Jump to content

Ind Sixth Avenue Line

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с линии улиц Инд Рутгерс )

Ind Sixth Avenue Line
«Б» поезд «D» поезда «F» поезд "F" Экспресс -поезд «М» поезд
B <f> , D , F , , которые используют и M линию Шестой авеню через Midtown Manhattan , цветные оранжевые.
Обзор
Владелец Город Нью -Йорк
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью -Йорка
Оператор (ы) Управление транзита Нью -Йорка
Ежедневное пассажирство 400,687 [ 1 ]
История
Открыл 1936–1968
Технический
Количество треков 2–4
Характер Подполье
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока с использованием третьего рельса
Маршрутная карта

57th Street
Seventh Avenue
47th–50th Streets–Rockefeller Center
42nd Street–Bryant Park
34th Street–Herald Square
23rd Street
14th Street
West 4th Street–Washington Square
(8th Avenue tracks above 6th Avenue tracks)
Broadway–Lafayette Street
Second Avenue
Delancey Street
Grand Street
East Broadway
York Street

Линия Ind Sixth Avenue - это быстрая транзитная линия подразделения B в Нью -Йоркском метро в Соединенных Штатах. Он проходит в основном под шестой авеню в Манхэттене и продолжается на юг к Бруклину . Поезда B , D , F и M , которые используют линию Шестой авеню через Midtown Manhattan , цветные оранжевые. Поезда B и D используют экспресс -треки, в то время как поезда F, <f> и M используют локальные дорожки.

Линия Шестой авеню, построенная поэтапно в течение 1930-х годов, была последней линией багажника, построенной Независимой системой метро (Ind) до того, как она была включена в современное метро Нью-Йорка. Это было сложнее построить, чем другие линии магистрали метро в Нью -Йорке, потому что строительство должно было пройти вокруг, и под существующими туннелями и повышенными сооружениями. Линия Шестой авеню заменила « » Interborough Rapid Transit Company (IRT) Шестую проспекту , которая была закрыта в 1939 году. Первая часть линии открылась в 1936 году от Западной четвертой улицы до Ист -Бродвей с услугами, предоставленными поездами восьмой проспекты . Этот раздел был первоначально назван маршрутом Хьюстон-Эссекс-стрит. Метро Шестой авеню было завершено в 1940 году, предоставляя услуги к северу от Западной четвертой улицы, соединяясь с линией бульвара Квинс и линии Восьмой авеню.

и Западной 4 -й улицей не было экспресс -треков Первоначально, на линии Шестой авеню была только местная служба, так как между 34 -й улицей . В 1967 и 1968 годах было завершено соединение на улице Chrystie , соединив линию с бывшими линиями BMT в Бруклине через Манхэттенский мост и с линией BMT Jamaica через мост Уильямсбург. Две новые станции на 57 -й улице и Гранд -стрит, а также пара экспресс -треков между 34 -й и западной 4 -й улицами были построены, чтобы обеспечить необходимую мощность для нового обслуживания Бруклина.

На обоих концах линии есть ветви. На южной части экспресс -следы, используемые поездами B и D, расходятся до Гранд -стрит и Манхэттенский мост . Местные трассы продолжаются через туннель Rutgers Street и на Йорк -стрит в Бруклине (используются поездами F и <f> ) или через Chrystie Street Connection и Williamsburg Bridge к линии BMT Jamaica в Бруклине (используется M -поездом) Полем На северной части, к северу от 47 -й -50 -й улиц - Рокфеллер -центр , экспресс -треки расходятся до Седьмой авеню - 53 -й улицы и линии Инд Восьмой Авеню, в то время как шеста, используемая поездом F и <f>, продолжается под шестой авеню до 57 -го. Улица и 63 -й улицы ; Местные треки, используемые поездом М , объединяются с линией бульвара Инд Квинс и продолжают к королев .

Степень и обслуживание

[ редактировать ]

Следующие службы в настоящее время используют часть или всю линию Шестой авеню, [ 2 ] Пули чьи услуги цветные оранжевые:

  Период времени Раздел линии
Часы пик Полдня
и
вечера
Выходные Поздние ночи
«Б» поезд выражать Нет услуг Полная линия от Седьмой авеню до Гранд -стрит
«D» поезда выражать Полная линия от Седьмой авеню до Гранд -стрит
«F» поезд местный Полная линия с 57 -й улицы до Йорк -стрит
"F" Экспресс -поезд местный Нет услуг Полная линия с 57 -й улицы до Йорк -стрит
«М» поезд местный Нет услуг Между 47–50 -й улицами - Рокфеллер -центр и улица Бродвея - Лафайетт.

Большая часть линии Шестой авеню имеет четыре трека, два местных и два экспресса. На каждом конце эти пары треков разделились, давая линии два северного и двух южных концов. Один из северных концов находится на 57 -й улице , где две трассы ведут на юг под шестой авеню от линии Инд 63 -й улицы используется поездом F ( всегда ). Другой находится к югу от 59-й улицы-Колумбус Круг , где линия с двумя треками расщепляется с линии Инд восьмой авеню на летающем соединении (с соединениями с местными и экспресс-следами), немедленно поворачивается на восток под 53-й улицей и пересекает Линия бульвара Ind Queens , которая параллельна ее только на севере. На Седьмой авеню , на южной дороге находится на северной дороге (то же самое относится и к линии бульвара Квинс, хотя Север находится противоположное направление от линии Шестой авеню). Эти треки используются поездами B и D. Express [ 3 ]

Экспресс -треки от Columbus Circle затем повернут на юг, чтобы подняться под Шестую авеню, сливаясь с филиалом с 57 -й улицы и разделения местных треков от линии бульвара Инд Квинс (используется местным поездом М ). Филиал с 57 -й улицы объединяется как в местные, так и в экспресс -пары дорожек; Нет прямых связей между локальными и экспресс -треками. [ 3 ] К югу от этой точки, линия Шестой авеню состоит из четырех дорожек с запада на восток: на южном экспресс -треке, местной трассы на юг, северной трассе экспресс и местной трассой на север. После прохождения 47 -й -50 -й улиц - Рокфеллер -центр , две дорожки на юг пересекают друг друга; Треки от Columbus Circle становятся двумя центрами Centre Express, а треки от линии бульвара Квинс - это две внешние локальные треки. [ 3 ] [ 4 ]

