Эллис-Чалмерс
![]() | |
Промышленность | Промышленное оборудование , зерноперерабатывающее оборудование , оборудование для электростанций , горнодобывающее оборудование , сельскохозяйственная техника , тяжелое оборудование (строительство) |
---|---|
Основан | Вест-Эллис, Висконсин (1901) |
Преемник | AGCO , Эллис-Чалмерс Энерджи |
Штаб-квартира | Базируется в США, глобальный экспорт |
Продукты | Генераторы , мотор-генераторы , тракторы , молотилки , комбайны , сельхозтехника , бульдозеры , фрезерная техника и др. |
Allis-Chalmers — американский производитель оборудования для различных отраслей промышленности . Направления ее деятельности включали сельскохозяйственное оборудование , строительное оборудование , оборудование для производства и передачи энергии , а также машины для использования в промышленных условиях, таких как фабрики , мукомольные заводы , лесопилки , текстильные фабрики , сталелитейные заводы , нефтеперерабатывающие заводы , шахты и рудные заводы .
Первая компания Allis-Chalmers была образована в 1901 году как объединение компаний Edward P. Allis ( паровые двигатели и мельничное оборудование), Fraser & Chalmers (горнодобывающее и горнорудное оборудование), Gates Iron Works (оборудование для измельчения камня и цемента). и промышленное направление деятельности компании Dickson Manufacturing Company (двигатели и компрессоры). В 1912 году она была реорганизована в Производственную компанию Allis-Chalmers . В течение следующих 70 лет ее промышленное оборудование заполнило бесчисленные мельницы, шахты и фабрики по всему миру, а ее бренд приобрел известность среди потребителей, в основном благодаря оранжевым тракторам и серебряным комбайнам, выпускаемым ее бизнесом по производству сельскохозяйственного оборудования .
В 1980-х и 1990-х годах серия продаж преобразовала фирму и в конечном итоге распустила ее. Ее преемниками сегодня являются Allis-Chalmers Energy и AGCO .
История
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Автор-фотограф Рэнди Леффингвелл (1993). [1] удачно резюмировал происхождение и характер фирмы. что компания «выросла за счет приобретения и консолидации инноваций Он заметил , » различных более мелких фирм и развития на их основе; и он продолжил, что « обработка металла и машинное оборудование были общим фоном. Финансовые успехи и неудачи объединили их». [1]
Бывший руководитель отдела маркетинга Уолтер М. Бюшер (1991) сказал, что Allis-Chalmers «была конгломератом до того, как было придумано это слово». [2] Независимо от того, правда ли в буквальном смысле, что компания «Эллис-Чалмерс» возникла еще до появления понятия «конгломерат», означающего широко диверсифицированную материнскую корпорацию, точка зрения Бюшера верна: компания «Эллис-Чалмерс», несмотря на ее общую тему машиностроения, представляла собой объединение разрозненных направлений бизнеса, каждое из которых с уникальным рынком, начиная с эпохи, когда консолидации внутри отраслей были модными, но межотраслевые консолидации еще не были обычным явлением.
1800-1901 гг.
[ редактировать ]Эдвард П. Эллис был предпринимателем, который в 1860 г. [3] купил обанкротившуюся фирму на аукционе шерифа, [1] Reliance Works в Милуоки, штат Висконсин , принадлежавшая Джеймсу Декеру и Чарльзу Севилье. [1] Декер и Севилья были слесарями , производившими оборудование для мукомольного производства . Под руководством Эллиса фирма оживилась и «начала производить паровые двигатели и другое мельничное оборудование как раз в то время, когда многие лесопилки и мукомольные заводы переходили на паровую энергию ». [3] Хотя финансовая паника 1873 года «застала Эдварда Эллиса врасплох». [1] и принудил его к банкротству, «собственная репутация спасла его, и реорганизация произошла быстро», [1] создание компании Эдварда П. Аллиса. [1] Леффингвелл сказал: «Он намеревался нанять известных экспертов: Джорджа Хинкли, который усовершенствовал ленточную пилу ; Уильяма Грея, который произвел революцию в процессе помола муки с помощью вальцовой мельницы ; и Эдвина Рейнольдса, который руководил заводом по производству паровых двигателей Корлисса ». [1] Эллис умер в 1889 году, но под руководством его сыновей (Чарльза Эллиса и Уильяма Эллиса) и других руководителей фирма продолжала процветать и к 1900 году превратилась в одного из крупнейших производителей паровых двигателей в Америке. [4]

Томас Чалмерс был шотландским иммигрантом в Америке , который приехал в США примерно в 1842 году. К 1844 году он был в Чикаго, штат Иллинойс , и нашел работу у П. У. Гейтса, чьи литейные и кузнечные мастерские производили плуги , повозки и мукомольное оборудование. [6] Фирма Гейтса «построила первую паровую лесопилку в стране в то время, когда Чикаго был ведущим производителем пиломатериалов в стране». [6] В 1872 году Томас Чалмерс основал фирму Fraser & Chalmers по производству горнодобывающего оборудования, котлов и насосов . [7] К 1880 году паровые двигатели уже были частью продуктовой линейки, а к 1890 году фирма стала одним из крупнейших в мире производителей горнодобывающего оборудования. [7] Сын Томаса Чалмерса, Уильям Джеймс Чалмерс, был президентом компании примерно с 1890 по 1901 год. Тем временем Gates Iron Works при участии семьи Чалмерс стал производителем дробилок , пульверизаторов и другого оборудования для измельчения камня и цемента.
Другая семья шотландских иммигрантов, семья Диксон, приехала в Канаду и США в 1830-х годах. К 1852 году они организовали небольшую механическую и литейную мастерскую (Dickson & Company) в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . В 1856 году Томас Диксон стал ее президентом, а в 1862 году фирма была зарегистрирована как Dickson Manufacturing Company . К 1900 году они строили котлы , паровые машины , локомотивы , двигатели внутреннего сгорания , воздуходувки и воздушные компрессоры .
