Allis-Chalmers D Series

Серия Allis-Chalmers D представляет собой линию тракторов, изготовленных компанией Allis-Chalmers Manufacturing Company с 1957 по 1969 год.
D Развитие серии
[ редактировать ]Промышленная тенденция к более высоким тракторам лошадиных сил заставила Allis-Chalmers разработать совершенно новые серии D для замены более ранних тракторных линий. Эти тракторы имели трехточечные зацепки , рулевое управление и дизельные двигатели. Опции топлива с низкой сжатием для керосина и дистиллята были сброшены. [ 1 ] [ 2 ]
вручную Большинство тракторов серии D, за исключением D21, имели масляные сцепления , обычно называемые ручным клатчем. Аллис-Чалмерс продавал эту договоренность как «директор власти». Это сцепление находилось в низком диапазоне при тяге, нейтральной в середине и высоким диапазоном при толчке вперед. Это также может быть заказано в качестве направления вперед, называемого «сцеплением трансфер». Эта ручная сцепление также существует на D21, но она не предназначена для переключения на ходу.
D14
[ редактировать ]Allis-Chalmers Model D14 | |
---|---|
![]() Allis-Chalmers D14 | |
Тип | Сельскохозяйственный трактор Row-Crop |
Производитель | Аллис-халмерс |
Производство | 1957-1960 |
Масса | 4173 фунта (1893 кг) |
Движитель | Задние колеса |
Модель двигателя | Allis-Chalmers 149 кубических дюймов (2440 куб. |
Валовая власть | 37 лошадиных сил (28 кВт) |
PTO Power | 34,08 лошадиные силы (25,41 кВт) (ремень) |
Drawbar Power | 30,91 лошадиные силы (23,05 кВт) |
Тяга | 4847 фунтов (2199 кг) |
NTTL test | 645 |
Предшествует | Allis-Chalmers Model c |
Преуспевает | Allis-Chalmers D15, затем 170 |
D14 был первой моделью D-Series, представленной в 1957 году как совершенно новый трактор. Двигатель представлял собой новый четырехцилиндровый двигатель Allis-Chalmers 149 кубических дюймов (2440 куб . Двигатель был связан с четырехступенчатой коробкой передач с трансферным чехлом, что дало в общей сложности восемь прямых шестерни и два реверса. Были произведены модели выращивания с высоким уровнем крема и риса, а наборы щита Orchard были доступны. С этой моделью была введена регулируемая широкая марка передней оси «Сдвиг рулона», которая также предлагала узкую пару переднего колеса и варианты однополучия. D14 имел пропускную способность газового топлива из 14-US GALLON (53 л) и 22,3-US-Gallon (84 л) пропановой топлив. D14 был сделан с 1957 по 1960 год, когда он был заменен D-15. Было сделано 17 474 единиц. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
D15
[ редактировать ]
D15 сменил D14 в составе Allis-Chalmers с 1960 по 1968 год. Ранний D15 был по существу такой же, как D14 с тем же двигателем, но более высоким соотношением сжатия и увеличением оборотов. Вариант вариант руля также был доступен . На серийном номере 9001 был введен более крупный двигатель, а также несколько других незначительных улучшений. D15 имел топливную емкость с 16-us-галлоном (61 л) для газа и дизельного топлива, а также 15,75-US-Gallon (59,6 л) емкость для газа LP . Были предложены двойные и одно передние колеса и регулируемая ось переднего ряда. 17 434 единицы были построены во время их производства с 1960 по 1969 год, цена в 3000 долларов в 1967 году. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
D15 Series II был введен в 1963 году с новыми двигателями из 165 кубических дюймов (2700 куб. Дизель не изменился. Фары были перемещены от решетки в крылья. [ 1 ] [ 6 ]
Введение модели 160, построенной Renault, закончило D15 Series II в 1969 году. [ 6 ]
D17
[ редактировать ]
В октябре 1957 года был введен D-17, за которым последовали D10 и D12 в 1959 году, в какой год Allis-Chalmers производил до 50 конфигураций модели D10, 12, 14 и 17.
