Jump to content

Станция Четвертая авеню/Девятая улица

Координаты : 40 ° 40'13 "N 73 ° 59'23" W  /  40,67028 ° N 73,98972 ° W  / 40,67028; -73,98972
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 4 Авеню/9 Улица
 поезд "Ф" поезд "Г" поезд "Р"
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Мост IND Culver Line через Четвертую авеню
Статистика станции
Адрес Четвертая авеню и Девятая улица
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Парк Слоуп , Гованус
Координаты 40 ° 40'13 "N 73 ° 59'23" W  /  40,67028 ° N 73,98972 ° W  / 40,67028; -73,98972
Разделение Б ( БМТ / ИНД ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Четвертой авеню
ИНД Калвер Лайн
Услуги    Д  поздние ночи (поздние ночи)
   Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. (поздней ночью и ограниченным движением в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки)
   Р  все время (все время)
   В  ограниченное обслуживание только в час пик (только ограниченное обслуживание в час пик)
   Ф  все время (все время)
   Г  все время (все время)
Транзит
Уровни 2
Трафик
2023 2,832,325 [ 2 ] Увеличивать 10.7%
Классифицировать 116 из 423 [ 2 ]
Расположение
Fourth Avenue/Ninth Street station is located in New York City Subway
Fourth Avenue/Ninth Street station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Fourth Avenue/Ninth Street — это нью-йоркского метрополитена, комплекс станций разделяемый надземной линией IND Culver и подземной линией BMT Fourth Avenue . Он расположен на пересечении Девятой улицы и Четвертой авеню в Парк-Слоуп, Бруклин , и обслуживается:

  • F , G и R тренируются постоянно.
  • Поезда D и N ходят поздно вечером
  • W поездит только в часы пик, с некоторыми поездками в пиковом направлении.

Часть станции на Девятой улице была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего Юнион-стрит, началось 20 декабря 1909 года и было завершено в сентябре 1912 года. Станция открыт 22 июня 1915 года как часть начальной части линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . Платформы станции были удлинены в 1926–1927 гг. [ 3 ] и снова в 1970 г. [ 4 ] Часть Четвертой авеню была построена как часть линии Калвер городской независимой системы метро и была построена как надземная станция, чтобы линия могла проходить через канал Гованус на западе. Эта станция открылась 7 октября 1933 года. 28 мая 1959 года две станции были объединены в единый станционный комплекс.

Линия Четвертой авеню

[ редактировать ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Станция «Девятая улица» была построена как часть линии Четвертой авеню и стала первой открывшейся частью этого станционного комплекса. План линии был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 5 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 6 ] [ 7 ] Контракт на участок линии, включающий станцию ​​​​Девятая улица, Маршрут 11A2, который простирался от 10-й улицы до Сакетт-стрит, был заключен 22 мая 1908 года с строительной компанией EE Smith за 2 296 234,93 доллара США (что эквивалентно 77 868 000 долларов США в 2023 году). . утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка контракт 29 октября 1909 года. [ 6 ] [ 8 ] Строительство участка началось 20 декабря 1909 года и завершилось в сентябре 1912 года. [ 5 ] В 1910 году Совет торговли Южного Бруклина предложил изменить станции Девятая улица и ДеКалб-авеню с местных на остановки экспресса, а также превратить станцию ​​Пасифик-стрит с остановки экспресса на местную остановку, но это не было сделано. [ 9 ]

В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 6 ] Девятая улица открылась 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 10 ] [ 11 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 11 ]

Расширения платформы 1920-х годов

[ редактировать ]

27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы Девятой улицы будут удлинены с 435 футов (133 м) до 530 футов (160 м). [ 12 ] [ 13 ] Хотя Комиссия по транзиту приказала BMT удлинить эти платформы в сентябре 1923 года, дальнейшего прогресса не было достигнуто до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати платформ. другие станции на линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 998 000 долларов в 2023 году). [ 14 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 15 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году). [ 16 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 3 ]

Калвер Лайн

[ редактировать ]

Станция Четвертой авеню была построена как часть линии Калвер (Южный Бруклин) Независимой системы метро (IND). Одной из целей IND мэра Джона Хилана , предложенной в 1920-х годах, была линия на Кони-Айленд , достигнутая путем повторного захвата линии BMT Culver . [ 17 ] [ 18 ] Первоначально предполагалось, что сообщение с Манхэттеном и обратно будет осуществляться исключительно экспрессами Калвера, в то время как все местные перевозки будут осуществляться по линии IND Crosstown Line . [ 19 ]

