Jump to content

RMS Стратнавер

RMS Стратнавер в 1937 году
История
Великобритания
Имя
  • RMS Стратнавер ;
  • СС Стратнавер
Тезка Стратнавер в Сазерленде , Шотландия
Владелец P&O Steam Navigation Co. [ 1 ]
Оператор P&O Steam Navigation Co.
Порт приписки Великобритания Лондон [ 1 ]
Маршрут Тилбери Брисбен [ 4 ]
Заказал Январь 1930 г.
Строитель Викерс-Армстронг , Барроу [ 1 ]
Номер двора 663 [ 3 ]
Запущен 5 февраля 1931 г. [ 2 ]
Крещенный 5 февраля 1931 года , леди Джанет Бейли.
Завершенный сентябрь 1931 г. [ 1 ]
Первое путешествие 2 октября 1931 г. [ 2 ]
Порт приписки Тильбюри
Идентификация
Судьба Списано в Гонконге , 1962 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип класса «Страт». Океанский лайнер
Тоннаж
Длина 638,7 футов (194,7 м) [ 1 ]
Луч 80,2 футов (24,4 м) [ 1 ]
Черновик 29 футов 2 дюйма (8,9 м) [ 1 ]
Глубина 33,1 фута (10,1 м) [ 1 ]
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) [ 5 ]
  • или 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) [ 4 ]
Емкость
  • как построено:
  • 498 1-го класса, 670 туристического класса [ 2 ]
  • после ремонта 1948 г.: 1252 туристического класса. [ 2 ]
Датчики и
системы обработки
Примечания родственный корабль : RMS Strathaird [ 1 ]

RMS Strathnaver , позже SS Strathnaver океанский лайнер компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Company (P&O).

Он был первым из пяти однотипных кораблей класса «Страт». Все предыдущие пароходы P&O имели корпуса и трубы, окрашенные в черный цвет, но Стратнавер и ее сестры были окрашены в белый цвет и воронки желтого цвета. [ 6 ] [ 7 ] за что получили прозвище «Прекрасные белые сестры». [ 4 ] или просто «Белые сестры». Strathnaver и ее родственные корабли RMS Strathaird и RMS Strathmore были Королевскими почтовыми кораблями , которые работали на регулярном линейном маршруте P&O между Тилбери в Эссексе , Англия, и Брисбеном в Квинсленде , Австралия. [ 4 ]

Strathnaver прослужил чуть более 30 лет и был списан в 1962 году.

RMS Strathnaver шлюпки спасательные Портовые , на шлюпбалках 1934 год.

Верфь Vickers-Armstrong в Барроу-ин-Фернесс построила все пять лайнеров класса Strath. [ 1 ] Стратнавер был спущен на воду 5 февраля 1931 года. [ 2 ] завершено в сентябре 1931 г. [ 1 ] и покинула Тилбери в свой первый рейс 2 октября. [ 2 ]

В 1929 году компания P&O представила свой первый большой турбоэлектрический лайнер RMS Viceroy of India . Компания выбрала одну и ту же двигательную установку для «Стратнавера» и «Стратхэрда» , но «Страты» были немного крупнее кораблей, их турбоэлектрическое оборудование было гораздо мощнее. [ 1 ] и они были примерно на 3 узла (5,6 км/ч) быстрее, чем вице-король Индии .

Стратнавер и Стратэрд были очень похожи. Каждый имел четыре водотрубных котла и два вспомогательных котла. [ 1 ] Котлы имели общую площадь нагрева 56 000 квадратных футов (5 203 м²). 2 ) и подавал пар со скоростью 425 фунт -фут /дюйм. 2 с двумя турбогенераторами . [ 1 ] Они подавали ток на два электродвигателя общей мощностью 6315 л.с. [ 1 ] или л.с. 28000 [ 2 ] Британская компания Thomson-Houston из Регби, Уорикшир, построила турбогенераторы и двигатели. [ 1 ] Двигатели приводили в движение пару вращающихся внутрь [ 2 ] винтовые пропеллеры . [ 1 ] У Стратнавера и Стратэрда было три воронки, но дымовой трубой служила только средняя: первая и третья воронки были макетами. [ 4 ]

Стратнавер и Стратэрд были оснащены пеленгаторной аппаратурой, эхолотом и гирокомпасом. [ 1 ] На момент постройки Strathnaver вмещал 498 пассажиров первого класса, 668 пассажиров туристического класса и 476 членов экипажа. [ 8 ] В первом классе на корабле было 262 одноместных каюты, остальные - двухместные, в специальном каюте на палубе «D» было 12 кают класса люкс, каждая с отдельной ванной комнатой. [ 9 ] Каюты туристического класса были двух- или четырехместными. [ 9 ]

Корабль был спущен на воду в Барроу 5 февраля 1931 года леди Джанет Бэйли, дочерью лорда Инчкейпа , председателя P&O. [ 8 ]

RMS Strathnaver в Лиссабоне в 1934 году.

