Уилланс и Робинсон
Инженеры-технологи Willans & Robinson Limited из Темз-Диттона , Суррей. Позже, с 1896 года, на заводе Victoria Works, Регби, Уорикшир , Англия. Они были производителями стационарных поршневых паровых двигателей, затем паровых турбин, дизельных двигателей и генераторов. У них также был собственный литейный завод.
Во время Первой мировой войны возникла необходимость продать контроль над бизнесом компании Dick, Kerr & Co. Вскоре они вошли в группу English Electric , но Willans & Robinson сохранила свою идентичность и некоторых независимых акционеров до 1935 года, когда она была ликвидирована.
В 21 веке бизнес Willans & Robinson представлен компанией Alstom , которую в 1989 году перешла к GEC вместе с English Electric.
Паромный завод, Темз-Диттон
[ редактировать ]
Компания была основана Питером Уильямом Уиллансом (1851–1892) и Марком Робинсоном (1844–1923) в 1870-х годах на их заводе Ferry Works для производства высокоскоростных поршневых паровых двигателей для катеров. Главным достижением было то, что в двигателях Виллана все рабочие части были закрыты и смазывались разбрызгиванием, это было новшеством. Вскоре на них работало около 400 человек. [ 1 ]
Развитие электроэнергетики создало новый спрос на их двигатели. Их двигатели были разработаны для работы на постоянной скорости и идеально подходили для выработки электроэнергии. На пике своего развития их двигатели с центральным клапаном обеспечивали 68% установленной мощности Великобритании по выработке электроэнергии. [ 1 ]
В этот период процветания Уилланс смог улучшить свои конструкции и разработать более совершенные технологии производства, в частности, использование стандартизированных взаимозаменяемых компонентов. Его исследования характеристик двигателей принесли ему репутацию человека с научным подходом. [ 2 ]
Уилланс был инженером, Робинсон нашел столицу. Их новые здания в Темз-Диттоне (1888 г.), Куинсферри (1899 г.) и Регби (1896 г.) отличались высоким качеством и выдающимся дизайном. [ 1 ] Сын генерала и по профессии военный инженер Х. Риалл Санки присоединился к совету директоров в 1889 году и был назначен главным инженером после смерти Уилланса вскоре после того, как его выбросили из тележки для собак по дороге на станцию Бруквуд. Сэнки спроектировал новые заводы в Регби и оставался в компании и членом совета директоров до 1905 года, когда он ушел, чтобы стать инженером-консультантом. [ 3 ]
Заводы Темз-Диттон были уничтожены пожаром в 1888 году, но были перестроены в новом, улучшенном дизайне. [ 1 ] В том же году они создали общество с ограниченной ответственностью, чтобы владеть бизнесом. [ 4 ] Партнеры и их друзья подписались на первый выпуск акций, но ни одна из них не была предложена общественности. [ 5 ] После смерти Питера Уилланса оставшиеся акционеры решили выпустить новые акции для общественности, чтобы привлечь капитал для расширения операций и удовлетворения спроса на двигатели компании, в частности на большие двигатели, необходимые для привода хлопковых и льнофабрик. [ 6 ] Новые акции были зарегистрированы на Лондонской фондовой бирже в июле 1894 года. [ 7 ]
Завод был серьезно поврежден наводнением в 1894 году. Willans & Robinson перенесли свое производство в Регби в 1896 году, но паромный завод в Диттоне оставался в эксплуатации AC Cars до 1980 года . [ 1 ]
Куинсферри
[ редактировать ]Новое здание CH5 2DA в Пентре, Дисайд, Флинтшир, было построено в 1899 году для производства водотрубных котлов и специальных сталей. Выставленная на продажу еще в 1907 году мастерская площадью 150 000 квадратных футов имела фасад длиной 1200 футов, выходящий на главную линию LNW. [ 8 ] Его деятельность была прекращена в 1910 году. [ 9 ]
