Река Гарлем
Река Гарлем | |
---|---|
![]() | |
![]() Река Гарлем, показанная желтым цветом, между Бронксом и Манхэттеном в Нью-Йорке. | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Муниципалитет | Нью-Йорк |
Физические характеристики | |
Источник | Река Гудзон |
• координаты | 40 ° 52'42 "N 73 ° 55'33" W / 40,87843 ° N 73,92594 ° W |
Рот | Ист-Ривер |
• координаты | 40 ° 46'48 "N 73 ° 56'14" W / 40,78003 ° N 73,93710 ° W |
Длина | 8 миль (13 км) |
Особенности бассейна | |
Притоки | |
• левый | Бронкс Килл |
Река Гарлем длиной 8 миль (13 км) — это приливный пролив в Нью-Йорке , США, протекающий между реками Гудзон и Ист-Ривер и отделяющий остров Манхэттен от Бронкса на материковой части Нью-Йорка.
Северный участок ручья, также называемый ручьем Спуйтен Дуйвил («извергающий дьявол») , был значительно изменен для навигационных целей. Первоначально он огибал север Марбл-Хилл , но в 1895 году между Манхэттеном и Марбл-Хилл был прорыт Гарлемский корабельный канал , а в 1914 году первоначальный курс был засыпан.
Используйте [ править ]
Гарлем-Ривер-Драйв и Гарлем-Ривер-Гринвей проходят вдоль западного берега реки, а метро-Северной железной дороги и линия Гудзона скоростная автомагистраль Майор Диган - на восточном.

Река Гарлем была традиционным местом гребли в Нью-Йорке, аналогично реке Чарльз в Бостоне и реке Шуйлкилл в Филадельфии . На берегу Гарлема находится эллинг для команды Колумбийского университета , а река является родиной для команды университета. С 1952 года большая плоская скала, названная «(Большая) Скала», была окрашена буквой «С» Колумбийского университета. [1] Также на реке находятся эллинг Питера Джея Шарпа и общественная гребля на реке Гарлем, две общественные площадки для гребли. Река используется командами из Нью-Йоркского университета , Фордхэмского университета и Манхэттенского колледжа , хотя единственным университетом, имеющим постоянные помещения на реке, является Колумбийский университет. [ нужна ссылка ]
Исторически западный берег реки Гарлем также был местом развлечений. Территория между 190-й и 192-й улицами была занята парком развлечений Форт-Джордж , троллейбусным парком / парком развлечений , с 1895 по 1914 год. Сейчас на его территории находится зона отдыха в Хайбридж-парке . [2] В 1890-х годах власти Нью-Йорка построили ипподром для лошадей Harlem River Speedway вдоль берега реки в парке; [3] строительство проекта началось в 1894 году. [4] и открыт в июле 1898 года. [5] Позже гоночная трасса стала Гарлем-Ривер-Драйв, и в 1919 году обычным автомобилистам впервые разрешили ездить по ней. [6]
Переправы [ править ]
Река Гарлем |
---|
Река Гарлем переброшена семью разводными мостами, четырьмя подъемными мостами и четырьмя арочными мостами. [7] менее 55 футов (17 м) и по нему можно плавать на любом судне с осадкой . Однако для любой лодки, требующей свободного пространства более 5 футов (1,5 м), потребуется, чтобы мост Спуйтен-Дуйвил открылся. Все остальные разводные мосты на реке Гарлем обеспечивают зазор не менее 24 футов (7,3 м) в закрытом состоянии, поэтому лодкам и судам, которым требуется зазор от 5 до 24 футов (1,5–7,3 м), достаточно иметь только один открытый мост. Эти мосты заменили фиксированные или нижние мосты в конце 19 века для улучшения навигации. Высокий мост был построен между 1837 и 1848 годами для проведения Кротонского акведука через реку . Это самый старый мост в Нью-Йорке.
Департамент транспорта города Нью-Йорка сообщает, что, хотя они прилагают все усилия для обеспечения эксплуатации всех мостов, многие из них в любое время находятся на ремонте, а за открытие ремонтируемых мостов несут ответственность сторонние подрядчики.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
Примечания
- ↑ Сова Альмы (псевдоним), «Вниз по берегу С», колонка «Спросите сову Альмы», Отчет Колумбийского университета , 32 :14:1 (11 июня 2007 г.)
- ^ Мартенс, Виктория (1 августа 2019 г.). «Парк развлечений Форт-Джордж» . Музей города Нью-Йорка . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Грей, Кристофер (13 июля 1997 г.). «Дорога, построенная для того, чтобы элита могла кататься на своих машинах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Приветствия от безработных; 1500 человек видели, как мэр Гилрой начал работу на автомагистрали. Сотни праздных рабочих собрались в надежде получить работу, но активное строительство дороги не начнется до сегодняшнего или завтра – мэр сделал короткое заявление Поздравительная речь – истории, рассказанные безработными» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1894 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «ОТКРЫЛСЯ HARLEM SPEEDWAY; всадники объявили его лучшей подъездной дорогой для легкого превышения скорости в стране. ВЧЕРА, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Число присутствующих в час открытия невелико, но позже в тот же день многие написали, что прибыли - интересные факты» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1898 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Робинсон, Лорен (28 февраля 2012 г.). «Как гоночная трасса на реке Гарлем стала трассой на реке Гарлем» . Музей города Нью-Йорка .
- ^ Рейер, Шэрон (1977). Мосты Нью-Йорка . Дувр Пресс.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
Дальнейшее чтение
- Бутылка, Родриг Руис (27 октября 2019 г.). Река Гарлем . ISBN 978-1-702-82578-8 . , роман, в котором рассказывается о реке Гарлем и ее окрестностях.
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с рекой Гарлем, на Викискладе?
40 ° 50'05,00 "N 73 ° 56'02,85" W / 40,8347222 ° N 73,9341250 ° W