Станция Четвертая авеню/Девятая улица
4 Авеню/9 Улица | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Четвертая авеню и Девятая улица Бруклин, Нью-Йорк | ||
район | Бруклин | ||
Местный | Парк Слоуп , Гованус | ||
Координаты | 40 ° 40'13 "N 73 ° 59'23" W / 40,67028 ° N 73,98972 ° W | ||
Разделение | Б ( БМТ / ИНД ) [ 1 ] | ||
Линия | Линия BMT Четвертой авеню ИНД Калвер Лайн | ||
Услуги | Д (поздние ночи) Н (поздней ночью и ограниченным движением в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки) Р (все время) В (только ограниченное обслуживание в час пик) Ф (все время) Г (все время) | ||
Транзит |
| ||
Уровни | 2 | ||
Трафик | |||
2023 | 2,832,325 [ 2 ] 10.7% | ||
Классифицировать | 116 из 423 [ 2 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция Fourth Avenue/Ninth Street — это нью-йоркского метрополитена, комплекс станций разделяемый надземной линией IND Culver и подземной линией BMT Fourth Avenue . Он расположен на пересечении Девятой улицы и Четвертой авеню в Парк-Слоуп, Бруклин , и обслуживается:
- F , G и R тренируются постоянно.
- Поезда D и N ходят поздно вечером
- W поездит только в часы пик, с некоторыми поездками в пиковом направлении.
Часть станции на Девятой улице была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего Юнион-стрит, началось 20 декабря 1909 года и было завершено в сентябре 1912 года. Станция открыт 22 июня 1915 года как часть начальной части линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . Платформы станции были удлинены в 1926–1927 гг. [ 3 ] и снова в 1970 г. [ 4 ] Часть Четвертой авеню была построена как часть линии Калвер городской независимой системы метро и была построена как надземная станция, чтобы линия могла проходить через канал Гованус на западе. Эта станция открылась 7 октября 1933 года. 28 мая 1959 года две станции были объединены в единый станционный комплекс.
История
[ редактировать ]Линия Четвертой авеню
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция «Девятая улица» была построена как часть линии Четвертой авеню и стала первой открывшейся частью этого станционного комплекса. План линии был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 5 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 6 ] [ 7 ] Контракт на участок линии, включающий станцию Девятая улица, Маршрут 11A2, который простирался от 10-й улицы до Сакетт-стрит, был заключен 22 мая 1908 года с строительной компанией EE Smith за 2 296 234,93 доллара США (что эквивалентно 77 868 000 долларов США в 2023 году). . утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка контракт 29 октября 1909 года. [ 6 ] [ 8 ] Строительство участка началось 20 декабря 1909 года и завершилось в сентябре 1912 года. [ 5 ] В 1910 году Совет торговли Южного Бруклина предложил изменить станции Девятая улица и ДеКалб-авеню с местных на остановки экспресса, а также превратить станцию Пасифик-стрит с остановки экспресса на местную остановку, но это не было сделано. [ 9 ]
В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 6 ] Девятая улица открылась 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 10 ] [ 11 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 11 ]
Расширения платформы 1920-х годов
[ редактировать ]27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы Девятой улицы будут удлинены с 435 футов (133 м) до 530 футов (160 м). [ 12 ] [ 13 ] Хотя Комиссия по транзиту приказала BMT удлинить эти платформы в сентябре 1923 года, дальнейшего прогресса не было достигнуто до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати платформ. другие станции на линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 998 000 долларов в 2023 году). [ 14 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 15 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году). [ 16 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 3 ]
Калвер Лайн
