Jump to content

Военный корабль США Кунц

Военный корабль США «Кунц» идет в Атлантике у побережья Вирджинии, октябрь 1986 года.
Военный корабль США «Кунц» на ходу в Атлантике у побережья Вирджинии, октябрь 1986 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Кунц
Тезка Роберт Кунц
Строитель Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд
Заложен 1 марта 1957 г.
Запущен 6 декабря 1958 г. как фрегат управляемых ракет (DLG-9).
Введен в эксплуатацию 15 июля 1960 г.
Выведен из эксплуатации 2 октября 1989 г.
реклассифицирован 1 июля 1975 г. как истребитель управляемых ракет (DDG-40).
Судьба Продан на металлолом, февраль 1999 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Фаррагут класса Лидер/фрегат эсминца
Смещение 5648 тонн (полный)
Длина 512 футов 6 дюймов (156,21 м) ( оа )
Луч 52 фута 4 дюйма (15,95 м)
Черновик 17 футов 9 дюймов (5,41 м) (макс.)
Движение 85 000 л.с. (63 000 кВт); турбины с редуктором, 2 винта
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч)
Дополнить 377
Вооружение

USS Coontz (DLG-9/DDG-40) флагманский класса эсминец / фрегат «Фаррагут» ВМС США . Она была названа в честь адмирала Роберта Кунца , второго начальника военно-морских операций ВМС США.

Введенный в строй в 1960 году, он провел начало своей карьеры в Тихом океане, приняв участие в четырех командировках во время войны во Вьетнаме . В начале 1970-х годов она перебралась на восточное побережье и провела остаток своей службы в Карибском море, Атлантическом океане, Средиземном море и Персидском заливе. Она помогла спасти военный корабль США « Старк» после того, как этот корабль был поражен иракскими ракетами. В 1975 году в рамках процесса реклассификации ВМФ все корабли этого класса были переклассифицированы в эсминцы управляемого ракетного оружия (ЭДГ).

Coontz был выведен из эксплуатации в 1989 году и продан на металлолом пять лет спустя. Ее табличка на транце была спасена и подарена городу Ганнибал, штат Миссури , месту рождения адмирала Кунца.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Кунца » Киль « был заложен на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в марте 1957 года, через 39 лет после того, как адмирал Кунц покинул пост командира верфи . Первый фрегат с управляемыми ракетами, который будет построен на Западном побережье , и второй корабль, носящий имя второго начальника военно-морских операций ВМФ , «Кунц» был крещен миссис Роберт Дж. Кунц, женой внука адмирала , 6 декабря 1958 года.

Coontz был введен в строй 15 июля 1960 года и завершил подготовку после высадки в апреле 1961 года. Coontz был введен в строй на 6 месяцев раньше Farragut , головного корабля этого класса; в некоторых источниках этот класс упоминается как Coontz фрегаты / эсминцы класса . Затем Кунц стал частью крейсерско-эсминцев Тихоокеанского флота США и присоединился к Первому флоту в качестве флагмана 152- й дивизии эсминцев , порт приписки в Сан-Диего , Калифорния. Командир 15-й эскадрильи эсминцев нес свой флаг в Кунце с 4 мая по 12 июля 1961 года.

Кунц в Пьюджет-Саунд, около 1959 года.

Кунц покинул Сан-Диего 10 августа 1961 года и присоединился к Седьмому флоту в составе оперативной группы быстроходных авианосцев. Оставаясь в составе Седьмого флота более семи месяцев, Кунц прошел 55 000 морских миль (102 000 км; 63 000 миль) и посетил порты Японии, Кореи , Гонконга , Британской Колумбии, Австралии и Американского Самоа . Во время проведения учений по поддержанию полной боевой готовности Кунц получил заветную награду «Е» за выдающиеся достижения в ракетном вооружении.

Кунц вернулся в Соединенные Штаты 23 марта 1962 года, чтобы вновь присоединиться к Первому флоту США, и в апреле 1962 года стал флагманом командующего 17-й эскадрильи эсминцев . Во вторую годовщину получения ею наград за выдающиеся достижения в оперативной деятельности, инженерном деле и артиллерийском деле Кунц летала на флаг командующего 11-й флотилией крейсеров-эсминцев с 1 августа по 11 ноября 1962 года, когда она снова стала флагманом командующего 17-й эскадры эсминцев. В октябре 1962 года Кунц покинул Сан-Диего и отплыл в море примерно на 200 морских миль (370 км). 230 миль), чтобы обеспечить защиту транспортных средств морской пехоты Кэмп-Пендлтон на случай, если они понадобятся во время кубинского ракетного кризиса .

