Э. Сент-Элмо Льюис
Элиас Сент-Элмо Льюис (23 марта 1872 – 18 марта 1948) был американским защитником рекламы. Он много писал и говорил о потенциале рекламы для просвещения общественности. Он был введен в Зал славы рекламы посмертно, в 1951 году. [1] Он является автором маркетинговой модели AIDA .
Биография
[ редактировать ]Льюис родился в Филадельфии в семье Эноса Риса и Мэри Бартрам Льюис. Он произошел по материнской линии от Джона Баннистера Гибсона и Джона Бартрама , по отцовской линии из той же семьи, что и Мериуэзер Льюис . [2] Его второе имя, Сент-Эльмо, было взято из одноименного романа Августы Джейн Эванс, опубликованного в 1866 году. [3] Льюис получил образование в специальной школе на Норт-Брод-стрит в Филадельфии, позже переименованной в «Академию Истберн» в честь ее основателя, затем в Пенсильванском университете, где он редактировал «Университетский курьер» в 1893 и 1894 годах. В 1895 году он был редактором журнала «University Courier». художественное издание «Moods» и бизнес-менеджер «Footlights, A Clean Paper для театрала», а также работал младшим партнером и бизнес-менеджером в типографии. [4]
В 1896 году Льюис основал рекламное агентство под названием « Агентство рекламодателей» , которое располагалось в старом здании Penn Mutual Building в Филадельфии. [5] Ее деловой лозунг — «Спросите об этом Льюиса» — приобрел общеизвестную известность. [6] В 1896 году он возглавил рекламу противодифтерийного антитоксина компании HK Mulford . [7] Рекламное агентство открыло филиалы в первой половине 1897 года сначала в Буффало, затем в Детройте. Офис в Буффало возглавил Фрэнк Феллоуз, ранее работавший в компании Charles H. Fuller. [8] Чарльз Дж. Ширер, бывший менеджер по рекламе Strawbridge & Clothier в Филадельфии, стал президентом Рекламного агентства в июле 1897 года, а Льюис сохранил свою старую должность генерального директора. [9] В июле 1901 года Льюис был выбран Школой Пирса в Филадельфии руководителем Школы рекламы Пирса. [10] [11] В том же году на смену Рекламному агентству пришла компания E. St. Elmo Lewis, Incorporated с уставным капиталом в 50 000 долларов. [12] Льюис ушел из своей компании в ноябре 1902 года и год спустя продал все свои акции. [13] Льюис работал в Национальной кассовой компании с 1902 по 1903 год. [14] Компания E. St. Elmo Lewis, Inc. в конечном итоге была распущена в 1906 году. [15]
В сентябре 1903 года Льюис присоединился к коллективу The Book-Keeper в качестве помощника генерального директора и главного главного редактора журнала. [16] [17] В 1904 году эта компания опубликовала его книгу «Кредитный человек и его работа» , в которой он указан как «член Международного общества бухгалтеров, Inc.». и «Главный редактор журнала «Деловой человек»». Не удалось найти никаких упоминаний о том, что он работал «кредитным специалистом» (менеджером).
Затем он стал менеджером по рекламе компании Burroughs Adding Machine Company (производителя первого широко используемого калькулятора) с 1905 по 1914 год. [18] В июне 1910 года Льюис был избран президентом недавно основанной Национальной ассоциации менеджеров по рекламе на их первом регулярном собрании в отеле Pontchartrain в Детройте. [19] Еще летом 1908 года он задумал создать избранную организацию рекламодателей и написал письмо Альфреду Дарлоу, менеджеру по рекламе Union Pacific Railroad Company, с просьбой о сотрудничестве. [20] В сентябре 1914 года он стал вице-президентом и генеральным директором компании Art Metal Construction в Джеймстауне (Нью-Йорк). [21] Льюис присоединился к компании Campbell Ewald Co. в качестве консультанта по рекламе и продажам в декабре 1915 года. [22] Он был связан с этой компанией до 1926 года. [23]
После этого Льюис работал в компании National Services, Inc. в Детройте консультантом по потребительским и торговым отношениям. [24] а с 1931 года - вице-президент и редакционный директор издательской компании Keystone в Филадельфии. [25] В 1932 году Льюис присоединился к недавно созданной организации под названием Advisory Management Corporation в Филадельфии в качестве руководителя аппарата маркетингового подразделения. [26] В начале 1937 года «Эвансвилльская кооперативная лига», организация крупных промышленных фирм в Эвансвилле (Индиана), попросила его обрисовать программу и платформу сообщества. [27] [28]
Льюис был женат на Мод Роуз Верри. В начале 1940-х годов пара переехала из Детройта в Санкт-Петербург, округ Пинеллас (Флорида), «по указанию врачей», как отмечал в 1946 году «Highway Traveler» , «чтобы позаботиться о переутомленном сердце». Он умер там 18 марта 1948 года. [29] Мод Роуз пережила мужа на 28 лет. Она умерла 31 марта 1976 года. [30]
Принципы рекламы
[ редактировать ]С 1925 года, когда была опубликована «Психология продаж и рекламы» Эдварда К. Стронга-младшего , стало обычным делом приписывать авторство модели AIDA Льюису. По словам Стронга, Льюис сформулировал лозунг « Привлечь внимание, поддержать интерес, вызвать желание» в 1898 году, добавив позднее четвертый термин « получить действие» . [31]
В следующей таблице резюмируется развивающаяся идея Льюиса относительно основных функций рекламы:
Год | Модель | Источник |
---|---|---|
1899 | привлечь внимание читателя, сообщить ему, сделать его клиентом | Западный аптекарь, 21 (февраль), с. 66 |
1903 | привлечь читателя, заинтересовать его, убедить его | Бухгалтер, 15 (февраль), с. 124 |
1908 | привлечь внимание, пробудить интерес, создать убеждение | Финансовая реклама, Индианаполис: Levey Bros. & Co. |
1909 | привлечь внимание, пробудить интерес, убедить/убедить | Журнал банкиров, 78 (апрель), стр. 710–711. |
Самое раннее и элементарное обсуждение принципов рекламы появилось в колонке, которую Льюис написал для The Inland Printer под псевдонимом «Масгроув». В августовском номере 1897 года он заявил:
Первый закон рекламы. Композиция должна быть такой же, как при создании изображения: иметь точку, на которой должно быть сосредоточено внимание, и отображать все остальные части объявления. дисплей подчинен этому. [32]
Цитата из декабрьского номера журнала Fame - A Journal for Advertisers за 1897 год представляет собой еще одно свидетельство того, что Льюис размышлял о принципах рекламы еще до 1898 года:
Э. Сент-Элмо Льюис пишет в « Рекламодщике и издателе» (Сиракузы): «Если я не смогу привлечь внимание читателя своей подписью, а затем написать остальное, чтобы удержать его, я остановлюсь. Логика множественность строк отображения является ложной». [33]
Два элемента лозунга 1898 года уже присутствовали: «привлекать внимание» и «поддерживать интерес» (= устойчивое внимание, см. ниже).
В своей книге «Финансовая реклама» Льюис подробно рассмотрел эту тему. Его появление было запланировано на осень 1907 года. [34] финансовый кризис, так называемая паника 1907 года но был отложен, когда в Соединенных Штатах разразился . Из первоначально запланированных 600 страниц книга выросла почти до 1000 страниц. Оригинальные компоненты слогана, состоящего из 4 частей, привлекают внимание, поддерживают интерес, вызывают желание и вызывают действие, были разбросаны по соответствующим главам, посвященным принципам рекламы. [35] Кроме того, Льюис использовал языковые варианты, чтобы выразить одну и ту же идею, например, «создавать спрос» для «создать желание» или «удерживать интерес» для «поддерживать интерес». [36] Поэтому удобно различать рекламный слоган , состоящий из 4 частей, изначально ориентированный на образовательную аудиторию, [37] и трехкомпонентная рекламная модель , в которой ее компонентам присваиваются переменные характеристики. [38]
«Три элемента любой успешной рекламы должны прийти на ум любому человеку, который будет анализировать рекламу, которая ему наиболее понравилась», — писал Льюис в начале обсуждения принципов рекламы. Первое требование – привлечь внимание. «Если мы не можем привлечь внимание читателя, нам явно невозможно заинтересовать или убедить его». [39] Из этого принципа Льюис вывел две гипотезы, а именно, что читатель «привлекается пропорционально силе личного обращения к нему» и, во-вторых, «благосклонное внимание способствует пристальному вниманию». [40] В соответствии с определением интереса Уильяма Джеймса как устойчивого внимания, Льюис, кроме того, постулировал, что аттрактор внимания должен «удерживать ум достаточно долго, чтобы позволить ему [вниманию] слиться с интересом без сознательных усилий читателя». [41] Это составляет второй компонент модели, пробуждающий интерес. В качестве третьего требования реклама «должна убедить читателя в разумности и правильности своих утверждений и аргументов – она должна заставить его сознательно согласиться с ее логикой и выводами». [42] Этому принципу Льюис отнес этап «приступить к действию» из первоначального лозунга. Поскольку реклама вызывает сознательное согласие, она побуждает к действию. Классическая стратегия «немедленного действия» — снабдить рекламу купоном, который читатель должен заполнить. «Купон для рекламы — то же самое, что готовый бланк заказа и перьевая ручка для продавца». [43]
Позже, в результате изменения рыночных условий в начале 20 века, Льюис уделил особое внимание третьему этапу своего рекламного слогана в статье под названием «Заставь меня купить автомобили»:
Сегодня мы находимся на пороге новой эры образования в рекламе. Производители выходят среди огромной массы людей, которые отказались поддаваться крикам прошедшего часа, и их реклама вызовет желание в умах осторожных людей, а продавцы будут организованы и обучены, чтобы заработать на этом желании. [44]
Влияние профессора Гарварда Уильяма Джеймса на Льюиса было глубоким. [45] Идея о слиянии друг с другом психических состояний восходит к концепции Джеймса о потоке сознания в целом и к его различию между субстантивными и переходными состояниями ума в частности. [46] Внедрение этой идеи в теорию рекламы означает непреходящий вклад Льюиса, независимо от того, какие элементы были позже добавлены в модель или в каком порядке они были расположены. Помимо этого, влияние Джеймса распространяется и на терминологическое использование Льюиса (например, «мыслительная машина» и др.).
Оглядываясь назад, Льюис написал о своей карьере в рекламном бизнесе:
В течение многих лет меня интересовала вся сфера мерчандайзинга, продаж и рекламы с точки зрения потребителя. Еще в 1898 году я призывал к разработке планов рекламы, мерчандайзинга и продаж на основе исследований потребителей, потому что я давно вместе с Рёскином считал, что [47] что целью и целью производства является потребление, и, поскольку искусство потребления было гораздо более трудным искусством, чем производство, я призывал потребителя уделять больше времени потреблению, чем производственной стороне своей проблемы. [48]
Другая работа
[ редактировать ]Достаточно забытым источником по истории организационного поведения является книга Льюиса « Как получить максимальную отдачу от бизнеса». Он выдержал шесть изданий в течение первых четырех лет после своего появления в 1915 году и был переведен на французский язык в 1923 году. Основываясь на серии из двенадцати статей, написанных для The Caxton под названием «Новое Евангелие эффективности», он переформулировал эту работу. идеи Движения за эффективность на систематической основе. Льюис противопоставил школы научного менеджмента Фредерика Уинслоу Тейлора и Харрингтона Эмерсона и призвал к «развитию целостного человека для всего бизнеса»:
Эмоциональная и темпераментная стороны Мыслителя и Деятеля — это такой же факт, с которым следует считаться в бизнесе, как и предметы физической инвентаризации, поэтому необходимо признать индивидуальность единицы. [49]
В 1911 году Льюис выступил перед Американской ассоциацией банкиров с речью под названием «Идея сбережений и люди», призывая сберегательных банкиров принять политику «агрессивного сохранения», в которой они признают, что для того, чтобы сделать сбережения национальной чертой, они должны должны признать, что «они здесь как экономическая необходимость, представляющая принцип сохранения человеческих усилий, и что для сохранения у них есть долг, за который они должны бороться, воспитывать, защищать и учить людей...» [50]
Анекдоты
[ редактировать ]В мартовском выпуске журнала Ad sense за 1905 год рассказывается история о том, как однажды жизни Льюиса угрожал неизвестный «потенциальный убийца»:
Несколько недель назад какой-то недоброжелательный человек посыпал мышьяком еду, которую подавали в кафе Альгамбра, и едва не было зафиксировано несколько смертей. Примерно в то время, когда мистеру Льюису и остальным жителям Альгамбра-Флэтс удалось вывести большую часть яда из своих систем, их жизни снова подверглись опасности из-за неизвестного убийцы, который на этот раз прибегнул к огню. как средство достижения своей адской цели. Провидение снова вмешалось, и г-ну Льюису и его соседям удалось спастись, сохранив свои жизни и несколько пар пижам. Однако все личное имущество было уничтожено пожаром, а главному редактору журнала Business Man's Magazine не повезло, и он потерял своего великолепного французского бульдога. [51]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дайджест рекламодателя, Том. 16 сентября 1951 г., с. 27
- ^ А.Н. Маркиз, Книга Детройтеров, Чикаго, 1914, стр. 305
- ^ Э. Э. Калкинс, пожалуйста, громче! Автобиография глухого человека, Бостон, 1924 г., с. 38:
«Это имя не является чем-то необычным среди тех, чей год рождения приближается к 1868 году, и, как ни странно, почти все стали рекламщиками. Э. Сент-Элмо Льюис говорит, что их может быть четырнадцать».
