Jump to content

Бродвейский мост (Манхэттен)

Координаты : 40 ° 52'25 "с.ш. 73 ° 54'40" з.д.  /  40,87361 ° с.ш. 73,91111 ° з.д.  / 40,87361; -73,91111
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бродвейский мост
С запада
Координаты 40 ° 52'25 "с.ш. 73 ° 54'40" з.д.  /  40,87361 ° с.ш. 73,91111 ° з.д.  / 40,87361; -73,91111
несет 6 полос движения США 9 ( Бродвей ) (нижний)
3 пути линии IRT Бродвей – Седьмая авеню ( поезд "1" поезд) (верхний)
Кресты Судоходный канал реки Гарлем
Местный Манхэттен , Нью-Йорк
Поддерживается Департамент транспорта Нью-Йорка
Характеристики
Дизайн Двухэтажный вертикальный подъемный мост
Общая длина 558 футов (170 м)
Самый длинный пролет 304 фута (93 м)
Зазор ниже 136 футов (41 м) (поднят)
25 футов (7,6 м) (опущено)
История
Открыто Текущий период: 26 декабря 1960 г. (метро), январь 1961 г. (шоссе).
Статистика
Ежедневный трафик 36,027 (2016) [1]
Расположение
Карта

Бродвейский мост мост вертикального подъема через Корабельный канал реки Гарлем в районе Манхэттена Нью - в Йорке . Он соединяет районы Инвуд на острове Манхэттен и Марбл-Хилл на материке. Мост состоит из двух пролетов. На нижней палубе проходит Бродвей обозначен как Маршрут 9 США , который в этом месте . На верхней палубе проходит йоркского метрополитена , линия IRT Бродвей – Седьмая авеню нью- обслуживающая поезд 1 .

Ранее на этом месте стояли два последовательных разводных моста . Первый, известный как Гарлемский мост через Корабельный канал, был построен между 1893 и 1895 годами для пересечения канала, который был построен в обход извилистого русла ручья Спайтен-Дуйвил . К первому десятилетию 20-го века строительство первой линии метро в городе сделало первоначальный мост устаревшим, и был построен двухэтажный пролет под названием Мост на 225-й улице, чтобы разместить линию метро над движением по шоссе. Между 1905 и 1906 годами был установлен второй мост, а первый мост был перенесен на юг, на реку Гарлем , став мостом Юниверсити-Хайтс .

Нынешний мост был построен между 1957 и 1962 годами взамен второго пролета. Он содержит судоходный канал шириной 304 фута (93 м). Мост обеспечивает вертикальный просвет 136 футов (41 м) , когда он находится в открытом положении, и 25 футов (7,6 м) вертикального просвета в закрытом положении.

Описание

[ редактировать ]

Бродвейский мост — двухъярусный мост с вертикальным подъемом, пересекающий Корабельный канал реки Гарлем в Йорке районе Манхэттена в Нью - . Он проходит по Бродвею , также известному как US Route 9 , на нижнем уровне и трем путям нью-йоркского метро на верхнем уровне. [2] Хотя мост служит маршрутом для движения транспорта между Манхэттеном и Бронксом , он полностью находится на Манхэттене. Южный конец моста находится в Инвуде , на острове Манхэттен, а северный конец — в Марбл-Хилл , на материковой части США. [3] [4] Мост также проходит через Metro-North Railroad на Гудзонскую линию ее северном конце. [3]

Нижний уровень используется маршрутами местных автобусов Bx7 и Bx20 , которыми управляет MTA New York City Transit , и BxM1 маршрутом экспресс-автобусов , которым управляет MTA Bus Company . [5] По путям метро проходит линия Бродвей – Седьмая авеню ( 1 поезд). Сразу к северу от моста на этой линии находится станция Марбл-Хилл – 225-я улица . [6] В 2016 году Департамент транспорта Нью-Йорка , который управляет и обслуживает мост, сообщил, что средний ежедневный объем трафика в обоих направлениях составил 36 027 человек. [1] Пиковое значение ADT на Бродвейском мосту в 1990 году составило 42 555 автомобилей. [7] С 2000 по 2014 год мост открывали для судов 434 раза. [8]