К 1901 году руководители фирм Эдварда П. Эллиса, Фрейзера и Чалмерса и Гейтса решили объединить свои компании. Эдвин Рейнольдс считал, что Эллис сможет контролировать бизнес по производству промышленных двигателей. [4] В мае 1901 года была основана компания Allis-Chalmers. [4] Он приобрел бизнес по производству промышленных двигателей Dickson. Локомотивный бизнес Диксона был объединен в новую локомотивную объединение — American Locomotive Company (ALCO).
1901–1911
[ редактировать ]

Управляющим директором новой компании стал Чарльз Эллис, его брат Уильям был председателем правления , а Уильям Дж. Чалмерс был заместителем управляющего директора. Вскоре после завершения слияния в районе к западу от Милуоки, который тогда назывался Норт-Гринфилд, был построен новый завод. В 1902 году с появлением этой новой фабрики этот район был переименован в Вест-Эллис, штат Висконсин .

В результате объединения входящих в состав фирм Allis-Chalmers предложила широкий спектр пирометаллургического оборудования, такого как доменные печи и конвертеры для обжига , плавки и рафинирования ; [8] оборудование для измельчения руды , различные виды дробилок и пульверизаторов , в том числе штамповые мельницы , валковые мельницы , шаровые мельницы , конические мельницы , стержневые мельницы и отсадочные мельницы; мельницы цианирования и другие концентрационные мельницы; подъемные двигатели ; вагоны, в том числе скиповые , шлаковозы и шахтные вагоны общего назначения; брикетировочные заводы; а также насосы, резервуары, котлы, компрессоры, гидроаккумуляторы , трубы, клапаны, сита и конвейеры , необходимые для этой продукции. Как и другие фирмы, производящие капитальное оборудование для промышленных корпораций, она также предоставляла консультационные, монтажные и обучающие услуги, например, помогала горнодобывающей компании спроектировать завод, построить здания и настроить оборудование, а также научить сотрудников тому, как использовать и поддерживать его. [9]
В 1903 году Эллис-Чалмерс приобрела компанию Bullock Electric Company из Цинциннати, штат Огайо . [10] которая добавила паровые турбины к направлению деятельности Allis-Chalmers по производству силового оборудования.
1912-1919
[ редактировать ]
К 1912 году компания Allis-Chalmers столкнулась с финансовыми проблемами, поэтому ее реорганизовали. Она была переименована в «Производственную компанию Эллис-Чалмерс», а Отто Фальк, бывший бригадный генерал Национальной гвардии штата Висконсин , был назначен изменить ситуацию. [4] Фальк настаивал на новых продуктах и новых или расширенных рынках. Фальк видел большой потенциал роста в механизации сельского хозяйства , которое в то время процветало по всей Америке. Первые сельскохозяйственные тракторы Allis-Chalmers, 10-18, [11] Модель 6-12 и Модель 15-30 были разработаны и проданы в период с 1914 по 1919 год, а линейка сельскохозяйственного оборудования была расширена.
1920-е годы
[ редактировать ]
Как и в период 1900–1920 годов, « ревущие двадцатые» были благоприятным временем для консолидации и даже конгломерации всего делового мира. Это было также время продолжающейся механизации на фермах Северной Америки. В 1920-е годы в компании Allis-Chalmers появилось еще больше тракторов, таких как 18-30, 12-20, 15-25 и трактор United/Model U.
Знаменитый изобретатель и инженер Никола Тесла с 1919 по 1922 год работал в Милуоки на компанию Allis-Chalmers. [12]
В 1926 году Фальк нанял Гарри Мерритта. [13] [14] который в течение многих лет будет старшим руководителем тракторного бизнеса Эллис-Чалмерс. Мерритт работал в сфере продаж и маркетинга различных марок сельскохозяйственной и строительной техники, в последнее время — Холта , когда Фальк нанял его. Уолтер М. Бюшер, [14] который работал под руководством Мерритта, приписал Мерритту улучшение состояния слабого бизнеса Эллис-Чалмерс по производству сельскохозяйственного оборудования и превращение его в основной центр прибыли материнской корпорации. [14] Он сказал: «Некоторые говорят, что генерал Фальк вытащил Гарри Мерритта в Милуоки, чтобы ликвидировать слабеющую тракторную дивизию. Другие говорят, что он был привлечен, чтобы вдохнуть новую жизнь в умирающее и убыточное предприятие. Даже если первая оценка верна, вторая доказана. Так оно и оказалось. […] После прихода Мерритта картина с прибылью изменилась. Бизнес по производству сельскохозяйственного оборудования оказался финансовым спасением для корпорации […] В 1927 году Мерритт увидел процент фермерства. бизнес по производству оборудования составляет чуть менее шестидесяти процентов корпоративных продаж». [14]
Также в 1926 году Allis-Chalmers приобрела компанию Nordyke Marmon & Company из Индианаполиса, штат Индиана , производителя мукомольного оборудования. В 1927 году она приобрела Pittsburgh Transformer Company, производителя электрических трансформаторов .