В 1925 году IND окончательно утвердил планы строительства линии. [ 18 ] Трасса линии пересекала канал Гованус , и изначально IND хотела построить глубокий речной туннель под каналом. Чтобы сэкономить деньги, IND вместо этого построил виадук через канал, в результате чего была создана единственная надземная часть первоначального IND. [ 20 ] [ 21 ] Первый участок линии открылся 20 марта 1933 года от Джей-стрит до Берген-стрит . [ 22 ] 7 октября 1933 года линия была продлена от Берген-стрит до Черч-авеню , включая станцию ​​​​Четвертая авеню. [ 23 ] [ 24 ]

Станционный комплекс и последующие годы

[ редактировать ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 25 ] [ 26 ] 28 мая 1959 года между двумя станциями был установлен пункт бесплатной пересадки, чтобы компенсировать потерю сквозного сообщения в Калвере по линии Четвертой авеню. [ 27 ]

Реконструкция линии Четвертой авеню

[ редактировать ]

В июле 1959 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что установит люминесцентное освещение на станции Девятая улица и пяти других станциях вдоль линии Четвертой авеню за сумму от 175 000 до 200 000 долларов. Тендерные предложения по проекту должны были быть объявлены 7 августа 1959 года и завершены к осени 1960 года. [ 28 ]

В 1960-х годах NYCTA начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 4 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая Девятую улицу, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 29 ] 28 марта 1969 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между Пасифик-стрит и 36-й улицей , в том числе на Девятой улице. [ 30 ] Финансирование проектов реконструкции осуществлялось из капитального бюджета Нью-Йорка на 1969–1970 годы, общая стоимость которого составила 8 177 890 долларов США (что эквивалентно 67 946 000 долларов США в 2023 году). [ 31 ]

В рамках проекта реконструкции были расширены платформы станции. [ 4 ] а стены станции, выложенные сложной мозаичной плиткой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линиях BMT Broadway и Fourth Avenue, подверглось критике за бесчеловечность. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 32 ]

Реконструкция виадука Калвер

[ редактировать ]

В 2007 году Столичное транспортное управление (MTA) объявило о трехлетнем проекте реконструкции эстакады виадука Калвер. [ 33 ] Рабочая зона охватывает территорию от юга Кэрролл-стрит до севера от Дитмас-авеню . На этапе 2А проекта над экспресс-путем южного направления была построена временная платформа, позволяющая поездам, идущим на север, останавливаться на станции. Затем платформу убрали для этапа 2B. На этапе 3A над экспресс-путем, идущим на север, была построена временная платформа, позволяющая останавливать поезда, идущие на юг. Реконструкция станции «Четвертая авеню» завершилась в апреле 2013 года. В рамках проекта был восстановлен арочный мост через Четвертую авеню с ликвидацией рекламных щитов и снятием краски с окон. [ 34 ] станция получила систему громкой связи В рамках проекта . Кроме того, MTA вновь открыло восточное здание станции после того, как оно было закрыто более 40 лет. [ 35 ]

До 2009 года линия G заканчивалась на улице Смит-Девятая , на одну остановку к северу. [ 36 ] Поезда, идущие на юг, использовали стрелочные переводы к западу от Четвертой авеню, чтобы выйти на экспресс-пути южного направления. После хранения на экспресс-пути, идущей на юг, поезда G начнут свой рейс в направлении Квинса, используя переключатели для выхода на местный путь, идущий на север. [ 37 ] Стрелки были выведены из эксплуатации в 2009 году, когда началась реконструкция виадука и линия G была продлена до Черч-авеню . [ 38 ] [ 36 ]

