Jump to content

Эллис-Чалмерс

Эллис-Чалмерс
Промышленность Промышленное оборудование , зерноперерабатывающее оборудование , оборудование для электростанций , горнодобывающее оборудование , сельскохозяйственная техника , тяжелое оборудование (строительство)
Основан Вест-Эллис, Висконсин (1901)
Преемник AGCO , Эллис-Чалмерс Энерджи
Штаб-квартира Базируется в США, глобальный экспорт
Продукты Генераторы , мотор-генераторы , тракторы , молотилки , комбайны , сельхозтехника , бульдозеры , фрезерная техника и др.

Allis-Chalmers американский производитель оборудования для различных отраслей промышленности . Направления ее деятельности включали сельскохозяйственное оборудование , строительное оборудование , оборудование для производства и передачи энергии , а также машины для использования в промышленных условиях, таких как фабрики , мукомольные заводы , лесопилки , текстильные фабрики , сталелитейные заводы , нефтеперерабатывающие заводы , шахты и рудные заводы .

Первая компания Allis-Chalmers была образована в 1901 году как объединение компаний Edward P. Allis ( паровые двигатели и мельничное оборудование), Fraser & Chalmers (горнодобывающее и горнорудное оборудование), Gates Iron Works (оборудование для измельчения камня и цемента). и промышленное направление деятельности компании Dickson Manufacturing Company (двигатели и компрессоры). В 1912 году она была реорганизована в Производственную компанию Allis-Chalmers . В течение следующих 70 лет ее промышленное оборудование заполнило бесчисленные мельницы, шахты и фабрики по всему миру, а ее бренд приобрел известность среди потребителей, в основном благодаря оранжевым тракторам и серебряным комбайнам, выпускаемым ее бизнесом по производству сельскохозяйственного оборудования .

В 1980-х и 1990-х годах серия продаж преобразовала фирму и в конечном итоге распустила ее. Ее преемниками сегодня являются Allis-Chalmers Energy и AGCO .

Автор-фотограф Рэнди Леффингвелл (1993). [1] удачно резюмировал происхождение и характер фирмы. что компания «выросла за счет приобретения и консолидации инноваций Он заметил , » различных более мелких фирм и развития на их основе; и он продолжил, что « обработка металла и машинное оборудование были общим фоном. Финансовые успехи и неудачи объединили их». [1]

Бывший руководитель отдела маркетинга Уолтер М. Бюшер (1991) сказал, что Allis-Chalmers «была конгломератом до того, как было придумано это слово». [2] Независимо от того, правда ли в буквальном смысле, что компания «Эллис-Чалмерс» возникла еще до появления понятия «конгломерат», означающего широко диверсифицированную материнскую корпорацию, точка зрения Бюшера верна: компания «Эллис-Чалмерс», несмотря на ее общую тему машиностроения, представляла собой объединение разрозненных направлений бизнеса, каждое из которых с уникальным рынком, начиная с эпохи, когда консолидации внутри отраслей были модными, но межотраслевые консолидации еще не были обычным явлением.

1800-1901 гг.

[ редактировать ]

Эдвард П. Эллис был предпринимателем, который в 1860 г. [3] купил обанкротившуюся фирму на аукционе шерифа, [1] Reliance Works в Милуоки, штат Висконсин , принадлежавшая Джеймсу Декеру и Чарльзу Севилье. [1] Декер и Севилья были слесарями , производившими оборудование для мукомольного производства . Под руководством Эллиса фирма оживилась и «начала производить паровые двигатели и другое мельничное оборудование как раз в то время, когда многие лесопилки и мукомольные заводы переходили на паровую энергию ». [3] Хотя финансовая паника 1873 года «застала Эдварда Эллиса врасплох». [1] и принудил его к банкротству, «собственная репутация спасла его, и реорганизация произошла быстро», [1] создание компании Эдварда П. Аллиса. [1] Леффингвелл сказал: «Он намеревался нанять известных экспертов: Джорджа Хинкли, который усовершенствовал ленточную пилу ; Уильяма Грея, который произвел революцию в процессе помола муки с помощью вальцовой мельницы ; и Эдвина Рейнольдса, который руководил заводом по производству паровых двигателей Корлисса ». [1] Эллис умер в 1889 году, но под руководством его сыновей (Чарльза Эллиса и Уильяма Эллиса) и других руководителей фирма продолжала процветать и к 1900 году превратилась в одного из крупнейших производителей паровых двигателей в Америке. [4]

Металлургический завод Гейтс , интерьер, 1896 г. [5]

Томас Чалмерс был шотландским иммигрантом в Америке , который приехал в США примерно в 1842 году. К 1844 году он был в Чикаго, штат Иллинойс , и нашел работу у П. У. Гейтса, чьи литейные и кузнечные мастерские производили плуги , повозки и мукомольное оборудование. [6] Фирма Гейтса «построила первую паровую лесопилку в стране в то время, когда Чикаго был ведущим производителем пиломатериалов в стране». [6] В 1872 году Томас Чалмерс основал фирму Fraser & Chalmers по производству горнодобывающего оборудования, котлов и насосов . [7] К 1880 году паровые двигатели уже были частью продуктовой линейки, а к 1890 году фирма стала одним из крупнейших в мире производителей горнодобывающего оборудования. [7] Сын Томаса Чалмерса, Уильям Джеймс Чалмерс, был президентом компании примерно с 1890 по 1901 год. Тем временем Gates Iron Works при участии семьи Чалмерс стал производителем дробилок , пульверизаторов и другого оборудования для измельчения камня и цемента.

