Аллис-халмерс
![]() | |
Промышленность | Промышленное оборудование , оборудование для зерновых , , электростанции , горнодобывающее оборудование тяжелое оборудование сельскохозяйственное оборудование , (строительство) |
---|---|
Основан | Западный Аллис, Висконсин (1901) |
Преемник | Agco , Allis-Chalmers Energy |
Штаб -квартира | Глобальный экспорт в США |
Продукция | Генераторы , генераторы двигателя , тракторы , породы , комбинации , фермерские орудия , бульдозеры , фрезерный механизм , другие |
Аллис-Чалмерс был американским производителем машин для различных отраслей . Его бизнес -линии включали сельскохозяйственное оборудование , строительное оборудование , выработку электроэнергии и оборудование для передачи электроэнергии , а также машины для использования в промышленных условиях, таких как фабрики , мельницы , лесопилки , текстильные мельницы , сталелитейные заводы , нефтеперерабатывающие заводы , шахты и рудные мельницы .
Первая компания Allis-Chalmers была сформирована в 1901 году как объединение компании Edward P. Allis ( паровые двигатели и мельничное оборудование), Fraser & Chalmers (оборудование для добычи и руды), ворота Iron Works (Rock and Cement Melling Equipment) и промышленная бизнес -линейка производственной компании Dickson (двигатели и компрессоры). Он был реорганизован в 1912 году как производственная компания Allis-Chalmers . В течение следующих 70 лет его промышленное оборудование заполнило бесчисленные мельницы, шахты и фабрики по всему миру, и его бренд получил известность среди потребителей, в основном из его оранжевого трактора , и серебряных комбинатов .
В 1980 -х и 1990 -х годах серия продаж преобразовала фирму и в конечном итоге распустила ее. Его преемники- Allis-Chalmers Energy и Agco .
История
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Автор-фотограф Рэнди Леффингвелл (1993) [ 1 ] удачно подытожил происхождение и характер фирмы. что это «росло, приобретая и консолидировав инновации Он заметил , » различных небольших фирм и наращивая на них; и он продолжил, что « металлическая работа и механизм были общим. Финансовые успехи и неудачи объединили их». [ 1 ]
Бывший руководитель по маркетингу Уолтер М. Бушер (1991) сказал, что Аллис-Чалмерс «был конгломератом до того, как слово было придумано». [ 2 ] Является ли буквально правда, что Аллис-Шалмерс предшествовал смысл «конгломерата», что означает широко диверсифицированную родительскую корпорацию, точка Бушера действительна: Allis-Chalmers, несмотря на общую тему машины, была объединением разрозненных бизнес-линий, каждая из С уникальным рынком, начиная с эпохи, когда консолидации в отрасли были модными, но те, которые в разных отраслях еще не были распространены.
1800 -е до 1901 года
[ редактировать ]Эдвард П. Аллис был предпринимателем, который в 1860 году [ 3 ] купил банкротную фирму на аукционе шерифа, [ 1 ] Работы Reliance в Милуоки, штат Висконсин , который принадлежал Джеймсу Декеру и Чарльзу Севилье. [ 1 ] Decker & Seville были Millwrights , которые сделали оборудование для фрезерования муки . Под руководством Аллиса фирма была активирована и «начала производить паровые двигатели и другое мельничное оборудование как раз в то время, когда многие лесопильные и мучные мельницы конвертировались в паровую энергию ». [ 3 ] Хотя финансовая паника 1873 года "поймала Эдварда Аллиса переизвеннированным" [ 1 ] и заставил его оказаться в банкротством, «его собственная репутация спасла его, и реорганизация пришла быстро». [ 1 ] Формирование компании Edward P. Allis. [ 1 ] Леффингвелл сказал: «Он намеревался нанять известных экспертов: Джордж Хинкли, который усовершенствовал группу, видел ; Уильям Грей, который произвел революцию в процессе замыкания муки через роликовые фрезерование ; и Эдвин Рейнольдс, который управлял работой парового двигателя Corliss ». [ 1 ] Аллис умер в 1889 году, но под его сыновьями (Чарльз Аллис и Уильям Аллис) и другие директора, фирма продолжала процветать, и к 1900 году она стала одним из крупнейших сборщиков парового двигателя в Америке. [ 4 ]

Томас Чалмерс был шотландским иммигрантом в Америку, который приехал в США около 1842 года. К 1844 году он был в Чикаго, штат Иллинойс , и нашел работу с PW Gates, чьи литейные и кузнечные магазины производили плуги , вагоны и оборудование для замаскивания муки. [ 6 ] Фирма Gates «построила первую паровую лесопильку в стране в то время, когда Чикаго был ведущим производителем фрезерованных пиломатериалов в стране». [ 6 ] В 1872 году Томас Чалмерс основал фирму Fraser & Chalmers для производства горнодобывающей техники, котлов и насосов . [ 7 ] К 1880 году паровые двигатели были частью линейки продуктов, и к 1890 году фирма стала одним из крупнейших в мире производителей горного оборудования. [ 7 ] Сын Томаса Чалмерса, Уильям Джеймс Чалмерс, был президентом компании примерно с 1890 по 1901 год. Между тем, ворота Железные работы с участием семьи Чалмерс стали производителем дробилков , пульверизаторов и другого измельчаемого оборудования для измельчения и цемента.
Другая шотландская семья иммигрантов, семья Диксона, приехала в Канаду и США в 1830 -х годах. К 1852 году они организовали небольшую машинную мастерскую и литейную сеть (Dickson & Company) в Скрантоне, штат Пенсильвания . В 1856 году Томас Диксон стал его президентом, а в 1862 году фирма включилась в качестве производственной компании Dickson . К 1900 году они строили котлы , паровые двигатели , локомотивы , двигатели внутреннего сгорания , воздуходувки и воздушные компрессоры .