[ редактировать ]Станция Четвертой авеню была построена как часть линии Калвер (Южный Бруклин) Независимой системы метро (IND). Одной из целей IND мэра Джона Хилана , предложенной в 1920-х годах, была линия на Кони-Айленд , достигнутая путем повторного захвата линии BMT Culver . [ 17 ] [ 18 ] Первоначально предполагалось, что сообщение с Манхэттеном и обратно будет осуществляться исключительно экспрессами Калвера, в то время как все местные перевозки будут осуществляться по линии IND Crosstown Line . [ 19 ]
В 1925 году IND окончательно утвердил планы строительства линии. [ 18 ] Трасса линии пересекала канал Гованус , и изначально IND хотела построить глубокий речной туннель под каналом. Чтобы сэкономить деньги, IND вместо этого построил виадук через канал, в результате чего была создана единственная надземная часть первоначального IND. [ 20 ] [ 21 ] Первый участок линии открылся 20 марта 1933 года от Джей-стрит до Берген-стрит . [ 22 ] 7 октября 1933 года линия была продлена от Берген-стрит до Черч-авеню , включая станцию Четвертая авеню. [ 23 ] [ 24 ]
Станционный комплекс и последующие годы
[ редактировать ]Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 25 ] [ 26 ] 28 мая 1959 года между двумя станциями был установлен пункт бесплатной пересадки, чтобы компенсировать потерю сквозного сообщения в Калвере по линии Четвертой авеню. [ 27 ]
Реконструкция линии Четвертой авеню
[ редактировать ]В июле 1959 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что установит люминесцентное освещение на станции Девятая улица и пяти других станциях вдоль линии Четвертой авеню за сумму от 175 000 до 200 000 долларов. Тендерные предложения по проекту должны были быть объявлены 7 августа 1959 года и завершены к осени 1960 года. [ 28 ]
В 1960-х годах NYCTA начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 4 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая Девятую улицу, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 29 ] 28 марта 1969 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между Пасифик-стрит и 36-й улицей , в том числе на Девятой улице. [ 30 ] Финансирование проектов реконструкции осуществлялось из капитального бюджета Нью-Йорка на 1969–1970 годы, общая стоимость которого составила 8 177 890 долларов США (что эквивалентно 67 946 000 долларов США в 2023 году). [ 31 ]
В рамках проекта реконструкции были расширены платформы станции. [ 4 ] а стены станции, выложенные сложной мозаичной плиткой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линиях BMT Broadway и Fourth Avenue, подверглось критике за бесчеловечность. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 32 ]
Реконструкция виадука Калвер
[ редактировать ]В 2007 году Столичное транспортное управление (MTA) объявило о трехлетнем проекте реконструкции эстакады виадука Калвер. [ 33 ] Рабочая зона охватывает территорию от юга Кэрролл-стрит до севера от Дитмас-авеню . На этапе 2А проекта над экспресс-путем южного направления была построена временная платформа, позволяющая поездам, идущим на север, останавливаться на станции. Затем платформу убрали для этапа 2B. На этапе 3A над экспресс-путем, идущим на север, была построена временная платформа, позволяющая останавливать поезда, идущие на юг. Реконструкция станции «Четвертая авеню» завершилась в апреле 2013 года. В рамках проекта был восстановлен арочный мост через Четвертую авеню с ликвидацией рекламных щитов и снятием краски с окон. [ 34 ] станция получила систему громкой связи В рамках проекта . Кроме того, MTA вновь открыло восточное здание станции после того, как оно было закрыто более 40 лет. [ 35 ]
До 2009 года линия G заканчивалась на улице Смит-Девятая , на одну остановку к северу. [ 36 ] Поезда, идущие на юг, использовали стрелочные переводы к западу от Четвертой авеню, чтобы выйти на экспресс-пути южного направления. После хранения на экспресс-пути, идущей на юг, поезда G начнут свой рейс в направлении Квинса, используя переключатели для выхода на местный путь, идущий на север. [ 37 ] Стрелки были выведены из эксплуатации в 2009 году, когда началась реконструкция виадука и линия G была продлена до Черч-авеню . [ 38 ] [ 36 ]
Схема станции
[ редактировать ]3-й этаж Калвер платформы |
Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Ямайки – 179-я улица ( Смит – Девятая улица ) ← в сторону Корт-сквер (Смит – Девятая улица) | |
