Б. Хик и сыновья
Тип компании | Полное товарищество |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело Тяжелая промышленность |
Предшественник | Б. Хик и сын |
Основан | 10 апреля 1833 г. [1] |
Основатель | Бенджамин Хик |
Преемник | Хик, Харгривз и Ко. Лтд. |
Штаб-квартира | Металлургический завод Сохо, Крук-стрит, , Великобритания |
Количество локаций | 2 |
Ключевые люди | Джон Харгривз-младший Джон Хик Джордж Генри Корлисс Уильям Хик Уильям Харгривз Уильям Инглис Роберт Люти Бенджамин Хик Джон Генри Харгривз Уиндем Д'Арси Мэдден Джордж Эрроусмит |
Количество сотрудников |
B. Hick and Sons , впоследствии Hick, Hargreaves & Co , — британская инжиниринговая компания, базирующаяся на заводе Soho Ironworks в Болтоне , Англия. [5] Бенджамин Хик , партнер Rothwell, Hick and Rothwell , позже Rothwell, Hick & Co., основал компанию в партнерстве с двумя своими сыновьями, Джоном (1815–1894) и Бенджамином-младшим (1818–1845) в 1833 году. [6] [7]
Локомотивы
[ редактировать ]компании Первый паровоз Soho , названный в честь завода, был товарного типа 0-4-2 , построенный в 1833 году. [8] для авиаперевозчика Джона Харгривза . нетрадиционный с зубчатым приводом. четырехколесный железнодорожный вагон В 1834 году был задуман [9] для поверенного и банкира Болтона Томаса Левера Раштона (1810–1883). [10] [11] Двигатель был первым трехцилиндровым локомотивом, и в его конструкцию были включены точеные чугунные обода колес с аэродинамическими пластинчатыми дисками в качестве альтернативы обычным спицам . [12] [13] Концепция трехцилиндрового двигателя превратилась в экспериментальный локомотив Хика с горизонтальным котлом A 2-2-2 примерно в 1840 году, в котором были использованы основные характеристики двигателя с вертикальным котлом. [1] [14] Конструкция А 2-2-2 , похоже, не была запущена в производство. [15]
В 1830-х годах было построено больше локомотивов, некоторые на экспорт в США.Штаты [9] в том числе 2-2-0 «Фултон» для железной дороги Пончартрейн в 1834 году, [16] Новый Орлеан и Кэрроллтон на трамвайной линии Сент-Чарльз в Новом Орлеане в 1835 году. [17] и второй Новый Орлеан по той же линии в 1837 году. [18] мощностью 10 л.с. Стационарный двигатель был поставлен компании Carrollton Railroad Company в округе Джефферсон, штат Луизиана , для обработки железа , но поврежден пожаром в 1838 году. [19] Два 0-4-0 тендерных локомотива «Потомак» и «Луиза» были доставлены на Фредериксбургскую и Потомакскую железную дорогу , а третий, «Вирджиния», на железную дорогу Роли и Гастон в Северной Каролине в 1836 году. [20]
Между 1837 и 1840 годами компания заключила субподряд с Эдвардом Бери и компанией на поставку двигателей для железной дороги округов Мидленд , железной дороги Лондона и Бирмингема , железной дороги Норт-Юнион , железной дороги Манчестера и Лидса и косвенно для Большой Крымской центральной железной дороги через Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу в 1855. [21] Двигатели были построены для железной дороги Тафф-Вейл , железной дороги Эдинбурга и Глазго , железной дороги Чешира, Ланкашира и Биркенхеда , железной дороги Честера и Биркенхеда , железной дороги Восточных графств , железной дороги Ливерпуля и Манчестера , железной дороги Норт-Мидленд , железной дороги Парижа и Версаля и железной дороги Бордо . [22]
В 1841 году Бирмингемско-Глостерская железная дорога успешно использовала американские локомотивы Norris 4-2-0 на пресловутой Лики-Инклайн , и Хик построил для этой линии три подобных локомотива. Между 1844 и 1846 годами фирма построила несколько локомотивов «длинного котла» с топками для стогов сена, а в 1848 году — четыре локомотива 2-4-0 для железной дороги Северного Стаффордшира . [23] [24] [1] [8] В том же году компания построила Chester , вероятно, самый ранний известный прототип шестиколесного грузового локомотива 0-6-0 . [25] [26]
Аэродинамическое дисковое колесо
[ редактировать ]Конструкция колес Бенджамина Хика использовалась на ряде двигателей Great Western Railway, включая, возможно, первый в мире обтекаемый локомотив ; экспериментальный прототип по прозвищу Кузнечик , управляемый Брюнелем со скоростью 100 миль в час (160 км/ч), около 1847 года. 10-футовые дисковые колеса от GWR локомотива Ajax были предоставлены в аренду для перевозки статуи герцога Веллингтона на угол Гайд-парка. [27] в Лондоне.
Патент Хика расширил цель конструкции паровоза: «...Я не ограничиваюсь этой адаптацией. Колеса для телег , повозок , карет, лесных повозок и многих других целей могут быть сконструированы по этому принципу. Формы, размеры, характер и прочность материала ступиц, дисков и ступиц, а также способ соединения различных частей могут варьироваться в зависимости от конкретной цели, для которой требуются колеса, и к износу, которому они подвержены». [12]
Примеры использования деревянных панелей в качестве обтекаемой формы применяются к 16-футовому маховику и канатным дорожкам безконденсационного двигателя Corliss мощностью 120 л.с. от Hick Hargreaves and Co. , который Кэролайн установила новым на текстильной мануфактуре Гуртина в Хаверхилле, Саффолк, в 1879 году. [28] [29] [30]
Дисковые колеса и обтекатели колес использовались в броневиках , авиации, дрэг-рейсинге , установления рекордов наземной попытках скорости, гонках на наземной скорости , автогонках , мотороллерах , мотоциклетных спидвеях , гонках на инвалидных колясках , велоспорте на ледяной дорожке , веломобилях и велосипедных гонках, особенно велоспорте на треке . трековые велосипеды и гонки на время . [31]
Инженерные чертежи
[ редактировать ]Коллекция Хика Харгривза ранних рисунков локомотивов и паровых машин. [25] представляет собой один из лучших в своем роде в мире. Большинство из них были созданы Бенджамином Хиком- старшим и Джоном Хиком в период с 1833 по 1855 год. Они представляют значительный интерес благодаря своим техническим деталям, прекрасному мастерству рисования и художественным достоинствам. [1] Продуманная отделка и гармоничная цветовая гамма простираются от самых крупных рисунков для потенциальных клиентов до обычных рабочих чертежей и записей для инженеров.