Командующий Джеймс Р. Коллиер сменил капитана Рейса в июле 1962 года. Кунц плавал с Седьмым флотом в азиатских водах, посетив Йокосуку , Кобе , Куре и Беппу в Японии и Гонконг, BCC в Китае . В это время Кунц также был назначен резервным спасательным кораблем для космической миссии НАСА « Меркурий-Атлас-8» . Во время космического полета 3 октября 1962 года Уолли Ширра облетел вокруг Земли на высоте 100 миль (160 км). Хотя «Кунц» значился в качестве резервного корабля для восстановительных работ, судно не было активировано. Кунц вернулся в США в мае 1963 года. В июне 1963 года Кунц продемонстрировал поражающую способность ракеты класса «земля-воздух» «Терьер» во время демонстрации морской мощи для президента Джона Ф. Кеннеди .

Первая модернизация

[ редактировать ]

«Кунц» прошел капитальный ремонт, а ее системы ракетного вооружения подверглись масштабной модернизации С октября 1963 по апрель 1964 года на верфи военно-морского флота Лонг-Бич . Командир Юджин Кеньон-младший сменил командира Коллиера 7 марта 1964 года.

Вернувшись на Тихоокеанский флот в апреле 1964 года, Кунц успешно завершил комплексные квалификационные испытания систем вооружения и прошел переподготовку. Перед отправкой в ​​западную часть Тихого океана 5 августа 1964 года Кунц был награжден наградой «E» в области ракетного, артиллерийского и инженерного дела за боевые выдающиеся достижения в этих областях. 3 августа 1964 года «Кунц» снова стал флагманом командира 17-й эскадрильи эсминцев.

Первый тур во Вьетнам

[ редактировать ]

Кунц присоединился к Седьмому флоту США 16 августа 1964 года в составе оперативной группы быстроходных авианосцев на шесть месяцев. Она преодолела 41 000 миль (66 000 км) и посетила Субик-Бей , Филиппины, Гонконг, Британскую Колумбию, Сасебо и Йокосуку, Япония. В декабре 1964 года Кунц был награжден Экспедиционной медалью Вооружённых сил за поддержку операций Вьетнамской войны в Южно-Китайском море . Завершив свое третье турне по западной части Тихого океана, Кунц вернулась под оперативный контроль командующего Первым флотом и вернулась в Соединенные Штаты 6 февраля 1965 года.

Действия Первого флота включали участие в летнем гардемаринов учебном походе 1965 года. Кунц посетил Беллингем, Вашингтон ; Сан-Франциско , Калифорния; и Хило и Перл-Харбор , Гавайи во время этого круиза. В этот период были получены награды «Е», «С» и «А» за выдающиеся достижения в области техники, связи и противолодочной борьбы . 14 августа 1965 года командир У. Каммингс освободил командира Кеньона с поста командира.

Вторая модернизация

[ редактировать ]

С декабря 1965 года по январь 1966 года Кунц получил возможность посадки и обслуживания вертолета в Сан-Диего. Это преобразование включало перемещение вентиляционных отверстий палубы, устранение всех препятствий в хвостовой части вентилятора, установку системы обработки и очистки топлива JP-5, а также установку оборудования для обеспечения запуска и обслуживания вертолета. Кунц была первой в своем классе, получившей переоборудование, и с гордостью могла похвастаться добавлением вертолета к своим многогранным возможностям.

Второй тур по Вьетнаму

[ редактировать ]

Кунц покинул Сан-Диего в январе 1966 года для регулярного командирования в составе Седьмого флота США в общей сложности на шесть месяцев. Кунц посетил Симоду, Сидзуоку и Йокосуку, Япония; Субик-Бей, Филиппины, и Гаосюн , Формоза . В марте 1966 года Кунц была награждена Почетной лентой за свое выступление на WESTPAC .