Схема станции

[ редактировать ]
3-й этаж
Калвер платформы
Боковая платформа
Местный на север поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица ( Смит – Девятая улица )
поезд "Г" в сторону Корт-сквер (Смит – Девятая улица)
Северный экспресс Экспресс «F» здесь не останавливается
Южный экспресс Экспресс «F» на этом не останавливаюсь →
Местный на юг поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Седьмая авеню )
поезд "Г" в сторону Черч-авеню (Седьмая авеню)
Боковая платформа
2-й этаж Мезонин Соединение между платформами, контроль проезда, агент станции, автоматы MetroCard
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал
Платформы Четвертой авеню
Восточный мезонин Контроль проезда на север, автоматы MetroCard
Боковая платформа
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( Юнион-стрит )
поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-й улицы поздно вечером (Юнион-стрит)
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером (Юнион-стрит)
поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс (выбор поездок в будние дни) (Юнион-стрит)
Северный экспресс поезд "Д"поезд "Н" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "Д"поезд "Н" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Проспект-авеню )
поезд "Д"поезд "Н" поздно вечером в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (Проспект-авеню)
поезд "W" в сторону 86-й улицы (выбор поездок в будние дни) (Проспект-авеню)
Боковая платформа
Западный мезонин Контроль проезда на юг, автоматы MetroCard
Вход на северо-восточном углу 4-й авеню и 9-й улицы.
Место выхода [ 39 ] [ 40 ] Тип выхода Количество выходов Платформа обслуживается
Западная сторона 4-й авеню между 9-й и 10-й улицами Лестница 1 Южная линия Четвертой авеню
Обе платформы Culver Line
Восточная сторона 4-й авеню между 9-й и 10-й улицами. Лестница 1 Северная линия Четвертой авеню
Обе платформы Culver Line
Северо-западный угол 4-й авеню и 9-й улицы. Лестница 1 Южная линия Четвертой авеню
Северо-восточный угол 4-й авеню и 9-й улицы. Лестница 1 Северная линия Четвертой авеню
Северо-западный угол 4-й авеню и 10-й улицы (на виадуке) Лестница 1 Южная линия Четвертой авеню
Обе платформы Culver Line

Эта станция имеет пять входов. По обеим сторонам 4-й авеню между 9-й и 10-й улицами имеется по одному входу в вестибюли. Также есть вход на северной стороне 10-й улицы к западу от Четвертой авеню, который ведет к южной линии BMT Fourth Avenue Line и обеим платформам IND Culver Line. Два других входа находятся на северном углу 4-й авеню и 9-й улицы и ведут прямо к платформам BMT Fourth Avenue Line. [ 39 ] [ 40 ]

Платформы IND Culver Line

[ редактировать ]
 4 Авеню
 поезд "Ф" поезд "Г"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа в направлении Манхэттена/Квинса
Статистика станции
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия ИНД Калвер Лайн
Услуги    Ф  все время (все время)
   Г  все время (все время)
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 7 октября 1933 г .; 90 лет назад ( 1933-10-07 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Смит – Девятая улица
Местный
Седьмая авеню
Экспресс «F» здесь не останавливается
Расположение трека

Former siding
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
----
Станция 4-я авеню (IND)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000673 [ 41 ]
Добавлено в НРХП 6 июля 2005 г.

Станция «Четвертая авеню» — местная станция на линии IND Culver Line , имеющая четыре пути и две боковые платформы . [ 42 ] Станция находится между улицами Смит-Девятая на севере и Седьмой авеню на юге. [ 43 ] Это одна из двух надземных станций первоначальной системы IND. [ 44 ] : 3  Платформы имеют обычную длину IND - 660 футов (200 м), а ширина платформ - 16 футов (4,9 м). [ 45 ] Обе платформы имеют ветровые стекла из коричневого кирпича и консольные ветровые стекла без колонн по всей длине, за исключением небольшой части западного ( северного конца железной дороги). Стены платформы над Четвертой авеню состоят из массивных стальных арок со стеклянными панелями; каждая арка закреплена между двумя опорами из известняка и кирпича, по одному с каждой стороны арки. По верху арок проходят прямые кирпичные опоры с узорами. [ 44 ] : 3  Раньше окна были закрашены, а к внешней стороне каждой арки прикреплены рекламные щиты; они были удалены во время ремонта 2012 года. [ 46 ] [ 47 ]

На станции над обеими платформами есть помещения для экипажа, построенные из желтовато-коричневого кирпича с закрытыми окнами. Эти конструкции имеют гранитные основания. характерные для стиля ар-деко Башни кают-компании, , имеют небольшие выступы . Повторяющиеся шевронные узоры расположены вдоль центра каждой башни, а полосы известняка расположены на парапетах и ​​выступах каждой башни. [ 44 ] : 4 

на этой станции Зона контроля проезда находится на уровне улицы под платформами и путями и построена внутри бетонной конструкции виадука. [ 44 ] : 4  Две лестницы с каждой площадки спускаются в I-образный мезонин. [ 44 ] : 5  (где видны мозаики с надписью «МУЖЧИНЫ» и «ЖЕНЩИНЫ» для двух ныне закрытых туалетов) перед тем, как три лестницы спускаются к турникету . За пределами контроля за проездом есть киоск для жетонов и два набора входных / выходных дверей: одна на западной стороне Четвертой авеню, прямо под виадуком, а другая - на северной стороне Десятой улицы. У обоих входов есть оригинальная светящаяся вывеска IND «SUBWAY», а мозаичные плитки с надписью «На Кони-Айленд » и «На Манхэттен ». в мезонине расположены [ 44 ] : 3–4  Витрины расположены внутри виадука на уровне земли. [ 44 ] : 5 

