Ind Sixth Avenue Line
Ind Sixth Avenue Line | ||
---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() B <f> , D , F , , которые используют и M линию Шестой авеню через Midtown Manhattan , цветные оранжевые. | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Нью -Йорк | |
Условия |
| |
Станции | 14 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью -Йорка | |
Оператор (ы) | Управление транзита Нью -Йорка | |
Ежедневное пассажирство | 400,687 [ 1 ] | |
История | ||
Открыл | 1936–1968 | |
Технический | ||
Количество треков | 2–4 | |
Характер | Подполье | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | |
Электрификация | 600 В постоянного тока с использованием третьего рельса | |
|
Линия Ind Sixth Avenue - это быстрая транзитная линия подразделения B в Нью -Йоркском метро в Соединенных Штатах. Он проходит в основном под шестой авеню в Манхэттене и продолжается на юг к Бруклину . Поезда B , D , F и M , которые используют линию Шестой авеню через Midtown Manhattan , цветные оранжевые. Поезда B и D используют экспресс -треки, в то время как поезда F, <f> и M используют локальные дорожки.
Линия Шестой авеню, построенная поэтапно в течение 1930-х годов, была последней линией багажника, построенной Независимой системой метро (Ind) до того, как она была включена в современное метро Нью-Йорка. Это было сложнее построить, чем другие линии магистрали метро в Нью -Йорке, потому что строительство должно было пройти вокруг, и под существующими туннелями и повышенными сооружениями. Линия Шестой авеню заменила « » Interborough Rapid Transit Company (IRT) Шестую проспекту , которая была закрыта в 1939 году. Первая часть линии открылась в 1936 году от Западной четвертой улицы до Ист -Бродвей с услугами, предоставленными поездами восьмой проспекты . Этот раздел был первоначально назван маршрутом Хьюстон-Эссекс-стрит. Метро Шестой авеню было завершено в 1940 году, предоставляя услуги к северу от Западной четвертой улицы, соединяясь с линией бульвара Квинс и линии Восьмой авеню.
и Западной 4 -й улицей не было экспресс -треков Первоначально, на линии Шестой авеню была только местная служба, так как между 34 -й улицей . В 1967 и 1968 годах было завершено соединение на улице Chrystie , соединив линию с бывшими линиями BMT в Бруклине через Манхэттенский мост и с линией BMT Jamaica через мост Уильямсбург. Две новые станции на 57 -й улице и Гранд -стрит, а также пара экспресс -треков между 34 -й и западной 4 -й улицами были построены, чтобы обеспечить необходимую мощность для нового обслуживания Бруклина.
На обоих концах линии есть ветви. На южной части экспресс -следы, используемые поездами B и D, расходятся до Гранд -стрит и Манхэттенский мост . Местные трассы продолжаются через туннель Rutgers Street и на Йорк -стрит в Бруклине (используются поездами F и <f> ) или через Chrystie Street Connection и Williamsburg Bridge к линии BMT Jamaica в Бруклине (используется M -поездом) Полем На северной части, к северу от 47 -й -50 -й улиц - Рокфеллер -центр , экспресс -треки расходятся до Седьмой авеню - 53 -й улицы и линии Инд Восьмой Авеню, в то время как шеста, используемая поездом F и <f>, продолжается под шестой авеню до 57 -го. Улица и 63 -й улицы ; Местные треки, используемые поездом М , объединяются с линией бульвара Инд Квинс и продолжают к королев .
Степень и обслуживание
[ редактировать ]Следующие службы в настоящее время используют часть или всю линию Шестой авеню, [ 2 ] Пули чьи услуги цветные оранжевые:
Период времени | Раздел линии | ||||
---|---|---|---|---|---|
Часы пик | Полдня и вечера |
Выходные | Поздние ночи | ||
![]() |
выражать | Нет услуг | Полная линия от Седьмой авеню до Гранд -стрит | ||
![]() |
выражать | Полная линия от Седьмой авеню до Гранд -стрит | |||
![]() |
местный | Полная линия с 57 -й улицы до Йорк -стрит | |||
![]() |
местный | Нет услуг | Полная линия с 57 -й улицы до Йорк -стрит | ||
![]() |
местный | Нет услуг | Между 47–50 -й улицами - Рокфеллер -центр и улица Бродвея - Лафайетт. |
Большая часть линии Шестой авеню имеет четыре трека, два местных и два экспресса. На каждом конце эти пары треков разделились, давая линии два северного и двух южных концов. Один из северных концов находится на 57 -й улице , где две трассы ведут на юг под шестой авеню от линии Инд 63 -й улицы используется поездом F ( всегда ). Другой находится к югу от 59-й улицы-Колумбус Круг , где линия с двумя треками расщепляется с линии Инд восьмой авеню на летающем соединении (с соединениями с местными и экспресс-следами), немедленно поворачивается на восток под 53-й улицей и пересекает Линия бульвара Ind Queens , которая параллельна ее только на севере. На Седьмой авеню , на южной дороге находится на северной дороге (то же самое относится и к линии бульвара Квинс, хотя Север находится противоположное направление от линии Шестой авеню). Эти треки используются поездами B и D. Express [ 3 ]
Экспресс -треки от Columbus Circle затем повернут на юг, чтобы подняться под Шестую авеню, сливаясь с филиалом с 57 -й улицы и разделения местных треков от линии бульвара Инд Квинс (используется местным поездом М ). Филиал с 57 -й улицы объединяется как в местные, так и в экспресс -пары дорожек; Нет прямых связей между локальными и экспресс -треками. [ 3 ] К югу от этой точки, линия Шестой авеню состоит из четырех дорожек с запада на восток: на южном экспресс -треке, местной трассы на юг, северной трассе экспресс и местной трассой на север. После прохождения 47 -й -50 -й улиц - Рокфеллер -центр , две дорожки на юг пересекают друг друга; Треки от Columbus Circle становятся двумя центрами Centre Express, а треки от линии бульвара Квинс - это две внешние локальные треки. [ 3 ] [ 4 ]
