Джордж Саксон и компания
53 ° 28'26 "N 2 ° 10'45" W / 53,4740 ° N 2,1793 ° W
![]() Мельница Брук № 2, Холлинвуд, демонстрирующая машинное отделение, подходящее для четырехцилиндрового двигателя Джорджа Саксона. | |
Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Основан | 1878 |
Основатель | Джордж Саксон |
Несуществующий | 1943 (закрыт) |
Штаб-квартира | Опеншоу , Манчестер , Англия |
Количество локаций | 3 Боярышниковая мельница, Чаддертон , Магнитная мельница, Чаддертон , Бродстоун Милл, Реддиш |
Продукты | Крестовина тройного расширения с клапанами Corliss , двигатель Manhattan |
George Saxon & Co — английская машиностроительная компания, производившая стационарные паровые двигатели . Он базировался в районе Опеншоу в Манчестере . Компания производила большие паровые двигатели для электростанций, а затем для текстильных фабрик в Ланкашире и других местах. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Джордж Саксон родился в Манчестере в 1821 году. Он прошел стажировку у Уильяма Фэйрберна и дослужился до руководителя. В 1851 году он перешёл на должность бригадира на заводе Бенджамина Гудфеллоу в Гайде, Большой Манчестер . Здесь в 1854 году он изобрел и запатентовал плавкую пробку для паровых котлов. В том же году он основал свой собственный бизнес в Spring Works, Openshaw, торгуя под именем Джордж Саксон. Он был слесарем-мельником. Вероятно, он начал производство паровых двигателей в 1860 году. Он запатентовал множество небольших улучшений в конструкции двигателей. [ 2 ] Он был избран президентом Манчестерской ассоциации инженеров в 1871 году. Он также был членом Института инженеров-механиков . В феврале 1879 года он запатентовал автоматическое отключение, которое сделало его двигатели более экономичными. [ 3 ] Он верил в использование длинного хода цилиндра в своих горизонтальных двигателях для увеличения мощности. Его сыновья последовали за ним в бизнес и продолжили его после его смерти в 1879 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 1860 года Saxon, по-видимому, в основном концентрировался на ремонте двигателей и производстве мельничных зубчатых колес и валов. Spring Works был расширен в 1860 году за счет добавления монтажного цеха, когда производство двигателей, по-видимому, началось с небольших работ, а затем было расширено в 1870 году. Примером раннего саксонского двигателя был двигатель, построенный в 1860-х годах для манчестерской кондитерской фирмы, которая представлял собой горизонтальный одноцилиндровый неконденсационный двигатель мощностью 60 л.с. с регулируемым золотниковым клапаном Мейера . Строительство более крупных двигателей началось в 1870/71 году, когда они построили двигатель с горизонтальным перекрестным соединением, возможно, для клиента Oldham, который использовал пар при относительно высоком для того времени давлении - 100 фунтов на квадратный дюйм. К 1875 году компания Saxon производила двигатели мощностью от 750 до 1000 л.с. для новой компании Oldham Limiteds. В основном это были горизонтальные сдвоенные тандемные составные двигатели - 4-цилиндровая конструкция, благодаря которой саксы прославились в последней четверти XIX века. Известно, что в 1871–1880 годах саксы построили не менее 10 двигателей мощностью около 6800 л.с., в основном для хлопчатобумажных фабрик. [ 4 ]
Двигатели Джорджа Саксона отличались длинным ходом и высокой рабочей скоростью. Они использовали клапаны Corliss на своих больших двигателях мельниц примерно с 1890 года, ранее использовав в своих двигателях золотниковые клапаны. В конструкции Saxon не использовалась пластина запястья и необычно размещались клапаны Corliss как на цилиндрах HP (высокого давления), так и на цилиндрах низкого давления (низкого давления), тогда как другие конструкторы, такие как Макнот и Петри, использовали бы поршневые клапаны . Саксы поздно внедрили клапанные двигатели Corliss, но быстро приняли эффективную конструкцию двигателя тройного расширения. В 1891 и 1892 годах они переоборудовали ряд крупных составных двигателей тройного расширения с экономией топлива до 18%, а в 1892 году построили для Rock Mill свой первый горизонтальный сдвоенный тандемный двигатель тройного расширения мощностью 1260 л.с. Эштон-андер-Лайн . [ 5 ] Они также продолжали создавать большие горизонтальные сдвоенные тандемные составные двигатели. Почти идентичные двигатели Saxons, построенные в 1902 году для Dawn Mill, Shaw и Magnet Mill, Chadderton , развивали мощность 1400 л.с. при 140 фунтах на квадратный дюйм и 1700 л.с. при 160 фунтах на квадратный дюйм. Маховики этих двигателей имели диаметр 26 футов и весили от 80 до 90 тонн. Скорость 60 об/мин и ход 5 футов в то время были стандартными. [ 6 ]
Саксонцы построили свой первый перевернутый вертикальный двигатель в 1896 году. Его компактная конструкция стала весьма популярной среди строителей заводов. Они построили несколько особенно больших двигателей. В 1908 году они построили двигатель мощностью 2750 л.с. для мельницы № 2, Таймс-Милл, Миддлтон – самый крупный из них, построенный в районе Олдхэма. [ 7 ] На прядильной фабрике Pear New Mill , Стокпорте и Холл-Лейн Ли Джордж Саксон использовал манхэттенский дизайн. Эта конструкция была названа так потому, что Эллис-Чалмерс , проектируя двигатель мощностью 60 000 л.с. для выработки электроэнергии для транспортной системы Манхэттена, столкнулся с небольшой площадкой и расположил цилиндры низкого давления диаметром 88 дюймов горизонтально, а 44-дюймовые баллоны высокого давления вертикально. Это позволило сделать восемь ходов за оборот вместо прежних четырех, что привело к более плавному движению. [ 8 ]
Саксы были очень заняты в первое десятилетие 20-го века, особенно в 1901–02 и 1905–08 годах. В период с 1901 по 1910 год они построили 85 двигателей общей мощностью 90 240 л.с. [ 9 ] Однако с началом Первой мировой войны в 1914 году мощность их двигателей быстро снизилась. Они также экспортировали небольшое количество горизонтальных двигателей с перекрестным соединением в Индию в 1890-х и начале 1900-х годов.
Считается, что последний двигатель мельницы, произведенный Джорджем Саксоном, был изготовлен для отбеливателя JJ Hadfield в Чинли . Этот последний экземпляр был построен в 1928 году и имел двигатель мощностью 450 л.с. Технические характеристики включены Цилиндр ВД (высокого давления) диаметром 16 + 1 ⁄ 2 дюйма, цилиндр низкого давления 31 дюйм и ход поршня 3 фута 6 дюймов. Он нагревался паром под давлением 120 фунтов на квадратный дюйм и приводил в движение 16-футовый маховик с 12 тросами со скоростью 100 об / мин. На обоих цилиндрах были клапаны Corliss. Горизонтальный конденсатор находился за цилиндром низкого давления. [ 10 ]
Ни один двигатель не уцелел. [ 2 ]
Мельницы, приводимые в движение своими двигателями
[ редактировать ]- Соединительная мельница. Миддлтон - 1875 г., 1000 л.с.
- Boundary Mill , Олдхэм - 1875 г., 750 л.с.
- Стар Милл, Олдхэм - 1875 г., 750 л.с.
- Хоторн Милл, Чаддертон
- Ларк Милл, Холлинвуд , 1901 год.
- Керзон-Милл, Эштон-андер-Лайн , 1901 год.
- Магнитная мельница, Чаддертон ,
- Broadstone Mill, Красноватый
- Каирская мельница, Уотерхед, Олдхэм, Тройное расширение
- Ирк Милл, Миддлтон, Манхэттен
- Фокс Милл, Холлинвуд , Манхэттен
- Риджфилд Милл, Фейлсворт, Манхэттен
- Swan Lane Mills , Болтон, 1200 л.с.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Холмы 1993
- ^ Jump up to: а б с Гурр и Хант 1998 , с. 41
- ^ Кольер, стр. 224.
- ^ Кольер, стр. 225–226; 265–266
- ^ Кольер, стр. 390.
- ^ Хиллз 1993 , с. 235
- ^ Кольер, стр. 538.
- ^ Хиллз 1993 , с. 230
- ^ Кольер, стр. 495.
- ^ Робертс 1921 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гурр, Дункан; Хант, Джулиан (1998), Хлопчатобумажные фабрики Олдхэма , Oldham Education & Leisure, ISBN 0-902809-46-6 , архивировано из оригинала 18 июля 2011 года , получено 30 октября 2009 года.
- Хиллз, Ричард Лесли (1993). Энергия пара: история стационарного парового двигателя . Издательство Кембриджского университета. п. 244. ИСБН 978-0-521-45834-4 .
- Робертс, А.С. (1921), «Список двигателей Артура Роберта» , Черная книга Артура Робертса. , Один парень из Barlick-Book Transcription, заархивировано из оригинала 23 июля 2011 г. , получено 11 января 2009 г.
- Кольер, Д.А. (1985) «Сравнительная история развития ведущих производителей стационарных паровых двигателей в Ланкашире, около 1800–1939», докторская диссертация, Манчестерский университет, 1985 г.
- Промышленная революция
- Производители паровых двигателей
- Производственные компании в Манчестере
- Несуществующие компании, базирующиеся в Манчестере
- Инжиниринговые компании Англии
- 1878 заведений в Англии
- Закрытие 1943 года в Англии
- Производственные компании ликвидированы в 1943 году.
- Производственные компании, основанные в 1878 году.
- Британские компании, основанные в 1878 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1943 году.