Подобные работы повлияли на современных иллюстраторов популярной науки и техники того времени, таких как Джон Эмсли (1813-1875). Их эстетическое качество проистекает из романтического мировоззрения , в котором наука и поэзия были партнерами. [32]
Чертежи хранятся в архиве столичного округа Болтона и тресте Транспортном Университета Суррея . [33]
Хик, Харгривз и компания
[ редактировать ]После смерти Бенджамина Хика в 1842 году фирма продолжила свое существование как Benjamin Hick & Son под управлением его старшего сына Джона Хика ; его второй сын Бенджамин-младший покинул компанию через год после ее основания. [10] для участия в ливерпульской компании около 1834 г., [25] [8] возможно, Джордж Форрестер и компания . [34] В 1840 году он подал патент губернатору. [35] для Б. Хика и сына с использованием египетского крылатого мотива , который был изображен на первой странице журнала Mechanics' Magazine . [36] Третий и младший сын Хика Уильям (1820–1844) служил учеником слесаря , инженера в компании с 1834 года и «слесаря» с 1837 года. В 1843 году он числился изготовителем железа вместе со своим старшим братом Джоном, но умер в следующем году. год. [37] [38] [39]
В 1845 году Джон Хик взял своего зятя Джона Харгривза-младшего (1800–1874). [40] в партнерство, за которым последовал младший брат Уильям Харгривз (1821–1889). [40] в 1847 году. [41] [42] Джон Харгривз-младший покинул фирму в апреле 1850 года. [41] [43] перед покупкой Silwood Park в Беркшире. [44]
В следующем году Б. Хик и Сын представили инженерные модели и машины на Большой выставке в VI классе. Производственные машины и инструменты шатунный двигатель мощностью 6 лошадиных сил , включая верхний кривошипно- и привод мельницы Hibbert, Platt and Sons, а также колебательный 2 л.с. высокого давления мощностью двигатель [45] машиной Райдера управлял ковочной . [46] Оба двигателя были смоделированы в египетском стиле. [47] [48] Компания получила Медаль Совета за свои зубчатые колеса , оправки радиальных сверл для и переносные кузницы . [49] [50] Лондонский офис B. Hick & Son находился по адресу 1 New Broad Street в Сити . [51] [52]
Одна из моделей Большой выставки, в масштабе 1840 года двухбалочный двигатель 1:10, построенный в египетском стиле для Джона Маршалла Temple Works в Лидсе . [53] выставлен в Музее науки и считается последней разработкой двигателя Ватта . [54] Вторая модель, по-видимому, построенная Джоном Хиком и, вероятно, показанная на Большой выставке, представляет собой 3-цилиндровый локомотив А 2-2-2 с открытым концом, выставленный в Музее Болтона . [1] [14] [15] [45] [53] В музее Болтона хранится лучшая коллекция изделий из египетского хлопка за пределами Британского музея, что является результатом активного экспорта компании, особенно в Египет . [55] В промышленном музее Лидса хранится балочный двигатель Бенджамина Хика и Сына в египетском стиле около 1845 года, который использовался для подъемных механизмов на складе Лондон-роуд железной дороги Манчестера , Шеффилда и Линкольншира . [56]
Строительство паровоза продолжалось до 1855 года. [8] всего было произведено от девяноста до ста локомотивов; [10] но они были второстепенным направлением деятельности компании, которая концентрировалась на судовых и стационарных двигателях, которых они производили в большом количестве. [42]
Компания B. Hick and Son поставила двигатели для гребных фрегатов Dom Afonso компании Thomas Royden & Sons. [57] и Amazonas от ведущего судостроителя Ливерпуля Thomas Wilson & Co., также строившего Royal William ; [58] [59] [60] с винтовым приводом средиземноморские пароходы , «Нил» и «Оронт» и SS «Дон Мануэль» построенные Александром Денни и братьями. [61] [62] [63] из Дамбартона . [25] [53] бразильского флота Афонсу спас пассажиров « Океанского монарха» в 1848 году. [64] и принял участие в битве при перевале Тонелеро в 1851 году; [65] Амазонас в 1865 году участвовали в битве при Риачуэло . [59]
Компания производила дутьевые двигатели для печей и плавильных заводов , котлы, весы, водяные колеса и мельничное оборудование. [2] [26] Она поставляла оборудование «по новой и совершенно уникальной» концепции вместе с железными колоннами , крышей и арматурой для паровой целлюлозно - бумажной фабрики в Вулвичском арсенале в 1856 году. Фабрика производила патронные мешки со скоростью около 20 000 патронов в час, что достаточно для снабжения всей британской армии и флота . Планировалось производить бумагу для различных ведомств службы Ее Величества. [66]
Стальные котлы были впервые произведены в 1863 году, в основном ланкаширского типа было изготовлено более 200 паровозных котлов для торпедных катеров , а в 1890-е годы . Котельный завод Феникса был куплен в 1891 году, чтобы удовлетворить растущий спрос. [2] [25] В Музее пара Болтона Hick, Hargreaves and Co. Ltd. Lancashire 1906 года выпуска , ранее установленная в Halliwell Mills, Болтон. котла хранится передняя панель [67]