К югу от 42 -й улицы - Бриант Парк - это большая блокировка с шестью кроссоверами и переключателями. Оригинальные экспресс -треки закончились только на юге на 34 -й улице - Квадрат -Херльд , и некоторые службы перешли на местные дорожки на взаимосвязке. [ 3 ] Это было сделано, потому что Uptown Path в пробирки Гудзона уже существовали под шестой авеню к югу от 33 -й улицы , и поэтому местные пути Шестой авеню были построены на каждой стороне пути. Секция между западной четвертой улицей-площадью Уэшингтон и 34-й улицей-квадратной площадью, единственной экспресс-секцией этой линии, была первоначально построена в виде двухэтажного метро с положением для расширения до четырех дорожек позже. [ 5 ] Экспресс -треки были добавлены в 1960 -х годах в сочетании с проектом Crystie Street Connection . [ 6 ] В результате они помещаются под локальные дорожки и путь, используя метод глубоководного туннелирования. [ 3 ] [ 6 ] На западной четвертой улице - Уашингтон -сквер, экспресс -треки возвращаются на тот же уровень, что и локальные дорожки, а две пары треков в каждом направлении связаны с алмазными кроссоверами. Летающий перекресток на юге соединяет местные пути шестой и восьмой линий проспектов. Затем линия Шестой авеню поворачивается на восток под улицей Хьюстона с экспресс -станцией на Бродвее -Лафайетт -стрит . [ 3 ]
К востоку от Бродвея -Лафайет -стрит, экспресс -треки поворачиваются на юг и используют соединение улицы Кристи с Гранд -стрит, прежде чем пересечь северную сторону моста Манхэттен в Бруклин. Экспресс -треки продолжали продолжаться к экспресс -трекам на Второй авеню, прежде чем треки были перенаправлены на соединение Кристи -стрит. Местные треки разделились в этот момент. Одна пара продолжается с востока до второй авеню (используется на поезде F), в то время как другая пара сливается с линией BMT Nassau Street на улице Эссекс (используется M Train). [ 3 ] Поскольку Ind, как правило, устанавливал экспресс -локальные кроссоверы за пределами фронтов платформ станций, была создана аномалия в макете дорожки, когда было построено соединение улиц Chrystie. Кроссовер существует к западу от Бродвей -Лафайетт -стрит только на северной стороне, позволяя поездам от Манхэттенского моста добраться до местных трассов на Восьмой авеню на Западной четвертой улице, но не наоборот. [ 3 ] [ 7 ] В результате необходимы необычные маршруты, когда требуется поезд на восьмой линии проспекта для доступа к мосту Манхэттена. [ А ]
Непосредственно перед тем, как приблизиться к второй авеню, местные треки снова разделились на четыре трека. Две центральные пути, которые не используются в службе доходов, тупиковые к востоку от станции второй авеню. Они были построены в рамках предложенного Инда-расширения в 1930-х годах и объединились бы с не построенной линейкой Ind Worth Street , а затем вошли в Бруклин. Линия была бы проведена на Ютика -авеню в Бруклине, если бы она была завершена. [ 8 ] [ 9 ] : 11 Другие положения для несчастных линий существуют на мезониновых уровнях второй авеню и восточной бродвейской станции, где были бы построены незаконченные открытые пространства, где станции для Second Avenue Subway и Ind Worth Street Line. были бы построены [ 9 ] : 13 [ 10 ]
Местные пути в Манхэттене поворачиваются на юг под Эссекс -стрит и Рутгерс -стрит, прежде чем пересечь Ист -Ривер через туннель на улице Рутгерс. Затем треки становятся линией Culver в Бруклине, останавливаясь на внешних треках Jay Street -Metrotech . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]мэра Нью -Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы по независимой системе метро (IND), предложенные в 1922 году, включали в себя строительство более 100 миль (160 км) новых линий и прохождение почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, поверхностными и повышенными линиями, управляемыми компанией Interborough Rapid Transit (IRT) и Brooklyn -Manhattan Transit Corporation (BMT). [ 11 ] [ 12 ] Линия Ind Sixth Avenue была разработана для замены возвышенной линии IRT Sixth Avenue . [ 13 ] Однако, поскольку коридор Шестой авеню был таким важным звеном метро, повышение оставалось открытым, в то время как строительство шестой авеню продолжалось. [ 14 ]
В 1924 году IND представил свой список предлагаемых маршрутов метро в Нью -Йоркский совет транспорта (Nycbot), который одобрил программу. Программа IND состояла из двух строк под Шестой авеню в Манхэттене. Первая строка будет секция длиной 0,74 мили (1,19 км) в Нижнем Манхэттене между улицей Лиспенард на юг и восьмой улицей на севере, состоящей в части современной линии Восьмой Авеню. Вторая строка будет составой секции длиной 2,47 мили (3,98 км), проходящей между Кармин-стрит на юг и 53-й улицей на севере, в состав которой входит большая часть современной линии Шестой авеню. К югу от улицы Кармин, линия Шестой авеню будет кричать на восток под Хьюстонской улицей , а затем на юге под Эссекс -стрит и Рутгерс -стрит, прежде чем продолжить юг в Бруклин. [ 15 ]
Работа над основной частью линии Шестой Авеню Инд, расположенной между четвертой и 53 -й улицами, не должна была начаться в течение нескольких лет. Секция Шестой авеню от девятой до 33 -й улицы уже была занята в Hudson & Manhattan Railroad Uptown Hudson Tubes (H & M). Сначала город предназначался для того, чтобы взять на себя часть трубок в верхней части города под Шестой авеню для использования Ind, а затем построить пару новых трубок для H & M непосредственно под ним. Ind взял на себя обязательство построить линию Шестой авеню, а 33 -й терминал H & M был расположен как выше, так и ниже ранее существовавших железнодорожных туннелей, отсюда и план конвертации труб H & M. [ 16 ] Тем не менее, H & M возразил, и поэтому переговоры между городом и Ind и H & M продолжались в течение нескольких лет. [ 17 ]
Ind и H & M, наконец, пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные треки линии Шестой Авеню Инд-Авеню вокруг ранее существовавших труб H & M и добавить экспресс-треки для Ind под трубками H & M позднее. [ 13 ] Тем не менее, город по -прежнему планировал в конечном итоге захватить дорожки H & M, преобразовать их в выражение треков для линии Ind, а затем создать более низкий уровень для H & M. [ 18 ]
IND начал рекламные предложения для секции шестой линии проспекта между 43 -й и 53 -й улицами в апреле 1931 года. [ 19 ] что оно нарушит акведук Катскилла , одного из водоснабжения Нью -Йорка важнейших Тем не менее, в мае, строительство было отложено из -за опасений , для Бруклина и Квинса. [ 20 ] Nycbot хотел начать работу над разделом между 33 -й и 39 -й улицами сначала, чтобы можно было решить инженерные проблемы с трубками H & M и водой. [ 21 ] В январе 1932 года город объявил о соглашении с Советом по водоснабжению Нью -Йорка . Инд хотел начать строительство на линии Шестой авеню к июню, чтобы некоторые из прогнозируемых поездов на линии восьмой авеню, которая должна была открыться в этом году, вместо этого было перенаправлено через Шестую авеню. [ 22 ] В 1933 году Совет по оценке Нью -Йорка запросил федеральный ссуд в размере 25,5 млн. Долл. США на строительство линии Шестой авеню. [ 23 ]
Открытие южной части
[ редактировать ]Первая часть линии, которая будет построена, была тогда известна как линия Хьюстон -Эссекс -стрит, которая проходила под улицами Хьюстона, Эссекса и Рутгерса. Контракт на линию был заключен в Corson Construction в январе 1929 года, когда город начал выселять 10 000 жителей в пределах маршрута линии. [ 24 ] Строительство этого раздела официально началось в мае 1929 года. [ 25 ] Контракт на уличный туннель Rutgers , соединяющий Манхэттен и Бруклин, был заключен в мае 1930 года. [ 26 ] В мае 1933 года город начал расширять улицы Эссекса и Рутгерс, чтобы вместить будущую линию метро под ним. [ 27 ]
Линия Хьюстона и Эссекс -стрит начала операции в полдень 1 января 1936 года с двух местных трассов с перекрестка с линией Восьмой проспекты к югу от Западной четвертой улицы - Уашингтон -площадь Восток под улицей Хьюстон и юг под улицей Эссекс до временного терминала в Восточный Бродвей . E -поезда, которые проходили от Джексон -Хайтс, Квинс в терминал Гудзона , были перенесены на новую линию на Восточный Бродвей. [ 28 ] Две экспресс-треки были построены на той части под Хьюстон-стрит до Эссекс-стрит-авант А; Треки были предназначены для поездки под Ист-Ривер и соединиться с не построенной линейкой Ind Worth Street в Уильямсбурге, Бруклин. [ 10 ]
Сразу после полуночи 9 апреля 1936 года поезда начали бегать под Ист-Ривер через туннель Rutgers Street, которая соединяла линию Хьюстон-Эссекс-стрит с северной частью линии Калвер на перекрестке с восьмой проспектом к северу от улицы Джей. –Пороно Холл . Поезда были отправлены через связь с церковным проспектом . Одновременно линия Фултон -стрит была открыта на Роквей -авеню , а поезда A и C , которые использовали Смит -стрит, были перенаправлены на Фултон -стрит. [ 29 ] [ 30 ]
Строительство и открытие секции Midtown
[ редактировать ]В апреле 1935 года инженеры начали планировать всерьез для участка Мидтауна Шестой Авеню. [ 31 ] Первый контракт на раздел между 40-й и 47-й улицами был заключен в Rosoff-Brader Construction в октябре 1935 года. [ 32 ] [ 33 ] Мэр Фиорелло Х. Ла Гардиа вырвался в метро Шестой авеню в парке Брайант 23 марта 1936 года. [ 34 ] [ 35 ] Компания Carleton была нанята в сентябре 1936 года для построения секции с 27 -й по 33 -й улицы, [ 36 ] И Розофф-Брэдер был нанят в октябре, чтобы построить сегмент с 33-й до 40-й улицы. [ 37 ] В следующем месяце корпорация Джорджа А. Флинна получила контракт на строительство секции между 47 -й и 53 -й улицами. [ 38 ] Arthur A. Johnson Corp. и Necaro Co. получили контракт на строительство сегмента между 18 -й и 27 -й улицами в январе 1937 года. [ 39 ] Окончательный контракт, между 9 -й и 18 -й улицами, был заключен Спенсеру Уайт и Прентису в июне 1937 года. [ 40 ]
Строительство линии Шестой авеню было очень сложным из -за различных коммунальных услуг и туннелей выше, внизу и рядом с линией. В то время это считалось самой дорогой линией метро в городе. [ 41 ] Линия была построена как туннель с четырьмя треками к северу от 33-й улицы, но к югу от этой улицы было всего две дорожки. Работа в значительной степени включала раскопки с разрезанными и покрытыми , хотя части метро должны были быть туннелированы через твердую скалу. [ 42 ] Строители должны были использовать очень небольшие заряды динамита, чтобы они не нарушали туннели H & M вдоль маршрута, улицы и возвышенную линию выше, а также водяной магистраль внизу. [ 43 ] Повышенная шестая авеню должна была быть подкреплена во время строительства, добавив еще от 4 до 5 миллионов долларов на расходы на строительство. Акведук Catskill был расположен примерно на 200 футов (61 м) ниже поверхности проспекта, и работники нового метро должны были быть осторожными, чтобы не вызывать трещин в акведуке. [ 5 ] [ 41 ] В рамках строительства линии Ind, 14 -й улицы H & M и 23 -й улицы должны были быть перестроены, чтобы обеспечить место для 14 -й улицы Инд и 23 -й улицы, которые будут расположены на аналогичной высоте. Станция 19 -й улицы не была затронута, потому что на этой точке дороги Ind были расположены под треками H & M. [ 5 ] Тем не менее, 33 -я улица должна была быть перемещена к югу от существующего места, над новой линией Ind. Платформы Ind должны были быть расположены на той же высоте, что и нынешняя станция H & M, и не было места для строительства новой станции метро над или ниже уровня существующей станции H & M. [ 41 ]
