Чарльз Эдвард Ноппель
Чарльз Эдвард (CE) Кноппель (15 апреля 1881 г. - 29 ноября 1936 г.) [ 1 ] — американский организационный теоретик и консультант, один из ведущих авторов по методам управления в начале 20 века. [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Кноппель родился в Милуоки , штат Висконсин, в семье Джона К. Ноппеля, практического формовщика и литейщика . [ 4 ] получивший несколько патентов в 1878 году, [ 5 ] 1881, [ 6 ] [ 7 ] и позднее в 1909 г. [ 8 ] Семья переехала в Буффало , штат Нью-Йорк, где он посещал школу. Не имея финансовой возможности продолжить обучение в колледже, он начал работать. [ 1 ]
Кноппель был журналистом некоторое время начал свой путь на металлургическом заводе , прежде чем в 1904 году в возрасте 23 лет от рабочего до чертежника, от дизайнера до менеджера. В последующие годы он начал работать консультантом на фабриках, применяя идеи научного управления . В 1909 году он начал работать в консалтинговой фирме Харрингтона Эмерсона , а в 1914 году основал собственную консалтинговую фирму в Филадельфии. [ 9 ] под названием CE Knoeppel & Co., Inc.
Кноппель принял идеал эффективности, разработанный Харрингтоном Эмерсоном и другими, и развил эту концепцию гораздо более подробно. [ 9 ] Примерно в 1905 году Кноппель начал писать серию статей о методах повышения эффективности, менеджменте, организации и администрировании, а также графическом контроле производства в журнале Engineering Magazine , а затем серию книг, которые были опубликованы компанией Engineering Magazine Company в Нью-Йорке. В 1933 году Кноппель написал книгу «Инженерия прибыли» , в которую Э. Сент-Элмо Льюис написал главу «Обеспечение продаж, требуемое Profitgraph».
Кноппель умер 29 ноября 1936 года в Филадельфии , штат Пенсильвания, США, как раз в тот момент, когда его последняя книга «Управление ради прибыли» . вышла в печать [ 10 ]
Работа
[ редактировать ]Максимум производства посредством организации и надзора, 1908 г.
[ редактировать ]серию из четырех статей, Под заголовком «Максимальное производство посредством организации и контроля» Кноппель опубликовал в журнале Engineering Magazine в которых обсуждается регулирование организации на заводе таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальную эффективность работы. Редакция представила эту статью следующим образом:
- Следующая статья является первой из группы из четырех, разрабатывающих возможности дальновидного и дальновидного управления производственным бизнесом, чтобы его можно было эксплуатировать с минимальными трениями и максимальной производительностью и прибылью. Первая из серий посвящена главным образом настройке внутренней организации для достижения максимальной эффективности работы. Следующие детали будут подвергаться последовательной систематической обработке, механической обработке, сборке и монтажу; обеспечение экономии материалов и времени; и методы, которые обеспечивают более качественные поставки и более удовлетворенных клиентов. - Редакторы [ 11 ]
Принципы организации, 1908 г.
[ редактировать ]В первой статье «Максимальное производство посредством организации и надзора» (1908) Кноппель поднял тему универсального применения принципов организации: разделения власти.
- «Хотя бизнес, как он ведется сейчас, не так прост, как во времена бартера, не следует делать вывод, что такое разделение властей является синонимом сложности, поскольку сама его цель заключалась в упрощении, и именно это оно и имеет. Только там, где эта сегрегация была результатом недостатка мысли и должного внимания или других подобных причин, мы обнаруживаем сложное и неудовлетворительное состояние дел. проводятся в направлении, которое с точки зрения эволюционного развития отстает от времени на несколько этапов. [ 14 ]
Более того, Кноппель иллюстрирует принцип сегрегации, необходимый на современной фабрике, прослеживая обстоятельства жизни современного основателя бизнеса:
- «Предположим случай, который в большей или меньшей степени применим к большинству. В более раннем развитии мы скажем, что основатель бизнеса благодаря его небольшому размеру смог сделать те эскизы, которые ему были нужны. Он обнаруживает, что бизнес растет, и в конечном итоге размещает заказ. человек, отвечающий за определенные отрасли, пока он присматривает за ними другие счета в конечном итоге требуют больше внимания, чем он может им уделить, поэтому он нанимает бухгалтера, чтобы освободить себя от работы. Он обнаруживает, что количество полученных и отправленных материалов достаточно, чтобы обеспечить работу клерка-получателя. он задумал назначить ответственного человека на должность продавца по закупкам, чтобы освободить его от деталей и обеспечить возможность закупок. быть изготовлен максимально экономично; за заказы поручается мужчина; над некоторыми людьми в цехах назначаются бригадиры; детали, связанные с составлением планов, чертежей, смет и т. д., берет на себя практик; его управляющему дают человека, который будет присматривать за цехами или машиностроительным отделением; в то время как коммерческая отрасль с ее многочисленными деталями находится в руках другого. По мере дальнейшего развития отдел продаж берет на себя один человек; детали расходов контролирует другой; добавляется главный инспектор для того, чтобы все работы могли выполняться в соответствии со спецификациями; инженеру, который прежде был своего рода мастером на все руки, поручают определенную работу, а за этой конкретной работой присматривают электрика; и поэтому эта сегрегация продолжается по мере продолжения развития.
- «Возможно, не стоит удивляться тому, что основатель, оглядываясь назад, склонен похлопывать себя по спине, когда в настроении воспоминаний он рассматривает то, что он называет «выдающимся развитием». Он считает, что ему удивительно удалось построить бизнес, который вначале был настолько небольшим, что позволял ему контролировать каждую деталь, а сегодня он нанимает дюжину людей для выполнения работы, которую он когда-то делал. От него никуда не деться. дело в том, что именно это чувство самодовольства ответственно за большое количество неисправных организаций, ибо если бы мы сказали этому производителю, что его дело далеко не так успешно, как это возможно... он бы решительно возмутился любым подобным обвинением, но факт остается фактом: это не тот успех, каким он должен был быть, по той самой причине, что развитию было позволено практически позаботиться о себе только тогда, когда были добавлены новые люди, созданы новые должности. Совершенно необходимо, так как каждому новичку давали общее представление о том, чего от него ждут, и, не зная, не думая, а может быть, и не имея времени уделить этому делу больше, чем мимолетное внимание, собственник не учел того, что его дело была единицей, в которой каждый рабочий был ее частью и имел особые отношения с каждым другим рабочим. Следовательно, поскольку эффективность любой организации прямо пропорциональна тщательности, с которой эти отношения рассматриваются и обрабатываются, ее организация, естественно, не может достичь той степени эффективности, которую можно получить, и за это состояние он, и только он, несет ответственность». [ 14 ]
Джеймс Брей Гриффит в « Циклопедии коммерции, бухгалтерского учета, делового администрирования» (1910) утверждал, что «когда мы вникаем во все разветвления бизнеса, мы обнаруживаем множество заведений, где незначительные изменения нашего плана организации кажутся необходимыми, но в конечном итоге анализ , основы оказываются одинаковыми». [ 15 ] Рабочие органы в производственном бизнесе и в торговом бизнесе следуют одной и той же схеме (см. изображения).
Промышленная готовность
[ редактировать ]Кноппель был учеником Фредерика Уинслоу Тейлора , который выдвинул концепцию «промышленной готовности». [ 16 ] Он, например, заявил:
- «Химик смешивает определенное количество того и определенное количество того, и у него есть то, что, как он знал, будет результатом сочетания элементов. Производитель смешивает тонны этого, футы этого, столько-то машин, несколько штук. деньги, люди, и он абсолютно ничего не знает о реальном результате с точки зрения затрат и эффективности, пока продукт не будет завершен». [ 17 ]
По мнению Шелдона (2003), это «открытие не только отсутствия точных и непосредственных знаний, но и отсутствия того типа мышления, который может наметить курс своей деятельности и методично следовать этому курсу». [ 18 ] Эту проблему можно решить путем улучшения так называемой промышленной готовности.