Северный экспресс | ← здесь не останавливается | |
Южный экспресс | на этом не останавливаюсь → | |
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Седьмая авеню ) → в сторону Черч-авеню (Седьмая авеню) → | |
Боковая платформа | ||
2-й этаж | Мезонин | Соединение между платформами, контроль проезда, агент станции, автоматы MetroCard |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал Платформы Четвертой авеню |
Восточный мезонин | Контроль проезда на север, автоматы MetroCard |
Боковая платформа | ||
Местный на север | ← в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( Юнион-стрит ) ← в сторону Норвуда – 205-й улицы поздно вечером (Юнион-стрит) ← в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером (Юнион-стрит) ← в сторону бульвара Астория-Дитмарс (выбор поездок в будние дни) (Юнион-стрит) | |
Северный экспресс | ← не останавливайся здесь | |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → | |
Местный на юг | в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Проспект-авеню ) → поздно вечером в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (Проспект-авеню) → в сторону 86-й улицы (выбор поездок в будние дни) (Проспект-авеню) | |
Боковая платформа | ||
Западный мезонин | Контроль проезда на юг, автоматы MetroCard |
Выходы
[ редактировать ]Место выхода [ 39 ] [ 40 ] | Тип выхода | Количество выходов | Платформа обслуживается |
---|---|---|---|
Западная сторона 4-й авеню между 9-й и 10-й улицами | Лестница | 1 | Южная линия Четвертой авеню
Обе платформы Culver Line |
Восточная сторона 4-й авеню между 9-й и 10-й улицами. | Лестница | 1 | Северная линия Четвертой авеню
Обе платформы Culver Line |
Северо-западный угол 4-й авеню и 9-й улицы. | Лестница | 1 | Южная линия Четвертой авеню |
Северо-восточный угол 4-й авеню и 9-й улицы. | Лестница | 1 | Северная линия Четвертой авеню |
Северо-западный угол 4-й авеню и 10-й улицы (на виадуке) | Лестница | 1 | Южная линия Четвертой авеню
Обе платформы Culver Line |
Эта станция имеет пять входов. По обеим сторонам 4-й авеню между 9-й и 10-й улицами имеется по одному входу в вестибюли. Также есть вход на северной стороне 10-й улицы к западу от Четвертой авеню, который ведет к южной линии BMT Fourth Avenue Line и обеим платформам IND Culver Line. Два других входа находятся на северном углу 4-й авеню и 9-й улицы и ведут прямо к платформам BMT Fourth Avenue Line. [ 39 ] [ 40 ]
Платформы IND Culver Line
[ редактировать ] 4 Авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | Ф (все время) Г (все время) | |||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 7 октября 1933 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
---- | ||||||||||||||||||||
Станция 4-я авеню (IND) | ||||||||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | |||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000673 [ 41 ] | |||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 6 июля 2005 г. |
Станция «Четвертая авеню» — местная станция на линии IND Culver Line , имеющая четыре пути и две боковые платформы . [ 42 ] Станция находится между улицами Смит-Девятая на севере и Седьмой авеню на юге. [ 43 ] Это одна из двух надземных станций первоначальной системы IND. [ 44 ] : 3 Платформы имеют обычную длину IND - 660 футов (200 м), а ширина платформ - 16 футов (4,9 м). [ 45 ] Обе платформы имеют ветровые стекла из коричневого кирпича и консольные ветровые стекла без колонн по всей длине, за исключением небольшой части западного ( северного конца железной дороги). Стены платформы над Четвертой авеню состоят из массивных стальных арок со стеклянными панелями; каждая арка закреплена между двумя опорами из известняка и кирпича, по одному с каждой стороны арки. По верху арок проходят прямые кирпичные опоры с узорами. [ 44 ] : 3 Раньше окна были закрашены, а к внешней стороне каждой арки прикреплены рекламные щиты; они были удалены во время ремонта 2012 года. [ 46 ] [ 47 ]
На станции над обеими платформами есть помещения для экипажа, построенные из желтовато-коричневого кирпича с закрытыми окнами. Эти конструкции имеют гранитные основания. характерные для стиля ар-деко Башни кают-компании, , имеют небольшие выступы . Повторяющиеся шевронные узоры расположены вдоль центра каждой башни, а полосы известняка расположены на парапетах и выступах каждой башни. [ 44 ] : 4
на этой станции Зона контроля проезда находится на уровне улицы под платформами и путями и построена внутри бетонной конструкции виадука. [ 44 ] : 4 Две лестницы с каждой площадки спускаются в I-образный мезонин. [ 44 ] : 5 (где видны мозаики с надписью «МУЖЧИНЫ» и «ЖЕНЩИНЫ» для двух ныне закрытых туалетов) перед тем, как три лестницы спускаются к турникету . За пределами контроля за проездом есть киоск для жетонов и два набора входных / выходных дверей: одна на западной стороне Четвертой авеню, прямо под виадуком, а другая - на северной стороне Десятой улицы. У обоих входов есть оригинальная светящаяся вывеска IND «SUBWAY», а мозаичные плитки с надписью «На Кони-Айленд » и «На Манхэттен ». в мезонине расположены [ 44 ] : 3–4 Витрины расположены внутри виадука на уровне земли. [ 44 ] : 5
В западной зоне контроля проезда есть единственная лестница, ведущая к крайнему южному концу платформы Девятой улицы, ведущей к Бэй-Ридж , на линии Четвертой авеню BMT. На крайних восточных (южных от железной дороги) концах каждой платформы есть единственная лестница, ведущая к входу на восточную сторону Четвертой авеню под виадуком на уровне земли. Другая лестница с этой восточной площадки ведет вниз к платформе Девятой улицы, ведущей в Манхэттен. Стены лестницы и мезонина облицованы желтой плиткой с зелеными акцентами. [ 44 ] : 5
К западу от этой станции проходила короткая тупая ответная ветка, на которую можно было попасть только с этой станции. Он оставался на одном уровне между двумя скоростными путями, в то время как другие пути поднимались в сторону Смит-Девятой улицы . Путь был удален во время капитального ремонта виадука Калвер с 2007 по 2013 год. [ 48 ] [ 49 ] К востоку от этой станции линия входит в туннель, ведущий к Седьмой авеню . [ 42 ] Эта станция находится под землей, но на большей высоте, чем эта надземная станция, из-за крутого склона местности (отсюда и название района Park Slope ). [ 34 ]
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Первоначально станция обслуживалась А. поездом В 1936 году линия A была перенаправлена на линию IND Fulton Street Line и заменена поездами E с линии Queens Boulevard Line . [ 23 ] В 1937 году открылось соединение с линией IND Crosstown Line, и поезда GG (позже переименованные в G) были продлены до Черч-авеню, дополняя линию E. В декабре 1940 года, после открытия линии IND Sixth Avenue , поезда E были заменены F. поездами и GG был сокращен до Смит-Девятой улицы. [ 23 ] После завершения строительства Калвер-рампы в 1954 году [ 50 ] [ 51 ] Поезда D Concourse Express заменили сообщение F до Кони-Айленда. [ 51 ] [ 52 ] В ноябре 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , и поезда D были перенаправлены через Манхэттенский мост и линию BMT Brighton на Кони-Айленд. Поезда F снова были продлены по линии Калвер. [ 52 ] [ 53 ]
Станция работала только для местных жителей с 1968 по 1976 год, когда поезда F курсировали в обоих направлениях между Берген-стрит и Черч-авеню в часы пик. [ 54 ] Поезда G были продлены от Смит-Девятой улицы до Черч-авеню для обеспечения местного сообщения. [ 55 ] [ 19 ] Экспресс-сообщение между Бергеном и Черчем прекратилось в 1976 году из-за бюджетных проблем и жалоб пассажиров, а маршрут GG, позже переименованный в G, снова был прекращен на станции Смит-Девятая улица. [ 55 ] [ 19 ] [ 56 ]
В июле 2009 года линия G была снова продлена от конечной остановки на Смит-Девятой улице до более эффективной конечной остановки на Черч-авеню для проведения ремонта виадука Калвер. [ 55 ] [ 36 ] Расширение G стало постоянным в июле 2012 года. [ 57 ] В июле 2019 года MTA объявило о планах восстановить экспресс-сообщение на линии Калвер между Джей-стрит и Черч-авеню. Экспресс-обслуживание началось 16 сентября 2019 года. [ 58 ] [ 59 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мост IND Culver Line через 4-ю авеню до ремонта в 2010 году.
-
Снос старой платформы во время строительства
-
Один из двух входов под мостом на платформы IND Culver Line.
-
Поезд R46 G меняет пути на Четвертой авеню, когда движение G прекратилось на Смит-Девятой улице до июля 2009 года.
-
Платформы во время снегопада в 2006 году.
Платформы BMT Fourth Avenue Line
[ редактировать ] 9-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Четвертой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Д (поздние ночи) Н (поздней ночью и ограниченным движением в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки) Р (все время) В (только ограниченное обслуживание в час пик) | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 22 июня 1915 г [ 11 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Ninth Street на линии BMT Fourth Avenue — местная станция, имеющая четыре пути и две боковые платформы . [ 42 ] Станция находится между Юнион-стрит на севере и Проспект-авеню на юге. [ 43 ] Навесные стены, выложенные белой плиткой, отделяют экспресс-пути от местных путей с несколькими проемами, через которые открывается вид на пути с платформ. [ 6 ] : 854 [ 60 ] Стены были предназначены для улучшения вентиляции, поскольку проходящие поезда выталкивали воздух вперед, а не в стороны туннеля. [ 6 ] : 854 Бежевые колонны проходят вдоль обеих платформ в северном конце станции, где они были расширены в 1970 году. Потолок в этой части ниже. [ 61 ]
До реконструкции станции в 1970 году она была полностью отделана белой и мраморной плиткой и имела собственную цветовую схему, позволяющую обычным пассажирам идентифицировать станцию только по цвету мраморной отделки. [ 6 ] После ремонта стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых выложена шлакоблоковая плитка, окрашенная в желтый цвет. Желтое поле из шлакоблоков содержит таблички с названием станции и черный текст, указывающий на выходы. [ 62 ]
одного уровня На каждой платформе есть одна зона контроля проезда посередине. На платформе, ведущей на Манхэттен, есть турникет , киоск для жетонов и одна лестница, ведущая на северо-восточный угол Девятой улицы и Четвертой авеню. В этой зоне контроля за проездом до сих пор сохранилась первоначальная линия обрезки станции с табличками «9» через равные промежутки времени. [ 63 ] Зона контроля проезда на платформе, ведущей в Бэй-Ридж , не укомплектована персоналом и включает один высокий турникет для входа/выхода , один турникет только для выхода, ряд из четырех низких турникетов и лестницу, ведущую к северо-западному углу Девятой улицы и Четвертой авеню. Здесь также виден небольшой участок оригинальной линии обрезки. [ 64 ]
В крайнем южном конце обеих платформ лестницы ведут к зонам выхода/входа на уровне улицы. [ 44 ] : 5 Зона выхода/входа на восточной стороне станции, ведущей на Манхэттен, была закрыта около 40 лет, а затем вновь открылась в феврале 2012 года. [ 47 ] С каждой стороны лестницы ведут к любой из платформ IND на Четвертой авеню . [ 44 ] : 5
Галерея
[ редактировать ]-
Остатки оригинальной мозаичной отделки в зоне проезда на юг.
-
Лестница, ведущая на уровень улицы и станции IND.
-
Доказательства расширения платформы
-
Заблокированные двери в зоне контроля проезда на север
-
MVM перед оригинальной кафельной стеной в зоне контроля проезда на север.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ Перейти обратно: а б с Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
- ^ Перейти обратно: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
- ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. .
- ^ «Метро Четвертой авеню станет политическим вопросом» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1908 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Совет предложит внести изменения в планы метро» . Бруклин Дейли Игл . 2 апреля 1910 г. с. 3 . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN 978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. .
- ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
- ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
- ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «План по возвращению линии Калвер готов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1932 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в новом метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 1 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Представляет новый план Бруклинского метро; Совет по транспорту заявляет, что пересмотренный проект сэкономит городу 12 миллионов долларов, теперь не предлагается туннель под мостом через канал через ручей Гованус и закрытый виадук» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Городское метро добавляет ссылку. Открыто продолжение станции Bergen-Smith Street в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
Информация адаптирована из:- Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона (отчет) (изд. за октябрь и ноябрь 1968 г.). Ассоциация электрических железнодорожников, осень 1968 г.
- ^ «Расширенное городское метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1933 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ Линдер, Бернард (август 1966 г.). «Калвер Шаттл». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ «Наши станции метро станут ярче» . Домашний репортер Бэй-Ридж . 10 июля 1959 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1969. с. 63.
- ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 280, 435, 487.
- ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Маклафлин, Майк (24 ноября 2007 г.). «Решение станции на Четвертой авеню выглядит просто великолепно» . Бруклинская газета . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реабилитация линии Калвер: презентация Транспортному комитету Общественного совета 6 – 15 ноября 2007 г.» (PDF) . Secondavenusagas.com . Столичное транспортное управление . 15 ноября 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2015 г. . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Дома вокзала Ист-Сайда на 4-й авеню вновь открывается» . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 февраля 2012. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Обзор линии G (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «MTA NYC Transit – Консультации по обслуживанию» . mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2009. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 30 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Ред-Хук» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Отчет об исторических сооружениях: станция метро 4th Avenue (IND)» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 6 июля 2005 г. Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Крамер, Фредерик А. (1 января 1990 г.). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN 9780915276509 .
- ^ «Спустя более 40 лет MTA вновь открывает вокзал на 4-й авеню-9-й улице» . Готэмист . 23 февраля 2012 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вход в метро на 4-й авеню и 9-й улице вновь открывается через 40 лет» . Бруклин Игл . 23 февраля 2012 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Анастасио, Джозеф (21 февраля 2011 г.). «Высшая нижняя точка» . Отряд ЛТВ . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кинг, Николь. «Заброшенная центральная дорога на виадуке» . www.nycsubway.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Нью-Йорк-Сити-Пропуск для церемоний Калвер-Лайн – 1954 год» . flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1954 год . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Городу обещан адекватный транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скорости обслуживания метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ « В Бруклине будет добавлена линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (19 июля 2012 г.). «Метро MTA, поезда и автобусы будут восстановлены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная экспресс-служба F прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками на работу» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 июня 2009 г.). «Оглядываясь назад на боковую платформу, ведущую в Бенсонхерст / Бэй-Ридж, на стену, выложенную белой плиткой, между ней и скоростным путем на 9-й улице» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (21 октября 2005 г.). «Глядя вниз на конечную часть платформы на 9-й улице, ее крайний северный конец, где находятся колонны платформы и потолок ниже» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (21 октября 2005 г.). «Знак платформы 9-й улицы на части стены платформы, на которой нарисована надпись «Выход» рядом со стрелкой под ним, направляющей пассажиров к выходу со станции. Этот текст под знаками станции не подтверждает пересадку на поезд IND и поезд F на станции. все" . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 июня 2009 г.). «Еще остатки первоначальной станции 1910-х годов, терракотовые рельефы над дверями, вероятно, там, где раньше были общественные туалеты, старый светильник с выключенными лампами накаливания и видимая часть первоначальной отделки станции на 9-й улице» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (1 ноября 2012 г.). «Ворота открыты, высокий входной турникет все еще включен при выходе прямо на платформу, ведущую к Бэй-Ридж» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND Crosstown: 4-я авеню
- nycsubway.org – BMT 4-я авеню: 9-я улица
- Репортер станции - Комплекс 4-й авеню / Девятой улицы
- Снимки Метро Орех — 9-я улица (M, R)
- Снимки Метро Орех — 4-я авеню (F, G)
- Вход на Девятую улицу из просмотра улиц Google Maps
- Западный вход на Четвертую авеню под виадуком из Google Maps Street View
- Восточный вход на Четвертую авеню под виадуком из Google Maps Street View
- Другой вход на 10-й улице с Google Maps Street View.
- Платформы IND из Google Maps Street View
- Платформа BMT из Google Maps Street View