Стратнавер и Стратэрд в основном работали по Тилбери Брисбен. маршруту [ 4 ] через Суэцкий канал . [ 10 ] Они также время от времени совершали круизы. [ 4 ]

В октябре 1938 года корабль был зафрахтован для переброски 1200 британских солдат из Индии в Палестину. [ 11 ]

В 1939 году [ 10 ] или 1940 год [ 2 ] две сестры были реквизированы в качестве военных кораблей . Стратнавера Военная служба включала переброску австралийских и новозеландских войск в Суэц и войск союзников в высадку в Анцио . [ 2 ] Он оставался военным кораблем до ноября 1948 года, когда его вернули в P&O. [ 2 ] За девять лет государственной службы она взяла на себя 129 000 солдат и преодолела 352 000 миль. [ 11 ]

Компания P&O поручила Харланду и Вольфу в Белфасте переоборудовать ее для гражданской службы. Первый класс был упразднен, и все помещения были переведены в туристический класс, что немного увеличило общую пассажировместимость с 1168 до 1252 человек. [ 2 ] [ нужны разъяснения ] Удалены макеты первой и третьей воронок. [ 2 ] что сделало Стратнавер более похожим на ее более поздних сестер Стрэтеден , Стратхаллан и Стратмор . В 1947 году Стрэтэйрд уже удалили ей искусственные воронки. [ 10 ] Когда он вернулся в строй в 1950 году, он вмещал 567 пассажиров первого класса и 458 пассажиров туристического класса. [ 12 ]

Первоначально планировалось вывести из эксплуатации в середине 1962 года, Strathnaver был списан несколькими месяцами ранее из-за решения правительства Австралии больше не резервировать места для мигрантов в первые пять месяцев 1962 года. [ 13 ] P&O продала Strathnaver и Strathaird на металлолом компании Shun Fung Ironworks в Гонконге. [ 2 ] [ 10 ] Стратнавер прибыла в Гонконг в апреле 1962 года в свой последний рейс. [ 14 ] Канберра заменила Стратнавера и Стратэрда на маршруте Австралии. [ 10 ]

Вид с кормы на RMS Strathnaver

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1937 год . Проверено 30 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «RMS Strathnaver в Саймонс-Тауне» . Архив города Саймона . Проверено 30 апреля 2013 г.
  3. ^ «Стратнавер (1931)» (PDF) . poheritage.com . Проверено 5 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Талбот-Бут 1942 , с. 397
  5. ^ Гарнак 1938 , с. 560.
  6. ^ Талбот-Бут 1942 , с. 534.
  7. ^ Гарнак 1938 , с. 559.
  8. ^ Jump up to: а б «Лайнер П. и О. спущен на воду». Таймс . Лондон. 6 февраля 1931 г. с. 11.
  9. ^ Jump up to: а б «Стратнавер». Таймс . Лондон. 5 сентября 1931 г. с. 7.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Гуссенс, Рубен (2011–2012). «РМС Стрэтэйрд» . Линия P&O . СС Морской . Проверено 30 апреля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Коротко о новостях». Таймс . Лондон. 10 октября 1938 г. с. 14.
  12. ^ «Стратнавер снова в строю». Таймс . Лондон. 4 января 1950 г. с. 2.
  13. ^ «Два лайнера, которые нужно разбить». Таймс . Лондон. 12 декабря 1961 г. с. 6.
  14. ^ «Коротко о новостях». Таймс . Лондон. 3 апреля 1962 г. с. 10.
  • Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
  • Талбот-Бут, ЕС (1942) [1936]. Корабли и море (Седьмое изд.). Лондон: Sampson Low , Marston & Co. Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a00ab2c551e0233d58a92da3f182efe__1712081820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/fe/6a00ab2c551e0233d58a92da3f182efe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Strathnaver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)