Станция York Street (линия IND Sixth Avenue)
Йорк-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа станции | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Йорк-стрит и Джей-стрит Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Дамбо | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'06 "с.ш. 73 ° 59'12" з.д. / 40,701529 ° с.ш. 73,986783 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Шестой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 9 апреля 1936 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 3,345,474 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 96 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция York Street — станция на линии IND Sixth Avenue нью- йоркского метрополитена . Его обслуживает поезд F в любое время суток и поезд <F> в часы пик в направлении пик. Он расположен на Йорк-стрит и Джей-стрит в Дамбо .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Более чем за 50 лет до строительства линии IND Sixth Avenue пересечение улиц Йорк и Джей-стрит находилось между двумя станциями на первоначальной линии BMT Lexington Avenue . К западу от перекрестка находилась станция York and Washington Streets , которая соединялась с Бруклинским мостом через железную дорогу Нью-Йорка и Бруклинского моста. В одном квартале к востоку от станции находилась станция Бридж-стрит . Линия и две станции, проходящие с запада на восток, были построены Бруклинской надземной железной дорогой 13 мая 1885 года. [ 3 ] и закрыт Бруклинским быстрым транзитом 11 апреля 1904 года. [ 4 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. которая будет конкурировать с IRT и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), двумя крупнейшими операторами метро того времени. [ 5 ] [ 6 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 7 ] Первая часть линии, которая должна была быть построена, тогда была известна как линия Хьюстон-Эссекс-стрит, которая проходила под улицами Хьюстон, Эссекс и Рутгерс. Контракт на строительство линии был заключен с компанией Corson Construction в январе 1929 года. [ 8 ] и строительство этого участка официально началось в мае 1929 года. [ 9 ]
Станция Йорк-стрит открылась сразу после полуночи 9 апреля 1936 года, когда поезда начали курсировать под Ист-Ривер через туннель на Рутгерс-стрит, который соединял существующую часть линии Шестой авеню с перекрестком с линией Восьмой авеню к северу от Джей-стрит. – Городской Холл . [ 10 ] Первоначально станция обслуживалась поездами E до Черч-авеню . [ 11 ] [ 12 ] Когда 15 декабря 1940 года открылись новые участки линии Шестой авеню, поезд F заменил поезд E. [ 13 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход |
Б1 | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции |
Б2 | На север | ← ![]() ![]() |
Островная платформа | ||
Южное направление | ![]() ![]() |
Эта подземная станция глубокого уровня имеет два пути и одну узкую островную платформу . Расположенный в южном конце туннеля на Рутгерс-стрит , он имеет круглые стены с глубокими отверстиями , облицованные матовой белой кирпичной плиткой и фиолетовой плиточной каймой. Глубина станции составляет около 80 футов (24 м). Платформа содержит шесть больших круглых опор, поддерживающих Манхэттенский мост , выложенный плиткой из белого кирпича. [ 14 ] Стандартные двутавровые колонны окрашены в синий цвет, а чередующиеся колонны имеют черные таблички с белыми буквами. Колонны в основном расположены на расстоянии 15 футов (4,6 м) друг от друга, за исключением двух мест, где они находятся на расстоянии 17,5 футов (5,3 м) друг от друга. [ 15 ] : 8
К северу от станции линия Шестой авеню продолжается через туннель на Рутгерс-стрит до Манхэттена ; на юге он сходится с линией Восьмой авеню IND и заканчивается к северу от Джей-стрит . Пути линии Шестой авеню продолжаются на юг как линия IND Culver Line . [ 16 ]
Выход
[ редактировать ]Северный выход
[ редактировать ]Единственный выход, расположенный в северной части станции, ведет к вентиляционной башне туннеля на Рутгерс-стрит на пересечении улиц Йорк-стрит и Джей-стрит. Он имеет турникет, длинный проход и лестницу на платформу. [ 17 ]
Предлагаемый южный выход
[ редактировать ]Были предложения построить мезонин в южном конце станции с незастроенным входом, ведущим на пересечение Хай-стрит и Джей-стрит. [ 15 ] : 7 Отсутствие входа создавало опасные условия. Например, когда во время пожара в 2003 году северный выход был закрыт дымом, несколько пассажиров были госпитализированы, поскольку их по ошибке направили на южный конец платформы. [ 18 ] В 2016 году компания Delson или Sherman Architects предложила новый доступный вход в южном конце станции Йорк-стрит. [ 19 ]
MTA начало проводить технико-экономическое обоснование нового входа в 2021 году. [ 20 ] после жалоб местных жителей и политиков, которые заявили, что единственный вход представляет угрозу безопасности. [ 21 ] Исследование показало, что оба варианта нового южного входа будут непомерно дорогими из-за сложной инфраструктуры вокруг участка. Полный вход с лестницей и лифтом обойдется в 420–450 миллионов долларов, а вход, содержащий только лифты, обойдется в 230–260 миллионов долларов. [ 14 ] [ 15 ] : 7 В обоих случаях потребуется построить новый мезонин. [ 15 ] : 10–11 В то время ожидалось, что MTA получит 7 миллионов долларов на модернизацию станции от застройщика соседнего здания. [ 22 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]- Дамбо Тех Треугольник [ 17 ]
- Дома Фаррагута [ 17 ]
- Бруклинская военно-морская верфь [ 17 ]
- Дом коменданта на Бруклинской военно-морской верфи [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Наконец-то готово». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 мая 1885 г. с. 1.
- ^ «www.nycsubway.org» . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Метро Ист-Сайд выселит 10 000 человек; работы на новой линии, которые, вероятно, начнутся в мае, вынудят многих арендаторов переехать. 200 зданий рухнут. Транспортный совет уведомляет владельцев недвижимости — приговор к выплате более 11 000 000 долларов. Ожидайте, что работы начнутся в мае. Жители Вспомни другие дни» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Метро Ист-Сайд открыл мэр; он закладывает основу для системы Crosstown на Второй авеню и Ист-Хьюстоне. Проект St. Miller Hails предусматривает обновление района с помощью линии и плана города по сносу старых многоквартирных домов» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Новая линия метро открыта мэром» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Новая линия метро открыта мэром» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дагган, Кевин (21 июня 2022 г.). «Второй вход на станцию метро York Street в Бруклине может стоить почти полмиллиарда: MTA» . amНью-Йорк . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Исследование возможности строительства станции Йорк-стрит» (PDF) . amny.com . Столичное транспортное управление . 16 июня 2022 г. . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: центр Бруклина и городской округ» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Луо, Майкл (1 мая 2004 г.). «Ошибки во время пожара в метро стимулируют новую подготовку по чрезвычайным ситуациям» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Гилл, Лорен (24 сентября 2016 г.). «Да! Архитектор проектирует второй выход из метро на Йорк-стрит» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- План см.: «Новый дизайн и второй вход на станцию метро York Street» . ПК ДЕЛСОН ИЛИ ШЕРМАН ARCHITECTS . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Дагган, Кевин (22 марта 2021 г.). «MTA изучает второй вход на станцию Йорк-стрит в Дамбо, где «ожидается катастрофа» . www.brooklynpaper.com . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Брахфельд, Бен (23 сентября 2021 г.). «Местные жители требуют второго входа на «опасную» станцию Йорк-стрит» . www.brooklynpaper.com . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (28 апреля 2021 г.). «Продажа прав на эфир Dumbo компании Pol OK на Адамс-стрит, 69 после того, как город пообещал 10 миллионов долларов метро Йорк-стрит» . Бруклин Пейпер . Проверено 22 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND 6th Avenue: York Street
- Репортер станции — F Train
- The Subway Nut — Йорк-стрит Снимки
- Вход на Йорк-стрит с Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View