- ^ "Э. Св. Элмо Льюис, редактор журнала Moods", Current Literature, 18 (август), с. 105
- ^ Маркиз, 1914, с. 305:
Во всех без исключения рекламах агентства Льюиса годом его основания указывается 1896 год. Описание здания на Честнат-стрит, построенного в 1891 году, см. в «Новом доме Penn Mutual» в: Филадельфия и популярные филадельфийцы, Филадельфия, 1891, с. 94-95«Начал заниматься рекламным бизнесом в Филадельфии в сентябре 1896 года».
- ^ Ф. В. Оуэн, «Место рекламщика в бизнесе», Рекламная книга, Vol. 1 июля 1897 г., с. 9:
«Я хотел встретиться с мистером Э. Сент-Элмо Льюисом, человеком, который сделал «Спросите Льюиса об этом» знакомым всем, кто читает хорошую рекламу и заинтересован в ее создании».
- ^ «Успешная медицинская реклама», Printers' Ink, Vol. 20, 4 августа 1897 г., с. 31:
Газета Advertiser's Digest отметила по случаю введения Льюиса в «Зал славы рекламы», что в том же году «он провел один из первых научных опросов клиентов, изучая использование сывороток и антитоксинов среди 5000 врачей» ( см. сноску 1).«Антитоксин был новой вещью. У него не было истории – он должен был бороться с предрассудками профессионального консерватизма. Все говорили, что это будет провал. Г-н Льюис думал иначе».
- ^ Чернила принтеров, 3 марта 1897 г., с. 31; Внутренний принтер, Том. 19, с. 95
- ^ «Рекламное агентство», The North American, 9 июля 1897 г., стр. 2; «Растущий бизнес имеет свои преимущества», Printers' Ink, 21 июля 1897 г., стр. 39
- ^ Э. Сент-Элмо Льюис, «В Соединенных Штатах нет рекламной «школы», The Spatula, август 1901 г., стр. 685; Э. Сент-Элмо Льюис, «Мой небольшой разговор в прошлом месяце», «Шпатель», сентябрь 1901 г., с. 765; Э. Сент-Элмо Льюис, «Пять лет назад я начал заниматься бизнесом», «Бухгалтер», 14 октября 1901 г., с. 7. Подробности о курсе Льюиса в школе Пирса см. в книге Дж. Синберга «Как стать рекламным специалистом. Интервью с Э. Сент-Элмо Льюисом, преподавателем рекламы в школе Пирса, Филадельфия», Printers' Ink, Vol. 38, 1 января 1902 г., стр. 46-47.
- ^ «Реклама как изобразительное искусство», The American Printer, ноябрь 1901 г., стр. 228:
«Школа Пирса в Филадельфии — первый важный американский бизнес-колледж, включивший в свою учебную программу практическое изучение рекламы».
- ^ Опыт рекламы, Том. 9 ноября 1901 г., с. 38; Годовой отчет государственного аудитора штата Делавэр. 1901, Дувр 1902, с. 107. Новый деловой адрес: 518 Уолнат-стрит, Филадельфия.
- ^ «Личная записка г-на Льюиса», Бухгалтер, апрель 1904 г., стр. 140
- ^ "Э. Сент-Элмо Льюис", Ad sense, Vol. 13 декабря 1902 г., с. 513:
«Национальная кассовая компания из Дейтона, штат Огайо, поручила г-ну Э. Сент-Элмо Льюису, специалисту по рекламе из Филадельфии, реорганизовать и возглавить отдел рекламы и публикаций в Дейтоне, штат Огайо. (...) Г-н Льюис «Работа с Cash Register Company никоим образом не повлияет на зарегистрированную компанию E. St. Elmo Lewis в Филадельфии, и этот бизнес будет вестись в прежнем режиме».
