Jump to content

Аллис-халмерс

(Перенаправлен от Фрейзера и Чалмерса )
Аллис-халмерс
Промышленность Промышленное оборудование , оборудование для зерновых , , электростанции , горнодобывающее оборудование тяжелое оборудование сельскохозяйственное оборудование , (строительство)
Основан Западный Аллис, Висконсин (1901)
Преемник Agco , Allis-Chalmers Energy
Штаб -квартира Глобальный экспорт в США
Продукция Генераторы , генераторы двигателя , тракторы , породы , комбинации , фермерские орудия , бульдозеры , фрезерный механизм , другие

Аллис-Чалмерс был американским производителем машин для различных отраслей . Его бизнес -линии включали сельскохозяйственное оборудование , строительное оборудование , выработку электроэнергии и оборудование для передачи электроэнергии , а также машины для использования в промышленных условиях, таких как фабрики , мельницы , лесопилки , текстильные мельницы , сталелитейные заводы , нефтеперерабатывающие заводы , шахты и рудные мельницы .

Первая компания Allis-Chalmers была сформирована в 1901 году как объединение компании Edward P. Allis ( паровые двигатели и мельничное оборудование), Fraser & Chalmers (оборудование для добычи и руды), ворота Iron Works (Rock and Cement Melling Equipment) и промышленная бизнес -линейка производственной компании Dickson (двигатели и компрессоры). Он был реорганизован в 1912 году как производственная компания Allis-Chalmers . В течение следующих 70 лет его промышленное оборудование заполнило бесчисленные мельницы, шахты и фабрики по всему миру, и его бренд получил известность среди потребителей, в основном из его оранжевого трактора , и серебряных комбинатов .

В 1980 -х и 1990 -х годах серия продаж преобразовала фирму и в конечном итоге распустила ее. Его преемники- Allis-Chalmers Energy и Agco .

Автор-фотограф Рэнди Леффингвелл (1993) [ 1 ] удачно подытожил происхождение и характер фирмы. что это «росло, приобретая и консолидировав инновации Он заметил , » различных небольших фирм и наращивая на них; и он продолжил, что « металлическая работа и механизм были общим. Финансовые успехи и неудачи объединили их». [ 1 ]

Бывший руководитель по маркетингу Уолтер М. Бушер (1991) сказал, что Аллис-Чалмерс «был конгломератом до того, как слово было придумано». [ 2 ] Является ли буквально правда, что Аллис-Шалмерс предшествовал смысл «конгломерата», что означает широко диверсифицированную родительскую корпорацию, точка Бушера действительна: Allis-Chalmers, несмотря на общую тему машины, была объединением разрозненных бизнес-линий, каждая из С уникальным рынком, начиная с эпохи, когда консолидации в отрасли были модными, но те, которые в разных отраслях еще не были распространены.

1800 -е до 1901 года

[ редактировать ]

Эдвард П. Аллис был предпринимателем, который в 1860 году [ 3 ] купил банкротную фирму на аукционе шерифа, [ 1 ] Работы Reliance в Милуоки, штат Висконсин , который принадлежал Джеймсу Декеру и Чарльзу Севилье. [ 1 ] Decker & Seville были Millwrights , которые сделали оборудование для фрезерования муки . Под руководством Аллиса фирма была активирована и «начала производить паровые двигатели и другое мельничное оборудование как раз в то время, когда многие лесопильные и мучные мельницы конвертировались в паровую энергию ». [ 3 ] Хотя финансовая паника 1873 года "поймала Эдварда Аллиса переизвеннированным" [ 1 ] и заставил его оказаться в банкротством, «его собственная репутация спасла его, и реорганизация пришла быстро». [ 1 ] Формирование компании Edward P. Allis. [ 1 ] Леффингвелл сказал: «Он намеревался нанять известных экспертов: Джордж Хинкли, который усовершенствовал группу, видел ; Уильям Грей, который произвел революцию в процессе замыкания муки через роликовые фрезерование ; и Эдвин Рейнольдс, который управлял работой парового двигателя Corliss ». [ 1 ] Аллис умер в 1889 году, но под его сыновьями (Чарльз Аллис и Уильям Аллис) и другие директора, фирма продолжала процветать, и к 1900 году она стала одним из крупнейших сборщиков парового двигателя в Америке. [ 4 ]

Gates Iron Works , Interior, 1896 [ 5 ]

Томас Чалмерс был шотландским иммигрантом в Америку, который приехал в США около 1842 года. К 1844 году он был в Чикаго, штат Иллинойс , и нашел работу с PW Gates, чьи литейные и кузнечные магазины производили плуги , вагоны и оборудование для замаскивания муки. [ 6 ] Фирма Gates «построила первую паровую лесопильку в стране в то время, когда Чикаго был ведущим производителем фрезерованных пиломатериалов в стране». [ 6 ] В 1872 году Томас Чалмерс основал фирму Fraser & Chalmers для производства горнодобывающей техники, котлов и насосов . [ 7 ] К 1880 году паровые двигатели были частью линейки продуктов, и к 1890 году фирма стала одним из крупнейших в мире производителей горного оборудования. [ 7 ] Сын Томаса Чалмерса, Уильям Джеймс Чалмерс, был президентом компании примерно с 1890 по 1901 год. Между тем, ворота Железные работы с участием семьи Чалмерс стали производителем дробилков , пульверизаторов и другого измельчаемого оборудования для измельчения и цемента.

