Jump to content

Военный корабль США Махан (DDG-42)

Военный корабль США Махан (DDG-42)
Военный корабль США Махан (DDG-42)
История
Соединенные Штаты
Имя Махан
Тезка Альфред Тайер Махан
Заказал 18 ноября 1955 г.
Строитель Военно-морская верфь Сан-Франциско
Заложен 31 июля 1957 г.
Запущен 7 октября 1959 г.
Приобретенный 31 декабря 1960 г.
Введен в эксплуатацию 25 декабря 1960 г.
Выведен из эксплуатации 15 июня 1993 г.
пораженный 15 июня 1993 г.
Идентификация ДДГ-42
Судьба
  • Утилизация путем сдачи в металлолом
  • 18 мая 2004 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип «Фаррагут» типа Эсминец управляемого ракетного оружия
Смещение 5800 тонн
Длина 512,5 футов (156,2 м)
Луч 52 фута (16 м)
Черновик 25 футов (7,6 м)
Движение
  • 4 котла по 1200 фунтов на квадратный дюйм
  • 2 турбины с редуктором
Скорость 36,5 узлов (67,6 км/ч; 42,0 миль в час)
Диапазон 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 377 (21 офицер + 356 рядовых)
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
АН/SLQ-32
Вооружение

USS Mahan (DLG-11/DDG-42) «Фаррагут» класса эсминец управляемого ракетного оружия ВМС США . Она была названа в честь контр-адмирала ВМС США Альфреда Тайера Махана (1840–1914). Корабль был заложен как DLG-11 на военно-морской верфи Сан-Франциско 31 июля 1957 года и спущен на воду 7 октября 1959 года. Махан спонсировался г-жой Х. П. Смит, женой вице-адмирала Гарольда Пейджа Смита , и вступил в строй 25 декабря 1960 года. DDG - 42 . 30 июня 1975 года Mahan был переклассифицирован в эсминец с управляемыми ракетами и получил обозначение Военный корабль США « Махан» был выведен из эксплуатации 15 июня 1993 года и исключен из Регистра военно-морских судов в тот же день .

В течение первых полутора лет службы основным заданием Махан были испытания и оценка ее систем вооружения RUR-5 ASROC и RIM-2 Terrier . Подразделение крейсерских эсминцев Тихоокеанского флота , оно действовало в Сан-Диего , участвуя в местных и флотских учениях у западного побережья и в гавайских водах. Покинув Сан-Диего 6 июня 1962 года, она начала свое первое развертывание в западной части Тихого океана. В течение следующих шести месяцев он курсировал вместе с другими частями 7-го флота , принимая участие в противолодочных, зенитных и десантных учениях, а также совершая визиты доброй воли в порты Дальнего Востока . В эти последние визиты была включена остановка в Сайгоне с 24 по 28 октября для празднования годовщины независимости Республики Вьетнам.

Махан в 1965–66.

В 1963 году Мэхэн вошел в стандартный график Тихоокеанского флота, начавшись с капитального ремонта на верфи Лонг-Бич . После занятий во дворе она проводила тренировки у западного побережья. Затем 6 августа 1963 года она покинула Сан-Диего для дислокации в западной части Тихого океана. Помимо командировок в водах Японии и Филиппин, она провела (в этом туре) в общей сложности четыре недели, путешествуя по Южному Вьетнаму , прежде чем вернуться в Сан-Диего 10 марта 1964 года.

Оставаясь на западном побережье до конца 1965 года, он прошел капитальный ремонт продолжительностью 5,5 месяцев, с 1 мая 1965 года по 20 октября 1965 года, за которым последовали испытания и тренировки, а также демонстрация ее противолодочных возможностей перед членами американо-канадского комитета военного сотрудничества. 9 декабря 1965 года. Летом 1965 года она отправила мичманов Военно-морской академии и различных подразделений NROTC на летнюю подготовку. Вылетев из Сан-Диего 19 октября, он отправился в Перл-Харбор для проведения противолодочных тренировок, а затем продолжил путь в западную часть Тихого океана, прибыв в Субик-Бей 22 ноября 1965 года. Махан действовал в составе 7-го флота, проводя поочерёдные ежемесячные периоды в патрулировании у берегов Вьетнама. до возвращения в Сан-Диего в апреле 1966 года.

По прибытии в Сан-Диего 28 апреля Мэхэн продолжила свою прежнюю деятельность на западном побережье, тренировочные операции на местном уровне и флоте, учения по ракетным стрельбам на Тихоокеанском ракетном полигоне и, как летом 1965 года, обучение гардемаринов в июне и июле. Август принес установку летной палубы вертолета.

Морской король HS -2 на хвосте Махана в Тонкинском заливе, 1967 год.

В период с 1 декабря 1966 года по 4 июня 1967 года Махан снова находилась в западной части Тихого океана, где, как и прежде, она действовала у берегов Вьетнама, патрулируя станцию ​​Тонкинского залива ( ПИРАЗ ) и обеспечивая огневую поддержку. Вернувшись в Сан-Диего 17 июня, Махан отплыл 31 июля, чтобы представлять ВМФ на Сиэтле ежегодной Морской ярмарке в . После дальнейших прибрежных операций 1 ноября он прибыл на военно-морскую верфь Лонг-Бич для капитального ремонта. Это было завершено в конце апреля 1968 года, и Махан оставался у западного побережья до отбытия в западную часть Тихого океана в августе. Он оставался в составе 7-го флота до 1969 года.

В 1973 году, после 13 лет почти непрерывной работы в Юго-Восточной Азии, она вернулась в США для столь необходимого капитального ремонта на заводе Bath Iron Works , штат Мэн . 1 апреля 1975 года DLG-11 был повторно введен в эксплуатацию в Бате . Затем она присоединилась к 4-й эскадрилье эсминцев , базировавшейся в Чарльстоне, Южная Каролина . 1 июля 1975 года корабль был модернизирован с DLG-11 на DDG-42 в рамках общефлотской программы реклассификации.

Махан служил испытательной площадкой для разработки проекта ракетной программы CG/SM-2 (ER) ; новая ракета, призванная значительно повысить боевые возможности установленных в настоящее время систем RIM-2 Terrier .

После регулярного капитального ремонта в Филадельфии с апреля 1980 по май 1981 года Махан был выбран для установки и тестирования боевой системы Terrier New Threat Upgrade (NTU) с улучшенной ракетой RIM-67 Standard Two Block II (увеличенная дальность действия). Испытания продолжались с октября 1981 года по март 1985 года.

Эта система New Threat Upgrade сделала Mahan самым мощным кораблем противовоздушной обороны в ВМС США. Модернизация рассматривалась и для других кораблей этого класса, но была отменена, поскольку модернизация не была бы экономически эффективной, учитывая оставшийся ограниченный срок службы.

С апреля по ноябрь 1983 года Махан находился в Средиземном море , выполняя большую часть командировки в качестве члена Многонациональных миротворческих сил у Бейрута , Ливан.

Мэхан добилась еще одного успеха в июле 1985 года, когда она успешно провела первый запуск ракеты с дистанционным отслеживанием при поиске.

Махан 28 августа 1985 года отпраздновала свое 25-летие и снова отправилась в Средиземное море. Во время развертывания Махан участвовал в учениях «Оушен Сафари 85»: совместных американо-французских ракетных учениях. Она также представляла командующего Шестым флотом, выступая официальным стартером первой яхтенной гонки Монако-Нью-Йорк (принимавшей участие в ней наследного принца Монако и заместителя заместителя министра военно-морского флота). Махан также служил кораблем готовности к Восточному Средиземноморью у берегов Израиля и Ливана и участвовал в в заливе Сидра операциях по свободе судоходства у побережья Ливии.

Вернувшись из командировки в апреле 1986 года, Махан приступил к 10-месячному регулярному капитальному ремонту, который длился с сентября 1986 года по август 1987 года.

В январе 1988 года Махан успешно прошел повышение квалификации в Гуантанамо на Кубе. Весной 1988 года Махан участвовал в совместных ракетных учениях с США и кораблями ВМС Германии .

Мэхэн был развернут в составе Постоянных военно-морских сил в Атлантике с 17 июня по 16 декабря 1989 года. Выступая в качестве представителя США в этих силах НАТО , Махан посетил восемь разных стран и работал с четырнадцатью кораблями из девяти стран НАТО. Венцом этого похода стал ноябрь 1989 года, когда Махан добавила еще одно к своему длинному списку достижений, выпустив первый выстрел SM-2 Block II (ER) в Северной Европе.

Махан в Персидском заливе, 1991 год.

Последнее крупное развертывание Махана было в поддержку операции «Буря в пустыне» с 26 сентября 1991 года по 2 апреля 1992 года. Во время развертывания Махан прошел транзитом через устье Суэцкого канала ранним утром 13 октября. После пяти месяцев жары Персидского Махан залива направилась на север, где даже пересекла Полярный круг . Корабль принял участие в крупнейших учениях НАТО за более чем десятилетие «Командная работа 92», в которых морское мастерство и боевые навыки противостояли многогранной угрозе.

После 33 лет службы она была уволена из действительной службы 15 июня 1993 года на военно-морской базе Чарльстон, Южная Каролина.

Выведенный из эксплуатации и исключенный из Регистра военно-морских судов 15 июня 1993 года, Mahan был продан на слом компании Sigma Enterprises 31 августа 1995 года. Mahan был изъят со свалки и перепродан 10 февраля 1999 года компании International Shipbreakers из Браунсвилля, штат Техас , за 97 275 долларов. Махан был возвращен во второй раз 10 июля 2000 года после того, как свалка металлолома не смогла своевременно принять корабль. Контракт на демонтаж Махана был заключен в январе 2003 года с компанией Bethlehem Steel-Sparrows Point в Балтиморе , штат Мэриленд, на демонтаж Махана . Махан был возвращен во владение в третий раз после того, как Bethlehem Steel вышла из бизнеса и 30 сентября 2003 года был заключен новый контракт на демонтаж Махана с компанией Metro Machine из Филадельфии, штат Пенсильвания, за 3 000 000 долларов. Махан был полностью демонтирован 18 мая 2004 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f13032c610284e18c8ff4c466b7cf65__1651168380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/65/5f13032c610284e18c8ff4c466b7cf65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mahan (DDG-42) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)