В 1928 году Allis-Chalmers приобрела Monarch Tractor Company из Спрингфилда, штат Иллинойс , пополнив тем самым линейку гусеничных тракторов. [15] В 1929 году она приобрела завод La Crosse Plough Works в Ла-Кроссе, штат Висконсин . У завода La Crosse Plough Works был качественный плуг и различные необходимые орудия, которые теперь расширили линейку орудий Allis-Chalmers. [16] Также в 1929 году Гарри Мерритт был в Калифорнии, когда ярко-оранжевые цветы калифорнийского мака вдохновили его задуматься об использовании ярких цветов в маркетинге. Ярко окрашенные вещи, которые можно увидеть издалека, имели потенциал в маркетинге сельскохозяйственной техники. Вскоре он изменил цвет краски тракторов Эллис-Чалмерса на персидский оранжевый, доступный цвет краски, который, по его мнению, больше всего напоминал цвет калифорнийского мака. Так началась традиция оранжевых тракторов Allis-Chalmers. Различные конкуренты последуют этому примеру в течение следующего десятилетия: International Harvester перешла на полностью красный цвет (1936 г.), Minneapolis-Moline перешла на Prairie Gold (конец 1930-х), а Case перешла на Flambeau Red (конец 1930-х). У John Deere уже была характерная цветовая гамма с ярко-зеленым и желтым цветом.
В 1928 году Генри Форд отменил производство тракторов Fordson в США . Это нарушило бизнес многих фирм: дилеров сельскохозяйственной техники, которые продавали Fordson, и производителей вторичного оборудования, чье навесное оборудование было предназначено для установки на Fordson (например, комбайны Gleaner 1920-х годов, устанавливавшиеся на Fordson, и многие промышленные тракторы Fordson использовали послепродажное навесное оборудование). Многие из этих фирм в 1928 году образовали конгломерат под названием United Tractor & Equipment Corporation. «Юнайтед» заключил сделку с Эллисом-Чалмерсом на постройку трактора, который заменит ныне пропавший «Фордсон». Примерно в 1930 году конгломерат United распался. В качестве причин, которые приводили различные авторы, назывались разногласия между ее инвесторами, начало Великой депрессии и тот факт, что компания Ford Motor Company Ltd в Англии, продолжавшая линию Fordson независимо от американской компании Ford, начала экспортировать новые Fordson в Америка. Трактор United стал моделью Allis-Chalmers Model U.
1930-е годы
[ редактировать ]
1930-е годы были поворотным десятилетием. Несмотря на Великую депрессию , компания Allis-Chalmers добилась успеха, поскольку спрос на ее оборудование сохранялся.
В 1931 году она приобрела компанию Advance-Rumely из Ла-Порта, штат Индиана . [13] главным образом потому, что Мерритту нужна была сеть компании из 24 филиалов и около 2500 дилеров, что значительно увеличило бы маркетинговые и торговые возможности Эллис-Чалмерс в бизнесе сельскохозяйственного оборудования. [17] Также в 1931 году бизнес корпорации по производству электротехнического оборудования расширился за счет поглощения, когда Brown, Boveri & Cie , испытывая финансовые затруднения из-за Депрессии, продала свои электротехнические предприятия в США компании Allis-Chalmers. [18] После 1931 года Эллис-Чалмерс была лицензиатом продаж европейской продукции Brown, Boveri & Cie в США. [18]
В 1932 году Эллис-Чалмерс в сотрудничестве с Firestone представил пневматические резиновые шины . на тракторах [19] Инновация быстро распространилась по всей отрасли, поскольку (к удивлению многих фермеров) она улучшила тяговую силу и экономию топлива на 10–20%. Всего за 5 лет пневматические резиновые шины вытеснили стальные колеса с шипами примерно на половине всех тракторов, продаваемых в отрасли. До 1940-х годов рифленая сталь оставалась необязательным оборудованием. Также в 1932 году Allis-Chalmers приобрела Ryan Manufacturing Company, которая добавила грейдеров в свою линейку строительной техники различные модели .
В 1933 году Allis-Chalmers представила модель WC первого поколения , пропашной трактор , который стал самым продаваемым трактором за всю историю. В 1937 году появилась более легкая и доступная пропашная культура второго поколения, Модель B , которая также стала лидером продаж. Ее All-Crop Harvester был лидером на рынке прицепных (прицепных) зерноуборочных комбайнов .
В октябре 1937 года Allis-Chalmers была одной из четырнадцати крупных компаний-производителей электротехники, которые обратились в суд с требованием изменить порядок исключения профсоюзами подрядчиков и продукции из строительных профессий посредством использования профсоюзом «Положения о людях и средствах». Действия Эллис-Чалмерс и других в конечном итоге привели к решению Верховного суда США от 18 июня 1945 года, положившему конец некоторым профсоюзным действиям, нарушавшим Антимонопольный закон Шермана . [20]
1940-е годы
[ редактировать ]Вторая мировая война привела к тому, что Allis-Chalmers, как и большинство других производственных компаний, стала чрезвычайно загружена. Как это случилось со многими фирмами, ее гражданские производственные линии пережили период «приостановки», когда упор делался на детали и обслуживание для поддержания работоспособности существующих машин. [21] но производство военной техники было доведено до максимальной производительности и производительности. В конце 1930-х - середине 1940-х годов Эллис-Чалмерс производил оборудование для военно-морских кораблей, такое как паровые двигатели корабля Liberty, паровые турбины , генераторы и электродвигатели ; артиллерийские тягачи и тягачи иного армейского назначения; электрические переключатели и органы управления; и другие продукты. Allis-Chalmers также была одной из многих фирм, заключивших контракт на производство оборудования для Манхэттенского проекта . [22] Опыт компании в области горнодобывающего и обогатительного оборудования сделал ее логичным выбором для оборудования для добычи и переработки урана. Allis-Chalmers заняла 45-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство во время войны. [23]
Сразу после окончания войны, в 1945–1946 годах, Эллис-Чалмерс пережила разрушительную 11-месячную забастовку рабочих . [24] Бюшер был убежден, что корпорация так и не оправилась полностью от последствий этой забастовки. [24] [25] Это кажется спорным, учитывая различные успехи, которых Эллис-Чалмерс добилась в течение следующих 30 лет, включая процветание в бизнесе по производству сельскохозяйственного оборудования в 1950-х и 1960-х годах. [25] Но это, безусловно, дало конкурентам шанс захватить долю рынка.
После Второй мировой войны некоторые компании отказались продавать оборудование японским фермерам. Дилеры Allis-Chalmers, не колеблясь, продавали этим фермерам тракторы Allis-Chalmers, поэтому многие фермы в Орегоне до сих пор имеют тракторы Allis-Chalmers.
В 1948 году модель WC была улучшена различными новыми функциями и стала моделью WD, еще одним бестселлером. WD стал важной вехой для компании. Он включал полностью независимую коробку отбора мощности, приводившуюся в действие системой с двумя сцеплениями. [26] Он также включал задние колеса с электрорегулировкой, что стало отраслевым стандартом. Производство этой модели продолжалось до 1953 года, было выпущено около 150 000 тракторов. [27]
1950-е годы
[ редактировать ]1950-е годы были временем большого спроса на большую мощность сельскохозяйственных тракторов, а также на увеличение возможностей их гидравлических и электрических систем. Это было также десятилетие масштабной дизелизации : от железнодорожных локомотивов до сельскохозяйственных тракторов и строительной техники. В 1953 году Эллис-Чалмерс приобрела компанию Buda Engine Company в Харви, штат Иллинойс . Эллис хотела, чтобы компания Buda производила линейку дизельных двигателей . [28] [29] потому что ее предыдущий поставщик, Detroit Diesel , был подразделением General Motors , чье недавнее приобретение компании Euclid Heavy Equipment теперь сделало ее конкурентом Allis-Chalmers в бизнесе строительного оборудования. [29] Модели Buda-Lanova были переименованы в линейку двигателей Allis-Chalmers Diesel. В последующие годы инженеры-дизельщики были заняты обновлением [28] и расширение линейки.
В 1952 году компания приобрела Laplant-Choate. [30] которая пополнила различными моделями скреперов свою линейку строительной техники .
В 1953 году был представлен WD-45, пришедший на смену WD. Объем двигателя был увеличен до 226 кубических дюймов, что дало ему 30 лошадиных сил на дышле на испытаниях в Небраске. [31] Это было почти вдвое больше мощности, чем у WD. [32] Была использована новая сцепка с защелкивающейся муфтой, разработанная Allis Chalmers. [26] Это позволяло оператору подключать навесное оборудование с сиденья трактора. WD-45 с дизельным двигателем Buda был представлен в 1955 году. Эта серия производилась до появления серии D в 1957 году.
В 1955 году компания приобрела Gleaner Manufacturing Company , что стало важным шагом для ее бизнеса по производству зерноуборочных комбайнов. Allis была лидером рынка прицепных (прицепных) комбайнов со своей линейкой All-Crop Harvester . Но приобретение Gleaner означало, что теперь компания также станет лидером в производстве самоходных машин и будет владеть двумя ведущими брендами комбайнов. Линия Gleaner дополнила (а позже заменила) линию All-Crop Harvester, и в течение нескольких лет прибыль Gleaner составляла почти всю прибыль Allis-Chalmers. [33] Gleaners продолжали производиться на том же заводе в Индепенденсе, штат Миссури После приобретения .
В 1957 году Allis-Chalmers D. была представлена серия тракторов В течение следующего десятилетия он пользовался большим успехом.
В 1959 году Эллис-Чалмерс приобрела французскую компанию Vendeuvre. Также в 1959 году она приобрела Tractomotive Corporation из Дирфилда, штат Иллинойс , с которой она сотрудничала в качестве поставщика вспомогательного оборудования в течение как минимум десяти лет. [29]
В истории бизнеса строительного оборудования Haycraft (2000 г.) [29] он выразил мнение, что Allis-Chalmers слишком сильно и слишком долго полагалась на партнерство с поставщиками вспомогательного оборудования и их приобретение вместо того, чтобы инвестировать в собственную разработку продукции. [29] По его мнению, такая стратегия ограничивала успех компании в этом бизнесе, и в конечном итоге ей все равно пришлось тратить деньги на разработку. [29] Комментарии Бюшера о приобретении Buda и необходимости последующего улучшения ее конструкции, похоже, подтверждают эту точку зрения. [28] Однако тема многовариантна и сложна; в другом месте его мемуаров, [34] Бюшер представляет точку зрения, согласно которой инвестиции в исследования и разработку продуктов — это дорогостоящий шаг, который часто не окупается для новатора и в основном приносит пользу клонам-конкурентам. [34]
1960-е и 1970-е годы
[ редактировать ]В 1960 году правительство США раскрыло попытку создания картеля в отрасли тяжелого электрооборудования. Он предъявил обвинения 13 компаниям, в том числе крупнейшим в отрасли ( Westinghouse , General Electric и Allis-Chalmers), в сговоре с ценами и фальсификациях на торгах . [35] Большинство притворялось невиновным, но Эллис-Чалмерс признала себя виновной. Хотя одним из мотивов формирования картелей является то, что чрезвычайно прибыльные фирмы могут попытаться стать непристойно прибыльными, по мнению Бюшера, в данном случае он неприменим; скорее, его точка зрения на попытку создания картеля тяжелой электротехники заключалась в том, что это была отчаянная (и глупая) попытка превратить красные чернила в черные в условиях жесткой конкуренции. [36]
Серия D продолжала пользоваться успехом в 1960-х годах. Установленный на заводе турбокомпрессор на D19 был первым в отрасли. Вскоре за ним последовали модели 190 и 190 XT, которые были прямым конкурентом модели John Deere 4020 мощностью 98 лошадиных сил (заводская мощность).
