Jump to content

Станция Седьмая авеню (линия IND Culver)

Координаты : 40 ° 40'0,59 дюйма с.ш. 73 ° 58'53,76 дюйма з.д.  /  40,6668306 ° с.ш. 73,9816000 ° з.д.  / 40,6668306; -73,9816000

 7 Авеню
 поезд "Ф"Экспресс "F" поезд "Г"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд R160 F отправляется с платформы, идущей на юг.
Статистика станции
Адрес Седьмая авеню и Девятая улица
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Парк Слоуп
Координаты 40 ° 40'0,59 дюйма с.ш. 73 ° 58'53,76 дюйма з.д.  /  40,6668306 ° с.ш. 73,9816000 ° з.д.  / 40,6668306; -73,9816000
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия ИНД Калвер Лайн
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   Г  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B61 , B67 , B69.
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 7 октября 1933 г .; 90 лет назад ( 7 октября 1933 г. )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Седьмая авеню – Парк-Слоуп
Трафик
2023 2,688,069 [ 2 ] Увеличивать 13.2%
Классифицировать 129 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Джей Стрит – MetroTech
Выражать
Черч-авеню
Четвертая авеню
Ф  все время Г  все время

Местный
15-я улица – Проспект-парк
Ф  все время Г  все время
Расположение
Seventh Avenue station (IND Culver Line) is located in New York City Subway
Seventh Avenue station (IND Culver Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция «Седьмая авеню» (также «Седьмая авеню – станция Парк-Слоуп» ) — экспресс- станция на линии IND Culver линии метро Нью-Йорка , расположенная на Седьмой авеню и Девятой улице в районе Парк-Слоуп в Бруклине . обслуживают поезда F и G Его постоянно , а также поезд <F> в часы пик в направлении пик.

Станция «Седьмая авеню» была построена Независимой системой метро (IND). Он открылся 7 октября 1933 года как часть продолжения линии Калвер, которая в то время была известна как линия Смит-стрит или линия Южного Бруклина. Хотя станция Седьмой авеню содержит четыре пути и две островные платформы , как и большинство экспресс-станций нью-йоркского метрополитена, внутренние пути используются ограниченно: они используются только поездами <F> в пиковом направлении.

Одной из целей (IND) мэра Джона Хилана , Независимой системы метро предложенной в 1920-х годах, была линия на Кони-Айленд , достигнутая путем повторного захвата линии BMT Culver. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально предполагалось, что сообщение с Манхэттеном и обратно будет осуществляться исключительно экспрессами Калвера, в то время как все местные перевозки будут осуществляться по линии IND Crosstown Line . [ 5 ] 7 октября 1933 года линия была продлена от Берген-стрит до Черч-авеню , включая станцию ​​​​Седьмая авеню. [ 6 ] [ 7 ]

В 2015 году станция была отремонтирована за 400 000 долларов. [ 8 ] В январе 2016 года было предложено перенести будку станции к входу на 7-ю авеню (где происходит 65% входов и выходов). Большая часть мезонина также будет закрыта, а турникеты заменены. [ 9 ] Турникеты высотой по пояс на концах 7-й и 8-й авеню были установлены в августе 2016 года, заменив HEETS. [ 10 ] Большая часть мезонина была окончательно закрыта 23 января 2018 года, когда была перенесена будка станции. [ 11 ] Предложение 2015 года добавить на станцию ​​лифты было отклонено, поскольку это стоило бы 15 миллионов долларов; [ 12 ] это вызвало протесты местных жителей. [ 13 ] В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 14 ] Контракт на строительство трех лифтов на станции заключен в декабре 2020 года. [ 15 ] Строительство началось в начале 2022 года. [ 16 ] Лифты официально открылись 21 ноября 2023 года. [ 17 ]

Изменения в сервисе

[ редактировать ]