К 1901 году директора Эдварда П. Аллиса, Фрейзера и Чалмерса и Гейтса решили объединить свои компании. Эдвин Рейнольдс полагал, что Аллис может контролировать бизнес промышленного двигателя. [ 4 ] В мае 1901 года была сформирована компания Allis-Chalmers. [ 4 ] Он приобрел индустриальный бизнес Диксона. Локомотивный бизнес Диксона был включен в новую локомотивную консолидацию, американскую локомотивную компанию (ALCO).
1901–1911
[ редактировать ]

Управляющим директором новой компании был Чарльз Аллис, его брат Уильям был председателем совета директоров , а Уильям Дж. Чалмерс был заместителем управляющего директора. Вскоре после завершения слияния в районе к западу от Милуоки была построена новая фабрика, которая тогда была известна как North Greenfield. В 1902 году с этой новой фабрикой локаль был переименован в Западный Аллис, штат Висконсин .

С объединением составляющих фирм Allis-Chalmers предложил широкий спектр пирометаллургического оборудования, такого как взрывные печи и преобразователи для жарки , плавки и переработки ; [ 8 ] Рудный фрезерный оборудование , различные виды дробилок и пульверизаторов , в том числе марок , роликовые мельницы , шариковые мельницы , конические мельницы , патроны и мельницы; Цианидные мельницы и другие концентрационные мельницы; подъемные двигатели ; Автомобили, в том числе пропусков машины , автомобили шлака и общие шахтные машины; Брикетинг растения; и насосы, резервуары, котлы, компрессоры, гидравлические аккумуляторы , трубы, клапаны, сиса и конвейеры , необходимые в этих продуктах. Как и другие фирмы, которые строят капитальное оборудование для промышленных корпораций, также предоставляли консалтинговые, возведенные и учебные услуги, такие как оказание помощи горнодобывающей компании разработать завод, строить свои здания и создать свой механизм, и научить сотрудников, как это Используйте и поддерживайте это. [ 9 ]
В 1903 году Allis-Chalmers приобрела Bullock Electric Company в Цинциннати, штат Огайо , [ 10 ] которые добавили паровые турбины в бизнес-линию оборудования Allis-Chalmers.
1912-1919
[ редактировать ]
К 1912 году компания Allis-Chalmers была в финансовых проблемах, поэтому она была реорганизована. Она была переименована в компанию по производству Allis-Chalmers, и Отто Фальк, бывший бригадный генерал Национальной гвардии Висконсина , был назначен. [ 4 ] Фальк настаивал на новых продуктах и новых или расширенных рынках. Фальк увидел большой потенциал роста в механизации сельского хозяйства , который в то время расцвел по всей Америке. Первые сельскохозяйственные тракторы Аллис-Чалмерса, 10-18, [ 11 ] Модель 6-12 и модель 15-30 были разработаны и продаются между 1914 и 1919 годами, а линия реализации фермы была расширена.
1920 -е годы
[ редактировать ]
Как и в соответствии с периодом 1900–1920 гг., Рев двадцатых годов стал благоприятном временем для консолидации и даже конгломерации во всем мире. Это было также время сильно продолжающейся механизации на североамериканских фермах. В Allis-Chalmers 1920-е годы принесли еще больше тракторов, таких как 18-30, 12-20, 15-25, и The United Tractor/Model U.
Знаменитый изобретатель и инженер Никола Тесла провел период 1919-1922 годов, работая в Милуоки для Allis-Chalmers. [ 12 ]
В 1926 году Фальк нанял Гарри Мерритт, [ 13 ] [ 14 ] Кто будет старшим руководителем в тракторном бизнесе Allis-Chalmers в течение многих лет. Мерритт работал в продажах и маркетинге различных брендов фермы и строительного оборудования, совсем недавно Холт , когда Фальк нанял его. Уолтер М. Бушер, [ 14 ] который работал под руководством Merritt, записал Merritt за то, что он развернул больной бизнес-сельскохозяйственный оборудование Allis-Chalmers и превратил его в основной центр прибыли для родительской корпорации. [ 14 ] Он сказал: «Некоторые говорят, что генерал Фальк вытащил Гарри Мерритта в Милуоки, чтобы ликвидировать больное подразделение трактора. Другие говорят, что его привели, чтобы вдохнуть новую жизнь в умирающую и невыгодную операцию. Даже если первая оценка верна, вторая доказана. Чтобы быть тем, как оказалось. Бизнес оборудования превышает шестьдесят процентов корпоративных продаж ». [ 14 ]
Также в 1926 году Allis-Chalmers приобрела Nordyke Marmon & Company в Индианаполисе, штат Индиана , производителя оборудования для задумчивания муки. В 1927 году она приобрела компанию Pittsburgh Transformer, производителя электрических трансформаторов .
В 1928 году Allis-Chalmers приобрела компанию Monarch Tractor в Спрингфилде, штат Иллинойс , добавив линию тракторов Crawler . [ 15 ] В 1929 году он приобрел произведения La Crosse Plough La Crosse, штат Висконсин . У La Crosse Plow Works был хороший качественный плуг и различные желаемые орудия, которые теперь расширили линию реализации Allis-Chalmers. [ 16 ] Также в 1929 году Гарри Мерритт был в Калифорнии, когда ярко -оранжевые калифорнийские маку -цветы вдохновили его на размышления об использовании ярких цветов в маркетинге. Ярко окрашенные вещи, которые можно увидеть издалека, имели потенциал в маркетинге сельскохозяйственного оборудования. Вскоре он изменил цвет краски тракторов Allis-Chalmers на персидский оранжевый, доступный цвет краски, который он чувствовал наиболее близко напоминал цвет калифорнийского мака. Так началась традиция оранжевых тракторов Allis-Chalmers. Различные конкуренты будут последовать примеру в течение следующего десятилетия, так как международный компонент переключился на All-Red (1936), Миннеаполис-Молин переключился на Prairie Gold (конец 1930-х годов), а дело переключилось на Flambeau Red (конец 1930-х годов). У Джона Дира уже была отличительная цветовая схема с ярко -зеленым и желтым.