Другая шотландская семья иммигрантов, семья Диксона, приехала в Канаду и США в 1830 -х годах. К 1852 году они организовали небольшую машинную мастерскую и литейную сеть (Dickson & Company) в Скрантоне, штат Пенсильвания . В 1856 году Томас Диксон стал его президентом, а в 1862 году фирма включилась в качестве производственной компании Dickson . К 1900 году они строили котлы , паровые двигатели , локомотивы , двигатели внутреннего сгорания , воздуходувки и воздушные компрессоры .

К 1901 году директора Эдварда П. Аллиса, Фрейзера и Чалмерса и Гейтса решили объединить свои компании. Эдвин Рейнольдс полагал, что Аллис может контролировать бизнес промышленного двигателя. [ 4 ] В мае 1901 года была сформирована компания Allis-Chalmers. [ 4 ] Он приобрел индустриальный бизнес Диксона. Локомотивный бизнес Диксона был включен в новую локомотивную консолидацию, американскую локомотивную компанию (ALCO).

Allis-Chalmers Bisbee Converter для плавки медной руды, 1902
Фотография в журнале Цементного возраста , 1910 года, роторной цементной печи, построенной Allis-Chalmers

Управляющим директором новой компании был Чарльз Аллис, его брат Уильям был председателем совета директоров , а Уильям Дж. Чалмерс был заместителем управляющего директора. Вскоре после завершения слияния в районе к западу от Милуоки была построена новая фабрика, которая тогда была известна как North Greenfield. В 1902 году с этой новой фабрикой локаль был переименован в Западный Аллис, штат Висконсин .

Аллис-Чалмерс генератор в портленде General Electrichouse, 1911

С объединением составляющих фирм Allis-Chalmers предложил широкий спектр пирометаллургического оборудования, такого как взрывные печи и преобразователи для жарки , плавки и переработки ; [ 8 ] Рудный фрезерный оборудование , различные виды дробилок и пульверизаторов , в том числе марок , роликовые мельницы , шариковые мельницы , конические мельницы , патроны и мельницы; Цианидные мельницы и другие концентрационные мельницы; подъемные двигатели ; Автомобили, в том числе пропусков машины , автомобили шлака и общие шахтные машины; Брикетинг растения; и насосы, резервуары, котлы, компрессоры, гидравлические аккумуляторы , трубы, клапаны, сиса и конвейеры , необходимые в этих продуктах. Как и другие фирмы, которые строят капитальное оборудование для промышленных корпораций, также предоставляли консалтинговые, возведенные и учебные услуги, такие как оказание помощи горнодобывающей компании разработать завод, строить свои здания и создать свой механизм, и научить сотрудников, как это Используйте и поддерживайте это. [ 9 ]

В 1903 году Allis-Chalmers приобрела Bullock Electric Company в Цинциннати, штат Огайо , [ 10 ] которые добавили паровые турбины в бизнес-линию оборудования Allis-Chalmers.

Allis-Chalmers Corliss тип стационарный двигатель .

К 1912 году компания Allis-Chalmers была в финансовых проблемах, поэтому она была реорганизована. Она была переименована в компанию по производству Allis-Chalmers, и Отто Фальк, бывший бригадный генерал Национальной гвардии Висконсина , был назначен. [ 4 ] Фальк настаивал на новых продуктах и ​​новых или расширенных рынках. Фальк увидел большой потенциал роста в механизации сельского хозяйства , который в то время расцвел по всей Америке. Первые сельскохозяйственные тракторы Аллис-Чалмерса, 10-18, [ 11 ] Модель 6-12 и модель 15-30 были разработаны и продаются между 1914 и 1919 годами, а линия реализации фермы была расширена.

1920 -е годы

[ редактировать ]
Реклама трактора Allis-Chalmers в сельскохозяйственной механике , 1921 год, показывающая модели 6-12, 12-20 и 18-30
United Tractor выставлен в историческом центре Heidrick AG, Вудленд, Калифорния, США
1939 Model U, преемник The United Tractor

Как и в соответствии с периодом 1900–1920 гг., Рев двадцатых годов стал благоприятном временем для консолидации и даже конгломерации во всем мире. Это было также время сильно продолжающейся механизации на североамериканских фермах. В Allis-Chalmers 1920-е годы принесли еще больше тракторов, таких как 18-30, 12-20, 15-25, и The United Tractor/Model U.