Другая семья шотландских иммигрантов, семья Диксон, приехала в Канаду и США в 1830-х годах. К 1852 году они организовали небольшую механическую и литейную мастерскую (Dickson & Company) в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . В 1856 году Томас Диксон стал ее президентом, а в 1862 году фирма была зарегистрирована как Dickson Manufacturing Company . К 1900 году они строили котлы , паровые машины , локомотивы , двигатели внутреннего сгорания , воздуходувки и воздушные компрессоры .

К 1901 году руководители фирм Эдварда П. Эллиса, Фрейзера и Чалмерса и Гейтса решили объединить свои компании. Эдвин Рейнольдс считал, что Эллис сможет контролировать бизнес по производству промышленных двигателей. [4] В мае 1901 года была основана компания Allis-Chalmers. [4] Он приобрел бизнес по производству промышленных двигателей Dickson. Локомотивный бизнес Диксона был объединен в новую локомотивную объединение — American Locomotive Company (ALCO).

Конвертер Эллиса-Чалмерса Бисби для плавки медной руды, 1902 г.
Фотография в журнале Cement Age , 1910 год. вращающейся цементной печи, построенной Эллисом-Чалмерсом,

Управляющим директором новой компании стал Чарльз Эллис, его брат Уильям был председателем правления , а Уильям Дж. Чалмерс был заместителем управляющего директора. Вскоре после завершения слияния в районе к западу от Милуоки, который тогда назывался Норт-Гринфилд, был построен новый завод. В 1902 году с появлением этой новой фабрики этот район был переименован в Вест-Эллис, штат Висконсин .

Генератор Эллиса-Чалмерса на электростанции Portland General Electric, 1911 год.

В результате объединения входящих в состав фирм Allis-Chalmers предложила широкий спектр пирометаллургического оборудования, такого как доменные печи и конвертеры для обжига , плавки и рафинирования ; [8] оборудование для измельчения руды , различные виды дробилок и пульверизаторов , в том числе штамповые мельницы , валковые мельницы , шаровые мельницы , конические мельницы , стержневые мельницы и отсадочные мельницы; мельницы цианирования и другие концентрационные мельницы; подъемные двигатели ; вагоны, в том числе скиповые , шлаковозы и шахтные вагоны общего назначения; брикетировочные заводы; а также насосы, резервуары, котлы, компрессоры, гидроаккумуляторы , трубы, клапаны, сита и конвейеры , необходимые для этой продукции. Как и другие фирмы, производящие капитальное оборудование для промышленных корпораций, она также предоставляла консультационные, монтажные и обучающие услуги, например, помогала горнодобывающей компании спроектировать завод, построить здания и настроить оборудование, а также научить сотрудников тому, как использовать и поддерживать его. [9]

В 1903 году Эллис-Чалмерс приобрела компанию Bullock Electric Company из Цинциннати, штат Огайо . [10] которая добавила паровые турбины к направлению деятельности Allis-Chalmers по производству силового оборудования.

типа Allis-Chalmers Corliss Стационарный двигатель .

К 1912 году компания Allis-Chalmers столкнулась с финансовыми проблемами, поэтому ее реорганизовали. Она была переименована в «Производственную компанию Эллис-Чалмерс», а Отто Фальк, бывший бригадный генерал Национальной гвардии штата Висконсин , был назначен изменить ситуацию. [4] Фальк настаивал на новых продуктах и ​​новых или расширенных рынках. Фальк видел большой потенциал роста в механизации сельского хозяйства , которое в то время процветало по всей Америке. Первые сельскохозяйственные тракторы Allis-Chalmers, 10-18, [11] Модель 6-12 и Модель 15-30 были разработаны и проданы в период с 1914 по 1919 год, а линейка сельскохозяйственного оборудования была расширена.

1920-е годы

[ редактировать ]
Реклама трактора Allis-Chalmers в журнале Farm Mechanics , 1921 год, демонстрирующая модели 6-12, 12-20 и 18-30.
Трактор United на выставке в Историческом центре Heidrick Ag, Вудленд, Калифорния, США
AC Model U 1939 года, преемник United Tractor.

Как и в период 1900–1920 годов, « ревущие двадцатые» были благоприятным временем для консолидации и даже конгломерации всего делового мира. Это было также время продолжающейся механизации на фермах Северной Америки. В 1920-е годы в компании Allis-Chalmers появилось еще больше тракторов, таких как 18-30, 12-20, 15-25 и трактор United/Model U.