1 июля 1966 года три северо-вьетнамских торпедных катера вышли из порта и двинулись в атаку на «Кунц» и военный корабль США «Роджерс» , пройдя в 55 милях (89 км) от берега для проведения поисково-спасательных операций. Авианосцы потопили все торпедные катера бомбами, ракетами и артиллерийским огнем. Кунц подобрал 19 моряков из Северного Вьетнама, которые позже были обменены на американских военнопленных, захваченных в Южном Вьетнаме. [ 1 ]

После завершения своего четвертого маршрута по западной части Тихого океана Кунц сменил оперативное управление командующим Первым флотом и вернулся в Соединенные Штаты 1 августа 1966 года. В конце сентября корабль прибыл на верфь военно-морских сил Лонг-Бич для регулярного капитального ремонта.

Покинув верфь военно-морского флота Лонг-Бич в марте 1967 года, Кунц вернулся в Сан-Диего и приступил к периоду обучения и технического обслуживания.

Третий тур по Вьетнаму

[ редактировать ]
Кунц у острова Оаху, 1968 год.

Кунц отправился из Сан-Диего в WESTPAC 25 июля 1967 года. Находясь в западной части Тихого океана, Кунц снова был прикреплен к Седьмому флоту США и выполнял поисково-спасательные функции, а также выполнял операции на авианосце и выполнял специальные задания. Командующий Э. Дейл Гейгер сменил командира Каммингса с поста командующего 28 июля 1967 года, когда Кунц направлялась в ВЕСТПАК во время своего пятого турне в составе Седьмого флота США. В августе 1967 года Кунц совершил рабочий визит в Джакарту , Индонезия; первый военный корабль США, посетивший страну с начала 1963 года. Затем Кунц провел два 30-дневных периода на Северной поисково-спасательной станции в Тонкинском заливе и участвовал в спасении девяти авиаторов. После краткого визита в Гонконг, Британская Колумбия, Кунц направилась в свой порт приписки, Сан-Диего, через Сидней , Австралия, и Веллингтон , Новая Зеландия, Паго-Паго, Американское Самоа и Перл-Харбор, прибыв в Сан-Диего 8 февраля 1968 года.

В период отпуска и технического обслуживания была установлена ​​система мониторинга испытаний и оценки (TEAMS) для оценки во время операций с Первым флотом . Это была первая автоматическая испытательная система, установленная на надводном флоте. В число операций входило участие в летнем походе гардемаринов. Портами, которые посетил во время этого круиза, были Сан-Франциско, Сиэтл и Перл-Харбор. Затем Кунц принял участие в операциях Первого флота; включая упражнения Beat Cadence до развертывания 15 ноября 1968 года.

Четвертый тур во Вьетнам

[ редактировать ]

Кунц прибыл на станцию ​​Янки месяц спустя и провел Рождество на линии. 8 февраля 1969 года командующий Дональд П. Роан сменил командира Гейгера с поста командующего перед тем, как Кунц посетил Гонконг, Британская Колумбия.

Кунц вернулся в Тонкинский залив для очередной поисково-спасательной операции, а затем отправился на север для обслуживания в Йокосуке, Япония. После того, как самолет EC-121 был сбит северокорейскими самолетами, Кунц был брошен в Японское море . После этого назначения Кунц вернулся в Сан-Диего через Субик-Бей 18 мая.

Третья модернизация

[ редактировать ]

Далее последовал отпуск и содержание. В сентябре 1969 года Кунц участвовал в морской операции HUKASWEX в составе Первого флота. После еще нескольких периодов плавания Кунц приступил к длительному ремонту. В 1969 году Кунц получил награды за выдающиеся достижения в области снабжения, эксплуатации и противолодочной обороны. Техническое обслуживание продолжалось до развертывания 3 марта 1970 года. 8 июля 1970 года командир Роан был освобожден от должности командира командиром Ти Джей Боуэном.

В январе 1971 года, вскоре после своего последнего похода в состав Седьмого флота, Кунц покинула Сан-Диего через Панамский канал и направилась в воды Атлантического океана, где прошла капитальный ремонт и модернизацию на военно-морской верфи в Филадельфии . В связи с этой работой Coontz DLG-9 был выведен из эксплуатации 23 февраля 1971 года. После обширной противовоздушной обороны модификации Coontz был повторно введен в эксплуатацию 18 марта 1972 года и переведен в свой новый порт приписки Ньюпорт, Род-Айленд . 8 марта 1972 года командир Т.М. Мери был назначен Кунца командиром .