Знаменитый изобретатель и инженер Никола Тесла провел период 1919-1922 годов, работая в Милуоки для Allis-Chalmers. [ 12 ]

В 1926 году Фальк нанял Гарри Мерритт, [ 13 ] [ 14 ] Кто будет старшим руководителем в тракторном бизнесе Allis-Chalmers в течение многих лет. Мерритт работал в продажах и маркетинге различных брендов фермы и строительного оборудования, совсем недавно Холт , когда Фальк нанял его. Уолтер М. Бушер, [ 14 ] который работал под руководством Merritt, записал Merritt за то, что он развернул больной бизнес-сельскохозяйственный оборудование Allis-Chalmers и превратил его в основной центр прибыли для родительской корпорации. [ 14 ] Он сказал: «Некоторые говорят, что генерал Фальк вытащил Гарри Мерритта в Милуоки, чтобы ликвидировать больное подразделение трактора. Другие говорят, что его привели, чтобы вдохнуть новую жизнь в умирающую и невыгодную операцию. Даже если первая оценка верна, вторая доказана. Чтобы быть тем, как оказалось. Бизнес оборудования превышает шестьдесят процентов корпоративных продаж ». [ 14 ]

Также в 1926 году Allis-Chalmers приобрела Nordyke Marmon & Company в Индианаполисе, штат Индиана , производителя оборудования для задумчивания муки. В 1927 году она приобрела компанию Pittsburgh Transformer, производителя электрических трансформаторов .

В 1928 году Allis-Chalmers приобрела компанию Monarch Tractor в Спрингфилде, штат Иллинойс , добавив линию тракторов Crawler . [ 15 ] В 1929 году он приобрел произведения La Crosse Plough La Crosse, штат Висконсин . У La Crosse Plow Works был хороший качественный плуг и различные желаемые орудия, которые теперь расширили линию реализации Allis-Chalmers. [ 16 ] Также в 1929 году Гарри Мерритт был в Калифорнии, когда ярко -оранжевые калифорнийские маку -цветы вдохновили его на размышления об использовании ярких цветов в маркетинге. Ярко окрашенные вещи, которые можно увидеть издалека, имели потенциал в маркетинге сельскохозяйственного оборудования. Вскоре он изменил цвет краски тракторов Allis-Chalmers на персидский оранжевый, доступный цвет краски, который он чувствовал наиболее близко напоминал цвет калифорнийского мака. Так началась традиция оранжевых тракторов Allis-Chalmers. Различные конкуренты будут последовать примеру в течение следующего десятилетия, так как международный компонент переключился на All-Red (1936), Миннеаполис-Молин переключился на Prairie Gold (конец 1930-х годов), а дело переключилось на Flambeau Red (конец 1930-х годов). У Джона Дира уже была отличительная цветовая схема с ярко -зеленым и желтым.

США В 1928 году Генри Форд отменил производство трактора Фордсона . Это нарушило бизнес многих фирм: торговцев сельскохозяйственным оборудованием, которые продали Fordsons и вторичные строители оборудования, чьи привязанности были разработаны для установки на Фордсонах (например, Gleaner сочетает в себе 1920 -х годов, установленных на Fordsons, а многие промышленные тракторы Fordson использовали вторичные наложения). Многие из этих фирм сформировали конгломерат в 1928 году под названием «Объединенная трактора и корпорация оборудования». United заключил сделку с Allis-Chalmers, чтобы построить трактор, чтобы заменить ныне пропускающий Фордсон. Около 1930 года объединенный конгломерат рухнул. Причины, которые дали различные авторы, были разногласия между его инвесторами, началом Великой депрессии и тем фактом, что Ford Motor Company Ltd из Англии, которая продолжала линию Фордсона независимо от американской компании Ford, начала экспортировать новые Fordsons в Америка. Объединенная трактор стал моделью Аллис-Чалмерса U.

1930 -е годы

[ редактировать ]
Двухрядный сборщик кукурузы

1930 -е годы были ключевым десятилетием. Несмотря на Великую депрессию , Аллис-Чалмерс преуспел в том, что спрос на его механизм продолжался.

В 1931 году он приобрел аванс-настоящий из La Porte, штат Индиана , [ 13 ] Главным образом потому, что Merritt хотел сети компании из 24 филиалов и около 2500 дилеров, что значительно увеличит маркетинговую и продажа Allis-Chalmers в бизнесе сельскохозяйственного оборудования. [ 17 ] Также в 1931 году бизнес корпорации по электрическому оборудованию расширился за счет приобретения, когда Brown, Boveri & Cie в финансовой записи из-за депрессии продали свои электрические операции США Allis-Chalmers. [ 18 ] После 1931 года Allis-Chalmers стал лицензиатом на продажи европейских продуктов Brown, Boveri & Cie. [ 18 ]

В 1932 году Allis-Chalmers сотрудничал с Firestone , чтобы ввести пневматические резиновые шины в тракторы. [ 19 ] Инновации быстро распространились по всей отрасли, так как (к удивлению многих фермеров) оно улучшило тяжелую силу и экономию топлива в диапазоне от 10% до 20%. В течение всего 5 лет пневматические резиновые шины имели вытесненные стальные колеса с перемещением примерно на половину всех тракторов, проданных в отрасли. Зачитанная сталь осталась дополнительным оборудованием в 1940 -х годах. Также в 1932 году Allis-Chalmers приобрела компанию Ryan Manufacturing Company, которая добавила различные модели грейдеров в свою линию строительного оборудования.

В 1933 году Allis-Chalmers представила свою модель WC первого поколения , своего трактора по ряду , который станет его самым продаваемым трактором за всю историю. В 1937 году прибыл его более легкая и более доступная строка второго поколения, модель B , а также стал лучшим продавцом. Его комбайтер всех культур был лидером рынка в комбинации комбинированных комбинаций типа (нарисованных трактором) .

В октябре 1937 года Allis-Chalmers была одной из четырнадцати крупных компаний по производству электротехники, которая обратилась в суд, чтобы изменить способ, которым профсоюзы исключали подрядчиков и продукты в строительных сделках посредством профсоюзного использования пункта «мужчины и средства». Действие Аллис-Чалмерса и других в конечном итоге привело к решению Верховного суда США от 18 июня 1945 года, что закончило определенные профсоюзные практики, которые нарушили антимонопольный закон Шермана . [ 20 ]

1940 -е годы

[ редактировать ]

Вторая мировая война привела к тому, что Аллис-Чалмерс, как и большинство других производственных компаний, стали чрезвычайно занятыми. Как и со многими фирмами, его гражданские линии продукта переживали период «на удержании», с акцентом на детали и услуги, чтобы поддерживать работу существующих машин, работа, [ 21 ] Но его военное производство было выдвинуто до максимума производительности и производства. В конце 1930-х по середину 1940-х годов Allis-Chalmers создали механизм для военно-морских кораблей, таких как паровые двигатели Liberty Ship, паровые турбины , генераторы и электродвигатели ; артиллерийские тракторы и тракторы для других армейских использования; электрические переключатели и управления; и другие продукты. Аллис-Чалмерс также был одной из многих фирм, заключенных на строительство оборудования для проекта Манхэттена . [ 22 ] Его опыт в области добычи и фрезерования сделал его логическим выбором для оборудования для добычи урана и обработки. Аллис-Чалмерс занял 45-е место среди корпораций Соединенных Штатов по стоимости военных контрактов военного производства. [ 23 ]

Сразу же в конце войны, в 1945–1946 годах, Аллис-Чалмерс пережил нанесенный 11-месячный трудовой удар . [ 24 ] Бушер был убежден, что корпорация никогда не полностью оправилась от последствий этой забастовки. [ 24 ] [ 25 ] Это кажется спорным, учитывая различные успехи, которые Allis-Chalmers имели в течение следующих 30 лет, включая процветание в бизнесе сельскохозяйственного оборудования в 1950-х и 1960-х годах. [ 25 ] Но это, безусловно, дало конкурентам возможность получить долю рынка.

После Второй мировой войны некоторые компании отказались продавать оборудование японским фермерам. Дилеры Allis-Chalmers без колебаний продавали этим фермерам, что многие фермы по сей день по-прежнему имеют трактор Allis-Chalmers в Орегоне.

В 1948 году модель WC была улучшена с различными новыми функциями и стала моделью WD, еще одним лучшим продавцом. WD был вехой для компании. Он включал в себя полностью независимую мощность, которая была включена в систему двух сцепления. [ 26 ] Он также включал в себя задние колеса регулировки мощности, которые стали отраслевым стандартом. Производство этой модели продолжилось в 1953 году, и было произведено почти 150 000 тракторов. [ 27 ]

1950 -е годы

[ редактировать ]

1950 -е годы были временем большого спроса на большую власть в сельскохозяйственных тракторах, а также большие возможности со стороны их гидравлических и электрических систем. Это было также десятилетие обширной дизелизации , от железнодорожных локомотивов до фермерских тракторов и строительного оборудования. В 1953 году Allis-Chalmers приобрела компанию Buda Engine в Харви, штат Иллинойс . Аллис хотел Буду для своей линии дизельных двигателей , [ 28 ] [ 29 ] Поскольку его предыдущий поставщик, Детройт Дизель , был подразделением General Motors , чье недавнее приобретение компании Euclid Heavy Equipment теперь сделало ее конкурентом Allis-Chalmers для бизнеса строительного оборудования. [ 29 ] Модели Буда-Лановы были переоценили линию двигателя «Аллис-Чалмерс дизель». Дизельные инженеры были заняты в течение следующих лет [ 28 ] и расширить линию.

В 1952 году компания приобрела лаплант-коат, [ 30 ] который добавил различные модели скребков в свою линию строительного оборудования.

В 1953 году был введен WD-45, заменив WD. Мотор был увеличен до 226 кубических дюймов, что дало ему 30 лошадиных сил на тяге на тестах в Небраске. [ 31 ] Это было почти вдвое больше лошадиных сил WD. [ 32 ] Был использован новая аллис-чалмерс, разработанный сцеплением. [ 26 ] Это позволило оператору подключиться к реализации с места трактора. В 1955 году был представлен дизельный дизельный стиль буда. Эта серия оставалась в производстве до открытия серии D в 1957 году.

В 1955 году компания приобрела компанию Gleaner Manufacturing Company , которая стала важным шагом для его комбинированного комбайна. Аллис был лидером рынка в комбинированных комбинезонах типа (нарисованного трактором) с линейкой комбайнов с All-Crop . Но приобретение Gleaner означало, что теперь он также будет лидером в самоходных машинах, и в нем будут принадлежать два ведущих бренда в комбинации. Линия Gleaner дополнила (а затем заменила) линию харватера All-Crop, и в течение нескольких лет прибыль Gleaner составляла почти всю прибыль Allis-Chalmers. [ 33 ] Gleaners продолжал производиться на том же фабрике, в Индепенденсе, штат Миссури , после приобретения.

В 1957 году Allis-Chalmers D. была введена серия тракторов В следующем десятилетии он пользовался большим успехом.

В 1959 году Allis-Chalmers приобрела французскую компанию Vendeuvre. Также в 1959 году он приобрел Tractomotive Corporation в Дирфилде, штат Иллинойс , с которой она сотрудничала в качестве поставщика вспомогательного оборудования в течение не менее десяти лет. [ 29 ]

В истории Хейкрафта о бизнесе строительного оборудования (2000), [ 29 ] Он выразил мнение о том, что Аллис-Шалмерс слишком долго опирался на партнерские отношения с поставщиками вспомогательного оборудования и приобретение их, а не инвестировать в внутреннюю разработку продукта. [ 29 ] По его мнению, эта стратегия ограничила успех компании в этом бизнесе, и в конечном итоге ей все равно пришлось потратить доллары развития. [ 29 ] Комментарии Бушшера о приобретении Буда и необходимости последующего улучшения его конструкций, по -видимому, подтверждают эту точку зрения. [ 28 ] Тем не менее, тема является многомерной и сложной; в другом месте в его мемуарах, [ 34 ] Бушер представляет точку зрения, в которой инвестиции в исследования и разработку продуктов являются дорогостоящим шагом, который часто не окупается для новатора и в основном выгодных клонов конкурентов. [ 34 ]

1960 -е и 1970 -е годы

[ редактировать ]

В 1960 году правительство США выявило попытку сформировать картель в индустрии тяжелой электропровозчики. Он взимал 13 компаний, в том числе крупнейшие в отрасли ( Westinghouse , General Electric и Allis-Chalmers), за фиксацию цен и оснастку предложений . [ 35 ] Самая симулированная невинность, но Аллис-Шалмерс признал себя виновным. Хотя один мотив для формирования картелей заключается в том, что достаточно прибыльные фирмы могут попытаться стать непристойно прибыльными, в этом случае он не применялся в этом случае; Скорее, его взгляд на попытку тяжелоэлектрического картеля заключалась в том, что это была отчаянная (и глупая) попытка превратить красные чернила в черные чернила среди жестоких соревнований. [ 36 ]

Серия D продолжала быть успешной в 1960 -х годах. Установленный заводом турбокомпрессор на D19 был первым в отрасли. Вскоре за ним последовали 190 и 190 XT, который был прямым конкурентом для модели John Deere 4020 с 98 лошадиными силами (заводской рейтинг).

В 1965 году Allis-Chalmers приобрела простоту для своей линии газонного и садового оборудования. Также в этом году ядерный реактор Safari-1 , исследовательский реактор, построенный Allis-Chalmers, вступил в эксплуатацию. [ 37 ]

В 1960-х годах сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование и тяжелая электрическая промышленность были не столь прибыльными для Аллис-Чалмерцев, как в 1930-х по 1950-е годы. Разумное процветание продолжалось в линии сельскохозяйственного оборудования, но экономика всех отраслей промышленности сместилась к большей неопределенности и успеху Бриттеров для фирм, которые не стали номером один или два в области. Allis-Chalmers часто был номер три или четыре, так как Deere и International Harvester возглавляли сельскохозяйственные машины, гусеницы и корпус, лидирующие по строительству, а также Westinghouse и General Electric Led на тяжелых рынках. В конце 1960-х годов вспыхнула тенденция конгломерата, поскольку мегаконгломераты, такие как Ling-Temco-Vought , Gulf+Western и White Consolidated Industries , отправились на покупку Sprees. Несколько попыток поглощения этих фирм были предприняты на Allis-Chalmers. Именно в ту же эпоху и деловой климат, как Теннеко приобрел дело.

В 1960 году Allis-Chalmers построил первое растение пеллетов Grate-Kiln Ode на шахте Humboldt в Мичигане. Компания в конечном итоге построила около 50 таких заводов. [ 38 ]

В 1974 году бизнес строительного оборудования Allis-Chalmers был реорганизован в совместное предприятие с Fiat Spa , [ 2 ] [ 39 ] который купил с самого начала 65% акций. [ 39 ] Новая компания называлась Fiat-Allis .

В мае 1975 года компания закрыла свою площадь 20-акрового 78-летнего Питтсбурга Северной стороны, на которой работали около 1100 полных занятий и производили как распределение, так и трансформаторы управления приборами. [ 40 ]

В 1977 году, чтобы конкурировать в недавно расширяющемся сегменте рынка компактных дизельных коммунальных тракторов (таких как Line Kubota и Ford 1000 и 1600, построенные Shibaura ), Allis-Chalmers начали импортировать тракторы Hinomoto с дизельными двигателями Toyosha из Японии. Они были переговоры с брендом Allis-Chalmers для нас продаж.

В 1978 году было сформировано совместное предприятие с Siemens , Siemens-Allis, поставляя оборудование для электрического управления. [ 41 ]

1980 -е и 1990 -е годы

[ редактировать ]

Компания начала бороться в 1980 -х годах в климате быстрых экономических изменений. Это было вынуждено на фоне финансовой борьбы за продажу крупных бизнес -линий.