В 1965 году компания Allis-Chalmers приобрела Simplicity , производящую линейку оборудования для газонов и садов. Также в том же году вступил в строй ядерный реактор САФАРИ-1 — исследовательский реактор, построенный Эллис-Чалмерс. [37]
В 1960-е годы сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование и тяжелая электротехническая промышленность были не такими прибыльными для Эллис-Чалмерс, как в 1930-1950-е годы. Разумное процветание продолжалось в секторе сельскохозяйственного оборудования, но экономика всех отраслей сместилась в сторону большей неопределенности и более хрупкого успеха для фирм, которые не стали номером один или два в своей области. Эллис-Чалмерс часто занимала третье или четвертое место, поскольку Deere и International Harvester лидировали на рынке сельскохозяйственной техники, Caterpillar и Case лидировали в строительстве, а Westinghouse и General Electric лидировали на рынках тяжелой электротехники. В конце 1960-х годов вспыхнула тенденция к конгломерации, поскольку такие мегаконгломераты, как Ling-Temco-Vought , Gulf+Western и White Consolidated Industries , продолжали скупать активы. Эти фирмы предприняли несколько попыток поглощения компании Allis-Chalmers. приобрела Case в ту же эпоху и в том же деловом климате Tenneco .
В 1960 году компания Allis-Chalmers построила первую колосниковую печь для производства окатышей на шахте Гумбольдта в Мичигане. В итоге компания построила около 50 таких заводов. [38]
В 1974 году бизнес Allis-Chalmers по производству строительного оборудования был реорганизован в совместное предприятие с Fiat SpA . [2] [39] которая изначально купила 65% контрольного пакета акций. [39] Новая компания получила название Fiat-Allis .
В мае 1975 года компания закрыла свой 78-летний завод в Питтсбурге в Норт-Сайде площадью 20 акров, на котором постоянно работало около 1100 человек и который производил трансформаторы для распределения и управления приборами. [40]
В 1977 году, чтобы конкурировать в недавно расширяющемся сегменте рынка компактных дизельных универсальных тракторов (таких как линия Kubota и Ford 1000 и 1600, построенные Shibaura ), Allis-Chalmers начала импортировать тракторы Hinomoto с дизельными двигателями Toyosha из Японии. Для продаж в США они были переименованы в бренд Allis-Chalmers.
В 1978 году было образовано совместное предприятие с Siemens — Siemens-Allis, поставляющее электрооборудование управления. [41]
1980-е и 1990-е годы
[ редактировать ]Компания начала испытывать трудности в 1980-х годах в условиях быстрых экономических перемен. В условиях финансовых трудностей компания была вынуждена продать основные направления бизнеса.
В 1983 году Эллис-Чалмерс продала Simplicity, подразделение оборудования для газонов и сада, руководству подразделения. [42]
1985 год стал годом крупного распада компании Allis-Chalmers — годом, когда она свернула три своих основных направления бизнеса:
- Совместное предприятие Fiat-Allis по производству строительной техники, из-за которого руководство фирм уже давно поссорилось, прекратило свое существование, когда Fiat выкупила оставшуюся миноритарную долю Allis. Она переименовала компанию в Fiatallis. [43]
- Бизнес-направление Allis-Chalmers по производству сельскохозяйственного оборудования прекратилось, когда Allis продала его компании KHD ( Klöckner-Humboldt-Deutz , Deutz AG ) из Германии, которая на тот момент владела Deutz-Fahr . KHD переименовала предприятие в Deutz-Allis. [42] и отказались от тракторов Allis Chalmers серии 8000 и бренда Permanent Orange в пользу рессорно-зеленых тракторов производства White Farm Equipment с двигателями Deutz с воздушным охлаждением.
- Совместное предприятие Siemens-Allis по производству электрических систем управления прекратило свое существование, когда Siemens выкупила оставшуюся миноритарную долю Allis. Затем Siemens объединила компанию с подразделением Siemens Energy and Automation. [41]
В 1988 году Allis-Chalmers продала свой американский бизнес по фильтрации воздушных фильтров (с 27 производственными предприятиями по всему миру и продажами в более чем 100 странах) примерно за 225 миллионов долларов компании SnyderGeneral Corporation из Далласа, ведущей мировой фирме по контролю качества воздуха.
В 1990 году Deutz-Allis была продана своему руководству и стала Allis-Gleaner Corporation ( AGCO ). Тракторы начали продаваться под маркой AGCO-Allis и снова были окрашены в персидский оранжевый цвет. Оранжевые тракторы AGCO производились до 2011 года, когда AGCO объявила о постепенном прекращении выпуска этой марки. [44]
В 1998 году то, что осталось от производственных предприятий Allis-Chalmers, было продано , а в январе 1999 года компания официально закрыла свои офисы в Милуоки. Оставшимися предприятиями сферы услуг стала Allis-Chalmers Energy в Хьюстоне, штат Техас . [42]
Повторное использование бренда, с 2000 г. по настоящее время
[ редактировать ]В августе 2008 года компания Briggs & Stratton объявила, что будет продавать газонные тракторы под торговой маркой Allis-Chalmers. [45]
Бывшие сайты
[ редактировать ]
Расположение | Цель | Другие факты |
---|---|---|
Милуоки, Висконсин | Корпоративные офисы | |
Вест-Эллис, Висконсин | Завод колесных тягачей, энергетическое и промышленное оборудование | |
Эпплтон, Висконсин | Завод бумажного оборудования | |
Индепенденс, Миссури | Комбайновый завод Глинер | Сайт унаследован от производственной компании Gleaner |
ЛаПорт, Индиана | Завод уборочной техники и косилок | Сайт унаследован от Адванс-Румели |
Ла Кросс, Висконсин | Завод сельскохозяйственных орудий | Сайт унаследован от La Crosse Plough Works |
Терра-Хот, Индиана | Распределительное устройство в сборе, Трансформаторные баки, Трансформаторы | |
Гадсден, Алабама | Завод заднеприводных тракторов и электротрансформаторов | |
Спрингфилд, Иллинойс | Завод гусеничных тракторов, автогрейдеров, бульдозеров и снегоочистителей | Сайт, унаследованный от приобретения Monarch Tractor Company |
Дирфилд, Иллинойс | Завод колесных погрузчиков и тракторных экскаваторов | Сайт, унаследованный от приобретения Tractomotive Corporation |
Уоватоса, Висконсин | Завод колесных погрузчиков и тракторных экскаваторов, Центр исследований и разработок топливных элементов | |
Сидар-Рапидс, Айова | Мотор-скребок, Прицепной скрепер, Автовагонный завод | |
Норвуд, Огайо | Насосы и двигатели | Куплена корпорацией Siemens в 1985 году и работает до сих пор. |
Йорк, Пенсильвания | Гидравлические турбины и клапаны | Сейчас принадлежит Voith и работает до сих пор. |
Окснард, Калифорния | Специальные инструменты для глубокой обработки почвы | |
Харви, Иллинойс | Завод по производству вилочных погрузчиков, дизельных, газовых, бутановых и бензиновых двигателей | Сайт, унаследованный от Buda Engine приобретения |
Сент-Томас, Онтарио, Канада | Органы управления электродвигателями и тепловозами | |
Лашин, Квебек, Канада | Промышленное оборудование | |
Бостон, Массачусетс | Автоматические выключатели | |
Питтсбург, Пенсильвания | Электрические трансформаторы | |
Лексингтон, Южная Каролина | Газонно-садовая техника, завод Терра Тайгер |
Сельскохозяйственная техника
[ редактировать ]Allis-Chalmers предлагала полную линейку сельскохозяйственной техники, от почвообрабатывающей и уборочной техники до тракторов.