Первоначально станция обслуживалась А. поездом В 1936 году линия A была перенаправлена ​​на линию IND Fulton Street Line и заменена поездами E с линии Queens Boulevard Line . [ 6 ] В 1937 году открылось сообщение с линией IND Crosstown Line, и поезда GG (позже переименованные в G) были продлены до Черч-авеню, дополнив линию E. В декабре 1940 года, после открытия линии IND Sixth Avenue , поезда E были заменены F. поездами и GG был сокращен до Смит-Девятой улицы. [ 6 ] После завершения строительства Калвер-рампы в 1954 году [ 18 ] [ 19 ] Поезда D Concourse Express заменили сообщение F до Кони-Айленда. [ 19 ] [ 20 ] В ноябре 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , и поезда D были перенаправлены через Манхэттенский мост и линию BMT Brighton на Кони-Айленд. Поезда F снова были продлены по линии Калвер. [ 20 ] [ 21 ]

Центральные пути станции использовались для экспресс-обслуживания F с июня 1968 года. [ 22 ] в то время как поезда G были продлены от Смит-Девятой улицы до Черч-авеню для обеспечения местных перевозок. [ 23 ] [ 5 ] Экспресс-сообщение между Бергеном и Черчем прекратилось в 1976 году из-за бюджетных проблем и жалоб пассажиров, а маршрут GG, позже переименованный в G, снова был прекращен на станции Смит-Девятая улица. [ 23 ] [ 5 ] [ 24 ]

В июле 2009 года линия G была снова продлена от конечной остановки на Смит-Девятой улице до более эффективной конечной остановки на Черч-авеню для проведения ремонта виадука Калвер. [ 23 ] [ 25 ] Расширение G стало постоянным в июле 2012 года. [ 26 ] В июле 2019 года MTA объявило о планах восстановить экспресс-сообщение на линии Калвер между Джей-стрит и Черч-авеню. Экспресс-обслуживание началось 16 сентября 2019 года. [ 27 ] [ 28 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал 1 Лестничная площадка Лестничная площадка Восьмой авеню
Подвал 2 Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов Лифт на северо-западном углу 7-й авеню и 9-й улицы.
Подвал 3
Уровень платформы
Местный на север поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица ( Четвертая авеню )
поезд "Г" в сторону Корт-сквер (Четвертая авеню)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Северный экспресс Экспресс "F" Утро мчится в сторону Ямайки – 179-я улица ( Джей-стрит – MetroTech ).
(Нет обслуживания: улица Берген )
Южный экспресс Экспресс "F" Премьер-министр спешит в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Черч-авеню )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( 15-я улица – Проспект-парк )
поезд "Г" в сторону Черч-авеню (15-я улица – Проспект-парк)
Надпись на плитке под линией обрезки
Лифт с южной платформы

Эта станция имеет две островные платформы и четыре пути. К югу от этой станции экспрессные пути отделяются от местных путей и соединяются под ними к северу от бульвара Форт-Гамильтон, а затем снова поднимаются вверх. Хотя эта станция находится под землей, а Четвертая авеню находится на эстакаде, на самом деле эта станция находится на более высоком уровне, чем Четвертая авеню. Это связано с тем, что топография Бруклина имеет уклон вниз к западу (отсюда и название района Park Slope ), что позволяет линии проходить на склон холма между двумя станциями.

Полоса плитки горчично-желтого цвета с охристо-коричневой каймой расположена в ряд «экспресс-станции» высотой в три этажа. Верхняя граница немного шире нижней и через равные промежутки делит центр полосы пополам; На исторических изображениях показаны стандартные цветные полосы в стиле IND до 1972 года. [ 29 ] Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 30 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . используется плитка другого цвета Таким образом, на Черч-авеню , следующей экспресс-станции на юге, ; желтая плитка, используемая на станции Седьмой авеню, также используется на 15-й улице – Проспект-парке и Форт-Гамильтон-Паркуэй , двух местных станциях между Седьмой авеню и Черч-авеню. [ 31 ] [ 32 ]

Станция имеет антресоль во всю длину с выходами на 7-й и 8-й авеню. До января 2018 года на станции было около 500 футов (150 м) открытого мезонина за пределами контроля за проездом. в то время как большая часть пространства внутри контроля за проездом была огорожена. Зона постоянного контроля за проездом и будка на станции располагались в середине мезонина, между 7-й авеню и 8-й авеню. Турникеты высотой по пояс вели к отдельным лестницам на обе платформы. [ 9 ] Входы без персонала были расположены по обоим концам станции, что позволяло клиентам выходить со станции, не проходя в среднюю зону. полноростовые высокие турникеты входа-выхода Раньше в этих местах присутствовали (HEET). В рамках контроля за проездом находился проход от лестницы на платформе на 7-й авеню до турникета HEET, ведущего к будке станции. [ 9 ] К каждой платформе спускаются один лифт и четыре лестницы: два в конце 7-й авеню и две в конце 8-й авеню. [ 9 ] Одна лестница с каждой платформы раньше вела в мезонин. [ 19 ] но был закрыт. [ 11 ] На всех лестничных клетках имеются переходы между направлениями обслуживания. [ 9 ]

Северная уличная лестница

Есть восемь уличных лестниц: четыре ведут на все четыре угла 9-й улицы и 7-й авеню, и четыре ведут на все четыре угла 9-й улицы и 8-й авеню . [ 9 ] Лифт в мезонин находится на северо-западном углу 7-й авеню и 9-й улицы. [ 33 ] У входа на 8-ю авеню также есть промежуточный уровень на первой лестнице, иначе говоря, нисходящий холм. [ 9 ]

Внутри контрольно-пропускного пункта возле входа на Восьмую авеню находится крупномасштабная картина с Проспект-парке в изображением «Ворона» . [ 34 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «План по возвращению линии Калвер готов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1932 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  4. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
    Информация адаптирована из:
    • Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона (отчет) (изд. за октябрь и ноябрь 1968 г.). Ассоциация электрических железнодорожников, осень 1968 г.
  7. ^ «Расширенное городское метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1933 г. с. 16. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  8. ^ Альбрехт, Лесли (16 сентября 2015 г.). «Станция метро 7th Avenue F/G будет отремонтирована за 400 тысяч долларов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Заседание комитета по транспорту и автобусам: январь 2016 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  10. ^ Каллитон, Кэтлин (5 августа 2016 г.). «Станция метро Park Slope на 7-й авеню получила новые высокоскоростные турникеты» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рицци, Николас (19 января 2018 г.). «Мезонин пересадочной станции на 7-й авеню будет окончательно закрыт, сообщает MTA» . Парк Слоуп, штат Нью-Йорк, Патч . Проверено 20 января 2018 г.
  12. ^ Альбрехт, Лесли (22 сентября 2015 г.). «От MTA до Park Slope: если вам нужны лифты в метро, ​​найдите 15 миллионов долларов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  13. ^ Санторе, Джон В. (3 ноября 2016 г.). «Поклонники парка требуют лифт на остановке метро 7-й авеню» . Парк Слоуп, штат Нью-Йорк, Патч . Проверено 19 ноября 2023 г.
  14. ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет о строительстве 20 дополнительных станций метро, ​​которые будут улучшены в плане доступности в соответствии с предлагаемым планом капитальных затрат на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  15. ^ «MTA объявляет о проектах обеспечения доступности на восьми станциях в пяти районах» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  16. ^ Серро, Химена Дель (9 февраля 2022 г.). «Начинается строительство лифтов на станции метро Park Slope 7th Avenue» . Браунстоунер . Проверено 19 ноября 2023 г.
  17. ^ «MTA объявляет, что станция метро 7 Av FG в Бруклине теперь полностью доступна» . МТА . Проверено 21 ноября 2023 г.
  18. ^ «Нью-Йорк-Таун-Пропуск для церемоний Калвер-Лайн - 1954» . flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1954 год . Проверено 14 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Городу обещан адекватный транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  21. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скорости обслуживания метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  22. ^ « В Бруклине будет добавлена ​​линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  24. ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  25. ^ Обзор линии G (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
  26. ^ Флегенхаймер, Мэтт (19 июля 2012 г.). «Метро, ​​поезда и автобусы MTA будут восстановлены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  27. ^ Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная экспресс-служба F прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  28. ^ «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками на работу» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  29. ^ «Показаны фотографии 1–24 из 24» . www.nycsubway.org . Проверено 22 сентября 2016 г.
  30. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  31. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  32. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  33. ^ «Доступные станции MTA» . МТА . Проверено 21 ноября 2023 г.
  34. ^ «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76b2ea35ad2194563695ef7e8e8341b3__1724282640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/b3/76b2ea35ad2194563695ef7e8e8341b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seventh Avenue station (IND Culver Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)