Производственная компания Глинер
![]() | |
Промышленность | Сельскохозяйственное оборудование |
---|---|
Основан | 1923 |
Основатель | Кертис Болдуин, Эрнест Болдуин, Джордж Болдуин |
Преемник | Эллис-Чалмерс, AGCO |
Веб-сайт | www |
The Gleaner Manufacturing Company (также известная как Gleaner Citizen Harvester Corp. ) — американский производитель зерноуборочных комбайнов . Gleaner (или Gleaner Baldwin ) на протяжении многих десятилетий была популярной маркой зерноуборочных комбайнов, особенно на Среднем Западе США , сначала как независимая фирма, а затем как подразделение Allis-Chalmers . Бренд Gleaner по-прежнему находится в собственности AGCO .
История
[ редактировать ]


Комбайны Gleaner датируются 1923 годом, когда братья Болдуин из Никерсона, штат Канзас , создали высококачественный и надежный самоходный зерноуборочный комбайн. Они решили использовать название «Собиратель» для своей радикально переработанной зерноуборочной машины, вдохновленной « Собиратели картиной Жана-Франсуа Милле » 1857 года . Сбор урожая — это сбор остатков урожая с сельскохозяйственных полей после того, как они были собраны в коммерческих целях, или на полях, сбор урожая которых экономически невыгоден. В самом широком смысле это акт бережного извлечения ресурсов из мест с низкой доходностью. Таким образом, благодаря названию Gleaner компания вызвала в сознании потенциальных клиентов положительный оттенок бренда комбайна, который не оставит ни единого зерна. Комбайн сочетает в себе функции жатвы (плюс-минус связывания ), обмолота и веяния в одной машине, отсюда и «комбайн» в его названии. К этому списку компания Gleaner братьев Болдуин добавила самоход. Раньше комбайны, так называемые прицепные или прицепные, буксировались тракторы .
Первый дизайн
[ редактировать ]Оригинальная конструкция Gleaner устанавливалась на Fordson Model F. Розничная цена США на заводе в Никерсоне составляла 950 долларов FOB. Эта конструкция производилась между 1923 и 1928 годами.
Типы тяги
[ редактировать ]С 1928 по 1954 год компания Gleaner производила прицепные зерноуборочные комбайны как больших, так и малых размеров. Большие модели предназначались для обеспечения высокой производительности и были предпочтительными для потребительских комбайнов, тогда как маленькие модели предназначались для небольших операций в рамках одной фермы. Ранние комбайны Gleaner-Baldwin использовали Ford Model A. двигатель Модель A Gleaner Baldwin, выпускавшаяся с 1930 по 1935 год, была оборудована таким же оборудованием, как и более поздние модели Gleaner, NA и NR, до 1938 года. Двигатель модели A комбайна был установлен на раме, приспособленной для радиатора, и соединен с блок отбора мощности . [ 1 ] [ 2 ]
Модель | Ширина резки | Емкость зернового бункера | Общая площадь разделения | Годы производства | Мощность двигателя |
---|---|---|---|---|---|
А | 12 футов | 50 бушелей (США) | 4992 в 2 | 1929 - 1935 | Форд 4 цил. - Рейтинг 32 л.с. |
Р | 12 футов | 50 бушелей (США) | 4992 в 2 | 1929 - 1935 | Форд 4 цил. - Рейтинг 32 л.с. |
ЧТО | 12 футов | 50 бушелей (США) | 5248 дюймов 2 | 1936 - 1939 | Форд 4 цил. - Рейтинг 32 л.с. |
Нет. | 12 футов | 50 бушелей (США) | 5248 дюймов 2 | 1936 - 1939 | Форд 4 цил. - Рейтинг 32 л.с. |
И | 12 футов | 50 бушелей (США) 1939–1942 гг.
40 бушелей (США) 1942–1946 гг. 45 бушелей (США) 1946–1951 гг. |
5248 дюймов 2 | 1939 - 1951 | Форд Ле Рой 4 цил. - Мощность 32,5 л.с. (1939-1946 гг.)
Геркулес - рейтинг 35 л.с. (1947 - 1948) Ford 6 цил./226 - мощность 48 л.с. (1948-1951) |
Ф | 12 футов | 50 бушелей (США) 1939–1942 гг.
40 бушелей (США) 1942–1946 гг. 45 бушелей (США) 1946–1951 гг. |
5248 дюймов 2 | 1939 - 1951 | Форд Ле Рой 4 цил. - Мощность 32,5 л.с. (1939-1946 гг.)
Геркулес - рейтинг 35 л.с. (1947 - 1948) Ford 6 цил./226 - мощность 48 л.с. (1948-1951) |
Дж | 12 футов | 5248 дюймов 2 | 1939 - 1950 | Форд Ле Рой 4 цил. - Мощность 32,5 л.с. (1939-1946 гг.)
Геркулес - рейтинг 35 л.с. (1947 - 1948) Ford 6 цил./226 - мощность 48 л.с. (1948-1951) | |
ЧАС | 12 футов | 5248 дюймов 2 | 1939 - 1950 | Форд Ле Рой 4 цил. - Мощность 32,5 л.с. (1939-1946 гг.)
Геркулес - рейтинг 35 л.с. (1947 - 1948) Ford 6 цил./226 - мощность 48 л.с. (1948-1951) |
Модель | Ширина резки | Емкость зернового бункера | Тип и ширина молотильного цилиндра | Тип системы очистки | Общая площадь разделения | Годы производства | Мощность двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Т | 6 футов | 20 бушелей (США) | Рашпиль — ширина 18 дюймов | Раддл Цепь | 2880 дюймов 2 | 1937 - 1941 | Висконсин, 4 цил. - Мощность 12,5 л.с. (1937 - 1940 гг.)
Висконсин, 4-цилиндровый, мощность 16 л.с. (1940-1941) |
С | 6 футов | 20 бушелей (США) | Рашпиль — ширина 18 дюймов | Соломоход | 3024 дюйма 2 | 1937 -1941 | Висконсин, 4-цилиндровый двигатель, мощность 20 л.с. |
Шесть - С | 7 футов 2 дюйма | 22 бушеля (США) | Рашпиль — ширина 22 дюйма | Соломоход | 3168 дюймов 2 | 1942 - 1953 | Висконсин, 4-цилиндровый, мощность 21,5 л.с. |
П-80 | 7 футов 8 дюймов
(ширина 80 дюймов, отсюда и тезка P-80) |
22 бушеля (США) | Рашпиль — ширина 22 дюйма | 3168 дюймов 2 | 1954 - 1955 | Висконсин, 4 цилиндра/108 — мощность 25 л.с. |
Впервые в области самоходных
[ редактировать ]Gleaner был одним из пионеров самоходных комбайнов. Их часто считали «Кадиллаками» отрасли из-за этой особенности и из-за их надежной конструкции. Бюшер (1991) [ 3 ] приписал разработку главным образом одному из братьев, Курту Болдуину, и объяснил, что она ориентирована на нужды нестандартных фрез, таких как сами братья Болдуин: подрядчики, которые переезжают на север в сезон сбора урожая, предоставляя фермерам услуги по уборке урожая. В результате появились надежные и полезные машины, от которых выиграли не только нестандартные резаки, но и все, кто купил Gleaner. Короткая колесная база и колея позволяли разместить комбайн на грузовике. [ 3 ] Зерновую жатку не нужно было отсоединять при транспортировке, поскольку она помещалась над кабиной грузовика. [ 3 ] Бюшер сказал: «Поскольку производители нестандартных фрез не знали, где будет их следующий источник поставок запчастей, Болдуин спроектировал свой комбайн так, чтобы ему не требовались детали». [ 3 ] (Бюшер иронично заметил, что машины были спроектированы и построены так, что потребность в ремонте была минимальной.) По своей прочности рама была «подобна мосту». [ 3 ] Подшипники были выбраны с учетом условий эксплуатации: большие , хорошего качества (чтобы избежать поломок) и стандартных размеров (чтобы оператор мог перевозить в своем грузовике небольшой запас запасных частей и иметь размер, необходимый в случае необходимости замены). [ 3 ] Внешний листовой металл Gleaner был оцинкован , что обеспечивает превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям. Как сказал Бюшер: «Болдуин рассудил, что большинство его комбайнов будут располагаться на открытом воздухе. в Техасе и Оклахоме Пылевые бури умеют сдирать краску с машин». [ 3 ] В результате серебристого цвета цинкового покрытия марка Gleaner приобрела характерный цвет (точно так же, как у Allis был персидский оранжевый, у IH — красный, а у John Deere — зеленый), несмотря на то, что листовой металл даже не был окрашен.