Знаменитый изобретатель и инженер Никола Тесла с 1919 по 1922 год работал в Милуоки на компанию Allis-Chalmers. [12]

В 1926 году Фальк нанял Гарри Мерритта. [13] [14] который в течение многих лет будет старшим руководителем тракторного бизнеса Эллис-Чалмерс. Мерритт работал в сфере продаж и маркетинга различных марок сельскохозяйственной и строительной техники, в последнее время — Холта , когда Фальк нанял его. Уолтер М. Бюшер, [14] который работал под руководством Мерритта, приписал Мерритту улучшение состояния слабого бизнеса Эллис-Чалмерс по производству сельскохозяйственного оборудования и превращение его в основной центр прибыли материнской корпорации. [14] Он сказал: «Некоторые говорят, что генерал Фальк вытащил Гарри Мерритта в Милуоки, чтобы ликвидировать слабеющую тракторную дивизию. Другие говорят, что он был привлечен, чтобы вдохнуть новую жизнь в умирающее и убыточное предприятие. Даже если первая оценка верна, вторая доказана. Так оно и оказалось. […] После прихода Мерритта картина с прибылью изменилась. Бизнес по производству сельскохозяйственного оборудования оказался финансовым спасением для корпорации […] В 1927 году Мерритт увидел процент фермерства. бизнес по производству оборудования составляет чуть менее шестидесяти процентов корпоративных продаж». [14]

Также в 1926 году Allis-Chalmers приобрела компанию Nordyke Marmon & Company из Индианаполиса, штат Индиана , производителя мукомольного оборудования. В 1927 году она приобрела Pittsburgh Transformer Company, производителя электрических трансформаторов .

В 1928 году Allis-Chalmers приобрела Monarch Tractor Company из Спрингфилда, штат Иллинойс , пополнив тем самым линейку гусеничных тракторов. [15] В 1929 году она приобрела завод La Crosse Plough Works в Ла-Кроссе, штат Висконсин . У завода La Crosse Plough Works был качественный плуг и различные необходимые орудия, которые теперь расширили линейку орудий Allis-Chalmers. [16] Также в 1929 году Гарри Мерритт был в Калифорнии, когда ярко-оранжевые цветы калифорнийского мака вдохновили его задуматься об использовании ярких цветов в маркетинге. Ярко окрашенные вещи, которые можно увидеть издалека, имели потенциал в маркетинге сельскохозяйственной техники. Вскоре он изменил цвет краски тракторов Эллис-Чалмерса на персидский оранжевый, доступный цвет краски, который, по его мнению, больше всего напоминал цвет калифорнийского мака. Так началась традиция оранжевых тракторов Allis-Chalmers. Различные конкуренты последуют этому примеру в течение следующего десятилетия: International Harvester перешла на полностью красный цвет (1936 г.), Minneapolis-Moline перешла на Prairie Gold (конец 1930-х), а Case перешла на Flambeau Red (конец 1930-х). У John Deere уже была характерная цветовая гамма с ярко-зеленым и желтым цветом.

В 1928 году Генри Форд отменил производство тракторов Fordson в США . Это нарушило бизнес многих фирм: дилеров сельскохозяйственной техники, которые продавали Fordson, и производителей вторичного оборудования, чье навесное оборудование было предназначено для установки на Fordson (например, комбайны Gleaner 1920-х годов, устанавливавшиеся на Fordson, и многие промышленные тракторы Fordson использовали послепродажное навесное оборудование). Многие из этих фирм в 1928 году образовали конгломерат под названием United Tractor & Equipment Corporation. «Юнайтед» заключил сделку с Эллисом-Чалмерсом на постройку трактора, который заменит ныне пропавший «Фордсон». Примерно в 1930 году конгломерат United распался. В качестве причин, которые приводили различные авторы, назывались разногласия между ее инвесторами, начало Великой депрессии и тот факт, что компания Ford Motor Company Ltd в Англии, продолжавшая линию Fordson независимо от американской компании Ford, начала экспортировать новые Fordson в Америка. Трактор United стал моделью Allis-Chalmers Model U.

1930-е годы

[ редактировать ]
Двухрядная кукурузоуборочная машина

1930-е годы были поворотным десятилетием. Несмотря на Великую депрессию , компания Allis-Chalmers добилась успеха, поскольку спрос на ее оборудование сохранялся.

В 1931 году она приобрела компанию Advance-Rumely из Ла-Порта, штат Индиана . [13] главным образом потому, что Мерритту нужна была сеть компании из 24 филиалов и около 2500 дилеров, что значительно увеличило бы маркетинговые и торговые возможности Эллис-Чалмерс в бизнесе сельскохозяйственного оборудования. [17] Также в 1931 году бизнес корпорации по производству электротехнического оборудования расширился за счет поглощения, когда Brown, Boveri & Cie , испытывая финансовые затруднения из-за Депрессии, продала свои электротехнические предприятия в США компании Allis-Chalmers. [18] После 1931 года Эллис-Чалмерс была лицензиатом продаж европейской продукции Brown, Boveri & Cie в США. [18]

В 1932 году Эллис-Чалмерс в сотрудничестве с Firestone представил пневматические резиновые шины . на тракторах [19] Инновация быстро распространилась по всей отрасли, поскольку (к удивлению многих фермеров) она улучшила тяговую силу и экономию топлива на 10–20%. Всего за 5 лет пневматические резиновые шины вытеснили стальные колеса с шипами примерно на половине всех тракторов, продаваемых в отрасли. До 1940-х годов рифленая сталь оставалась необязательным оборудованием. Также в 1932 году Allis-Chalmers приобрела Ryan Manufacturing Company, которая добавила грейдеров в свою линейку строительной техники различные модели .

В 1933 году Allis-Chalmers представила модель WC первого поколения , пропашной трактор , который стал самым продаваемым трактором за всю историю. В 1937 году появилась более легкая и доступная пропашная культура второго поколения, Модель B , которая также стала лидером продаж. Ее All-Crop Harvester был лидером на рынке прицепных (прицепных) зерноуборочных комбайнов .

