Jump to content

IND, линия Восьмой авеню

Карта маршрута :
(Перенаправлено из туннеля на Крэнберри-стрит )

IND, линия Восьмой авеню
поезд "А" поезд "Б" поезд "С" поезд "Д"поезд "Е"
A C , E и центр , которые используют линию Восьмой авеню через Манхэттена , окрашены в синий цвет.
B D и Верхнем также обслуживают часть линии в Манхэттене .
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 31 [ а ]
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 523,267 [ 2 ]
История
Открыто 1932–1933
Технический
Длина линии 14 миль (23 км) [ 3 ]
Количество дорожек 2–4
Характер Метро
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Inwood–207th Street
Dyckman Street
190th Street
181st Street
175th Street
168th Street
163rd Street–Amsterdam Avenue
155th Street
145th Street
135th Street
125th Street
116th Street
Cathedral Parkway–110th Street
103rd Street
96th Street
86th Street
81st Street–Museum of Natural History
72nd Street
59th Street–Columbus Circle
50th Street
(Disabled access southbound)
42nd Street–Port Authority Bus Terminal
(former lower level razed)
34th Street–Penn Station
23rd Street
14th Street
West Fourth Street–Washington Square
Eighth Avenue on upper level
Sixth Avenue on lower level
Spring Street
Canal Street
Chambers Street–World Trade Center
Fulton Street
High Street

Линия IND Восьмой авеню [ б ] линия скоростного транспорта в Нью-Йорке , США , входящая в состав подразделения B нью- йоркского метрополитена . Открытая в 1932 году, это была первая линия Независимой системы метро (IND); Таким образом, жители Нью-Йорка первоначально применили название « Метро Восьмой авеню» ко всей системе IND. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Линия проходит от 207-й улицы в Инвуде на юг до пересекающейся южной улицы Хай-стрит в Бруклин-Хайтс , включая большие участки под авеню Св. Николая , Западным Центральным парком и Восьмой авеню . Вся длина находится под землей, хотя двор 207-й улицы , ответвляющийся около северного конца, находится на поверхности. Летающие развязки обеспечены линиями IND Concourse Line , IND Sixth Avenue Line и IND Queens Boulevard Line .

Большая часть линии имеет четыре пути: один местный и один экспресс-пути в каждом направлении, за исключением крайнего северного и южного концов, где продолжаются только два экспресс-пути. Внутри линия объединена в линию «А» с путями A1, A3, A4 и A2 с запада на восток. [ 7 ] работает примерно от 800 в южном конце [ 8 ] до 1540 г. на северном конце (измеряется в гектофутах). [ 9 ]

Вся линия постоянно обслуживается поездом А , который курсирует экспрессом, за исключением поздней ночи. C а обеспечивает местные перевозки к югу от 168-й улицы, A - экспресс. Кроме того, линия B обеспечивает местное сообщение в будние дни, а линия D - постоянную экспресс-услугу между развязками Concourse Line ( 145-я улица ) и Sixth Avenue Line ( 59-я улица – Columbus Circle ), а линия E курсирует в местном масштабе от перекрестка Queens Boulevard Line на 50-я улица на юг, к Всемирному торговому центру . A, C и E окрашены в синий цвет на знаках, потому что они проходят через Восьмую авеню через центр Манхэттена , а B и D — оранжевые, поскольку они используют линию Шестой авеню через центр Манхэттена. [ 10 ]

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Следующие службы используют часть или всю линию Восьмой авеню. [ 11 ] Пули магистральной линии окрашены в синий цвет:

  Период времени Участок линии
часы пик, полдень,
и вечера
выходные поздние ночи
поезд "А" выражать местный вся линия
поезд "С" местный нет обслуживания к югу от 168-й улицы
поезд "Е" местный между 50 St и WTC
поезд "Б" местный нет обслуживания между 145-й и 59-й улицами
поезд "Д" выражать между 145-й и 59-й улицами
Северный терминал на 207-й улице.

Линия Восьмой авеню начинается как двухпутное метро под Бродвеем на 207-й улице в Инвуде . Летучая развязка к югу соединяет два пути со двора 207-й улицы между основными путями, которые сливаются после Дайкман-стрит . Метро покидает Бродвей и проходит под парком Форт-Трион до северного конца Форт-Вашингтон-авеню , по которому следует примерно до 175-й улицы , а затем поворачивает на юго-восток, находящийся в частной собственности. [ 9 ]

Небольшой двор на 174-й улице расположен под Бродвеем, и под этой проезжей частью на юге выходят два пути. [ 9 ] Когда в 1920-х годах проектировался мост Джорджа Вашингтона , было предусмотрено строительство нижнего яруса, по которому будут проходить эти два пути на север от двора и через мост, а также два пригородной железной дороги . пути [ 12 ] [ 13 ] Однако, когда в 1962 году был добавлен нижний уровень, вместо него прошла проезжая часть.

Два основных пути от Форт-Вашингтон-авеню выходят на Бродвей возле 172-й улицы, изгибаются и проходят под государственной школой (PS173M) на 174-й улице и другой частной собственностью, а также дворовыми путями в двухэтажном туннеле. Несколько кварталов спустя нижние пути разделяются и пересекают дворовые пути на 168-й улице . Здесь начинается разделение на местный и экспресс: местные треки идут со двора, а экспресс - из Инвуда. В отличие от стандартной практики, два местных пути находятся в центре, а два экспресс-пути - снаружи. За исключением поздней ночи, местное сообщение ( C ) заканчивается на 168-й улице, меняя направление на дворовых путях; Маршрут А идет до 207-й улицы в любое время, кроме экспресса , за исключением поздней ночи. К югу от 168-й улицы экспресс (внешние) пути опускаются ниже местных путей, образуя еще один двухэтажный туннель, на этот раз под проспектом Святого Николая . [ 9 ]

К северу от 145-й улицы нижние (экспресс) пути поднимаются в центр, а трехпутная линия зала IND входит в авеню Святого Николая ниже четырехпутной линии Восьмой авеню. 145-я улица представляет собой двухуровневую пересадочную станцию ​​с двумя островными платформами на каждом уровне. На юге пути линии вестибюля поднимаются и сливаются с линией Восьмой авеню, перенося букву B на местные пути, а букву D на экспрессные пути. Образовавшаяся четырехпутная линия продолжается на юг под авеню Святого Николая и Восьмой авеню (бульвар Фредерика Дугласа), которая становится Западным Центральным парком на 110-й улице . [ 9 ]

Аварийный выход № 80 на Западном Центральном парке и 104-й Западной улице
Электростанция на 13-й улице
Вентиляционное здание на Клюквенной улице
Электростанция Джей-стрит

Большая часть линии под Западным Центральным парком построена на двух уровнях с местными путями на запад и только с местными станциями. Два пути, идущие на север, находятся над двумя путями, идущими на юг. Приближаясь к 59-й улице – Коламбус-серкл , где Западный Центральный парк переходит в Восьмую авеню, метро снова превращается в один уровень с четырьмя путями. [ 9 ]

Летучий перекресток к югу от 59-й улицы ведет поезда B и D на восток под 53-й улицей , сливаясь с двумя путями от 57-й улицы и образуя четырехпутную линию IND Sixth Avenue Line . Двухпутная линия IND Queens Boulevard Line , также расположенная на 53-й улице, поворачивает на юг, переходя на нижний уровень станции 50-й улицы , и сливается на юге, переводя поезда E на местные пути. Неиспользуемый нижний уровень, предназначенный только для южного направления, на 42-й улице – автовокзале администрации порта, раньше был доступен только с южного пути от линии бульвара Куинс. Планы расширения метро № 7 требовали частичного сноса нижнего уровня, чтобы освободить место для новых путей линии промывки IRT . [ 9 ]

Четырехпутная линия продолжается на юг под Восьмой авеню до 14-й улицы , где она поворачивает на юго-восток под Гринвич-авеню и на юг под Шестой авеню , над четырехпутной линией IND Sixth Avenue . Двухуровневая станция West Fourth Street – Washington Square позволяет легко пересаживаться между двумя линиями. Чуть южнее находятся пути между местными путями каждой линии, которые не используются в нынешних нормальных схемах обслуживания. линия Шестой авеню поворачивает на восток, на Хьюстон-стрит . После развязки [ 9 ]

Канал-стрит под Шестой авеню — последняя четырехпутная станция на линии. Перекрестки в каждом направлении, за станцией, принимают поезда C и ночные поезда A между местными путями на севере и скоростными путями на юге. Когда метро поворачивает с Шестой авеню на Черч-стрит , местный путь, идущий на юг, проходит под экспрессными путями, направляя поезда E на восток. На данный момент колокол, первоначально предназначенный для так и не построенной линии IND Worth Street Line . на восточной стороне туннеля находится [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] Было предложено использовать это для доставки железной дороги Лонг-Айленда поездов Атлантического отделения в Нижний Манхэттен в рамках транспортного проекта Нижний Манхэттен-Ямайка/JFK . [ 16 ]

Четыре пути продолжаются на юг под Черч-стрит, с двумя отдельными, но соединенными станциями во Всемирном торговом центре в конце местных путей и на Чемберс-стрит на скоростных путях. Два скоростных пути поворачивают на восток под Фултон-стрит , пересекая Ист-Ривер через туннель Крэнберри-стрит на Крэнберри-стрит в Бруклине. Крэнберри-стрит ведет на Хай-стрит , от которой линия поворачивает на юг на Джей-стрит, между которой проходит двухпутная линия IND Sixth Avenue от туннеля на Рутгерс-стрит . Линии Восьмой и Шестой авеню заканчиваются, становясь линиями IND Fulton Street и IND Culver Line , на перекрестках (в настоящее время неиспользуемых), позволяющих поездам переключаться между ними, расположенными между High Street и Jay Street – MetroTech . Поезда A и C продолжают движение по линии Фултон-стрит. [ 9 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Вход на 145-ю улицу.

Еще в марте 1918 года, вскоре после открытия Бродвейской линии BMT до Таймс-сквер – 42-й улицы , рассматривались планы продления этой линии за пределы тупиков на 57-й улице – Седьмой авеню до Верхнего Вестсайда и Вашингтон-Хайтс через Центральный парк. Запад (Восьмая авеню). [ 17 ] 3 августа 1923 года Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила линию Вашингтон-Хайтс , продолжение линии Бродвея до Вашингтон-Хайтс. Линия должна была иметь четыре пути от Центрального парка Вест на 64-й улице под Центральным парком Вест, Восьмой авеню, авеню Святого Николая и частной собственности до 173-й улицы, а также два пути от Форт-Вашингтон-авеню до 193-й улицы. К югу от 64-й улицы одна двухпутная линия будет соединяться с ответвлениями Бродвейской линии на 57-й улице, а другая будет продолжаться под Восьмой авеню до 30-й улицы у Пенсильванского вокзала , с возможностью продолжения движения в центр города. [ 18 ] [ 19 ]

Вместо этого мэр Джон Хилан хотел построить независимую систему метро, ​​​​под управлением города. 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) дало предварительное одобрение нескольким линиям на Манхэттене, в том числе одной на Восьмой авеню. Основная часть уже одобренной линии Вашингтон-Хайтс - в основном четырехпутная линия на север 64-й улицы - был включен, но должен был продолжаться на север от 193-й улицы до 207-й улицы. К югу от 64-й улицы план предусматривал строительство четырех путей на Восьмой авеню, Гринвич-авеню , запланированном расширении Шестой авеню и Черч-стрит . Два пути повернут на восток под Фултон-стрит или Уолл-стрит и под Ист-Ривер в центр Бруклина . [ 20 ] [ 21 ]

Церемония закладки фундамента состоялась на проспекте Святого Николая и 123-й улице 14 марта 1925 года. [ 22 ] Большая часть линии Восьмой авеню была выкопана дешевым методом открытых работ , при этом была раскопана улица выше. Тем не менее, строительство линии было трудным, поскольку она должна была проходить под или над несколькими линиями метро. На участке 59-я улица – Коламбус-Серкл рабочие должны были быть осторожны, чтобы не нарушить существующую линию IRT Бродвей – Седьмая авеню . Ожидалось, что 42-я улица , самая длинная станция на линии, высотой 1115 футов (340 м), станет крупной экспресс-станцией с большими платформами, поэтому платформы были расположены в шахматном порядке друг от друга, чтобы не попасть под границы собственности. Кроме того, несколько рабочих погибли в результате обвалов во время строительства. [ 23 ]

Летом 1926 года БОТ провел публичные слушания и согласовал детали строительства линии метро под Черч-стрит . В рамках строительства линии Черч-стрит была расширена с 40 футов (12 м) в ширину до 90 футов (27 м) в ширину, чтобы разместить под ней метро, ​​и была соединена с южным диагональным продолжением Шестой авеню, которая была 100 футов (30 м). Если бы улицу не расширили, строительство двухуровневого метро стоило бы дополнительно 7 миллионов долларов. В январе 1929 года город выплатил деньги владельцам прилегающей собственности за отнятую собственность и заключил контракты на строительство тротуаров шириной 15 футов (4,6 м) и проезжей части шириной 60 футов (18 м). Тротуары имели ширину 10 футов (3,0 м), а ширина проезжей части - 20 футов (6,1 м). Новые здания были построены на западной стороне Черч-стрит. Восточная сторона улицы не пострадала от строительства. 9 631 760 долларов были присуждены 161 владельцу недвижимости, чье имущество было конфисковано. [ 24 ] Для расширения Черч-стрит между Парк-Плейс и Канал-стрит пришлось приобрести 168 888 квадратных футов земли. [ 25 ]

В 1926 году началось строительство продления Шестой авеню на юг от Кармин-стрит до Канал-стрит, чтобы обеспечить строительство линии Восьмой авеню (которая проходит под улицей к югу от Восьмой улицы) и обеспечить доступ к Голландскому туннелю . [ 26 ] [ 27 ] Строительство пристройки было завершено в 1930 году. [ 28 ] Город осудил целые партии, вытеснив 10 000 человек, [ 29 ] построить пристройку и использовать оставшуюся землю для парков.

Станции на линии были построены с платформами длиной 600 футов (180 м), но у них были возможности удлинить их до 660 футов (200 м) для размещения поездов с одиннадцатью вагонами. [ 30 ] : 70  Четыре экспресс-станции (в Фултоне, 14-я, 42-я и 59-я улицы) были построены с длинными мезонинами, чтобы пассажиры могли проходить по всей длине мезонинов, не платя за проезд. Антресольи этих четырех станций предлагалось застроить магазинами, чтобы они стали торговыми коридорами, подобными подземному торговому центру строящегося Рокфеллер-центра . [ 23 ] Новому метро потребовалось 800 вагонов и 1500 сотрудников. В июне 1932 года газета The New York Times сообщила, что семивагонные экспрессы будут курсировать между 168-й и Чемберс-стрит, а пятивагонные местные поезда будут курсировать между 207-й и Чемберс-стрит. И экспрессы, и пригородные поезда будут ходить с интервалом от четырех до двенадцати минут в зависимости от времени суток. [ 31 ] На новой линии метро IND также использовался пятицветный узор плитки, чтобы облегчить навигацию путешественникам, отправляющимся из Манхэттена; цвета плиток менялись на каждой экспресс-станции. [ 32 ]

Ранняя операция

[ редактировать ]
Местная станция нижнего уровня на Западном Центральном парке ( 86-я улица )

Большая часть линии Восьмой авеню, от Чемберс-стрит на север до 207-й улицы , была открыта для публики сразу после полуночи 10 сентября 1932 года, после трех дней работы по обычному графику, но без пассажиров. [ 33 ] Туннель на Крэнберри-стрит , простирающийся на восток от Фултон-стрит до Джей-стрит – Боро-холл в Бруклине, был открыт в утренний час пик 1 февраля 1933 года. [ 34 ] за исключением станции на Хай-стрит , открывшейся 24 июня 1933 года. Первоначально был открыт только вход на Фултон-стрит; вход на Адамс-стрит откроется позже, когда будут построены эскалаторы. [ 35 ] Линия Джей – Смит – Девятая улица открылась 20 марта 1933 года, продлив линию за пределы Джей-стрит – Городской совет. [ 36 ]

Когда в 1932 году открылось метро, экспрессы ( А ) и местные ( АА ​​линию обслуживали ); экспрессы не ходили поздно вечером или по воскресеньям. [ 33 ] Экспрессы и местные жители поздно ночью/воскресеньем были отправлены на юг, в Бруклин, 1 февраля 1933 года. [ 34 ] и когда линия зала IND , 1 июля 1933 года открылась [ 37 ] C до был добавлен к экспресс-сообщению, в то время как все местные жители стали поездами CC линии Зала, что вынудило поезда A курсировать к северу от 145-й улицы . [ 38 ] Буква E была добавлена ​​к местным путям к югу от 50-й улицы 19 августа 1933 года, когда открылась линия IND Queens Boulevard Line . [ 39 ]

Последнее серьезное изменение произошло 15 декабря 1940 года, когда открылась линия IND на Шестой авеню . AA был возвращен в качестве местной службы без часов пик, став BB и переключившись на линию Шестой авеню на 59-й улице – Коламбус-серкл в часы пик. CC использовался только в часы пик для обеспечения местных услуг к югу от 59-й улицы. Кроме того, линия C стала обслуживаться только в час пик, ее заменила постоянная линия D на скоростных путях между линиями Зала и Шестой авеню. [ 40 ] Это создало схему, которая сохранилась и по сей день, с пятью услугами в обычные часы: экспресс A, местный экспресс B с частичной занятостью через Шестую авеню (затем BB), местный C (затем AA и CC), экспресс D через Шестую авеню, и местный житель E из Квинса.

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1953 году платформы на Спринг-стрит и Канал-стрит были удлинены до 660 футов (200 м), чтобы поезда E могли курсировать с одиннадцатью вагонами. 8 сентября 1953 года компания E начала курсировать поездами из одиннадцати вагонов в часы пик. Дополнительный вагон увеличил общую пропускную способность на 4000 пассажиров. Проект удлинения обошелся в 400 000 долларов. [ 41 ]

Поезда E, идущие на юг, начали останавливаться на нижнем уровне станции 42-я улица в часы пик 23 марта 1970 года, чтобы сократить задержки за счет уменьшения заторов на платформах станции. [ 42 ] [ 43 ]

Брошюра, показывающая устранение двойных букв

28 августа 1977 года ночная служба АА была ликвидирована. «А» начал делать местные остановки на Манхэттене поздно вечером, когда «АА» не работал. [ 44 ] [ 45 ] 6 мая 1985 года практика IND использования двойных букв для обозначения местной службы была прекращена. AA был переименован в K, а служба CC в час пик была переименована в C. [ 46 ] [ 47 ] Это изменение не было официально отражено в расписаниях до 24 мая 1987 года. [ 44 ]

10 декабря 1988 года обозначение K было прекращено и объединено с обозначением C, которое теперь действовало всегда, кроме поздней ночи. [ 48 ] Маршрут C проходил от бульвара Бедфорд-Парк до парка Рокуэй в часы пик, от 145-й улицы до Евклид-авеню в полдень и от 145-й улицы до Всемирного торгового центра по вечерам и выходным. Теперь линия A курсировала по экспрессу в Бруклине в полдень, а линия B была продлена до 168-й улицы в полдень и ранним вечером. [ 46 ] [ 49 ]

29 мая 1994 года движение C по выходным с 7:00 до 23:00 было продлено до 168-й улицы , чтобы поезда A могли ходить экспрессами. [ 50 ] Начиная с 30 апреля 1995 года, линия C была продлена до 168-й улицы в полдень, поскольку строительство Манхэттенского моста отключило линию B от Манхэттена. 11 ноября 1995 года полуденное движение было сокращено до 145-й улицы после того, как было восстановлено сообщение B до 168-й улицы. [ 46 ] [ 51 ] Изменение было внесено, чтобы уменьшить скопление людей на маршруте C и уменьшить путаницу пассажиров в отношении маршрута C. [ 52 ]

Маршруты B и C, которые курсировали вдоль Западного Центрального парка, поменяли местами северные терминалы 1 марта 1998 года, прекратив сообщение между C и Бронксом. Вместо того, чтобы переключаться между тремя разными терминалами в зависимости от времени суток, все рейсы C теперь прекращаются на 168-й улице. [ 53 ] [ 54 ]

В отчете Корпорации развития Нижнего Манхэттена, рассматривающем железнодорожное сообщение Нижнего Манхэттена , идею соединить Нижний Манхэттен с железной дорогой Лонг-Айленда и международным аэропортом имени Джона Кеннеди , представлено несколько альтернатив, которые будут использовать туннель на Крэнберри-стрит вместо строительства новой Ист-Ривер. Туннель. Эти альтернативы потребовали бы, чтобы поезда C были перенаправлены через туннель на Рутгерс-стрит . [ 55 ]

После терактов 11 сентября 2001 года станция Всемирного торгового центра была временно непригодна для использования, поскольку терминал службы E. C был приостановлен до 24 сентября 2001 года. Местное сообщение вдоль Central Park West было заменено на A и D, и линия E была продлена от Канал-стрит до Евклид-авеню, заменив линию C в Бруклине. [ 56 ] [ 57 ]

Насосный поезд в туннеле на Крэнберри-стрит после урагана «Сэнди»

23 января 2005 г. пожар в сигнальной комнате на Чемберс-стрит нарушил работу служб A и C. Движение C было приостановлено до 2 февраля и заменено поездами A, B, D, E и V на разных участках маршрута. Первоначальные оценки предполагали, что для восстановления нормальной работы потребуется несколько лет, но поврежденное оборудование было заменено имеющимися запасными частями, и 21 апреля нормальная работа возобновилась. [ 58 ]

на 2015–2019 годы План капитального ремонта Столичного транспортного управления предусматривал, что пять станций линии Восьмой авеню, а также 28 других, должны пройти полный капитальный ремонт в рамках Инициативы по расширению станций . Станции, на которых проводится ремонт: 34-я улица – Пенсильванский вокзал , 72-я улица , 86-я улица , Кафедральный бульвар – 110-я улица и 163-я улица – Амстердам-авеню . Обновления включали сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции USB, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] В рамках ремонта 72-я улица была закрыта с 7 мая по 4 октября 2018 года. [ 62 ] и 86-я улица была закрыта с 4 июня по 26 октября 2018 года. [ 63 ] Кроме того, с 9 апреля 2018 г. по неделю со 2 по 4 сентября 2018 г. была закрыта станция Cathedral Parkway – 110th Street. [ 64 ] и 163-я улица была закрыта с 12 марта по 27 сентября 2018 года. [ 65 ] [ 63 ]

IND Worth Street Line

[ редактировать ]
Всемирный торговый центр , южная конечная остановка местных путей.

Линия IND Worth Street была предложенным крупным расширением линии IND Eighth Avenue. Линия ответвлялась от местных путей на пересечении Черч-стрит и Франклин-стрит к югу от станции Канал-стрит и поворачивала на юго-восток на Уорт-стрит . Этот маршрут должен был проходить по двухпутному туннелю. Вероятно, он остановился бы на Фоли-сквер ( улицы Лафайет и Центральная, на северной стороне Федеральной площади), Чатем-сквер (с возможным соединением с метро Второй авеню ), Рутгерс-стрит – Восточный Бродвей (с соединением с IND Rutgers). Street Line ) и станция в Нижнем Ист-Сайде (возможно, Питт-стрит и Гранд-стрит ). Эта часть имела бы длину около 1,95 мили (3,14 км) и стоила бы около 13 миллионов долларов. При переходе в Вильямсбург линия должна была иметь остановки на Хавемейер -стрит и Юнион-авеню, последняя из которых должна была соединяться с линией IND Crosstown Line и основным перекрестком с линией IND Houston Street Line. , линия IND Utica Avenue и соединение с Rockaways. [ 66 ]

В марте 1930 года БОТ провел общественные слушания по поводу строительства и планирования этой линии. [ 67 ] На слушаниях 12 марта строительство проекта было одобрено общественными организациями Ист-Сайда. [ 68 ] В июне 1930 года Сметная комиссия одобрила строительство линии, а в июле председатель Делани разослал письма 450 владельцам недвижимости с изложением запланированного маршрута и запросил их согласие на строительство линии, из которых Комиссии потребовалось 50%. [ 69 ] 23 августа 1930 года Совет транспорта выставил на торги заявки на строительство соединения (колокольчиков) между линией Восьмой авеню и предлагаемой линией Уорт-стрит. Эти колокола были построены для того, чтобы можно было вести работы на линии Уорт-стрит, не прерывая движение по линии Восьмой авеню. Ожидалось, что этот маршрут приведет к первой линии второй системы IND, которая будет построена. В то время предполагалось, что линия откроется примерно через год после завершения строительства линии Восьмой авеню под Ист-Ривер до Бруклина. [ 70 ] Однако строительство линии было отложено из-за отсутствия у города финансирования после 1932 года. Управление транспорта возобновило усилия по строительству линии после завершения изучения существующих условий в этом районе и на том основании, что финансирование будет предоставлено. из государственных и частных источников. Планы были сокращены до линии с тремя остановками, пересекающей весь Манхэттен. Остановки должны были быть расположены на Фоли-сквер, Рутгерс-стрит и Льюис-стрит. Остановка на Льюис-стрит, расположенная в Нижнем Ист-Сайде, должна была стать конечной точкой линии. Ожидалось, что строительство начнется в 1937 году и завершится к 1944 году. [ 71 ] В 1938 году стоимость линии была оценена BOT в 16,73 миллиона долларов. [ 72 ]

Несмотря на то, что эти колокола никогда не использовались и линия так и не была завершена, колокола все еще видны к югу от Канал-стрит, рядом с местными путями. Другие положения были построены в преддверии строительства линии. Большое открытое пространство над уровнем платформы на станции Восточного Бродвея на линии Шестой авеню должно было стать двухпутной станцией. Над туннелем к северу от станции Бродвей на линии Кросстаун было частично завершено строительство шестипутной станции. Эта станция обслуживала бы линии IND Worth Street и Houston Street Lines. [ 73 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Трансферы и примечания
Манхэттен
Инвуд Доступ для инвалидов Инвуд – 207-я улица выражать А  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ] Bx12 Выберите автобусное сообщение
кроссоверы для соединения путей с двором на 207-й улице
Дайкман-стрит выражать А  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
соединительные пути к 207-й улицы и двора слиянию
Вашингтон Хайтс Доступ на лифте только в мезонин 190-я улица выражать А  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
Доступ для инвалидов 181-я улица выражать А  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
Доступ для инвалидов 175-я улица выражать А  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ] Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж
Местные трассы начинаются во дворе 174-й улицы.
Доступ для инвалидов 168-я улица все А  все время С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ] IRT Бродвей – линия Седьмой авеню ( 1  все время)
163-я улица – Амстердам-авеню местный А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
155-я улица местный А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ] Bx6 Выберите автобусное сообщение
Гарлем 145-я улица все А  все время С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ] Линия зала IND ( B  будние дни в течение дня Д  все время)
Присоединяется линия зала IND ( B  будние дни в течение дня Д  все время)
135-я улица местный А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
Доступ для инвалидов 125-я улица все А  все время Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи Д  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ] Автобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
116-я улица местный А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
Верхний Вест-Сайд Кафедральный бульвар – 110-я улица местный А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
103-я улица местный А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
96-я улица местный А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
86-я улица местный А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ] M86 Выбор автобусного сообщения
81-я улица – Музей естественной истории. местный А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ] M79 Выбор автобусного сообщения
72-я улица местный А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
Мидтаун Доступ для инвалидов 59-я улица – Коламбус-Серкл все А  все время Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи Д  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ] IRT Бродвей – линия Седьмой авеню ( 1  все время 2  поздние ночи)
IND Линия Шестой авеню разделяется ( B  Часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер Д  все время)
Доступ для инвалидов ↓ 50-я улица местный А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ] Линия бульвара IND Queens ( E  все время)
Доступен только в южном направлении.
линия IND Queens Boulevard Присоединяется ( E  все время)
Доступ для инвалидов 42-я улица – автовокзал администрации порта все А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ] IRT Бродвей – линия Седьмой авеню ( 1  все время 2  все время 3  все время)
Линия промывки IRT ( 7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление )
Шаттл IRT на 42-й улице ( S  все, кроме поздней ночи)
Бродвейская линия BMT ( N  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни) на Таймс-сквер – 42-я улица
IND, линия Шестой авеню ( B  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня) на 42-й улице – Брайант-парке , только в дневное время.
Автовокзал администрации порта
M34A Выберите автобусное сообщение
Доступ для инвалидов 34-я улица – Пенсильванский вокзал все А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ] Пенсильванский вокзал : Amtrak , железная дорога Лонг-Айленда и транзитный транспорт Нью-Джерси.
M34/M34A Выбор автобусного сообщения
Челси 23-я улица местный А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи И  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ] M23 Выбор автобусного сообщения
Доступ для инвалидов 14-я улица все А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ] BMT Canarsie Line ( L  все время) на Восьмой авеню
Гринвич-Виллидж Доступ для инвалидов Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер все А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ] IND, линия Шестой авеню ( B  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня)
Подключение к PATH на Девятой улице
местные переезды на/от линии IND Sixth Avenue (регулярное сообщение отсутствует)
Гудзон-сквер Спринг-стрит местный А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи И  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
ТрайБеКа Канал-стрит все А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
Финансовый район Доступ на лифте только в мезонин Чемберс-стрит выражать А  все время С  все, кроме поздней ночи 10 сентября 1932 г. [ 33 ] две части одной станции; местные треки закончились
Бродвейская линия BMT ( N  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни) на Кортланд-стрит
IRT Бродвей – линия Седьмой авеню ( 2  все время 3  все, кроме поздней ночи) в Парк Плейс
Подключение к PATH во Всемирном торговом центре
Доступ для инвалидов Всемирный торговый центр местный И  все время 10 сентября 1932 г. [ 33 ]
Локальные треки закончились
Доступ для инвалидов Фултон-стрит выражать А  все время С  все, кроме поздней ночи 1 февраля 1933 г. [ 34 ] ранее Бродвей – Нассау-стрит
IRT Бродвей – линия Седьмой авеню ( 2  все время 3  все, кроме поздней ночи)
BMT Nassau Street Line ( J  все время С  часы пик, направление пик)
Линия IRT Лексингтон-авеню ( 4  все время 5  все, кроме поздней ночи)
Подключение к PATH во Всемирном торговом центре
Бруклин
продолжается через туннель на Крэнберри-стрит.
Бруклин Хайтс Хай-стрит выражать А  все время С  все, кроме поздней ночи 24 июня 1933 г. [ 35 ] Этот участок линии открылся 1 февраля 1933 года; станция открылась позже. [ 34 ]
Продолжается по линии IND Fulton Street ( A  все время С  все, кроме поздней ночи и обратно ), с переходами на линию IND Culver Line (регулярное сообщение отсутствует)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Столичное транспортное управление считает Чемберс-стрит и Всемирный торговый центр отдельными станциями. [ 1 ] Если Чемберс-стрит-Всемирный торговый центр считать одной станцией, количество упадет до 30.
  2. ^ Линия также упоминается под разными названиями, например, IND Central Park West Line , IND Washington Heights Line или IND Eighth Avenue-Fulton Street Line . Линия привязана к тому же каналу, что и линия IND Fulton Street Line .
  1. ^ «Информация разработчиков станций» . Столичное транспортное управление . Проверено 13 июня 2017 г.
  2. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Новая линия метро откроется в среду» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1933 г. с. 3. Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  4. ^ «Старая ферма Ямайки, разделенная на дома» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1939 г. с. 153. Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г. : «Объект находится рядом со станцией метро Woodhaven Boulevard на Восьмой авеню»
  5. ^ «Делейни нападает на транзитные сидения» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1943 г. с. 26. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 июня 2018 г. : «Инспекционный сарай на Ямайке системы метро Восьмой авеню, в Кью-Гарденс, Квинс»
  6. ^ Крамер, Фредерик А. (1 января 1990 г.). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN  9780915276509 .
  7. ^ Общее расположение сигналов, Sta. 943+00 до ст. 971+50 (PDF) (Карта) (изд. от 15 ноября 1968 г.). Управления транзита города Нью-Йорка Департамент технического обслуживания путей . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 г. Проверено 19 апреля 2007 г.
  8. ^ Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: платформы Корт-стрит и Хойт-Шермерхорн-стрит» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 19 апреля 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  10. ^ Гринбаум, Майкл М. (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Городской номер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  11. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  12. ^ Тобин, Остин Дж. (10 мая 1960 г.). «Дополнение к мосту сохранено» . Нью-Йорк Таймс . п. 36. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  13. ^ «Через Гудзон быстрым транзитом» . Нью-Йорк Таймс . 30 января 1984 г. с. А16 . Проверено 29 июня 2018 г.
  14. ^ «Проект 100 миль метро в Новом городе» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1929 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  15. ^ Файл № 72, чертеж № 58: Предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемые автомобильные туннели (карта) (изд. от 23 августа 1929 г.). Управление транспорта Нью-Йорка .
  16. ^ «Проект длинного списка альтернатив» (PDF) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2011 г. . Проверено 26 декабря 2013 г.
  17. ^ «Планируйте новое метро в Верхнем Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1918 г. с. 27. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  18. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  19. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  20. ^ «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  21. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  22. ^ «Сегодня заложат фундамент для нового метро в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1925 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  24. ^ «На Черч-стрит выплачено 9 631 760 долларов США. Выплата произведена 161 владельцу за улучшение метро и расширения дороги. Преобразование недвижимости в старом центре. Улучшение недвижимости и современные здания заменяют древние постройки. Стоимость недвижимости увеличивается. Стоимость недвижимости составит 14 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  25. ^ «Земля Совета по транспортному транспорту передана районам; новые уличные территории стоимостью 10 000 000 долларов находятся в Манхэттене, Бруклине и Бронксе. Приобретенные в знак осуждения. Расширение магистралей для метро также привело к увеличению стоимости недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  26. ^ Уолш, Кевин (15 апреля 2003 г.). «ГЛУБОКАЯ ШЕСТАЯ: прогулка по Авеню Америк – забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  27. ^ Адамс, Милдред (19 сентября 1926 г.). «Теперь движение транспорта вынуждает сократить огромные улицы; расширение Шестой авеню до точки пересечения канала, улица, пожалуй, самая выдающаяся в своем роде за всю историю Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  28. ^ «Открыть пристройку к 6-й авеню; Уокер и Миллер примут участие в церемонии сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  29. ^ «10 000 человек должны покинуть обреченные дома; приказ города лицам, находящимся на пути Шестого авеню. Расширение стало неожиданностью для многих. Последний день благодати, 31 августа. Снос зданий в Гринвич-Виллидж подготавливает транспортную артерию для голландского туннеля» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1926 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  30. ^ Транзитный журнал . Издательская компания McGraw-Hill, Incorporated. 1932 год.
  31. ^ Коупленд, Джордж Х. (19 июня 1932 г.). «Новая линия городского метро обещает скорость и комфорт; инновации, которые можно найти в системе Восьмой авеню; как она вписывается в схему скоростного транспорта и ожидаемые доходы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  32. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в новом метро» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д «Город сегодня открывает метро до Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1933 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Вакансии заполнены на всех участках метро» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1933 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  36. ^ «Городское метро сегодня добавляет новую ссылку» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1933 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  37. ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  38. ^ Путеводитель по станции, Независимая городская скоростная железная дорога (PDF) (Карта). Управление транспорта Нью-Йорка . в. 1937. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
  39. ^ «Две станции метро открываются в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  40. ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. с. 27. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  41. ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 25 января 2016 г.