В 1983 году Allis-Chalmers продали Simplocy, Отдел оборудования для газона и сада, руководству подразделения. [ 42 ]

1985 год был годом большого роспуска для Allis-Chalmers-года, когда он сложил три своих основных бизнес-линии:

  • Совместное предприятие Fiat-Allis в строительном оборудовании, над которым управляющие фирмы уже давно вышли, закончилось, когда Fiat выкупил оставшуюся часть меньшинства Allis. Он переименовал компанию Fiatallis. [ 43 ]
  • Бизнес-линия Allis-Chalmers Farm Equipment закончилась, когда Allis продала ее KHD ( Klöckner-Humboldt-Deutz , Deutz AG ) из Германии, в то время владелец Deutz-Fahr . KHD переименовал бизнес как Deutz-Allis [ 42 ] и отказался от тракторов серии Allis Chalmers 8000 и персидского оранжевого бренда в пользу весенних зеленых тракторов, построенных белым фермерским оборудованием с двигателями Deutz Air Cooled.
  • Совместное предприятие Siemens-Allis в электрических элементах управления закончилось, когда Siemens выкупил оставшуюся часть меньшинства Allis. Затем Siemens смешал компанию с подразделением Siemens Energy и Automation. [ 41 ]

В 1988 году Allis-Chalmers продала свой американский бизнес фильтрационного фильтрального бизнеса (с 27 производственными средствами на международном уровне и продажам в 100 с лишним стран) за 2225 миллионов долларов Snydergeneral Corporation of Dallas, ведущей мировой фирмы по контролю качества воздуха.

В 1990 году Deutz-Allis был продан своему управлению и стала корпорацией Allis-Gleaner ( AGCO ). Тракторы начали продавать под названием Agco-Allis и снова были окрашены в персидский апельсин. Бренд апельсиновых тракторов AGCO был произведен до 2011 года, когда AGCO объявила, что он выводит бренд. [ 44 ]

В 1998 году то, что осталось от производственных предприятий Allis-Chalmers, было лишено , и в январе 1999 года компания официально закрыла свои офисы Милуоки. Остальные сервисные предприятия стали Allis-Chalmers Energy в Хьюстоне, штат Техас . [ 42 ]

Повторное использование бренда, 2000 г.

[ редактировать ]

В августе 2008 года Briggs & Stratton объявила, что продаст газонные тракторы под брендом Allis-Chalmers. [ 45 ]

Бывшие сайты

[ редактировать ]
Кирпичи из Западного Аллиса, Wi Factory
Блок двигателя Allis-Chalmers
Расположение Цель Другие факты
Милуоки, Висконсин Корпоративные офисы
Западный Аллис, Висконсин Колесоводные тракторы, электроэнергия и промышленное оборудование
Эпплтон, Висконсин Учистка изготовления бумаги
Независимость, Миссури Gleaner объединяет растение Сайт унаследован от компании Gleaner Manufacturing Company
Порта, Индиана Урожая оборудования и завода из косилки Сайт унаследован от авансового
Кросс, Висконсин Ферма внедряет завод Сайт унаследован от La Crosse Plow Works
Земля Хут, Индийский Распределительные сборы, трансформаторные резервуары, трансформаторы
Гадсден, Алабама Трактор заднего двигателя и электрический трансформатор
Спрингфилд, Иллинойс Трактор Crawler, моторка, бульдозер и завод снежного плуга Сайт унаследован от приобретения компании Monarch Tractor
Дирфилд, Иллинойс Колесный погрузчик и тракторная лопата Сайт унаследован от приобретения Tractomotive Corporation
Wauwatosa, Висконсин Завод погрузчика колеса и трактора, исследования и разработки топливных элементов.
Сидар -Рапидс, Айова Моторный скребок, скребок для затягивания, моторный вагон
Норвуд, штат Огайо Насосы и двигатели Приобретена Siemens Corporation в 1985 году и до сих пор работает
Йорк, Пенсильвания Гидравлические турбины и клапаны Сейчас принадлежит Войту и все еще работает
Окснард, Калифорния Специальные инструменты глубокой почвы
Харви, Иллинойс Формовый грузовик, дизель, природный газ, бутан и бензиновый двигатель Сайт унаследован от двигателя Buda приобретения
Сент -Томас, Онтарио, Канада Электродвигательный двигатель и дизельные локомотивные управления
Лачин, Квебек, Канада Промышленное оборудование
Бостон, Массачусетс Выключатели
Питтсбург, Пенсильвания Электрические трансформаторы
Лексингтон, Южная Каролина Оборудование для газона и сада, завод Terra Tiger

Сельскохозяйственная техника

[ редактировать ]

Allis-Chalmers предложил полную линию сельскохозяйственного механизма, от обработки почвы и сбора урожая до тракторов.

Тракторные модели

[ редактировать ]

В 1959 году команда во главе с Гарри Ихригом построила трактор топливных элементов мощностью 15 кВт для Allis-Chalmers, который был продемонстрирован по всей территории США на государственных ярмарках. [ 46 ] Это был первый автомобиль с топливным элементом. Гидроксид калия служил электролитом. [ 47 ] Оригинальный трактор топливных элементов AC в настоящее время демонстрируется на Смитсоновском институте . [ 47 ]

Ниже приведена галерея, демонстрирующая некоторые модели, которые Allis-Chalmers производили на протяжении всей своей истории, большинство из которых окрашены в их отличительную оранжевую краску.