В октябре 1937 года Allis-Chalmers была одной из четырнадцати крупных компаний-производителей электротехники, которые обратились в суд с требованием изменить порядок исключения профсоюзами подрядчиков и продукции из строительных профессий посредством использования профсоюзом «Положения о людях и средствах». Действия Эллис-Чалмерс и других в конечном итоге привели к решению Верховного суда США от 18 июня 1945 года, положившему конец некоторым профсоюзным действиям, нарушавшим Антимонопольный закон Шермана . [20]

1940-е годы

[ редактировать ]

Вторая мировая война привела к тому, что Allis-Chalmers, как и большинство других производственных компаний, стала чрезвычайно загружена. Как это случилось со многими фирмами, ее гражданские производственные линии пережили период «приостановки», когда упор делался на детали и обслуживание для поддержания работоспособности существующих машин. [21] но производство военной техники было доведено до максимальной производительности и производительности. В конце 1930-х - середине 1940-х годов Эллис-Чалмерс производил оборудование для военно-морских кораблей, такое как паровые двигатели корабля Liberty, паровые турбины , генераторы и электродвигатели ; артиллерийские тягачи и тягачи иного армейского назначения; электрические переключатели и органы управления; и другие продукты. Allis-Chalmers также была одной из многих фирм, заключивших контракт на производство оборудования для Манхэттенского проекта . [22] Опыт компании в области горнодобывающего и обогатительного оборудования сделал ее логичным выбором для оборудования для добычи и переработки урана. Allis-Chalmers заняла 45-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство во время войны. [23]

Сразу после окончания войны, в 1945–1946 годах, Эллис-Чалмерс пережила разрушительную 11-месячную забастовку рабочих . [24] Бюшер был убежден, что корпорация так и не оправилась полностью от последствий этой забастовки. [24] [25] Это кажется спорным, учитывая различные успехи, которых Эллис-Чалмерс добилась в течение следующих 30 лет, включая процветание в бизнесе по производству сельскохозяйственного оборудования в 1950-х и 1960-х годах. [25] Но это, безусловно, дало конкурентам шанс захватить долю рынка.

После Второй мировой войны некоторые компании отказались продавать оборудование японским фермерам. Дилеры Allis-Chalmers, не колеблясь, продавали этим фермерам тракторы Allis-Chalmers, поэтому многие фермы в Орегоне до сих пор имеют тракторы Allis-Chalmers.

В 1948 году модель WC была улучшена различными новыми функциями и стала моделью WD, еще одним бестселлером. WD стал важной вехой для компании. Он включал полностью независимую коробку отбора мощности, приводившуюся в действие системой с двумя сцеплениями. [26] Он также включал задние колеса с электрорегулировкой, что стало отраслевым стандартом. Производство этой модели продолжалось до 1953 года, было выпущено около 150 000 тракторов. [27]

1950-е годы

[ редактировать ]

1950-е годы были временем большого спроса на большую мощность сельскохозяйственных тракторов, а также на увеличение возможностей их гидравлических и электрических систем. Это было также десятилетие масштабной дизелизации : от железнодорожных локомотивов до сельскохозяйственных тракторов и строительной техники. В 1953 году Эллис-Чалмерс приобрела компанию Buda Engine Company в Харви, штат Иллинойс . Эллис хотела, чтобы компания Buda производила линейку дизельных двигателей . [28] [29] потому что ее предыдущий поставщик, Detroit Diesel , был подразделением General Motors , чье недавнее приобретение компании Euclid Heavy Equipment теперь сделало ее конкурентом Allis-Chalmers в бизнесе строительного оборудования. [29] Модели Buda-Lanova были переименованы в линейку двигателей Allis-Chalmers Diesel. В последующие годы инженеры-дизельщики были заняты обновлением [28] и расширение линейки.

В 1952 году компания приобрела Laplant-Choate. [30] которая пополнила различными моделями скреперов свою линейку строительной техники .

В 1953 году был представлен WD-45, пришедший на смену WD. Объем двигателя был увеличен до 226 кубических дюймов, что дало ему 30 лошадиных сил на дышле на испытаниях в Небраске. [31] Это было почти вдвое больше мощности, чем у WD. [32] Была использована новая сцепка с защелкивающейся муфтой, разработанная Allis Chalmers. [26] Это позволяло оператору подключать навесное оборудование с сиденья трактора. WD-45 с дизельным двигателем Buda был представлен в 1955 году. Эта серия производилась до появления серии D в 1957 году.

В 1955 году компания приобрела Gleaner Manufacturing Company , что стало важным шагом для ее бизнеса по производству зерноуборочных комбайнов. Allis была лидером рынка прицепных (прицепных) комбайнов со своей линейкой All-Crop Harvester . Но приобретение Gleaner означало, что теперь компания также станет лидером в производстве самоходных машин и будет владеть двумя ведущими брендами комбайнов. Линия Gleaner дополнила (а позже заменила) линию All-Crop Harvester, и в течение нескольких лет прибыль Gleaner составляла почти всю прибыль Allis-Chalmers. [33] Gleaners продолжали производиться на том же заводе в Индепенденсе, штат Миссури После приобретения .

В 1957 году Allis-Chalmers D. была представлена ​​серия тракторов В течение следующего десятилетия он пользовался большим успехом.