Терминал H & M на 33 -й улице закрылся 26 декабря 1937 года, а обслуживание на H & M была сокращена на 28 -ю улицу, чтобы позволить строительству в метро. [ 44 ] Терминал 33 -й улицы был перенесен на юг на 32 -й улицу и вновь открыт 24 сентября 1939 года. Город должен был заплатить 800 000 долларов за строительство новой 33 -й станции улицы и возмещаемое H & M еще 300 000 долларов H & M за потерю дохода. [ 45 ] В это время станция 28 -й улицы была закрыта, потому что южные входы в терминал на 33 -й улице были расположены всего в двух кварталах, что сделало остановку 28 -й улицы ненужной. Он был снесен, чтобы освободить место для треков Ind внизу. [ 46 ] Шестая авеню IRT поднялась в конечном итоге в декабре 1938 года, как раз перед тем, как было завершено метро Шестой авеню. [ 47 ]
В дополнение к резьбе вокруг туннеля H & M, линия должна была пройти через линию BMT Canarsie вдоль 14-й улицы, над туннелями, ведущими к станции Penn, под четырех трек BMT Broadway Line на площади Herald, над линией IRT Flushing в 41-й. Улица, и под 42 -й улицей Шаттл . Несмотря на то, что линия должна была пройти вокруг нескольких транзитных линий, оценки были сведены к минимуму. [ 5 ] Линия включала в себя четырех треки на Западном четвертом, 34-м, 42-м и 47-й-50-й улицах. Между 34-й и 42-й улицами было четыре комплекта кроссоверов, а трасса на южном экспрессе пересекалась по местной трассе на юге на эстакаде, разделенной на уровне между 42-й и 47-й-50-й улицами. [ 4 ] Туннели Bellmouth к северу от 47–50 -й улицы были построены, чтобы обеспечить будущее расширение под центральным парком и вдоль проспекта Морнингсайд до 145 -й улицы. [ 4 ] [ 48 ] Это продление было частью дальнейшей программы Совета транспорта, и по состоянию на август 1940 года оценивается 34,914 млн. Долл. США. Ожидалось, что строительство началось через некоторое время после 1946 года. [ 48 ]


15 декабря 1940 года местная служба метро началась на Шестой авеню от станции метро Четвертой улицы на Западной четвертой улице до станции улиц 47–50 с треками до линии 53 -й улицы. Строительство линии Шестой авеню стоило 59,5 миллионов долларов. [ 5 ] Открытие линии Шестой авеню освободило трафик поезда на линии восьмой авеню, которая использовалась всеми услугами, за исключением службы Grooklyn -Quesstown Crosstown. Дополнительная мощность позволила вновь внедрить АА для непикового обслуживания между 168-й улицей и терминалом Гудзона через линию восьмой авеню , и создание часа BB между 168-й улицей и 34-й улицей-Грайлд-Квадрат через Шестую авеню. Кроме того, поезда D , который проходил между Норвудом - 205 -й улицей и терминалом Гудзона через Шестую авеню, был введен для предоставления услуг между шестой авеню и линией зала. Поезд F, работающий между бульваром Парсонса и Черч -авеню через Шестую авеню, был создан для обеспечения экспресс -службы между Шестой авеню и королевами. Наконец, поезд был вырезан от Черч -авеню до Бродвея -Лафайет -стрит, бегая в Квинс через линию восьмой авеню. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Следы Шестой Авеню Экспресс и связь с Кристи -стрит
[ редактировать ]19 апреля 1961 года Ground была сломана для проекта за 22 миллиона долларов США по строительству двух экспресс -треков между Западной четвертой улицей и станциями на 34 -й улице -Херльд -Квадрат . [ 6 ] Экспрессные пути были построены на 80 футов (24 м) под поверхностью. Строительство было сделано в двух частях. Первая секция была между западными 9 -м и 19 -й улицами, а вторая часть была между западными 19 -м и 31 -м улицами. [ 52 ] Экспресс -треки были частью программы улучшения метро за 80 миллионов долларов, которая началась с реконструкции станции Dekalb Avenue в Бруклине. Вторым этапом строительства стало соединение на улице Кристи , которое соединило бы линии BMT, проходящие через Манхэттенский мост , и мост Уильямсбург с линией улиц Инд Хьюстон. [ 53 ] [ 54 ] Также была новая линия двух треков между западными 52-й и 58-й улицами с терминалом на 57-й улице, чтобы позволить поездам на короткий поворот. [ 55 ] Два проекта позволят 45 дополнительных поезда в час, несущие в общем виде 90 000 пассажиров, войти в Манхэттен в часы пик. [ 53 ] [ 54 ]
Однако в разделе между 9 -й и 19 -й улицами вскоре возникли различные задержки: хотя он начался в апреле 1961 года, [ 6 ] Работа была остановлена водным основным перерывом в 1962 году, [ 56 ] и к июлю 1963 года работа была завершена всего на 20 процентов. [ 57 ] Строительство на участке между Западным 19 -м и 31 -й улицами было дальше: оно началось в середине 1961 года и на 60 процентов было завершено в июле 1963 года. [ 57 ] Первый раздел был заполнен на 88 процентов 30 июня 1965 года, а второй раздел составил 99 процентов в эту дату. Между Западной 55 -й и 58 -й улицей была проделана треть структурных работ к этой дате. [ 52 ] Вдоль новых экспресс -треков не было построено никаких станций, но в конструкцию туннеля были включены положения, чтобы позволить добавить будущие станции нижнего уровня на 14 -й улице и 23 -й улице без нарушений для обучения. [ 57 ]
26 ноября 1967 года открылась первая часть Crystie Street Connection, и треки Sixth Avenue Line Express открылись с 34 -й улицы -площадью до Уэст -Четвертой улицы -площади . С открытием соединения с Манхэттенским мостом, BB Service была переименована в B, и она была расширена через новые экспресс -треки и соединение с BMT West End Line в Бруклине. D Сервис был направлен через соединение и на линию BMT Brighton, а не через линию Culver. Он бежал только в часы пик. F Служба была продлена с Бродвейской улицы Лафайетт в часы пик, а с 34 -й улицы в другое время до Кони -Айленда через линию Калвер. [ 9 ] : 216–217 [ 58 ] [ 59 ] 1 июля 1968 года открылась станция 57 -й улицы и часть соединения на улице Кристи, соединяющей линию с мостом Уильямсбурга. [ 60 ] [ 61 ] Служба на KK была открыта, пробежав с 57 -й улицы до 168 -й улицы на линии BMT Jamaica . B Обслуживание было продлено в течение неразовых часов от Западной Четвертой улицы до 57-й улицы. D Поезда начали работать экспресс на линии Шестой авеню. [ 60 ]
Более поздние улучшения
[ редактировать ]Программа для действий , серия расширений метро и пригородного железнодорожного железнодорожного железа, предложенных MTA, тогдашнему губернатору Нельсону Рокфеллеру , включала в себя отрыв линии до неблагоприятного района Алфавит-Сити на Нижнем Ист-Сайде. Spur будет работать под улицей Хьюстон , проспектом C и 14 -й улицей . [ 62 ] [ 63 ] Строительство филиала было отложено в 1971 году после того, как избиратели заблокировали выпуск облигаций, а затем отменили вместе с большинством новых проектов программы после финансового кризиса в Нью -Йорке 1975–76 гг . [ 64 ] : 238–243 [ 65 ]
Треки на 57 -й улице были первоначально построены для предлагаемого расширения под центральным парком в Гарлем . [ 5 ] Следы на конец, в конечном итоге были связаны с линией 63-й улицы Инд , когда последний открылся в октябре 1989 года. Линия 63-й улицы простиралась только до 21-й улицы-Крайенсбридж в Квинсе и не подключалась к каким-либо другим линиям в этом районе. Поезд Q служил на 63 -й улице в будние дни, а поезд B остановился там по выходным; Обе службы использовали линию Шестой авеню. [ 66 ] Поезд Q, неполный рабочий день в Бруклине через BMT Brighton Line, пробежал вдоль линии Шестой авеню в период с 1988 по 2001 год, когда южные трассы Манхэттен-Бридж были закрыты для реконструкции. [ 67 ] [ 68 ]
Планирование соединения 63 -й улицы на 645 миллионов долларов США от 21 -й улицы -Кейенсбридж до линии бульвара Инд Квинс в Квинсе началось в декабре 1990 года, и строительство началось 22 сентября 1994 года. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Коннектор регулярно использовался 16 декабря 2001 года. Новая местная служба Шестой авеню, V, была представлена в эксплуатации по местному участку через Шестую авеню и завершается в центральных трассах второй авеню Станции Шестой Авеню. V был местным на линии бульвара Квинс, и он работал только в будние дни. В это время F, который управлял экспрессом вдоль линии бульвара Квинс, был перенаправлен для работы через станцию 57 -й улицы и 63 -ю улицу к северу от 47 -й -50 -й улицы - Рокфеллер -центра, а не через 53 -й уличный туннель. Как 63 -я улица, так и 53 -й улицы сливаются в линию бульвара Квинс в Квинсе. [ 72 ] [ 73 ] 28 июня 2010 года V был заменен M, который начал использовать связь с Чристи -стрит с мостом Уильямсбурга. Обычные поезда M делают все прежние V -остановки, кроме второй авеню. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
В 2004 году была восстановлена полная служба моста Манхэттена. Это привело к тому, что служба B и D Express была восстановлена с 34 -й улицы - Квадрат, до Манхэттенского моста, где службы продолжали в Бруклине. Тем не менее, терминалы B и D были отменены до приостановки службы Манхэттенского моста. B Service работает только по будням только через треки Brighton Line Express до Брайтон -Бич, заменив Express <q> на линии Брайтона. D Service работает 24/7 вдоль линии Уэст-Энда, потому что жители Бенсонхерста , района, расположенного недалеко от линии Уэст-Энда, разыскиваемые службы прямого метро в Манхэттене. [ 77 ]
Столичный план транспортного управления 2015–2019 гг. Столичный план транспортного управления Линии Шестой авеню призвал к 23 -й улице и 57 -й уличной станции, а также 31 другие проходили полный капитальный ремонт в рамках инициативы «Усовершенствованные станции» . Обновления будут включать в себя сотовой службу, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станции. [ 78 ] [ 79 ] Реконструкция на обеих станциях должна была длиться с июля по декабрь 2018 года. Реконструкция проводилась в соответствии с контрактом в размере 124,9 млн. Долл. США, который также включал реконструкцию станции 28 -й улицы на линии IRT Lexington Avenue . [ 80 ] 23 -й улица вновь открылась заранее 29 ноября 2018 года, [ 81 ] В то время как 57 -я улица вновь открылась 19 декабря 2018 года. [ 82 ]
В рамках программы капитала 2015–2019 годов, 34 -й улицы и Западной четвертой улицы на линии Шестой Авеню на 34 -й улице на линии Шестой Авеню Инд были повышены по цене 356,5 млн. Долл. США. Сцепленные обновления будут поддерживать установку управления поездами на основе связи (CBTC) на линии бульвара Квинс, Калвер и Восьмой авеню . [ 83 ]
Список станции
[ редактировать ]Легенда об обслуживании станции | |
---|---|
![]() |
Останавливается все время |
![]() |
Останавливается все время, кроме поздних ночей |
![]() |
Останавливается только поздние ночи |
![]() |
Остановка в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает выходные и вечером в будние дни |
![]() |
Останавливает часы пик только в пиковом направлении |
Подробности периода времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ только к мезонину |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, во время смены обслуживания 2020 года, когда поезд D был перенаправлен через местные пути линии восьмой авеню к северу от Западной Четвертой улицы, он проходил на линии Ind Culver (обычный маршрут поезда F в Бруклине). Поезд F пробежал по линии BMT West End (обычный маршрут Drain в Бруклине). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Руководство по обслуживанию метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC 49777633 - через Google Books .
- ^ Jump up to: а беременный в Vogel, WP Jr. (11 июля 1937 г.). «Работа, чтобы начать на последнем 6-м AV. Tube Link в ближайшее время: с 9–18-м контрактом St. Contract Let, проект $ 57 000 000 будет готов в 1941 году, не будет федеральной помощи для городских искусственных, природных опасностей представляет много проблем». New York Herald Tribune . п. A3. ProQuest 1248809011 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Новая линия метро на 6 -й авеню открывается на полуночном празднике» . New York Times . 15 декабря 1940 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 7 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леви, Стэнли (19 апреля 1961 г.). «Строительство New Ind Tunnel для 6 -й авеню. Линия начинается сегодня; экспресс -треки глубоко под улицей, чтобы пробежать с 4 -й по 34 -й улицы - 1964 г. Финишная установка за 22 000 000 долларов» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 29 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бруклин D и F поезда поезда объяснил . Столичный транспортный орган . 13 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 28 февраля 2021 года - через YouTube.
- ^ «100 миль метро в Новом городе проект; 52 из них в Квинсе» (PDF) . New York Times . 16 сентября 1929 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2022 года . Получено 11 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: Ind Second System незаконченные станции» . Columbia.edu . Архивировано с оригинала 2 марта 2016 года . Получено 30 августа 2016 года .
- ^ «Два маршрута метро, принятые городом» . New York Times . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 30 июня 2019 года . Получено 1 августа 2019 года .
- ^ «Теперь планы готовы начать метро» . New York Times . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Получено 1 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Делани для разрушения возвышенной линии сейчас; работа в 6 -й Av. Может начаться через шесть месяцев, если осуждение началось одновременно, говорит он, видит сокращение затрат на метро, устраняя потребность в подкреплении, сэкономит 4 000 000 долларов и скорость строительства, он держит» . New York Times . 11 января 1930 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 27 апреля 2018 года .
- ^ «Заканчивается переходом на вызов 6 -й авеню; Транзитная комиссия объясняет, что с января не было показано, что в сносе не было показана . New York Times . 17 сентября 1931 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ "Новые метро в программе Hylan стоимостью 186 046 000 000 долларов - Совет по транспорту принимает 22,90 миль дополнительных линий - общего числа 345 629 000 долл. США - но вся система, запланированная мэром. Оборудование - новые маршруты метро стоит 186 046 000 долларов » . New York Times . 21 марта 1925 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ «6 -й план метро зависит от использования трубок; город должен достичь соглашения с Hudson & Manhattan для выполнения проекта» . New York Times . 20 ноября 1924 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 26 апреля 2018 года . Получено 26 апреля 2018 года .
- ^ «Окончательные контракты на завершение метро, присужденное городом; включают в себя 20 000 000 долл. США на автомобили, оборудование и подстанции для линии Манхэттена. Операция, установленная для Правления транспортных переходов 1931 года. - Подразумевания, выдвинутые для расширения трубки » . New York Times . 1 августа 1929 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 26 апреля 2018 года . Получено 26 апреля 2018 года .
- ^ «6 -я AV. Tube Work, которая должна быть начата 1 октября» . New York Times . 8 августа 1935 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 7 октября 2011 года .
- ^ «Метро Шестой авеню» . New York Times . 21 апреля 1931 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Метро 6 -й авеню откладывается на 18 месяцев; задержки Delaney начинаются из -за опасности для воды Main, Brooklyn и Queens. Ожидает новое объявление о трубе снабжения, а также дивант из -за опасности ущерба от взрыва. Действие - неожиданные ставки на работу над новым городом появились препятствия для проекта. Ссылка уже рекламировала - New York Times . 6 мая 1931 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «План скорости для ссылки 6 -й Av. Subway; инженеры транспортной платы хотят, чтобы работа началась первая с 33 -й до 39 -й улицы» . New York Times . 8 мая 1931 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ от 29 -й улицы, чтобы разрешить маршрутизацию восьмой линии AV. «Планы работают в июне 6 -й Av. Subway; City, чтобы подтолкнуть участок к северу New York Times . 1 декабря 1931 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Заданный на транзит в размере 25 500 000 долл. США; транспортный совет подает заявку на федеральные средства, чтобы завершить систему метро. 22-месячная задача, предстоящие проекты, чтобы добавить 18 миль в городскую сеть, запланированную, чтобы начать немедленно» . New York Times . 3 октября 1933 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Метро Ист -Сайд высеет 10 000; работа по новой линии, вероятно, начнется в мае, заставит многих арендаторов переехать. 200 Здания упадут в транспортный совет по транспорту уведомляют владельцев недвижимости - выплата для покрытия более 11 000 000 долларов США. Ожидайте начала работы в мае. Жители. Жители. Жители. Жители. Жители. Вспомните другие дни » . New York Times . 24 февраля 1929 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Метро Ист -Сайд началось мэром; он открывает позиции для системы Кросстауна во втором австралийском проекте« Восточный Хьюстон Сент -Миллер », который видит, что район омолажен в плане линии и городе по разрушению старых жилых домов» . New York Times . 2 мая 1929 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «ПРИНЯТИЕ ВОЗМОЖНОСТИ $ 13 000 000 НА МЕБВЕДОВ; один за 11 674 060 долл. США для строительства туннеля Ист -Ривер в Бруклин» . New York Times . 22 мая 1930 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Начнет расширение улицы.; Город увеличит Эссекс и Хьюстон с 50 до 80 футов» . New York Times . 8 мая 1933 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Laguardia открывает новую ссылку на метро» . New York Times . 2 января 1936 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 7 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Две ссылки на метро начинаются в среду» . New York Times . 6 апреля 1936 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Получено 7 октября 2011 года .
