Гораций Люциан Арнольд
Гораций Люциан Арнольд (25 июня 1837 – 25 января 1915) [1] ) был американским инженером , изобретателем, инженерным журналистом и одним из первых американских писателей по менеджменту , который писал об управлении магазинами , учете затрат и других конкретных методах управления. [2] Он также писал под именами Хью Долнар , Джон Рэндол , [3] и Генри Роланд .
Вместе с Генри Р. Тауном , Генри Меткалфом , Эмилем Гарке , Джоном Трегонингом и Слейтером Льюисом он известен как один из первых систематизаторов менеджмента конца 19 века. [4]
Биография
[ редактировать ]Арнольд родился в Нью-Йорке, вырос в Лафайете, округ Уолворт, штат Висконсин . Здесь Арнольд начал свою карьеру, работая в механических цехах . В течение двенадцати лет он работал подмастерьем машиниста в западных речных и озерных моторных мастерских. Впоследствии он был начальником механического цеха и литейного завода в Оттаве; начальник отдела компании EW Bliss ; суперинтендант компании Stiles & Parker Press Нормана К. Стайлза ; и дизайнер компании Pratt and Whitney в Хартфорде, Коннектикут. [5] [6] В те дни Арнольд также начал изобретать новые инструменты. В 1858 году он запатентовал свое первое изобретение — по мрамору пилу . [7] [8]
В следующие десять лет Арнольд переехал работать в другие места из Оттавы, штат Иллинойс; Гранд-Рапидс, Мичиган; Миддлтаун, Коннектикут; в конце концов в Бруклин, Нью-Йорк, где он и останется. Он продолжал исследования и изобрел ряд продуктов: от «резаков по металлу до записывающих устройств, переплетных машин, машин для сшивания книг и переплета книг, миксеров, почтовых замков..., поршневых счетчиков воды и водяных двигателей, вязальных машин, «взрывных» и внутренних устройств. двигатели внутреннего сгорания, генераторы внутреннего сгорания и сцепления». [8]
В конце 1880-х Арнольд основал собственную компанию по производству пишущих машинок . [8] В 1890-х годах он начинал как технический журналист в таких журналах, как Engineering Magazine , Automobile Trade Journal и American Machinist . . Он писал свои статьи, используя разные псевдонимы, наиболее известными из которых были Генри Роланд и Хью Долнар. [9] [10] Арнольд также написал как минимум три книги, опубликованные в журнале Engineering Magazine Press в Нью-Йорке.
Арнольд умер от пневмонии в Детройте 25 января 1915 года в возрасте 77 лет. [1] [11] В статье в Business Week (1966) напоминалось, что «каждый читатель журнала Engineering Magazine знал, в чем заключалась связь: Арнольд умер, пытаясь разыскать полную историю Форда». [12]
Работа
[ редактировать ]Инженерный журнал , 1895-1914 гг.
[ редактировать ]В 1890-х годах Арнольд начал писать на темы технологий и менеджмента в журнале Engineering Magazine и продолжал вносить свой вклад до своей смерти. В 1898 году Его Величество Норрис рассмотрел [13]
Многочисленные ценные публикации г-на Генри Роланда [Горация Л. Арнольда] по этой теме в журнале Engineering Magazine предоставляют редкую возможность для изучения практики, которой следуют многие ведущие фирмы, и содержат много интересного для всех, кто связан с управлением цехами. Его проницательное описание трудностей, с которыми придется столкнуться и преодолеть при реорганизации старого и хорошо зарекомендовавшего себя бизнеса, поразит сердца многих менеджеров. Если бы собственники могли лучше понять, что для них значит сильная организация, работа менеджера значительно упростилась бы.
Благодаря этой работе Арнольд в настоящее время считается одним из первых авторов, пишущих о методах управления, таких как системы заработной платы, контроль производства и контроль запасов. Он был среди выдающихся писателей конца 19 века, таких как Генри Р. Таун , Генри Меткалф , Джон Трегонинг и Слейтер Льюис ; и среди авторов начала 20-го века, таких как Фредерик Уинслоу Тейлор , К. Э. Кноппель , Харрингтон Эмерсон , Клинтон Эдгар Вудс , Чарльз У. Карпентер , Александр Гамильтон Черч и Генри Гантт . [10]
Современная экономика механического цеха, 1896 г.