После шестимесячного испытательного периода в заливе Гуантанамо на Кубе и других операций в Карибском бассейне Кунц отправился в круиз «покажи флаг» в Южную Америку и Африку. Впоследствии она поступила на Бостонскую военно-морскую верфь для прохождения трехмесячного периода готовности после шейкдауна. После обширного обучения и подготовки «Кунц» 6 июля 1973 года отправился в свое первое развертывание в составе Шестого флота США , действовавшего в Средиземном море . Командир Эмери был освобожден от должности командира командиром Ф. Н. Хоу 20 декабря 1973 года.

В январе 1974 года Кунц сменил порт приписки с Ньюпорта на Норфолк, штат Вирджиния . Она отправилась 15 ноября 1974 года для дислокации в Средиземном море , участвуя в многочисленных учениях США и НАТО .

В рамках масштабного изменения обозначения нескольких классов кораблей 1 июля 1975 года Coontz был переименован в эсминец управляемых ракет 40 (DDG-40). Следующее развертывание корабля состоялось 17 января 1976 года в составе Постоянных военно-морских сил Атлантики ( СТАНАВФОРЛАНТ). Силы действовали в водах Карибского бассейна, США и Канады с кораблями четырех военно-морских сил НАТО перед транзитом в Северную Европу , где Кунц посетил 8 стран и принял участие в многочисленных учениях НАТО. Командир Хоу был освобожден от должности командира командиром Сайласом О. Нанном III 6 марта 1976 года. Позже Нанн был освобожден от должности командира командиром У. П. Мартином 8 апреля 1978 года.

После годового регулярного ремонта на военно-морской верфи Норфолка 21 июля 1978 года Кунц отправился для прохождения комплексной квалификации по стрельбе, ракетам и гарпунным системам и повышения квалификации в заливе Гуантанамо, Куба.

Вернувшись домой, Кунц участвовала в шестимесячных местных операциях, включая GULFEX 78 в ноябре 1978 года. В 1979 году она снова служила в составе СТАНАВФОРЛАНТ в качестве флагмана, приняв более 35 000 посетителей в 8 странах НАТО и участвуя в различных учениях с более чем 30 кораблями НАТО. Операции СТАНАВФОЛАНТ охватывали территории за Полярным кругом , в Балтийском , Северном и Норвежском морях . Командир Мартин был освобожден от должности командира командиром К. П. Виллозом 28 сентября 1979 года.

Военный корабль США Кунц в 1980 году.

14 июля 1981 года Кунц случайно выпустил боевую ракету «Гарпун» примерно в 60 морских милях (110 км) от острова Санта-Крус . Остров находился в пределах досягаемости ракеты, и ракета была выпущена в сторону острова, но поиск Кунца и самолетов авианосца « Дуайт Д. Эйзенхауэр» не обнаружил никаких обломков. ВМС США пришли к выводу, что попадание Гарпуна в море безвредно, поскольку его следов так и не было обнаружено. [ 2 ] [ 3 ]

Осенью 1981 года Кунц снова отправился в командировку. Этот круиз включал посещение портов Западной Африки в рамках Западноафриканского учебного круиза, операции в Средиземном море и транзит в Черное море с последующим посещением порта Дубровника , Югославия . Командир Виллоз был освобожден от должности командира командиром Дж. П. Ризоном 6 сентября 1981 года.

Кунц участвовал в операциях у восточного побережья Центральной Америки в середине 1982 года, совершив первый визит на Бонайре , Нидерландские Антильские острова , кораблем ВМС США за более чем 13 лет. В июле того же года Кунц прибыл на верфь ВМФ в Филадельфии для ежегодного регулярного капитального ремонта с различными изменениями конфигурации и добавлением оборудования. В течение этого периода верфи командир Ризон был освобожден от должности командира командиром Л.П. Бруксом-младшим 17 декабря 1982 года. Кунц завершил капитальный ремонт вовремя в июле 1983 года.

Операция Urgent Fury-Гренада

[ редактировать ]

В октябре 1983 года, спустя три месяца после капитального ремонта, «Кунц» отправился в Карибское море для испытаний систем вооружения. Во время прохождения испытаний Кунц получил немедленное задание и изменил курс, чтобы присоединиться к операции «Срочная ярость» — вторжению в Гренаду . Корабль в течение десяти дней подряд обеспечивал артиллерийскую поддержку и перехват небольших лодок в поддержку морского десанта. За это действие Кунц был награжден Экспедиционной медалью Вооруженных сил и Благодарностью подразделения .