США В 1928 году Генри Форд отменил производство трактора Фордсона . Это нарушило бизнес многих фирм: торговцев сельскохозяйственным оборудованием, которые продали Fordsons и вторичные строители оборудования, чьи привязанности были разработаны для установки на Фордсонах (например, Gleaner сочетает в себе 1920 -х годов, установленных на Fordsons, а многие промышленные тракторы Fordson использовали вторичные наложения). Многие из этих фирм сформировали конгломерат в 1928 году под названием «Объединенная трактора и корпорация оборудования». United заключил сделку с Allis-Chalmers, чтобы построить трактор, чтобы заменить ныне пропускающий Фордсон. Около 1930 года объединенный конгломерат рухнул. Причины, которые дали различные авторы, были разногласия между его инвесторами, началом Великой депрессии и тем фактом, что Ford Motor Company Ltd из Англии, которая продолжала линию Фордсона независимо от американской компании Ford, начала экспортировать новые Fordsons в Америка. Объединенная трактор стал моделью Аллис-Чалмерса U.
1930 -е годы
[ редактировать ]
1930 -е годы были ключевым десятилетием. Несмотря на Великую депрессию , Аллис-Чалмерс преуспел в том, что спрос на его механизм продолжался.
В 1931 году он приобрел аванс-настоящий из La Porte, штат Индиана , [ 13 ] Главным образом потому, что Merritt хотел сети компании из 24 филиалов и около 2500 дилеров, что значительно увеличит маркетинговую и продажа Allis-Chalmers в бизнесе сельскохозяйственного оборудования. [ 17 ] Также в 1931 году бизнес корпорации по электрическому оборудованию расширился за счет приобретения, когда Brown, Boveri & Cie в финансовой записи из-за депрессии продали свои электрические операции США Allis-Chalmers. [ 18 ] После 1931 года Allis-Chalmers стал лицензиатом на продажи европейских продуктов Brown, Boveri & Cie. [ 18 ]
В 1932 году Allis-Chalmers сотрудничал с Firestone , чтобы ввести пневматические резиновые шины в тракторы. [ 19 ] Инновации быстро распространились по всей отрасли, так как (к удивлению многих фермеров) оно улучшило тяжелую силу и экономию топлива в диапазоне от 10% до 20%. В течение всего 5 лет пневматические резиновые шины имели вытесненные стальные колеса с перемещением примерно на половину всех тракторов, проданных в отрасли. Зачитанная сталь осталась дополнительным оборудованием в 1940 -х годах. Также в 1932 году Allis-Chalmers приобрела компанию Ryan Manufacturing Company, которая добавила различные модели грейдеров в свою линию строительного оборудования.
В 1933 году Allis-Chalmers представила свою модель WC первого поколения , своего трактора по ряду , который станет его самым продаваемым трактором за всю историю. В 1937 году прибыл его более легкая и более доступная строка второго поколения, модель B , а также стал лучшим продавцом. Его комбайтер всех культур был лидером рынка в комбинации комбинированных комбинаций типа (нарисованных трактором) .
В октябре 1937 года Allis-Chalmers была одной из четырнадцати крупных компаний по производству электротехники, которая обратилась в суд, чтобы изменить способ, которым профсоюзы исключали подрядчиков и продукты в строительных сделках посредством профсоюзного использования пункта «мужчины и средства». Действие Аллис-Чалмерса и других в конечном итоге привело к решению Верховного суда США от 18 июня 1945 года, что закончило определенные профсоюзные практики, которые нарушили антимонопольный закон Шермана . [ 20 ]
1940 -е годы
[ редактировать ]Вторая мировая война привела к тому, что Аллис-Чалмерс, как и большинство других производственных компаний, стали чрезвычайно занятыми. Как и со многими фирмами, его гражданские линии продукта переживали период «на удержании», с акцентом на детали и услуги, чтобы поддерживать работу существующих машин, работа, [ 21 ] Но его военное производство было выдвинуто до максимума производительности и производства. В конце 1930-х по середину 1940-х годов Allis-Chalmers создали механизм для военно-морских кораблей, таких как паровые двигатели Liberty Ship, паровые турбины , генераторы и электродвигатели ; артиллерийские тракторы и тракторы для других армейских использования; электрические переключатели и управления; и другие продукты. Аллис-Чалмерс также был одной из многих фирм, заключенных на строительство оборудования для проекта Манхэттена . [ 22 ] Его опыт в области добычи и фрезерования сделал его логическим выбором для оборудования для добычи урана и обработки. Аллис-Чалмерс занял 45-е место среди корпораций Соединенных Штатов по стоимости военных контрактов военного производства. [ 23 ]
Сразу же в конце войны, в 1945–1946 годах, Аллис-Чалмерс пережил нанесенный 11-месячный трудовой удар . [ 24 ] Бушер был убежден, что корпорация никогда не полностью оправилась от последствий этой забастовки. [ 24 ] [ 25 ] Это кажется спорным, учитывая различные успехи, которые Allis-Chalmers имели в течение следующих 30 лет, включая процветание в бизнесе сельскохозяйственного оборудования в 1950-х и 1960-х годах. [ 25 ] Но это, безусловно, дало конкурентам возможность получить долю рынка.