Длина моста составляет 558 футов (170 м), включая подходы. [2] [9] Длина пролета подъемника составляет 304 фута (93 м). [2] [10] [11] и находится на высоте 25 футов (7,6 м) над средним паводком в «закрытом» положении, хотя его можно поднять до 136 футов (41 м) над средним паводком. [12] [13] Он весит 2600 коротких тонн (2300 длинных тонн; 2400 т). [13] и состоит из двух ферм Уоррена . [11] Пролет подъемника поддерживается подъемными башнями на каждом конце, которые возвышаются на 160 футов (49 м) над средней водой. [13] Пролет лифта подвешен на двух комплектах по 12 тросов в каждом углу. Каждая веревка обматывается вокруг противовесов на каждом конце: наверху каждой башни и на пролете. Подъем пролета осуществляется с помощью одного электропривода в каждой башне. Вершины лифтовых башен были сужены, чтобы находиться на одном уровне с верхом пролета лифта. [10] [13]

На нижней палубе расположены две дороги и тротуары, по одному на западной и восточной сторонах. Каждая дорога имеет ширину 34 фута (10 м), по ней движется движение в одном направлении на Бродвее, а ширина тротуаров - 8 футов (2,4 м). . медиана Две дороги разделяет [2] [10] [13] Кроме того, по дну Гарлемского судоходного канала проложено 80 коротких тонн (71 длинная тонна; 73 т) метро и электропроводок. [14] [15] Трубопроводы пришлось разместить в траншее на дне канала, поскольку разместить стационарные трубопроводы на подвижном пролете было невозможно. [16]

Предыдущие промежутки

[ редактировать ]

Первый пролет на объекте, мост через Гарлемский Шип-Канал, представлял собой однопалубный поворотный мост . Его длина от начала до конца составляла 551 фут (168 м). [17] [18] или 483 фута (147 м) без учета каменных устоев . [19] Он был построен из четырех секций, поддерживаемых тремя каменными опорами . Две центральные секции составляли поворотный пролет, который вращался вокруг небольшого каменного острова в середине канала. По обе стороны каменного острова были судоходные отверстия шириной 104 фута 1 дюйм (31,72 м) при среднем уровне воды. [17] [19] [20] Поворотный пролет был окружен двумя подходными конструкциями длиной 100 футов (30 м), а также каменными устоями. [17] [19] Он управлялся паровыми машинами. [2] [19] Мост имел общую ширину 50 футов (15 м), проезжую часть 33,5 фута (10,2 м) и два тротуара шириной 8,25 фута (2,51 м). [19] [20] [21] Мост весил 1200 коротких тонн (1100 длинных тонн; 1100 т), при этом оборудование составляло одну шестую веса. [22]

Второй пролет, мост на 225-й улице, представлял собой двухъярусный поворотный мост. На верхнем этаже проходили пути метро, ​​а на нижнем - дорога шириной 35 футов (11 м), два тротуара шириной 7 футов (2,1 м) и Metropolitan Street Railway . трамвайные пути [19] [22] [23] Предусмотрено место для трех полос движения транспорта. [11] [24] Поворотный пролет имел длину 266 футов (81 м) и в закрытом состоянии обеспечивал 25 футов (7,6 м) вертикального просвета и 100 футов (30 м) горизонтального просвета. [10] Он весил 1500 коротких тонн (1300 длинных тонн; 1400 т) и приводился в движение двумя электродвигателями мощностью 60 лошадиных сил (45 кВт) каждый. [25] В пролетах подхода были склепаны фермы Уоррена глубиной около 20 футов (6,1 м) с центрами, расположенными на расстоянии 39 футов (12 м) друг от друга. [19] Южный подход имел длину 100 футов (30 м) и весил 330 коротких тонн (290 длинных тонн; 300 т), а северный подход имел длину 112 футов (34 м) и весил 380 коротких тонн (340 длинных тонн; 340). т). [19] [26]

Фрагмент карты 1896 года, на котором Мраморный холм (розовый) изображен как остров. Первоначально мост соединял Мраморный холм с Инвудом (оранжевый). В 1908 году мост был перенесен на юг, соединив Инвуд с Бронксом (белым) на востоке.

До строительства Корабельного канала на реке Гарлем Марбл-Хилл был частью острова Манхэттен, а ручей Спейтен-Дуйвил круто изгибался вокруг северного берега Марбл-Хилл, соединяя реку Гудзон на западном берегу острова Манхэттен с рекой Гарлем. на восточном берегу. [27] [28] Первые переходы через ручей включали Королевский мост, открытый в 1693 году. [28] [29] [30] и Свободный (или Фермерский) мост, открытый в 1759 году. [30] [31] [32] Оба моста были относительно узкими; Королевский мост имел ширину 24 фута (7,3 м), а Фермерский мост - 18 футов (5,5 м). [33]

Хотя планы соединить реки Гарлем и Гудзон более прямым путем были предложены в начале 19 века, [28] [34] строительство Корабельного канала реки Гарлем началось только в январе 1888 года. [35] [36] Кроме того, в результате Закона о реках и гаванях, принятого Конгрессом США в 1890 году, мосты на реке Гарлем с низким вертикальным просветом должны были быть заменены мостами с просветом не менее 24 футов (7,3 м) во время средней высоты. водные источники . Было установлено, что разводные мосты и поворотные пролеты наиболее подходят для этой цели. [17] [37] [38]

Первый пролет

[ редактировать ]

В соответствии с проектом канала и законодательством Конгресса в 1892 году Департаменту общественных работ Нью-Йорка было поручено построить мост, соединяющий Инвуд и Марбл-Хилл, по которому будет проходить Бродвей. [27] [39] Соответствующим законом штата, принятым в апреле того же года, было выделено 400 000 долларов США (что эквивалентно 12 136 000 долларов США в 2023 году). [40] ) в проект. [41] [42] Канал планировалось открыть только после того, как будут построены опоры моста, что сэкономит строителям моста 50 000 долларов (что эквивалентно 1 517 000 долларов в 2023 году). [40] ), позволяя им построить абатменты в сухом русле канала. [41] одобрила Сметная комиссия Нью-Йорка строительство моста через Гарлемский Шип-канал в феврале 1893 года. [20] Уильям Хьюберт Берр , Альфред П. Боллер и Джордж Бердсолл были названы архитекторами моста, а компания A. McMullen & Co. была названа подрядчиком. [27]

Когда строились мост и канал, на каждом конце канала была построена по одной плотине высотой 4 фута (1,2 м); любые утечки откачивались паровыми двигателями. Затем на пути канала были установлены опоры моста. [21] Во время строительства, в апреле 1893 года, плотины были разрушены сильным штормом, в результате чего русло канала было затоплено до того, как канал был завершен. [21] [43] Фундаменты устоев моста были заглублены в русло канала с помощью кессонов . [19] [44] Мост открылся 1 января 1895 года. [22] [27] [45] В то время это был один из нескольких разводных мостов, построенных на реке Гарлем, и второй по возрасту крупный мост в Нью-Йорке после Бруклинского моста . [27] После открытия участка канала Мраморный холм 17 июня 1895 года мост через Гарлемский корабельный канал смог открыться для движения лодок. [31] [46] [47]

Мост через Гарлемский Шип-Канал соединил острова Манхэттен и Марбл-Хилл, а ручей Спайтен-Дуйвил продолжал течь вокруг северной стороны Мраморного холма до 1914 года. [48] Еще один мост на северной стороне Мраморного холма открылся в 1900 году; он пролегал по Бродвею через старое русло ручья и вместе с Королевским и Фермерским мостами обеспечивал прямое сообщение с Бронксом. Этот пролет, который также назывался Бродвейским мостом, был снесен к концу 1920-х годов. [49]

Второй пролет

[ редактировать ]
Замена первого поворотного пролета на второй в июне 1906 г.