Allis-Chalmers Roto Baler
Allis-Chalmers маленький квадратный подборщик

Первая модель, представленная в 1947 году, называлась «Рото-балером» и первым вещей современных круглых балетелей , хотя и с гораздо меньшими тюками. Рото-Балер прошел с 1947 по 1964 год, а затем с 1972 по 1974 год. [ 48 ] Аллис Чалмерс также построил много небольших квадратных моделей.

Объединить сборщики

[ редактировать ]

Allis-Chalmers изначально разработала свой «All-CROP Harvester» типа в качестве решения для производителей для сбора урожая, начиная с 1933 года. В 1955 году Allis-Chalmers приобрела компанию Gleaner Baldwin/ Gleaner Manufacturing и ее линейку самоопровершенного комбината Харвестеры.

Промышленное строительное оборудование

[ редактировать ]

Компания произвела несколько линий движущегося и строительного оборудования в диапазоне от:

  • Дорожные грейдеры
  • Отслеживаемые бульдозеры
  • Отслеживаемые погрузчики
  • Вилочные погрузчики
  • Другие

Промышленное и энергоснабжение оборудование

[ редактировать ]

Аллис Чалмерс продавал полную линейку промышленного и энергетического оборудования, включая турбогенераторы и распределительное устройство среднего напряжения. В 1920 -х по 1960 -е годы AC Power House и промышленное оборудование было конкурентоспособным с такими отраслевыми гигантами, как General Electric и Westinghouse. Еще в 1920-х годах AC производил мульти-гидроэлектрические генераторы и турбины MVA, многие из которых остаются в эксплуатации (Louisville Gas & Electric Ohio Falls Unities 1–8, 8 МВт турбины с низким уровнем головы и Utility Centucky Dam . 300 об / мин генераторы).

Allis Chalmers производил несколько линий распределительного устройства среднего напряжения, таких как линии HF и MA. Линия HF конкурировала с Magneblast линии Magneblast General Electric Line Swaregire среднего напряжения. Линия MA была конкурентом линии ITE "HK" горизонтального распределительного устройства среднего напряжения.

Allis-Chalmers производили линию трансформаторов подстанций, регуляторов напряжения и распределительных трансформаторов.

Allis Chalmers, в период с 1930–1965 годов и далее, производил и продавал обширную линию рудного оборудования для горнодобывающей промышленности [ 49 ]

В 1965 году Allis-Chalmers построил « Big Allis », или Ravenswood № 3, крупнейший генератор в Нью-Йорке. Он расположен в Квинсе , имеет выход 1000 МВт, [ 50 ] и остается в действии.

Газон и на открытом воздухе

[ редактировать ]
Allis-Chalmers Model SP Lawn Toking
Вид на сторону AC Terra Tiger

В конце 1960-х и начале 1970-х AC расширился до газона и оборудования.

Всем территории

[ редактировать ]

AC сделал линию 6-колесного амфибийного квадроцикла , называемого «Terra Tiger».

Тележки для гольфа топливных элементов

[ редактировать ]

В 1965 году Allis-Chalmers построили водородом для гольфа с гольфа тележки для . [ 51 ]

Военный механизм

[ редактировать ]

Аллис-Чалмерс Энергия

[ редактировать ]