К югу от 42 -й улицы - Бриант Парк - это большая блокировка с шестью кроссоверами и переключателями. Оригинальные экспресс -треки закончились только на юге на 34 -й улице - Квадрат -Херльд , и некоторые службы перешли на местные дорожки на взаимосвязке. [ 3 ] Это было сделано, потому что Uptown Path в пробирки Гудзона уже существовали под шестой авеню к югу от 33 -й улицы , и поэтому местные пути Шестой авеню были построены на каждой стороне пути. Секция между западной четвертой улицей-площадью Уэшингтон и 34-й улицей-квадратной площадью, единственной экспресс-секцией этой линии, была первоначально построена в виде двухэтажного метро с положением для расширения до четырех дорожек позже. [ 5 ] Экспресс -треки были добавлены в 1960 -х годах в сочетании с проектом Crystie Street Connection . [ 6 ] В результате они помещаются под локальные дорожки и путь, используя метод глубоководного туннелирования. [ 3 ] [ 6 ] На западной четвертой улице - Уашингтон -сквер, экспресс -треки возвращаются на тот же уровень, что и локальные дорожки, а две пары треков в каждом направлении связаны с алмазными кроссоверами. Летающий перекресток на юге соединяет местные пути шестой и восьмой линий проспектов. Затем линия Шестой авеню поворачивается на восток под улицей Хьюстона с экспресс -станцией на Бродвее -Лафайетт -стрит . [ 3 ]

К востоку от Бродвея -Лафайет -стрит, экспресс -треки поворачиваются на юг и используют соединение улицы Кристи с Гранд -стрит, прежде чем пересечь северную сторону моста Манхэттен в Бруклин. Экспресс -треки продолжали продолжаться к экспресс -трекам на Второй авеню, прежде чем треки были перенаправлены на соединение Кристи -стрит. Местные треки разделились в этот момент. Одна пара продолжается с востока до второй авеню (используется на поезде F), в то время как другая пара сливается с линией BMT Nassau Street на улице Эссекс (используется M Train). [ 3 ] Поскольку Ind, как правило, устанавливал экспресс -локальные кроссоверы за пределами фронтов платформ станций, была создана аномалия в макете дорожки, когда было построено соединение улиц Chrystie. Кроссовер существует к западу от Бродвей -Лафайетт -стрит только на северной стороне, позволяя поездам от Манхэттенского моста добраться до местных трассов на Восьмой авеню на Западной четвертой улице, но не наоборот. [ 3 ] [ 7 ] В результате необходимы необычные маршруты, когда требуется поезд на восьмой линии проспекта для доступа к мосту Манхэттена. [ А ]

Вентиляционная башня на Йорке для уличного туннеля Rutgers Street

Непосредственно перед тем, как приблизиться к второй авеню, местные треки снова разделились на четыре трека. Две центральные пути, которые не используются в службе доходов, тупиковые к востоку от станции второй авеню. Они были построены в рамках предложенного Инда-расширения в 1930-х годах и объединились бы с не построенной линейкой Ind Worth Street , а затем вошли в Бруклин. Линия была бы проведена на Ютика -авеню в Бруклине, если бы она была завершена. [ 8 ] [ 9 ] : 11  Другие положения для несчастных линий существуют на мезониновых уровнях второй авеню и восточной бродвейской станции, где были бы построены незаконченные открытые пространства, где станции для Second Avenue Subway и Ind Worth Street Line. были бы построены [ 9 ] : 13  [ 10 ]

Местные пути в Манхэттене поворачиваются на юг под Эссекс -стрит и Рутгерс -стрит, прежде чем пересечь Ист -Ривер через туннель на улице Рутгерс. Затем треки становятся линией Culver в Бруклине, останавливаясь на внешних треках Jay Street -Metrotech . [ 3 ]

Планирование

[ редактировать ]

мэра Нью -Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы по независимой системе метро (IND), предложенные в 1922 году, включали в себя строительство более 100 миль (160 км) новых линий и прохождение почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, поверхностными и повышенными линиями, управляемыми компанией Interborough Rapid Transit (IRT) и Brooklyn -Manhattan Transit Corporation (BMT). [ 11 ] [ 12 ] Линия Ind Sixth Avenue была разработана для замены возвышенной линии IRT Sixth Avenue . [ 13 ] Однако, поскольку коридор Шестой авеню был таким важным звеном метро, ​​повышение оставалось открытым, в то время как строительство шестой авеню продолжалось. [ 14 ]

В 1924 году IND представил свой список предлагаемых маршрутов метро в Нью -Йоркский совет транспорта (Nycbot), который одобрил программу. Программа IND состояла из двух строк под Шестой авеню в Манхэттене. Первая строка будет секция длиной 0,74 мили (1,19 км) в Нижнем Манхэттене между улицей Лиспенард на юг и восьмой улицей на севере, состоящей в части современной линии Восьмой Авеню. Вторая строка будет составой секции длиной 2,47 мили (3,98 км), проходящей между Кармин-стрит на юг и 53-й улицей на севере, в состав которой входит большая часть современной линии Шестой авеню. К югу от улицы Кармин, линия Шестой авеню будет кричать на восток под Хьюстонской улицей , а затем на юге под Эссекс -стрит и Рутгерс -стрит, прежде чем продолжить юг в Бруклин. [ 15 ]

Работа над основной частью линии Шестой Авеню Инд, расположенной между четвертой и 53 -й улицами, не должна была начаться в течение нескольких лет. Секция Шестой авеню от девятой до 33 -й улицы уже была занята в Hudson & Manhattan Railroad Uptown Hudson Tubes (H & M). Сначала город предназначался для того, чтобы взять на себя часть трубок в верхней части города под Шестой авеню для использования Ind, а затем построить пару новых трубок для H & M непосредственно под ним. Ind взял на себя обязательство построить линию Шестой авеню, а 33 -й терминал H & M был расположен как выше, так и ниже ранее существовавших железнодорожных туннелей, отсюда и план конвертации труб H & M. [ 16 ] Тем не менее, H & M возразил, и поэтому переговоры между городом и Ind и H & M продолжались в течение нескольких лет. [ 17 ]

Ind и H & M, наконец, пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные треки линии Шестой Авеню Инд-Авеню вокруг ранее существовавших труб H & M и добавить экспресс-треки для Ind под трубками H & M позднее. [ 13 ] Тем не менее, город по -прежнему планировал в конечном итоге захватить дорожки H & M, преобразовать их в выражение треков для линии Ind, а затем создать более низкий уровень для H & M. [ 18 ]

IND начал рекламные предложения для секции шестой линии проспекта между 43 -й и 53 -й улицами в апреле 1931 года. [ 19 ] что оно нарушит акведук Катскилла , одного из водоснабжения Нью -Йорка важнейших Тем не менее, в мае, строительство было отложено из -за опасений , для Бруклина и Квинса. [ 20 ] Nycbot хотел начать работу над разделом между 33 -й и 39 -й улицами сначала, чтобы можно было решить инженерные проблемы с трубками H & M и водой. [ 21 ] В январе 1932 года город объявил о соглашении с Советом по водоснабжению Нью -Йорка . Инд хотел начать строительство на линии Шестой авеню к июню, чтобы некоторые из прогнозируемых поездов на линии восьмой авеню, которая должна была открыться в этом году, вместо этого было перенаправлено через Шестую авеню. [ 22 ] В 1933 году Совет по оценке Нью -Йорка запросил федеральный ссуд в размере 25,5 млн. Долл. США на строительство линии Шестой авеню. [ 23 ]

Открытие южной части

[ редактировать ]

Первая часть линии, которая будет построена, была тогда известна как линия Хьюстон -Эссекс -стрит, которая проходила под улицами Хьюстона, Эссекса и Рутгерса. Контракт на линию был заключен в Corson Construction в январе 1929 года, когда город начал выселять 10 000 жителей в пределах маршрута линии. [ 24 ] Строительство этого раздела официально началось в мае 1929 года. [ 25 ] Контракт на уличный туннель Rutgers , соединяющий Манхэттен и Бруклин, был заключен в мае 1930 года. [ 26 ] В мае 1933 года город начал расширять улицы Эссекса и Рутгерс, чтобы вместить будущую линию метро под ним. [ 27 ]

Линия Хьюстона и Эссекс -стрит начала операции в полдень 1 января 1936 года с двух местных трассов с перекрестка с линией Восьмой проспекты к югу от Западной четвертой улицы - Уашингтон -площадь Восток под улицей Хьюстон и юг под улицей Эссекс до временного терминала в Восточный Бродвей . E -поезда, которые проходили от Джексон -Хайтс, Квинс в терминал Гудзона , были перенесены на новую линию на Восточный Бродвей. [ 28 ] Две экспресс-треки были построены на той части под Хьюстон-стрит до Эссекс-стрит-авант А; Треки были предназначены для поездки под Ист-Ривер и соединиться с не построенной линейкой Ind Worth Street в Уильямсбурге, Бруклин. [ 10 ]

Сразу после полуночи 9 апреля 1936 года поезда начали бегать под Ист-Ривер через туннель Rutgers Street, которая соединяла линию Хьюстон-Эссекс-стрит с северной частью линии Калвер на перекрестке с восьмой проспектом к северу от улицы Джей. –Пороно Холл . Поезда были отправлены через связь с церковным проспектом . Одновременно линия Фултон -стрит была открыта на Роквей -авеню , а поезда A и C , которые использовали Смит -стрит, были перенаправлены на Фултон -стрит. [ 29 ] [ 30 ]

Строительство и открытие секции Midtown

[ редактировать ]

В апреле 1935 года инженеры начали планировать всерьез для участка Мидтауна Шестой Авеню. [ 31 ] Первый контракт на раздел между 40-й и 47-й улицами был заключен в Rosoff-Brader Construction в октябре 1935 года. [ 32 ] [ 33 ] Мэр Фиорелло Х. Ла Гардиа вырвался в метро Шестой авеню в парке Брайант 23 марта 1936 года. [ 34 ] [ 35 ] Компания Carleton была нанята в сентябре 1936 года для построения секции с 27 -й по 33 -й улицы, [ 36 ] И Розофф-Брэдер был нанят в октябре, чтобы построить сегмент с 33-й до 40-й улицы. [ 37 ] В следующем месяце корпорация Джорджа А. Флинна получила контракт на строительство секции между 47 -й и 53 -й улицами. [ 38 ] Arthur A. Johnson Corp. и Necaro Co. получили контракт на строительство сегмента между 18 -й и 27 -й улицами в январе 1937 года. [ 39 ] Окончательный контракт, между 9 -й и 18 -й улицами, был заключен Спенсеру Уайт и Прентису в июне 1937 года. [ 40 ]

53 -я улица электростанция

Строительство линии Шестой авеню было очень сложным из -за различных коммунальных услуг и туннелей выше, внизу и рядом с линией. В то время это считалось самой дорогой линией метро в городе. [ 41 ] Линия была построена как туннель с четырьмя треками к северу от 33-й улицы, но к югу от этой улицы было всего две дорожки. Работа в значительной степени включала раскопки с разрезанными и покрытыми , хотя части метро должны были быть туннелированы через твердую скалу. [ 42 ] Строители должны были использовать очень небольшие заряды динамита, чтобы они не нарушали туннели H & M вдоль маршрута, улицы и возвышенную линию выше, а также водяной магистраль внизу. [ 43 ] Повышенная шестая авеню должна была быть подкреплена во время строительства, добавив еще от 4 до 5 миллионов долларов на расходы на строительство. Акведук Catskill был расположен примерно на 200 футов (61 м) ниже поверхности проспекта, и работники нового метро должны были быть осторожными, чтобы не вызывать трещин в акведуке. [ 5 ] [ 41 ] В рамках строительства линии Ind, 14 -й улицы H & M и 23 -й улицы должны были быть перестроены, чтобы обеспечить место для 14 -й улицы Инд и 23 -й улицы, которые будут расположены на аналогичной высоте. Станция 19 -й улицы не была затронута, потому что на этой точке дороги Ind были расположены под треками H & M. [ 5 ] Тем не менее, 33 -я улица должна была быть перемещена к югу от существующего места, над новой линией Ind. Платформы Ind должны были быть расположены на той же высоте, что и нынешняя станция H & M, и не было места для строительства новой станции метро над или ниже уровня существующей станции H & M. [ 41 ]

Терминал H & M на 33 -й улице закрылся 26 декабря 1937 года, а обслуживание на H & M была сокращена на 28 -ю улицу, чтобы позволить строительству в метро. [ 44 ] Терминал 33 -й улицы был перенесен на юг на 32 -й улицу и вновь открыт 24 сентября 1939 года. Город должен был заплатить 800 000 долларов за строительство новой 33 -й станции улицы и возмещаемое H & M еще 300 000 долларов H & M за потерю дохода. [ 45 ] В это время станция 28 -й улицы была закрыта, потому что южные входы в терминал на 33 -й улице были расположены всего в двух кварталах, что сделало остановку 28 -й улицы ненужной. Он был снесен, чтобы освободить место для треков Ind внизу. [ 46 ] Шестая авеню IRT поднялась в конечном итоге в декабре 1938 года, как раз перед тем, как было завершено метро Шестой авеню. [ 47 ]

В дополнение к резьбе вокруг туннеля H & M, линия должна была пройти через линию BMT Canarsie вдоль 14-й улицы, над туннелями, ведущими к станции Penn, под четырех трек BMT Broadway Line на площади Herald, над линией IRT Flushing в 41-й. Улица, и под 42 -й улицей Шаттл . Несмотря на то, что линия должна была пройти вокруг нескольких транзитных линий, оценки были сведены к минимуму. [ 5 ] Линия включала в себя четырех треки на Западном четвертом, 34-м, 42-м и 47-й-50-й улицах. Между 34-й и 42-й улицами было четыре комплекта кроссоверов, а трасса на южном экспрессе пересекалась по местной трассе на юге на эстакаде, разделенной на уровне между 42-й и 47-й-50-й улицами. [ 4 ] Туннели Bellmouth к северу от 47–50 -й улицы были построены, чтобы обеспечить будущее расширение под центральным парком и вдоль проспекта Морнингсайд до 145 -й улицы. [ 4 ] [ 48 ] Это продление было частью дальнейшей программы Совета транспорта, и по состоянию на август 1940 года оценивается 34,914 млн. Долл. США. Ожидалось, что строительство началось через некоторое время после 1946 года. [ 48 ]

Метро Шестой авеню будет открыто для публики в 12:01 в воскресенье, 15 декабря 1940 года.
Услуги Ind сразу после открытия основной части линии

15 декабря 1940 года местная служба метро началась на Шестой авеню от станции метро Четвертой улицы на Западной четвертой улице до станции улиц 47–50 с треками до линии 53 -й улицы. Строительство линии Шестой авеню стоило 59,5 миллионов долларов. [ 5 ] Открытие линии Шестой авеню освободило трафик поезда на линии восьмой авеню, которая использовалась всеми услугами, за исключением службы Grooklyn -Quesstown Crosstown. Дополнительная мощность позволила вновь внедрить АА для непикового обслуживания между 168-й улицей и терминалом Гудзона через линию восьмой авеню , и создание часа BB между 168-й улицей и 34-й улицей-Грайлд-Квадрат через Шестую авеню. Кроме того, поезда D , который проходил между Норвудом - 205 -й улицей и терминалом Гудзона через Шестую авеню, был введен для предоставления услуг между шестой авеню и линией зала. Поезд F, работающий между бульваром Парсонса и Черч -авеню через Шестую авеню, был создан для обеспечения экспресс -службы между Шестой авеню и королевами. Наконец, поезд был вырезан от Черч -авеню до Бродвея -Лафайет -стрит, бегая в Квинс через линию восьмой авеню. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Следы Шестой Авеню Экспресс и связь с Кристи -стрит

[ редактировать ]

19 апреля 1961 года Ground была сломана для проекта за 22 миллиона долларов США по строительству двух экспресс -треков между Западной четвертой улицей и станциями на 34 -й улице -Херльд -Квадрат . [ 6 ] Экспрессные пути были построены на 80 футов (24 м) под поверхностью. Строительство было сделано в двух частях. Первая секция была между западными 9 -м и 19 -й улицами, а вторая часть была между западными 19 -м и 31 -м улицами. [ 52 ] Экспресс -треки были частью программы улучшения метро за 80 миллионов долларов, которая началась с реконструкции станции Dekalb Avenue в Бруклине. Вторым этапом строительства стало соединение на улице Кристи , которое соединило бы линии BMT, проходящие через Манхэттенский мост , и мост Уильямсбург с линией улиц Инд Хьюстон. [ 53 ] [ 54 ] Также была новая линия двух треков между западными 52-й и 58-й улицами с терминалом на 57-й улице, чтобы позволить поездам на короткий поворот. [ 55 ] Два проекта позволят 45 дополнительных поезда в час, несущие в общем виде 90 000 пассажиров, войти в Манхэттен в часы пик. [ 53 ] [ 54 ]

Однако в разделе между 9 -й и 19 -й улицами вскоре возникли различные задержки: хотя он начался в апреле 1961 года, [ 6 ] Работа была остановлена ​​водным основным перерывом в 1962 году, [ 56 ] и к июлю 1963 года работа была завершена всего на 20 процентов. [ 57 ] Строительство на участке между Западным 19 -м и 31 -й улицами было дальше: оно началось в середине 1961 года и на 60 процентов было завершено в июле 1963 года. [ 57 ] Первый раздел был заполнен на 88 процентов 30 июня 1965 года, а второй раздел составил 99 процентов в эту дату. Между Западной 55 -й и 58 -й улицей была проделана треть структурных работ к этой дате. [ 52 ] Вдоль новых экспресс -треков не было построено никаких станций, но в конструкцию туннеля были включены положения, чтобы позволить добавить будущие станции нижнего уровня на 14 -й улице и 23 -й улице без нарушений для обучения. [ 57 ]

26 ноября 1967 года открылась первая часть Crystie Street Connection, и треки Sixth Avenue Line Express открылись с 34 -й улицы -площадью до Уэст -Четвертой улицы -площади . С открытием соединения с Манхэттенским мостом, BB Service была переименована в B, и она была расширена через новые экспресс -треки и соединение с BMT West End Line в Бруклине. D Сервис был направлен через соединение и на линию BMT Brighton, а не через линию Culver. Он бежал только в часы пик. F Служба была продлена с Бродвейской улицы Лафайетт в часы пик, а с 34 -й улицы в другое время до Кони -Айленда через линию Калвер. [ 9 ] : 216–217  [ 58 ] [ 59 ] 1 июля 1968 года открылась станция 57 -й улицы и часть соединения на улице Кристи, соединяющей линию с мостом Уильямсбурга. [ 60 ] [ 61 ] Служба на KK была открыта, пробежав с 57 -й улицы до 168 -й улицы на линии BMT Jamaica . B Обслуживание было продлено в течение неразовых часов от Западной Четвертой улицы до 57-й улицы. D Поезда начали работать экспресс на линии Шестой авеню. [ 60 ]

Более поздние улучшения

[ редактировать ]

Программа для действий , серия расширений метро и пригородного железнодорожного железнодорожного железа, предложенных MTA, тогдашнему губернатору Нельсону Рокфеллеру , включала в себя отрыв линии до неблагоприятного района Алфавит-Сити на Нижнем Ист-Сайде. Spur будет работать под улицей Хьюстон , проспектом C и 14 -й улицей . [ 62 ] [ 63 ] Строительство филиала было отложено в 1971 году после того, как избиратели заблокировали выпуск облигаций, а затем отменили вместе с большинством новых проектов программы после финансового кризиса в Нью -Йорке 1975–76 гг . [ 64 ] : 238–243  [ 65 ]

Треки на 57 -й улице были первоначально построены для предлагаемого расширения под центральным парком в Гарлем . [ 5 ] Следы на конец, в конечном итоге были связаны с линией 63-й улицы Инд , когда последний открылся в октябре 1989 года. Линия 63-й улицы простиралась только до 21-й улицы-Крайенсбридж в Квинсе и не подключалась к каким-либо другим линиям в этом районе. Поезд Q служил на 63 -й улице в будние дни, а поезд B остановился там по выходным; Обе службы использовали линию Шестой авеню. [ 66 ] Поезд Q, неполный рабочий день в Бруклине через BMT Brighton Line, пробежал вдоль линии Шестой авеню в период с 1988 по 2001 год, когда южные трассы Манхэттен-Бридж были закрыты для реконструкции. [ 67 ] [ 68 ]

Планирование соединения 63 -й улицы на 645 миллионов долларов США от 21 -й улицы -Кейенсбридж до линии бульвара Инд Квинс в Квинсе началось в декабре 1990 года, и строительство началось 22 сентября 1994 года. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Коннектор регулярно использовался 16 декабря 2001 года. Новая местная служба Шестой авеню, V, была представлена ​​в эксплуатации по местному участку через Шестую авеню и завершается в центральных трассах второй авеню Станции Шестой Авеню. V был местным на линии бульвара Квинс, и он работал только в будние дни. В это время F, который управлял экспрессом вдоль линии бульвара Квинс, был перенаправлен для работы через станцию ​​57 -й улицы и 63 -ю улицу к северу от 47 -й -50 -й улицы - Рокфеллер -центра, а не через 53 -й уличный туннель. Как 63 -я улица, так и 53 -й улицы сливаются в линию бульвара Квинс в Квинсе. [ 72 ] [ 73 ] 28 июня 2010 года V был заменен M, который начал использовать связь с Чристи -стрит с мостом Уильямсбурга. Обычные поезда M делают все прежние V -остановки, кроме второй авеню. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

В 2004 году была восстановлена ​​полная служба моста Манхэттена. Это привело к тому, что служба B и D Express была восстановлена ​​с 34 -й улицы - Квадрат, до Манхэттенского моста, где службы продолжали в Бруклине. Тем не менее, терминалы B и D были отменены до приостановки службы Манхэттенского моста. B Service работает только по будням только через треки Brighton Line Express до Брайтон -Бич, заменив Express <q> на линии Брайтона. D Service работает 24/7 вдоль линии Уэст-Энда, потому что жители Бенсонхерста , района, расположенного недалеко от линии Уэст-Энда, разыскиваемые службы прямого метро в Манхэттене. [ 77 ]

Столичный план транспортного управления 2015–2019 гг. Столичный план транспортного управления Линии Шестой авеню призвал к 23 -й улице и 57 -й уличной станции, а также 31 другие проходили полный капитальный ремонт в рамках инициативы «Усовершенствованные станции» . Обновления будут включать в себя сотовой службу, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станции. [ 78 ] [ 79 ] Реконструкция на обеих станциях должна была длиться с июля по декабрь 2018 года. Реконструкция проводилась в соответствии с контрактом в размере 124,9 млн. Долл. США, который также включал реконструкцию станции 28 -й улицы на линии IRT Lexington Avenue . [ 80 ] 23 -й улица вновь открылась заранее 29 ноября 2018 года, [ 81 ] В то время как 57 -я улица вновь открылась 19 декабря 2018 года. [ 82 ]

В рамках программы капитала 2015–2019 годов, 34 -й улицы и Западной четвертой улицы на линии Шестой Авеню на 34 -й улице на линии Шестой Авеню Инд были повышены по цене 356,5 млн. Долл. США. Сцепленные обновления будут поддерживать установку управления поездами на основе связи (CBTC) на линии бульвара Квинс, Калвер и Восьмой авеню . [ 83 ]

Список станции

[ редактировать ]
Легенда об обслуживании станции
Останавливается все время Останавливается все время
Останавливается все время, кроме поздних ночей Останавливается все время, кроме поздних ночей
Останавливается только поздние ночи Останавливается только поздние ночи
Остановка в будние дни в течение дня Остановка в будние дни в течение дня
Останавливает выходные и вечером в будние дни Останавливает выходные и вечером в будние дни
Останавливает часы пик только в пиковом направлении Останавливает часы пик только в пиковом направлении
Подробности периода времени
Отключенный доступ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Отключенный доступ ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
только в указанном направлении
Отключенный доступ ↓
Доступ только к мезонину
Район
(приблизительно)
Отключенный доступ Станция Треки Услуги Открыл Переводы и примечания
Манхэттен
Филиал от линии Инд 63 -й улицы ( f  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление)
Мидтаун Манхэттен 57 -я улица 2 Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление 1 июля 1968 года [ 61 ]
 
Экспресс -треки разделены от линии Инд Восьмой Авеню ( b  В будние часы пик, полдень и ранние вечера Дюймовый  все время)
Седьмая авеню выражать Беременный  В будние часы пик, полдень и ранние вечера Дюймовый  все время 19 августа 1933 [ 84 ] Индийская линия бульвара Квинс ( е  все время)
 
Локальные треки разделены от линии бульвара Инд Квинс ( м  Будни в течение дня)
Ветвя слияет ( f  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление)
Основная линия ( б  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление М  Будни в течение дня)
Отключенный доступ 47 -й -50 -й улицы - Рокфеллер -центр все Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление М  Будни в течение дня 15 декабря 1940 года [ 5 ]
Доступ только к мезонину 42 -я улица - Бриант Парк все Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление М  Будни в течение дня 15 декабря 1940 года [ 5 ] Линия промывки IRT ( 7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ) на Пятой авеню
IRT Broadway -Sement Avenue Line ( 1  все время 2  все время 3  все время) на Таймс -сквер - 42 -й улице , только дневное время
BMT Broadway Line ( n  все время Q.  все время Ведущий  Все, кроме поздних ночей В  Только в будние дни) на Таймс -сквер - 42 -й улице , только дневное время
42 -й уличный челнок ( s  Все, кроме поздних ночей) на Таймс -сквер , только дневное время
линия проспекта ( Индийская восьмая  все время В  Все, кроме поздних ночей И  все время) в 42 -й автобусной терминале на 42 -й улице - только дневное время
Отключенный доступ 34 -я улица - Квадрат все Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление М  Будни в течение дня 15 декабря 1940 года [ 5 ] BMT Broadway Line ( n  все время Q.  все время Ведущий  Все, кроме поздних ночей В  Только в будние дни)
Станция Penn : Amtrak , Long Island Rail Road и New Jersey Transit
M34/M34A выберите автобусное обслуживание
Связь с пути на 33 -й улице
Челси 23 -я улица местный Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление М  Будни в течение дня 15 декабря 1940 года [ 5 ] M23 Выберите автобусное обслуживание
Связь с пути на 23 -й улице
Гринвич -деревня Отключенный доступ ↑ 14 -я улица местный Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление М  Будни в течение дня 15 декабря 1940 года [ 5 ] BMT Canarsie Line ( L  все время)
IRT Broadway -Sement Avenue Line ( 1  все время 2  все время 3  Все, кроме поздних ночей)
Связь с пути на 14 -й улице
M14A/M14D SELECT BUS Service
Станция доступна ADA только в направлении на север.
Отключенный доступ Западная четвертая улица - Уашингтон -сквер все Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление М  Будни в течение дня 15 декабря 1940 года [ 5 ] линия проспекта ( Индийская восьмая  все время В  Все, кроме поздних ночей И  все время)
Местные кроссоверы в/из линии Инд Восьмой Авеню (без регулярного обслуживания)
Потому что Отключенный доступ Бродвей -Лафайет -стрит все Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление М  Будни в течение дня 1 января 1936 года [ 28 ] IRT Lexington Avenue Line ( 4  поздние ночи 6  все время <6> Бодцы до 8:45 вечера, пиковое направление) на улице Бликер
Экспресс -треки поворачиваются под улицей Кристи ( B  Будни в течение дня Дюймовый  все время)
Местные треки разделены на линию BMT Nassau Street ( M  Будни в течение дня), а также продолжать под улицей Хьюстона ( F  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление )
 
Филиал под улицей Кристи ( б  Будни в течение дня Дюймовый  все время)
Китайский квартал Великая улица выражать Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время 27 ноября 1967 года [ 59 ]
К северным трассам Манхэттенского моста
 
Филиал под Хьюстон -стрит ( f  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление )
Восточная деревня Вторая авеню местный
Треки прокладки
Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление 1 января 1936 года [ 28 ] M15 выберите автобусное обслуживание
Нижний Ист -Сайд Delancey Street местный Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление 1 января 1936 года [ 28 ] Bmt Nassau Street Line ( J  все время М  все время, кроме поздних ночей С  Часы пик, пиковое направление ) на Эссекс -стрит
Восточный Бродвей местный Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление 1 января 1936 года [ 28 ]
Бруклин
Уличный туннель Рутгерс под восточной рекой
Дамбо Йорк -стрит местный Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление 9 апреля 1936 года [ 29 ]
Продолжается как линия Culver ( f ( f  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, во время смены обслуживания 2020 года, когда поезд D был перенаправлен через местные пути линии восьмой авеню к северу от Западной Четвертой улицы, он проходил на линии Ind Culver (обычный маршрут поезда F в Бруклине). Поезд F пробежал по линии BMT West End (обычный маршрут Drain в Бруклине). [ 7 ]
  1. ^ «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  2. ^ «Руководство по обслуживанию метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC   49777633 - через Google Books .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Vogel, WP Jr. (11 июля 1937 г.). «Работа, чтобы начать на последнем 6-м AV. Tube Link в ближайшее время: с 9–18-м контрактом St. Contract Let, проект $ 57 000 000 будет готов в 1941 году, не будет федеральной помощи для городских искусственных, природных опасностей представляет много проблем». New York Herald Tribune . п. A3. ProQuest   1248809011 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Новая линия метро на 6 -й авеню открывается на полуночном празднике» . New York Times . 15 декабря 1940 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 7 октября 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леви, Стэнли (19 апреля 1961 г.). «Строительство New Ind Tunnel для 6 -й авеню. Линия начинается сегодня; экспресс -треки глубоко под улицей, чтобы пробежать с 4 -й по 34 -й улицы - 1964 г. Финишная установка за 22 000 000 долларов» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 29 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Бруклин D и F поезда поезда объяснил . Столичный транспортный орган . 13 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 28 февраля 2021 года - через YouTube.
  8. ^ «100 миль метро в Новом городе проект; 52 из них в Квинсе» (PDF) . New York Times . 16 сентября 1929 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 года . Получено 11 июня 2014 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: Ind Second System незаконченные станции» . Columbia.edu . Архивировано с оригинала 2 марта 2016 года . Получено 30 августа 2016 года .
  11. ^ «Два маршрута метро, ​​принятые городом» . New York Times . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 30 июня 2019 года . Получено 1 августа 2019 года .
  12. ^ «Теперь планы готовы начать метро» . New York Times . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Получено 1 августа 2019 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Делани для разрушения возвышенной линии сейчас; работа в 6 -й Av. Может начаться через шесть месяцев, если осуждение началось одновременно, говорит он, видит сокращение затрат на метро, ​​устраняя потребность в подкреплении, сэкономит 4 000 000 долларов и скорость строительства, он держит» . New York Times . 11 января 1930 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 27 апреля 2018 года .
  14. ^ «Заканчивается переходом на вызов 6 -й авеню; Транзитная комиссия объясняет, что с января не было показано, что в сносе не было показана . New York Times . 17 сентября 1931 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  15. ^ "Новые метро в программе Hylan стоимостью 186 046 000 000 долларов - Совет по транспорту принимает 22,90 миль дополнительных линий - общего числа 345 629 000 долл. США - но вся система, запланированная мэром. Оборудование - новые маршруты метро стоит 186 046 000 долларов » . New York Times . 21 марта 1925 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 8 апреля 2018 года .
  16. ^ «6 -й план метро зависит от использования трубок; город должен достичь соглашения с Hudson & Manhattan для выполнения проекта» . New York Times . 20 ноября 1924 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 26 апреля 2018 года . Получено 26 апреля 2018 года .
  17. ^ «Окончательные контракты на завершение метро, ​​присужденное городом; включают в себя 20 000 000 долл. США на автомобили, оборудование и подстанции для линии Манхэттена. Операция, установленная для Правления транспортных переходов 1931 года. - Подразумевания, выдвинутые для расширения трубки » . New York Times . 1 августа 1929 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 26 апреля 2018 года . Получено 26 апреля 2018 года .
  18. ^ «6 -я AV. Tube Work, которая должна быть начата 1 октября» . New York Times . 8 августа 1935 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 7 октября 2011 года .
  19. ^ «Метро Шестой авеню» . New York Times . 21 апреля 1931 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  20. ^ «Метро 6 -й авеню откладывается на 18 месяцев; задержки Delaney начинаются из -за опасности для воды Main, Brooklyn и Queens. Ожидает новое объявление о трубе снабжения, а также дивант из -за опасности ущерба от взрыва. Действие - неожиданные ставки на работу над новым городом появились препятствия для проекта. Ссылка уже рекламировала - New York Times . 6 мая 1931 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  21. ^ «План скорости для ссылки 6 -й Av. Subway; инженеры транспортной платы хотят, чтобы работа началась первая с 33 -й до 39 -й улицы» . New York Times . 8 мая 1931 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  22. ^ от 29 -й улицы, чтобы разрешить маршрутизацию восьмой линии AV. «Планы работают в июне 6 -й Av. Subway; City, чтобы подтолкнуть участок к северу New York Times . 1 декабря 1931 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  23. ^ «Заданный на транзит в размере 25 500 000 долл. США; транспортный совет подает заявку на федеральные средства, чтобы завершить систему метро. 22-месячная задача, предстоящие проекты, чтобы добавить 18 миль в городскую сеть, запланированную, чтобы начать немедленно» . New York Times . 3 октября 1933 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  24. ^ «Метро Ист -Сайд высеет 10 000; работа по новой линии, вероятно, начнется в мае, заставит многих арендаторов переехать. 200 Здания упадут в транспортный совет по транспорту уведомляют владельцев недвижимости - выплата для покрытия более 11 000 000 долларов США. Ожидайте начала работы в мае. Жители. Жители. Жители. Жители. Жители. Вспомните другие дни » . New York Times . 24 февраля 1929 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  25. ^ «Метро Ист -Сайд началось мэром; он открывает позиции для системы Кросстауна во втором австралийском проекте« Восточный Хьюстон Сент -Миллер », который видит, что район омолажен в плане линии и городе по разрушению старых жилых домов» . New York Times . 2 мая 1929 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  26. ^ «ПРИНЯТИЕ ВОЗМОЖНОСТИ $ 13 000 000 НА МЕБВЕДОВ; один за 11 674 060 долл. США для строительства туннеля Ист -Ривер в Бруклин» . New York Times . 22 мая 1930 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  27. ^ «Начнет расширение улицы.; Город увеличит Эссекс и Хьюстон с 50 до 80 футов» . New York Times . 8 мая 1933 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Laguardia открывает новую ссылку на метро» . New York Times . 2 января 1936 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 7 октября 2011 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Две ссылки на метро начинаются в среду» . New York Times . 6 апреля 1936 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Получено 7 октября 2011 года .
  30. ^ «Новая ссылка метро открылась мэром» . New York Times . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 7 октября 2011 года .
  31. ^ «Планы быть нарисованы для 6 -го AV. Subway; 80 инженеров и чертежников начать работу одновременно по подробным спецификациям» . New York Times . 1 марта 1935 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  32. ^ «Премия метро доходит в компанию Rosoff; шестой контракт Av. Предоставляется в соответствии с указанным использованием выкопанных камней, несмотря на более низкую ставку» . New York Times . 31 октября 1935 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  33. ^ «6 040 000 долл. США для городского метро». Wall Street Journal . 31 октября 1995 г. с. 10. ISSN   0099-9660 . ProQuest   128702539 .
  34. ^ «Мэр, чтобы начать работу над шестым Av. Subway; La Guardia, чтобы использовать пневматическую тренировку на церемонии в полдень завтра в Bryant Park» . New York Times . 22 марта 1936 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Получено 10 июля 2022 года .
  35. ^ «Мэр начинает строительство 6 -го AV. Subway: требования снести эл« Эль », когда он ломается в входе в Брайант Парк, апелляции для объединения предупреждает, что война ставки, вероятно, последует за провалом плана». New York Herald Tribune . 24 марта 1936 г. с. 9 ProQuest   1222069808 .
  36. ^ «Награждена работой в метро; компания Carleton выступает за Link Sixth Avenue Link» . New York Times . 23 сентября 1936 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 11 июля 2022 года .
  37. ^ «Выиграет 6-й AV . New York Times . 28 октября 1936 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 11 июля 2022 года .
  38. ^ «Контракт на метро пусть; 6 -я линия AV. С 47 -й до 53 -й улицы, стоимостью 4 616 476 долл. США» . New York Times . 18 ноября 1936 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 10 июля 2022 года .
  39. ^ "Новый 6 -й контракт на метро AV. Let" . New York Times . 23 января 1937 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 11 июля 2022 года .
  40. ^ "6 -й авеню. New York Herald Tribune . 6 июня 1937 г. с. 19 ProQuest   1240440213 .
  41. ^ Jump up to: а беременный в Харрингтон, Джон У. (5 мая 1935 г.). «Город планирует свое самое дорогое метро; в коротких двух милях под шестой авеню инженеры столкнутся с множеством сложных проблем» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  42. ^ «Трубка обретает форму в 6 -й Av. Полем New York Herald Tribune . 7 ноября 1937 г. с. A3. ProQuest   1223317978 .
  43. ^ «Транзитное тело продвигает 6 -й план метро AV.; Комиссия утверждает изменения в трубках Гудзона, чтобы разрешить начало строительства» . New York Times . 14 августа 1935 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  44. ^ «Гудзонская трубка Термин на 33 -й улице закрывается сегодня» . New York Times . 26 декабря 1937 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 26 апреля 2018 года . Получено 26 апреля 2018 года .
  45. ^ «Гудзонская трубка открывает терминал сегодня - реконструированная 33 -й станции St. Station стоила 800 000 долл. США в рамках 6 -й авеню. Расходы на метро - закрыто на два года - две платформы поезда и 3 набора треков среди нового транзитного оборудования» . New York Times . 24 сентября 1939 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
  46. ^ «Терминал трубки для повторного открытия - станция по адресу: 33d St. и 6th Ave. для обновления обслуживания 24 сентября» . New York Times . 12 сентября 1939 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
  47. ^ "Гей-толпы в последней поездке как Шестой авеню. Повышенные концы с 60-летним существованием; 350 полицейских дежурных, но шумные гуляки разбивают машины в охоте за сувенирным иском могут задержать разрушение небольшой угрозы, которую можно планировать, как бы ни были работники, чтобы нажимать на свои протесты. Только одна остановка входов вновь подходят к финальным поездам, проходящим по структуре полицейской охраны под возвышенной линией » . New York Times . 5 декабря 1938 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 26 апреля 2018 года . Получено 26 апреля 2018 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Транзитные проекты ищут 771 256 499 долл. США - Правление спрашивает об этом в качестве капитальных затрат в течение 6 лет, в том числе 154 330 244 долл. США на 1941 год - описывает обширные программы - амбициозные планы по созданию большей части объединения Комиссии по планированию - 10 607 000 долл . New York Times . 12 августа 1940 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
  49. ^ «Новые маршруты метро» . New York Times . 15 декабря 1940 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
  50. ^ «6 -я авеню Tube добавляет две новые услуги - предоставляет экспресс -мощности королевам и местным поездам в Вашингтон -Хайтс - метро открывается 15 декабря - изменения в маршрутах на других линиях, чтобы принести более быстрое время и меньше заторов» . New York Times . 5 декабря 1940 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
  51. ^ «Новое метро, ​​чтобы добавить 2 услуги по потребностям - открытие линии 6th Ave. для предоставления локального маршрута Uptown, а также экспрессирует еще один Queens» . New York Times . 2 декабря 1939 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет 1964–1965 . Нью -Йоркский транзитный орган. 1965.
  53. ^ Jump up to: а беременный «Строительство New Ind Tunnel для 6 -й авеню. Линия начинается сегодня; экспресс -треки глубоко под улицей, чтобы пробежать с 4 -й по 34 -й улицы - 1964 г. Финишная установка за 22 000 000 долларов» . New York Times . 19 апреля 1961 года. ISSN   0362-4331 . Получено 8 июля 2016 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный «Новаторская программа для дополнительных треков метро» . Нью -Йоркский транзитный орган. 19 апреля 1961 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2018 года . Получено 25 января 2016 года - через TheJoekorner.com.
  55. ^ «Инд контракт присужден» . New York Times . 27 декабря 1963 года. ISSN   0362-4331 . Получено 18 сентября 2017 года .
  56. ^ Кац, Ральф (8 декабря 1962 г.). «Перерыв в основном сокращении 6 -й авеню метро; основной разрыв сокращает 6 -й авеню. Метро» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 29 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный в Годовой отчет 1962–1963 . Нью -Йоркский транзитный орган. 1963.
  58. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в метро в службу скорости: основные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступит в силу 26 ноября» (PDF) . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 7 июля 2015 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «BMT-Inder изменяется, многие из них-авторитет транзитов забил вызовы от гонщиков, когда начинается новая система» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 23 августа 2015 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Хофманн, Пол (1 июля 1968 г.). «Skip-Stop Subway начинает работать сегодня-KK Line Links 3 районы-другие маршруты изменились» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 ноября 2016 года . Получено 27 ноября 2016 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Перлмуттер, Эмануэль (27 июня 1968 г.). «Обед в метро открывает станцию» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 18 сентября 2017 года .
  62. ^ «Полный текст» столичного транспорта, программа для действий. Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью -Йорка Отчет . Интернет -архив . 7 ноября 1967 года . Получено 3 февраля 2022 года .
  63. ^ Коэн, Ричард (8 февраля 1971 г.). «Метро второго авеню: ухабистая дорога впереди» . Нью-Йорк . New York Media, LLC . С. 37–40 . Получено 3 февраля 2022 года .
  64. ^ Даниэльсон, Миннесота; Doig, JW (1982). Нью -Йорк: политика городского регионального развития . Исследования Лейна в региональном правительстве. Калифорнийский университет. ISBN  978-0-520-90689-1 Полем Получено 3 февраля 2022 года .
  65. ^ Моряк, Марк; de Cerreño, Allison LC; Английский янг, Сет. «От спасения до Ренессанса: достижения программы MTA Capital 1982 - 2004» (PDF) . NYU.edu . Рудин Центр транспортной политики и управления . Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2022 года . Получено 3 февраля 2022 года .
  66. ^ Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро до ниоткуда» теперь куда -нибудь идет » . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Получено 26 сентября 2009 года .
  67. ^ Lyall, Сара (12 декабря 1988 г.). "Все на борту. Полем New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 24 декабря 2017 года .
  68. ^ «Манхэттенский мост меняется» . New York Times . 21 июля 2001 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 30 апреля 2018 года .
  69. ^ «Транзит Нью-Йорка, 63-й улицы, бульвара соединения-Нью-Йорк-продвижение мобильности-исследования-CMAQ-Качество воздуха-окружающая среда-FHWA» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 3 июля 2016 года .
  70. ^ «О Нью -Йорке Транзит - История» . mta.info . Столичный транспортный орган. 19 октября 2002 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2002 года . Получено 18 сентября 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  71. ^ Silano, Louis G.; Шанбхаг, Радмас (июль 2000 г.). «Окончательное соединение». Гражданское строительство . 86 (7): 56–61.
  72. ^ «Открытие нового соединителя 63 -й улицы» . Нью -Йорк Транзит. Ноябрь 2001 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 24 января 2016 года - через TheJoekorner.com.
  73. ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «V Train начинает обслуживание сегодня, предоставляя Купросматривающим Квинсу еще один вариант» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Получено 14 октября 2016 года .
  74. ^ «NYC Transit 2010 предложения по снижению обслуживания» . mta.info . Столичный транспортный орган. 27 января 2010 г. Архивировано с оригинала 6 апреля 2022 года . Получено 30 августа 2016 года .
  75. ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро V означает исчезнуть» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 20 марта 2010 года .
  76. ^ «Модификации на снижение услуг транзита в Нью -Йорке» (PDF) . mta.info . Нью -Йорк Транзит. 19 марта 2010 г. с. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 30 августа 2016 года .
  77. ^ Ло, Майкл (20 февраля 2004 г.). «Карта метро переделана в надежде сопоставлять маршруты и гонщиков» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Получено 20 июня 2018 года .
  78. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро для месяцев« обновления » . Gothamist.com . Готамист. Архивировано с оригинала 1 августа 2016 года . Получено 18 июля 2016 года .
  79. ^ «Карта станций часть инициативы по расширенной станции» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Штат Нью -Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 года . Получено 18 июля 2016 года .
  80. ^ «Ремонт и улучшения, поступающие на три станции метро Манхэттена» . mta.info . Столичный транспортный орган. 15 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2019 года . Получено 18 июня 2018 года .
  81. ^ «Служба восстановленные поезда останавливаются в 23 -м» . mta.info . Столичный транспортный орган. 29 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2018 года . Получено 29 ноября 2018 года .
  82. ^ «Запланированные изменения в обслуживании для: среда, 19 декабря 2018 года» . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано с оригинала 20 декабря 2018 года . Получено 20 января 2019 года .
  83. ^ «Заседание транзитного и автобусного комитета» (PDF) . Столичный транспортный орган. 22 января 2019 года. С. 176–177. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2019 года . Получено 19 января 2019 года .
  84. ^ * «Два подразделения метро открываются в полночь-ссылки в городской системе в Квинсе и Бруклине имеют 15 станций» (PDF) . New York Times . 18 августа 1933 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Получено 7 ноября 2015 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 694c3b2f6b2a640ca9d75b3d1502a55c__1724199360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/5c/694c3b2f6b2a640ca9d75b3d1502a55c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IND Sixth Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)