- ^ «Новая ссылка метро открылась мэром» . New York Times . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 7 октября 2011 года .
- ^ «Планы быть нарисованы для 6 -го AV. Subway; 80 инженеров и чертежников начать работу одновременно по подробным спецификациям» . New York Times . 1 марта 1935 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Премия метро доходит в компанию Rosoff; шестой контракт Av. Предоставляется в соответствии с указанным использованием выкопанных камней, несмотря на более низкую ставку» . New York Times . 31 октября 1935 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «6 040 000 долл. США для городского метро». Wall Street Journal . 31 октября 1995 г. с. 10. ISSN 0099-9660 . ProQuest 128702539 .
- ^ «Мэр, чтобы начать работу над шестым Av. Subway; La Guardia, чтобы использовать пневматическую тренировку на церемонии в полдень завтра в Bryant Park» . New York Times . 22 марта 1936 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Получено 10 июля 2022 года .
- ^ «Мэр начинает строительство 6 -го AV. Subway: требования снести эл« Эль », когда он ломается в входе в Брайант Парк, апелляции для объединения предупреждает, что война ставки, вероятно, последует за провалом плана». New York Herald Tribune . 24 марта 1936 г. с. 9 ProQuest 1222069808 .
- ^ «Награждена работой в метро; компания Carleton выступает за Link Sixth Avenue Link» . New York Times . 23 сентября 1936 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ «Выиграет 6-й AV . New York Times . 28 октября 1936 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ «Контракт на метро пусть; 6 -я линия AV. С 47 -й до 53 -й улицы, стоимостью 4 616 476 долл. США» . New York Times . 18 ноября 1936 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 10 июля 2022 года .
- ^ "Новый 6 -й контракт на метро AV. Let" . New York Times . 23 января 1937 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ "6 -й авеню. New York Herald Tribune . 6 июня 1937 г. с. 19 ProQuest 1240440213 .
- ^ Jump up to: а беременный в Харрингтон, Джон У. (5 мая 1935 г.). «Город планирует свое самое дорогое метро; в коротких двух милях под шестой авеню инженеры столкнутся с множеством сложных проблем» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Трубка обретает форму в 6 -й Av. Полем New York Herald Tribune . 7 ноября 1937 г. с. A3. ProQuest 1223317978 .
- ^ «Транзитное тело продвигает 6 -й план метро AV.; Комиссия утверждает изменения в трубках Гудзона, чтобы разрешить начало строительства» . New York Times . 14 августа 1935 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Гудзонская трубка Термин на 33 -й улице закрывается сегодня» . New York Times . 26 декабря 1937 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 26 апреля 2018 года . Получено 26 апреля 2018 года .
- ^ «Гудзонская трубка открывает терминал сегодня - реконструированная 33 -й станции St. Station стоила 800 000 долл. США в рамках 6 -й авеню. Расходы на метро - закрыто на два года - две платформы поезда и 3 набора треков среди нового транзитного оборудования» . New York Times . 24 сентября 1939 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
- ^ «Терминал трубки для повторного открытия - станция по адресу: 33d St. и 6th Ave. для обновления обслуживания 24 сентября» . New York Times . 12 сентября 1939 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
- ^ "Гей-толпы в последней поездке как Шестой авеню. Повышенные концы с 60-летним существованием; 350 полицейских дежурных, но шумные гуляки разбивают машины в охоте за сувенирным иском могут задержать разрушение небольшой угрозы, которую можно планировать, как бы ни были работники, чтобы нажимать на свои протесты. Только одна остановка входов вновь подходят к финальным поездам, проходящим по структуре полицейской охраны под возвышенной линией » . New York Times . 5 декабря 1938 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 26 апреля 2018 года . Получено 26 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Транзитные проекты ищут 771 256 499 долл. США - Правление спрашивает об этом в качестве капитальных затрат в течение 6 лет, в том числе 154 330 244 долл. США на 1941 год - описывает обширные программы - амбициозные планы по созданию большей части объединения Комиссии по планированию - 10 607 000 долл . New York Times . 12 августа 1940 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
- ^ «Новые маршруты метро» . New York Times . 15 декабря 1940 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
- ^ «6 -я авеню Tube добавляет две новые услуги - предоставляет экспресс -мощности королевам и местным поездам в Вашингтон -Хайтс - метро открывается 15 декабря - изменения в маршрутах на других линиях, чтобы принести более быстрое время и меньше заторов» . New York Times . 5 декабря 1940 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
- ^ «Новое метро, чтобы добавить 2 услуги по потребностям - открытие линии 6th Ave. для предоставления локального маршрута Uptown, а также экспрессирует еще один Queens» . New York Times . 2 декабря 1939 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет 1964–1965 . Нью -Йоркский транзитный орган. 1965.
- ^ Jump up to: а беременный «Строительство New Ind Tunnel для 6 -й авеню. Линия начинается сегодня; экспресс -треки глубоко под улицей, чтобы пробежать с 4 -й по 34 -й улицы - 1964 г. Финишная установка за 22 000 000 долларов» . New York Times . 19 апреля 1961 года. ISSN 0362-4331 . Получено 8 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новаторская программа для дополнительных треков метро» . Нью -Йоркский транзитный орган. 19 апреля 1961 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2018 года . Получено 25 января 2016 года - через TheJoekorner.com.
- ^ «Инд контракт присужден» . New York Times . 27 декабря 1963 года. ISSN 0362-4331 . Получено 18 сентября 2017 года .
- ^ Кац, Ральф (8 декабря 1962 г.). «Перерыв в основном сокращении 6 -й авеню метро; основной разрыв сокращает 6 -й авеню. Метро» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 29 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Годовой отчет 1962–1963 . Нью -Йоркский транзитный орган. 1963.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в метро в службу скорости: основные изменения в картах, маршрутах и знаках вступит в силу 26 ноября» (PDF) . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «BMT-Inder изменяется, многие из них-авторитет транзитов забил вызовы от гонщиков, когда начинается новая система» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 23 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хофманн, Пол (1 июля 1968 г.). «Skip-Stop Subway начинает работать сегодня-KK Line Links 3 районы-другие маршруты изменились» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 ноября 2016 года . Получено 27 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Перлмуттер, Эмануэль (27 июня 1968 г.). «Обед в метро открывает станцию» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 18 сентября 2017 года .
- ^ «Полный текст» столичного транспорта, программа для действий. Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью -Йорка Отчет . Интернет -архив . 7 ноября 1967 года . Получено 3 февраля 2022 года .
- ^ Коэн, Ричард (8 февраля 1971 г.). «Метро второго авеню: ухабистая дорога впереди» . Нью-Йорк . New York Media, LLC . С. 37–40 . Получено 3 февраля 2022 года .
- ^ Даниэльсон, Миннесота; Doig, JW (1982). Нью -Йорк: политика городского регионального развития . Исследования Лейна в региональном правительстве. Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-90689-1 Полем Получено 3 февраля 2022 года .
- ^ Моряк, Марк; de Cerreño, Allison LC; Английский янг, Сет. «От спасения до Ренессанса: достижения программы MTA Capital 1982 - 2004» (PDF) . NYU.edu . Рудин Центр транспортной политики и управления . Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2022 года . Получено 3 февраля 2022 года .
- ^ Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро до ниоткуда» теперь куда -нибудь идет » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Получено 26 сентября 2009 года .
- ^ Lyall, Сара (12 декабря 1988 г.). "Все на борту. Полем New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 24 декабря 2017 года .
- ^ «Манхэттенский мост меняется» . New York Times . 21 июля 2001 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Получено 30 апреля 2018 года .
- ^ «Транзит Нью-Йорка, 63-й улицы, бульвара соединения-Нью-Йорк-продвижение мобильности-исследования-CMAQ-Качество воздуха-окружающая среда-FHWA» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 3 июля 2016 года .
- ^ «О Нью -Йорке Транзит - История» . mta.info . Столичный транспортный орган. 19 октября 2002 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2002 года . Получено 18 сентября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Silano, Louis G.; Шанбхаг, Радмас (июль 2000 г.). «Окончательное соединение». Гражданское строительство . 86 (7): 56–61.
- ^ «Открытие нового соединителя 63 -й улицы» . Нью -Йорк Транзит. Ноябрь 2001 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 24 января 2016 года - через TheJoekorner.com.
- ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «V Train начинает обслуживание сегодня, предоставляя Купросматривающим Квинсу еще один вариант» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Получено 14 октября 2016 года .
- ^ «NYC Transit 2010 предложения по снижению обслуживания» . mta.info . Столичный транспортный орган. 27 января 2010 г. Архивировано с оригинала 6 апреля 2022 года . Получено 30 августа 2016 года .
- ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро V означает исчезнуть» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 20 марта 2010 года .
- ^ «Модификации на снижение услуг транзита в Нью -Йорке» (PDF) . mta.info . Нью -Йорк Транзит. 19 марта 2010 г. с. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 30 августа 2016 года .
- ^ Ло, Майкл (20 февраля 2004 г.). «Карта метро переделана в надежде сопоставлять маршруты и гонщиков» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Получено 20 июня 2018 года .
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро для месяцев« обновления » . Gothamist.com . Готамист. Архивировано с оригинала 1 августа 2016 года . Получено 18 июля 2016 года .
- ^ «Карта станций часть инициативы по расширенной станции» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Штат Нью -Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 года . Получено 18 июля 2016 года .
- ^ «Ремонт и улучшения, поступающие на три станции метро Манхэттена» . mta.info . Столичный транспортный орган. 15 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2019 года . Получено 18 июня 2018 года .
- ^ «Служба восстановленные поезда останавливаются в 23 -м» . mta.info . Столичный транспортный орган. 29 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2018 года . Получено 29 ноября 2018 года .
- ^ «Запланированные изменения в обслуживании для: среда, 19 декабря 2018 года» . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано с оригинала 20 декабря 2018 года . Получено 20 января 2019 года .
- ^ «Заседание транзитного и автобусного комитета» (PDF) . Столичный транспортный орган. 22 января 2019 года. С. 176–177. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2019 года . Получено 19 января 2019 года .
- ^ * «Два подразделения метро открываются в полночь-ссылки в городской системе в Квинсе и Бруклине имеют 15 станций» (PDF) . New York Times . 18 августа 1933 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Получено 7 ноября 2015 года .
- «Новая служба метро Квинса будет запущена сегодня вечером; туннель от Manhattan Open до Jackson Heights; обслуживание в конечном итоге будет продлен до Ямайки» (PDF) . Лонг -Айленд Daily Press . Fultonhistory.com . 18 августа 1933 г. с. 20. Архивированный (PDF) из оригинала 30 мая 2020 года . Получено 27 июля 2016 года .
- «Новая трубка Queens для открытия в субботу: Бруклинский островный городской линии также будет введена в эксплуатацию» (PDF) . New York Evening Post . Fultonhistory.com . 17 августа 1933 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 года . Получено 27 июля 2016 года .