Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей
![]() | |
Основан | 1997 |
---|---|
Фокус | Железнодорожное машиностроение в Северной Америке |
Штаб-квартира | Лэнхэм, Мэриленд |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Ключевые люди | Рэй Веррелл (президент) |
Веб-сайт | www |
Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей ( AREMA ) — североамериканская группа железнодорожной отрасли. В нем публикуются рекомендуемые практики проектирования, строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры, которые используются в США и Канаде .
Обзор
[ редактировать ]Штаб-квартира AREMA находится в Лэнхэме, штат Мэриленд , пригороде Вашингтона, округ Колумбия. Как указано в заявлении о миссии, AREMA способствует «развитию и развитию как технических, так и практических знаний и рекомендуемых практик, касающихся проектирования, строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры». AREMA отмечает выдающиеся достижения в области железнодорожного машиностроения ежегодной премией Уильяма Уолтера Хэя . [ 1 ]
Бет Карузо была назначена исполнительным директором/генеральным директором AREMA в сентябре 2015 года. До этого назначения она занимала должность административного директора AREMA. Рэй Веррелл является президентом AREMA и председателем Совета управляющих на 2023–2024 годы. [ 2 ]
История
[ редактировать ]AREMA была создана 1 октября 1997 года в результате слияния четырех инженерных ассоциаций: [ 2 ]
- Американская ассоциация железнодорожных инженеров
- Американская ассоциация железнодорожных мостов и строительства
- Ассоциация дорожных мастеров и обслуживания дорог
- Отдел связи и связи Ассоциации американских железных дорог
Американская ассоциация железнодорожных инженеров
[ редактировать ]Основанная в 1899 году, она начала публиковать «Руководство по железнодорожному строительству» в 1905 году и учредила множество технических комитетов, которые действуют в AREMA до сих пор. Штаб-квартира компании находилась в Чикаго до 1979 года, когда она переехала в Вашингтон, округ Колумбия.
Американская ассоциация железнодорожных мостов и строительства
[ редактировать ]Основанная в 1891 году в Сент-Луисе, штат Миссури , как Американская международная ассоциация начальников железнодорожных мостов и зданий, Ассоциация первоначально представляла 40 железных дорог. Название было изменено в 1907 году на Американскую ассоциацию железнодорожных мостов и зданий. Группа стала форумом для обмена информацией и поиска решений проблем, с которыми сталкивается железнодорожная отрасль.
Ассоциация дорожных мастеров и обслуживания дорог
[ редактировать ]Самая старая из групп была организована в 1883 году 61 дорожным мастером, представлявшим 24 железные дороги. Ассоциация предоставила специалистам по техническому обслуживанию возможность встретиться и обсудить общие проблемы. В число изучаемых предметов входили железнодорожные соединения , стрелочные переводы , крестовины и шпалы , что привело к стандартизации методов технического обслуживания.
Отдел связи и связи Ассоциации американских железных дорог
[ редактировать ]В 1885 году суперинтенданты телеграфа крупнейших железных дорог создали Ассоциацию суперинтендантов телеграфа и телефона. В 1895 году на собрании в Чикаго , штат Иллинойс , был организован Клуб железнодорожной сигнализации, который создал свод правил, регулирующих работу блокировок . В 1919 году Клуб связи стал подразделением связи недавно созданной Американской железнодорожной ассоциации (ARA), а суперинтенданты телеграфа стали ее телеграфно-телефонной секцией. ARA стала Ассоциацией американских железных дорог (AAR) в 1934 году; Отдел связи был переименован в Секцию связи, а Отдел телеграфа и телефона был переименован в Секцию связи. Эти два отдела объединились в 1961 году и образовали Подразделение связи и связи AAR, которое теперь объединено в AREMA.