После Второй мировой войны некоторые компании отказались продавать оборудование японским фермерам. Дилеры Allis-Chalmers без колебаний продавали этим фермерам, что многие фермы по сей день по-прежнему имеют трактор Allis-Chalmers в Орегоне.
В 1948 году модель WC была улучшена с различными новыми функциями и стала моделью WD, еще одним лучшим продавцом. WD был вехой для компании. Он включал в себя полностью независимую мощность, которая была включена в систему двух сцепления. [ 26 ] Он также включал в себя задние колеса регулировки мощности, которые стали отраслевым стандартом. Производство этой модели продолжилось в 1953 году, и было произведено почти 150 000 тракторов. [ 27 ]
1950 -е годы
[ редактировать ]1950 -е годы были временем большого спроса на большую власть в сельскохозяйственных тракторах, а также большие возможности со стороны их гидравлических и электрических систем. Это было также десятилетие обширной дизелизации , от железнодорожных локомотивов до фермерских тракторов и строительного оборудования. В 1953 году Allis-Chalmers приобрела компанию Buda Engine в Харви, штат Иллинойс . Аллис хотел Буду для своей линии дизельных двигателей , [ 28 ] [ 29 ] Поскольку его предыдущий поставщик, Детройт Дизель , был подразделением General Motors , чье недавнее приобретение компании Euclid Heavy Equipment теперь сделало ее конкурентом Allis-Chalmers для бизнеса строительного оборудования. [ 29 ] Модели Буда-Лановы были переоценили линию двигателя «Аллис-Чалмерс дизель». Дизельные инженеры были заняты в течение следующих лет [ 28 ] и расширить линию.
В 1952 году компания приобрела лаплант-коат, [ 30 ] который добавил различные модели скребков в свою линию строительного оборудования.
В 1953 году был введен WD-45, заменив WD. Мотор был увеличен до 226 кубических дюймов, что дало ему 30 лошадиных сил на тяге на тестах в Небраске. [ 31 ] Это было почти вдвое больше лошадиных сил WD. [ 32 ] Был использован новая аллис-чалмерс, разработанный сцеплением. [ 26 ] Это позволило оператору подключиться к реализации с места трактора. В 1955 году был представлен дизельный дизельный стиль буда. Эта серия оставалась в производстве до открытия серии D в 1957 году.
В 1955 году компания приобрела компанию Gleaner Manufacturing Company , которая стала важным шагом для его комбинированного комбайна. Аллис был лидером рынка в комбинированных комбинезонах типа (нарисованного трактором) с линейкой комбайнов с All-Crop . Но приобретение Gleaner означало, что теперь он также будет лидером в самоходных машинах, и в нем будут принадлежать два ведущих бренда в комбинации. Линия Gleaner дополнила (а затем заменила) линию харватера All-Crop, и в течение нескольких лет прибыль Gleaner составляла почти всю прибыль Allis-Chalmers. [ 33 ] Gleaners продолжал производиться на том же фабрике, в Индепенденсе, штат Миссури , после приобретения.
В 1957 году Allis-Chalmers D. была введена серия тракторов В следующем десятилетии он пользовался большим успехом.
В 1959 году Allis-Chalmers приобрела французскую компанию Vendeuvre. Также в 1959 году он приобрел Tractomotive Corporation в Дирфилде, штат Иллинойс , с которой она сотрудничала в качестве поставщика вспомогательного оборудования в течение не менее десяти лет. [ 29 ]
В истории Хейкрафта о бизнесе строительного оборудования (2000), [ 29 ] Он выразил мнение о том, что Аллис-Шалмерс слишком долго опирался на партнерские отношения с поставщиками вспомогательного оборудования и приобретение их, а не инвестировать в внутреннюю разработку продукта. [ 29 ] По его мнению, эта стратегия ограничила успех компании в этом бизнесе, и в конечном итоге ей все равно пришлось потратить доллары развития. [ 29 ] Комментарии Бушшера о приобретении Буда и необходимости последующего улучшения его конструкций, по -видимому, подтверждают эту точку зрения. [ 28 ] Тем не менее, тема является многомерной и сложной; в другом месте в его мемуарах, [ 34 ] Бушер представляет точку зрения, в которой инвестиции в исследования и разработку продуктов являются дорогостоящим шагом, который часто не окупается для новатора и в основном выгодных клонов конкурентов. [ 34 ]
1960 -е и 1970 -е годы
[ редактировать ]В 1960 году правительство США выявило попытку сформировать картель в индустрии тяжелой электропровозчики. Он взимал 13 компаний, в том числе крупнейшие в отрасли ( Westinghouse , General Electric и Allis-Chalmers), за фиксацию цен и оснастку предложений . [ 35 ] Самая симулированная невинность, но Аллис-Шалмерс признал себя виновным. Хотя один мотив для формирования картелей заключается в том, что достаточно прибыльные фирмы могут попытаться стать непристойно прибыльными, в этом случае он не применялся в этом случае; Скорее, его взгляд на попытку тяжелоэлектрического картеля заключалась в том, что это была отчаянная (и глупая) попытка превратить красные чернила в черные чернила среди жестоких соревнований. [ 36 ]
Серия D продолжала быть успешной в 1960 -х годах. Установленный заводом турбокомпрессор на D19 был первым в отрасли. Вскоре за ним последовали 190 и 190 XT, который был прямым конкурентом для модели John Deere 4020 с 98 лошадиными силами (заводской рейтинг).
