Jump to content

станция Авеню I

Координаты : 40 ° 37'33,32 дюйма с.ш. 73 ° 58'34,39 дюйма з.д.  /  40,6259222 ° с.ш. 73,9762194 ° з.д.  / 40,6259222; -73,9762194

 Авеню I
 поезд "Ф"Экспресс "F"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Авеню I и Макдональд-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Мидвуд , Мейплтон
Координаты 40 ° 37'33,32 дюйма с.ш. 73 ° 58'34,39 дюйма з.д.  /  40,6259222 ° с.ш. 73,9762194 ° з.д.  / 40,6259222; -73,9762194
Разделение B ( IND , ранее BMT ) [ 1 ]
Линия ИНД Калвер Лайн
BMT Culver Line (ранее)
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B11. [ 2 ] [ 3 ]
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 16 марта 1919 г. (105 лет назад) ( 1919-03-16 ) [ 4 ]
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Парквилл
Трафик
2023 381,174 [ 5 ] Увеличивать 8.1%
Классифицировать 404 из 423 [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
18-я авеню
Местный
Бэй-Паркуэй
Расположение
Avenue I station is located in New York City Subway
Avenue I station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Stops weekdays and weekday late nights Stops weekdays and weekday late nights

Станция Avenue I — местная станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена . Расположен на пересечении авеню I и Макдональд-авеню в Мидвуде, Бруклин . [ 6 ] его обслуживает поезд F в любое время и поезд <F> в часы пик в направлении пик. [ 7 ]

Эта станция открылась в 3 часа ночи 16 марта 1919 года в рамках открытия первого участка линии BMT Culver Line. Начальный участок начинался на станции «Девятая авеню» и заканчивался на станции «Кингс-Хайвей» . [ 4 ] [ 8 ] Линия эксплуатировалась как ответвление надземной линии Пятой авеню с бесплатным переходом на Девятой авеню на линию Вест-Энда в метро Четвертой авеню . Открытие линии привело к сокращению времени в пути между Манхэттеном и Кингс-Хайвей. Строительство линии началось в 1915 году и обошлось в 3,3 миллиона долларов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Поезда от этой станции начали использовать метро Четвертой авеню до петли Нассау-стрит в Нижнем Манхэттене, когда эта линия открылась 30 мая 1931 года. [ 13 ] Надземная Пятая авеню была закрыта 31 мая 1940 года, и надземное сообщение здесь перестало останавливаться. [ 14 ] [ 15 ] 30 октября 1954 г. [ 14 ] [ 16 ] открылось соединение между линией IND South Brooklyn Line на Черч-авеню и линией BMT Culver Line на Дитмас-авеню. После завершения соединения все перевозки на станциях бывшей линии BMT Culver Line к югу от проспекта Дитмас, включая эту, с тех пор обслуживались поездами IND . [ 17 ]

Поезд Кони-Айленд , идущий на F , на станции

С июня 1968 г. [ 18 ] до 1987 года экспресс-услуги на надземной части линии от Черч-авеню до Кингс-Хайвей работали в пиковом направлении (до Манхэттена AM; до Бруклина PM), при этом некоторые поезда F курсировали по местному времени, а некоторые - экспресс. В это время эта станция использовалась как местная станция. [ 19 ] [ 20 ] Экспресс-сообщение прекратилось в 1987 году, во многом из-за бюджетных ограничений и жалоб пассажиров на местных станциях. Экспресс-сообщение на надземной линии Калвер было прекращено из-за необходимых структурных работ, но так и не восстановлено. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

С 7 июня 2016 г. по 1 мая 2017 г. платформа южного направления этой станции была закрыта на ремонт. [ 22 ] Платформа, идущая на Манхэттен, была закрыта на более длительный период времени, с 22 мая 2017 года по 30 июля 2018 года. [ 23 ] [ 24 ]

В 2019 году Столичное транспортное управление объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 25 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "Ф"Экспресс "F" в сторону Ямайки – 179-я улица ( 18-я авеню )
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на юг поезд "Ф"Экспресс "F" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Бэй-Паркуэй )
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы
Земля Уровень улицы Вход/выход
Западная уличная лестница

Эта станция имеет две боковые платформы и три пути, средний путь обычно не используется. [ 26 ] [ 27 ] [ 20 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и зеленые навесы, проходящие почти по всей длине. В северной части есть только черные заборы по пояс. [ 28 ]

Эта станция имеет два входа, постоянный из которых находится в северном конце. С каждой платформы одна лестница ведет вниз к приподнятому зданию станции под путями, где находится ряд турникетов и киоск для жетонов. За пределами контроля за проездом находятся две уличные лестницы, ведущие на два северных угла авеню I и Макдональд-авеню. [ 6 ] [ 28 ]

В южном конце станции находятся выходы без персонала, ведущие на авеню J. [ 6 ] С каждой платформы единственная лестница ведет на короткую площадку за пределами герметичного мезонина, где полноростовой турникет и аварийные ворота обеспечивают выход из системы. Затем еще одна лестница спускается на улицу. Сторона, ведущая на Кони-Айленд, предназначена только для выхода, а сторона, ведущая на Манхэттен, — для доступа через турникет HEET . В мезонине , который сейчас используется как вокзал, когда-то располагалась будка. [ 28 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В11» .
  3. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Городской парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 января 2017 г.
  7. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  8. ^ Айзенштадт, Питер Р.; Мосс, Лора-Ева (1 января 2005 г.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. ISBN  9780815608080 .
  9. ^ «BRT откроет эстакаду Калвер-Лайн до Кингс-Хайвей в следующее воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1919 г. с. 23 . Проверено 9 октября 2016 г.
  10. ^ «Линия Калвер открыта сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1919 г. с. 8 . Проверено 9 октября 2016 г.
  11. ^ Краке, Фредерик Дж. Х. (16 марта 1919 г.). «Новое скоростное транспортное сообщение введено в эксплуатацию» . Нью-Йорк Таймс . п. 106 . Проверено 30 июля 2020 г.
  12. ^ «Открытие на возвышении Калвер» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1919 г. с. 21 . Проверено 30 июля 2020 г.
  13. ^ «Служба на улице Нассау, описанная BMT», The New York Times . 21 мая 1931 г. с. 29 . Проверено 30 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Чиассон, Джордж (май 2010 г.). «История поездов F (и V)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4.
  15. ^ «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит, Эл » . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. с. 11 . Проверено 30 июля 2020 г.
  16. ^ Нью-Йорк — пропуск на церемонии Culver Line — 1954 г. , 14 апреля 2015 г. , получен 30 июля 2020 г.
  17. ^ «Городу обещан адекватный транзит» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25 . Проверено 30 июля 2020 г.
  18. ^ « В Бруклине будет добавлена ​​линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
  21. ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  22. ^ «Поезда метро F, следующие на Кони-Айленд, не будут останавливаться на авеню I, Bay Pkwy, авеню N, авеню P, авеню U и авеню X до начала 2017 года» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 2016. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  23. ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 г. . Проверено 2 мая 2017 г.
  24. ^ «Проект обновления станции метро Culver F стоимостью 140 миллионов долларов начинается на следующем этапе» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2017 г. Проверено 18 мая 2017 г.
  25. ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . Столичное транспортное управление (пресс-релиз). Нью-Йорк. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  26. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  27. ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Кокс, Джеремия. «Авеню I (F) — Гайка Метро» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 9 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fe1bc6ccfdcf741cd5eec32863289ba__1724282880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ba/5fe1bc6ccfdcf741cd5eec32863289ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avenue I station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)