1930-е годы
[ редактировать ]Во время Великой депрессии , главным образом из-за краха фермерской экономики и « Пыльного котла» , компания Болдуинов обанкротилась в 1930-х годах, поскольку продажи оборудования резко упали. Уильям Джеймс Брейс приобрел компанию вместе со своим зятем Джорджем Ройландом. Эта пара вместе с другими инвесторами вернула компании прибыльность и сохраняла право собственности до 1955 года. Во время Второй мировой войны завод переориентировал свою продукцию на военную технику .
1940-е и 1950-е годы
[ редактировать ]К концу 1940-х — началу 1950-х годов другие производители сельскохозяйственной техники стали предлагать Gleaner растущую конкуренцию, представив свои собственные версии самоходных комбайнов. [ 4 ]
В 1955 году компания Allis-Chalmers приобрела Gleaner. Это означало коммерческое обновление Gleaner благодаря успеху в производстве и маркетинге различных новых моделей и технологий. Это также стало большим достижением для Эллис-Чалмерс. Allis была лидером рынка прицепных (прицепных) комбайнов со своей линейкой All-Crop Harvester . Приобретение Gleaner означало, что она также станет лидером в производстве самоходных машин и будет владеть двумя ведущими брендами комбайнов. Линия Gleaner дополнила (а позже заменила) линию All-Crop Harvester, и в течение нескольких лет прибыль Gleaner составляла почти всю прибыль Allis-Chalmers. [ 5 ] Gleaners продолжали производиться на том же заводе в Индепенденсе, штат Миссури . После приобретения

1960-е годы
[ редактировать ]1970–1990 гг.
[ редактировать ]В 1979 году Gleaner выпустила свой первый роторный комбайн N6. Вскоре за ним последовали N5 и N7. Последний был крупнейшим комбайном своего времени с жатками для зерна и кукурузы/пропашных культур шириной до 30 футов (9,1 м).
В 1985 году Allis-Chalmers продала свой бизнес по производству сельскохозяйственной техники компании Deutz AG и стала называться Deutz-Allis , а в 1991 году ее североамериканские подразделения стали называться AGCO . Несмотря на несколько смен владельцев, бренд Gleaner никогда не прекращал производиться и продаваться. В период с 1985 по 2000 год Gleaner уступила значительную долю рынка другим производителям с более широкой дилерской базой и линейками сельскохозяйственной техники, которые имели преимущества в маркетинге и обслуживании клиентов. Еще одна проблема для Gleaner заключалась в том, что некоторые из их комбайнов использовали двигатель Deutz с воздушным охлаждением , что отличалось от двигателей с водяным охлаждением, которые преимущественно встречаются в большинстве других промышленных и сельскохозяйственных машин.
2000 – настоящее время
[ редактировать ]
В 2000 году компания AGCO перенесла производственные мощности Gleaner из Индепенденса, штат Миссури, на свое предприятие в Хесстоне, штат Канзас , где было установлено модернизированное производственное оборудование и технологии. Это также централизовало инженерные и производственные функции в одном месте. [ 6 ] Завод в Хесстоне находится в 35 милях к востоку от Никерсона, штат Канзас , где братья Болдуин основали компанию Gleaner в 1923 году.
В период 2007–2010 годов компания Gleaner предлагала модели A5 и A6, в которых использовался осевой процессор (ротор), а не фирменный поперечный ротор. Это было сделано AGCO в качестве маркетингового хода с целью использовать силу имени Gleaner для привлечения новых клиентов к осевой машине, которая производилась более массово, чем серия Challenger 500x и серия Massey Ferguson 95xx. Производство серии Gleaner A было прекращено после 2010 года, а машины Challenger и Massey Ferguson прекратили производство в 2017 году.
Впервые
[ редактировать ]Одними из первых, представленных Gleaner, были: шнек , заменивший брезентовые полотна с рашпилем , молотильный цилиндр вместо зубчатого механизма, а также нижний передний цилиндр, который позволял обмолотить ближе к культуре. В 1972 году компания Gleaner стала первым производителем, применившим электрогидравлическое управление — инновацию, которую другие компании предложили лишь почти два десятилетия спустя. Компания Gleaner также первой в отрасли предложила в 1979 году 12-рядную кукурузную жатку.
Перед соревнованиями Глинер также изучал возможность использования дизельных двигателей с турбонаддувом. двигатель объемом 262 кубических дюйма В записях за октябрь 1962 года указано, что турбодизельный доступен для модели «C».
Еще одним нововведением Gleaner стала «каменная дверца», защищавшая машину от повреждений камнями, которые она могла подобрать во время уборки урожая. Если комбайн Gleaner заглатывает камень, дверца для камней просто открывается и роняет камень на землю, предотвращая повреждение цилиндра и вогнутых стержней, в отличие от других машин с «камнеловушкой», которую оператор должен периодически очищать или выгружать.
