Станция Седьмая авеню (линия IND Culver)
7 Авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Поезд R160 F отправляется с платформы, идущей на юг. | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Седьмая авеню и Девятая улица Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Парк Слоуп | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'0,59 дюйма с.ш. 73 ° 58'53,76 дюйма з.д. / 40,6668306 ° с.ш. 73,9816000 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() Г ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 7 октября 1933 г | |||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Седьмая авеню – Парк-Слоуп | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 2,688,069 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 129 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция «Седьмая авеню» (также «Седьмая авеню – станция Парк-Слоуп» ) — экспресс- станция на линии IND Culver линии метро Нью-Йорка , расположенная на Седьмой авеню и Девятой улице в районе Парк-Слоуп в Бруклине . обслуживают поезда F и G Его постоянно , а также поезд <F> в часы пик в направлении пик.
Станция «Седьмая авеню» была построена Независимой системой метро (IND). Он открылся 7 октября 1933 года как часть продолжения линии Калвер, которая в то время была известна как линия Смит-стрит или линия Южного Бруклина. Хотя станция Седьмой авеню содержит четыре пути и две островные платформы , как и большинство экспресс-станций нью-йоркского метрополитена, внутренние пути используются ограниченно: они используются только поездами <F> в пиковом направлении.
История
[ редактировать ]Одной из целей (IND) мэра Джона Хилана , Независимой системы метро предложенной в 1920-х годах, была линия на Кони-Айленд , достигнутая путем повторного захвата линии BMT Culver. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально предполагалось, что сообщение с Манхэттеном и обратно будет осуществляться исключительно экспрессами Калвера, в то время как все местные перевозки будут осуществляться по линии IND Crosstown Line . [ 5 ] 7 октября 1933 года линия была продлена от Берген-стрит до Черч-авеню , включая станцию Седьмая авеню. [ 6 ] [ 7 ]
В 2015 году станция была отремонтирована за 400 000 долларов. [ 8 ] В январе 2016 года было предложено перенести будку станции к входу на 7-ю авеню (где происходит 65% входов и выходов). Большая часть мезонина также будет закрыта, а турникеты заменены. [ 9 ] Турникеты высотой по пояс на концах 7-й и 8-й авеню были установлены в августе 2016 года, заменив HEETS. [ 10 ] Большая часть мезонина была окончательно закрыта 23 января 2018 года, когда была перенесена будка станции. [ 11 ] Предложение 2015 года добавить на станцию лифты было отклонено, поскольку это стоило бы 15 миллионов долларов; [ 12 ] это вызвало протесты местных жителей. [ 13 ] В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 14 ] Контракт на строительство трех лифтов на станции заключен в декабре 2020 года. [ 15 ] Строительство началось в начале 2022 года. [ 16 ] Лифты официально открылись 21 ноября 2023 года. [ 17 ]
Изменения в сервисе
[ редактировать ]Первоначально станция обслуживалась А. поездом В 1936 году линия A была перенаправлена на линию IND Fulton Street Line и заменена поездами E с линии Queens Boulevard Line . [ 6 ] В 1937 году открылось сообщение с линией IND Crosstown Line, и поезда GG (позже переименованные в G) были продлены до Черч-авеню, дополнив линию E. В декабре 1940 года, после открытия линии IND Sixth Avenue , поезда E были заменены F. поездами и GG был сокращен до Смит-Девятой улицы. [ 6 ] После завершения строительства Калвер-рампы в 1954 году [ 18 ] [ 19 ] Поезда D Concourse Express заменили сообщение F до Кони-Айленда. [ 19 ] [ 20 ] В ноябре 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , и поезда D были перенаправлены через Манхэттенский мост и линию BMT Brighton на Кони-Айленд. Поезда F снова были продлены по линии Калвер. [ 20 ] [ 21 ]
Центральные пути станции использовались для экспресс-обслуживания F с июня 1968 года. [ 22 ] в то время как поезда G были продлены от Смит-Девятой улицы до Черч-авеню для обеспечения местных перевозок. [ 23 ] [ 5 ] Экспресс-сообщение между Бергеном и Черчем прекратилось в 1976 году из-за бюджетных проблем и жалоб пассажиров, а маршрут GG, позже переименованный в G, снова был прекращен на станции Смит-Девятая улица. [ 23 ] [ 5 ] [ 24 ]
В июле 2009 года линия G была снова продлена от конечной остановки на Смит-Девятой улице до более эффективной конечной остановки на Черч-авеню для проведения ремонта виадука Калвер. [ 23 ] [ 25 ] Расширение G стало постоянным в июле 2012 года. [ 26 ] В июле 2019 года MTA объявило о планах восстановить экспресс-сообщение на линии Калвер между Джей-стрит и Черч-авеню. Экспресс-обслуживание началось 16 сентября 2019 года. [ 27 ] [ 28 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Лестничная площадка | Лестничная площадка Восьмой авеню |
Подвал 2 | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции ![]() |
Подвал 3 Уровень платформы |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Северный экспресс | ← ![]() (Нет обслуживания: улица Берген ) | |
Южный экспресс | ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на юг | ![]() ![]() |


Эта станция имеет две островные платформы и четыре пути. К югу от этой станции экспрессные пути отделяются от местных путей и соединяются под ними к северу от бульвара Форт-Гамильтон, а затем снова поднимаются вверх. Хотя эта станция находится под землей, а Четвертая авеню находится на эстакаде, на самом деле эта станция находится на более высоком уровне, чем Четвертая авеню. Это связано с тем, что топография Бруклина имеет уклон вниз к западу (отсюда и название района Park Slope ), что позволяет линии проходить на склон холма между двумя станциями.
