станция Авеню I
Авеню I | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа южного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Авеню I и Макдональд-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Мидвуд , Мейплтон | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 37'33,32 дюйма с.ш. 73 ° 58'34,39 дюйма з.д. / 40,6259222 ° с.ш. 73,9762194 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | B ( IND , ранее BMT ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн BMT Culver Line (ранее) | ||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 16 марта 1919 г. [ 4 ] | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Парквилл | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 381,174 [ 5 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 404 из 423 [ 5 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Avenue I — местная станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена . Расположен на пересечении авеню I и Макдональд-авеню в Мидвуде, Бруклин . [ 6 ] его обслуживает поезд F в любое время и поезд <F> в часы пик в направлении пик. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Эта станция открылась в 3 часа ночи 16 марта 1919 года в рамках открытия первого участка линии BMT Culver Line. Начальный участок начинался на станции «Девятая авеню» и заканчивался на станции «Кингс-Хайвей» . [ 4 ] [ 8 ] Линия эксплуатировалась как ответвление надземной линии Пятой авеню с бесплатным переходом на Девятой авеню на линию Вест-Энда в метро Четвертой авеню . Открытие линии привело к сокращению времени в пути между Манхэттеном и Кингс-Хайвей. Строительство линии началось в 1915 году и обошлось в 3,3 миллиона долларов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Поезда от этой станции начали использовать метро Четвертой авеню до петли Нассау-стрит в Нижнем Манхэттене, когда эта линия открылась 30 мая 1931 года. [ 13 ] Надземная Пятая авеню была закрыта 31 мая 1940 года, и надземное сообщение здесь перестало останавливаться. [ 14 ] [ 15 ] 30 октября 1954 г. [ 14 ] [ 16 ] открылось соединение между линией IND South Brooklyn Line на Черч-авеню и линией BMT Culver Line на Дитмас-авеню. После завершения соединения все перевозки на станциях бывшей линии BMT Culver Line к югу от проспекта Дитмас, включая эту, с тех пор обслуживались поездами IND . [ 17 ]

С июня 1968 г. [ 18 ] до 1987 года экспресс-услуги на надземной части линии от Черч-авеню до Кингс-Хайвей работали в пиковом направлении (до Манхэттена AM; до Бруклина PM), при этом некоторые поезда F курсировали по местному времени, а некоторые - экспресс. В это время эта станция использовалась как местная станция. [ 19 ] [ 20 ] Экспресс-сообщение прекратилось в 1987 году, во многом из-за бюджетных ограничений и жалоб пассажиров на местных станциях. Экспресс-сообщение на надземной линии Калвер было прекращено из-за необходимых структурных работ, но так и не восстановлено. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
С 7 июня 2016 г. по 1 мая 2017 г. платформа южного направления этой станции была закрыта на ремонт. [ 22 ] Платформа, идущая на Манхэттен, была закрыта на более длительный период времени, с 22 мая 2017 года по 30 июля 2018 года. [ 23 ] [ 24 ]
В 2019 году Столичное транспортное управление объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 25 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |
Эта станция имеет две боковые платформы и три пути, средний путь обычно не используется. [ 26 ] [ 27 ] [ 20 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и зеленые навесы, проходящие почти по всей длине. В северной части есть только черные заборы по пояс. [ 28 ]
Выходы
[ редактировать ]Эта станция имеет два входа, постоянный из которых находится в северном конце. С каждой платформы одна лестница ведет вниз к приподнятому зданию станции под путями, где находится ряд турникетов и киоск для жетонов. За пределами контроля за проездом находятся две уличные лестницы, ведущие на два северных угла авеню I и Макдональд-авеню. [ 6 ] [ 28 ]
В южном конце станции находятся выходы без персонала, ведущие на авеню J. [ 6 ] С каждой платформы единственная лестница ведет на короткую площадку за пределами герметичного мезонина, где полноростовой турникет и аварийные ворота обеспечивают выход из системы. Затем еще одна лестница спускается на улицу. Сторона, ведущая на Кони-Айленд, предназначена только для выхода, а сторона, ведущая на Манхэттен, — для доступа через турникет HEET . В мезонине , который сейчас используется как вокзал, когда-то располагалась будка. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В11» .
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Городской парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Айзенштадт, Питер Р.; Мосс, Лора-Ева (1 января 2005 г.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. ISBN 9780815608080 .
- ^ «BRT откроет эстакаду Калвер-Лайн до Кингс-Хайвей в следующее воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1919 г. с. 23 . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Линия Калвер открыта сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1919 г. с. 8 . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ Краке, Фредерик Дж. Х. (16 марта 1919 г.). «Новое скоростное транспортное сообщение введено в эксплуатацию» . Нью-Йорк Таймс . п. 106 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Открытие на возвышении Калвер» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1919 г. с. 21 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Служба на улице Нассау, описанная BMT», The New York Times . 21 мая 1931 г. с. 29 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (май 2010 г.). «История поездов F (и V)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4.
- ^ «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит, Эл » . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. с. 11 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Нью-Йорк — пропуск на церемонии Culver Line — 1954 г. , 14 апреля 2015 г. , получен 30 июля 2020 г.
- ^ «Городу обещан адекватный транзит» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ « В Бруклине будет добавлена линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Поезда метро F, следующие на Кони-Айленд, не будут останавливаться на авеню I, Bay Pkwy, авеню N, авеню P, авеню U и авеню X до начала 2017 года» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 2016. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 г. . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Проект обновления станции метро Culver F стоимостью 140 миллионов долларов начинается на следующем этапе» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2017 г. Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . Столичное транспортное управление (пресс-релиз). Нью-Йорк. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кокс, Джеремия. «Авеню I (F) — Гайка Метро» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 9 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Culver: авеню
- Репортер станции — F Train
- The Subway Nut — фотографии Avenue I, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на авеню I со стороны Google Maps Street View
- Вход на авеню J со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps (обновление до 2016–2018 гг.)
- Платформы из просмотра улиц Google Maps (во время ремонта 2016–2018 гг.)