Компания представила высокоэффективный Corliss клапанный механизм в Соединенном Королевстве из Соединенных Штатов примерно в 1864 году и с тех пор была тесно связана с ним; [2] Уильям Инглис отвечает за продвижение высокоскоростного двигателя Corliss. [10] Около 1881 года Хик-Харгривс получил заказ на два двигателя Corliss мощностью 3000 л.с., самые большие двигатели хлопчатобумажной фабрики в мире. [68] Выключатель Hargreaves and Inglis был впервые применен к большому одноцилиндровому двигателю Corliss мощностью 1800 л.с. на заводе Eagley Mills недалеко от Болтона, и компания получила золотую медаль за свою продукцию на Международной выставке изобретений 1885 года . [69] Перевернутый вертикальный одноцилиндровый двигатель Corliss от Hick, Hargreaves and Co. 1886 года выпуска с клапанным механизмом Спенсера Инглиса, который до 1966 года использовался для работы прядильной фабрики Ford Ayrton and Co. в Бентаме , хранится под стеклом в центре города Болтон. [70] [71]
Мельничные передачи были специальностью, включая большие маховики для канатных приводов , один из экземпляров массой 128 тонн имел диаметр 32 фута и был рассчитан на 56 канатов. турбины и гидравлические Также производились машины. Многие из инструментов должны были подходить для специализированной работы: мостовые краны грузоподъемностью от 15 до 40 тонн, большой токарный станок , строгальный станок , долбежный станок, строгальный станок и инструмент для одновременного вращения четырех 32-футовых канатных маховиков. В мастерских также была установлена гидравлическая клепальная машина грузоподъемностью 80 тонн. [2] Для удобства доставки и транспортировки у Soho Iron Works была собственная железнодорожная система. [72] через него проходят подъездные пути Северо-Западной железной дороги Лондона (LNWR). [2] [26] Инглис, живший в Болтоне, был соседом главного инженера-механика LNWR Фрэнсиса Уэбба . [10]
В 1867 году компания была переименована в Hick, Hargreaves and Company; [73] Джон Хик ушел из бизнеса в 1868 году, когда стал членом парламента (МП). [8] [74] [26] оставив Уильяма Харгривза единственным владельцем . После смерти племянника Джона Хика Бенджамина Хика в 1882 году, «очень уважаемого члена фирмы», [75] активное участие семьи Хик прекратилось. [76] Уильям Харгривз умер в 1889 году, и под руководством трех его сыновей, Джона Генри, Фрэнсис и Перси, в 1892 году бизнес стал частной компанией с ограниченной ответственностью . [53] [74] В 1893 году правнук основателя, тоже Бенджамин Хик. [77] начал обучение, [78] за ним следует его младший брат Джеффри [79] [80] около 1900.
Диверсификация
[ редактировать ]Около 1885 года компания Hick Hargreaves & Co стала сотрудничать с Себастьяном Зиани де Ферранти во время реконструкции галереи Гросвенор и начала производство паровых двигателей для выработки электроэнергии, Ферранти в том числе для электростанции в Дептфорде . [82] крупнейшая электростанция в мире того времени. [83]
В 1908 году компания получила лицензию на производство прямоточных двигателей . С 1911 года компания начала производство больших дизельных двигателей , однако они не оказались успешными и в конечном итоге были прекращены. Производство котлов завершилось в 1912 году. Во время Первой мировой войны компания участвовала в военных работах. [55] производство 9,2-дюймовых, а затем 6-дюймовых снарядов для Министерства боеприпасов , мин [26] и контракт с Vickers на производство судовых нефтяных двигателей для подводных лодок по лицензии Адмиралтейства . [84]
Рано утром 26 сентября 1916 года на работы напал Zeppelin L 21 ; Бомба не попала в крышу близлежащей церкви Святой Троицы . [85]
Противооткатное устройство Vickers для 18-фунтовой скорострельной пушки оказалось настолько успешным, что к концу войны значительная часть завода была занята его производством. Гражданское производство не было полностью приостановлено, и в 1916 году фирма Hick-Bréguet начала производство двухступенчатых пароструйных эжекторов и высоковакуумных конденсационных установок. [86] [87] [88] для производства электроэнергии , включая контракт с Yorkshire Electric Power Company . Производство Hick Hargreaves значительно расширилось после того, как централизованная выработка электроэнергии . в Великобритании была принята [5] [55] путем образования Центрального электроэнергетического управления (ЦЭБ) в 1926 году. [84]
В поисках новых рынков после войны фирма инвестировала в оборудование для производства бензиновых двигателей и других компонентов автомобилей, заключив контракт с Vulcan Motor & Engineering Co из Саутпорта мощностью 20 л.с. на поставку 1000 бензиновых двигателей , но работы были прекращены в 1922 году, когда Vulcan стал банкротом. , и завершено всего 150. [26]
После прибытия инженера-электрика Уиндема Д'Арси Мэддена из Stothert & Pitt в 1919 году Хик Харгривз был реорганизован, включив в него отдел продаж , отвечающий за рекламу , которым руководил Мэдден, который по очереди был назначен управляющим директором в 1922 году и проработал до 1963 года. [89]