описал это здание Николаус Певснер как «самое современное британское здание своего времени». [ 10 ]
Виктория Уоркс, Регби
[ редактировать ]
Вскоре после открытия в 1896 году собственного прекрасного нового завода Victoria Works на Ньюболд-роуд, Регби. CV21 2NH, Willans & Robinson начали переход на паровые турбины , чтобы соответствовать эффективности конструкций двойного действия своих конкурентов. После того, как новый дизайнер Х. Ф. Фуллагар покинул бизнес, конструкции CA Parsons , а затем и Curtis создавались по лицензии. [ 1 ]
Успех компании English Electric в области дизель-электрической тяги стал результатом новаторской работы, проведенной в Willans & Robinson, Регби, с 1904 года. [ 11 ]
В октябре 1908 года председатель сообщил акционерам, что новые лампы накаливания значительно снизили спрос на электроэнергию, и, хотя за этим, несомненно, последует значительное расширение спроса, в настоящее время продажа паровых турбин приостановлена. Однако наблюдался некоторый рост спроса на дизельные двигатели и конденсационные установки. [ 12 ]
В марте 1909 года было объявлено, что Willans & Robinson будет производить водяные турбины, как Пелтона, так и колеса низкого давления. [ 13 ]
Во время Первой мировой войны авиационные двигатели Salmson производились по лицензии. [ 1 ]
В 1916 году контроль над Willans & Robinson (86% позже увеличился до 93% капитала) был продан Dick, Kerr & Co. [ 14 ]
1901 года Генераторная установка с двигателем Willans была выведена из эксплуатации в 1957 году и выставлена здесь на обозрение. В 2011 году это было отмечено премией Engineering Heritage Award . [ 15 ] [ 16 ] В 2017 году он был передан Внутреннему пожару – Музею власти в Западном Уэльсе. [ 17 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Питер Коуллс, Ален Фут и Джон Уиллок, обращение к Уорикширскому обществу промышленной археологии, май 2010 г. (сообщается в их информационном бюллетене № 38, июнь 2010 г.)
- ^ Питер Терви, «Уилланс, Питер Уильям (1851–1892)», ред. Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
- ^ Капитан Риалл Сэнки. «Таймс» , понедельник, 5 октября 1925 г.; стр. 16; Выпуск 44084
- ^ Компания №: 25665, Национальный архив BT 31/4027/25665.
- ^ Денежный рынок и городская разведка. «Таймс» , вторник, 31 января 1888 г.; стр. 11; Выпуск 32296.
- ^ Публикации. «Таймс» , суббота, 17 марта 1894 г.; стр. 3; Выпуск 34214
- ^ Денежный рынок. «Таймс» , понедельник, 23 июля 1894 г.; стр. 4; Выпуск 34323
- ^ Дома, земля и т. д. для сдачи в аренду и продажи. «Таймс» , суббота, 20 апреля 1907 г.; стр. 4; Выпуск 38312
- ^ Бюро регистрации Флинтшира, Хоу D/DM/532/5
- ^ Здания, внесенные в список британских памятников
- ^ Рекламный ролик: «English Electric». «Таймс» , пятница, 18 февраля 1955 г.; стр. 5; Выпуск 53169
- ^ Публичные компании. «Таймс» , среда, 7 октября 1908 г.; стр. 17; Выпуск 38771
- ^ Промышленные заметки. «Таймс» , среда, 17 марта 1909 г.; стр. 18; Выпуск 38909
- ^ Городские заметки. «Таймс» , четверг, 1 ноября 1917 г.; стр. 11; Выпуск 41624
- ^ «Награда инженерного наследия» (PDF) (5-е изд.). Институт инженеров-механиков (ИМечЭ). п. 47.
- ^ «Паровая машина с центральным клапаном» . Институт инженеров-механиков (ИМечЭ).
- ^ «Викторианский двигатель, построенный в Регби, отправляется на реставрацию в Уэльс» . Рекламодатель регби . 20 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Уиллансом и Робинсоном, на Викискладе?
- Стационарные паровые машины
- Инжиниринговые компании Великобритании
- Британские компании, основанные в 1896 году.
- Производственные компании, основанные в 1896 году.
- Британские компании, основанные в 1980 году.
- Компании-производители, основанные в 1980 году.
- 1896 заведений в Англии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Регби, Уорикшир.