- ^ OC Klinger, Устаревшие ценные бумаги, Нью-Йорк, 1923, стр. 133
- ^ Американский принтер, октябрь 1903 г., стр. 159:
«Э. Сент-Элмо Льюис стал управляющим редактором Book-Keeper в Детройте. Его бизнес в Филадельфии зарегистрирован и будет продолжен теми, кто ранее интересовался им».
- ^ Рекламный смысл, Том. 15 ноября 1903 г., с. 420:
«Г-н Льюис путешествовал последние шесть месяцев, после своей отставки с поста директора по публикациям и менеджера по рекламе компании National Cash Register Co., изучая условия ведения бизнеса и договариваясь с известными писателями и заметными деятелями в деловом мире, чтобы специальные материалы для The Book-Keeper в наступающем году».
- ^ «Льюис покидает журнал Business Man's Magazine», Ad sense, Vol. 18 мая 1905 г., с. 490; «Э. Сент-Элмо Льюис покидает Берроуз», Printers' Ink, Vol. 88, 20 августа 1914 г., с. 12
- ^ "Э. Сент-Элмо Льюис, президент Ассоциации менеджеров по рекламе", Трастовые компании, Vol. 11 июля 1910 г., с. 51
- ^ «Дарлоу покинул Union Pacific», Norfolk Weekly News-Journal, 28 августа 1908 г., стр. 5. Подробнее о миссии организации, позже переименованной в «Ассоциацию национальных рекламодателей», см. «Предлагаемая ассоциация менеджеров по рекламе», Printers' Ink, Vol. 71, 30 июня 1910 г., с. 60
- ^ Металлическая промышленность, Том. 12 октября 1914 г., с. 445
- ^ «Э. Сент-Элмо Льюис возвращается в город», Detroit Free Press, 2 декабря 1915 г., стр. 5; «Э. Сент-Элмо Льюис намечает будущую деятельность», Мичиганский производственный и финансовый отчет, 11 декабря 1915 г., стр. 6
- ^ «Э. Сент-Элмо Льюис покидает Кэмпбелл-Эвальд», Printers' Ink, 4 марта 1926 г., стр. 12
- ^ Обзор торговли железом, 1927, Том. 80:
«Э. Сент-Элмо Льюис стал ассоциироваться с организацией National Services Inc., Букбилдинг Тауэр, Детройт. Он будет выступать в качестве консультанта по потребительским и торговым отношениям по проблемам мерчандайзинга, маркетинга и т. д.»
- ^ «Э. Сент-Элмо Льюис присоединяется к Keystone Publishing», Printers' Ink, Vol. 154, 1931:
«Э. Сент-Элмо Льюис, руководитель отдела маркетинга компании National Service, Inc., Детройт, присоединился к Keystone Publishing Company, коммерческой и газетной типографии и издательству, 1505 Race Street, Филадельфия, в качестве вице-президента и редакционного директора. "
- ^ "Консультационная организация по форме в Филадельфии", Printers' Ink, Vol. 158, 1932:
Чарльз Эдвард Ноппель (1881–1936) был нанят помощником президента этой компании. Кноппель является автором книги «Инженерия прибыли» (McGraw-Hill, 1933), в которую Льюис написал главу «Обеспечение продаж, требуемое Profitgraph».«В Филадельфии была создана организация под названием Advisory Management Corporation для предоставления профессиональных управленческих консультаций корпорациям, торговым ассоциациям и частным лицам».
- ^ EF Forbes, «Эвансвилл приводит свой дом в порядок», Nation's Business, Vol. 27 февраля 1939 г., стр. 59–61. «Платформа индустриального мира в Эвансвилле» была опубликована, например, в выпуске The Evansville Press от 21 ноября 1937 года.
- ^ Организационная структура Лиги была предоставлена Т. Дж. Мортоном, «Работа по связям с общественностью», Factory Management and Maintenance, Vol. 96 (12), 1938, с. 40; воспроизведено у А. Г. Андерсона, «Промышленный менеджмент» (Нью-Йорк, 1942, стр. 12) и М. Дж. Юциуса, « Управление персоналом» (Homewood, 1963, стр. 331).
