Эллис-Чалмерс 190XT
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эллис-Чалмерс One-Ninety XT | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Сельскохозяйственный трактор |
Производитель | Эллис-Чалмерс |
Производство | 1964 | -1971
Силовой агрегат | |
Движение | Колеса |
Размеры | |
Снаряженная масса | 7 675–11 300 фунтов (3 481–5 126 кг) |
Allis -Chalmers One-Ninety XT , также известный как 190XT , — пропашной трактор, выпускавшийся компанией Allis Chalmers с 1964 по 1971 год. Тракторы работают на дизельном топливе , бензине или сжиженном газе (хотя некоторые из последних двух были сделал). Как следует из номера модели, он был основан на Allis-Chalmers D19 из серии D , хотя в нем было много изменений и улучшений по сравнению с D19. Единственная разница между 190 и 190XT — это наличие турбокомпрессора на дизелях 190XT. Бензиновые модели 190XT также оснащены двигателем G2800, в отличие от двигателя G2500 модели 190. Стандартный 190XT имеет л.с. мощность около 93
Первоначальная цена трактора составляла 8 672 доллара США. 190XT отличался тем, что мог превосходить 103-сильный Allis-Chalmers D21 , пока в 1965 году D21 не был оснащен турбонаддувом. В 1965 году для 190XT были представлены кабины.
Подробности
[ редактировать ]Модель 190XT имела шестицилиндровый двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 3,875 на 4,25 дюйма. Его рабочий объем составлял 301 кубический дюйм, а номинальная частота вращения Он испытывался при 94 отборе мощности и тяговой (тяговой) мощности — 2200 об/мин . 79 л.с. Двигатель трактора имел новую конструкцию и на тот момент имел отличные характеристики для своего объема. Его главная трансмиссия , по сути заимствованная у D19, имела 4 передачи вперед и 1 передачу назад и не была синхронизирована. У 190XT был регулятор мощности, как у серии D , но он мог плавно переключаться на ходу, как и серия D. Главную передачу нельзя было переключить, пока ВОМ был включен и вращался, и поэтому модель 190 не имела настоящего работающего ВОМ. Трактор можно было запустить и остановить с помощью силового директора, но трактор не мог, например, переключаться с переднего на задний ход без предварительной остановки ВОМ. Силовой директор разделил каждую передачу, что позволило получить в общей сложности 8 скоростей вперед и 2 скорости назад.
Поскольку в его трансмиссии использовалось множество компонентов размера D19, он задумывался как трактор мощностью не более 100 лошадиных сил. Однако у многих из них был включен ТНВД , что увеличило мощность до 120 лошадиных сил и более. Это приводило к различным отказам трансмиссии, особенно в более ранних моделях из-за легкой конструкции задней части. Была представлена улучшенная конструкция, и многие тракторы были оснащены более тяжелой задней частью. Кроме того, трансмиссия 190-х плохо переносила скрежет при переключении передач, в результате чего многие тракторы имели трансмиссии, которые не держались на определенных передачах.
190XT постепенно улучшался и становился более мощным, превратившись в 190XT Series III и, в конечном итоге, в Модель 200. При эксплуатации по замыслу производителя 190 XT был надежным трактором. Однако это означало принятие его ограничений.
Несмотря на жесткую рыночную конкуренцию со стороны John Deere 4020 и других моделей, Allis продала много тракторов 190XT, и многие из них работают до сих пор. Было построено более 20 000 экземпляров, что намного больше, чем у большинства новых Allis-Chalmers после D. серии
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Heritage Iron № 17 — сентябрь 2011 г.» . Heritageiron.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 1 апреля 2014 г.