Модель D17 была разработана в качестве замены для WD45 в качестве четырехместного трактора. Стиль D17 близко следил за меньшим D14. Он был изготовлен в версиях газа, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа , его двигатель 226-киприз (3700 куб. См) перевернулся на 2000 об / мин и был протестирован при 52,6 лошадиных силах (39,2 кВт) и 46 лошадиных сил (34 кВт). Были предложены регулируемые широкие передние, узкие двойные и однопротивные варианты переднего колеса, а также модель с высоким числом с одним передним колесом. Модели Wheatland с полными задними крыльями и моделями сада с экранином сада также были разработаны. Для работы с сахарным тростником была предложена еще более высокая версия с высоким чистком. Поздние годы были назначены серии II до серии IV, с минимальными изменениями. 62 867 D-17 были произведены во время 10-летнего пробега. Дизель D17 имел шестицилиндровый двигатель с 262 кубическими дюймами (4290 куб. См) и весил около 4660 фунтов (2110 кг). Allis-Chalmers 170 заменил D17 в 1968 году. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
D10
[ редактировать ]Allis-Chalmers Model D10 | |
---|---|
![]() Allis-Chalmers D10 | |
Тип | Сельскохозяйственный трактор Row-Crop |
Производитель | Аллис-халмерс |
Производство | 1959-1967 |
Масса | 4173 фунта (1893 кг) |
Движитель | Задние колеса |
Модель двигателя | Allis-Chalmers 138,7 кубических дюймов (2273 куб. |
Валовая власть | 31 лошадиная сила (23 кВт) |
PTO Power | 28,51 лошадиные силы (21,26 кВт) |
Drawbar Power | 27,73 лошадиные силы (20,68 кВт) |
Тяга | 3555 фунтов (1613 кг) |
NTTL test | 724 |
Предшествует | Allis-Chalmers Model B и CA |
Преуспевает | Allis-Chalmers D12, затем 170 |
D10 заменил модель B и не был сделан на узких фронтальных веществах. Их широкие передние концы были регулируемыми. Обе модели (D10 и D12) были протестированы при 28,5 пояса и 25,8 лошадиных сил и имели 138,7 кубических дюйма (2273 куб. См); Единственное отличие между ними заключалось в том, что у D12 были более длинные рукава передней оси и более широкую регулировку передней оси для более широких рядов. 5 304 D10 были сделаны с 1959 по 1967 год. [ 9 ]
D12
[ редактировать ]
D12 заменил модель CA в 1959 году. 4,070 D12 были сделаны в их 10-летнем пробеге с 1959 по 1968 год. D12 имел 138,7 кубических дюймов (2273 куб. Протестировано в Небраске при 29,43 лошадиных сил (21,95 кВт). [ 10 ]
D19
[ редактировать ]
D19 был введен в 1961 году в соответствии с потребностями более крупных фермеров. Это был первый трактор D-серии D, помимо дизельного топлива D17, который имел шестицилиндровый двигатель. Его мощность была: 71,54 л.с. (53,35 кВт) газ; 66,19 л.с. (49,36 кВт) пропан и 66,92 л.с. (49,90 кВт) дизель. Его смещение составляло 262 кубических дюйма (4290 куб. См). Модель дизельного топлива была первой в отрасли, которая была в стандартной комплектации с турбокомпрессором , увеличивая как мощность, так и экономию топлива. Было построено 10 591 единицы, и они весили от 6650 до 6 840 фунтов (от 3,020 до 3100 кг). D19 был изготовлен до 1964 года. D19 были известны тем, что бегали гладко и довольно тихо. [ 11 ] [ 12 ]
D19 был популярен среди более крупных фермеров в 1960 -х годах, у которых было более высокое соотношение до рабочей силы, чем когда -либо прежде. D19 смог потянуть пять нижних плугов. Он также поступил в версию с высоким уровнем коры с более чем трех футов (37 дюймов [940 мм]) от наземного просвета. [ 13 ]
D21
[ редактировать ]D21 был введен в 1963 году и был крупнейшей из серии D, а также первым трактором Allis-Chalmers, превышающим 100 лошадиных сил и крупнейший трактор сельского урожая в отрасли; Оценка на 103 лошадиных сил (77 кВт) с двигателем 7,0 литров (430 куб. [ 14 ] D21 был оформлен значительно отличается от другой серии D с полными крыльями, большой платформой и задним топливным баком, который содержал 52 галлонов США (200 л), что позволило в среднем 10 часов полевых работ. D21 не был турбонаддувом до 1965 года, что подтолкнуло свою мощность до примерно 128 л.с. (95 кВт), поскольку он оставался крупнейшим доступным трактором сельского урожая. Это дало D21 более 15 000 фунтов (6800 кг) притяжения, что делает его крупнейшим трактором, который когда-либо делал Allis-Chalmers, а также самые дорогие примерно в 10 000 долларов. [ 13 ]
Перед этим переездом в Турбо серия D21, которую я оказался в целом, была установлена Allis-Chalmers 190xt , который можно было бы привлечь, чтобы производить больше мощности, чем D21. D21 был заменен в 1970 году моделью 210 и двухдцатью, также с двигателем 7 литров (427 куб. D21 был фаворитом для съемников тракторов и до сих пор делает хорошие показы на The Pulls сегодня. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Суинфорд, Норм (1996). Руководство по фермерским тракторам Allis-Chalmers . Американское общество сельскохозяйственных инженеров. С. 23–33. ISBN 0-929355-78-4 .
- ^ Приппс, Роберт Н. (2020). Полевой гид по классическим фермерским тракторам . Моторные книги. С. 20–21. ISBN 978-0-7603-6844-2 .
- ^ «Аллис Чалмерс D14 Информация о тракторе» . Tractordata.com. 2012-05-10 . Получено 2013-12-12 .
- ^ Суинфорд, Норм (1999). Гордое наследие тракторов AGCO . Американское общество сельскохозяйственных инженеров. С. 30–31. ISBN 1-892769-08-5 .
- ^ «Аллис Чалмерс D15 Информация о тракторе» . Tractordata.com. 2012-05-10 . Получено 2013-12-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в Суинфорд 1999, с. 32-33
- ^ «Аллис Чалмерс D17 Информация о тракторе» . Tractordata.com. 2012-05-10 . Получено 2013-12-12 .
- ^ Суинфорд 1999, с. 31
- ^ «Аллис Чалмерс D10 Информация о тракторе» . Tractordata.com. 2012-05-10 . Получено 2013-12-12 .
- ^ «Аллис Чалмерс D12 Информация о тракторе» . Tractordata.com. 2012-05-10 . Получено 2013-12-12 .
- ^ «Аллис Чалмерс D19 Информация о тракторе» . Tractordata.com. 2012-12-02 . Получено 2013-12-12 .
- ^ «Добро пожаловать на классическую ферму и трактор | Образец статьи» . Tractorshop.com. 2010-04-01. Архивировано с оригинала 2012-02-20 . Получено 2013-12-12 .
- ^ Jump up to: а беременный Дин, Терри. Тракторы и сканеры Allis -Chalmers - Терри Дин - Google Books . ISBN 9781610606035 Полем Получено 2013-12-12 .
- ^ «Аллис Чалмерс D21 Информация о тракторе» . Tractordata.com. 2012-12-02 . Получено 2013-12-12 .
- ^ "D-21" . Toytractorshow.com. 2000-04-27 . Получено 2013-12-12 .