В 1965 году Allis-Chalmers приобрела простоту для своей линии газонного и садового оборудования. Также в этом году ядерный реактор Safari-1 , исследовательский реактор, построенный Allis-Chalmers, вступил в эксплуатацию. [ 37 ]
В 1960-х годах сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование и тяжелая электрическая промышленность были не столь прибыльными для Аллис-Чалмерцев, как в 1930-х по 1950-е годы. Разумное процветание продолжалось в линии сельскохозяйственного оборудования, но экономика всех отраслей промышленности сместилась к большей неопределенности и успеху Бриттеров для фирм, которые не стали номером один или два в области. Allis-Chalmers часто был номер три или четыре, так как Deere и International Harvester возглавляли сельскохозяйственные машины, гусеницы и корпус, лидирующие по строительству, а также Westinghouse и General Electric Led на тяжелых рынках. В конце 1960-х годов вспыхнула тенденция конгломерата, поскольку мегаконгломераты, такие как Ling-Temco-Vought , Gulf+Western и White Consolidated Industries , отправились на покупку Sprees. Несколько попыток поглощения этих фирм были предприняты на Allis-Chalmers. Именно в ту же эпоху и деловой климат, как Теннеко приобрел дело.
В 1960 году Allis-Chalmers построил первое растение пеллетов Grate-Kiln Ode на шахте Humboldt в Мичигане. Компания в конечном итоге построила около 50 таких заводов. [ 38 ]
В 1974 году бизнес строительного оборудования Allis-Chalmers был реорганизован в совместное предприятие с Fiat Spa , [ 2 ] [ 39 ] который купил с самого начала 65% акций. [ 39 ] Новая компания называлась Fiat-Allis .
В мае 1975 года компания закрыла свою площадь 20-акрового 78-летнего Питтсбурга Северной стороны, на которой работали около 1100 полных занятий и производили как распределение, так и трансформаторы управления приборами. [ 40 ]
В 1977 году, чтобы конкурировать в недавно расширяющемся сегменте рынка компактных дизельных коммунальных тракторов (таких как Line Kubota и Ford 1000 и 1600, построенные Shibaura ), Allis-Chalmers начали импортировать тракторы Hinomoto с дизельными двигателями Toyosha из Японии. Они были переговоры с брендом Allis-Chalmers для нас продаж.
В 1978 году было сформировано совместное предприятие с Siemens , Siemens-Allis, поставляя оборудование для электрического управления. [ 41 ]
1980 -е и 1990 -е годы
[ редактировать ]Компания начала бороться в 1980 -х годах в климате быстрых экономических изменений. Это было вынуждено на фоне финансовой борьбы за продажу крупных бизнес -линий.
В 1983 году Allis-Chalmers продали Simplocy, Отдел оборудования для газона и сада, руководству подразделения. [ 42 ]
1985 год был годом большого роспуска для Allis-Chalmers-года, когда он сложил три своих основных бизнес-линии:
- Совместное предприятие Fiat-Allis в строительном оборудовании, над которым управляющие фирмы уже давно вышли, закончилось, когда Fiat выкупил оставшуюся часть меньшинства Allis. Он переименовал компанию Fiatallis. [ 43 ]
- Бизнес-линия Allis-Chalmers Farm Equipment закончилась, когда Allis продала ее KHD ( Klöckner-Humboldt-Deutz , Deutz AG ) из Германии, в то время владелец Deutz-Fahr . KHD переименовал бизнес как Deutz-Allis [ 42 ] и отказался от тракторов серии Allis Chalmers 8000 и персидского оранжевого бренда в пользу весенних зеленых тракторов, построенных белым фермерским оборудованием с двигателями Deutz Air Cooled.
- Совместное предприятие Siemens-Allis в электрических элементах управления закончилось, когда Siemens выкупил оставшуюся часть меньшинства Allis. Затем Siemens смешал компанию с подразделением Siemens Energy и Automation. [ 41 ]
В 1988 году Allis-Chalmers продала свой американский бизнес фильтрационного фильтрального бизнеса (с 27 производственными средствами на международном уровне и продажам в 100 с лишним стран) за 2225 миллионов долларов Snydergeneral Corporation of Dallas, ведущей мировой фирмы по контролю качества воздуха.
В 1990 году Deutz-Allis был продан своему управлению и стала корпорацией Allis-Gleaner ( AGCO ). Тракторы начали продавать под названием Agco-Allis и снова были окрашены в персидский апельсин. Бренд апельсиновых тракторов AGCO был произведен до 2011 года, когда AGCO объявила, что он выводит бренд. [ 44 ]
В 1998 году то, что осталось от производственных предприятий Allis-Chalmers, было лишено , и в январе 1999 года компания официально закрыла свои офисы Милуоки. Остальные сервисные предприятия стали Allis-Chalmers Energy в Хьюстоне, штат Техас . [ 42 ]
Повторное использование бренда, 2000 г.
