Мидвейл Стил
40 ° 00'50 "N 75 ° 09'57" W / 40,01389 ° N 75,16583 ° W

Midvale Steel представляла собой череду сталелитейных корпораций, флагманским заводом которых был Midvale Steel Works в Нитсауне, Филадельфия, Пенсильвания . Мельница работала с 1867 по 1976 год.
В 1880-х годах Фредерик Уинслоу Тейлор поднялся по служебной лестнице в Мидвейле: от токаря до босса банды, инженера и главного инженера завода. За это время он разработал ядро своей философии научного менеджмента .
Обзор
[ редактировать ]Midvale производила высококачественные стали (включая многие легированные стали ), а также литье , ковку и механическую обработку, необходимые для их использования в специальных приложениях, таких как тяжелая артиллерия ( морская , береговая и полевая ); паровые турбины ; военно-морской бронелист ; и сосуды под давлением для использования на химических заводах (например, нефтеперерабатывающих заводах ). Компания Midvale также помогла разработать формулы стали, использовавшиеся на заре автомобильной промышленности . [1]
Midvale никогда не была особенно крупной компанией (по сравнению с такими гигантами, как Carnegie , Bethlehem и US Steel ), а флагманский завод в Ництауне, по словам руководства, «никогда не был «тоннажным» заводом». [1] То есть, в отличие от более крупных производителей стали, они не измеряли свой успех количеством тоннажа, который они могли производить в год. Ниша Midvale в сталелитейной промышленности была определена на раннем этапе научного подхода к металлургии в переходную эпоху, когда сталелитейное производство постепенно превратилось из черного искусства в прикладную науку . Даже после того, как остальная часть отрасли подхватила этот переход, Midvale на протяжении десятилетий продолжала удерживать свою нишу в области рынка, определяемой высоким качеством, исследованиями и разработками , а также специальными приложениями.
История
[ редактировать ]Компания начала свою деятельность в 1867 году как сталелитейный завод Уильяма Батчера. основатели Уильям Батчер-младший (сын основателя W. & S. Butcher Steel Works, потомка сталелитейной промышленности Шеффилда, Англия Продукция, которую планировали производить ) и Филип Синг Джастис (американский производитель), была отлита из чугуна. стальные локомотивные шины (то есть, в британском написании, шины ) и литые стальные поковки, с планом создать в конечном итоге новый многообещающий продукт: стальные рельсы, которые будут намного превосходить старые железные. Примерно в это же время в соседнем Вифлееме компания-предшественница Bethlehem Steel также занималась производством стальных рельсов. Место для строительства в Найстауне было выбрано потому, что большое количество антрацитового угля , транспортируемого по рекам, каналам и железным дорогам с северо-востока Пенсильвании, проходило через Найстаун по пути в Порт-Ричмонд . [2] Антрацит превосходил битуминозный уголь для производства стали. Близость Нитсауна к одному из основных локомотивостроительных заводов западного полушария, Локомотивному заводу Болдуина (который в то время находился всего в нескольких милях от железнодорожного сообщения в районе Спринг-Гарден ), была еще одним преимуществом этого места.
Компания Midvale начала с тигельного процесса , но через два года после своего основания начала использовать мартеновский процесс , который со временем заменил тигли. Первые годы компании были непростыми. В конце концов, главный инвестор, тихий, но чрезвычайно влиятельный американский инженер и бизнесмен Уильям Селлерс , вытеснил Батчера, чья приверженность идее производства стали как неясного искусства секретных рецептов не сослужила ему хорошую службу, когда его рецепты оказались неправильными и он был не в состоянии проанализировать, почему. [3] После ухода Мясника Селлерс переименовал свой бывший сталелитейный завод в Midvale Steel Works. Канигель утверждает, что это название отражает тот факт, что Мидвейл находился примерно на равном расстоянии от рек Шуйлкилл и Делавэр ; [3] однако, если быть точным, эта этимология была причудливой, потому что взгляд на карту Филадельфии показывает, что завод на Виссахикон-авеню и Робертс-авеню на самом деле находился намного ближе к Шуйкиллу. Возможно, акцент был сделан на том, что он находился не непосредственно на берегу какой-либо реки (как обычно можно было бы ожидать от сталелитейного завода), а между ними. В 1872 году Селлерс пригласил химика, получившего образование в Йельском университете и обладавшего талантом к организации, по имени Чарльз Август Бринли, который использовал прикладную науку, чтобы уточнить формулы и процессы производства стали, попутно анализируя и утилизируя отходы, накопившиеся за время пребывания Мясника в должности. [3]
Бринли нанял Рассела Давенпорта, коллегу-химика из Йельского университета, в качестве своего помощника. [4] Бринли, Давенпорт и Селлерс привели Мидвейл к периоду процветания. К Столетней выставке 1876 года они «превратили Midvale в компанию, столь близкую к научному подходу к промышленным проблемам, какую можно найти где угодно в Америке». [5]
Это было в 1880-х годах, когда Фредерик Уинслоу Тейлор поднялся по служебной лестнице в Мидвейле, от токаря до босса банды, инженера и главного инженера завода. За это время он разработал ядро своей философии научного менеджмента , которая позже стала чрезвычайно влиятельной (и часто противоречивой) во всей области промышленного проектирования . Другие известные люди, которые работали на Midvale Steel или в тесном сотрудничестве с ней, включают Генри Ганта , Джеймса Бьюкенена Идса , Теодора Купера и Фрэнсиса Б. Фоли . Чарльз Э. Бринли, президент Baldwin Locomotive Works во время Второй мировой войны, по-видимому, был сыном Чарльза А. Бринли, металлургического лидера Мидвейла.
Помимо железнодорожной отрасли, одной из важнейших отраслей-клиентов Мидвейла стало вооружение. В конце 19-го и начале 20-го веков среди многих американских сталелитейных компаний особенно Bethlehem Steel и Midvale Steel стали Круппами Америки. (Фактически, они построили свой бизнес по производству вооружений в основном на том, чтобы предлагать военному министерству США внутренние альтернативы закупкам у Круппа.) Их влиятельным продуктом с 1910-х годов и постоянно совершенствуемым в течение 1930-х годов были снаряды Midvale Unbreakable бронебойные для военных кораблей. [6] Их инновационные попытки изготовления доспехов оказались менее успешными. [7]
Хронология
[ редактировать ]Годовой диапазон | Официальное название компании | Примечания |
---|---|---|
1867–1872 | Сталелитейный завод Уильяма Батчера | 1867: Мясник и Джастис нашли сталелитейный завод ( история подробно описана ниже ). |
1872–1880 | Металлургический завод Мидвейл | 1872: Селлерс вытесняет Мясника, нанимает Бринли и начинает традицию прикладной науки в Мидвейле. |
1880–1915 | Мидвейл Сталелитейная Компания | 1880: Реорганизация под новым названием, но с тем же руководством. |
1915–1923 | Midvale Steel and Ordnance Company | 1915: Время расцвета трестов , возможно, прошло , но огромные финансовые интересы все еще имеют достаточную власть над крупной промышленностью (железные дороги, нефть, сталь и т. д.). Новая компания покупает практически все акции старой компании; со сменой собственника также происходят изменения в руководстве и приобретение сталелитейных компаний в Джонстауне , Коутсвилле и Эддистоуне. |
1923–1956 | Компания Мидвейл | 1923: Bethlehem Steel Company приобретает всю Midvale Steel and Ordnance Company, за исключением флагманского завода в Ництауне, которым будет управлять новая Midvale Company. |
1956–1976 | Компания Мидвейл-Хеппенстолл | 1956: Heppenstall Steel Company из Питтсбурга сливается с Midvale Company и становится Midvale-Heppenstall Company. |
1976 | Завод в Ництауне закрыт | |
1980-е годы | Завод в Ництауне снесен | |
около 2000 | Автобусный парк и станция технического обслуживания SEPTA построены на месте бывшего завода в Ництауне. | |
подарок | Хеппенстолл-Мидвейл АГ | Швейцария Heppenstall-Midvale AG продолжает использовать названия Heppenstall и Midvale. |
Источники: [8] [9] [3] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Компания Мидвейл 1942 , с. 8.
- ^ Канигель 1997 , с. 153.
- ^ Перейти обратно: а б с д Канигель 1997 , с. 158.
- ^ Канигель 1997 , с. 159.
- ^ Канигель 1997 , с. 161.
- ^ Тони ДиДжулиан. «Окунь Ресурс — Таблица металлургических свойств морской брони и конструкционных материалов» . NavWeaps . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ - см. MNC
- ^ Компания Midvale 1942 , стр. 20–21.
- ^ Моррис 1987 , стр. 44–45 (pdf 63–64).
Источники
[ редактировать ]- Канигель, Роберт (1997), Один лучший путь: Фредерик Уинслоу Тейлор и загадка эффективности , Viking, ISBN 978-0-670-86402-7 .
- Компания Midvale (1942), Семьдесят пятая годовщина компании Midvale. Мидвейл 1867–1942 , Филадельфия : Компания Мидвейл .
- Моррис, Стефани А., изд. (1987), Институт Франклина и создание индустриальной Америки: Путеводитель по коллекции микрофиш (PDF) , Бетесда, Мэриленд, США: Академические издания СНГ, Информационная служба Конгресса, Inc.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сталелитейные компании США
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в Пенсильвании
- Вифлеем Сталь
- Производственные компании в Филадельфии
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Пенсильвании.
- Производственные компании, основанные в 1867 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1976 году.
- 1867 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1976 года в Пенсильвании
- История Филадельфии