В 1959 году Эллис-Чалмерс приобрела французскую компанию Vendeuvre. Также в 1959 году она приобрела Tractomotive Corporation из Дирфилда, штат Иллинойс , с которой она сотрудничала в качестве поставщика вспомогательного оборудования в течение как минимум десяти лет. [29]

В истории бизнеса строительного оборудования Haycraft (2000 г.) [29] он выразил мнение, что Allis-Chalmers слишком сильно и слишком долго полагалась на партнерство с поставщиками вспомогательного оборудования и их приобретение вместо того, чтобы инвестировать в собственную разработку продукции. [29] По его мнению, такая стратегия ограничивала успех компании в этом бизнесе, и в конечном итоге ей все равно пришлось тратить деньги на разработку. [29] Комментарии Бюшера о приобретении Buda и необходимости последующего улучшения ее конструкции, похоже, подтверждают эту точку зрения. [28] Однако тема многовариантна и сложна; в другом месте его мемуаров, [34] Бюшер представляет точку зрения, согласно которой инвестиции в исследования и разработку продуктов — это дорогостоящий шаг, который часто не окупается для новатора и в основном приносит пользу клонам-конкурентам. [34]

1960-е и 1970-е годы

[ редактировать ]

В 1960 году правительство США раскрыло попытку создания картеля в отрасли тяжелого электрооборудования. Он предъявил обвинения 13 компаниям, в том числе крупнейшим в отрасли ( Westinghouse , General Electric и Allis-Chalmers), в сговоре с ценами и фальсификациях на торгах . [35] Большинство притворялось невиновным, но Эллис-Чалмерс признала себя виновной. Хотя одним из мотивов формирования картелей является то, что чрезвычайно прибыльные фирмы могут попытаться стать непристойно прибыльными, по мнению Бюшера, в данном случае он неприменим; скорее, его точка зрения на попытку создания картеля тяжелой электротехники заключалась в том, что это была отчаянная (и глупая) попытка превратить красные чернила в черные в условиях жесткой конкуренции. [36]

Серия D продолжала пользоваться успехом в 1960-х годах. Установленный на заводе турбокомпрессор на D19 был первым в отрасли. Вскоре за ним последовали модели 190 и 190 XT, которые были прямым конкурентом модели John Deere 4020 мощностью 98 лошадиных сил (заводская мощность).

В 1965 году компания Allis-Chalmers приобрела Simplicity , производящую линейку оборудования для газонов и садов. Также в том же году вступил в строй ядерный реактор САФАРИ-1 — исследовательский реактор, построенный Эллис-Чалмерс. [37]

В 1960-е годы сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование и тяжелая электротехническая промышленность были не такими прибыльными для Эллис-Чалмерс, как в 1930-1950-е годы. Разумное процветание продолжалось в секторе сельскохозяйственного оборудования, но экономика всех отраслей сместилась в сторону большей неопределенности и более хрупкого успеха для фирм, которые не стали номером один или два в своей области. Эллис-Чалмерс часто занимала третье или четвертое место, поскольку Deere и International Harvester лидировали на рынке сельскохозяйственной техники, Caterpillar и Case лидировали в строительстве, а Westinghouse и General Electric лидировали на рынках тяжелой электротехники. В конце 1960-х годов вспыхнула тенденция к конгломерации, поскольку такие мегаконгломераты, как Ling-Temco-Vought , Gulf+Western и White Consolidated Industries , продолжали скупать активы. Эти фирмы предприняли несколько попыток поглощения компании Allis-Chalmers. приобрела Case в ту же эпоху и в том же деловом климате Tenneco .

В 1960 году компания Allis-Chalmers построила первую колосниковую печь для производства окатышей на шахте Гумбольдта в Мичигане. В итоге компания построила около 50 таких заводов. [38]

В 1974 году бизнес Allis-Chalmers по производству строительного оборудования был реорганизован в совместное предприятие с Fiat SpA . [2] [39] которая изначально купила 65% контрольного пакета акций. [39] Новая компания получила название Fiat-Allis .

В мае 1975 года компания закрыла свой 78-летний завод в Питтсбурге в Норт-Сайде площадью 20 акров, на котором постоянно работало около 1100 человек и который производил трансформаторы для распределения и управления приборами. [40]

В 1977 году, чтобы конкурировать в недавно расширяющемся сегменте рынка компактных дизельных универсальных тракторов (таких как линия Kubota и Ford 1000 и 1600, построенные Shibaura ), Allis-Chalmers начала импортировать тракторы Hinomoto с дизельными двигателями Toyosha из Японии. Для продаж в США они были переименованы в бренд Allis-Chalmers.

В 1978 году было образовано совместное предприятие с Siemens — Siemens-Allis, поставляющее электрооборудование управления. [41]

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]

Компания начала испытывать трудности в 1980-х годах в условиях быстрых экономических перемен. В условиях финансовых трудностей компания была вынуждена продать основные направления бизнеса.