Полоса плитки горчично-желтого цвета с охристо-коричневой каймой расположена в ряд «экспресс-станции» высотой в три этажа. Верхняя граница немного шире нижней и через равные промежутки делит центр полосы пополам; На исторических изображениях показаны стандартные цветные полосы в стиле IND до 1972 года. [ 29 ] Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 30 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . используется плитка другого цвета Таким образом, на Черч-авеню , следующей экспресс-станции на юге, ; желтая плитка, используемая на станции Седьмой авеню, также используется на 15-й улице – Проспект-парке и Форт-Гамильтон-Паркуэй , двух местных станциях между Седьмой авеню и Черч-авеню. [ 31 ] [ 32 ]
Станция имеет антресоль во всю длину с выходами на 7-й и 8-й авеню. До января 2018 года на станции было около 500 футов (150 м) открытого мезонина за пределами контроля за проездом. в то время как большая часть пространства внутри контроля за проездом была огорожена. Зона постоянного контроля за проездом и будка на станции располагались в середине мезонина, между 7-й авеню и 8-й авеню. Турникеты высотой по пояс вели к отдельным лестницам на обе платформы. [ 9 ] Входы без персонала были расположены по обоим концам станции, что позволяло клиентам выходить со станции, не проходя в среднюю зону. полноростовые высокие турникеты входа-выхода Раньше в этих местах присутствовали (HEET). В рамках контроля за проездом находился проход от лестницы на платформе на 7-й авеню до турникета HEET, ведущего к будке станции. [ 9 ] К каждой платформе спускаются один лифт и четыре лестницы: два в конце 7-й авеню и две в конце 8-й авеню. [ 9 ] Одна лестница с каждой платформы раньше вела в мезонин. [ 19 ] но был закрыт. [ 11 ] На всех лестничных клетках имеются переходы между направлениями обслуживания. [ 9 ]
Выходы
[ редактировать ]Есть восемь уличных лестниц: четыре ведут на все четыре угла 9-й улицы и 7-й авеню, и четыре ведут на все четыре угла 9-й улицы и 8-й авеню . [ 9 ] Лифт в мезонин находится на северо-западном углу 7-й авеню и 9-й улицы. [ 33 ] У входа на 8-ю авеню также есть промежуточный уровень на первой лестнице, иначе говоря, нисходящий холм. [ 9 ]
Внутри контрольно-пропускного пункта возле входа на Восьмую авеню находится крупномасштабная картина с Проспект-парке в изображением «Ворона» . [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «План по возвращению линии Калвер готов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1932 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
Информация адаптирована из:- Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона (отчет) (изд. за октябрь и ноябрь 1968 г.). Ассоциация электрических железнодорожников, осень 1968 г.
- ^ «Расширенное городское метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1933 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Альбрехт, Лесли (16 сентября 2015 г.). «Станция метро 7th Avenue F/G будет отремонтирована за 400 тысяч долларов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Заседание комитета по транспорту и автобусам: январь 2016 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Каллитон, Кэтлин (5 августа 2016 г.). «Станция метро Park Slope на 7-й авеню получила новые высокоскоростные турникеты» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рицци, Николас (19 января 2018 г.). «Мезонин пересадочной станции на 7-й авеню будет окончательно закрыт, сообщает MTA» . Парк Слоуп, штат Нью-Йорк, Патч . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Альбрехт, Лесли (22 сентября 2015 г.). «От MTA до Park Slope: если вам нужны лифты в метро, найдите 15 миллионов долларов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Санторе, Джон В. (3 ноября 2016 г.). «Поклонники парка требуют лифт на остановке метро 7-й авеню» . Парк Слоуп, штат Нью-Йорк, Патч . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет о строительстве 20 дополнительных станций метро, которые будут улучшены в плане доступности в соответствии с предлагаемым планом капитальных затрат на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ «MTA объявляет о проектах обеспечения доступности на восьми станциях в пяти районах» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Серро, Химена Дель (9 февраля 2022 г.). «Начинается строительство лифтов на станции метро Park Slope 7th Avenue» . Браунстоунер . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «MTA объявляет, что станция метро 7 Av FG в Бруклине теперь полностью доступна» . МТА . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Нью-Йорк-Таун-Пропуск для церемоний Калвер-Лайн - 1954» . flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1954 год . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Городу обещан адекватный транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скорости обслуживания метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ « В Бруклине будет добавлена линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Обзор линии G (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (19 июля 2012 г.). «Метро, поезда и автобусы MTA будут восстановлены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная экспресс-служба F прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками на работу» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Показаны фотографии 1–24 из 24» . www.nycsubway.org . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Доступные станции MTA» . МТА . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND Crosstown: 7-я авеню/Парк-Слоуп
- Репортер станции — F Train
- Репортер станции — G Train
- Снимки Метро Орех — 7-я авеню
- Вход на Седьмую авеню с Google Maps Street View
- Вход на Восьмую авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps