прекращено. 24 октября было восстановлено сообщение между Бродгейтом и депо Фолсхилл.

В результате рейда 12 октября 1940 года маршрут Bell Green работал на двух участках по обе стороны от кинотеатра Prince of Wales Paradise. На внешнем конце маршрута было изолировано достаточно автомобилей, чтобы обеспечить движение по Bell Green. Зеленая сторона кратера. 14 октября сквозное сообщение было восстановлено, но 23 октября из-за дальнейших повреждений маршрут начал работать на трех участках. К 28 октября был произведен ремонт, позволяющий службе работать в двух секциях с перерывом на Пил-стрит.

Этот разрыв был устранен, и его работа должна была быть восстановлена, когда сильный рейд 14 ноября 1940 года положил конец всем службам. Было сломано одиннадцать рельсов, обрушено 4,5 мили троса и 38 опор. Шесть автобусов были полностью разрушены, тринадцать требовали почти полного восстановления, а 181 пострадал в результате ночи с 14 на 15 ноября. Ущерб, нанесенный сильными бомбардировками во время « Блица Ковентри», был слишком велик, чтобы его можно было устранить. В декабре 1940 года совет решил отказаться от этой системы. [ 16 ] Оставшаяся система была заброшена в феврале 1941 года.

Реинтродукция

[ редактировать ]

В Ковентри планируется построить новую систему легкорельсового транспорта, известную как Coventry Very Light Rail , первую линию которой первоначально планировалось ввести в эксплуатацию к 2024 году. [ 17 ] Теперь вернемся как минимум к 2026 году. [ 18 ]

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Фаррелл 1961a , с. 149.
  3. ^ «Трамвайные пути» . Ковентри Геральд . Англия. 22 августа 1884 года . Проверено 19 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Трамвайные пути» . Ковентри Геральд . Англия. 26 сентября 1884 года . Проверено 19 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  5. ^ История трамваев Ковентри, Ф. К. Фаррелл, The Tramway Review, Vol. 4, № 30, 1961 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фаррелл 1961а , с. 151.
  7. ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  8. ^ Фаррелл 1961b , с. 181.
  9. ^ Coventry Transport 1884-1940, автор: ASDenton & FPGroves, опубликовано в 1985 году Birmingham Transport Historical Group.
  10. ^ «Трамваи в Ковентри» . Лондонский вечерний стандарт . Англия. 24 июня 1913 года . Проверено 19 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Трамваи Ковентри. Предложение о привлечении женщин-кондукторов» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 20 мая 1915 года . Проверено 19 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  12. ^ Фаррелл 1961a , с. 156.
  13. ^ «Столкновение трамваев в Ковентри» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 16 октября 1918 года . Проверено 19 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Смерть трамвая в Ковентри» . Ковентри Геральд . Англия. 2 ноября 1918 года . Проверено 19 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  15. ^ Фаррелл 1961a , с. 153.
  16. ^ «Трамваи Ковентри. Совет принимает решение о прекращении движения» . Ковентри Стандарт . Шотландия. 28 декабря 1940 года . Проверено 19 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Трамваи будут курсировать по улицам Ковентри впервые после «Блица»» . Ковентри Телеграф. 14 марта 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  18. ^ «Легкорельсовый транспорт Ковентри не будет построен еще несколько лет, - член совета» . Новости Би-би-си. 12 марта 2024 г. Проверено 24 марта 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
Цитируемые работы
  • Фаррелл, ФК (1961a). «История трамваев Ковентри». Обзор трамвая . 4 (30).
  • Фаррелл, ФК (1961b). «История трамваев Ковентри». Обзор трамвая . 4 (31).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fbfe66b7aeae86e89ebb65a692e38c2__1711440540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/c2/1fbfe66b7aeae86e89ebb65a692e38c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)