- ^ «Известный рекламщик, писатель умер здесь в возрасте 75 лет», St. Peter Times, 19 марта 1948 г., стр. 12; «Э. Сент-Элмо Льюис умирает во Флориде в возрасте 76 лет», Detroit Free Press, 20 марта 1948 г., стр. 8; см. также уведомление о смерти в Printers' Ink, Vol. 223, апрель-июнь 1948 г., с. 137; и некролог Р. О. Истмана «Дань пионеру» в том же томе (стр. 20).
- ^ Detroit Free Press , 1 апреля 1976 г., стр. 10
- ^ EK Strong, младший. Психология продаж и рекламы . Нью-Йорк 1925, с. 349 и с. 9.
- ^ «Проблемы печати и рекламы», The Inland Printer, Vol. 19 августа 1897 г., с. 558. Личность автора была раскрыта, например, в книге "Публикация для типографий", The Printer and Bookmaker, Vol. 29 ноября 1899 г., с. 139
- ^ Слава - Журнал для рекламодателей, Том. 6 декабря 1897 г., с. 442
- ^ «Заслуживающая внимания работа по финансовой рекламе», Trust Companies, Vol. 4 апреля 1907 г., с. 238; «Банковская реклама», The Bank Man, Vol. 2 апреля 1907 г., с. 49; «Новая книга о финансовой рекламе», журнал The Bankers' Magazine, Vol. 6 июня 1907 г., с. 845; «Книга о финансовой рекламе», Журнал банковского права , Vol. 7 июля 1907 г., с. В
- ^ «Привлечь внимание» с. 95 и др.; «поддерживать интерес» с. 126 и др.; «приступить к действию» с. 165 и др.
- ^ ср. Р. Ридл, «Формула AIDA», в: Г. Удинг (ред.), Historisches Woerterbuch der Rhetoric [Исторический словарь риторики], Дармштадт, 1992, Том 1, стр. 293-94.
- ^ Стронг, 1925, с. 9:
Доказательством утверждения Стронга о том, что Льюис читал курс в 1898 году, является реклама 1904 года Курса индивидуального обучения Льюиса по рекламе. В рекламе начало этого курса датируется 1898 годом. См. «Вы и ваше будущее», The Book-Keeper, Vol. 17 июля 1904 г., с. 150«Льюис использовал этот слоган (...) на курсе по рекламе, который он читал в Филадельфии».
- ^ Ридл, 1992, с. 293
- ^ Льюис, 1908, с. 95
- ^ Льюис, 1908, с. 95 и 121
- ^ Льюис, 1908, с. 105
- ^ Льюис, 1908, с. 162
- ^ Льюис, 1908, с. 176
- ^ Торговля - Независимый еженедельный журнал для торговцев, Том. 18, 16 августа 1911 г., с. 12
- ^ JWT Нокс, «Льюис - строитель бизнеса», The Caxton, 11 (4), январь 1911 г., стр. 14:
См. также Стронг, 1925, с. 9«Он является поклонником Уильяма Джеймса скорее, чем Хьюго Мюнстерберга. Льюис до сих пор является последователем великого представителя прагматизма, который применяет тест «стоит ли это» ко всему, что он читает и пишет».
- ^ У. Джеймс, Принципы психологии, Нью-Йорк, 1890, Том. 1, гл. 9; У. Джеймс, Психология, Нью-Йорк, 1892 г., гл. 11; ср. Ридль, 1992, с. 286
- ^ Дж. Раскин, До этого последнего, Нью-Йорк, 1866, стр: 117:
Абсолют потребления есть цель, венец и совершенство производства; а разумное потребление — гораздо более трудное искусство, чем разумное производство».
- ^ Обзор кооперативов Пенсильвании, 1936 г.
- ^ Э. Сент-Элмо Льюис, Получение максимальной выгоды от бизнеса, Нью-Йорк, 1917, с. 370. Льюис кратко сформулировал свою критику тейлоризма следующим образом:
«Главное возражение против метода доктора Тейлора состоит в том, что ему не хватает «человечности» — он подчеркивает машинную идею рабочего». (стр. 340)
- ^ Э. Сент-Элмо Льюис, «Идея сбережений и люди», в материалах тридцать седьмого ежегодного съезда Ассоциации американских банкиров, Нью-Йорк, 1911, стр. 633-651.
- ^ «Ядом и огнем», Ad sense, Vol. 18 марта 1905 г., с. 279. Инцидент с отравлением Альгамбры произошел 19 января 1905 года в Детройте. Газета Detroit Free Press освещала это дело в нескольких выпусках. Э. Сент-Элмо Льюис как жертва впервые упоминается 21 января.
Избранная библиография
[ редактировать ]Будучи молодым рекламным агентом, Льюис вел несколько рекламных колонок в фармацевтических и полиграфических журналах:
- «Проблемы печати и рекламы» (под псевдонимом «Масгроув», The Inland Printer, 1897 г.)
- «Борьба за публичность» ( «Лопатель», 1897–98).
- «Разговоры о рекламе» ( «Западный аптекарь», 1899 г.)
- «Реклама для принтеров» (под псевдонимом «Масгроув», « Американский принтер», 1900–01)
- «Рекламный отдел» ( «Бухгалтер», 1901–03).
- «Реклама» ( «Шпатель», 1901 г.)
Книги
- (1897) The Heart of It, Филадельфия: The Advertiser's Press [содержит теорию и практику рекламы лекарств]
- (1899) Реклама для принтеров, Винчестер: The Enterprise Printing Company [под псевдонимом «Масгроув»]
- (1904) Кредитный человек и его работа, Детройт: издательство Book-Keeper Publishing
- (1908) Финансовая реклама, Индианаполис: Levey Bros. & Company
- (1914) Эффективное сохранение затрат , Детройт: Компания по счетным машинам Берроуза (3-е издание)
- (1915) Получение максимальной отдачи от бизнеса, Нью-Йорк: Рональд Пресс
- (1935) Специальный курс обучения для менеджеров по обслуживанию и запчастям Chevrolet, Чикаго: Argus Press
- (1936) Собираетесь произнести речь? Нью-Йорк: Рональд Пресс
Журнальные статьи
- (1899) «Разговоры о рекламе», « Западный аптекарь», 21 (февраль), 65–66.
- (1903) «Отдел рекламы: уловка и аргумент», Бухгалтер, 15 (февраль), 124–128.
- (1909) «Обязанность и привилегия рекламы банка», The Bankers' Magazine, 78 (апрель), 710–711.
- (1910) «Больше науки в рекламе», Printers' Ink, 70, (26 января), 58–61.
- (1910) «Развитие точных знаний о рекламе», Printers' Ink, 72, (11 августа), 17–19; (25 августа), 65-70
- (1911) «Творческий подход к продажам», Ford Times, 5 (ноябрь), 58–61.
- (1911) «Новое Евангелие эффективности», The Caxton, 37–38.
- (1916–17) «Шесть принципов научной торговли», журнал Engineering Magazine, соотв. Промышленный менеджмент, Vols. 52-53 [серия статей в восьми частях]
- (1918) «Пропаганда как современная часть рекламы», « Реклама и продажа», 28 (июнь), 11, 59.
- (1920) «Что, если должно быть Братство потребителей», Printers' Ink, 3, 8–12 июня.
- (1925) «Заставить рекламщика увидеть точку зрения потребителя», American Industries, май, 44–45.
- (1930) «Проблемы потребителя», Brick Clay Record, 76 (8), 519–522.
- (1937) «Критика теории и практики потребительского сотрудничества», Анналы Американской академии политических и социальных наук, 191, 192–201.
Ссылки
На сегодняшний день об Э. Сент-Элмо Льюисе не написано ни одной монографии. Статья Дж. У. Т. Нокса, близкого друга Льюиса, «Льюис – строитель бизнеса» содержит важные биографические подробности.
- (1895) «Э. Сент-Элмо Льюис, редактор журнала Moods», Current Literature, 18 (август), 105.
- (1897) «Э. Сент-Элмо Льюис - Реклама», The Inland Printer, 19 (май), 185.
- (1901) Э. Сент-Элмо Льюис, «Пять лет назад я начал заниматься бизнесом», Бухгалтер, 14 (октябрь), 7 лет.
- (1910) Дж. Х. Коллинз, «Льюис и счетная машина», Printers' Ink, 71 (20 апреля), 3–6.
- (1911) Дж. У. Т. Нокс, «Льюис - строитель бизнеса», The Caxton, 11 (январь), 11–20.
- (1914) А. Н. Маркиз, Книга Детройтеров. Чикаго: А.Н. Маркиз, 305–306.
- (1916) Кто есть кто в рекламе. Детройт: Корпорация бизнес-услуг, 43–44.