Jump to content

Уилланс и Робинсон

Инженеры-технологи Willans & Robinson Limited из Темз-Диттона , Суррей. Позже, с 1896 года, на заводе Victoria Works, Регби, Уорикшир , Англия. Они были производителями стационарных поршневых паровых двигателей, затем паровых турбин, дизельных двигателей и генераторов. У них также был собственный литейный завод.

Во время Первой мировой войны возникла необходимость продать контроль над бизнесом компании Dick, Kerr & Co. Вскоре они вошли в группу English Electric , но Willans & Robinson сохранила свою идентичность и некоторых независимых акционеров до 1935 года, когда она была ликвидирована.

В 21 веке бизнес Willans & Robinson представлен компанией Alstom , которую в 1989 году перешла к GEC вместе с English Electric.

Паромный завод, Темз-Диттон

[ редактировать ]
Высокоскоростной поршневой паровой двигатель

Компания была основана Питером Уильямом Уиллансом (1851–1892) и Марком Робинсоном (1844–1923) в 1870-х годах на их заводе Ferry Works для производства высокоскоростных поршневых паровых двигателей для катеров. Главным достижением было то, что в двигателях Виллана все рабочие части были закрыты и смазывались разбрызгиванием, это было новшеством. Вскоре на них работало около 400 человек. [ 1 ]

Развитие электроэнергетики создало новый спрос на их двигатели. Их двигатели были разработаны для работы на постоянной скорости и идеально подходили для выработки электроэнергии. На пике своего развития их двигатели с центральным клапаном обеспечивали 68% установленной мощности Великобритании по выработке электроэнергии. [ 1 ]

В этот период процветания Уилланс смог улучшить свои конструкции и разработать более совершенные технологии производства, в частности, использование стандартизированных взаимозаменяемых компонентов. Его исследования характеристик двигателей принесли ему репутацию человека с научным подходом. [ 2 ]

Уилланс был инженером, Робинсон нашел столицу. Их новые здания в Темз-Диттоне (1888 г.), Куинсферри (1899 г.) и Регби (1896 г.) отличались высоким качеством и выдающимся дизайном. [ 1 ] Сын генерала и по профессии военный инженер Х. Риалл Санки присоединился к совету директоров в 1889 году и был назначен главным инженером после смерти Уилланса вскоре после того, как его выбросили из тележки для собак по дороге на станцию ​​Бруквуд. Сэнки спроектировал новые заводы в Регби и оставался в компании и членом совета директоров до 1905 года, когда он ушел, чтобы стать инженером-консультантом. [ 3 ]

Заводы Темз-Диттон были уничтожены пожаром в 1888 году, но были перестроены в новом, улучшенном дизайне. [ 1 ] В том же году они создали общество с ограниченной ответственностью, чтобы владеть бизнесом. [ 4 ] Партнеры и их друзья подписались на первый выпуск акций, но ни одна из них не была предложена общественности. [ 5 ] После смерти Питера Уилланса оставшиеся акционеры решили выпустить новые акции для общественности, чтобы привлечь капитал для расширения операций и удовлетворения спроса на двигатели компании, в частности на большие двигатели, необходимые для привода хлопковых и льнофабрик. [ 6 ] Новые акции были зарегистрированы на Лондонской фондовой бирже в июле 1894 года. [ 7 ]

Завод был серьезно поврежден наводнением в 1894 году. Willans & Robinson перенесли свое производство в Регби в 1896 году, но паромный завод в Диттоне оставался в эксплуатации AC Cars до 1980 года . [ 1 ]

Куинсферри

[ редактировать ]

Новое здание CH5 2DA в Пентре, Дисайд, Флинтшир, было построено в 1899 году для производства водотрубных котлов и специальных сталей. Выставленная на продажу еще в 1907 году мастерская площадью 150 000 квадратных футов имела фасад длиной 1200 футов, выходящий на главную линию LNW. [ 8 ] Его деятельность была прекращена в 1910 году. [ 9 ]
описал это здание Николаус Певснер как «самое современное британское здание своего времени». [ 10 ]

Виктория Уоркс, Регби

[ редактировать ]
Виктория Уоркс, Регби, 2005 г.