Пройдя обучение в инженерном колледже «Фарадей-Хаус» , выходец за пределами семейного круга Харгривз и учредивший собрания промышленных регионов, Мэдден обеспечил экономичное ведение бизнеса в предстоящие трудные времена. Готовность адаптироваться имела решающее значение для успеха в межвоенный период ; он понял, что маркетинг специализации фирмы так же важен, как и разработка и производство ее продукции . [90]
Поскольку паровая турбина заменила поршневые паровые двигатели , компании потребовался квалифицированный инженер для разработки собственной конструкции; в 1923 году бывший главный помощник главного конструктора турбин компании English Electric Джордж Эрроусмит был назначен главным конструктором турбин Хика Харгривза; Развитие продолжалось, и к 1927 году компания производила двигатели в основном паровые турбины для электростанций , став основным поставщиком CEB. [84] Три из девяти произведенных турбин были поставлены компании Fraser & Chalmers для установки на электростанции Хэм Холлс . В 1928 году Эрроусмит был назначен главным инженером и директором компании Hick Hargreaves. [91] Hick Hargreaves Co. Ltd. 1923 года Конденсатор , соединенный с турбогенератором English Electric Company, построенным Dick, Kerr & Co. , установка № 6, работавшая на электростанции Back o'th' Bank в Болтоне до 1979 года, показан на Музей науки и промышленности , Манчестер. [92] [93]
В течение 1930-х годов компания приобрела записи, чертежи и модели четырех несуществующих производителей паровых двигателей: J&E Wood , John Musgrave & Sons Limited , Galloways Limited и Scott & Hodgson Limited . компания сделала прибыльный бизнес на ремонте и поставке запасных частей Как следствие, во время Великой депрессии . [5] [84] [26] Большие стационарные паровые машины все еще использовались на многих хлопчатобумажных фабриках в районе Болтона до краха отрасли после Второй мировой войны . [55]
3- и 4-цилиндровые судовые паровые двигатели тройного расширения были построены в 1940-х годах. [94] [95] [96] [97] после войны компания расширила свою деятельность в области производства электроэнергии, снова став крупным поставщиком для CEB и занялась пищевой , нефтеперерабатывающей и морского нефтяного оборудования . нефтеперерабатывающей промышленностью, а также производством [98] продолжаем поставлять вакуумное оборудование для химической и нефтехимической промышленности. поставляла вакуумные насосы для Между 1946 и 1947 годами компания Vickers Armstrongs стратосферной камеры, спроектированной Барнсом Уоллисом в Бруклендсе , построенной для исследования высокоскоростных полетов на очень больших высотах . [99] [100] [101]
К началу 1960-х годов Хик Харгривз зарекомендовал себя в практическом применении ядерной энергии , поставив деаэрационное оборудование для первых атомных электростанций в Колдер-Холле , Чапелкроссе и Данри , а также полную систему подогрева сырья, конденсационную установку и конденсаторы сброса пара для Хантерстона. . Компания получила заказы на эжекторы, деаэраторы и отводные конденсаторы для прототипа усовершенствованного газоохлаждаемого реактора в Виндскейле. [98] и комиссия по проектированию конденсационных установок и систем питания для первой японской атомной электростанции мощностью 175 000 кВт в Токай Мура . [102] [72]
О 1969 году. Фирменный стиль фирмы 1930-х годов. [103] был обновлен с помощью логотипа , в то время как устоявшийся и успешный маркетинг фирменных блюд Madden продолжился; [102] [104] [72] в 1974 году Хик Харгривс пропагандировал свои достижения и поддержку промышленной археологии , организовав выставку рисунков локомотивов Б. Хика и Сына, подчеркивая свою реакцию на изменение промышленного развития с девятнадцатого века. [102] [1]
В 2000 году продукция Hick Hargreaves включала компрессоры , воздуходувки , холодильное оборудование , деаэраторы , вакуумные эжекторы и жидкостно-кольцевые вакуумные насосы . [26]
Металлургический завод Сохо
[ редактировать ]Между 1840-ми и 1870-ми годами у фирмы был свой собственный духовой оркестр , «Эсквайр Джона Хика», известный как оркестр Soho Iron Works Band , с униформой «... богатого плетеного пальто, черных брюк с двухдюймовой золотой каймой. шнуровки по бокам и синюю кепку с золотой лентой», которая играла арии на улицах Болтона. [105]
- Золотая медаль вручена компании Hick, Hargreaves and Co. на Международной выставке изобретений 1885 года за дополнительный регулятор двигателя Corliss и двигатель с автоматическим запретом . подписано принцем Уэльским и Фредериком Брамвеллом .
- Hick Hargreaves & Co. Кузнецы и забастовщики с мастером , 1888 год. [106] Наковальня коленчатый и вал на переднем плане.
- В ходе сборки около 1890 года была завершена половина одного из двух двигателей мощностью 10 000 л.с. для Дептфордской электростанции в Хик, Харгривз и Ко. [107] [108] [109] [110] кран Наверху передвижной и подъемник .