[ редактировать ]первую серию статей В 1896 году Арнольд написал для журнала Engineering Magazine о механических цехах под названием «Современная экономика механических цехов». [14] Эта работа простиралась от технологии производства, методов производства и планировки завода до хронометража, планирования производства и управления механическим цехом. Некоторые компании существуют до сих пор.
-
Магазины Browns & Sharpe , Провиденс, Род-Айленд, 1896 г.
-
Кольт Оружейная палата , 1896 год.
-
Магазины General Electric , Скенектади, Нью-Йорк, вид с воздуха, 1896 год.
появится еще несколько серий статей на эту тему В последующие годы в журнале Engineering Magazine .
Шесть примеров успешного управления магазином, 1897 г.
[ редактировать ]В 1897 году Арнольд опубликовал вторую серию под названием «Шесть примеров успешного управления магазином». [15] Бертон (1899) резюмировал, что эти статьи «приводят шесть примеров успешного управления магазинами, в которых влияние честных и справедливых деловых отношений, изоляции и окружающей среды, а также тщательного детального надзора и определенных контрактов на процветание фабрик и удовлетворенность Однако в большинстве случаев успех заключается в изолированных работах под руководством исключительно умелых менеджеров, которые впечатляют истеблишмент своей прямотой и индивидуальностью, а не в какой-либо системе, которая зарекомендовала себя для себя. всеобщее усыновление». [16]
В первой статье рассказывалось о механическом цехе Whitin в Уитинсвилле в Нортбридже, штат Массачусетс (см. изображения), который на пике своего развития был крупнейшим производителем текстильных машин в мире. [17] А вторая статья была о компании Yale & Towne Manufacturing Co (см. изображения), Генри Р. Таун . президентом которой в то время был [18] В те дни компания столкнулась с серьезными проблемами с рабочей силой, и Таун ввел ряд «мер». Он положил конец контрактной системе, ввел сдельные расценки, которые он гарантировал на один год, и установил систематические процедуры рассмотрения жалоб. минимальный и максимальный уровни заработка, чтобы сдельная расценка, если она неправильная, не приводила к неоправданному наказанию или вознаграждению работников. [19] ..." [20]
-
Механический цех Уитина , 1897 год.
-
Электровоз на заводе Уитин Томсон-Хьюстон , 1897 год.
-
Компания Yale & Towne Manufacturing Co , 1897 г.
-
Инструментальный цех на мануфактуре Yale & Towne , 1897 год.
В четвертой статье, озаглавленной «Выдающийся успех системы дифференцированных сдельных расценок», Арнольд описал систему Тейлора , разработанную Midvale Steel Company . [21] В частности, было описано функционирование сдельной системы на заводе Midvale Steel и аналитический метод установления расценок, разработанный Фредериком Уинслоу Тейлором . [22] В те времена ставки при сдельной системе устанавливал руководитель. [23] [24] Бертон заметил, что этот документ содержит некоторые важные замечания об увеличении выпуска продукции за счет стимулирования неограниченных сдельных ставок и заслуживает самого серьезного внимания со стороны английских менеджеров и рабочих... Справедливость и экономичность сдельной работы, даже при фиксированных и абсолютных ставках превосходно выражено». [16] Как заявил Арнольд:
Мало того, что быстрый человек выполняет больше работы, но эта работа выполняется с меньшими фиксированными затратами, а умный менеджер обнаруживает, что ему нужно значительно увеличить зарплату быстрого человека или уменьшить зарплату медленного человека, чтобы сделать каждую работу более быстрой. одинаково выгодно. В этих условиях сдельная расценка сразу же выступает в качестве лекарства. Сдельная оплата стимулирует медлительных ремесленников и справедливо вознаграждает быстрых рабочих, способствует увеличению площади производства и уменьшению отставания фиксированных сборов от прибыли. [25]
В целом Кауфман (2008) отметил, что «отличительной особенностью шести примеров успешного управления магазинами, выделенных [Арнольдом], является то, что они практиковали относительно доброжелательную и легкомысленную форму автократии , в которой золотое правило честной деловой практики и «делание ради других» было руководящим принципом управления. Эту форму просвещенной автократии часто называли « индустриальным патернализмом », поскольку компания была семьей, работодатель играл роль доброжелательного, но требовательного отца (отцовской фигуры). , а сотрудники были похожи на детей-подростков, которые при соответствующем руководстве и дисциплине работали вместе, чтобы производить то, что требовалось семье (как на семейной ферме)». [26]
Эффективные системы определения и учета затрат магазина , 1898 г.
[ редактировать ]В 1897–1898 годах Арнольд опубликовал первую серию статей об учете затрат в механических цехах , озаглавленную «Методы учета затрат в механических цехах и литейном производстве». [27] а в 1898 году он опубликовал вторую серию из шести статей, озаглавленную «Эффективные системы определения и учета цеховых издержек». [28]
Эта работа способствовала более широкой дискуссии среди британских и американских инженеров о разработке системы учета затрат на фабриках. Первоначальный вклад был сделан Меткалфом (1885/86), Гарке (1887), Тауном (1889), Хэлси (1891) и т. д., а дальнейший вклад поступил от Баннелла , Черча , Димера , Ганта , Рэндольфа , Оберлина Смита , Тейлора , среди других. [29]
Эти дискуссии были сосредоточены на таких темах, как «методы расчета затрат, оценка, распределение накладных расходов, эффект масштаба и другие темы, обычно связанные с бухгалтерским учетом ». [29] Уэллс (1996) заявил, что эти первые пионеры в области учета затрат осознали «произвольный характер распределения затрат... [процессуальные] бухгалтеры к 50 годам или более». [29] В этом отношении Арнольд считал эти затраты «вероятными», однако считал информацию, полученную от системы, «абсолютно верной». Рэндольф и Димер (1903) говорили о «точных затратах» и «правильной» или «точной» информации. Уэллс добавил, что эти «инженеры (как и последовавшие за ними бухгалтеры) не смогли осознать разницу между системой, которая распределяла все накладные расходы «точно» (не было никаких нераспределенных остаточных затрат) и произвольной себестоимостью продукции, возникающей в результате использование некоторой широкой базы распределения, такой как прямое заработная плата». [29]
Письменные записи в бизнесе
[ редактировать ]Арнольд был известен как пропагандист письменных отчетов в бизнесе. Арнольд (1901) был убежден, что «даже если бы во всех деловых операциях всегда преобладала абсолютная честность и искренность, простые различия, вызванные различиями в индивидуальном понимании заказов, сделали бы невозможным ведение какого-либо крупного бизнеса на основе словесных спецификаций». [4] [30]
Методы Форда и магазины Форда , 1915 год.
[ редактировать ]Под псевдонимом Хью Долнар Арнольд также писал для ведущего автомобильного журнала Automobile Trade Journal , где был одним из самых уважаемых репортеров. [31]
Генри Форд восхищался его работой [32] и в начале 1910-х годов пригласил его изучить свою фабрику и написать о новых технологиях производства на заводе Форда в Хайленд-Парке . Результатом этого стала книга « Методы Форда и магазины Форда» , которую он оставил незаконченной после своей смерти в 1915 году.
Инженер Фэй Леоне Фаурот (1881-1938) завершил свою работу, которая была опубликована в 1915 году компанией Engineering Magazine и стала самой известной работой Арнольда. Эта книга познакомила широкую аудиторию с движущейся сборочной линией. [32] [33] объяснил о своем медленном прогрессе, [34] и предположил, что эту систему можно применить на любом небольшом машиностроительном заводе. [35]
Прием
[ редактировать ]В коротком некрологе, опубликованном в журнале Cycle and Automobile Trade Journal (1915 г.), говорилось:
- Те читатели, которые были с нами пять или более лет, знакомы с «Хью Долнаром» — псевдонимом Горация Л. Арнольда. В течение многих лет Хью Долнар писал описания автомобилей и специальные статьи об автомобилестроении для журнала Automobile Trade Journal. Его работа была, безусловно, самой тщательной и ценной из опубликованных в период становления автомобильной промышленности, и имела стиль и остроту, с которыми никогда не мог сравниться ни один другой технический писатель, посвященный автомобилестроению». [36]
Его последней работой для Automobile Trade Journal была 50-страничная длинная статья «Достижение Форда» о заводе Форд. [37] опубликовано в апреле 1914 г. [36]
Публикации
[ редактировать ]Арнольд написал несколько книг и множество статей по управлению магазинами , учету затрат и другим конкретным методам управления. Его книги:
- Арнольд, Гораций Л. Полный экономист; некоторые оригинальные системы цехового или фабричного учета вместе с изложением преимуществ ведения учета с помощью карточек вместо книг и описанием различных механических средств фабричного учета . Инженерный журнал Press. 1900/1903
- Арнольд, Гораций Л. 1903. Менеджер и бухгалтер фабрики, некоторые примеры новейшей американской фабричной практики; собран и аранжирован Горацием Люцианом Арнольдом (Генри Роланд) . Компания «Инженерный журнал». 1903 год; 2-е изд. 1905 год; 3-е изд. 1910.
- Арнольд, Гораций Л. Методы Форда и магазины Форда . С Фэй Леоне Фаурот и предисловием Чарльза Бакстона Гоинга . Компания «Инженерный журнал», 1915 год.
- Статьи, подборка
- Арнольд, Гораций Л. «Производство до предела мощности». Инженерный журнал 9 (1895): 916–24.
- Арнольд, Гораций Л. «Современная экономика механических цехов». в журнале Engineering Magazine № 11. 1896 г. [14]
- Хью Долнар [Гораций Л. Арнольд], «Пайка велосипедов», американский машинист , 19 ноября 1896 г., 1077–1081.
- Хью Долнар, «Нью-йоркские электрические кэбы», американский машинист , XX (8 июля 1897 г.)
- Роланд, Генри. «Шесть примеров успешного управления магазином». Инженерный журнал № 12. 1897 г. [15]
- Роланд, Генри. «Методы учета затрат в механическом цехе и литейном производстве». Инженерный журнал 14, 1897–98 гг. [27]
- Роланд, Генри. «Эффективные системы поиска и учета затрат магазина». Инженерный журнал 15–16, 1898 г. [28]
- Роланд, Генри. «Революция в механическом цехе», The Engineering Magazine 18 (1899 г.) [38]
- Генри Роланд, « Геометрическое создание неровных поверхностей в машиностроении », журнал Engineering Magazine 19 (1900): 83–97.
- Арнольд, Х.Л. « Расчет расходов механического цеха », Журнал Engineering Magazine . 20 (1900). п. 365-72
- Хью Долнар, «4-цилиндровый малолитражный автомобиль Ford», журнал Cycle and Automobile Trade Journal 11 (1 августа 1906 г.): 108.
- Хью Долнар, Automobile Trade Journal , статья: The Lambert, 1906 Line of Automobiles , Chilton Company, т. 10 января 1906 г.
- ХЛ Арнольд. « Методы Форда и магазины Форда I » в журнале Engineering Magazine, апрель 1914 г., стр. 1–26.
- ХЛ Арнольд. « Методы Форда и магазины Форда II » в журнале Engineering Magazine, май 1914 г., стр. 1–26.
- ХЛ Арнольд. « Методы Форда и магазины Форда III » в: The Engineering Magazine, июнь 1914 г., стр. 331–358.
- ХЛ Арнольд. « Методы Форда и магазины Форда IV » в журнале Engineering Magazine, июль 1914 г., стр. 507–532.
- Х. Л. Арнольд, « Методы Форда и магазины Форда V » в журнале Engineering Magazine, 47, август 1914 г., стр. 667-692.
- Х. Л. Арнольд, « Методы Форда и магазины Форда VI » в журнале Engineering Magazine, 47, август 1914 г., стр. 667-692.
- Х.Л. Арнольд, « Методы Форда и магазины Форда VII » в журнале Engineering Magazine, 47, сентябрь 1914 г., стр. 856-886.
- Хью Долнар, « Достижение Форда », Automobile Trade Journal, т. 18 (апрель-июнь 1914 г.). п. 115-165
Патенты
[ редактировать ]Около 25 изобретений Арнольда были запатентованы. [8] Выбор:
- 1861 г., патент США 33229 на усовершенствование машин для обработки шкур.
- 1887 г., патент США 410629 на пишущую машину.
- 1891 г., патент США 449595 на переплетную машину.
- 1896 г., патент США 572350 на пишущую машину.
- 1899 г., US 637495 на зуб фрезы.
- 1900 г., патент США 661479 на сцепление.
- 1901 г., патент США 666840 на двигатель с жидкостным приводом.
- 1912 г., патент США 1024817 на вал крана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Редакционный комментарий в: Промышленный менеджмент; инженерный журнал. с.1 т.48 1914/15. п. 889
- ^ Йейтс, Джоанн . «Эволюция использования информации в фирмах, 1850-1920: идеология, информационные методы и технологии». (1992).
- ^ Дженкс, Леланд Х. «Ранние фазы управленческого движения». Ежеквартальный журнал административной науки (1960): 421–447.
- ^ Перейти обратно: а б Джоэнн Йейтс (1993) Контроль через общение: рост системы в американском менеджменте. стр. 12
- ^ Инженерный журнал , Том. 11 (1896), с. 1228
- ^ Джозеф Август Литтерер (1986). Появление систематического менеджмента, как показано в литературе по менеджменту 1870-1900 гг. п. 250
- ↑ Патенты US20981 на станок для распиловки камня, запатентованы 27 июля 1858 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роберт Мессенджер. « В этот день в истории пишущих машинок (CXIII); 10 сентября », на oztypewriter.blogspot.nl, 13 сентября 2011 г.
- ^ Хауншелл, Дэвид А. (1984), От американской системы к массовому производству, 1800-1932: Развитие производственных технологий в Соединенных Штатах . п. 91
- ^ Перейти обратно: а б Иегуда А. Шенхав (2002). Производственная рациональность: инженерные основы управленческой революции . Издательство Оксфордского университета. п. 221
- ^ Автомобильные темы Vol. 36 (1914–15). п. 1106
- ^ Деловая неделя . Часть 3. (1966). п. 127
- ^ HM Norris «Простая и эффективная система учета затрат в магазине». Инженерный журнал, том 16. (1898 г.). п. 383
- ^ Перейти обратно: а б
Части «Современной экономики механических цехов», 1896 г.:
- I — Расположение магазина . п. 59-66
- II — Основные требования к строительству магазина. . п. 263-298
- III — Современный план современного магазина . п. 469-477.
- IV — Важная проблема инструмента: Оборудование . п. 473-95.
- « V. Новые типы металлорежущих станков ». п. 883-904.
- VI. Первые принципы управления мужчинами . п. 1089-96.
- ^ Перейти обратно: а б
Части из «Шести примеров успешного управления магазином», 1897 г.:
- I. Простой план честного ведения дел в Уитинсвилле . п. 69-85
- II. Влияние изоляции и окружающей среды на заводе Чейни . п. 270-85
- III. Детальный надзор и конкретный контракт на заводе в Йельском университете и Тауне . п. 395-412
- IV. Выдающийся успех системы дифференцированной сдельной оплаты труда . п. 831-37
- V. Влияние и недостатки контрактной системы . п. 994-1000
- VI. Особенности страхования и пожертвований . п. 10-19
- ^ Перейти обратно: а б * Фрэнсис Дж. Бертон . Коммерческое управление инженерными работами . (1899). п. 147.
- ^ Навин, Томас Р. (1969). Машинный завод Уитина с 1831 года: предприятие по производству текстильного оборудования в промышленной деревне; Гарвард изучает историю бизнеса . Рассел и Рассел.
- ^ Арнольд (1897, стр. 395)
- ^ Арнольд (1897, стр. 404-6)
- ^ Дэниел Нельсон (1996). Менеджеры и рабочие: истоки фабричной системы двадцатого века в Соединенных Штатах, 1880–1920 гг. 1996, с. 53
- ^ К. Бертран Томпсон. «Литература научного менеджмента», Ежеквартальный экономический журнал, Vol. 28, № 3 (май 1914 г.), стр. 506–557. Опубликовано: Издательство Оксфордского университета. Стабильный URL-адрес .
- ^ Арнольд (1897, стр. 834)
- ^ Арнольд (1897, стр. 96-98)
- ^ Дэниел Нельсон (1996, 45-46.).
- ^ Арнольд (1897, стр. 831)
- ^ Брюс Э. Кауфман. Управление человеческим фактором: первые годы управления человеческими ресурсами в американской промышленности . 2008. с. 11
- ^ Перейти обратно: а б
Части «Методов учета затрат в механическом цехе и литейном производстве», 1897 г.:
- I. Элементы стоимости и влияние систем оплаты труда . п. 56-63
- II. Подробности практики в известных магазинах . п. 225-38.
- III. Контроль склада и проверка штучной продукции . п. 464-72
- IV. Проблемы общих расходов и установления отпускных цен . п. 626-34
- ^ Перейти обратно: а б
Части «Эффективных систем определения и учета цеховых издержек», 1898 г.:
- I. Простота и достаточность метода должностей . п. 77-86
- II. Коллективный пропуск, адаптированный для кузнечно-штамповочных работ . п. 241-48
- III. Методы успешного станкостроительного производства . п. 395-400
- IV. Гениальные методы современного станкостроительного завода . п. 610-620
- V. Практика компании Hyatt Roller Bearing . п. 749-758
- VI. Система Sprague Electric Company . п. 1000–16
- VII. Метод Национальной компании Switch Signal . п. 37-48
- VIII. Определение и распределение счета расходов . п. 207-214
- ^ Перейти обратно: а б с д Мюррей К. Уэллс (1996) « Техника и бухгалтерский учет » в: История бухгалтерского учета: Международная энциклопедия. Майкл Чатфилд , Ричард Вангермерш, ред. 1996/2014. п. 269-70.
- ^ Цитируется у Джозефа Августа Литтерера. Возникновение систематического менеджмента, как показано в литературе по менеджменту 1870-1900 годов . Гарланд, 1 авг. 1986. с. 109
- ^ Франсуа Теру (1971) Бьюик: «золотая эра», 1903-1915 гг . п. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс М. Рубинштейн (2001) Производство и продажа автомобилей: инновации и изменения в США . п. 358.
- ^ Альфред Дюпон Чендлер (1977) Видимая рука: управленческая революция в американском бизнесе. п. 561. Чендлер добавил, что «история внедрения движущегося конвейера драматически рассказана в книге Аллана Невинса и Фрэнка Э. Хилла, Ford: The Times, The Men and The Company (Нью-Йорк, 1954), глава 18».
- ^ В. Лихт (2001) Взлет и падение массового производства
- ^ Хаунселл (1984: стр. 375)
- ^ Перейти обратно: а б Гораций Л. Арнольд (Хью Долнар) умер », в: Cycle and Automobile Trade Journal, том 19. Chilton Company, 1915. стр. 83.
- ^ Хью Долнар (1913; 115-165)
- ^
Отрывки из книги «Революция в механическом цехе», 1899 г.:
- I. Эволюция производителя инструментов . п. 41-58
- II. Разработка автоматической винтовой машины . п. 177-200
- III. Применение револьверной головки в общемеханических работах . п. 369-88
- IV. Ограничения изготовления инструментов . п. 530-49
- V. Применение автоматического механического производства для тяжелых работ . п. 729-46
- VI. Машинная работа ближайшего будущего . п. 903-06
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1837 рождений
- 1915 смертей
- Инженеры из Нью-Йорка (штат)
- Инженеры из Висконсина
- Американские деловые и финансовые журналисты
- Американские журналисты-мужчины
- Американские теоретики бизнеса
- Американские технологические журналисты
- Писатели из Рочестера, Нью-Йорк
- Жители округа Уолворт, штат Висконсин
- Журналисты из Нью-Йорка (штат)