В настоящее время Gleaner и впервые в мире создали первый комбайн с поперечным ротором класса VIII. Это произошло, когда в 2014 году компания AGCO представила новый комбайн серии Gleaner S88. [ 7 ] Также в этом году производства в моделях S78 и S88 впервые был использован 7-цилиндровый дизельный двигатель объемом 9,8 л производства AGCO Sisu (позже AGCO POWER).
В 2016 году, с выпуском серии S9, появилась совершенно новая кабина, а также впервые в комбайне Gleaner была использована гидростатическая трансмиссия с дистанционным управлением, что означает, что движение машины под контролем оператора больше не требуется. использовался прямой кабельный интерфейс, и теперь это достигалось исключительно за счет электронной обратной связи с модулем управления коробкой передач. [ 8 ] [ 9 ]
Сегодня
[ редактировать ]Gleaners все еще производятся под управлением AGCO . Бренд Gleaner продается в Северной Америке, Южной Америке и Австралии. [ 10 ]
Текущие модели, доступные для продажи, впервые выпущенные в 2016 году и все еще находящиеся в серийном производстве, — это S96, S97 и S98, которые относятся к комбайнам классов VI, VII и VIII соответственно. В этих комбайнах до сих пор используется поперечный ротор, впервые представленный в 1979 году. [ 11 ]
В 2023 году компания AGCO отметила 100-летие комбайна Gleaner, выпустив специальную схему окраски и значки столетнего выпуска для каждого комбайна S9, произведенного на заводе в Хесстоне, штат Канзас. [ 12 ] [ 13 ]
-
Gleaner Модель А Комбайн
-
Комбайн AGCO Gleaner на выставке Farm Progress Show 2007
-
Gleaner A85 собирает желтый горошек
-
Модель Gleaner R76
-
Gleaner S77 с процессором Tritura, 2012 г.
-
Gleaner S98 Centennial Edition, 2022 г.
Самоходные модели
[ редактировать ]Вот список моделей Gleaner Комбайн, выпущенных с 1951 года по настоящее время. [ 14 ]
Модель | Годы работы | Размер зернового бункера | Сорт | Двигатель | Номинальная мощность |
---|---|---|---|---|---|
Глинер А | 1951-1963 | 50 бушелей | 2 | Ford 6-цил./226 (1951-1952), Hercules 6-цил./237 бензиновый двигатель (1953-1954), Allis-Chalmers бензин 6-цил./230 (1955-1963) | 76 л.с. (переменный ток) |
Глинер Т | 1954 | 30 бушелей | 1 | Бензиновый двигатель Ford объемом 4 цилиндра/172 куб. дюйма | 45 л.с. |
Gleaner AH (Специальное предложение на склоне холма) | 1959-1961 | 50 бушелей | 2 | Газ Allis-Chalmers, 6 цилиндров/230 | 76 л.с. |
Глинер С | 1960-1963 | 60 бушелей | 2 | Бензиновый 6-цилиндровый двигатель Allis-Chalmers/262 или дизельный двигатель Allis-Chalmers 6-цилиндровый/262-цилиндровый с турбонаддувом | 93 л.с. |
Глинер Э | 1962-1967 | 40 бушелей | 1 | Газ Allis-Chalmers, 4 цилиндра/226 | 63 л.с. |
Глинер C II | 1964-1967 | 85 бушелей | 2 | Газ Allis-Chalmers, 6 цилиндров/262 | 93 л.с. |
Глинер А II | 1964-1967 | 55 бушелей | 2 | Газ Allis-Chalmers, 6 цилиндров/230 | 76 л.с. |
Глинер Э III | 1968 | 63 бушеля | 2 | Газ Allis-Chalmers, 4 цилиндра/226 | 63 л.с. |
Глинер К. | 1969-1976 | 66 бушелей | 2 | Бензиновый двигатель GM 6 цил./250 | 78 л.с. |
Глинер Ф | 1968-1976 | 120 бушелей | 3 | Бензиновый двигатель переменного тока, 6 цилиндров/262 (1968–1969), бензиновый двигатель GM, 6 цилиндров/292 (1970–1976) или дизельный двигатель переменного тока. | 93/84 л.с. |
Глинер Дж. | 1968-1972 | 100 бушелей | Н/Д | Бензиновый двигатель переменного тока, 6 цилиндров/301 (1968–1969), GM Gas V8/350 (1970–1972) или дизельный двигатель переменного тока, 6 цилиндров/301 (1968–1972) | 105/109 л.с. |
Глинер Л. | 1972-1976 | 120 бушелей | 5 | Газовый двигатель GM или дизельный двигатель переменного тока | 120/109 л.с. |
Глинер М | 1973-1976 | 150 бушелей | 4 | Бензиновый двигатель GM 8 цил./350 или дизельный двигатель переменного тока 6 цил./301 Двигатель с турбонаддувом | 120/109 л.с. |
Глинер К2 | 1977-1981 | 68/96 бушелей | 2 | Бензиновый двигатель GM, 6 цил./250 (1977–1981) или дизельный двигатель переменного тока, 4 цил./200, с турбонаддувом (1978–1981) | 85/72 л.с. |
Глинер F2 | 1977-1982 | 120 бушелей | 3 | Газовый GM, 6 цилиндров/292 (1977–1982) или дизельный двигатель переменного тока, 4 цилиндра/200, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (1977–1982) | 112/95 л.с. |
Глинер М2 | 1977-1982 | 165/180 бушелей | 4 | Двигатель Эллиса Чалмерса | 130 л.с. |
Сборщик урожая L2 | 1977-1982 | 185/200 бушелей | 5 | Двигатель Эллиса Чалмерса | 158 л.с. |
Глинер N5 | 1978-1985 | 200 бушелей | 5 | Двигатель Эллиса Чалмерса | 190 л.с. |
Глинер N6 | 1978-1985 | 245 бушелей | 6 | Двигатель Эллиса-Чалмерса | 240 л.с. |
Глинер N7 | 1978-1985 | 310 бушелей | 7 | Двигатель Эллиса-Чалмерса | 270 л.с. |
Глинер F3 | 1983-1986 | 120 бушелей | 3 | Дизельный двигатель Allis-Chalmers, 4 цилиндра/200, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | 95 л.с. |
Глинер М3 | 1983-1986 | 180 бушелей | 4 | Двигатель Эллиса-Чалмерса | 145 л.с. |
Глинер L3 | 1983-1986 | 200 бушелей | 5 | Двигатель Эллиса-Чалмерса | 158 л.с. |
Глинер R5 | 1986 | 230 бушелей | 5 | Двигатель Эллиса-Чалмерса | 180 л.с. |
Глинер R6 | 1986 | 270 бушелей | 6 | Двигатель Эллиса-Чалмерса | 220 л.с. |
Глинер R7 | 1986 | 300 бушелей | 7 | Двигатель Эллиса-Чалмерса | 270 л.с. |
Глинер R40 | 1986-1992 | 230 бушелей | 4 | Двигатель Дойц | 155 л.с. |
Глинер R50 | 1986-1992 | 230 бушелей | 5 | Двигатель Дойц | 190 л.с. |
Глинер R60 | 1986-1992 | 270 бушелей | 6 | Двигатель Дойц | 228 л.с. |
Глинер R70 | 1986-1992 | 300 бушелей | 7 | Двигатель Дойц | 270 л.с. |
Сборщик урожая L4 | 1990-1991 | 200 бушелей | 5 | Двигатель Камминз | 175 л.с. |
Глинер R42 | 1992-1996 | 170 бушелей | 4 | Двигатель Дойц | 185 л.с. |
Глинер R52 | 1992-1996 | 225 бушелей | 5 | Двигатель Дойц | 230 л.с. |
Глинер R62 | 1992-1996 | 300 бушелей | 6 | Двигатель Дойц | 260 л.с. |
Глинер R72 | 1992-1996 | 300 бушелей | 7 | Двигатель Дойц | 300 л.с. |
Глинер R42 Обновлено | 1996-2002 | 170 бушелей | 4 | Двигатель Камминз | 175 л.с. |
Глинер R52 Обновлено | 1996-2002 | 225 бушелей | 5 | Двигатель Камминз | 220 л.с. |
Глинер R62 Обновлено | 1996-2002 | 300 бушелей | 6 | Двигатель Камминз | 260 л.с. |
Глинер C62 | 1996-2002 | 300 бушелей | 6 | Двигатель Камминз | 260 л.с. |
Глинер R72 Обновлено | 1996-2002 | 330 бушелей | 7 | Двигатель Камминз | 330 л.с. |
Глинер R55 | 2003-2006 | 250 бушелей | 5 | Двигатель Камминз | 230 л.с. |
Глинер R65 | 2003-2008 | 300 бушелей | 6 | Двигатель Камминз | 300 л.с. |
Глинер R75 | 2003-2008 | 330 бушелей | 7 | Двигатель Камминз | 350 л.с. |
Глинер R66 | 2008-2011 | 300 бушелей | 6 | Двигатель AGCO 84 уровня 3 | 300 л.с. |
Глинер R76 | 2008-2011 | 330 бушелей | 7 | Двигатель AGCO 84 уровня 3 | 350 л.с. |
Глинер А65 | 2007-2008 | 300 бушелей | 6 | Двигатель Камминз | 300 л.с. |
Глинер А75 | 2007-2008 | 300 бушелей | 7 | Двигатель Камминз | 350 л.с. |
Глинер А85 | 2007-2008 | 350 бушелей | 8 | Двигатель КАТ | 459 л.с. |
Глинер А66 | 2008-2010 | 300 бушелей | 6 | Двигатель АГКО | 300 л.с. |
Глинер А76 | 2008-2010 | 300 бушелей | 7 | Двигатель АГКО | 350 л.с. |
Глинер А86 | 2008-2010 | 350 бушелей | 8 | Двигатель КАТ | 425 л.с. |
Глинер S67 | 2010–2012 | 390 бушелей | 6 | Двигатель AGCO 84 Tier 4 | 314 л.с. |
Глинер S77 | 2010–2012 | 390 бушелей | 7 | Двигатель AGCO 84 Tier 4 | 370 л.с. |
Глинер S68 | 2013–2015 | 390 бушелей | 6 | Двигатель AGCO 84 Tier 4 | 322 л.с. |
Глинер S78 | 2013–2015 | 390 бушелей | 7 | Двигатель AGCO 98 уровня 4 | 375 л.с. |
Глинер S88 | 2013–2015 | 390 бушелей | 8 | Двигатель AGCO 98 уровня 4 | 430 л.с. |
Глинер S96 | 2016 – настоящее время | 390 бушелей | 6 | Двигатель AGCO 84 Tier 4 | 322 л.с. |
Глинер S97 | 2016 – настоящее время | 390 бушелей | 7 | Двигатель AGCO 98 уровня 4 | 375 л.с. |
Глинер S98 | 2016 – настоящее время | 390 бушелей | 8 | Двигатель AGCO 98 уровня 4 | 430 л.с. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Модель A Gleaner Baldwin Комбайн», «Ford Garage» (с фотографиями и оригинальной рекламой, получено 30 ноября 2022 г.)
- ^ «Пирс против штата», «Законодательство США», JUSTIA со ссылкой на Пирс против штата, 1932 г., OK CR 189, 15 P.2d 603, 54 Okl.Cr. 118, решение: 14.10.1932, Апелляционный уголовный суд Оклахомы, получено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бюшер 1991 , стр. 282–283.
- ^ «Уборочная техника: Краткая история комбайна – Железные решения» . Ironsolutions.com . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Бюшер 1991 , с. 270.
- ^ «Комбинат Gleaner возвращается на родину: история завершилась» . Фермерский прогресс . 20 сентября 2000 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Собирательница переходит в 8-й класс» . Фермерский прогресс . 19 августа 2013 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Новая серия Gleaner S9 сочетает в себе удобство и повышенную производительность» . OEM-внедорожник . 13 ноября 2015 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Корпорация AGCO, Gleaner выпустит комбайны серии S9, доступные в 2016 году | Горячая линия для фермеров» . www.farmershotline.com . 22 декабря 2015 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Комбинаты Глинер» . Корпорация АГКО . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Технические характеристики серии Gleaner Super» (PDF) . Корпорация АГКО . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Gleaner S9 Centennial Anniversary the 2023 Machine , получено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Gleaner отмечает 100-летний юбилей выпуском линейки комбайнов и жаток 2023 модельного года» . TractorHouse.com . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Суинфорд, Норм (1996). Сельскохозяйственное оборудование Эллис-Чалмерс 1914–1985 (1-е изд.). Американское сельскохозяйственное общество (опубликовано 1 января 1996 г.). ISBN 978-0929355542 .
Библиография
[ редактировать ]- Бюшер, Уолтер М. (1991), Разносчик плуга , Макомб, Иллинойс, США: Glenbridge Publishing, ISBN 978-0-944435-18-2 . Мемуары человека, проработавшего в компании Allis-Chalmers более 30 лет торговым представителем и менеджером по продажам.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )