Jump to content

Станция York Street (линия IND Sixth Avenue)

Координаты : 40 ° 42'06 "с.ш. 73 ° 59'12" з.д.  /  40,701529 ° с.ш. 73,986783 ° з.д.  / 40,701529; -73,986783
(Перенаправлено с Йорк-стрит (линия IND Sixth Avenue) )

 Йорк-стрит
 поезд "Ф"Экспресс «F»
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа станции
Статистика станции
Адрес Йорк-стрит и Джей-стрит
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Дамбо
Координаты 40 ° 42'06 "с.ш. 73 ° 59'12" з.д.  /  40,701529 ° с.ш. 73,986783 ° з.д.  / 40,701529; -73,986783
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Шестой авеню
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Транзит
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 9 апреля 1936 г .; 88 лет назад ( 1936-04-09 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 3,345,474 [ 2 ] Увеличивать 31.1%
Классифицировать 96 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Восточный Бродвей
Местный
Джей Стрит – MetroTech
Расположение
York Street station (IND Sixth Avenue Line) is located in New York City Subway
York Street station (IND Sixth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция York Street станция на линии IND Sixth Avenue нью- йоркского метрополитена . Его обслуживает поезд F в любое время суток и поезд <F> в часы пик в направлении пик. Он расположен на Йорк-стрит и Джей-стрит в Дамбо .

Более чем за 50 лет до строительства линии IND Sixth Avenue пересечение улиц Йорк и Джей-стрит находилось между двумя станциями на первоначальной линии BMT Lexington Avenue . К западу от перекрестка находилась станция York and Washington Streets , которая соединялась с Бруклинским мостом через железную дорогу Нью-Йорка и Бруклинского моста. В одном квартале к востоку от станции находилась станция Бридж-стрит . Линия и две станции, проходящие с запада на восток, были построены Бруклинской надземной железной дорогой 13 мая 1885 года. [ 3 ] и закрыт Бруклинским быстрым транзитом 11 апреля 1904 года. [ 4 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. которая будет конкурировать с IRT и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), двумя крупнейшими операторами метро того времени. [ 5 ] [ 6 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 7 ] Первая часть линии, которая должна была быть построена, тогда была известна как линия Хьюстон-Эссекс-стрит, которая проходила под улицами Хьюстон, Эссекс и Рутгерс. Контракт на строительство линии был заключен с компанией Corson Construction в январе 1929 года. [ 8 ] и строительство этого участка официально началось в мае 1929 года. [ 9 ]

Станция Йорк-стрит открылась сразу после полуночи 9 апреля 1936 года, когда поезда начали курсировать под Ист-Ривер через туннель на Рутгерс-стрит, который соединял существующую часть линии Шестой авеню с перекрестком с линией Восьмой авеню к северу от Джей-стрит. – Городской Холл . [ 10 ] Первоначально станция обслуживалась поездами E до Черч-авеню . [ 11 ] [ 12 ] Когда 15 декабря 1940 года открылись новые участки линии Шестой авеню, поезд F заменил поезд E. [ 13 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
Б1 Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Б2 На север поезд "Ф" Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( Восточный Бродвей )
Островная платформа
Южное направление поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Джей-стрит – MetroTech )

Эта подземная станция глубокого уровня имеет два пути и одну узкую островную платформу . Расположенный в южном конце туннеля на Рутгерс-стрит , он имеет круглые стены с глубокими отверстиями , облицованные матовой белой кирпичной плиткой и фиолетовой плиточной каймой. Глубина станции составляет около 80 футов (24 м). Платформа содержит шесть больших круглых опор, поддерживающих Манхэттенский мост , выложенный плиткой из белого кирпича. [ 14 ] Стандартные двутавровые колонны окрашены в синий цвет, а чередующиеся колонны имеют черные таблички с белыми буквами. Колонны в основном расположены на расстоянии 15 футов (4,6 м) друг от друга, за исключением двух мест, где они находятся на расстоянии 17,5 футов (5,3 м) друг от друга. [ 15 ] : 8 

К северу от станции линия Шестой авеню продолжается через туннель на Рутгерс-стрит до Манхэттена ; на юге он сходится с линией Восьмой авеню IND и заканчивается к северу от Джей-стрит . Пути линии Шестой авеню продолжаются на юг как линия IND Culver Line . [ 16 ]