Избранные публикации
[ редактировать ]- CE Кноппель. Максимальное производство в механическом и литейном цехах , Нью-Йорк, журнал The Engineering Magazine, 1911 год.
- CE Кноппель. Установка методов повышения эффективности , Нью-Йорк, The Engineering Magazine, 1915.
- CE Кноппель. Организация и управление, Том 1 – Том 6 . Нью-Йорк, Инженерный журнал, 1917–1919.
- CE Кноппель. Графический контроль производства . Нью-Йорк, журнал The Engineering, 1920 год.
- CE Кноппель и Э. Сент-Элмо Льюис. Профит Инжиниринг, МакГроу-Хилл, 1933 год.
- Чарльз Эдвард Ноппель, Эдгар Г. Сейболд. Управление ради прибыли: методы работы по планированию и контролю прибыли. 1937 год.
Статьи, подборка:
- Кноппель, Ф.Дж. «Систематическая работа литейного производства и калькуляция затрат на литейное производство». Инженерный журнал 36 (1908): 211–25.
- CE Кноппель. «Максимальное производство через организацию и контроль». в журнале «Инжиниринг». Том 25. (1908); Часть 1 , Часть 2 , Часть 3 , Часть 4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кноппель, Чарльз Эдвард (1881–1936) в: Морген Витцель , изд. Энциклопедия истории американского менеджмента , 2005, с. 303
- ^ Йехуда А. Шенхав (2002). Производственная рациональность: инженерные основы управленческой революции . Издательство Оксфордского университета. п. 221
- ^ Линдалл Урвик , Золотая книга менеджмента: исторический отчет о жизни и работе семидесяти пионеров (1956)
- ^ Джон К. Кноппель. «Непрерывная работа чугунолитейного завода». Обзор в: Industrial Management: The Engineering Magazine , изд. Джона Р. Данлэпа . 1903. с. 778
- ^ Улучшение крепления ставен, США 200921 A, автор JC Knoeppel, 1878 г.
- ^ Решетка печи, США 246015 A, автор JC Knoeppel, 1881 г.
- ^ Указатель изобретений в Scientific American, 24 сентября 1881 г.
- ^ Печь, США 875825 A , автор JC Knoeppel, 1909.
- ^ Jump up to: а б Витцель, Морген. " Краткая история эффективности [ постоянная мертвая ссылка ] 13.4 Обзор бизнес-стратегии (2002): 38-47.
- ^ Кноппель и Зейболд (1937, стр. xii)
- ^ Джон Робертсон Данлэп , Джон Майкл Кармоди (1908). Редакционное введение к статье «Максимальное производство посредством организации и контроля» в журнале Engineering Magazine. Том. 35. с. 82
- ^ Гриффит (1910, стр. 19); Переиздано из Гриффита (1909). Административная и производственная организация. п. 9
- ^ Гриффит (1910, стр. 23)
- ^ Jump up to: а б Кноппель (1908, стр. 85-86); Цитируется в: Джеймс Брей Гриффит (редактор), Американская школа корреспонденции. Циклопедия коммерции, бухгалтерского учета, делового администрирования...: Организация; продажи; кредиты; статистика. Том. 1. 1910. с. 25
- ^ Гриффит (1910, стр. 22)
- ^ Дэвид Монтгомери (1989) Падение Дома труда. п. 330
- ^ Кноппель, CE и компания. (Нью-Йорк) Установка методов повышения эффективности, 1915. с. 221; Цитируется у Шелдона (2003, стр. 224).
- ^ Оливер Шелдон. Философия менеджмента. 2003. с. 224