Allis-Chalmers Energy была многогранной компанией по обслуживанию нефтегалсов в Хьюстоне. Компания предоставила услуги и оборудование для нефтегазовых и производственных компаний, как внутри страны, так и на международном уровне. Он стал лучником в 2011 году после того, как он объединился с Seawell, другой нефтяной компанией/энергетической компанией. [ 52 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Leffingwell 1993 , p. 17
  2. ^ Jump up to: а беременный Build 1991 , P. 316
  3. ^ Jump up to: а беременный Историческое общество Висконсина, предисловие к фрезерному каталогу 1888 года от компании Allis. Эдвард П. Аллис и Компания Reliance Works. Иллюстрированный каталог роликовых мельниц и других специальных технических машин , архивировав с оригинала 2012-11-12 , извлечен 2013-02-02 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Leffingwell 1993 , p. 18
  5. ^ Гораций Л. , Арнольд
  6. ^ Jump up to: а беременный Джим, «Дом Томаса Чалмерса на бульваре в Южном Ашленде 315» , соединяющий Винди-Сити , архивировав с оригинала 2013-08-03 , извлеченный 2012-02-02 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Марк Р.; Портер, Стивен Р.; Reiff, Janice L., Словарь ведущих чикагских предприятий (1820-2000), часть Энциклопедии Чикаго , архивированной из оригинала 2012-07-06 , извлеченного 2013-02-02 .
  8. ^ Allis-Chalmers Company (1902), жареные, плавки, переработка: каталог, выпуск 3 (6 Ed.), Компания Allis-Chalmers.
  9. ^ Бонд 2011 .
  10. ^ Бостонский вечерний персонал транскрипта (1903-10-21), «Поглощен Allis-Chalmers Co» , Boston Evening Transcript , p. 6, архивировано из оригинала в 2023-09-06 , получено 2013-02-09 .
  11. ^ [1] Архивировано 2023-08-19 в The Wayback Machine Технический бюллетень франкоязычной Швейцарии 44 (1918) с. 71-72
  12. ^ «Волшебник: жизнь и времена Никола Теслы: жизнь и времена Никола Тесла» Марка Сейфера - Стр. 398
  13. ^ Jump up to: а беременный Leffingwell 1993 , p. 29
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Buescher 1991 , с. 34–38.
  15. ^ Сандерс 1996 , с. 32
  16. ^ Buescher 1991 , с. 42–43.
  17. ^ Buescher 1991 , с. 40–41.
  18. ^ Jump up to: а беременный Wilkins 2009 , p. 339 .
  19. ^ Buescher 1991 , с. 38–39.
  20. ^ Верховный суд США (1945), Allen Bradley Co. et al. v. Местный союз 3, Международное братство работников электричества и др., Дело Верховного суда США 325, US797
  21. ^ Buescher 1991 , с. 193–196.
  22. ^ Сотрудники Milwaukee Journal (1946-01-20), «Доля Аллис-Чалмерс в атомной бомбе сообщается» , журнал Milwaukee , извлеченную 2013-02-09 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская бизнес -школа , стр. 619
  24. ^ Jump up to: а беременный Buescher 1991 , с. 197–198.
  25. ^ Jump up to: а беременный Build 1991 , P. 317
  26. ^ Jump up to: а беременный Wendel 2004 .
  27. ^ Жених и Петерсон 2000 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Build 1991 , P. 248
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Haycraft 2000 , с. 123–125.
  30. ^ "Лапланта-уделение" . Contractormag.co.nz . Contrafed Publishing. 18 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 2019-12-04 . Получено 2019-12-04 .
  31. ^ «Ritchiespecs Security и размеры оборудования» . www.ritchiespecs.com . Архивировано с оригинала 2018-08-23 . Получено 2018-08-23 .
  32. ^ Вендель, Ч.С. (2005). Фарм-тракторы: 1890- 1980 . Иола, WI: KP Books. С. 45–46. ISBN  0-87349-726-0 .
  33. ^ Build 1991 , P. 270
  34. ^ Jump up to: а беременный Buescher 1991 , с. 201–203.
  35. ^ Персонал Wire Service (1960-06-14), «Фирма признает исправление цены: Allis-Chalmers один из 13 заряженных» , Toledo Blade , p. 4, архивировано из оригинала в 2023-09-06 , получен 2020-10-15 .
  36. ^ Buescher 1991 , с. 317–318.
  37. ^ Учебная комиссия по политике США в отношении Южной Африки (США), Южная Африка Архивирована 2023-09-06 на машине Wayback : время заканчивается: отчет учебной комиссии о США с. 345
  38. ^ J. Stjernberg, O. Isaksson, JC Ion. « Машина индурации Grate-Kiln-История, преимущества и недостатки, а также наброски будущего архивирования 2017-08-10 на машине Wayback ». Журнал Южноафриканского института горнодобывающей промышленности и металлургии , февраль 2015 года.
  39. ^ Jump up to: а беременный Дин 2001 , с. 134.
  40. ^ «Pittsburgh Post -Gazette - Google News Archive Search» . News.google.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Получено 10 июня 2018 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный AccontroLdirect.com, Allis-chalmers & Siemens-Allis Electrical Control (информация о Siemens-Allis) , архивировав из оригинала на 2010-11-26 , получена 2013-02-03 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в Briggs & Stratton Power Products Group LLC, Allischalmerslawn.com> О , архивировано из оригинала 2012-10-18 , извлечен 2013-02-02 .
  43. ^ Haycraft 2000 , p. 278
  44. ^ "Agco Phase Out" . 1 января 2010 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 10 июня 2018 года .
  45. ^ «Бизнес -журнал Милуоки, четверг, 21 августа 2008 года» . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Получено 6 июня 2009 г.
  46. ^ 1960-е годы дилера Allis Chalmers Topict Dealmers , 29 ноября 2017 года, архивировано из оригинала 2023-03-26 , полученного 2023-03-26
  47. ^ Jump up to: а беременный «Фарктором Allis -Chalmers Farm был первым транспортным средством для топливных элементов - автомобили водорода сейчас» . Архивировано с оригинала 22 сентября 2014 года . Получено 10 июня 2018 года .
  48. ^ Историк, выходные (2013-03-27). «Серийные номера рото-балера и производство» . Остин М. Фредерик . Получено 2023-02-27 .
  49. ^ Бонд, Фред С., это случилось со мной , 1975, гл. 68–139;
  50. ^ Растения с корнями Квинса Архивировали 2011-06-15 на машине Wayback
  51. ^ «Технология: космическая магия на рынке» . 24 сентября 1965 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2005 года . Получено 10 июня 2018 года - через www.time.com.
  52. ^ "О Арчер" . Лучник Архивировано из оригинала 2023-03-01 . Получено 2023-03-01 .

Цитируемые источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Geist, Walter (1950), Allis-Chalmers: Краткая история 103-летней производства , серия адресов Newcomen Society Series (короткие монографии по промышленным фирмам), Newcomen Society в Северной Америке.
  • Петерсон, Уолтер Фритиф (1978), Промышленное наследие: Корпорация Аллис-Чалмерс , Милуоки, штат США: Историческое общество округа Милуоки, ISBN  978-0938076025 , LCCN   76057456 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bbcd10930b076b27917666e36158712__1723738680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/12/4bbcd10930b076b27917666e36158712.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allis-Chalmers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)