Металлургический завод Гейтса
Gates Iron Works — американский производитель оборудования, специализирующийся на оборудовании для измельчения камня и цемента. Она базировалась в Чикаго и объединилась с компанией Allis-Chalmers. в 1901 году
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Томас Чалмерс был шотландским иммигрантом в Америке , который приехал в США примерно в 1842 году. К 1844 году он был в Чикаго, штат Иллинойс , и нашел работу у П. У. Гейтса, чьи литейные и кузнечные мастерские производили плуги , повозки и мукомольное оборудование. [ 2 ]
Фирма Гейтса «построила первую паровую лесопилку в стране в то время, когда Чикаго был ведущим производителем пиломатериалов в стране». [ 2 ]
1870-90-е гг.
[ редактировать ]В 1872 году Томас Чалмерс основал фирму Fraser & Chalmers по производству горнодобывающего оборудования, котлов и насосов . [ 3 ] К 1880 году паровые двигатели уже были частью продуктовой линейки, а к 1890 году фирма стала одним из крупнейших в мире производителей горнодобывающего оборудования. [ 3 ] Сын Томаса Чалмерса, Уильям Джеймс Чалмерс, был президентом компании примерно с 1890 по 1901 год. Тем временем Gates Iron Works при участии семьи Чалмерс стал производителем дробилок , пульверизаторов и другого оборудования для измельчения камня и цемента.
Другая семья шотландских иммигрантов, семья Диксон, приехала в Канаду и США в 1830-х годах. К 1852 году они организовали небольшую механическую и литейную мастерскую (Dickson & Company) в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . В 1856 году Томас Диксон стал ее президентом, а в 1862 году фирма была преобразована в Dickson Manufacturing Company . К 1900 году они строили котлы , паровые машины , локомотивы , двигатели внутреннего сгорания , воздуходувки и воздушные компрессоры .
Слияние, 1901 г.
[ редактировать ]К 1901 году руководители фирм Эдварда П. Эллиса, Фрейзера и Чалмерса и Гейтса решили объединить свои компании. Эдвин Рейнольдс считал, что Эллис сможет контролировать бизнес по производству промышленных двигателей. [ 4 ] В мае 1901 года была основана компания Allis-Chalmers. [ 4 ]
Он приобрел бизнес по производству промышленных двигателей Dickson. Локомотивный бизнес Диксона был объединен в новую локомотивную объединение — Американскую локомотивную компанию (ALCO).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арнольд, Гораций Л. « Современная экономика механического цеха. Часть II » в журнале Engineering Magazine 11. 1896 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джим, «Дом Томаса Чалмерса на бульваре Саут-Эшленд, 315» , «Соединяя город ветров» , получено 2 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Марк Р.; Портер, Стивен Р.; Райфф, Дженис Л., Словарь ведущих предприятий Чикаго (1820–2000 гг.), часть Энциклопедии Чикаго , получено 2 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леффингвелл, Рэнди (1993), Классические сельскохозяйственные тракторы: история сельскохозяйственных тракторов , Motorbooks International, ISBN 978-0879388133