- Доработка торцов коленчатого вала после сборки; [111] Импровизированный токарный станок большого парового двигателя для обработки коленчатого вала , 1900 год. [72] с червяком и колесом для поворота вала в центре. На заднем плане справа — токарно-винторезный станок . [112]
- Котел Lancashire 1900 года, окрашенный защитным покрытием, такие крепления, как предохранительные клапаны , запорный клапан , обратные клапаны подачи и указатели уровня воды , сняты. [112]
- Маховик для большого двигателя текстильной фабрики 1900 года, предназначенный для одновременной обработки канавок для канатных приводов . Седло с двумя стойками для инструментов спереди. Колесо вращается двумя шестернями, приводящимися в движение через литые зубья запирающей шестерни в ободе маховика. Временные клинья крепят спицы к ступице колеса. сзади Передвижной кран и сверху. [72] [112]
- Крестообразный двигатель мельницы Корлисс 1900 года, сборка в цеху для обеспечения совместимости деталей и проведения предварительных регулировок, цилиндр низкого давления находится слева, цилиндр высокого давления - справа. [72] [112]
- Маховик для двигателя большого прокатного стана 1900 г.; Тяжелый обод состоит из четырех секций, скрепленных болтами на ободе. Вверху справа — направляющая ствола и станина изготавливаемого двигателя, за станиной — маховик и шатун небольшой горизонтальной паровой машины. [72] [112]
- Пароперегреватель котла Ланкашира 1900 года для извлечения тепла из отходящих газов и передачи тепла насыщенному пару, проходящему из котла в паровой диапазон или двигатель. Это повысило общий тепловой КПД установки, а также предотвратило повреждение от пробок конденсата, гарантируя, что насыщенный пар будет сухим, а не влажным. [112]
- От The Engineer , 4-цилиндровый стационарный дизельный двигатель Hick Hargreaves & Co. Ltd. мощностью 400 л.с., находящийся на испытаниях, направлявшийся в Гуаякиль , Южная Америка, 1920 год. [113]
- Сертификат, выданный Министерством труда Национальной схемы трудоустройства - инвалидов мужчин , подтверждающий членство в компании Hick Hargreaves and Co. Ltd. Подписан Томасом Джеймсом Макнамарой , министром труда 1920–1922 годов.
Изменение владельца
[ редактировать ]В 1968 году семья Харгривс продала свои акции компании Electrical & Industrial Securities Ltd, которая стала частью TI Group, а затем и Smiths Group .
Smiths Group продала завод Soho Iron компании Sainsbury's , и он закрылся в 2002 году. Две распределительного устройства панели ; заводские часы и пара чугунных ворот с логотипом Хика- кадуцея были сохранены Обществом машиностроителей Северной мельницы . Записи 170-летней фирмы были переданы на хранение в библиотеку Болтона . [114] [115] [116] [26] [117] [118]
В 2001 году BOC выкупила бизнес у Smiths Group и переместила офисы в Wingates Industrial Estate в Уэсфотоне , а затем в Lynstock Way в Лостоке , как часть Edwards . Часть производственного оборудования была переведена на более дешевое предприятие в Чехословакии .
Мельницы с двигателями Hick, Hargreaves
[ редактировать ]- Текстильная фабрика, Чаддертон
- Кавендиш Милл, Эштон-андер-Лайн
- Century Mill, Фарнворт
- Пайонир Милл, Рэдклифф [119]
См. также
[ редактировать ]- Брэдфордская угольная шахта
- Джеймс Кадворт
- Фред Дибна
- Текстильный музей Хелмшор-Миллс
- Двигатель домашнего изготовления
- Реконструкция мельниц Мумбаи
- Томас Питфилд
- Вадиа Групп
- Королевские пороховые заводы Уолтем-Эбби
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Скит, штат Вашингтон; Маршалл, Джон (1974). Каталог: Выставка Хика Харгривза ранних рисунков локомотивов . Rockliff Bros. Ltd., Лонг Лейн, Ливерпуль L9 7BE.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Господа Хик, Харгривз и компания, Soho Iron Works и Phoenix Boiler Works, Болтон». Протокол заседаний Института инженеров-строителей : 454–455. Июль 1894 года.
- ^ «Хик, Харгривз и компания» . Руководство Грейс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Исторические заметки». Годовой отчет и финансовая отчетность (Отчет) (изд. Службы годовых отчетов FT). Хик, Харгривз и компания, Болтон; ООО «ЭИС Групп». 1990.
- ^ Перейти обратно: а б с Пиллинг (1985) , стр. 20.
- ^ Маршалл (1978) , стр. 112–113.
- ^ «Бенджамин Хик» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маршалл (1978) , с. 113.
- ^ Перейти обратно: а б Тимминс (1998) , стр. 222–223.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонс, Кевин Филип (30 марта 2016 г.). «Британские производители локомотивов» . Стиминдекс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ «Томас Левер Раштон» . Звенья в цепи – мэры Болтона . Совет Болтона. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хик, Бенджамин (1836). Ньютон, Уильям (ред.). «За усовершенствования паровозов-паровозов» . Лондонский журнал искусств и наук Ньютона . Соединённый. VII : 265–271 . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Хеберт, Люк (1836). Энциклопедия инженера и механика . Том. II. Томас Келли. стр. 568–569 . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тауненд, Питер (март 2016 г.). «Первый трехцилиндровый паровоз» . Стиминдекс . 5 (50). Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подпись к Болтонскому музею» . фликкр . Болтонский музей. 23 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
Модель экспериментального паровоза, около 1840 г.
- ^ Гильбо, Джеймс (2011) [1975]. Трамвай Сент-Чарльз, Или железная дорога Нового Орлеана и Кэрроллтона . Достопримечательности Луизианы (иллюстрированное издание). Издательство Пеликан. п. 18. ISBN 978-1-879714-02-1 . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Гильбо (1975) , с. 12.
- ^ Региональное управление транзита Американского общества инженеров-механиков. «Линия трамвая на Сент-Чарльз-авеню, 1835 г.» (PDF) . Адаптировано из Гильбо (1975) , переработано и переиздано в 1977 году . Американское общество инженеров-механиков, 345 East 47th Street, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10017. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2012 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Министерство финансов США (1838 г.). Паровые машины: письмо министра финансов . п. 306.
- ^ Холл, А. Руперт; Смит, Норман (1981). «Манчестер: Sharp Roberts & Co.» . История техники, Том 6 (электронное изд.). Издательство Блумсбери. ISBN 9781350018006 . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Кук, Брайан (1997). Большая Крымская центральная железная дорога (Издание второе, переработанное и дополненное. Под ред.). Кавалер Хаус, Натсфорд. стр. 114–115. ISBN 978-0951588918 .