В 1983 году Эллис-Чалмерс продала Simplicity, подразделение оборудования для газонов и сада, руководству подразделения. [42]

1985 год стал годом крупного распада компании Allis-Chalmers — годом, когда она свернула три своих основных направления бизнеса:

  • Совместное предприятие Fiat-Allis по производству строительной техники, из-за которого руководство фирм уже давно поссорилось, прекратило свое существование, когда Fiat выкупила оставшуюся миноритарную долю Allis. Она переименовала компанию в Fiatallis. [43]
  • Бизнес-направление Allis-Chalmers по производству сельскохозяйственного оборудования прекратилось, когда Allis продала его компании KHD ( Klöckner-Humboldt-Deutz , Deutz AG ) из Германии, которая на тот момент владела Deutz-Fahr . KHD переименовала предприятие в Deutz-Allis. [42] и отказались от тракторов Allis Chalmers серии 8000 и бренда Permanent Orange в пользу рессорно-зеленых тракторов производства White Farm Equipment с двигателями Deutz с воздушным охлаждением.
  • Совместное предприятие Siemens-Allis по производству электрических систем управления прекратило свое существование, когда Siemens выкупила оставшуюся миноритарную долю Allis. Затем Siemens объединила компанию с подразделением Siemens Energy and Automation. [41]

В 1988 году Allis-Chalmers продала свой американский бизнес по фильтрации воздушных фильтров (с 27 производственными предприятиями по всему миру и продажами в более чем 100 странах) примерно за 225 миллионов долларов компании SnyderGeneral Corporation из Далласа, ведущей мировой фирме по контролю качества воздуха.

В 1990 году Deutz-Allis была продана своему руководству и стала Allis-Gleaner Corporation ( AGCO ). Тракторы начали продаваться под маркой AGCO-Allis и снова были окрашены в персидский оранжевый цвет. Оранжевые тракторы AGCO производились до 2011 года, когда AGCO объявила о постепенном прекращении выпуска этой марки. [44]

В 1998 году то, что осталось от производственных предприятий Allis-Chalmers, было продано , а в январе 1999 года компания официально закрыла свои офисы в Милуоки. Оставшимися предприятиями сферы услуг стала Allis-Chalmers Energy в Хьюстоне, штат Техас . [42]

Повторное использование бренда, с 2000 г. по настоящее время

[ редактировать ]

В августе 2008 года компания Briggs & Stratton объявила, что будет продавать газонные тракторы под торговой маркой Allis-Chalmers. [45]

Бывшие сайты

[ редактировать ]
Кирпичи от завода West Allis, WI
Блок двигателя Эллис-Чалмерс
Расположение Цель Другие факты
Милуоки, Висконсин Корпоративные офисы
Вест-Эллис, Висконсин Завод колесных тягачей, энергетическое и промышленное оборудование
Эпплтон, Висконсин Завод бумажного оборудования
Индепенденс, Миссури Комбайновый завод Глинер Сайт унаследован от производственной компании Gleaner
ЛаПорт, Индиана Завод уборочной техники и косилок Сайт унаследован от Адванс-Румели
Ла Кросс, Висконсин Завод сельскохозяйственных орудий Сайт унаследован от La Crosse Plough Works
Терра-Хот, Индиана Распределительное устройство в сборе, Трансформаторные баки, Трансформаторы
Гадсден, Алабама Завод заднеприводных тракторов и электротрансформаторов
Спрингфилд, Иллинойс Завод гусеничных тракторов, автогрейдеров, бульдозеров и снегоочистителей Сайт, унаследованный от приобретения Monarch Tractor Company
Дирфилд, Иллинойс Завод колесных погрузчиков и тракторных экскаваторов Сайт, унаследованный от приобретения Tractomotive Corporation
Уоватоса, Висконсин Завод колесных погрузчиков и тракторных экскаваторов, Центр исследований и разработок топливных элементов
Сидар-Рапидс, Айова Мотор-скребок, Прицепной скрепер, Автовагонный завод
Норвуд, Огайо Насосы и двигатели Куплена корпорацией Siemens в 1985 году и работает до сих пор.
Йорк, Пенсильвания Гидравлические турбины и клапаны Сейчас принадлежит Voith и работает до сих пор.
Окснард, Калифорния Специальные инструменты для глубокой обработки почвы
Харви, Иллинойс Завод по производству вилочных погрузчиков, дизельных, газовых, бутановых и бензиновых двигателей Сайт, унаследованный от Buda Engine приобретения
Сент-Томас, Онтарио, Канада Органы управления электродвигателями и тепловозами
Лашин, Квебек, Канада Промышленное оборудование
Бостон, Массачусетс Автоматические выключатели
Питтсбург, Пенсильвания Электрические трансформаторы
Лексингтон, Южная Каролина Газонно-садовая техника, завод Терра Тайгер

Сельскохозяйственная техника

[ редактировать ]

Allis-Chalmers предлагала полную линейку сельскохозяйственной техники, от почвообрабатывающей и уборочной техники до тракторов.

Модели тракторов

[ редактировать ]

В 1959 году группа под руководством Гарри Ихрига построила для Allis-Chalmers трактор на топливных элементах мощностью 15 кВт , который демонстрировался в США на государственных ярмарках. [46] Это был первый автомобиль, работающий на топливных элементах. Электролитом служил гидроксид калия. [47] Оригинальный трактор переменного тока на топливных элементах в настоящее время выставлен в Смитсоновском институте . [47]

Ниже представлена ​​галерея, демонстрирующая некоторые модели, которые компания Allis-Chalmers производила на протяжении всей своей истории, большинство из которых окрашены в характерную оранжевую краску.

Пресс-подборщики

[ редактировать ]
Пресс-подборщик Allis-Chalmers Roto
Маленький тюковый пресс-подборщик Allis-Chalmers

Первая модель, представленная в 1947 году, называлась «Roto-Baler» и была предшественником современных рулонных пресс-подборщиков , хотя и с тюками гораздо меньшего размера. Производство Roto-Baler осуществлялось с 1947 по 1964 год, а затем с 1972 по 1974 год. [48] Эллис Чалмерс также построил множество небольших моделей тюковых пресс-подборщиков.

Зерноуборочные комбайны

[ редактировать ]

Компания Allis-Chalmers первоначально разработала свой прицепной «универсальный комбайн» как решение для производителей, собирающих урожай, начиная с 1933 года. В 1955 году Allis-Chalmers приобрела компанию Gleaner Baldwin/Gleaner Manufacturing Company и ее линейку самоходных комбайнов. комбайны.

Промышленное строительное оборудование

[ редактировать ]

Компания производила несколько линеек землеройной и строительной техники:

  • Дорожные грейдеры
  • Гусеничные бульдозеры
  • Гусеничные погрузчики
  • Вилочные погрузчики
  • Другие

Промышленное и энергетическое оборудование

[ редактировать ]

Эллис Чалмерс продавала полную линейку промышленного и энергетического оборудования, включая турбогенераторы и распределительные устройства среднего напряжения. В 1920-1960-х годах электростанции переменного тока и промышленное оборудование конкурировали с такими гигантами отрасли, как General Electric и Westinghouse. Еще в 1920-х годах компания AC производила гидроэлектрические генераторы и турбины с несколькими МВА, многие из которых продолжают работать и сегодня (блоки Louisville Gas & Electric Ohio Falls 1–8, турбины с низким напором мощностью 8 МВт и Dix Dam агрегаты 1–3 компании Kentucky Utilities, Генераторы мощностью 11 МВА 300 об/мин).

Эллис Чалмерс изготовила несколько линий распределительного устройства среднего напряжения, таких как линии HF и MA. Линия HF конкурировала с линейкой распределительных устройств среднего напряжения вертикального подъема General Electric "AM" Magneblast. Линия МА была конкурентом линейки горизонтально-стеллажных распределительных устройств среднего напряжения ITE «HK».

Allis-Chalmers произвела линейку трансформаторов для подстанций, регуляторов напряжения и распределительных трансформаторов.

Эллис Чалмерс в период с 1930 по 1965 год и далее производил и продавал обширную линейку дробильного оборудования для горнодобывающей промышленности. [49]

В 1965 году Эллис-Чалмерс построил « Большой Эллис », или Рэйвенсвуд № 3, самый большой генератор в Нью-Йорке. Он расположен в Квинсе и имеет мощность 1000 МВт. [50] Он действует сегодня.

Газонная и уличная техника

[ редактировать ]
Газонокосилка Allis-Chalmers Model SP
Вид сбоку на AC Terra Tiger

В конце 1960-х и начале 1970-х годов компания AC расширилась до производства оборудования для газонов и уличного оборудования.

Вездеходы

[ редактировать ]

Компания AC выпустила линейку 6-колесных квадроциклов-амфибий под названием Terra Tiger.

Гольф-кары на топливных элементах

[ редактировать ]

В 1965 году компания Allis-Chalmers построила водородных на топливных элементах гольф-кары . [51]

Военная техника

[ редактировать ]

Эллис-Чалмерс Энерджи

[ редактировать ]

