Jump to content

Станция «Дитмас Авеню»

Координаты : 40 ° 38'10,55 дюйма с.ш. 73 ° 58'41,42 дюйма з.д.  /  40,6362639 ° с.ш. 73,9781722 ° з.д.  / 40,6362639; -73,9781722

 Дитмас Авеню
 поезд "Ф"Экспресс "F"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Взгляд на север с платформы, идущей на юг.
Статистика станции
Адрес Дитмас-авеню и Макдональд-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Кенсингтон
Координаты 40 ° 38'10,55 дюйма с.ш. 73 ° 58'41,42 дюйма з.д.  /  40,6362639 ° с.ш. 73,9781722 ° з.д.  / 40,6362639; -73,9781722
Разделение B ( IND , ранее BMT ) [ 1 ]
Линия ИНД Калвер Лайн
BMT Culver Line (ранее)
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 16 марта 1919 г. (105 лет назад) ( 1919-03-16 ) [ 2 ]
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 848,061 [ 3 ] Увеличивать 10.4%
Классифицировать 320 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Черч-авеню
Местный
18-я авеню
Расположение
Ditmas Avenue station is located in New York City Subway
Ditmas Avenue station
Расположение трека

Trackway of former
Culver Shuttle spur
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Stops weekdays and weekday late nights Stops weekdays and weekday late nights

Станция Ditmas Avenue — местная станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Дитмас и Макдональд в Кенсингтоне, Бруклин , он обслуживается поездом F в любое время и поездом <F> в часы пик в направлении пик.

Эта станция открылась в 3 часа ночи 16 марта 1919 года в рамках открытия первого участка линии BMT Culver Line. Начальный участок начинался на станции «Девятая авеню» и заканчивался на станции «Кингс-Хайвей» . [ 2 ] [ 4 ] Линия эксплуатировалась как ответвление надземной линии Пятой авеню с бесплатным переходом на Девятой авеню на линию Вест-Энда в метро Четвертой авеню . Открытие линии привело к сокращению времени в пути между Манхэттеном и Кингс-Хайвей. Строительство линии началось в 1915 году и обошлось в 3,3 миллиона долларов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Поезда от этой станции начали использовать метро Четвертой авеню до петли Нассау-стрит в Нижнем Манхэттене, когда эта линия открылась 30 мая 1931 года. [ 9 ] Надземная Пятая авеню была закрыта 31 мая 1940 года, и надземное сообщение здесь перестало останавливаться. [ 10 ] [ 11 ] 30 октября 1954 г. [ 10 ] [ 12 ] открылось соединение между линией IND South Brooklyn Line на Черч-авеню и линией BMT Culver Line на Дитмас-авеню. После завершения соединения все перевозки на станциях бывшей линии BMT Culver Line к югу от проспекта Дитмас, включая эту, с тех пор обслуживались поездами IND . [ 13 ]

К северу от Дитмас-авеню линия Калвер расширяется на четыре пути, два местных и два экспресс-пути, и входит в туннель на Черч-авеню , обеспечивая доступ к линиям IND в других районах. До 1975 года платформа, идущая на Кони-Айленд, раньше была островной платформой с дополнительными путями. С открытием рампы Калвер линия BMT Culver Line к северу от проспекта Дитмас была сокращена до однопутного шаттла . Шаттл прекратил работу 11 мая 1975 года из-за уменьшения пассажиропотока, и большая часть построек над 37-38-й улицами была снесена. [ 14 ] Четвертый путь на Дитмас-авеню был удален, а платформа, ведущая на Кони-Айленд, была преобразована в боковую платформу. [ нужна ссылка ]

С июня 1968 г. [ 15 ] до 1987 года экспресс-услуги на надземной части линии от Черч-авеню до Кингс-Хайвей работали в пиковом направлении (до Манхэттена AM; до Бруклина PM), при этом некоторые поезда F курсировали по местному времени, а некоторые - экспресс. В это время эта станция использовалась как местная станция. [ 16 ] [ 17 ] Экспресс-сообщение на надземной линии Калвер было прекращено в 1987 году из-за необходимых структурных работ, но так и не восстановлено. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "Ф"Экспресс "F" в сторону Ямайки – 179-я улица ( Черч-авеню )
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на юг поезд "Ф"Экспресс "F" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( 18-я авеню )
Боковая платформа
Гусеничное полотно Бывший шаттл Калвер
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы
Земля Уровень улицы Вход/выход
Остатки пути Culver Shuttle и съезда Culver, соединяющего станцию ​​с первоначальной подземной линией IND Culver Line.

Эта надземная станция, открытая 16 марта 1919 года. [ 2 ] имеет три пути и две боковые платформы . Центральная дорожка не используется в коммерческой службе. Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла по всей длине, за исключением небольшой части в северном конце. По центру платформ проходят коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами. Знаки станций выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами. На крайнем южном конце платформы, ведущей на Манхэттен, есть заброшенная башня. [ нужна ссылка ]

Вдоль западной стороны Макдональд-авеню за ветровыми стеклами платформы, ведущей на Кони-Айленд, видны остатки четвертого пути шаттла Калвер, а на других останках виден двухпутный поворот непосредственно перед въездом на Дитмас-авеню. [ нужна ссылка ]

Эта станция имеет два входа/выхода, оба из которых представляют собой надземные здания под путями. Постоянный находится в южном конце. Две лестницы с каждой платформы за пределами навесов ведут в зону ожидания/переход, где группа турникетов из трех обеспечивает вход/выход со станции. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две лестницы, ведущие к южным углам Макдональд-авеню и Дитмас-авеню. [ 19 ]

В другом здании вокзала в северном конце также есть по одной лестнице с каждой платформы, зона ожидания / перекресток и две лестницы, ведущие вниз по обе стороны Макдональд-авеню между Кортелью-роуд и Дитмас-авеню. Однако здание вокзала не укомплектовано персоналом и имеет два высоких турникета входа/выхода . На обоих балконах здания вокзала есть высокий турникет, позволяющий пассажирам входить или выходить на станцию, не проходя через здание вокзала. Та, что на лестнице, ведущей на Манхэттен, предназначена для входа и выхода, а та, что на лестнице, ведущей на Кони-Айленд, предназначена только для выхода. [ 19 ]

Расположение трека

[ редактировать ]

К югу от станции есть двойной перекресток между местными путями, идущими на юг, и центральными скоростными путями. Также к югу от этой станции есть переход с центрального экспресс-пути на местный путь, идущий на север. [ 17 ] [ 20 ] Раньше к югу от станции был переход с челночного пути на местный путь, идущий на юг. [ 21 ]

К северу от станции три пути разделяются на четыре пути, а экспресс-путь разделяется на два. К северу от портала туннеля между каждой парой местных и экспресс-путей есть пересечения. [ 20 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Айзенштадт, Питер Р.; Мосс, Лора-Ева (1 января 2005 г.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. ISBN  9780815608080 .
  5. ^ «BRT откроет эстакаду Калвер-Лайн до Кингс-Хайвей в следующее воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1919 г. с. 23 . Проверено 9 октября 2016 г.
  6. ^ «Линия Калвер открыта сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1919 г. с. 8 . Проверено 9 октября 2016 г.
  7. ^ Краке, Фредерик Дж. Х. (16 марта 1919 г.). «Новое скоростное транспортное сообщение введено в эксплуатацию» . Нью-Йорк Таймс . п. 106 . Проверено 30 июля 2020 г.
  8. ^ «Открытие на возвышении Калвер» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1919 г. с. 21 . Проверено 30 июля 2020 г.
  9. ^ «Служба на улице Нассау, описанная BMT», The New York Times . 21 мая 1931 г. с. 29 . Проверено 30 июля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Чиассон, Джордж (май 2010 г.). «История поездов F (и V)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4.
  11. ^ «Последний поезд отправляется на Фултон-стрит, Эл » . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. с. 11 . Проверено 30 июля 2020 г.
  12. ^ Нью-Йорк — пропуск на церемонии Culver Line — 1954 г. , 14 апреля 2015 г. , получен 30 июля 2020 г.
  13. ^ «Городу обещан адекватный транзит» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25 . Проверено 30 июля 2020 г.
  14. ^ Келли, Джон (9 мая 1975 г.). «Конец маршрута для шаттла Калвер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. КЛ7 . Проверено 16 октября 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ « В Бруклине будет добавлена ​​линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
  18. ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Городской парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
  21. ^ «Поезд Ф» . 4 февраля 2012. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 9 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a042b7406045abef29160b585e0f576__1726176420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/76/2a042b7406045abef29160b585e0f576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ditmas Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)