[ редактировать ]В августе 2008 года Briggs & Stratton объявила, что продаст газонные тракторы под брендом Allis-Chalmers. [ 45 ]
Бывшие сайты
[ редактировать ]
Расположение | Цель | Другие факты |
---|---|---|
Милуоки, Висконсин | Корпоративные офисы | |
Западный Аллис, Висконсин | Колесоводные тракторы, электроэнергия и промышленное оборудование | |
Эпплтон, Висконсин | Учистка изготовления бумаги | |
Независимость, Миссури | Gleaner объединяет растение | Сайт унаследован от компании Gleaner Manufacturing Company |
Порта, Индиана | Урожая оборудования и завода из косилки | Сайт унаследован от авансового |
Кросс, Висконсин | Ферма внедряет завод | Сайт унаследован от La Crosse Plow Works |
Земля Хут, Индийский | Распределительные сборы, трансформаторные резервуары, трансформаторы | |
Гадсден, Алабама | Трактор заднего двигателя и электрический трансформатор | |
Спрингфилд, Иллинойс | Трактор Crawler, моторка, бульдозер и завод снежного плуга | Сайт унаследован от приобретения компании Monarch Tractor |
Дирфилд, Иллинойс | Колесный погрузчик и тракторная лопата | Сайт унаследован от приобретения Tractomotive Corporation |
Wauwatosa, Висконсин | Завод погрузчика колеса и трактора, исследования и разработки топливных элементов. | |
Сидар -Рапидс, Айова | Моторный скребок, скребок для затягивания, моторный вагон | |
Норвуд, штат Огайо | Насосы и двигатели | Приобретена Siemens Corporation в 1985 году и до сих пор работает |
Йорк, Пенсильвания | Гидравлические турбины и клапаны | Сейчас принадлежит Войту и все еще работает |
Окснард, Калифорния | Специальные инструменты глубокой почвы | |
Харви, Иллинойс | Формовый грузовик, дизель, природный газ, бутан и бензиновый двигатель | Сайт унаследован от двигателя Buda приобретения |
Сент -Томас, Онтарио, Канада | Электродвигательный двигатель и дизельные локомотивные управления | |
Лачин, Квебек, Канада | Промышленное оборудование | |
Бостон, Массачусетс | Выключатели | |
Питтсбург, Пенсильвания | Электрические трансформаторы | |
Лексингтон, Южная Каролина | Оборудование для газона и сада, завод Terra Tiger |
Сельскохозяйственная техника
[ редактировать ]Allis-Chalmers предложил полную линию сельскохозяйственного механизма, от обработки почвы и сбора урожая до тракторов.
Тракторные модели
[ редактировать ]В 1959 году команда во главе с Гарри Ихригом построила трактор топливных элементов мощностью 15 кВт для Allis-Chalmers, который был продемонстрирован по всей территории США на государственных ярмарках. [ 46 ] Это был первый автомобиль с топливным элементом. Гидроксид калия служил электролитом. [ 47 ] Оригинальный трактор топливных элементов AC в настоящее время демонстрируется на Смитсоновском институте . [ 47 ]
Ниже приведена галерея, демонстрирующая некоторые модели, которые Allis-Chalmers производили на протяжении всей своей истории, большинство из которых окрашены в их отличительную оранжевую краску.
-
AC Model 20-35
-
AC Model B.
-
AC модель g
-
1939 модель AC WC
-
AC Model WD
-
AC Model WD45
-
AC Model D15
-
Model AC D17 тянет 12-дюймовую борьку
-
Модель AC D21 Series II
-
AC Model 160
-
AC Model 7060 в Висконсине
-
Model AC 4W-305, самый мощный трактор AG, построенный компанией
Бабрь
[ редактировать ]
Первая модель, представленная в 1947 году, называлась «Рото-балером» и первым вещей современных круглых балетелей , хотя и с гораздо меньшими тюками. Рото-Балер прошел с 1947 по 1964 год, а затем с 1972 по 1974 год. [ 48 ] Аллис Чалмерс также построил много небольших квадратных моделей.
Объединить сборщики
[ редактировать ]Allis-Chalmers изначально разработала свой «All-CROP Harvester» типа в качестве решения для производителей для сбора урожая, начиная с 1933 года. В 1955 году Allis-Chalmers приобрела компанию Gleaner Baldwin/ Gleaner Manufacturing и ее линейку самоопровершенного комбината Харвестеры.
-
1958 модель переменного тока "60"
-
1965 Gleaner Model "E" Комбанируется
-
Gleaner Model "L2"
Промышленное строительное оборудование
[ редактировать ]Компания произвела несколько линий движущегося и строительного оборудования в диапазоне от:
- Дорожные грейдеры
- Отслеживаемые бульдозеры
- Отслеживаемые погрузчики
- Вилочные погрузчики
- Другие
-
Модель AC HD20 с гидравлическим бульдозерным лезвием
-
AC Model W Road Adcher
-
Модель AC HD20 Clawler Tractor с кабельным бульдозерным лезвием
-
AC Road Grader
Промышленное и энергоснабжение оборудование
[ редактировать ]Аллис Чалмерс продавал полную линейку промышленного и энергетического оборудования, включая турбогенераторы и распределительное устройство среднего напряжения. В 1920 -х по 1960 -е годы AC Power House и промышленное оборудование было конкурентоспособным с такими отраслевыми гигантами, как General Electric и Westinghouse. Еще в 1920-х годах AC производил мульти-гидроэлектрические генераторы и турбины MVA, многие из которых остаются в эксплуатации (Louisville Gas & Electric Ohio Falls Unities 1–8, 8 МВт турбины с низким уровнем головы и Utility Centucky Dam . 300 об / мин генераторы).
Allis Chalmers производил несколько линий распределительного устройства среднего напряжения, таких как линии HF и MA. Линия HF конкурировала с Magneblast линии Magneblast General Electric Line Swaregire среднего напряжения. Линия MA была конкурентом линии ITE "HK" горизонтального распределительного устройства среднего напряжения.
Allis-Chalmers производили линию трансформаторов подстанций, регуляторов напряжения и распределительных трансформаторов.
Allis Chalmers, в период с 1930–1965 годов и далее, производил и продавал обширную линию рудного оборудования для горнодобывающей промышленности [ 49 ]
В 1965 году Allis-Chalmers построил « Big Allis », или Ravenswood № 3, крупнейший генератор в Нью-Йорке. Он расположен в Квинсе , имеет выход 1000 МВт, [ 50 ] и остается в действии.
-
Более ранняя версия электрического генератора Allis-Chalmers
-
AC заработал паровая турбины
-
Паровая турбина переменного тока с удаленным корпусом двигателя, 1929
-
Генератор энергетики AC на электростанции Уайт -Ривер, штат Вашингтон, 1925
Газон и на открытом воздухе
[ редактировать ]

В конце 1960-х и начале 1970-х AC расширился до газона и оборудования.
Всем территории
[ редактировать ]AC сделал линию 6-колесного амфибийного квадроцикла , называемого «Terra Tiger».
Тележки для гольфа топливных элементов
[ редактировать ]В 1965 году Allis-Chalmers построили водородом для гольфа с гольфа тележки для . [ 51 ]
Военный механизм
[ редактировать ]- M1 Tractor Medium Model HD7W
- M1 Tractor Heavy Model HD10W
- M4 Tractor Высокоскоростной 18-тонный артиллерийский трактор, изготовленный с 1943 года
- трактор M6 (артиллерийский трактор) 38-тонный
- M7 Снежный трактор
- Snow Trailer M19 , 1-тонный
- M50 Ontos -легкий противотанковый автомобиль, 297 единиц, произведенных с 1955 по 1957 год
- Паровые турбины , Allis Chalmers построили паровые турбины, которые питали USS Coontz DLG-9 (позже DDG-40), и некоторые другие корабли того же класса, который использовались ВМС США.
-
Allis-Chalmers M4 высокая скорость
-
Высокоскоростный трактор Allis-Chalmers M6
-
Модель AC HD-15A Bulldozer
Аллис-Чалмерс Энергия
[ редактировать ]Allis-Chalmers Energy была многогранной компанией по обслуживанию нефтегалсов в Хьюстоне. Компания предоставила услуги и оборудование для нефтегазовых и производственных компаний, как внутри страны, так и на международном уровне. Он стал лучником в 2011 году после того, как он объединился с Seawell, другой нефтяной компанией/энергетической компанией. [ 52 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список тракторов Allis-Chalmers
- Список двигателей Allis-Chalmers
- Agco (держатель бывших активов Deutz-Allis)
- CNH Global (обладатель бывших активов Fiat-Allis)
- Siemens AG (владелец бывших активов Siemens-Allis)
- Временная шкала водородных технологий
- Gleaner (Харвестер)
- Постановки серийного номера
- Allis-Chalmers J36
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Leffingwell 1993 , p. 17
- ^ Jump up to: а беременный Build 1991 , P. 316
- ^ Jump up to: а беременный Историческое общество Висконсина, предисловие к фрезерному каталогу 1888 года от компании Allis. Эдвард П. Аллис и Компания Reliance Works. Иллюстрированный каталог роликовых мельниц и других специальных технических машин , архивировав с оригинала 2012-11-12 , извлечен 2013-02-02 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Leffingwell 1993 , p. 18
- ^ Гораций Л. , Арнольд
- ^ Jump up to: а беременный Джим, «Дом Томаса Чалмерса на бульваре в Южном Ашленде 315» , соединяющий Винди-Сити , архивировав с оригинала 2013-08-03 , извлеченный 2012-02-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Марк Р.; Портер, Стивен Р.; Reiff, Janice L., Словарь ведущих чикагских предприятий (1820-2000), часть Энциклопедии Чикаго , архивированной из оригинала 2012-07-06 , извлеченного 2013-02-02 .
- ^ Allis-Chalmers Company (1902), жареные, плавки, переработка: каталог, выпуск 3 (6 Ed.), Компания Allis-Chalmers.
- ^ Бонд 2011 .
- ^ Бостонский вечерний персонал транскрипта (1903-10-21), «Поглощен Allis-Chalmers Co» , Boston Evening Transcript , p. 6, архивировано из оригинала в 2023-09-06 , получено 2013-02-09 .
- ^ [1] Архивировано 2023-08-19 в The Wayback Machine Технический бюллетень франкоязычной Швейцарии 44 (1918) с. 71-72
- ^ «Волшебник: жизнь и времена Никола Теслы: жизнь и времена Никола Тесла» Марка Сейфера - Стр. 398
- ^ Jump up to: а беременный Leffingwell 1993 , p. 29
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Buescher 1991 , с. 34–38.
- ^ Сандерс 1996 , с. 32
- ^ Buescher 1991 , с. 42–43.
- ^ Buescher 1991 , с. 40–41.
- ^ Jump up to: а беременный Wilkins 2009 , p. 339 .
- ^ Buescher 1991 , с. 38–39.
- ^ Верховный суд США (1945), Allen Bradley Co. et al. v. Местный союз 3, Международное братство работников электричества и др., Дело Верховного суда США 325, US797
- ^ Buescher 1991 , с. 193–196.
- ^ Сотрудники Milwaukee Journal (1946-01-20), «Доля Аллис-Чалмерс в атомной бомбе сообщается» , журнал Milwaukee , извлеченную 2013-02-09 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская бизнес -школа , стр. 619
- ^ Jump up to: а беременный Buescher 1991 , с. 197–198.
- ^ Jump up to: а беременный Build 1991 , P. 317
- ^ Jump up to: а беременный Wendel 2004 .
- ^ Жених и Петерсон 2000 .
- ^ Jump up to: а беременный в Build 1991 , P. 248
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Haycraft 2000 , с. 123–125.
- ^ "Лапланта-уделение" . Contractormag.co.nz . Contrafed Publishing. 18 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 2019-12-04 . Получено 2019-12-04 .
- ^ «Ritchiespecs Security и размеры оборудования» . www.ritchiespecs.com . Архивировано с оригинала 2018-08-23 . Получено 2018-08-23 .
- ^ Вендель, Ч.С. (2005). Фарм-тракторы: 1890- 1980 . Иола, WI: KP Books. С. 45–46. ISBN 0-87349-726-0 .
- ^ Build 1991 , P. 270
- ^ Jump up to: а беременный Buescher 1991 , с. 201–203.
- ^ Персонал Wire Service (1960-06-14), «Фирма признает исправление цены: Allis-Chalmers один из 13 заряженных» , Toledo Blade , p. 4, архивировано из оригинала в 2023-09-06 , получен 2020-10-15 .
- ^ Buescher 1991 , с. 317–318.
- ^ Учебная комиссия по политике США в отношении Южной Африки (США), Южная Африка Архивирована 2023-09-06 на машине Wayback : время заканчивается: отчет учебной комиссии о США с. 345
- ^ J. Stjernberg, O. Isaksson, JC Ion. « Машина индурации Grate-Kiln-История, преимущества и недостатки, а также наброски будущего архивирования 2017-08-10 на машине Wayback ». Журнал Южноафриканского института горнодобывающей промышленности и металлургии , февраль 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Дин 2001 , с. 134.
- ^ «Pittsburgh Post -Gazette - Google News Archive Search» . News.google.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный AccontroLdirect.com, Allis-chalmers & Siemens-Allis Electrical Control (информация о Siemens-Allis) , архивировав из оригинала на 2010-11-26 , получена 2013-02-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в Briggs & Stratton Power Products Group LLC, Allischalmerslawn.com> О , архивировано из оригинала 2012-10-18 , извлечен 2013-02-02 .
- ^ Haycraft 2000 , p. 278
- ^ "Agco Phase Out" . 1 января 2010 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ «Бизнес -журнал Милуоки, четверг, 21 августа 2008 года» . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Получено 6 июня 2009 г.
- ^ 1960-е годы дилера Allis Chalmers Topict Dealmers , 29 ноября 2017 года, архивировано из оригинала 2023-03-26 , полученного 2023-03-26
- ^ Jump up to: а беременный «Фарктором Allis -Chalmers Farm был первым транспортным средством для топливных элементов - автомобили водорода сейчас» . Архивировано с оригинала 22 сентября 2014 года . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ Историк, выходные (2013-03-27). «Серийные номера рото-балера и производство» . Остин М. Фредерик . Получено 2023-02-27 .
- ^ Бонд, Фред С., это случилось со мной , 1975, гл. 68–139;
- ^ Растения с корнями Квинса Архивировали 2011-06-15 на машине Wayback
- ^ «Технология: космическая магия на рынке» . 24 сентября 1965 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2005 года . Получено 10 июня 2018 года - через www.time.com.
- ^ "О Арчер" . Лучник Архивировано из оригинала 2023-03-01 . Получено 2023-03-01 .
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Бонд, Фред С. (2011), Бонд, Лори Дж. (Ред.), Это случилось со мной , Брюс Ф. Бонд. Мемуары человека, который более 30 лет работал в Аллис-Чалмерсе в качестве горного инженера. Опубликовано посмертно.
{{citation}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - Buescher, Walter M. (1991), Plow Peddler , Macomb, Illinois, USA: Glenbridge Publishing, ISBN 978-0-944435-18-2 Полем Мемуары человека, который более 30 лет работал в Allis-Chalmers в качестве торгового представителя и менеджера по продажам.
{{citation}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - Дин, Терри (2000), Allis-Chalmers Farms Tractors and Clawlers Book Data , Databook Series: Книги по данным тракторов, Motorbooks International, ISBN 9780760307700 .
- Дин, Терри (2001), Тракторы и скалеры Allis-Chalmers , серия «Иллюстрированная серия покупателей», Motorbooks International (Voyageur Press), ISBN 978-0760309407 .
- Жених, Линн К.; Петерсон, Честер (2000), Винтажные тракторы Allis-Chalmers: максимальная дань уважения тракторам Allis-Chalmers , ISBN 978-0896584600 Полем Опубликовано и переиздано MBI (2000) и Voyageur Press (2001).
{{citation}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - Haycraft, William R. (2000), Желтая сталь: история индустрии земляного оборудования , Университет Иллинойса Пресс, ISBN 978-0252071041 .
- Кинг, Алан С., изд. (1989), Allis-Chalmers, 1918-1960: неформальная история , Asin B002Eesjm6 .
- Leffingwell, Randy (1993), Classic Farm Tractors: История фермерского трактора , Motorbooks International, ISBN 978-0879388133 .
- Сандерс, Ральф В. (1996), Винтажные фермерские тракторы: максимальная дань классических тракторам , Стиллуотер, Миннесота, США: книги «Городская площадь», ISBN 978-0896582804 .
- Swinford, Norm (1996), сельскохозяйственное оборудование Allis-Chalmers 1914-1985 , Американское общество сельскохозяйственных инженеров, ISBN 978-0929355542 .
- Вендель, Чарльз Х. (2004) [1988], история Аллис-Чалмерс , Publications, ISBN, ISBN 978-0873499279 Полем Опубликовано и переиздано Crestline Publications (1988), Motorbooks International (1993) и Krause Publications (2004).
{{citation}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - Wilkins, Mira (2009), История иностранных инвестиций в Соединенные Штаты, 1914-1945 , Гарвардские исследования по истории бизнеса, издательство Гарвардского университета, ISBN 978-0674045187 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Geist, Walter (1950), Allis-Chalmers: Краткая история 103-летней производства , серия адресов Newcomen Society Series (короткие монографии по промышленным фирмам), Newcomen Society в Северной Америке.
- Петерсон, Уолтер Фритиф (1978), Промышленное наследие: Корпорация Аллис-Чалмерс , Милуоки, штат США: Историческое общество округа Милуоки, ISBN 978-0938076025 , LCCN 76057456 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]