Северный выход

[ редактировать ]
Вход с улицы

Единственный выход, расположенный в северной части станции, ведет к вентиляционной башне туннеля на Рутгерс-стрит на пересечении улиц Йорк-стрит и Джей-стрит. Он имеет турникет, длинный проход и лестницу на платформу. [ 17 ]

Предлагаемый южный выход

[ редактировать ]

Были предложения построить мезонин в южном конце станции с незастроенным входом, ведущим на пересечение Хай-стрит и Джей-стрит. [ 15 ] : 7  Отсутствие входа создавало опасные условия. Например, когда во время пожара в 2003 году северный выход был закрыт дымом, несколько пассажиров были госпитализированы, поскольку их по ошибке направили на южный конец платформы. [ 18 ] В 2016 году компания Delson или Sherman Architects предложила новый доступный вход в южном конце станции Йорк-стрит. [ 19 ]

MTA начало проводить технико-экономическое обоснование нового входа в 2021 году. [ 20 ] после жалоб местных жителей и политиков, которые заявили, что единственный вход представляет угрозу безопасности. [ 21 ] Исследование показало, что оба варианта нового южного входа будут непомерно дорогими из-за сложной инфраструктуры вокруг участка. Полный вход с лестницей и лифтом обойдется в 420–450 миллионов долларов, а вход, содержащий только лифты, обойдется в 230–260 миллионов долларов. [ 14 ] [ 15 ] : 7  В обоих случаях потребуется построить новый мезонин. [ 15 ] : 10–11  В то время ожидалось, что MTA получит 7 миллионов долларов на модернизацию станции от застройщика соседнего здания. [ 22 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Наконец-то готово». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 мая 1885 г. с. 1.
  4. ^ «www.nycsubway.org» . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  5. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  7. ^ «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  8. ^ «Метро Ист-Сайд выселит 10 000 человек; работы на новой линии, которые, вероятно, начнутся в мае, вынудят многих арендаторов переехать. 200 зданий рухнут. Транспортный совет уведомляет владельцев недвижимости — приговор к выплате более 11 000 000 долларов. Ожидайте, что работы начнутся в мае. Жители Вспомни другие дни» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  9. ^ «Метро Ист-Сайд открыл мэр; он закладывает основу для системы Crosstown на Второй авеню и Ист-Хьюстоне. Проект St. Miller Hails предусматривает обновление района с помощью линии и плана города по сносу старых многоквартирных домов» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  10. ^ «Новая линия метро открыта мэром» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  11. ^ «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  12. ^ «Новая линия метро открыта мэром» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  13. ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Дагган, Кевин (21 июня 2022 г.). «Второй вход на станцию ​​метро York Street в Бруклине может стоить почти полмиллиарда: MTA» . amНью-Йорк . Проверено 22 июня 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Исследование возможности строительства станции Йорк-стрит» (PDF) . amny.com . Столичное транспортное управление . 16 июня 2022 г. . Проверено 22 июня 2022 г.
  16. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: центр Бруклина и городской округ» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  18. ^ Луо, Майкл (1 мая 2004 г.). «Ошибки во время пожара в метро стимулируют новую подготовку по чрезвычайным ситуациям» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июня 2022 г.
  19. ^ Гилл, Лорен (24 сентября 2016 г.). «Да! Архитектор проектирует второй выход из метро на Йорк-стрит» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  20. ^ Дагган, Кевин (22 марта 2021 г.). «MTA изучает второй вход на станцию ​​​​Йорк-стрит в Дамбо, где «ожидается катастрофа» . www.brooklynpaper.com . Проверено 22 июня 2022 г.
  21. ^ Брахфельд, Бен (23 сентября 2021 г.). «Местные жители требуют второго входа на «опасную» станцию ​​Йорк-стрит» . www.brooklynpaper.com . Проверено 22 июня 2022 г.
  22. ^ Дагган, Кевин (28 апреля 2021 г.). «Продажа прав на эфир Dumbo компании Pol OK на Адамс-стрит, 69 после того, как город пообещал 10 миллионов долларов метро Йорк-стрит» . Бруклин Пейпер . Проверено 22 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3a5f7cfe5c01d8c8d29f5c837745e7__1719617580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/e7/ec3a5f7cfe5c01d8c8d29f5c837745e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York Street station (IND Sixth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)