Allis-Chalmers Energy была многопрофильной нефтесервисной компанией со штаб-квартирой в Хьюстоне. Компания предоставляла услуги и оборудование компаниям по разведке и добыче нефти и природного газа как внутри страны, так и за рубежом. Она стала Archer в 2011 году после слияния с Seawell, еще одной нефтяной/энергетической компанией. [52]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Леффингвелл 1993 , с. 17.
  2. ^ Jump up to: а б Бюшер 1991 , с. 316.
  3. ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина, Предисловие к каталогу фрезерования 1888 года компании Allis. Эдвард П. Эллис и компания Reliance Works. Иллюстрированный каталог валковых мельниц и другого специального оборудования , заархивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. , получено 2 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Леффингвелл 1993 , с. 18.
  5. ^ Арнольд, Гораций Л. « Современная экономика механического цеха. Часть II » в журнале Engineering Magazine 11. 1896 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джим, «Дом Томаса Чалмерса на бульваре Саут-Эшленд, 315» , «Соединяя город ветров» , заархивировано из оригинала 3 августа 2013 г. , получено 2 февраля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уилсон, Марк Р.; Портер, Стивен Р.; Рейфф, Дженис Л., Словарь ведущих предприятий Чикаго (1820–2000), часть Энциклопедии Чикаго , заархивировано из оригинала 6 июля 2012 г. , получено 2 февраля 2013 г.
  8. ^ Компания Allis-Chalmers (1902 г.), Обжиг, плавка, рафинирование: Каталог, выпуск 3 (6-е изд.), Компания Allis-Chalmers.
  9. ^ Бонд 2011 .
  10. ^ Сотрудники Boston Evening Transcript (21 октября 1903 г.), «Поглощены Allis-Chalmers Co» , Boston Evening Transcript , стр. 6, заархивировано из оригинала 06 сентября 2023 г. , получено 9 февраля 2013 г.
  11. ^ [1] Архивировано 19 августа 2023 г. в бюллетене Wayback Machine Bulletin, техника de la Suisse romande Band 44 (1918), стр. 71-72
  12. ^ «Волшебник: Жизнь и времена Николы Теслы: Жизнь и времена Николы Теслы» Марка Зейфера - страница 398
  13. ^ Jump up to: а б Леффингвелл 1993 , с. 29.
  14. ^ Jump up to: а б с д Бюшер 1991 , стр. 34–38.
  15. ^ Сандерс 1996 , с. 32 .
  16. ^ Бюшер 1991 , стр. 42–43.
  17. ^ Бюшер 1991 , стр. 40–41.
  18. ^ Jump up to: а б Уилкинс 2009 , с. 339 .
  19. ^ Буешер 1991 , стр. 38–39.
  20. ^ Верховный суд США (1945 г.), Allen Bradley Co. и др. против Местного профсоюза 3, Международного братства электриков и др., Дело 325 Верховного суда США, US797
  21. ^ Бюшер 1991 , стр. 193–196.
  22. ^ Сотрудники Milwaukee Journal (20 января 1946 г.), «Рассказана доля Эллис-Чалмерс в создании атомной бомбы» , The Milwaukee Journal , получено 9 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  24. ^ Jump up to: а б Бюшер 1991 , стр. 197–198.
  25. ^ Jump up to: а б Бюшер 1991 , с. 317.
  26. ^ Jump up to: а б Вендель 2004 .
  27. ^ Грумс и Петерсон 2000 .
  28. ^ Jump up to: а б с Бюшер 1991 , с. 248.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Haycraft 2000 , стр. 123–125.
  30. ^ «ЛаПлан-Чоат» . Contractormag.co.nz . Противоречивое издательство. 18 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 04 декабря 2019 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
  31. ^ «Характеристики и размеры оборудования RitchieSpecs» . www.ritchiesspecs.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 г. Проверено 23 августа 2018 г.
  32. ^ Вендел, Швейцария (2005). Сельскохозяйственные тракторы: 1890–1980 гг . Иола, Висконсин: книги КП. стр. 45–46. ISBN  0-87349-726-0 .
  33. ^ Бюшер 1991 , с. 270.
  34. ^ Jump up to: а б Бюшер 1991 , стр. 201–203.
  35. ^ Сотрудники телеграфной службы (14 июня 1960 г.), «Фирма признает сговор цен: Эллис-Чалмерс — один из 13 обвиненных» , The Toledo Blade , стр. 4, заархивировано из оригинала 06 сентября 2023 г. , получено 15 октября 2020 г.
  36. ^ Буешер 1991 , стр. 317–318.
  37. ^ Комиссия по исследованию политики США в отношении Южной Африки (США), Южная Африка. Архивировано 6 сентября 2023 г. в Wayback Machine : Время истекает: отчет Комиссии по исследованию США, стр. 345
  38. ^ Дж. Стьернберг, О. Исакссон, Дж. К. Ион. « Машина для обжига с решетчатой ​​печью - история, преимущества и недостатки, а также план на будущее . Архивировано 10 августа 2017 г. в Wayback Machine ». Журнал Южноафриканского института горного дела и металлургии , февраль 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б Дин 2001 , с. 134.
  40. ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б ACcontroldirect.com, Allis-Chalmers & Siemens-Allis Electrical Control Parts (информация о Siemens-Allis) , заархивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. , получено 3 февраля 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Briggs & Stratton Power Products Group LLC, AllisChalmersLawn.com > О программе , заархивировано из оригинала 18 октября 2012 г. , получено 2 февраля 2013 г.
  43. ^ Хайкрафт 2000 , с. 278.
  44. ^ «Поэтапный отказ от AGCO» . 1 января 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 10 июня 2018 г.
  45. ^ «Бизнес-журнал Милуоки, четверг, 21 августа 2008 г.» . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  46. ^ Фильм Эллиса Чалмерса, дилер, 1960-е, «Трактор на топливных элементах» , 29 ноября 2017 г., заархивировано из оригинала 26 марта 2023 г. , получено 26 марта 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Фермерский трактор Allis-Chalmers был первым транспортным средством на топливных элементах — теперь водородные автомобили» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  48. ^ Историк, The Weekend (27 марта 2013 г.). «Серийные номера и производство Roto-Baler» . Остин М. Фредерик . Проверено 27 февраля 2023 г.
  49. ^ Бонд, Фред К., Это случилось со мной , 1975, гл. 68–139;
  50. ^ Растения с корнями Queens. Архивировано 15 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  51. ^ «Технологии: космическая магия на рынке» . 24 сентября 1965 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2005 года . Проверено 10 июня 2018 г. - через www.time.com.
  52. ^ «О Арчере» . Арчер . Архивировано из оригинала 01 марта 2023 г. Проверено 1 марта 2023 г.

Цитируемые источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гейст, Уолтер (1950), Эллис-Чалмерс: Краткая история 103 лет производства , Серия обращений Общества Ньюкомена (краткие монографии о промышленных фирмах), Общество Ньюкомена в Северной Америке.
  • Петерсон, Уолтер Фритиоф (1978), Промышленное наследие: Корпорация Эллис-Чалмерс , Милуоки, Висконсин, США: Историческое общество округа Милуоки, ISBN  978-0938076025 , LCCN   76057456 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f5d0e1236c4126d59ec79950891ef22__1722712260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/22/7f5d0e1236c4126d59ec79950891ef22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allis-Chalmers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)