- ^ Маккензи, Уильям (2000). Брук, Дэвид (ред.). Дневник Уильяма Маккензи, первого международного железнодорожного подрядчика . Томас Телфорд. п. 388. ИСБН 978-0727728302 . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Саул (1968) , стр. 186–222.
- ^ Кристиансен и Миллер (1971) , стр. 309.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Аронс, Эрнест Леопольд (25 июня – 30 июля 1920 г.). «Краткие истории известных фирм, господ Хика, Харгривза и компании». Инженер .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Льюис, Дэвид (2003). Невелл, доктор Майкл (ред.). «Хик, Харгривз и компания, инженеры, литейный завод Сохо, Болтон, 1833–2002». Промышленная археология Северо-Запада . 1 (3): 18–20. ISSN 1479-5345 .
- ^ Спеллер, Джон. «Аякс и Марс» . Веб-страницы Джона Спеллера — GWR широкой колеи: локомотивы . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Дэйс, Эшли. «TL6745: Кэролайн — Хик, Харгривз и компания из Болтона (1879 г.)» . География . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Дэйс, Эшли. «TL6745: Кэролайн — Хик, Харгривз и компания из Болтона (1879 г.)» . География . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Аллен, Крис. «TL6745: Мельницы Чантри, паровой двигатель» . География . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Такер, Тони (декабрь 2020 г.). «Лунные диски: краткая история самого быстрого аксессуара в мире» . Разговор о Торке . Тони Такер . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Клингендер, Фрэнсис Дональд (1968). «Документальная иллюстрация» . В Элтоне, Артур (ред.). Искусство и промышленная революция (иллюстрированное, исправленное издание). Мичиганский университет: Огастес М. Келли. стр. 76–77. ISBN 9780678077528 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Hick Hargreaves & Co.Ltd, инженеры и слесари, Soho Works, Болтон» . Национальный архив . Gov.uk. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «МакГрегор, Хорсфолл, Хик» . Генеалогия Ливерпуля и Юго-Западного Ланка . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Беннетт, Стюарт (1986). История техники управления, 1800–1930 (иллюстрировано, переиздание, исправленное издание). ИЭПП. ISBN 0863410472 .
- ^ Робертсон, Дж. К., изд. (15 мая 1841 г.). «Патентный управляющий Хика на паровые машины и водяные колеса». Журнал «Механика», музей, регистр, журнал и газета . Том. 34. С. 369–372.
- ^ Справочник Слейтера 1843 г. — Болтон . Исаак Слейтер . 1843.
- ^ Пиллинг (1985) , стр. 475.
- ^ Редферн, Дайан. «Уильям Хик» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . © 2009-2013 dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маршалл (1978) , с. 104.
- ^ Перейти обратно: а б «УВЕДОМЛЕНИЕ» (PDF) . The London Gazette (21195): 874. 28 марта 1851 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2016 г. . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «1833–1933 годы на металлургическом заводе Сохо в Болтоне». Брошюра к столетию, изданная фирмой .
- ^ Пиллинг (1985) , стр. 102.
- ^ «Краткая история Силвуд-Парка Саннингхилл» . Саннингхилл Беркшир, Англия . Портал Большого парка. 2008. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
1854: Джон Харгривз-младший. приобрел как минимум часть поместья у миссис Форбс (вдовы М. Форбса) за 30 000 фунтов стерлингов.
- ^ Перейти обратно: а б «Хик, Б. и сын» . Великая выставка 1851 года. Официальный, описательный и иллюстрированный каталог. Часть II. Классы от V до X. 1851. с. 293 . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Хик, Б. и сын» . Великая выставка 1851 года. Официальный, описательный и иллюстрированный каталог. Часть II. Классы от V до X. 1851. с. 294 . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Б. Хик и сын — Кривошипно-верхний двигатель — Рисунки и фотографии» . Наборы Хемингуэя . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Б. Хик и сын - Колебательный двигатель» . Наборы Хемингуэя . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Великая выставка 1851 года: Отчеты жюри: VI класс» . Руководство Грейс . Grace's Guide Ltd. 1852. стр. 203–204. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Аукцион 108 AH Baldwin & Sons Ltd» . НумисБидс . ООО «НумисБидс». 8 ноября 2022 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Справочник улиц . 1851. с. 395 - через справочники городов и округов Великобритании, 1600-1900-е годы. [ нужна полная цитата ]
- ^ Коммерческий справочник . 1851. с. 791 - через справочники городов и округов Великобритании, 1600-1900-е гг. [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б с д AWM (16 апреля 1936 г.). «Модели лучевого двигателя и паровой турбины». Модельный инженер . Том. 74, нет. 1823. стр. 79–80.
- ^ Подпись к Музею науки . Энергетический зал: Музей науки.
Модель представляет собой новейшую разработку Boulton & Watt парового двигателя . К тому времени, когда двигатель был представлен на Великой выставке 1851 года , Великобритания снова использовала вдвое меньше паровой энергии, чем вся Западная Европа.
- ^ Перейти обратно: а б с д Колленетт, Сэм (июнь 2012 г.). «От Болтона до Уорвика» . Информационный бюллетень Общества промышленной археологии Уорикшира (45): 3. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 г. Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Дэйс, Эшли (20 декабря 2013 г.). «SE2734: Armley Mills — лучевой двигатель» . География . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Дом Афонсо» . Бразилия Дайвинг . 25 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 .
- ^ Аспиналл, Генри Келсолл (1903). «Судостроение в Ливерпуле» . Биркенхед и его окрестности . Рипол Классик. п. 307. ИСБН 9785874616144 . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 19 октября 2016 г.
ведущим судостроителем Ливерпуля был Томас Уилсон.
- ^ Перейти обратно: а б «Паровой фрегат Амазонки» . Бразильские военные корабли . 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 .
- ^ Свиггам и Кохли, С. и М. (1997–2016). «Королевский Уильям 1838 года» . Список кораблей . TheShipsList — (Свиггам). Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
построен компанией Wilson & Co.
- ^ «Нил» . Клайд строил корабли . Каледонский фонд морских исследований. 2016. Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «ОРОНТ» . Клайд строил корабли . Каледонский фонд морских исследований. 2016. Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Дон Мануэль» . Клайд строил корабли . Каледонский фонд морских исследований. 2016. Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Сожжение Океанского монарха». Таймс . № 19952. 26 августа 1848. с. 5.
- ^ «Паровой фрегат Афонсу» . Бразильские военные корабли . 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 .
- ^ «Военная и военно-морская разведка». Таймс . № 22460. 30 августа 1856 г. с. 10: столбец А.
- ^ Диксон, Дэвид (2 сентября 2013 г.). «SD6909: Фасад котла Ланкашира, Болтонский музей пара» . География . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Двигатель Корлисс мощностью в тысячу лошадиных сил» . Приложение к журналу Scientific American . XI (286). 25 июня 1881 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
и у них есть заказ на пару горизонтальных составных двигателей «Корлисс», рассчитанных на мощность 3000 лошадиных сил. Эти двигатели станут крупнейшими двигателями хлопчатобумажных фабрик в мире.
- ^ «Горизонтальный двигатель господ Хика, Харгривза и компании». Инженер : 61. 22 января 1886 г.
- ^ Аллен, Крис (2 октября 2008 г.). «SD7109: Сохранившийся паровой двигатель, Болтон» . География . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Аллен, Крис (1 июля 2009 г.). «Двигатели текстильных фабрик» . География . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Хик, Харгривз и компания» . Руководство Грейс . Grace's Guide Ltd. 29 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 г. . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ Кто есть кто в бизнесе . Уитакера. 1914. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пиллинг (1985) , стр. XI, 118–119, 158, 193, 539–541.
- ^ Клегг, Джеймс (1888). Анналы Болтона, история, хронология, политика, парламентские и муниципальные опросы . Болтон: The Chronicle Office, Ноулси-стрит. п. 199 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пиллинг (1985) , стр. 452.
- ^ Редферн, Дайан. «Бенджамин Хик» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . © 2009-2013 dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Записи о членстве . Институт инженеров-механиков.
- ^ «Военно-морской список 1908 года, корабль от М до П» . WORLD NAVAL SHIPS.COM . Крэнстонское изобразительное искусство. 1908. Архивировано из оригинала 24 января 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
Марс (Флот метрополии) , 14.900 тонн, 10 000 л.с.
- ^ Редферн, Дайан. «Джеффри Хик» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . © 2009-2013 dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Уолфорд, Эдвард (1876). Семьи графств Соединенного Королевства; или Королевское руководство титулованной и безымянной аристократии Англии, Уэльса, Шотландии и Ирландии . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен: Р. Хардвик. п. 457 . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Уилсон (2001) , с. 182.
- ^ Уилсон, Дж. Ф. (1988). «Опыт Дептфорда» . Ферранти и британская электротехническая промышленность, 1864–1930 (иллюстрировано, переиздание). Издательство Манчестерского университета. п. 35. ISBN 978-0719023699 . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хэлтон (2001) , с. 25.
- ^ Хамер, Фил (ноябрь 2011 г.). Джексон, Теренс (ред.). «Цеппелин над Болтоном» (PDF) . Up the Line : 2. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Конденсация путем смешивания и поверхности и Breguet Ejectair (PDF) (на французском языке). Дом Бреге. 1915. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Хик Харгривз и компания» . Руководство Грейс . Grace's Guide Ltd., 1921. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Дювере, Себастьян (2014). «Бреге: поворот в будущее» (PDF) . Фабрика Девиль-ле-Руан, 160 лет промышленной истории : 8–9 . Проверено 6 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Пиллинг (1985) , стр. 273, 284.
- ^ Пиллинг (1985) , стр. IX, 273, 275, 403, 456, 459.
- ^ Пиллинг (1985) , стр. 278.
- ^ «Генератор электроэнергии» . МОСИ — Музей науки и промышленности . Музей науки и промышленности, Манчестер. 2007. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Турбогенератор переменного тока с паровой турбиной мощностью 15 МВт» . Группа музеев науки . 1923 год . Проверено 27 января 2023 г.
...изготовлено компаниями English Electric Co. Ltd и Hick, Hargreaves & Co. Ltd, Болтон, в 1923 году...
- ^ «Империя Ридли (1941)» . База данных кораблей Clydebuilt . Исследовательский фонд судоходства и судостроения. Архивировано из оригинала 30 апреля 2005 года . Проверено 5 октября 2016 г.
Год постройки: 1941 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Империя серого» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
Завершено: 05.1944
- ^ «ЛСТ 3001» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
Завершено: 29.06.1945
- ^ «Зариан» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
Завершено: 12.1947
- ^ Перейти обратно: а б Хэлтон (2001) , с. 40.
- ^ Hick, Hargreaves & Co. Ltd. Вакуумный насос . Бруклендский музей (Стратосфера).
ТИП RV 17, № 2386, 1700 куб. футов/мин, ВАКУУМ 25 дюймов, 485 об/мин, 82 л.с.
- ^ Подпись к Бруклендскому музею . Бруклендский музей (Стратосфера).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ: ... В механическом помещении было несколько вакуумных насосов, которые воспроизводили низкое давление на большой высоте, высасывая воздух из камеры...
- ^ «Стратосферная камера» . Бруклендский музей . Brooklands Museum Trust Ltd. 2021 . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эд. J. Burrow & Co. Ltd, изд. (1961). Книга Болтона . Эд. J. Burrow & Co. Ltd., Челтнем и Лондон. стр. 104–105.
