Jump to content

Гораций Люциан Арнольд

(Перенаправлено с Арнольда, Горация Л. )

Гораций Люциан Арнольд (25 июня 1837 – 25 января 1915) [1] ) был американским инженером , изобретателем, инженерным журналистом и одним из первых американских писателей по менеджменту , который писал об управлении магазинами , учете затрат и других конкретных методах управления. [2] Он также писал под именами Хью Долнар , Джон Рэндол , [3] и Генри Роланд .

Вместе с Генри Р. Тауном , Генри Меткалфом , Эмилем Гарке , Джоном Трегонингом и Слейтером Льюисом он известен как один из первых систематизаторов менеджмента конца 19 века. [4]

Биография

[ редактировать ]

Арнольд родился в Нью-Йорке, вырос в Лафайете, округ Уолворт, штат Висконсин . Здесь Арнольд начал свою карьеру, работая в механических цехах . В течение двенадцати лет он работал подмастерьем машиниста в западных речных и озерных моторных мастерских. Впоследствии он был начальником механического цеха и литейного завода в Оттаве; начальник отдела компании EW Bliss ; суперинтендант компании Stiles & Parker Press Нормана К. Стайлза ; и дизайнер компании Pratt and Whitney в Хартфорде, Коннектикут. [5] [6] В те дни Арнольд также начал изобретать новые инструменты. В 1858 году он запатентовал свое первое изобретение — по мрамору пилу . [7] [8]

Пишущая машина Арнольда, 1896 г.

В следующие десять лет Арнольд переехал работать в другие места из Оттавы, штат Иллинойс; Гранд-Рапидс, Мичиган; Миддлтаун, Коннектикут; в конце концов в Бруклин, Нью-Йорк, где он и останется. Он продолжал исследования и изобрел ряд продуктов: от «резаков по металлу до записывающих устройств, переплетных машин, машин для сшивания книг и переплета книг, миксеров, почтовых замков..., поршневых счетчиков воды и водяных двигателей, вязальных машин, «взрывных» и внутренних устройств. двигатели внутреннего сгорания, генераторы внутреннего сгорания и сцепления». [8]

В конце 1880-х Арнольд основал собственную компанию по производству пишущих машинок . [8] В 1890-х годах он начинал как технический журналист в таких журналах, как Engineering Magazine , Automobile Trade Journal и American Machinist . . Он писал свои статьи, используя разные псевдонимы, наиболее известными из которых были Генри Роланд и Хью Долнар. [9] [10] Арнольд также написал как минимум три книги, опубликованные в журнале Engineering Magazine Press в Нью-Йорке.

Арнольд умер от пневмонии в Детройте 25 января 1915 года в возрасте 77 лет. [1] [11] В статье в Business Week (1966) напоминалось, что «каждый читатель журнала Engineering Magazine знал, в чем заключалась связь: Арнольд умер, пытаясь разыскать полную историю Форда». [12]

Инженерный журнал , 1895-1914 гг.

[ редактировать ]

В 1890-х годах Арнольд начал писать на темы технологий и менеджмента в журнале Engineering Magazine и продолжал вносить свой вклад до своей смерти. В 1898 году Его Величество Норрис рассмотрел [13]

Многочисленные ценные публикации г-на Генри Роланда [Горация Л. Арнольда] по этой теме в журнале Engineering Magazine предоставляют редкую возможность для изучения практики, которой следуют многие ведущие фирмы, и содержат много интересного для всех, кто связан с управлением цехами. Его проницательное описание трудностей, с которыми придется столкнуться и преодолеть при реорганизации старого и хорошо зарекомендовавшего себя бизнеса, поразит сердца многих менеджеров. Если бы собственники могли лучше понять, что для них значит сильная организация, работа менеджера значительно упростилась бы.

Благодаря этой работе Арнольд в настоящее время считается одним из первых авторов, пишущих о методах управления, таких как системы заработной платы, контроль производства и контроль запасов. Он был среди выдающихся писателей конца 19 века, таких как Генри Р. Таун , Генри Меткалф , Джон Трегонинг и Слейтер Льюис ; и среди авторов начала 20-го века, таких как Фредерик Уинслоу Тейлор , К. Э. Кноппель , Харрингтон Эмерсон , Клинтон Эдгар Вудс , Чарльз У. Карпентер , Александр Гамильтон Черч и Генри Гантт . [10]

Современная экономика механического цеха, 1896 г.

[ редактировать ]

первую серию статей В 1896 году Арнольд написал для журнала Engineering Magazine о механических цехах под названием «Современная экономика механических цехов». [14] Эта работа простиралась от технологии производства, методов производства и планировки завода до хронометража, планирования производства и управления механическим цехом. Некоторые компании существуют до сих пор.

появится еще несколько серий статей на эту тему В последующие годы в журнале Engineering Magazine .

Шесть примеров успешного управления магазином, 1897 г.

[ редактировать ]

В 1897 году Арнольд опубликовал вторую серию под названием «Шесть примеров успешного управления магазином». [15] Бертон (1899) резюмировал, что эти статьи «приводят шесть примеров успешного управления магазинами, в которых влияние честных и справедливых деловых отношений, изоляции и окружающей среды, а также тщательного детального надзора и определенных контрактов на процветание фабрик и удовлетворенность Однако в большинстве случаев успех заключается в изолированных работах под руководством исключительно умелых менеджеров, которые впечатляют истеблишмент своей прямотой и индивидуальностью, а не в какой-либо системе, которая зарекомендовала себя для себя. всеобщее усыновление». [16]

В первой статье рассказывалось о механическом цехе Whitin в Уитинсвилле в Нортбридже, штат Массачусетс (см. изображения), который на пике своего развития был крупнейшим производителем текстильных машин в мире. [17] А вторая статья была о компании Yale & Towne Manufacturing Co (см. изображения), Генри Р. Таун . президентом которой в то время был [18] В те дни компания столкнулась с серьезными проблемами с рабочей силой, и Таун ввел ряд «мер». Он положил конец контрактной системе, ввел сдельные расценки, которые он гарантировал на один год, и установил систематические процедуры рассмотрения жалоб. минимальный и максимальный уровни заработка, чтобы сдельная расценка, если она неправильная, не приводила к неоправданному наказанию или вознаграждению работников. [19] ..." [20]

В четвертой статье, озаглавленной «Выдающийся успех системы дифференцированных сдельных расценок», Арнольд описал систему Тейлора , разработанную Midvale Steel Company . [21] В частности, было описано функционирование сдельной системы на заводе Midvale Steel и аналитический метод установления расценок, разработанный Фредериком Уинслоу Тейлором . [22] В те времена ставки при сдельной системе устанавливал руководитель. [23] [24] Бертон заметил, что этот документ содержит некоторые важные замечания об увеличении выпуска продукции за счет стимулирования неограниченных сдельных ставок и заслуживает самого серьезного внимания со стороны английских менеджеров и рабочих... Справедливость и экономичность сдельной работы, даже при фиксированных и абсолютных ставках превосходно выражено». [16] Как заявил Арнольд:

Мало того, что быстрый человек выполняет больше работы, но эта работа выполняется с меньшими фиксированными затратами, а умный менеджер обнаруживает, что ему нужно значительно увеличить зарплату быстрого человека или уменьшить зарплату медленного человека, чтобы сделать каждую работу более быстрой. одинаково выгодно. В этих условиях сдельная расценка сразу же выступает в качестве лекарства. Сдельная оплата стимулирует медлительных ремесленников и справедливо вознаграждает быстрых рабочих, способствует увеличению площади производства и уменьшению отставания фиксированных сборов от прибыли. [25]

В целом Кауфман (2008) отметил, что «отличительной особенностью шести примеров успешного управления магазинами, выделенных [Арнольдом], является то, что они практиковали относительно доброжелательную и легкомысленную форму автократии , в которой золотое правило честной деловой практики и «делание ради других» было руководящим принципом управления. Эту форму просвещенной автократии часто называли « индустриальным патернализмом », поскольку компания была семьей, работодатель играл роль доброжелательного, но требовательного отца (отцовской фигуры). , а сотрудники были похожи на детей-подростков, которые при соответствующем руководстве и дисциплине работали вместе, чтобы производить то, что требовалось семье (как на семейной ферме)». [26]

Эффективные системы определения и учета затрат магазина , 1898 г.