Вскоре после открытия в 1896 году собственного прекрасного нового завода Victoria Works на Ньюболд-роуд, Регби. CV21 2NH, Willans & Robinson начали переход на паровые турбины , чтобы соответствовать эффективности конструкций двойного действия своих конкурентов. После того, как новый дизайнер Х. Ф. Фуллагар покинул бизнес, конструкции CA Parsons , а затем и Curtis создавались по лицензии. [ 1 ]

Успех компании English Electric в области дизель-электрической тяги стал результатом новаторской работы, проведенной в Willans & Robinson, Регби, с 1904 года. [ 11 ]

В октябре 1908 года председатель сообщил акционерам, что новые лампы накаливания значительно снизили спрос на электроэнергию, и, хотя за этим, несомненно, последует значительное расширение спроса, в настоящее время продажа паровых турбин приостановлена. Однако наблюдался некоторый рост спроса на дизельные двигатели и конденсационные установки. [ 12 ]

В марте 1909 года было объявлено, что Willans & Robinson будет производить водяные турбины, как Пелтона, так и колеса низкого давления. [ 13 ]

Во время Первой мировой войны авиационные двигатели Salmson производились по лицензии. [ 1 ]

В 1916 году контроль над Willans & Robinson (86% позже увеличился до 93% капитала) был продан Dick, Kerr & Co. [ 14 ]

1901 года Генераторная установка с двигателем Willans была выведена из эксплуатации в 1957 году и выставлена ​​здесь на обозрение. В 2011 году это было отмечено премией Engineering Heritage Award . [ 15 ] [ 16 ] В 2017 году он был передан Внутреннему пожару – Музею власти в Западном Уэльсе. [ 17 ]

Известные выпускники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Питер Коуллс, Ален Фут и Джон Уиллок, обращение к Уорикширскому обществу промышленной археологии, май 2010 г. (сообщается в их информационном бюллетене № 38, июнь 2010 г.)
  2. ^ Питер Терви, «Уилланс, Питер Уильям (1851–1892)», ред. Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
  3. ^ Капитан Риалл Сэнки. «Таймс» , понедельник, 5 октября 1925 г.; стр. 16; Выпуск 44084
  4. ^ Компания №: 25665, Национальный архив BT 31/4027/25665.
  5. ^ Денежный рынок и городская разведка. «Таймс» , вторник, 31 января 1888 г.; стр. 11; Выпуск 32296.
  6. ^ Публикации. «Таймс» , суббота, 17 марта 1894 г.; стр. 3; Выпуск 34214
  7. ^ Денежный рынок. «Таймс» , понедельник, 23 июля 1894 г.; стр. 4; Выпуск 34323
  8. ^ Дома, земля и т. д. для сдачи в аренду и продажи. «Таймс» , суббота, 20 апреля 1907 г.; стр. 4; Выпуск 38312
  9. ^ Бюро регистрации Флинтшира, Хоу D/DM/532/5
  10. ^ Здания, внесенные в список британских памятников
  11. ^ Рекламный ролик: «English Electric». «Таймс» , пятница, 18 февраля 1955 г.; стр. 5; Выпуск 53169
  12. ^ Публичные компании. «Таймс» , среда, 7 октября 1908 г.; стр. 17; Выпуск 38771
  13. ^ Промышленные заметки. «Таймс» , среда, 17 марта 1909 г.; стр. 18; Выпуск 38909
  14. ^ Городские заметки. «Таймс» , четверг, 1 ноября 1917 г.; стр. 11; Выпуск 41624
  15. ^ «Награда инженерного наследия» (PDF) (5-е изд.). Институт инженеров-механиков (ИМечЭ). п. 47.
  16. ^ «Паровая машина с центральным клапаном» . Институт инженеров-механиков (ИМечЭ).
  17. ^ «Викторианский двигатель, построенный в Регби, отправляется на реставрацию в Уэльс» . Рекламодатель регби . 20 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe8df8c8085713f0af4b3e8a7e6a55b2__1715856840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/b2/fe8df8c8085713f0af4b3e8a7e6a55b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willans & Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)