Около 1900 года город продал мост через Гарлемский Шип-Канал компании Rapid Transit Construction Company, которая строила первую линию городского метро . [50] Вестсайдская ветка метро должна была пересечь Корабельный канал реки Гарлем над Бродвеем, что потребовало модификации или замены существующего моста. [51] Компания Interborough Rapid Transit Company (IRT), созданная для эксплуатации метро, ​​определила, что существующая конструкция не может поддерживать надземную линию метро. [19] [52] [53] вместо этого они решили построить второй двухэтажный поворотный мост. [2] [54] Старая опорная конструкция была признана достаточно прочной, чтобы выдержать вес нового пролета. [19] Необходимость замены моста через Гарлемский Корабельный канал была еще раз подчеркнута в 1903 году. [55] [56] когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешающий перепланировку Нью-Йоркской центральной железной дороги ( линии Спейтен-Дуйвил ныне линия Гудзона Metro-North Railroad) вдоль восточного берега реки Гарлем. [57] Железная дорога хотела избежать пересечения трамвая с путями Метрополитен-стрит, которое должно было быть построено на нижнем этаже. [22] [50] В конечном итоге город заключил соглашение с тремя железными дорогами о переносе первого пролета вниз по реке Гарлем, всего через десять лет после его постройки. [23] [54] [55] Старый мост через Гарлемский Шип-Канал стал мостом Юниверсити-Хайтс , открывшимся в 1908 году. [25] [58] [59]

Компания American Bridge Company заключила контракт на строительство нового моста. [19] Временный каркас поворотного пролета второго моста был построен на 216-й улице Манхэттена, немного южнее места строительства моста. Подходные пролеты были построены рядом с Бродвеем, вдоль берега, где они должны были быть установлены. [19] [21] Забивка свай для нового поворотного пролета началась на 216-й улице в мае 1905 года и завершилась в сентябре того же года. [21] Подходные пролеты были построены на опорах, которые опирались на платформы , причем каждый пролет слегка нависал над берегом с обеих сторон. После того, как пролеты подхода были завершены, пролеты подхода были сняты с платформ и спущены на лодки . [26] [60] Пролеты старого моста через Гарлемский Корабельный канал были заменены новыми двухэтажными пролетами в три этапа. Движение на Бродвее не должно было прерываться более чем на пять дней. После того как старые пролеты были отсоединены от прежнего места и отодвинуты в сторону, соответствующие секции второго моста были спущены на место. [61] Южный подход на Бродвее был заменен в октябре 1905 года. [62] [63] за которым последовал северный подход в ноябре. [52] [53] [64] Старый поворотный пролет был заменен новым поворотным пролетом в июне 1906 года. [65] [66] Установка второго пролета в конечном итоге обошлась в 1 182 782 доллара. [2] Когда в марте 1906 года Вестсайдское отделение IRT было расширено, у него был временный терминал на 221-й улице , к югу от конца моста на Манхэттене. [67] [68] В январе 1907 года метро было продлено через Бродвейский мост до Марбл-Хилл – 225-й улицы, а станция 221-й улицы была закрыта. [69]

К началу 1930-х годов появились предложения построить давно отложенный мост Генри Гудзона на западе, обеспечивающий движение транспорта по бульвару Генри Хадсона ( маршрут 9А штата Нью-Йорк ). Проект поддерживался как способ облегчить движение на Бродвейском мосту, который в 1933 году пропускал 28 000 автомобилей в день, почти столько же, сколько Голландский туннель между Нью-Джерси и Нью-Йорком. [70] Хотя мост Генри Гудзона должен был быть платным, Бродвейский мост не взимал плату за проезд с одиннадцати миллионов транспортных средств, которые в то время пересекали его каждый год. [71] В середине декабря 1934 года участок Бродвея через мост был впервые обозначен как US 9 в пределах Нью-Йорка, как и несколько других автомагистралей США и маршрутов штата. Часть США 9 к югу от моста шла до 179-й улицы , поворачивая на запад к мосту Джорджа Вашингтона в Нью-Джерси , а часть к северу от моста шла к Бронксу и округу Вестчестер . [72] Мост Генри Гудзона открылся в 1936 году. [73] [74]

В 1949 году городской комиссар общественных работ предложил построить подъемный мост за 7,64 миллиона долларов (что эквивалентно 78 миллионам долларов в 2023 году). [40] ), чтобы заменить второй Бродвейский мост. Три полосы для движения транспорта на поворотном пролете больше не могли выдерживать современные транспортные нагрузки, а подъемный пролет обеспечил бы больший горизонтальный зазор для морского транспорта. В рамках этого предложения подъемный мост будет иметь шесть полос движения, а участки Бродвея по обе стороны моста будут расширены до 125 футов (38 м). [24] [75] Департамент мостов снова призвал к строительству подъемного моста в 1956 году, на этот раз его стоимость составила 12,71 миллиона долларов (что эквивалентно 109 миллионам долларов в 2023 году). [40] ), хотя деньги на новый мост город все равно не заложил в свой бюджет. [76] Мост на 225-й улице пострадал от пожара в октябре того же года. [76] [77] Требование закрыть его на экстренный ремонт. [78] В январе 1957 года комиссар общественных работ Фредерик Х. Зурмулен объявил, что поворотный мост получил более серьезные повреждения, чем первоначально предполагалось, и что будет трудно закрыть поворотный пролет из-за деформации стальных балок. [79] Поворотный мост был закрыт для высоких морских судов в 1957 году. [12]

Третий пролет

[ редактировать ]
Третий и нынешний Бродвейский мост, верхнюю палубу которого пересекает поезд метро.

В феврале 1958 года Цурмулен объявил, что начнутся работы над новым пролетом лифта стоимостью 13,4 миллиона долларов (что эквивалентно 109 миллионам долларов в 2023 году). [40] ). Первый этап работ был поручен строительной корпорации Moore & Lopier и включал строительство новых опор параллельно второму поворотному пролету. [80] Компания American Bridge Company построила новый подъемный пролет на стороне моста в Бронксе. Поскольку второй мост на 225-й улице использовался очень интенсивно: в будний день в среднем проезжало 23 000 автомобилей, подъемный пролет был построен перед подъемными башнями, в последовательности, противоположной другим подъемным мостам. [81] График строительства был спланирован таким образом, чтобы движение метро было как можно меньше нарушено. [13]

В конце ноября 1960 года второй мост был закрыт для движения транспорта, но остался открытым для работы метро. [82] [83] Работа метро на мосту была приостановлена ​​на три дня, начиная с 23 декабря 1960 года, для установки подъемного пролета во время рождественских выходных. [84] Сильный ветер задержал монтаж пролета подъемника на один день. [85] 26 декабря возобновилось движение метро и пешеходных переходов; дорожное полотно с железной решеткой в ​​то время еще не было сварено. Второй поворотный пролет отбуксировали к северу от моста Юниверсити-Хайтс, где его разобрали на металлолом. [86] Новый подъемный мост открылся для транспортных средств в январе 1961 года. [12] но в июле того же года снова был закрыт для транспортных средств. Закрытие позволило установить подъемное оборудование и восстановить подъездные пути. [87] [88] Восточная проезжая часть нового моста вновь открылась для двустороннего автомобильного движения 1 июля 1962 года, а западная проезжая часть открылась в ноябре того же года. [89] После дальнейшего периодического закрытия морского, автомобильного и метрополитена работы были завершены к ноябрю 1963 года. [12]

В 1971 году мэр Джон Линдсей предложил ввести плату за проезд по мосту Юниверсити-Хайтс, а также по всем другим бесплатным мостам через реки Ист и Гарлем. [90] [91] Это предложение провалилось в 1977 году после того, как Конгресс США принял решение запретить плату за проезд по этим мостам. [92]

В 2003 году NYCDOT провел небольшой ремонт Бродвейского моста. [93] Работы стоимостью 10 миллионов долларов включали ремонт палубы, а также нанесение защитного покрытия на стальные балки пролета лифта. [10] К 2005 году Управление транспорта Нью-Йорка классифицировало состояние моста как удовлетворительное с оценкой 3,986 из 7, что указывает на то, что некоторые компоненты нуждаются в ремонте. На тот момент он ни разу не подвергался капитальному ремонту. [94] контракт В 2018 году Департамент транспорта Нью-Йорка заключил с Tutor Perini на ремонт архитектурных, электрических, механических и структурных компонентов моста. [95] [96] В том же году агентство объявило о плане улучшения доступа пешеходов и велосипедистов к нескольким мостам через реку Гарлем, включая Бродвейский мост. В рамках плана к 2021 году к мосту будут добавлены велосипедные дорожки. [97] [98]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 16 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Министерство транспорта Нью-Йорка – Инфраструктура – ​​Мосты через реку Гарлем» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  4. ^ Джексон, Нэнси Бет (26 января 2003 г.). «Если вы думаете о жизни в Мраморном холме; крошечном кусочке Манхэттена на материке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 23 января 2021 г.
  5. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  6. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  7. ^ «Объемы движения по мостам Нью-Йорка в 2010 г.» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2013 г. Проверено 2 декабря 2013 г.
  8. ^ «Годовой отчет о состоянии мостов и туннелей» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2014. с. 147. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  9. ^ Примечания муниципальной справочной библиотеки . Муниципальная справочная библиотека. 1964. с. 7. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Бродвейский мост (США 9)» . Дороги, переходы и выезды района Нью-Йорка . 17 июня 1905 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 23 января 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Журнал муниципальных инженеров . Муниципальные инженеры города Нью-Йорка. 1960. с. 178. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Бродвейский мост почти завершен спустя 6 лет; объезды и разочарования закончатся в этом месяце» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1963 г. с. 22. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 24 января 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Департамент общественных работ Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1955 г.). Годовой отчет . п. 59. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  14. ^ «80 тонн трубопроводов, проложенных на дне реки Гарлем для Бродвейского моста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1958 г. с. 27. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
  15. ^ «Уронить кабель дома» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 августа 1958 г. с. 39. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  16. ^ Макферсон, Роберт (8 ноября 2019 г.). «Аварийная замена кабеля метро MTA NYCT № 1 через мост через реку Гарлем, 225-я улица (Бродвей), Манхэттен-Бронкс, Нью-Йорк» (PDF) . Джейкобс. п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Берр 1897 , с. 3.
  18. ^ «История Гарлемского моста» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1900 г. с. 26. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Инженерная запись 1906 г. , с. 116.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Перекинуть корабельный канал» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1893 г. с. 10. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 21 января 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Берр 1897 , с. 4.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Меняем мосты» . Нью-Йорк Трибьюн . 14 августа 1904 г. с. 47. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  23. ^ Перейти обратно: а б Хоу 1910 , с. 3.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Настоятельно требуется мост для Гарлема стоимостью 7 640 000 долларов; планы по устранению нынешнего узкого места на дорогах будут вынесены на борт в четверг» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1949 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Хау 1910 , с. 13.
  26. ^ Перейти обратно: а б Хоу, 1910 , стр. 4–5.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 2.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, пруду, ручью и ручью в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. стр. 56–57. ISBN  978-1-58157-566-8 .
  29. ^ «Окончательный дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду водоочистной станции Кротон на участке реки Гарлем; 7.12: Исторические и археологические ресурсы» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды города Нью-Йорка . 30 июня 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2017 г. . Проверено 2 января 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Хоу 1910 , с. 1; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 2.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Парк Инвуд-Хилл: Спайтен-Дайвил-Крик» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 2 января 2017 г.
  32. ^ Джеймс Томас Флекснер (январь 1992 г.). Штаты Дайкман: ​​американский лоялист . Издательство Фордхэмского университета . стр. 12–15. ISBN  978-0-8232-1369-6 . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 2 января 2017 г.
  33. ^ Хоу 1910 , с. 1.
  34. ^ Элдридж и Хоренштейн 2014 , с. 104.
  35. ^ Элдридж и Хоренштейн, 2014 , стр. 103–105.
  36. ^ Судоходный канал реки Гарлем: письма Саймона Стивенса комиссарам погашающего фонда города Нью-Йорка . К. Г. Бургойн, принтер. 8 марта 1892 года . Проверено 2 января 2017 г.
  37. ^ Конгресс США (1891 г.). 51-й Конгресс, сессия I, глава 907 (19 сентября 1890 г.) (PDF) . Пересмотренный статут Соединенных Штатов, принятый на первой сессии сорок третьего Конгресса, 1873–1874 гг.: Дополнение к пересмотренному статуту Соединенных Штатов. ... Том 1–2 1874/1891–1901. Типография правительства США. п. 800. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2020 г. . Проверено 5 января 2021 г.
  38. ^ «Требуются низкие мосты; Возражения против предлагаемого улучшения реки Гарлем» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1890 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 6 января 2021 г.
  39. ^ Нью-Йорк (Нью-Йорк) (1892 г.). Городской рекорд . п. 2054. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 19 января 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  41. ^ Перейти обратно: а б «Некоторые новые законы штата; мост, который будет построен через Гарлемский судоходный канал» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1892 г. с. 4. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2022 г. Проверено 21 января 2021 г.
  42. ^ «В присоединенном округе: действия по законодательным законопроектам – социальные развлечения» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 апреля 1892 г. с. 20. ПроКвест   573783256 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г. - через ProQuest.
  43. ^ «Плотины Гарлемского канала разрушены; их снесло проливными дождями и приливами» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1893 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2022 г. Проверено 21 января 2021 г.
  44. ^ Берр 1897 , с. 5.
  45. ^ «Низкий уровень смертности в городе: Совет здравоохранения снизил его до 21.05 на 1895 год» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1895 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2022 г. Проверено 21 января 2021 г.
  46. ^ Элдридж и Хоренштейн, 2014 , стр. 102–105.
  47. ^ «Парады по Гарлемскому каналу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1895 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2022 г. Проверено 3 января 2017 г.
  48. ^ Кларк, Эрин (12 июня 2015 г.). «Что в названии: хотя происхождение Марбл-Хилла ясно, его нынешний статус остается предметом дискуссий» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
  49. ^ «Демонтаж моста, чтобы скрыть место первой паромной переправы Манхэттен-Майнер: прохождение ориентира на Бродвее возле 230-й улицы напоминает болотное место индейцев и голландский переход через ручей Спейтен-Дайвил» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 января 1928 г. с. Б4. ПроКвест   1113422409 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г. - через ProQuest.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Разрезание новой улицы через четыре квартала; проект Деланси-стрит будет представлять необычный интерес» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1903 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 21 января 2021 г.
  51. ^ «Работы на метро; один участок новой дороги не тронут» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1902 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 21 января 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Новый пролет корабельного канала установлен на месте; строители используют прилив Гарлема для подъемной силы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1905 г. с. 7. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 21 января 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Прилив движется пролет моста: часть старой конструкции Гарлема заменена новой» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 ноября 1905 г. с. 1. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  54. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 867. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  55. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 6.
  56. ^ Нью-Йорк (Нью-Йорк). Департамент мостов; Макклеллан, Великобритания (1905). Отчет комиссара по мостам достопочтенному. Джордж Б. Макклеллар, мэр города Нью-Йорка, 31 декабря 1904 года . Департамент. стр. 169–170. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  57. ^ «Глава 423: закон, предусматривающий отмену, прекращение работы и отказ от некоторых железнодорожных переездов в городе Нью-Йорке». Законы штата Нью-Йорк принимались на сессиях Законодательного собрания. 126-я сессия . Законы Нью-Йорка. Том. 2. Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 7 мая 1903 г. hdl : 2027/nyp.33433090742580 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 21 января 2021 г.
  58. ^ «Открылся новый мост через Гарлем» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 января 1908 г. с. 8. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  59. ^ «Открытие Нью-Гарлемского моста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1908 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 22 января 2021 г.
  60. ^ Инженерный отчет 1906 г. , стр. 116–117.
  61. ^ Хоу 1910 , с. 25.
  62. ^ Хоу 1910 , с. 5.
  63. ^ «Пролет моста через Корабельный канал на месте» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1905 г. с. 2. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 21 января 2021 г.
  64. ^ Хоу 1910 , стр. 6–7.
  65. ^ Хоу 1910 , с. 9.
  66. ^ Инженерный отчет 1906 г. , с. 118.
  67. ^ Первая комиссия округа Нью-Йорк (штат) по коммунальным услугам (1 января 1913 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon.
  68. ^ «Поезда отправляются по каналу: но они проносятся мимо станции Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1906 г. с. 16. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 16 августа 2015 г.
  69. ^ «Самый дальний север в городе у Интерборо» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1907 г. с. 18. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2021 г. Проверено 22 января 2021 г.