[ редактировать ]

В 1897–1898 годах Арнольд опубликовал первую серию статей об учете затрат в механических цехах , озаглавленную «Методы учета затрат в механических цехах и литейном производстве». [27] а в 1898 году он опубликовал вторую серию из шести статей, озаглавленную «Эффективные системы определения и учета цеховых издержек». [28]

Эта работа способствовала более широкой дискуссии среди британских и американских инженеров о разработке системы учета затрат на фабриках. Первоначальный вклад был сделан Меткалфом (1885/86), Гарке ​​(1887), Тауном (1889), Хэлси (1891) и т. д., а дальнейший вклад поступил от Баннелла , Черча , Димера , Ганта , Рэндольфа , Оберлина Смита , Тейлора , среди других. [29]

Эти дискуссии были сосредоточены на таких темах, как «методы расчета затрат, оценка, распределение накладных расходов, эффект масштаба и другие темы, обычно связанные с бухгалтерским учетом ». [29] Уэллс (1996) заявил, что эти первые пионеры в области учета затрат осознали «произвольный характер распределения затрат... [процессуальные] бухгалтеры к 50 годам или более». [29] В этом отношении Арнольд считал эти затраты «вероятными», однако считал информацию, полученную от системы, «абсолютно верной». Рэндольф и Димер (1903) говорили о «точных затратах» и «правильной» или «точной» информации. Уэллс добавил, что эти «инженеры (как и последовавшие за ними бухгалтеры) не смогли осознать разницу между системой, которая распределяла все накладные расходы «точно» (не было никаких нераспределенных остаточных затрат) и произвольной себестоимостью продукции, возникающей в результате использование некоторой широкой базы распределения, такой как прямое заработная плата». [29]

Письменные записи в бизнесе

[ редактировать ]

Арнольд был известен как пропагандист письменных отчетов в бизнесе. Арнольд (1901) был убежден, что «даже если бы во всех деловых операциях всегда преобладала абсолютная честность и искренность, простые различия, вызванные различиями в индивидуальном понимании заказов, сделали бы невозможным ведение какого-либо крупного бизнеса на основе словесных спецификаций». [4] [30]

Методы Форда и магазины Форда , 1915 год.

[ редактировать ]
Методы Форда и магазины Форда , титульная табличка и титульный лист, 1915 год.

Под псевдонимом Хью Долнар Арнольд также писал для ведущего автомобильного журнала Automobile Trade Journal , где был одним из самых уважаемых репортеров. [31]

Генри Форд восхищался его работой [32] и в начале 1910-х годов пригласил его изучить свою фабрику и написать о новых технологиях производства на заводе Форда в Хайленд-Парке . Результатом этого стала книга « Методы Форда и магазины Форда» , которую он оставил незаконченной после своей смерти в 1915 году.

Инженер Фэй Леоне Фаурот (1881-1938) завершил свою работу, которая была опубликована в 1915 году компанией Engineering Magazine и стала самой известной работой Арнольда. Эта книга познакомила широкую аудиторию с движущейся сборочной линией. [32] [33] объяснил о своем медленном прогрессе, [34] и предположил, что эту систему можно применить на любом небольшом машиностроительном заводе. [35]

В коротком некрологе, опубликованном в журнале Cycle and Automobile Trade Journal (1915 г.), говорилось:

Те читатели, которые были с нами пять или более лет, знакомы с «Хью Долнаром» — псевдонимом Горация Л. Арнольда. В течение многих лет Хью Долнар писал описания автомобилей и специальные статьи об автомобилестроении для журнала Automobile Trade Journal. Его работа была, безусловно, самой тщательной и ценной из опубликованных в период становления автомобильной промышленности, и имела стиль и остроту, с которыми никогда не мог сравниться ни один другой технический писатель, посвященный автомобилестроению». [36]

Его последней работой для Automobile Trade Journal была 50-страничная длинная статья «Достижение Форда» о заводе Форд. [37] опубликовано в апреле 1914 г. [36]

Публикации

[ редактировать ]