- ^ «Конденсационная установка и вспомогательное оборудование от выхлопа турбины до обратных клапанов котлов». Инженер : 39 лет, 5 февраля 1937 г.
- ^ Пиллинг (1985) , стр. 273, 275, 284.
- ^ Холман, Гэвин. «Вымершие духовые оркестры (СЗ)» . ibew (Все внутри интернет-оркестра) . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ «Сохо Металлургический завод 1» . Болтонская библиотека и музейные услуги . Болтонская библиотека и музейная служба. 1888. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Дептфорд 1889-1912 гг . 30 июля 1912 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
Сравнение парогенераторов мощностью 10 000 л.с. -1889 и 1912 гг.-
- ^ Уилсон, Дж. Ф. (1988). «Опыт Дептфорда» . Ферранти и британская электротехническая промышленность, 1864–1930 (иллюстрировано, переиздание). Издательство Манчестерского университета. стр. 35, 41, 45. ISBN. 978-0719023699 . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Дептфордская электростанция Ферранти» . Новости Хителека . Юго-западное общество истории электричества. Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 г. Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Тема: Двигатели прокатного стана Галлоуэй» . Практический машинист.Com . Практичныймашинист.com. 2 января 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Роско, Ян. «Исторические картины» . Конец эпохи 1832–2002 гг . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Хик Харгривз и Ко. Лтд.» . мир истории . HistoryWorld.co.uk. 2016. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Дизельный двигатель мощностью 400 лошадиных сил». Инженер : 210. 27 августа 1920 г.
- ^ Роско, Ян. «Хик Харгривз в наши дни» . Конец эпохи 1832–2002 гг . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Снос Хика Харгривза, Болтон» . фликр . 11 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2022 г. Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Новый магазин открывается в одно мгновение» . Болтонские новости . 26 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Роу, Джоан (4 сентября 2002 г.). «Общество сохраняет частичку истории» . Болтонские новости . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Хэлтон, Морис Дж. (14 ноября 2002 г.). «Фирма переезжает через 170 лет» . Болтонские новости . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «HRS 2945B Pioneer Mill Engines Radcliffe» . Архив фотографий наследия и реестр изображений наследия . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эшмор, Оуэн (1969). Промышленная археология Ланкашира . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
- Кристиансен, Рекс и Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-5121-5 .
- Хэлтон, Морис Дж. (сентябрь 2001 г.). Влияние конфликтов и политических изменений на северные промышленные города, 1890–1990 годы (PDF) (магистерская диссертация). Факультет гуманитарных и социальных наук Манчестерского столичного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2017 года.
- Лоу, JW (1989). Британские паровозостроители . Издательство Гильдии.
- Матиас, Питер (1983). Первая индустриальная нация, Экономическая история Великобритании 1700–1914 (Третье изд.). Лондон: Метуэн.
- Пиллинг, PW (1985). Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым акцентом на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация). Университет Ливерпуля.
- Саул, С.Б. (1968). «Машиностроение». В Олдкрофте, Дерек Х. (ред.). Развитие британской промышленности и иностранной конкуренции, 1875–1914 гг . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. стр. 186–222.
- Саул, С.Б. (1977). Податливый, Барри (ред.). Машиностроительная промышленность Великобритании, 1860–1914 гг . Очерки истории британского бизнеса. Оксфорд: Кларендон.
- Маршалл, Джон (1978). «Джон и Уильям Харгривз, Бенджамин и Джон Хик». Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . стр. 104, 112–3.
- Сингер, Чарльз, изд. (1958). История технологий . Том. 5. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Синглтон, Джон (1991). Ланкашир на свалке, Хлопковая промышленность 1945–1970 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Тимминс, Джеффри (1998). Сделано в Ланкашире, История региональной индустриализации . Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
- Манчестерский университет (1932). Промышленное обследование территории Ланкашира (за исключением Мерсисайда) . Лондон: HMSO.
- Уилсон, Джон Ф. (2001). Ферранти: история построения семейного бизнеса, 1882–1975 гг . Ланкастер: Карнеги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический музей гидротехнических сооружений Голберна : горизонтальный двигатель Корлисса Б. Хика и Сына, построенный для Беллс-Крик золотого рудника , Аралуан, Новый Южный Уэльс, 1866 г.
- промышленного пара Форнсетта Музей Gamble : Hick, Hargreaves and Co. Двигатель Corliss с балочной станиной мощностью 50 л.с. 1873 года (№ 303), используемый для питания кружевной фабрики в Ноттингеме.
- Люсьен Альфонс Легро — старший сын Альфонса Легро , поступил на работу в Хик, Харгривз в 1887 году.
- Корабли, построенные Клайдом : Empire Ridley, 1941 г. ( Министерство военного транспорта ), HMS Latimer , 1943 г. ( Военно-нефтяное управление )
- Корабли постройки Тайна : Empire Grey , 1944 г. (Министерство военного транспорта)
- Корабли постройки Тайна : десантный корабль, танк (LST) 3001 , 1945 г. ( Королевский флот )
- Фредерик Клевер LST (3) : 1946 ( Военное министерство ), 1952 ( Атлантическая паровая навигационная компания )
- Корабли постройки Тайна : Зариан, 1947 г. ( Объединенная Африканская компания )
- Эдвардс Лимитед
- Производственные компании, основанные в 1833 году.
- Британские компании, основанные в 1833 году.
- 1833 заведения в Англии
- Инжиниринговые компании Великобритании
- Инжиниринговые компании Англии
- Производители двигателей Великобритании
- Котлы
- Милрайты
- Производители локомотивов Великобритании
- Производители паровых двигателей
- Строители станков
- Электротехнические компании
- Компании ядерных технологий Соединенного Королевства
- Компании, базирующиеся в Болтоне
- История Болтона
- Промышленная революция