Модели тракторов
[ редактировать ]В 1959 году группа под руководством Гарри Ихрига построила для Allis-Chalmers трактор на топливных элементах мощностью 15 кВт , который демонстрировался в США на государственных ярмарках. [46] Это был первый автомобиль, работающий на топливных элементах. Электролитом служил гидроксид калия. [47] Оригинальный трактор переменного тока на топливных элементах в настоящее время выставлен в Смитсоновском институте . [47]
Ниже представлена галерея, демонстрирующая некоторые модели, которые компания Allis-Chalmers производила на протяжении всей своей истории, большинство из которых окрашены в характерную оранжевую краску.
-
Модель переменного тока 20-35
-
Модель переменного тока Б
-
Модель переменного тока G
-
Модель туалета переменного тока 1939 года
-
Модель переменного тока WD
-
Модель переменного тока WD45
-
Модель переменного тока D15
-
Модель AC D17, тянущая 12-футовую борону с пружинными зубьями
-
Модель переменного тока D21 серии II
-
Модель переменного тока 160
-
Модель AC 7060 в Висконсине
-
Модель AC 4W-305, самый мощный сельскохозяйственный трактор, выпускаемый компанией.
Пресс-подборщики
[ редактировать ]
Первая модель, представленная в 1947 году, называлась «Roto-Baler» и была предшественником современных рулонных пресс-подборщиков , хотя и с тюками гораздо меньшего размера. Производство Roto-Baler осуществлялось с 1947 по 1964 год, а затем с 1972 по 1974 год. [48] Эллис Чалмерс также построил множество небольших моделей тюковых пресс-подборщиков.
Зерноуборочные комбайны
[ редактировать ]Компания Allis-Chalmers первоначально разработала свой прицепной «универсальный комбайн» как решение для производителей, собирающих урожай, начиная с 1933 года. В 1955 году Allis-Chalmers приобрела компанию Gleaner Baldwin/Gleaner Manufacturing Company и ее линейку самоходных комбайнов. комбайны.
-
Универсальный комбайн AC Model "60" 1958 года
-
Комбайн Gleaner Model "E" 1965 года
-
Модель собирателя "L2"
Промышленное строительное оборудование
[ редактировать ]Компания производила несколько линеек землеройной и строительной техники:
- Дорожные грейдеры
- Гусеничные бульдозеры
- Гусеничные погрузчики
- Вилочные погрузчики
- Другие
-
Модель AC HD20 с гидравлическим бульдозерным отвалом
-
Автогрейдер AC модели W
-
Гусеничный трактор модели AC HD20 с бульдозерным отвалом с тросовым приводом
-
грейдер переменного тока
Промышленное и энергетическое оборудование
[ редактировать ]Эллис Чалмерс продавала полную линейку промышленного и энергетического оборудования, включая турбогенераторы и распределительные устройства среднего напряжения. В 1920-1960-х годах электростанции переменного тока и промышленное оборудование конкурировали с такими гигантами отрасли, как General Electric и Westinghouse. Еще в 1920-х годах компания AC производила гидроэлектрические генераторы и турбины с несколькими МВА, многие из которых продолжают работать и сегодня (блоки Louisville Gas & Electric Ohio Falls 1–8, турбины с низким напором мощностью 8 МВт и Dix Dam агрегаты 1–3 компании Kentucky Utilities, Генераторы мощностью 11 МВА 300 об/мин).
Эллис Чалмерс изготовила несколько линий распределительного устройства среднего напряжения, таких как линии HF и MA. Линия HF конкурировала с линейкой распределительных устройств среднего напряжения вертикального подъема General Electric "AM" Magneblast. Линия МА была конкурентом линейки горизонтально-стеллажных распределительных устройств среднего напряжения ITE «HK».
Allis-Chalmers произвела линейку трансформаторов для подстанций, регуляторов напряжения и распределительных трансформаторов.
Эллис Чалмерс в период с 1930 по 1965 год и далее производил и продавал обширную линейку дробильного оборудования для горнодобывающей промышленности. [49]
В 1965 году Эллис-Чалмерс построил « Большой Эллис », или Рэйвенсвуд № 3, самый большой генератор в Нью-Йорке. Он расположен в Квинсе и имеет мощность 1000 МВт. [50] Он действует сегодня.