Арнольд написал несколько книг и множество статей по управлению магазинами , учету затрат и другим конкретным методам управления. Его книги:

Статьи, подборка
  • Арнольд, Гораций Л. «Производство до предела мощности». Инженерный журнал 9 (1895): 916–24.
  • Арнольд, Гораций Л. «Современная экономика механических цехов». в журнале Engineering Magazine № 11. 1896 г. [14]
  • Хью Долнар [Гораций Л. Арнольд], «Пайка велосипедов», американский машинист , 19 ноября 1896 г., 1077–1081.
  • Хью Долнар, «Нью-йоркские электрические кэбы», американский машинист , XX (8 июля 1897 г.)
  • Роланд, Генри. «Шесть примеров успешного управления магазином». Инженерный журнал № 12. 1897 г. [15]
  • Роланд, Генри. «Методы учета затрат в механическом цехе и литейном производстве». Инженерный журнал 14, 1897–98 гг. [27]
  • Роланд, Генри. «Эффективные системы поиска и учета затрат магазина». Инженерный журнал 15–16, 1898 г. [28]
  • Роланд, Генри. «Революция в механическом цехе», The Engineering Magazine 18 (1899 г.) [38]
  • Генри Роланд, « Геометрическое создание неровных поверхностей в машиностроении », журнал Engineering Magazine 19 (1900): 83–97.
  • Арнольд, Х.Л. « Расчет расходов механического цеха », Журнал Engineering Magazine . 20 (1900). п. 365-72
  • Хью Долнар, «4-цилиндровый малолитражный автомобиль Ford», журнал Cycle and Automobile Trade Journal 11 (1 августа 1906 г.): 108.
  • Хью Долнар, Automobile Trade Journal , статья: The Lambert, 1906 Line of Automobiles , Chilton Company, т. 10 января 1906 г.
  • ХЛ Арнольд. « Методы Форда и магазины Форда I » в журнале Engineering Magazine, апрель 1914 г., стр. 1–26.
  • ХЛ Арнольд. « Методы Форда и магазины Форда II » в журнале Engineering Magazine, май 1914 г., стр. 1–26.
  • ХЛ Арнольд. « Методы Форда и магазины Форда III » в: The Engineering Magazine, июнь 1914 г., стр. 331–358.
  • ХЛ Арнольд. « Методы Форда и магазины Форда IV » в журнале Engineering Magazine, июль 1914 г., стр. 507–532.
  • Х. Л. Арнольд, « Методы Форда и магазины Форда V » в журнале Engineering Magazine, 47, август 1914 г., стр. 667-692.
  • Х. Л. Арнольд, « Методы Форда и магазины Форда VI » в журнале Engineering Magazine, 47, август 1914 г., стр. 667-692.
  • Х.Л. Арнольд, « Методы Форда и магазины Форда VII » в журнале Engineering Magazine, 47, сентябрь 1914 г., стр. 856-886.
  • Хью Долнар, « Достижение Форда », Automobile Trade Journal, т. 18 (апрель-июнь 1914 г.). п. 115-165

Около 25 изобретений Арнольда были запатентованы. [8] Выбор:

  1. ^ Перейти обратно: а б Редакционный комментарий в: Промышленный менеджмент; инженерный журнал. с.1 т.48 1914/15. п. 889
  2. ^ Йейтс, Джоанн . «Эволюция использования информации в фирмах, 1850-1920: идеология, информационные методы и технологии». (1992).
  3. ^ Дженкс, Леланд Х. «Ранние фазы управленческого движения». Ежеквартальный журнал административной науки (1960): 421–447.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джоэнн Йейтс (1993) Контроль через общение: рост системы в американском менеджменте. стр. 12
  5. ^ Инженерный журнал , Том. 11 (1896), с. 1228
  6. ^ Джозеф Август Литтерер (1986). Появление систематического менеджмента, как показано в литературе по менеджменту 1870-1900 гг. п. 250
  7. Патенты US20981 на станок для распиловки камня, запатентованы 27 июля 1858 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Роберт Мессенджер. « В этот день в истории пишущих машинок (CXIII); 10 сентября », на oztypewriter.blogspot.nl, 13 сентября 2011 г.
  9. ^ Хауншелл, Дэвид А. (1984), От американской системы к массовому производству, 1800-1932: Развитие производственных технологий в Соединенных Штатах . п. 91
  10. ^ Перейти обратно: а б Иегуда А. Шенхав (2002). Производственная рациональность: инженерные основы управленческой революции . Издательство Оксфордского университета. п. 221
  11. ^ Автомобильные темы Vol. 36 (1914–15). п. 1106
  12. ^ Деловая неделя . Часть 3. (1966). п. 127
  13. ^ HM Norris «Простая и эффективная система учета затрат в магазине». Инженерный журнал, том 16. (1898 г.). п. 383
  14. ^ Перейти обратно: а б Части «Современной экономики механических цехов», 1896 г.:
  15. ^ Перейти обратно: а б Части из «Шести примеров успешного управления магазином», 1897 г.:
  16. ^ Перейти обратно: а б * Фрэнсис Дж. Бертон . Коммерческое управление инженерными работами . (1899). п. 147.
  17. ^ Навин, Томас Р. (1969). Машинный завод Уитина с 1831 года: предприятие по производству текстильного оборудования в промышленной деревне; Гарвард изучает историю бизнеса . Рассел и Рассел.
  18. ^ Арнольд (1897, стр. 395)
  19. ^ Арнольд (1897, стр. 404-6)
  20. ^ Дэниел Нельсон (1996). Менеджеры и рабочие: истоки фабричной системы двадцатого века в Соединенных Штатах, 1880–1920 гг. 1996, с. 53
  21. ^ К. Бертран Томпсон. «Литература научного менеджмента», Ежеквартальный экономический журнал, Vol. 28, № 3 (май 1914 г.), стр. 506–557. Опубликовано: Издательство Оксфордского университета. Стабильный URL-адрес .
  22. ^ Арнольд (1897, стр. 834)
  23. ^ Арнольд (1897, стр. 96-98)
  24. ^ Дэниел Нельсон (1996, 45-46.).
  25. ^ Арнольд (1897, стр. 831)
  26. ^ Брюс Э. Кауфман. Управление человеческим фактором: первые годы управления человеческими ресурсами в американской промышленности . 2008. с. 11
  27. ^ Перейти обратно: а б Части «Методов учета затрат в механическом цехе и литейном производстве», 1897 г.:
  28. ^ Перейти обратно: а б Части «Эффективных систем определения и учета цеховых издержек», 1898 г.:
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Мюррей К. Уэллс (1996) « Техника и бухгалтерский учет » в: История бухгалтерского учета: Международная энциклопедия. Майкл Чатфилд , Ричард Вангермерш, ред. 1996/2014. п. 269-70.
  30. ^ Цитируется у Джозефа Августа Литтерера. Возникновение систематического менеджмента, как показано в литературе по менеджменту 1870-1900 годов . Гарланд, 1 авг. 1986. с. 109
  31. ^ Франсуа Теру (1971) Бьюик: «золотая эра», 1903-1915 гг . п. 5.
  32. ^ Перейти обратно: а б Джеймс М. Рубинштейн (2001) Производство и продажа автомобилей: инновации и изменения в США . п. 358.
  33. ^ Альфред Дюпон Чендлер (1977) Видимая рука: управленческая революция в американском бизнесе. п. 561. Чендлер добавил, что «история внедрения движущегося конвейера драматически рассказана в книге Аллана Невинса и Фрэнка Э. Хилла, Ford: The Times, The Men and The Company (Нью-Йорк, 1954), глава 18».
  34. ^ В. Лихт (2001) Взлет и падение массового производства
  35. ^ Хаунселл (1984: стр. 375)
  36. ^ Перейти обратно: а б Гораций Л. Арнольд (Хью Долнар) умер », в: Cycle and Automobile Trade Journal, том 19. Chilton Company, 1915. стр. 83.
  37. ^ Хью Долнар (1913; 115-165)
  38. ^ Отрывки из книги «Революция в механическом цехе», 1899 г.:
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0369b0d3e7783f24e3640a17afb6a10f__1717854540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/0f/0369b0d3e7783f24e3640a17afb6a10f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horace Lucian Arnold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)