Станция «Дитмас Авеню»
Дитмас Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Взгляд на север с платформы, идущей на юг. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Дитмас-авеню и Макдональд-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Кенсингтон | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 38'10,55 дюйма с.ш. 73 ° 58'41,42 дюйма з.д. / 40,6362639 ° с.ш. 73,9781722 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | B ( IND , ранее BMT ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн BMT Culver Line (ранее) | ||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 16 марта 1919 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 848,061 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 320 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Ditmas Avenue — местная станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Дитмас и Макдональд в Кенсингтоне, Бруклин , он обслуживается поездом F в любое время и поездом <F> в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Эта станция открылась в 3 часа ночи 16 марта 1919 года в рамках открытия первого участка линии BMT Culver Line. Начальный участок начинался на станции «Девятая авеню» и заканчивался на станции «Кингс-Хайвей» . [ 2 ] [ 4 ] Линия эксплуатировалась как ответвление надземной линии Пятой авеню с бесплатным переходом на Девятой авеню на линию Вест-Энда в метро Четвертой авеню . Открытие линии привело к сокращению времени в пути между Манхэттеном и Кингс-Хайвей. Строительство линии началось в 1915 году и обошлось в 3,3 миллиона долларов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Поезда от этой станции начали использовать метро Четвертой авеню до петли Нассау-стрит в Нижнем Манхэттене, когда эта линия открылась 30 мая 1931 года. [ 9 ] Надземная Пятая авеню была закрыта 31 мая 1940 года, и надземное сообщение здесь перестало останавливаться. [ 10 ] [ 11 ] 30 октября 1954 г. [ 10 ] [ 12 ] открылось соединение между линией IND South Brooklyn Line на Черч-авеню и линией BMT Culver Line на Дитмас-авеню. После завершения соединения все перевозки на станциях бывшей линии BMT Culver Line к югу от проспекта Дитмас, включая эту, с тех пор обслуживались поездами IND . [ 13 ]
К северу от Дитмас-авеню линия Калвер расширяется на четыре пути, два местных и два экспресс-пути, и входит в туннель на Черч-авеню , обеспечивая доступ к линиям IND в других районах. До 1975 года платформа, идущая на Кони-Айленд, раньше была островной платформой с дополнительными путями. С открытием рампы Калвер линия BMT Culver Line к северу от проспекта Дитмас была сокращена до однопутного шаттла . Шаттл прекратил работу 11 мая 1975 года из-за уменьшения пассажиропотока, и большая часть построек над 37-38-й улицами была снесена. [ 14 ] Четвертый путь на Дитмас-авеню был удален, а платформа, ведущая на Кони-Айленд, была преобразована в боковую платформу. [ нужна ссылка ]
С июня 1968 г. [ 15 ] до 1987 года экспресс-услуги на надземной части линии от Черч-авеню до Кингс-Хайвей работали в пиковом направлении (до Манхэттена AM; до Бруклина PM), при этом некоторые поезда F курсировали по местному времени, а некоторые - экспресс. В это время эта станция использовалась как местная станция. [ 16 ] [ 17 ] Экспресс-сообщение на надземной линии Калвер было прекращено в 1987 году из-за необходимых структурных работ, но так и не восстановлено. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Гусеничное полотно | Бывший шаттл Калвер | |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |

Эта надземная станция, открытая 16 марта 1919 года. [ 2 ] имеет три пути и две боковые платформы . Центральная дорожка не используется в коммерческой службе. Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла по всей длине, за исключением небольшой части в северном конце. По центру платформ проходят коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами. Знаки станций выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами. На крайнем южном конце платформы, ведущей на Манхэттен, есть заброшенная башня. [ нужна ссылка ]
Вдоль западной стороны Макдональд-авеню за ветровыми стеклами платформы, ведущей на Кони-Айленд, видны остатки четвертого пути шаттла Калвер, а на других останках виден двухпутный поворот непосредственно перед въездом на Дитмас-авеню. [ нужна ссылка ]
Выходы
[ редактировать ]Эта станция имеет два входа/выхода, оба из которых представляют собой надземные здания под путями. Постоянный находится в южном конце. Две лестницы с каждой платформы за пределами навесов ведут в зону ожидания/переход, где группа турникетов из трех обеспечивает вход/выход со станции. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две лестницы, ведущие к южным углам Макдональд-авеню и Дитмас-авеню. [ 19 ]
В другом здании вокзала в северном конце также есть по одной лестнице с каждой платформы, зона ожидания / перекресток и две лестницы, ведущие вниз по обе стороны Макдональд-авеню между Кортелью-роуд и Дитмас-авеню. Однако здание вокзала не укомплектовано персоналом и имеет два высоких турникета входа/выхода . На обоих балконах здания вокзала есть высокий турникет, позволяющий пассажирам входить или выходить на станцию, не проходя через здание вокзала. Та, что на лестнице, ведущей на Манхэттен, предназначена для входа и выхода, а та, что на лестнице, ведущей на Кони-Айленд, предназначена только для выхода. [ 19 ]
Расположение трека
[ редактировать ]К югу от станции есть двойной перекресток между местными путями, идущими на юг, и центральными скоростными путями. Также к югу от этой станции есть переход с центрального экспресс-пути на местный путь, идущий на север. [ 17 ] [ 20 ] Раньше к югу от станции был переход с челночного пути на местный путь, идущий на юг. [ 21 ]
К северу от станции три пути разделяются на четыре пути, а экспресс-путь разделяется на два. К северу от портала туннеля между каждой парой местных и экспресс-путей есть пересечения. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Айзенштадт, Питер Р.; Мосс, Лора-Ева (1 января 2005 г.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. ISBN 9780815608080 .
- ^ «BRT откроет эстакаду Калвер-Лайн до Кингс-Хайвей в следующее воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1919 г. с. 23 . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Линия Калвер открыта сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1919 г. с. 8 . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ Краке, Фредерик Дж. Х. (16 марта 1919 г.). «Новое скоростное транспортное сообщение введено в эксплуатацию» . Нью-Йорк Таймс . п. 106 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Открытие на возвышении Калвер» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1919 г. с. 21 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Служба на улице Нассау, описанная BMT», The New York Times . 21 мая 1931 г. с. 29 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чиассон, Джордж (май 2010 г.). «История поездов F (и V)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4.
- ^ «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит, Эл » . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. с. 11 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Нью-Йорк — пропуск на церемонии Culver Line — 1954 г. , 14 апреля 2015 г. , получен 30 июля 2020 г.
- ^ «Городу обещан адекватный транзит» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Келли, Джон (9 мая 1975 г.). «Конец маршрута для шаттла Калвер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. КЛ7 . Проверено 16 октября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ « В Бруклине будет добавлена линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Городской парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Поезд Ф» . 4 февраля 2012. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 9 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Culver: проспект Дитмас
- Репортер станции — F Train
- The Subway Nut — Дитмас Авеню Снимки
- Вход на проспект Дитмас со стороны Google Maps Street View
- Вход на Кортелью-роуд со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps