Jump to content

Джордж Симпсон, барон Симпсон из Данкелда

Лорд Симпсон из Данкелда
Член Палаты лордов
Лорд Темпорал
В офисе
5 ноября 1997 г. - 30 июля 2015 г.
Пожизненное пэрство
Личные данные
Рожденный
Джордж Симпсон

( 1942-07-02 ) 2 июля 1942 г. (82 года)
Данди
Национальность Британский
Политическая партия Труд

Джордж Симпсон, барон Симпсон из Данкелда (родился Данди , 2 июля 1942 года) — британский бизнесмен и бывший лейбористский , а позже беспартийный член Палаты лордов . В конце 1980-х и начале 1990-х годов Симпсон приобрел репутацию человека, который помогает компаниям, находящимся в тяжелом положении. Однако, будучи генеральным директором Marconi plc, он руководил одним из крупнейших крахов в истории британских корпораций.

Симпсон присоединился к The Rover Group из ее дочерней компании Leyland-DAF в 1988 году и занял пост управляющего директора в январе 1989 года. [ 1 ] Симпсон реорганизовал компанию, заменив три совета директоров Austin Rover, Land Rover и Rover Group одним. [ 1 ] К этому времени Rover был приватизирован и продан компании British Aerospace (BAe), а к началу 1990 года Симпсон был назначен членом совета директоров BAe. [ 2 ] В сентябре 1991 года Симпсон также взял на себя роль председателя Rover, когда предыдущий председатель, сэр Грэм Дэй , был назначен временным председателем BAe. В декабре 1991 года Дэй назначил Симпсона заместителем генерального директора British Aerospace, чтобы «ужесточить» руководство компании. [ 3 ] Он остался исполнительным председателем Rover, но был заменен на посту управляющего директора.

В ноябре 1993 года он был объявлен генеральным директором компании Lucas Industries , которая под его руководством была объединена с американской компанией Varity, что впоследствии привело к разделению и распродаже компании. В это время Симпсон вызывал восхищение за его роль в улучшении испытывающего трудности бизнеса Rover. [ 4 ] Прежде чем он приступил к исполнению роли Лукаса, он участвовал в продаже Rover компании BMW. Он участвовал в переговорах, в ходе которых Honda должна была увеличить свою долю в Rover с 20% до 47,5% с целью размещения акций на фондовом рынке. Однако BMW предложила Rover Group 800 миллионов фунтов стерлингов, что освободило бы BAe от «довольно большого аппетита Rover к наличным деньгам», среднего дневного долга в 200 миллионов фунтов стерлингов и других обязательств в размере 700 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ] Симпсон поехал в Японию, чтобы спросить, сможет ли Honda удовлетворить это предложение, но они отказались сделать это.

18 марта 1996 года Симпсон был утвержден на посту управляющего директора GEC вместо лорда Вайнстока . В сообщении о назначении газета The Independent заявила: «Некоторые аналитики считают, что ключом к его назначению было то, что г-н Симпсон изнутри знал BAe, цель предложения GEC, по слухам. GEC выступает за создание национальной «чемпионской» группы защиты с BAe, чтобы конкурировать с гигантские организации США». В 1999 году он продал оборонный бизнес GEC, Marconi Electronic Systems , компании BAe за 7,7 млрд фунтов стерлингов и репозиционировал компанию как крупного игрока в телекоммуникационной отрасли под именем Marconi plc .

Маркони взял крупные займы для финансирования экспансии на этот рынок и был особенно уязвим перед взрывом пузыря доткомов . После «неудачного» предупреждения о прибыли в июле 2001 года заместитель генерального директора Simpson Джон Мэйо подал в отставку. Второе предупреждение о прибылях в сентябре 2001 года привело к отставке Симпсона и председателя сэра Роджера Херна . [ 6 ]

Эффект этого краха ощущался еще долго после отставки Симпсона. Несмотря на серьезную реструктуризацию, компания продолжала испытывать трудности до 2005 года, когда потеря крупного контракта с BT вынудила компанию искать покупателя. Marconi была куплена Ericsson в 2005 году: несколько предприятий, не приобретенных Ericsson, образовали Telent plc .

он был назначен пожизненным пэром как барон Симпсон из Данкельда , Данкелда в Перте и Кинроссе . 5 ноября 1997 года [ 7 ] Находясь в отпуске в Палате лордов с 2004 года, [ 8 ] он ушел из Палаты представителей 30 июля 2015 года. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Уильямс, Ян (8 января 1989 г.). «Ровер набирает обороты; Rover Group». Таймс . Таймс Газетс Лимитед.
  2. ^ «Закулисная роль Honda в синергии летного привода; в заключении серии о British Aerospace рассматриваются ее автомобили и другие диверсификации». Файнэншл Таймс . Файнэншл Таймс Лимитед. 2 февраля 1990 г. с. 12.
  3. ^ Беттс, Пол; Хилл, Эндрю (11 декабря 1991 г.). «BAe укрепляет высшее руководство». Файнэншл Таймс . Файнэншл Таймс Лимитед. п. 24.
  4. ^ Тиман, Росс (18 ноября 1993 г.). «Симпсон покидает Ровер из-за тяжелого испытания Лукаса» . Таймс . Таймс Газетс Лимитед.
  5. ^ Лоренц, Эндрю; Линн, Мэтью (6 февраля 1991 г.). «БМВ въезжает». Санди Таймс . Таймс Газетс Лимитед.
  6. ^ Баркер, Торольд (18 декабря 2001 г.). «Год из жизни лидера отрасли». Файнэншл Таймс . Файнэншл Таймс Лимитед. п. 4.
  7. ^ «№54945» . Лондонская газета . 11 ноября 1997 г. с. 12655.
  8. ^ Парламент.ук
  9. ^ Лорды в отставке
Порядки старшинства в Соединенном Королевстве
Предшественник Господа
Барон Симпсон из Данкельда
С последующим
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a9ddb2e8d078f95e343e9cb4f8f3a49__1703615640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/49/8a9ddb2e8d078f95e343e9cb4f8f3a49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Simpson, Baron Simpson of Dunkeld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)