В западной зоне контроля проезда есть единственная лестница, ведущая к крайнему южному концу платформы Девятой улицы, ведущей к Бэй-Ридж , на линии Четвертой авеню BMT. На крайних восточных (южных от железной дороги) концах каждой платформы есть единственная лестница, ведущая к входу на восточную сторону Четвертой авеню под виадуком на уровне земли. Другая лестница с этой восточной площадки ведет вниз к платформе Девятой улицы, ведущей в Манхэттен. Стены лестницы и мезонина облицованы желтой плиткой с зелеными акцентами. [ 44 ] : 5 

К западу от этой станции проходила короткая тупая ответная ветка, на которую можно было попасть только с этой станции. Он оставался на одном уровне между двумя скоростными путями, в то время как другие пути поднимались в сторону Смит-Девятой улицы . Путь был удален во время капитального ремонта виадука Калвер с 2007 по 2013 год. [ 48 ] [ 49 ] К востоку от этой станции линия входит в туннель, ведущий к Седьмой авеню . [ 42 ] Эта станция находится под землей, но на большей высоте, чем эта надземная станция, из-за крутого склона местности (отсюда и название района Park Slope ). [ 34 ]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально станция обслуживалась А. поездом В 1936 году линия A была перенаправлена ​​на линию IND Fulton Street Line и заменена поездами E с линии Queens Boulevard Line . [ 23 ] В 1937 году открылось соединение с линией IND Crosstown Line, и поезда GG (позже переименованные в G) были продлены до Черч-авеню, дополняя линию E. В декабре 1940 года, после открытия линии IND Sixth Avenue , поезда E были заменены F. поездами и GG был сокращен до Смит-Девятой улицы. [ 23 ] После завершения строительства Калвер-рампы в 1954 году [ 50 ] [ 51 ] Поезда D Concourse Express заменили сообщение F до Кони-Айленда. [ 51 ] [ 52 ] В ноябре 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , и поезда D были перенаправлены через Манхэттенский мост и линию BMT Brighton на Кони-Айленд. Поезда F снова были продлены по линии Калвер. [ 52 ] [ 53 ]

Станция работала только для местных жителей с 1968 по 1976 год, когда поезда F курсировали в обоих направлениях между Берген-стрит и Черч-авеню в часы пик. [ 54 ] Поезда G были продлены от Смит-Девятой улицы до Черч-авеню для обеспечения местного сообщения. [ 55 ] [ 19 ] Экспресс-сообщение между Бергеном и Черчем прекратилось в 1976 году из-за бюджетных проблем и жалоб пассажиров, а маршрут GG, позже переименованный в G, снова был прекращен на станции Смит-Девятая улица. [ 55 ] [ 19 ] [ 56 ]

В июле 2009 года линия G была снова продлена от конечной остановки на Смит-Девятой улице до более эффективной конечной остановки на Черч-авеню для проведения ремонта виадука Калвер. [ 55 ] [ 36 ] Расширение G стало постоянным в июле 2012 года. [ 57 ] В июле 2019 года MTA объявило о планах восстановить экспресс-сообщение на линии Калвер между Джей-стрит и Черч-авеню. Экспресс-обслуживание началось 16 сентября 2019 года. [ 58 ] [ 59 ]

Платформы BMT Fourth Avenue Line

[ редактировать ]
 9-я улица
 поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Четвертой авеню
Услуги    Д  поздние ночи (поздние ночи)
   Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. (поздней ночью и ограниченным движением в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки)
   Р  все время (все время)
   В  ограниченное обслуживание только в час пик (только ограниченное обслуживание в час пик)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 22 июня 1915 г .; 109 лет назад ( 1915-06-22 ) [ 11 ]
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Юнион-стрит
Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик

Местный
Проспект Авеню
Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Ninth Street на линии BMT Fourth Avenue — местная станция, имеющая четыре пути и две боковые платформы . [ 42 ] Станция находится между Юнион-стрит на севере и Проспект-авеню на юге. [ 43 ] Навесные стены, выложенные белой плиткой, отделяют экспресс-пути от местных путей с несколькими проемами, через которые открывается вид на пути с платформ. [ 6 ] : 854  [ 60 ] Стены были предназначены для улучшения вентиляции, поскольку проходящие поезда выталкивали воздух вперед, а не в стороны туннеля. [ 6 ] : 854  Бежевые колонны проходят вдоль обеих платформ в северном конце станции, где они были расширены в 1970 году. Потолок в этой части ниже. [ 61 ]

