Jump to content

Военный корабль США Таурус (AF-25)

История
Имя СС Сан-Бенито (1921–42) Военный корабль США Таурус (1942–45)
Владелец Объединенная фруктовая компания компания United Fruit Company (1921–30) Пароходная [ 1 ] Бальбоа Шиппинг Ко, Инк. [ 2 ]
Оператор Кларк и Сервис (1921–30) [ 1 ]

Объединенная фруктовая компания [ 2 ] (1931–42)

ВМС США (1942–45)
Порт приписки
Строитель Уоркман, Кларк и компания , Белфаст [ 2 ]
Запущен 12 августа 1921 г. [ 4 ]
Завершенный сентябрь 1921 г. [ 4 ]
Приобретенный 2 октября 1942 г. [ 4 ]
Введен в эксплуатацию 28 октября 1942 г. [ 4 ]
Выведен из эксплуатации 11 декабря 1945 г. [ 4 ]
пораженный 3 января 1946 г. [ 4 ]
Идентификация
Судьба Списан в 1953 г. [ 4 ]
Общие характеристики
Тоннаж
Смещение 6600 длинных тонн (6706 т) при полной загрузке [ 4 ]
Длина 325,3 футов (99,2 м) [ 2 ]
Луч 46,3 футов (14,1 м) [ 2 ]
Черновик 24 фута (7,3 м)
Глубина 29,2 футов (8,9 м) [ 2 ]
Установленная мощность 2500 л.с. [ 4 ]
Движение BT-H турбоэлектрическая трансмиссия , [ 2 ] одиночный винт
Скорость 13 узлов (24 км/ч) [ 4 ]
Дополнение 106 (1944) [ 4 ]
Вооружение

USS Taurus (AF-25) , ранее называвшийся SS San Benito , представлял собой рефрижераторный банановый катер компании United Fruit Company , который, возможно, был первым торговым судном, построенным с турбоэлектрической трансмиссией . [ 4 ] С октября 1942 по декабрь 1945 года он был ВМС США кораблем снабжения на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны . [ 4 ] Она была списана в 1953 году. [ 4 ]

Объединенная фруктовая компания

[ редактировать ]

Уоркман, Кларк и компания из Белфаста , Северная Ирландия , построили Сан-Бенито в 1921 году и спустили ее на воду 12 августа. [ 4 ] Британская компания Thomson-Houston построила свой турбогенератор и электродвигатель. [ 2 ] Турбогенератор также приводил в действие ее электрическое холодильное оборудование.

Владельцы и менеджеры

[ редактировать ]

До 1930 года Сан-Бенито принадлежала компании United Fruit Company , которая зарегистрировала ее в Глазго , Шотландия, и заключила контракт на управление ею с британской компанией Clark and Service. [ 1 ] В 1930 или 1931 году компания United Fruit передала Сан-Бенито своей дочерней компании Balboa Shipping Company, Inc, которая зарегистрировала его под панамским удобным флагом . [ 5 ]

Последующие турбоэлектрические корабли

[ редактировать ]

После Сан-Бенито компания Balboa Shipping заказала еще несколько турбоэлектрических рефрижераторов. В 1930 году Уоркман и Кларк построили SS Musa для Бальбоа, а Кэммелл Лэрд из Биркенхеда построил Musa , Англия , корабль родственный SS Platano . Бальбоа После 1930 года дизель-электрический моторный корабль «Дариен» был переоборудован в турбоэлектрический. [ 6 ] В 1931–33 годах Newport News Shipbuilding и Bethlehem Shipbuilding Corporation поставили шесть пассажирских и грузовых лайнеров-рефрижераторов, которые во время Второй мировой войны были реквизированы как «Мицар» класса суда-хранилища .

служба ВМС США

[ редактировать ]

20 августа 1942 года «Сан-Бенито» был переименован в «Таурус» и получил обозначение AF-25, а 2 октября 1942 года Управление военного судоходства приобрело его для ВМС США. [ 4 ] в Судостроительная корпорация «Бетлехем» Аламеде , штат Калифорния, превратила его в корабль для хранения продовольствия. [ 4 ] и 28 октября 1942 г. он был принят в состав ВМФ. [ 4 ] под командованием лейтенанта-коммандера. Эдвард Т. Коллинз.

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

После более чем месяца фальстартов и технических проблем «Таурус» наконец загрузил груз и 1 декабря покинул Сан-Франциско , Калифорния. Ее путешествие в южную часть Тихого океана привело ее через Паго-Паго , Самоа , в Окленд , Новая Зеландия. За время плавания судно потерпело еще как минимум 32 технические неисправности и потеряло треть груза из-за отказа холодильной установки. По прибытии в Окленд Таурус был в пятинедельной доступности. [ нужны разъяснения ] исправить как можно больше недостатков перед началом службы в служебной эскадрилье Южно-Тихоокеанских сил.

Ремонт был завершен в первую неделю февраля 1943 года, и «Таурус» погрузил груз, направлявшийся в Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах . 9 февраля он начал первый из четырех рейсов туда и обратно с грузом между Оклендом и Эспириту-Санто, который должен был быть отправлен в передовые районы.

К августу сфера ее деятельности была расширена и теперь включает Соломоновы острова . В каждом из следующих шести рейсов «Таурус» доставлял грузы из Окленда через Эспириту-Санто на Гуадалканал .

В течение 1944 и большей части 1945 года «Таурус» продолжал действовать в южной части Тихого океана, выполняя относительно простые миссии по снабжению. В начале 1944 года она добавила к своим портам захода Нейпир, Новая Зеландия , и Нумеа , Новая Каледония . К концу апреля она действовала так же далеко на севере Соломоновых островов, как Нью-Джорджия и Бугенвиль . В мае и июне она посетила Эфате , Нейпир, Нумеа и Эспириту-Санто. В июле и сентябре она совершала рейсы для пополнения запасов на острова Рассел на Соломоновых островах. До конца 1944 года и в первые три месяца 1945 года «Таурус» продолжал снабжать Соломоновы острова; в первую очередь на Гуадалканал, Бугенвиль и Расселы.

После капитального ремонта в Окленде с 6 марта по 16 апреля 1945 года «Таурус» отправился в Голландию , Новая Гвинея . До конца августа все ее рейсы — за исключением одного в Манус на островах Адмиралтейства — совершались между Оклендом и Голландией. Она вернулась в Окленд 30 августа и через девять дней снова отправилась в Новую Каледонию , а оттуда на Филиппины . После остановки в Нумеа с 12 по 14 сентября «Таурус» прибыл в Самар 25-го числа .

Обязанности в конце войны

[ редактировать ]

Из Самара «Таурус» начала свое обратное путешествие в США . К 23 ноября он прошел Панамский канал и прибыл на службу в Атлантический флот США . Хотя первоначально ему было приказано отправиться в Норфолк, штат Вирджиния , его перенаправили в Новый Орлеан, штат Луизиана . 29 ноября 1945 года она доложила коменданту 8-го военно-морского округа .

11 декабря 1945 года «Таурус» был выведен из эксплуатации и возвращен через Управление военного судоходства своему владельцу. [ 4 ] Ее имя было исключено из списка ВМФ 3 января 1946 года. [ 4 ]

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Члены экипажа «Тауруса » награждены следующими медалями:

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 20 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1933 год . Проверено 5 мая 2013 г.
  3. ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 20 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Робертс, Стивен С. (15 сентября 2001 г.). «Класс: Таурус (АФ-25)» . Вспомогательные корабли ВМС США 1884-1945 гг . Проверено 23 мая 2013 г.
  5. ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1931 год . Проверено 20 мая 2013 г.
  6. ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 5 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa87e93f8b880454e574278e50c83554__1675304400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/54/fa87e93f8b880454e574278e50c83554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Taurus (AF-25) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)