Jump to content

Джордж Саксон и компания

Координаты : 53 ° 28'26 "N 2 ° 10'45" W  /  53,4740 ° N 2,1793 ° W  / 53,4740; -2,1793

53 ° 28'26 "N 2 ° 10'45" W  /  53,4740 ° N 2,1793 ° W  / 53,4740; -2,1793

Джордж Саксон и компания
Промышленность Инженерное дело
Основан 1878
Основатель Джордж Саксон
Несуществующий 1943 (закрыт)
Штаб-квартира Опеншоу , Манчестер , Англия
Количество локаций
3
Боярышниковая мельница, Чаддертон , Магнитная мельница, Чаддертон , Бродстоун Милл, Реддиш
Продукты Крестовина тройного расширения с клапанами Corliss , двигатель Manhattan

George Saxon & Co — английская машиностроительная компания, производившая стационарные паровые двигатели . Он базировался в районе Опеншоу в Манчестере . Компания производила большие паровые двигатели для электростанций, а затем для текстильных фабрик в Ланкашире и других местах. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Джордж Саксон родился в Манчестере в 1821 году. Он прошел стажировку у Уильяма Фэйрберна и дослужился до руководителя. В 1851 году он перешёл на должность бригадира на заводе Бенджамина Гудфеллоу в Гайде, Большой Манчестер . Здесь в 1854 году он изобрел и запатентовал плавкую пробку для паровых котлов. В том же году он основал свой собственный бизнес в Spring Works, Openshaw, торгуя под именем Джордж Саксон. Он был слесарем-мельником. Вероятно, он начал производство паровых двигателей в 1860 году. Он запатентовал множество небольших улучшений в конструкции двигателей. [ 2 ] Он был избран президентом Манчестерской ассоциации инженеров в 1871 году. Он также был членом Института инженеров-механиков . В феврале 1879 года он запатентовал автоматическое отключение, которое сделало его двигатели более экономичными. [ 3 ] Он верил в использование длинного хода цилиндра в своих горизонтальных двигателях для увеличения мощности. Его сыновья последовали за ним в бизнес и продолжили его после его смерти в 1879 году. [ 2 ]

До 1860 года Saxon, по-видимому, в основном концентрировался на ремонте двигателей и производстве мельничных зубчатых колес и валов. Spring Works был расширен в 1860 году за счет добавления монтажного цеха, когда производство двигателей, по-видимому, началось с небольших работ, а затем было расширено в 1870 году. Примером раннего саксонского двигателя был двигатель, построенный в 1860-х годах для манчестерской кондитерской фирмы, которая представлял собой горизонтальный одноцилиндровый неконденсационный двигатель мощностью 60 л.с. с регулируемым золотниковым клапаном Мейера . Строительство более крупных двигателей началось в 1870/71 году, когда они построили двигатель с горизонтальным перекрестным соединением, возможно, для клиента Oldham, который использовал пар при относительно высоком для того времени давлении - 100 фунтов на квадратный дюйм. К 1875 году компания Saxon производила двигатели мощностью от 750 до 1000 л.с. для новой компании Oldham Limiteds. В основном это были горизонтальные сдвоенные тандемные составные двигатели - 4-цилиндровая конструкция, благодаря которой саксы прославились в последней четверти XIX века. Известно, что в 1871–1880 годах саксы построили не менее 10 двигателей мощностью около 6800 л.с., в основном для хлопчатобумажных фабрик. [ 4 ]

Двигатели Джорджа Саксона отличались длинным ходом и высокой рабочей скоростью. Они использовали клапаны Corliss на своих больших двигателях мельниц примерно с 1890 года, ранее использовав в своих двигателях золотниковые клапаны. В конструкции Saxon не использовалась пластина запястья и необычно размещались клапаны Corliss как на цилиндрах HP (высокого давления), так и на цилиндрах низкого давления (низкого давления), тогда как другие конструкторы, такие как Макнот и Петри, использовали бы поршневые клапаны . Саксы поздно внедрили клапанные двигатели Corliss, но быстро приняли эффективную конструкцию двигателя тройного расширения. В 1891 и 1892 годах они переоборудовали ряд крупных составных двигателей тройного расширения с экономией топлива до 18%, а в 1892 году построили для Rock Mill свой первый горизонтальный сдвоенный тандемный двигатель тройного расширения мощностью 1260 л.с. Эштон-андер-Лайн . [ 5 ] Они также продолжали создавать большие горизонтальные сдвоенные тандемные составные двигатели. Почти идентичные двигатели Saxons, построенные в 1902 году для Dawn Mill, Shaw и Magnet Mill, Chadderton , развивали мощность 1400 л.с. при 140 фунтах на квадратный дюйм и 1700 л.с. при 160 фунтах на квадратный дюйм. Маховики этих двигателей имели диаметр 26 футов и весили от 80 до 90 тонн. Скорость 60 об/мин и ход 5 футов в то время были стандартными. [ 6 ]

Саксонцы построили свой первый перевернутый вертикальный двигатель в 1896 году. Его компактная конструкция стала весьма популярной среди строителей заводов. Они построили несколько особенно больших двигателей. В 1908 году они построили двигатель мощностью 2750 л.с. для мельницы № 2, Таймс-Милл, Миддлтон – самый крупный из них, построенный в районе Олдхэма. [ 7 ] На прядильной фабрике Pear New Mill , Стокпорте и Холл-Лейн Ли Джордж Саксон использовал манхэттенский дизайн. Эта конструкция была названа так потому, что Эллис-Чалмерс , проектируя двигатель мощностью 60 000 л.с. для выработки электроэнергии для транспортной системы Манхэттена, столкнулся с небольшой площадкой и расположил цилиндры низкого давления диаметром 88 дюймов горизонтально, а 44-дюймовые баллоны высокого давления вертикально. Это позволило сделать восемь ходов за оборот вместо прежних четырех, что привело к более плавному движению. [ 8 ]

Саксы были очень заняты в первое десятилетие 20-го века, особенно в 1901–02 и 1905–08 годах. В период с 1901 по 1910 год они построили 85 двигателей общей мощностью 90 240 л.с. [ 9 ] Однако с началом Первой мировой войны в 1914 году мощность их двигателей быстро снизилась. Они также экспортировали небольшое количество горизонтальных двигателей с перекрестным соединением в Индию в 1890-х и начале 1900-х годов.

Считается, что последний двигатель мельницы, произведенный Джорджем Саксоном, был изготовлен для отбеливателя JJ Hadfield в Чинли . Этот последний экземпляр был построен в 1928 году и имел двигатель мощностью 450 л.с. Технические характеристики включены Цилиндр ВД (высокого давления) диаметром 16 + 1 2 дюйма, цилиндр низкого давления 31 дюйм и ход поршня 3 фута 6 дюймов. Он нагревался паром под давлением 120 фунтов на квадратный дюйм и приводил в движение 16-футовый маховик с 12 тросами со скоростью 100 об / мин. На обоих цилиндрах были клапаны Corliss. Горизонтальный конденсатор находился за цилиндром низкого давления. [ 10 ]

Ни один двигатель не уцелел. [ 2 ]

Мельницы, приводимые в движение своими двигателями

[ редактировать ]
  1. ^ Холмы 1993
  2. ^ Jump up to: а б с Гурр и Хант 1998 , с. 41
  3. ^ Кольер, стр. 224.
  4. ^ Кольер, стр. 225–226; 265–266
  5. ^ Кольер, стр. 390.
  6. ^ Хиллз 1993 , с. 235
  7. ^ Кольер, стр. 538.
  8. ^ Хиллз 1993 , с. 230
  9. ^ Кольер, стр. 495.
  10. ^ Робертс 1921 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гурр, Дункан; Хант, Джулиан (1998), Хлопчатобумажные фабрики Олдхэма , Oldham Education & Leisure, ISBN  0-902809-46-6 , архивировано из оригинала 18 июля 2011 года , получено 30 октября 2009 года.
  • Хиллз, Ричард Лесли (1993). Энергия пара: история стационарного парового двигателя . Издательство Кембриджского университета. п. 244. ИСБН  978-0-521-45834-4 .
  • Робертс, А.С. (1921), «Список двигателей Артура Роберта» , Черная книга Артура Робертса. , Один парень из Barlick-Book Transcription, заархивировано из оригинала 23 июля 2011 г. , получено 11 января 2009 г.
  • Кольер, Д.А. (1985) «Сравнительная история развития ведущих производителей стационарных паровых двигателей в Ланкашире, около 1800–1939», докторская диссертация, Манчестерский университет, 1985 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25be609fb240613e355964d7d3c237ff__1654615140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/ff/25be609fb240613e355964d7d3c237ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Saxon & Co - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)