Jump to content

Британский Томсон-Хьюстон

Британский Томсон-Хьюстон
Промышленность Тяжелая промышленность
Основан 1886 как Лэнг, Уортон и Даун
Штаб-квартира Регби, Уорикшир
Родитель Дженерал Электрик

British Thomson-Houston (BTH) — британская машиностроительная и тяжелая промышленная компания, базирующаяся в Регби, Уорикшир , Англия. Первоначально основанная для продажи продукции Thomson -Houston Electric Company , вскоре она стала производителем, использующим лицензии американской компании. Они были известны прежде всего своими электрическими системами и паровыми турбинами .

BTH объединилась с компанией Metropolitan-Vickers в 1928 году и образовала Associated Electrical Industries (AEI), но два бренда сохранялись до 1960 года. Холдинговая компания AEI была куплена GEC в 1967 году.

В 1960-х годах обучение в AEI пользовалось большим уважением как со стороны самих учеников, так и со стороны их будущих работодателей, поскольку оно давало участникам ценный опыт в проектировании, производстве и общем промышленном управлении очень широкого спектра электротехнической продукции. Более сотни учеников, приехавших в регби со всей Великобритании, а также некоторые из-за границы, поселились в соседнем общежитии для учеников в Котон-Хаусе , который находился в гору от Регби по дороге в Латтерворт и Лестер.

Каждый год в регби проходил большой парад платформ, которым управляли ученики.

В 1980 году компания GEC Turbine Generators Ltd, расположенная на территории Регби, была награждена Королевской наградой за предпринимательство . [ нужна ссылка ]

Отображение правильного названия и формата компании.
Британская компания Thomson-Houston возникла в Лэйнге, Уортоне и Дауне . Один из их паровых генераторов был описан в сентябрьском номере журнала Cassier's Magazine за 1892 год .
Турбогенераторы BTH мощностью 120 МВт, установленные на электростанции Костанера, Буэнос-Айрес, Аргентина.

Компания Laing, Wharton and Down была основана в 1886 году для продажи продукции Thomson-Houston Electric Company . Лэйнг, Уортон и Даун вскоре выиграли контракт на электрическое освещение восточной части Лондона. [ 1 ]

В 1894 году Лэнг, Уортон и Даун приобрели патенты и эксклюзивные права на производство у американской компании, ныне известной как General Electric после слияния Thomson-Houston с Edison General Electric Company в 1892 году. На этом этапе Laing, Wharton and Down была переименована в British Thomson-Down. Хьюстон и General Electric стали мажоритарными владельцами компании. [ 2 ]

Как только BTH получила лицензии на производство продукции Thomson-Houston, она начала создавать заводы в английском Мидлендсе , а Регби, Уорикшир, был выбран в качестве основного места из-за его хорошей доступности по железной дороге и местных поставок угля. [ 3 ] В 1900 году BTH купила ферму Глеб на западной стороне Милл-роуд к северу от железной дороги в Регби за 10 000 фунтов стерлингов у Тоса. Hunter & Co., чтобы построить на нем свою фабрику. Завод Mill Road открылся в 1902 году и производил электродвигатели и генераторы . В том же году BTH получила лицензию на производство паровой турбины Curtis , которая стала одним из основных продуктов компании. В 1905 году компания BTH изготовила свой первый турбогенератор General Electric с тянутой проволокой , а в 1911 году получила лицензии на все лампочки , которые она производила под Mazda торговой маркой . [ 1 ]

На протяжении большей части конца 19-го века BTH конкурировала за контракты на производство и распределение электроэнергии с британской Westinghouse , отражая битвы той же компании в США между ее родительскими компаниями, General Electric и Westinghouse . Закон о власти 1900 года [ нужны разъяснения ] пусть BTH и British Westinghouse получат новые контракты на поставку электроэнергии на большие территории. [ 1 ]

Помимо производства, BTH также начала заниматься транспортом. 22 декабря 1898 года компания BTH открыла компанию Cork Electric Tramways and Lighting Company , за ней последовали компании Cork Electric Tramways 4 апреля 1901 года and Lighting Company, а в июне 1902 года — компанию Chatham and District Light Railways Company . В 1903 году с BTH был заключен контракт на поставку электрооборудования для Железнодорожная сеть Tyneside Electrics в Ньюкасл-апон-Тайн . [ 4 ] В 1907 году BTH основала совместное предприятие с Wolseley Motors по производству бензино-электрических автобусов, а в 1909 году компания поставила в Лондон крупные угольные парогенераторы для питания электрических троллейбусов . строящейся системы [ 3 ]

Консолидация

[ редактировать ]
Холодильник «Пчелиный улей»
Фонд музеев Бирмингема

Во время Первой мировой войны BTH расширилась до производства военно-морского электрооборудования, снабжая Королевский флот различным осветительным, радио- и сигнальным оборудованием. [ 1 ]

После войны BTH резко расширилась, добавив или расширив заводы в Уиллесдене , Бирмингеме , Честерфилде и Латтерворте . Позже у него были фабрики в Ковентри и Ларне в Северной Ирландии . С 1924 по 1927 год Деметриус Комино работал учеником в BTH.

В 1926 году Джерард Своп, президент General Electric , предложил BTH, Westinghouse, General Electric Company (GEC) и English Electric объединить . Лорд Херст из GEC не заинтересовался схемой Своупа, но была создана новая холдинговая компания Associated Electrical Industries (AEI), и в 1928 году AEI купила BTH и Metropolitan-Vickers (Metrowick). BTH находилась в процессе покупки Edison Swan (Ediswan) и Ferguson, Pailin & Co , а AEI завершила покупки в 1929 году. Говард К. Левис, председатель BTH с 1916 года, стал председателем AEI в 1928 году и ушел в отставку в следующем году. . [ 1 ]

В 1927 году BTH продала компанию Chatham and District Light Railways компании Maidstone and District Motor Services Ltd.

На протяжении 1920-х годов BTH производила турбогенераторы и двигатели для океанских лайнеров , включая RMS Mooltan , RMS Viceroy of India , RMS Strathnaver и RMS Strathaird . Завод BTH в Северной Ирландии изготовил турбогенератор и маршевый двигатель для одного из первых в мире турбоэлектрических торговых судов, банановой лодки SS San Benito , в 1921 году. За этим последовали турбогенераторы и маршевые двигатели для банановых лодок SS Musa. , СС Платано и СС Дариен .

Также был разработан сайт в Регби. Здание 52, исследовательская лаборатория, было специально построено в 1924 году. В конце 1920-х годов AEI начала строить здания к западу от пешеходной дорожки, которая проходит на север через территорию AEI в Регби до Лестер-роуд, известной в этом районе как Черный путь, потому что его поверхность была покрыта золой, клинкером и битумом . Во время Второй мировой войны компания BTH расширилась к северу от реки Эйвон и перешла на территорию Боутон-роуд, чтобы производить магнето для авиационных двигателей и другой военной продукции.

Один из двух британских дистрибьюторов Thomson-Houston (круглая деталь золотого цвета) на Rolls-Royce Kestrel . авиационном двигателе

Компания BTH сыграла важную роль в разработке первого в мире прототипа реактивного двигателя , который был построен компанией Фрэнка Уиттла Power Jets на заводе BTH в Регби в 1937 году. Позже разработка была перенесена на завод в Латтерворте , который в конце концов вышел из употребления. время. Директора BTH, похоже, скептически отнеслись к конструкции и не предложили особой помощи, и в 1940 году решили, что на самом деле они не заинтересованы в производстве реактивных двигателей из-за своей приверженности электрическому оборудованию. Вскоре компания Rover была выбрана для производства реактивных двигателей, но в 1943 году она заменила производство реактивных двигателей с Rolls-Royce на производство танковых двигателей . В 1944 году предприятие Lutterworth Power Jets было национализировано.

После Второй мировой войны Оливер Литтелтон занял пост председателя AEI и начал масштабное расширение. Он вернулся в качестве председателя в период с 1954 по 1963 год и курировал открытие огромного нового турбинного завода стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов, открытого в Ларне в 1957 году. В 1955 году AEI приобрела компанию Siemens Brothers , которая в 1957 году была объединена с Edison Swan и образовала Siemens Edison Swan. дочернюю компанию . [ 5 ] Соперничество с Метровиком усилилось, особенно после того, как BTH выиграла контракт на строительство новой электростанции Buenos Aires Central Costanera SA стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов в 1957 году. Литтелтон продолжал пытаться уменьшить эти трения, что привело к нескольким неудачным реорганизациям и падению прибыли. [ 1 ]

В послевоенный период BTH продолжал развиваться. Венгерский голографию ученый Деннис Габор изобрел мощностью на предприятии BTH в Регби в 1947 году, а в 1951 году BTH поставила газовую турбину 890 кВт (1200 л.с.) для Auris , первого коммерческого корабля, использующего газотурбинную двигательную установку. В 1955 году BTH поставила 18 новозеландских локомотивов класса DSC с приводом от Rolls-Royce для железных дорог Новой Зеландии . Торговая марка Ediswan появилась на полупроводниках в 1956 году, а в следующем году British Rail класса 15 компания BTH разработала дизель-электрические локомотивы .

AEI (Ассоциированные электротехнические предприятия)

[ редактировать ]

Чтобы попытаться решить внутренние политические проблемы и проблемы с эффективностью, AEI прекратила использовать названия BTH и Metrovick 1 января 1960 года. Это привело к огромному падению продаж, поскольку никто раньше не слышал о «AEI», и, в свою очередь, к массовому падению. в цене акций AEI. Продолжающиеся попытки рационализировать то, что представляло собой две отдельные структуры управления, продолжали проваливаться, и к середине 60-х годов вся группа AEI столкнулась с финансовыми проблемами. Название AEI впервые было использовано на продукции в 1961 году. К 1967 году бренды AEI включали Siemens Edison Swan, Hotpoint , Birlec и WT Henley .