  70. ^ Пирс, Берт (23 июля 1933 г.). «Увеличиваются задержки движения на участке Верхнего Манхэттена: растут призывы к созданию новой конструкции для замены старого узкого моста, который соединяет два района на Корабельном канале; это влияет на сквозное движение автомобилей, ожидающих на мосту с «узким местом» в Верхнем Манхэттене» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б9. ПроКвест   1114649976 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г. - через ProQuest.
  71. ^ Грей, Кристофер (10 августа 2003 г.). «Уличные пейзажи / Мост Генри Гудзона: спорный период 36-го года через мечтательную изоляцию (опубликовано в 2003 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  72. ^ «Марк Уэйс в городе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 22 января 2021 г.
  73. ^ «Мост Генри Гудзона» . МТА Мосты и туннели . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  74. ^ «Новые бульвары» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1936 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  75. ^ «Новый пролет в Мраморном холме» . Государственный деятель «Вестника» . 15 октября 1949 г. с. 5. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  76. ^ Перейти обратно: а б Бигарт, Гомер (12 октября 1956 г.). «Пожар на мосту через реку Гарлем блокирует движение транспорта и линию IRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
  77. ^ «Толпы рабочих, задержанные из-за пожара на мосту на 225-й улице» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 12 октября 1956 г. с. 3. Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  78. ^ «Мост будет закрыт: IRT и автомобильное движение запрещено в воскресенье на 225-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1956 г. с. 22. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
  79. ^ «Городское планирование по строительству моста через судоходный канал стоимостью 12 666 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1957 г. с. 28. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  80. ^ «Скоро будет сдан в эксплуатацию участок реки Гарлем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1958 г. с. 81. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
  81. ^ Ингрэм, Джозеф К. (9 декабря 1960 г.). «Приливы на реке Гарлем будут использоваться для облегчения работы; инженеры будут гонять часы – метро будет прервано» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
  82. ^ «С сегодняшнего дня мост на 225-й улице закрыт для автомобилей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1960 г. с. 28. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
  83. ^ «Мост через Гарлем закрыт для автомобилистов» . Государственный деятель «Вестника» . 29 ноября 1960 г. с. 12. Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  84. ^ «Монтаж моста для прерывания метрополитена» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1960 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
  85. ^ Конли, Роберт (25 декабря 1960 г.). «Пролет отбуксирован по реке Гарлем; новый будет спущен на воду» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 46. ​​ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
  86. ^ «Мост установлен над Гарлемом; подъемный пролет на 225-й улице будет иметь 6 полос движения — работа опаздывает на 32 часа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1960 г. с. 49. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
  87. ^ «Бродвейский мост закрыт; объездные пути хорошо справляются с движением транспорта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1961 г. с. 31. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
  88. ^ «6-месячный запрет на автомобили на 225-й улице Гарлема» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 июля 1961 г. с. 84. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  89. ^ «Открытие моста в понедельник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1962 г. с. 27. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  90. ^ Ранзал, Эдвард (25 марта 1971 г.). «Изучены сборы за проезд по мостам через реку Гарлем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 41. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  91. ^ Фицджеральд, Оуэн (25 марта 1971 г.). «Город надеется на взимание платы за проезд на реке Гарлем» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 29. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  92. ^ Дембарт, Ли (16 июня 1977 г.). «Широкий запрет на парковку на Манхэттене начинается, когда мэр уступает постановлению» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
  93. ^ Робинсон, Джордж (9 ноября 2003 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 25 января 2021 г.
  94. ^ Гроссман, Мэнни (9 августа 2007 г.). «Бродвейский мост не рухнет, но его нужно доработать» . Ривердейл Пресс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  95. ^ «Реабилитация Бродвейского моста через реку Гарлем, район Манхэттена» . Биднет. 26 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  96. ^ Слоуи, Ким (10 мая 2018 г.). «Тьютор Перини выигрывает инфраструктурные проекты на сумму 1 миллиард долларов» . Строительное погружение . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  97. ^ Ху, Винни (4 мая 2018 г.). «Сделать реку Нью-Йорка более привлекательной для перехода пешком и на велосипеде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  98. ^ Мейер, Дэвид (4 мая 2018 г.). «План более безопасной езды на велосипеде и прогулок между Бронксом и Манхэттеном» . Уличный блог Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 110c407807f3881f829625d41190445a__1717411500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/5a/110c407807f3881f829625d41190445a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadway Bridge (Manhattan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)