-
Более ранняя версия электрогенератора Эллиса-Чалмерса.
-
Сборка турбин парогенераторов переменного тока
-
Паровая турбина переменного тока со снятым корпусом двигателя, 1929 г.
-
Генератор переменного тока на электростанции Уайт-Ривер, штат Вашингтон, 1925 год.
Газонная и уличная техника
[ редактировать ]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов компания AC расширилась до производства оборудования для газонов и уличного оборудования.
Вездеходы
[ редактировать ]Компания AC выпустила линейку 6-колесных квадроциклов-амфибий под названием Terra Tiger.
Гольф-кары на топливных элементах
[ редактировать ]В 1965 году компания Allis-Chalmers построила водородных на топливных элементах гольф-кары . [51]
Военная техника
[ редактировать ]- Трактор М1 средней модели HD7W
- Трактор М1 тяжелая модель HD10W
- Трактор М4 — скоростной 18-тонный артиллерийский тягач выпуска 1943 года.
- Трактор М6 скоростной 38-тонный (артиллерийский тягач)
- Снежный трактор М7
- Снегоуборщик М19 , 1 тонна
- M50 Ontos — легкая противотанковая машина, выпущено 297 единиц с 1955 по 1957 год.
- Паровые турбины . Эллис Чалмерс построил паровые турбины, которые приводили в действие USS Coontz DLG-9 (позже DDG-40) и некоторые другие корабли того же класса, используемые ВМС США.
-
Эллис-Чалмерс М4 Высокая скорость
-
Высокоскоростной трактор Allis-Chalmers M6
-
Бульдозер модели AC HD-15A
Эллис-Чалмерс Энерджи
[ редактировать ]Allis-Chalmers Energy была многопрофильной нефтесервисной компанией со штаб-квартирой в Хьюстоне. Компания предоставляла услуги и оборудование компаниям по разведке и добыче нефти и природного газа как внутри страны, так и за рубежом. Она стала Archer в 2011 году после слияния с Seawell, еще одной нефтяной/энергетической компанией. [52]
См. также
[ редактировать ]- Список тракторов Allis-Chalmers
- Список двигателей Эллиса-Чалмерса
- AGCO (владелец бывших активов Deutz-Allis)
- CNH Global (владелец бывших активов Fiat-Allis)
- Siemens AG (владелец бывших активов Siemens-Allis)
- Хронология водородных технологий
- Глинер (комбайн)
- Расположение серийных номеров
- Эллис-Чалмерс J36
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Леффингвелл 1993 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Бюшер 1991 , с. 316.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина, Предисловие к каталогу фрезерования 1888 года компании Allis. Эдвард П. Эллис и компания Reliance Works. Иллюстрированный каталог валковых мельниц и другого специального оборудования , заархивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. , получено 2 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Леффингвелл 1993 , с. 18.
- ^ Арнольд, Гораций Л. « Современная экономика механического цеха. Часть II » в журнале Engineering Magazine 11. 1896 г.
- ^ Jump up to: а б Джим, «Дом Томаса Чалмерса на бульваре Саут-Эшленд, 315» , «Соединяя город ветров» , заархивировано из оригинала 3 августа 2013 г. , получено 2 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Марк Р.; Портер, Стивен Р.; Рейфф, Дженис Л., Словарь ведущих предприятий Чикаго (1820–2000), часть Энциклопедии Чикаго , заархивировано из оригинала 6 июля 2012 г. , получено 2 февраля 2013 г.
- ^ Компания Allis-Chalmers (1902 г.), Обжиг, плавка, рафинирование: Каталог, выпуск 3 (6-е изд.), Компания Allis-Chalmers.
- ^ Бонд 2011 .
- ^ Сотрудники Boston Evening Transcript (21 октября 1903 г.), «Поглощены Allis-Chalmers Co» , Boston Evening Transcript , стр. 6, заархивировано из оригинала 06 сентября 2023 г. , получено 9 февраля 2013 г.
- ^ [1] Архивировано 19 августа 2023 г. в бюллетене Wayback Machine Bulletin, техника de la Suisse romande Band 44 (1918), стр. 71-72
- ^ «Волшебник: Жизнь и времена Николы Теслы: Жизнь и времена Николы Теслы» Марка Зейфера - страница 398
- ^ Jump up to: а б Леффингвелл 1993 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б с д Бюшер 1991 , стр. 34–38.
- ^ Сандерс 1996 , с. 32 .
- ^ Бюшер 1991 , стр. 42–43.
- ^ Бюшер 1991 , стр. 40–41.
- ^ Jump up to: а б Уилкинс 2009 , с. 339 .
- ^ Буешер 1991 , стр. 38–39.
- ^ Верховный суд США (1945 г.), Allen Bradley Co. и др. против Местного профсоюза 3, Международного братства электриков и др., Дело 325 Верховного суда США, US797
- ^ Бюшер 1991 , стр. 193–196.
- ^ Сотрудники Milwaukee Journal (20 января 1946 г.), «Рассказана доля Эллис-Чалмерс в создании атомной бомбы» , The Milwaukee Journal , получено 9 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
- ^ Jump up to: а б Бюшер 1991 , стр. 197–198.
- ^ Jump up to: а б Бюшер 1991 , с. 317.
- ^ Jump up to: а б Вендель 2004 .
- ^ Грумс и Петерсон 2000 .
- ^ Jump up to: а б с Бюшер 1991 , с. 248.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Haycraft 2000 , стр. 123–125.
- ^ «ЛаПлан-Чоат» . Contractormag.co.nz . Противоречивое издательство. 18 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 04 декабря 2019 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Характеристики и размеры оборудования RitchieSpecs» . www.ritchiesspecs.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 г. Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Вендел, Швейцария (2005). Сельскохозяйственные тракторы: 1890–1980 гг . Иола, Висконсин: книги КП. стр. 45–46. ISBN 0-87349-726-0 .
- ^ Бюшер 1991 , с. 270.
- ^ Jump up to: а б Бюшер 1991 , стр. 201–203.
- ^ Сотрудники телеграфной службы (14 июня 1960 г.), «Фирма признает сговор цен: Эллис-Чалмерс — один из 13 обвиненных» , The Toledo Blade , стр. 4, заархивировано из оригинала 06 сентября 2023 г. , получено 15 октября 2020 г.
- ^ Буешер 1991 , стр. 317–318.
- ^ Комиссия по исследованию политики США в отношении Южной Африки (США), Южная Африка. Архивировано 6 сентября 2023 г. в Wayback Machine : Время истекает: отчет Комиссии по исследованию США, стр. 345
- ^ Дж. Стьернберг, О. Исакссон, Дж. К. Ион. « Машина для обжига с решетчатой печью - история, преимущества и недостатки, а также план на будущее . Архивировано 10 августа 2017 г. в Wayback Machine ». Журнал Южноафриканского института горного дела и металлургии , февраль 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дин 2001 , с. 134.
- ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ACcontroldirect.com, Allis-Chalmers & Siemens-Allis Electrical Control Parts (информация о Siemens-Allis) , заархивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. , получено 3 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Briggs & Stratton Power Products Group LLC, AllisChalmersLawn.com > О программе , заархивировано из оригинала 18 октября 2012 г. , получено 2 февраля 2013 г.
- ^ Хайкрафт 2000 , с. 278.
- ^ «Поэтапный отказ от AGCO» . 1 января 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ «Бизнес-журнал Милуоки, четверг, 21 августа 2008 г.» . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Фильм Эллиса Чалмерса, дилер, 1960-е, «Трактор на топливных элементах» , 29 ноября 2017 г., заархивировано из оригинала 26 марта 2023 г. , получено 26 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Фермерский трактор Allis-Chalmers был первым транспортным средством на топливных элементах — теперь водородные автомобили» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Историк, The Weekend (27 марта 2013 г.). «Серийные номера и производство Roto-Baler» . Остин М. Фредерик . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Бонд, Фред К., Это случилось со мной , 1975, гл. 68–139;
- ^ Растения с корнями Queens. Архивировано 15 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Технологии: космическая магия на рынке» . 24 сентября 1965 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2005 года . Проверено 10 июня 2018 г. - через www.time.com.
- ^ «О Арчере» . Арчер . Архивировано из оригинала 01 марта 2023 г. Проверено 1 марта 2023 г.
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Бонд, Фред К. (2011), Бонд, Лори Дж. (редактор), Это случилось со мной , Брюс Ф. Бонд. Мемуары человека, который более 30 лет проработал горным инженером в компании Allis-Chalmers. Опубликовано посмертно.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - Бюшер, Уолтер М. (1991), Разносчик плуга , Макомб, Иллинойс, США: Glenbridge Publishing, ISBN 978-0-944435-18-2 . Мемуары человека, проработавшего в компании Allis-Chalmers более 30 лет торговым представителем и менеджером по продажам.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - Дин, Терри (2000), Справочник по тракторам и гусеничным машинам Allis-Chalmers Farms , Серия DataBook: Справочники по тракторам, Motorbooks International, ISBN 9780760307700 .
- Дин, Терри (2001), Тракторы и гусеничные машины Allis-Chalmers , Серия иллюстрированных руководств покупателя, Motorbooks International (Voyageur Press), ISBN 978-0760309407 .
- Грумс, Линн К.; Петерсон, Честер (2000), Винтажные тракторы Allis-Chalmers: высшая дань уважения тракторам Allis-Chalmers , ISBN 978-0896584600 . Опубликовано и переиздано MBI (2000 г.) и Voyageur Press (2001 г.).
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - Хейкрафт, Уильям Р. (2000), Желтая сталь: история индустрии землеройного оборудования , University of Illinois Press, ISBN 978-0252071041 .
- Кинг, Алан С., изд. (1989), Эллис-Чалмерс, 1918-1960: Неофициальная история , ASIN B002EESJM6 .
- Леффингвелл, Рэнди (1993), Классические сельскохозяйственные тракторы: история сельскохозяйственных тракторов , Motorbooks International, ISBN 978-0879388133 .
- Сандерс, Ральф В. (1996), Старинные сельскохозяйственные тракторы: дань уважения классическим тракторам , Стиллуотер, Миннесота, США: Town Square Books, ISBN 978-0896582804 .
- Суинфорд, Норм (1996), Сельскохозяйственное оборудование Эллис-Чалмерс 1914–1985 , Американское общество сельскохозяйственных инженеров, ISBN 978-0929355542 .
- Вендел, Чарльз Х. (2004) [1988], История Эллиса-Чалмерса , Krause Publications, ISBN 978-0873499279 . Опубликовано и переиздано издательствами Crestline Publications (1988 г.), Motorbooks International (1993 г.) и Krause Publications (2004 г.).
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - Уилкинс, Мира (2009), История иностранных инвестиций в Соединенных Штатах, 1914–1945 , Гарвардские исследования по истории бизнеса, издательство Гарвардского университета, ISBN 978-0674045187 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гейст, Уолтер (1950), Эллис-Чалмерс: Краткая история 103 лет производства , Серия обращений Общества Ньюкомена (краткие монографии о промышленных фирмах), Общество Ньюкомена в Северной Америке.
- Петерсон, Уолтер Фритиоф (1978), Промышленное наследие: Корпорация Эллис-Чалмерс , Милуоки, Висконсин, США: Историческое общество округа Милуоки, ISBN 978-0938076025 , LCCN 76057456 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]