Исследовательская лаборатория AEI (здание BR57) была построена в 1960 году на территории Боутон-роуд. В этот момент размер площадки для регби достиг своего пика: вся земля компании к западу от Черного пути была застроена.

в Великобритании Первая коммерческая атомная электростанция была построена между 1956 и 1962 годами в Беркли . За этим последовало строительство и ввод в эксплуатацию 25-метровой радиолокационной антенны Чилболтона в Чилболтонской обсерватории в период с 1963 по 1967 год.

GEC (Дженерал Электрик Компани)

[ редактировать ]
Вид на Милл-роуд, Регби , где находился восточный вход в BTH.

В 1967 году GEC полностью купила AEI и стала крупнейшей электротехнической группой Великобритании. Год спустя GEC приобрела English Electric , что привело к серии слияний и реорганизаций. компания GEC-AEI Electronics (Блэкберд-Роуд и Нью-Паркс, Лестер) была объединена с подразделением радиолокации Маркони (Челмсфорд) и подразделением аэрокосмического управления Эллиотта и образовала компанию Marconi Radar Systems Ltd. В 1969 году (MRSL).

В 1980 году компания GEC Turbine Generators Ltd получила Королевскую премию в области предпринимательства: международная торговля (экспорт) .

В 1980-х годах GEC Rugby сократился, а здания были снесены. Южная часть территории к западу от Черной тропы стала местом супермаркета. Объект Boughton Road превратился в несколько отдельных небольших фирм. В 1989 году GEC Rugby разделилась на GEC Alsthom и Cegelec Projects , которые воссоединились в 1998 году под названием Alstom .

фирмы Клуб на Хиллмортон-роуд был снесен в 2007 году, а южный край окружающей его спортивной площадки был отведен под строительство дома.

К 2011 году заводская площадка на Милл-Роуд была сильно изменена и включала в себя колледж Регби . [ 6 ] Кварцелек, [ 7 ] и Конвертим [ 8 ] работал над электротехническими проектами в некоторых из первых зданий BTH, особенно в зданиях 4, 193 и 140. Дорога общего пользования была проложена через участок между его бывшими восточными и западными воротами. В 2012 году Converteam была выкуплена General Electric , тем самым вернувшись к тому моменту, когда они были партнерами в AEI. Компания Converteam (ныне GE) производила вращающиеся машины и использовала бывшее оборудование (машины) BTH для проведения испытаний.

Исследовать

[ редактировать ]

Во время послевоенной Британии AEI организовала объединенную исследовательскую группу в Олдермастоне в Беркшире, Англия. Исследовательский центр располагался в Олдермастон-Корт , большом величественном доме, принадлежавшем AEI и реквизированном для использования в военных целях в эпоху войны.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Одна из партии маневровых машин Bo-Bo класса DSC Новой Зеландии, построенных BTH, сохранилась и используется в промышленности в комплекте с оригинальными двигателями Rolls-Royce. Локомотив (DSC406) является основным двигателем компании Alliance Ltd, Пукеури , Новая Зеландия. Все остальные были списаны в период с 1986 по 1990 год.

Дизель-электровоз Metro-Cammell-BTH 4102 сохранился в Новом Южном Уэльсе, Австралия. [ 9 ]

Еще один тепловоз BTH сохранился в Великобритании. [ 10 ] Этот локомотив был куплен у Ford Dagenham компанией AEI и передан на сохранение железной дороге Кента и Восточного Суссекса . см . в разделе «Подвижной состав железной дороги Кента и Восточного Суссекса (наследие)» Подробности .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Британская история Томсона-Хьюстона» . Корпорация Маркони . Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  2. ^ «Денежный рынок». Таймс. 17 августа 1894 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «БТХ» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 19 августа 2018 г.
  4. ^ Хул, Кен (1987). Северо-Восточная Электрика . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-358-3 .
  5. ^ «Празднование 175 славных лет» . Кабели AEI . Проверено 20 августа 2018 г.
  6. ^ [1] Уорикширский университет, Колледж регби. Проверено 28 декабря 2013 г.
  7. ^ [2] Кварцелек, Регби. Проверено 28 декабря 2013 г.
  8. ^ [3] Converteam. Архивировано 4 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Локомотив, Дизель 4102 Правительство Нового Южного Уэльса, окружающая среда и наследие
  10. ^ [4] Архивировано 31 декабря 2019 года в Wayback Machine .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16326265eed34797bff8cd59100b3602__1715856060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/02/16326265eed34797bff8cd59100b3602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Thomson-Houston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)