  42. ^ «Поезда E останавливаются на нижнем уровне» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 марта 1970 г. с. 207 . Проверено 24 мая 2020 г.
  43. ^ «Еще одно улучшение общественного транспорта... Станция E Train Riders на 42-й улице» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1970 г. - через Wikimedia Commons.
  44. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  45. ^ «Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND с полуночи субботы, 27 августа» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1977. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 9 июня 2016 г. - через Flickr.
  46. ^ Jump up to: а б с Корман, Джозеф. «ИНД Метро Сервис» . Бюллетени ERA NY Division за октябрь и ноябрь 1968 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 г. Получено 7 октября 2018 г. - через thejoekorner.com.
  47. ^ «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1985. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
  48. ^ Годовой отчет о... Графиках быстрых маршрутов и планировании обслуживания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989. с. 17. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  49. ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
  50. ^ «Карта метро на май 1994 года» . Транзит Нью-Йорка. Май 1994 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Flickr.
  51. ^ «1 марта 1998 г. до н.э. Маршруты меняются местами выше 145 ст» . Транзит Нью-Йорка. Март 1998 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
  52. ^ «Изменения в сервисе B&C» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  53. ^ «1 марта 1998 г. до н.э. Маршруты меняются местами выше 145 ст» . Транзит Нью-Йорка. Март 1998 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
  54. ^ «Начиная с 1 марта маршруты B и C поменяются местами выше 145-й улицы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  55. ^ Корпорация развития Нижнего Манхэттена (2004 г.). «Анализ альтернатив аэропорту Нижнего Манхэттена и пригородному доступу» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  56. ^ «Служебные изменения 11 сентября» . Вторая авеню Сагас . 11 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  57. ^ «Карта сервисных изменений 11 сентября» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  58. ^ Чан, Сьюэлл (25 января 2005 г.). «2 линии метро повреждены пожаром; замечен длительный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  59. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  60. ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  61. ^ «Инициатива по расширению станции: Конференция по предварительному предложению СКК» (PDF) . Столичное транспортное управление . 25 октября 2016 г. с. 8 (стр. 15 в формате PDF). Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2017 г. Проверено 11 августа 2017 г.
  62. ^ «Станция 72 St BC вновь открывается после капитального ремонта стальной и бетонной конструкции и функциональных улучшений» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  63. ^ Jump up to: а б Вареркар, Танай (19 февраля 2018 г.). «MTA закроет на ремонт 4 станции метро Верхнего Манхэттена» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  64. ^ «Пресс-релиз — Транзит Нью-Йорка — структурный ремонт и функциональные улучшения на станции метро Cathedral Pkwy-110 St будут завершены в выходные, посвященные Дню труда» . МТА . 27 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  65. ^ «Пресс-релиз — Транзит Нью-Йорка — Станция 163 St-Amsterdam Av будет вновь открыта после структурного ремонта и функциональных улучшений» . МТА . 23 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  66. ^ «Проект 100 миль метро в Нью-Сити; 52 из них в Квинсе; Транспортный совет определяет маршруты второй системы для покрытия четырех районов. Стоимость строительства второй магистральной линии Av. East. Rockaways будет обслуживаться Спонсоры проекта видят, что сеть затрагивает все участки, которые сейчас нуждаются в быстром транспорте. . Основная линия Манхэттен-Бронкс. Линия 163d Сент-Лафайет-Авеню. Линия Нью-Бруклин, обслуживающая перекресток Куинс . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  67. ^ «Общественные слушания» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  68. ^ «Хочу метро на Гранд-стрит; Гражданские группы Ист-Сайда одобряют предложение на слушаниях» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  69. ^ «Планирование строительства метро Worth St.; должностные лица Транспортного управления получают санкции со стороны владельцев недвижимости. Делейни обрисовывает маршрут. Новое сообщение с Ист-Сайдом соединится с другими линиями скоростного транспорта возле Черч-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  70. ^ «Подтолкните линии метро, ​​чтобы помочь Бруклину; члены Совета по транспорту проведут тендеры на соединение Черч-стрит 22 августа. Контракт BMT позволяет Сметной комиссии получить 654 000 долларов за невыполненный проект на 14-й улице - вознаграждение в размере 2 215 000 долларов за землю» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  71. ^ «Расходы в размере 414 518 050 долларов США на городские проекты, запрошенные бюро; дополнительные суммы на уже ведущиеся работы составляют большую часть общей суммы» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1937 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  72. ^ «Расширение транзита будет стоить 827 102 344 доллара; Делейни представляет долгосрочную программу в совет по планированию - многие предметы должны подождать до скорейшего объединения. Предполагаемые проекты представлены как представленные. Расширение транзита будет стоить 827 102 344 доллара. Ответ на изданный Haskell ответ Моррис говорит, что спрос на цену на транзит не может быть удовлетворен сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  73. ^ «Метро на Восьмом авеню почти завершено; основные строительные работы от Чамберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков. Ввод в эксплуатацию состоится в конце 1931 года. Оборудование, подвижной состав и электрооборудование быстро предоставляются. Отчет о выполненных работах к 31 июля. Десять из Поставлено 300 новых автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7cf21fc9b26170deadb3db1be9101dd__1721361600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/dd/d7cf21fc9b26170deadb3db1be9101dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IND Eighth Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)