Военный корабль США Таурус (AF-25)
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | СС Сан-Бенито (1921–42) Военный корабль США Таурус (1942–45) |
Владелец | ![]() |
Оператор | Кларк и Сервис (1921–30) [ 1 ]
Объединенная фруктовая компания [ 2 ] (1931–42) ВМС США (1942–45) |
Порт приписки | |
Строитель | Уоркман, Кларк и компания , Белфаст [ 2 ] |
Запущен | 12 августа 1921 г. [ 4 ] |
Завершенный | сентябрь 1921 г. [ 4 ] |
Приобретенный | 2 октября 1942 г. [ 4 ] |
Введен в эксплуатацию | 28 октября 1942 г. [ 4 ] |
Выведен из эксплуатации | 11 декабря 1945 г. [ 4 ] |
пораженный | 3 января 1946 г. [ 4 ] |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1953 г. [ 4 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Смещение | 6600 длинных тонн (6706 т) при полной загрузке [ 4 ] |
Длина | 325,3 футов (99,2 м) [ 2 ] |
Луч | 46,3 футов (14,1 м) [ 2 ] |
Черновик | 24 фута (7,3 м) |
Глубина | 29,2 футов (8,9 м) [ 2 ] |
Установленная мощность | 2500 л.с. [ 4 ] |
Движение | BT-H турбоэлектрическая трансмиссия , [ 2 ] одиночный винт |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) [ 4 ] |
Дополнение | 106 (1944) [ 4 ] |
Вооружение |
|
USS Taurus (AF-25) , ранее называвшийся SS San Benito , представлял собой рефрижераторный банановый катер компании United Fruit Company , который, возможно, был первым торговым судном, построенным с турбоэлектрической трансмиссией . [ 4 ] С октября 1942 по декабрь 1945 года он был ВМС США кораблем снабжения на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны . [ 4 ] Она была списана в 1953 году. [ 4 ]
Объединенная фруктовая компания
[ редактировать ]Здание
[ редактировать ]Уоркман, Кларк и компания из Белфаста , Северная Ирландия , построили Сан-Бенито в 1921 году и спустили ее на воду 12 августа. [ 4 ] Британская компания Thomson-Houston построила свой турбогенератор и электродвигатель. [ 2 ] Турбогенератор также приводил в действие ее электрическое холодильное оборудование.
Владельцы и менеджеры
[ редактировать ]До 1930 года Сан-Бенито принадлежала компании United Fruit Company , которая зарегистрировала ее в Глазго , Шотландия, и заключила контракт на управление ею с британской компанией Clark and Service. [ 1 ] В 1930 или 1931 году компания United Fruit передала Сан-Бенито своей дочерней компании Balboa Shipping Company, Inc, которая зарегистрировала его под панамским удобным флагом . [ 5 ]
Последующие турбоэлектрические корабли
[ редактировать ]После Сан-Бенито компания Balboa Shipping заказала еще несколько турбоэлектрических рефрижераторов. В 1930 году Уоркман и Кларк построили SS Musa для Бальбоа, а Кэммелл Лэрд из Биркенхеда построил Musa , Англия , корабль родственный SS Platano . Бальбоа После 1930 года дизель-электрический моторный корабль «Дариен» был переоборудован в турбоэлектрический. [ 6 ] В 1931–33 годах Newport News Shipbuilding и Bethlehem Shipbuilding Corporation поставили шесть пассажирских и грузовых лайнеров-рефрижераторов, которые во время Второй мировой войны были реквизированы как «Мицар» класса суда-хранилища .
служба ВМС США
[ редактировать ]20 августа 1942 года «Сан-Бенито» был переименован в «Таурус» и получил обозначение AF-25, а 2 октября 1942 года Управление военного судоходства приобрело его для ВМС США. [ 4 ] в Судостроительная корпорация «Бетлехем» Аламеде , штат Калифорния, превратила его в корабль для хранения продовольствия. [ 4 ] и 28 октября 1942 г. он был принят в состав ВМФ. [ 4 ] под командованием лейтенанта-коммандера. Эдвард Т. Коллинз.
Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После более чем месяца фальстартов и технических проблем «Таурус» наконец загрузил груз и 1 декабря покинул Сан-Франциско , Калифорния. Ее путешествие в южную часть Тихого океана привело ее через Паго-Паго , Самоа , в Окленд , Новая Зеландия. За время плавания судно потерпело еще как минимум 32 технические неисправности и потеряло треть груза из-за отказа холодильной установки. По прибытии в Окленд Таурус был в пятинедельной доступности. [ нужны разъяснения ] исправить как можно больше недостатков перед началом службы в служебной эскадрилье Южно-Тихоокеанских сил.
Ремонт был завершен в первую неделю февраля 1943 года, и «Таурус» погрузил груз, направлявшийся в Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах . 9 февраля он начал первый из четырех рейсов туда и обратно с грузом между Оклендом и Эспириту-Санто, который должен был быть отправлен в передовые районы.
К августу сфера ее деятельности была расширена и теперь включает Соломоновы острова . В каждом из следующих шести рейсов «Таурус» доставлял грузы из Окленда через Эспириту-Санто на Гуадалканал .
В течение 1944 и большей части 1945 года «Таурус» продолжал действовать в южной части Тихого океана, выполняя относительно простые миссии по снабжению. В начале 1944 года она добавила к своим портам захода Нейпир, Новая Зеландия , и Нумеа , Новая Каледония . К концу апреля она действовала так же далеко на севере Соломоновых островов, как Нью-Джорджия и Бугенвиль . В мае и июне она посетила Эфате , Нейпир, Нумеа и Эспириту-Санто. В июле и сентябре она совершала рейсы для пополнения запасов на острова Рассел на Соломоновых островах. До конца 1944 года и в первые три месяца 1945 года «Таурус» продолжал снабжать Соломоновы острова; в первую очередь на Гуадалканал, Бугенвиль и Расселы.
После капитального ремонта в Окленде с 6 марта по 16 апреля 1945 года «Таурус» отправился в Голландию , Новая Гвинея . До конца августа все ее рейсы — за исключением одного в Манус на островах Адмиралтейства — совершались между Оклендом и Голландией. Она вернулась в Окленд 30 августа и через девять дней снова отправилась в Новую Каледонию , а оттуда на Филиппины . После остановки в Нумеа с 12 по 14 сентября «Таурус» прибыл в Самар 25-го числа .
Обязанности в конце войны
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2013 г. ) |
Из Самара «Таурус» начала свое обратное путешествие в США . К 23 ноября он прошел Панамский канал и прибыл на службу в Атлантический флот США . Хотя первоначально ему было приказано отправиться в Норфолк, штат Вирджиния , его перенаправили в Новый Орлеан, штат Луизиана . 29 ноября 1945 года она доложила коменданту 8-го военно-морского округа .
11 декабря 1945 года «Таурус» был выведен из эксплуатации и возвращен через Управление военного судоходства своему владельцу. [ 4 ] Ее имя было исключено из списка ВМФ 3 января 1946 года. [ 4 ]
Военные награды и почести
[ редактировать ]Члены экипажа «Тауруса » награждены следующими медалями:
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1933 год . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Робертс, Стивен С. (15 сентября 2001 г.). «Класс: Таурус (АФ-25)» . Вспомогательные корабли ВМС США 1884-1945 гг . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1931 год . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 5 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Военный корабль США Таурус (AF-25)» . Фотоархив служебного корабля . Интернет-ресурс NavSource.