Jump to content

Теодор Купер

Теодор Купер (13 января 1839 — 24 августа 1919) — американский инженер-строитель . Возможно, он наиболее известен как инженер-консультант на Квебекском мосту , обрушившемся в 1907 году.

Биография

[ редактировать ]

Получив степень гражданского инженера в Институте Ресселаера (ныне Политехнический институт Ренсселера ) в 1858 году, Купер принял должность помощника инженера на железной дороге Троя и Гринфилд и туннеле Хусак . Он поступил на флот в 1861 году; его военная карьера длилась более десяти лет и включала действительную службу на борту канонерских лодок Chocorua и Nyack в южной части Тихого океана, а также работу инструктором и инженером в Военно-морской академии. После ухода из военно-морского флота в 1872 году в звании первого помощника инженера он был назначен инспектором сталелитейного завода Мидвейл Джеймсом Идсом , проектировщиком примечательного стального арочного моста через реку Миссисипи ( Eads Bridge ) в Сент-Луисе; он сменил Идса на посту инженера компании Bridge and Tunnel с 1872 по 1875 год. Купер также был помощником инженера, отвечавшего за строительство первых надземных железных дорог в Нью-Йорке. Он был одним из пяти инженеров-экспертов, выбранных президентом для определения пролета моста через реку Гудзон. Купер также был инженером-консультантом в Публичная библиотека Нью-Йорка .

Проекты Купера включали в себя самые разнообразные конструкции, от магазинов Ларедо Мексиканской национальной железной дороги до печной фабрики компании Lackawanna Coal and Iron Company в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, но его самые запоминающиеся достижения были в области проектирования мостов. Его карьера в строительстве мостов продолжалась с момента его увольнения из военно-морского флота до выхода на пенсию в 1907 году. Он спроектировал соединительные мосты через реку Аллегейни в Питтсбурге (1876 г.), мост Сиконк в Провиденсе, Род-Айленд, мост на Второй авеню через реку Гарлем. в Нью-Йорке и мост Ньюберипорт (Массачусетс) через реку Мерримак . Третий мост на Шестой улице был идентифицирован как единственная сохранившаяся конструкция, полностью спроектированная Купером, чье участие распространялось даже на такие детали, как перила моста, лампы и облицовка.

Между 1885 и 1902 годами Купер опубликовал несколько важных работ по проектированию железнодорожных и автомобильных мостов. Его теории сильно повлияли на внедрение анализа колесной нагрузки для железнодорожных мостов. Также в этот период он работал консультантом в многочисленных комиссиях, занимавшихся развитием систем скоростного транспорта в таких городах, как Нью-Йорк и Бостон. Карьера этого выдающегося и прославленного инженера (дважды награжденного Нормандской медалью Американского общества инженеров-строителей ) закончилась трагедией, когда монументальный Квебекский мост , инженером-консультантом которого был Купер, был построен. [1] обрушился во время строительства в 1907 году, в результате чего погибло 75 человек. В отчетах после аварии Купера резко критиковали за его недальновидность и отсутствие командной работы в преддверии катастрофы.

Купер умер в своем доме в Нью-Йорке 24 августа 1919 года от пневмонии в возрасте 81 года. Он не был женат.

Система загрузки Купера

[ редактировать ]

Купер также отвечает за разработку системы расчетов и стандартов безопасной загрузки железнодорожных мостов в 1894 году. Система загрузки Купера была основана на стандарте Е10, что означает пару 2-8-0 паровозов типа , тянущих бесконечное количество железнодорожных вагонов. Каждый локомотив имел осевую нагрузку 10 000 фунтов (4 536 кг) для ведущих осей, 5 000 фунтов (2 268 кг) для ведущего грузовика и 6 500 фунтов (2 948 кг) для тендерных грузовиков. Каждый прицепной вагон имел нагрузку на ось 1000 фунтов на фут (1488 кг/м) пути.

В 1880-х годах железнодорожные мосты строились с эквивалентным рейтингом E20. К 1894 году, когда Купер представил свой стандарт, он рекомендовал стандарт E40, что в четыре раза превышает стандарт E10. К 1914 году стандарт увеличился до E60. К середине 1990-х годов Американская ассоциация железнодорожных инженеров рекомендовала E72 (в 7,2 раза больше стандарта E10) для бетонных конструкций и E80 для стальных конструкций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Королевская комиссия, Отчет о расследовании Квебекского моста, «Отчет комиссаров», стр. 9
  • Миддлтон, Уильям Д. (1999). Ориентиры на железной дороге . Издательство Университета Индианы. США 0-253-33559-0.
[ редактировать ]
  • Текст 21-страничной рецензии на HAER на pghbridges.com (этот текст находится в свободном доступе, поскольку взят из Библиотеки Конгресса , а материалы из этой статьи были взяты из этого текста)
  • Теодор Купер в Structures
  • Статья «Американские железнодорожные мосты», представленная на съезде ASCE и опубликованная в «Трудах Американского общества инженеров-строителей», 1889 г., н. 21. Также сообщалось в Engineering News – 6 июля 1889 г. (с сайта Catskillarchive.com).
  • Прелюдия к провалу, первая часть многочастной статьи о Купере и Квебекском мосту.
  • Уильям Д. Миддлтон (2001). Мост в Квебеке . Издательство Университета Индианы. п. 36 . ISBN  0-253-33761-5 . Теодор Купер, инженер-строитель.
  • Мост в Квебеке – Уильям Д. Миддлтон. Содержит недатированную фотографию Теодора Купера.
  • «Теодор Купер умер в 81 год». Некролог Нью-Йорк Таймс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dce879be5b070f0cc211b279694ca86__1720700580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/86/5dce879be5b070f0cc211b279694ca86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore Cooper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)