Технические комитеты
[ редактировать ]AREMA имеет 29 технических комитетов, организованных в шесть функциональных групп. Комитеты, в состав которых входят добровольцы из железнодорожной отрасли, встречаются на регулярной основе и используют свой опыт для разработки лучших методов содержания железной дороги. [ 2 ]
- Структуры
- Деревянные конструкции (Комитет 7)
- Бетонные конструкции и фундаменты (Комитет 8)
- Сейсмическое проектирование железнодорожных конструкций (Комитет 9)
- Обслуживание и строительство сооружений (Комитет 10)
- Стальные конструкции (Комитет 15)
- Разрешения (Комитет 28)
- Пассажирские и транзитные
- Системы пригородных и междугородних железных дорог (Комитет 11)
- Железнодорожный транзит (Комитет 12)
- Высокоскоростные железнодорожные системы (Комитет 17)
- Использование электроэнергии (Комитет 33)
- Отслеживать
- Дорога и балласт (Комитет 1)
- Железнодорожный (Комитет 4)
- Трек (Комитет 5)
- Техническое обслуживание путевого оборудования (комитет 27)
- Ничьи (Комитет 30)
- Инженерные услуги
- Отслеживание систем измерения и оценки (Комитет 2)
- Строительные и вспомогательные объекты (Комитет 6)
- Экология (Комитет 13)
- Верфи и терминалы (Комитет 14)
- Экономика железнодорожной техники и эксплуатации (Комитет 16)
- Легкая плотность и короткие железные дороги (Комитет 18)
- Образование и обучение (Комитет 24)
- Связь и сигналы
- Весы (Комитет 34)
- Системы предупреждения о переезде автомобильных дорог и железных дорог (Комитет 36)
- Сигнальные системы (Комитет 37)
- Информационные, дефектоскопические и энергетические системы (Комитет 38)
- Позитивный контроль поездов (Комитет 39)
- Обслуживание
- Руководящая группа по инженерной безопасности (Комитет 40)
- Руководящая группа по техническому обслуживанию путей (Комитет 41)
- Руководящая группа по обслуживанию сигналов (Комитет 43)
Рекомендуемые практики
[ редактировать ]AREMA публикует рекомендуемые практики в девяти отдельных документах. [ 2 ] «Руководство по железнодорожному проектированию», «Руководство по связи и сигнализации», «Практическое руководство по железнодорожному проектированию» и «Справочник по осмотру мостов» — четыре основные публикации AREMA.
Руководство по железнодорожной технике
[ редактировать ]Руководство AREMA по железнодорожному проектированию содержит принципы, данные, спецификации, планы и экономику, относящиеся к проектированию, проектированию и строительству стационарного оборудования железных дорог (за исключением сигналов и связи), а также сопутствующих услуг и объектов. [ 3 ]
21 глава содержится в четырех томах, ежегодно обновляемых техническими комитетами.
Консультанты используют рекомендации руководства в качестве основы для проектирования. Многие железные дороги используют это руководство в качестве основы для своих стандартов на пути и могут дополнять его для описания своих конкретных потребностей. [ 4 ]
Руководство по рекомендуемой практике в области связи и сигналов
[ редактировать ]AREMA Руководство по рекомендуемой практике в области связи и сигналов содержит рекомендуемые методы работы в области железнодорожной связи и сигнализации.
24 раздела содержатся в пяти томах, написанных и обновляемых комитетами AREMA. [ 5 ]
- Административное и общее
- Железнодорожные сигнальные системы
- Системы предупреждения о переезде автомобильных дорог и железных дорог
- Дворовые системы
- Системы обнаружения дефектов
- Реле
- Сигналы
- Трековые цепи
- Источник питания
- Провод и электрический кабель
- Защита цепи
- Переключатели
- Механический
- Электрические устройства, фундаменты, аппаратные материалы
- Материалы
- жизненно важных схем и программного обеспечения Проектирование
- качества Принципы
- Внутри завода
- Электрическая защита
- Индуктивная интерференция
- Передача данных
- Радио
- Сигнализация на основе связи
- Положительное управление поездом
Эти методы требуются для железных дорог в Соединенных Штатах Федеральным управлением железных дорог и в Канаде Министерством транспорта Канады . [ 4 ]
Слушания онлайн
[ редактировать ]AREMA электронная версия Процедур и процедур Участникам доступна . Обширная библиотека включает в себя технические материалы за более чем 65 лет, взятые из материалов Ассоциации дорожных мастеров и технического обслуживания путей и Американской ассоциации железнодорожных мостов и строительства. [ 6 ] Более ранние материалы Ежегодного съезда доступны в виде оцифрованных книг. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баркан, Кристофер П.Л.; Франке, Майкл В. (2022). «Премия Уильяма В. Хэя за выдающиеся достижения отмечает наследие профессора железнодорожного транспорта стран Центральной и Восточной Европы» . ЦВЕ (лето). Университет Иллинойса, факультет гражданского строительства и экологического строительства Урбана-Шампейн: 34–36.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Веб-сайт АРЕМА» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Каталог справочной библиотеки Центра технической информации [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Келлер, Ричард (2002). «Железнодорожные пути и конструкции. В чем ценность AREMA? (Октябрь 2002 г.)» . Железнодорожные пути и конструкции . Архивировано из оригинала 28 августа 2005 г. Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Руководство по рекомендуемой практике в области связи и сигналов AREMA - Содержание. Архивировано 7 января 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Электронная библиотека документов AREMA. Архивировано 11 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Публикации AREMA в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн» . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 г. Проверено 19 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспортные ассоциации в США
- Железнодорожная инфраструктура в США
- Железнодорожная инфраструктура в Канаде
- Железнодорожная сигнализация в Канаде
- Железнодорожная сигнализация в США
- Железнодорожные ассоциации
- Организации по стандартизации в США
- 1997 заведений в Мэриленде
- Организации, созданные в 1997 году
- Организации, базирующиеся в Мэриленде