Заключительные операции

[ редактировать ]

В 1984 году Кунц прошел подготовку перед развертыванием, включая переподготовку и крупные учения флота. По завершении в октябре Кунц был направлен в Средиземное море для проведения операций в Восточном Средиземноморье у побережья Бейрута , Ливана и в Черном море. Командир Брукс был освобожден от должности командира командиром Чарльзом Х. Гнерлихом 25 февраля 1985 года. Кунц вернулся в Норфолк в мае 1985 года.

С августа по октябрь 1985 года «Кунц» прошла свою первую поэтапную готовность к техническому обслуживанию - новую концепцию, предполагающую короткие периоды интенсивных промышленных работ, призванную максимизировать эксплуатационную готовность, а не подвергать корабли длительному капитальному ремонту.

В ноябре 1985 года Кунц участвовал в операции «Смелый орел» — совместных учениях, проводимых армией и ВВС США во Флориде и Мексиканском заливе . Кунц ВВС координировал действия с самолетами ДРЛОиУ и наземными подразделениями армии по противовоздушной обороне.

Кунца Следующим совместным проектом стала Ocean Venture '86 . Кунц вместе с кораблями ВМФ и катерами береговой охраны провел учения по карантинным операциям в оперативных районах Карибского бассейна. За это время Кунц переквалифицировала свою группу огневой поддержки ВМС на полигоне острова Вьекес недалеко от Пуэрто-Рико .

В ноябре 1986 года Кунц была удостоена своей первой и единственной награды за боевую эффективность . Кроме того, она получила все восемь наград линейного отдела в областях навигации/палубного мореплавания, главной двигательной установки, контроля повреждений, противовоздушной борьбы, противолодочной борьбы, борьбы с надводными силами, радиоэлектронной борьбы и связи.

В конце 1986 - начале 1987 года Кунц прошла период подготовки к отправке в Персидский залив 5 февраля 1987 года. Во время своего развертывания она служила под командованием командующего Ближневосточными силами. Кунцу было поручено обеспечить безопасный проход всех американских судов, а также поддерживать присутствие США в Персидском заливе во время эскалации ирано -иракской войны . 11 апреля 1987 года командир Гнерлих был освобожден от должности командира командиром Уильямом В. Коббом-младшим. Во время развертывания в Персидском заливе Кунц предоставил пожарные команды, которые помогли спасти военный корабль США «Старк» и его команду после того, как он был сбит иракским «Экзосетом». ракеты. Кунц вернулась в свой порт приписки Норфолк, штат Вирджиния, 5 августа 1987 года. После трехмесячного технического обслуживания (SRA) она работала в составе Второго флота США до конца своей карьеры.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Командир Кобб был освобожден от должности командира командиром У. Э. Коксом 21 июля 1989 года. Командир Кокс руководил эксплуатации Coontz выводом из в Филадельфии, штат Пенсильвания , 2 октября 1989 года. В апреле 1994 года он был продан на слом, но в октябре 1996 года его пришлось вернуть во владение. Корабль был снова продан в феврале 1999 года компании Metro Machine из Филадельфии. Хотя некоторые его части остались в частных коллекциях, основная часть корабля была разобрана. Утилизация авианосца USS Coontz была завершена 26 марта 2003 года в Филадельфии, при этом металлолом был продан компании Camden Iron and Metal в Камдене, штат Нью-Джерси .

В 2006 году Ассоциация USS Coontz, состоящая из бывших офицеров и экипажа USS Coontz , приобрела транец корабля у частного коллекционера, который спас его из свалки. Транец, носящий имя корабля, был затем подарен городу Ганнибал, штат Миссури , родине тезки корабля, адмирала Роберта. Э. Кунц. 31 марта 2007 года несколько бывших членов экипажа «Кунца» , заместителя начальника службы информации ВМФ адмирала Натана Джонса и городских чиновников Ганнибала открыли транец в Ниппер-парке. Посвящение произошло через 50 лет через месяц после закладки киля корабля. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Полмар, Норман; Марольда, Эдвард (2015). Морская воздушная война. Кампания «Раскаты грома» . Командование военно-морской истории и наследия. п. 38. ISBN  978-0945274827 . Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Простите нас» . Время . 27 июля 1981 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 31 января 2016 г.
  3. ^ «Запуск ракеты разозлил островитян». Тихоокеанские звезды и полосы . Токио, Япония. 18 июля 1981 г. с. 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8c6072c7e45fd054a73084d3bc7f280__1715517000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/80/e8c6072c7e45fd054a73084d3bc7f280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Coontz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)