До реконструкции станции в 1970 году она была полностью отделана белой и мраморной плиткой и имела собственную цветовую схему, позволяющую обычным пассажирам идентифицировать станцию ​​только по цвету мраморной отделки. [ 6 ] После ремонта стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых выложена шлакоблоковая плитка, окрашенная в желтый цвет. Желтое поле из шлакоблоков содержит таблички с названием станции и черный текст, указывающий на выходы. [ 62 ]

одного уровня На каждой платформе есть одна зона контроля проезда посередине. На платформе, ведущей на Манхэттен, есть турникет , киоск для жетонов и одна лестница, ведущая на северо-восточный угол Девятой улицы и Четвертой авеню. В этой зоне контроля за проездом до сих пор сохранилась первоначальная линия обрезки станции с табличками «9» через равные промежутки времени. [ 63 ] Зона контроля проезда на платформе, ведущей в Бэй-Ридж , не укомплектована персоналом и включает один высокий турникет для входа/выхода , один турникет только для выхода, ряд из четырех низких турникетов и лестницу, ведущую к северо-западному углу Девятой улицы и Четвертой авеню. Здесь также виден небольшой участок оригинальной линии обрезки. [ 64 ]

В крайнем южном конце обеих платформ лестницы ведут к зонам выхода/входа на уровне улицы. [ 44 ] : 5  Зона выхода/входа на восточной стороне станции, ведущей на Манхэттен, была закрыта около 40 лет, а затем вновь открылась в феврале 2012 года. [ 47 ] С каждой стороны лестницы ведут к любой из платформ IND на Четвертой авеню . [ 44 ] : 5 

  1. ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  4. ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
  5. ^ Jump up to: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
  7. ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  8. ^ «Метро Четвертой авеню станет политическим вопросом» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1908 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2017 г.
  9. ^ «Совет предложит внести изменения в планы метро» . Бруклин Дейли Игл . 2 апреля 1910 г. с. 3 . Проверено 21 мая 2023 г.
  10. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN  978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  12. ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
  13. ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
  14. ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
  15. ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  16. ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  17. ^ «План по возвращению линии Калвер готов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1932 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
  20. ^ «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в новом метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 1 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  21. ^ «Представляет новый план Бруклинского метро; Совет по транспорту заявляет, что пересмотренный проект сэкономит городу 12 миллионов долларов, теперь не предлагается туннель под мостом через канал через ручей Гованус и закрытый виадук» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  22. ^ «Городское метро добавляет ссылку. Открыто продолжение станции Bergen-Smith Street в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
    Информация адаптирована из:
    • Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона (отчет) (изд. за октябрь и ноябрь 1968 г.). Ассоциация электрических железнодорожников, осень 1968 г.
  24. ^ «Расширенное городское метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1933 г. с. 16. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  25. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  26. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  27. ^ Линдер, Бернард (август 1966 г.). «Калвер Шаттл». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  28. ^ «Наши станции метро станут ярче» . Домашний репортер Бэй-Ридж . 10 июля 1959 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  29. ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
  30. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1969. с. 63.
  31. ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 280, 435, 487.
  32. ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  33. ^ Маклафлин, Майк (24 ноября 2007 г.). «Решение станции на Четвертой авеню выглядит просто великолепно» . Бруклинская газета . Проверено 27 ноября 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Реабилитация линии Калвер: презентация Транспортному комитету Общественного совета 6 – 15 ноября 2007 г.» (PDF) . Secondavenusagas.com . Столичное транспортное управление . 15 ноября 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2015 г. . Проверено 7 сентября 2015 г.
  35. ^ «Дома вокзала Ист-Сайда на 4-й авеню вновь открывается» . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 февраля 2012. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Обзор линии G (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
  37. ^ «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  38. ^ «MTA NYC Transit – Консультации по обслуживанию» . mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2009. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 30 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  39. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Ред-Хук» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
  41. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 24 декабря 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  43. ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Отчет об исторических сооружениях: станция метро 4th Avenue (IND)» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 6 июля 2005 г. Проверено 2 февраля 2020 г.
  45. ^ Крамер, Фредерик А. (1 января 1990 г.). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN  9780915276509 .
  46. ^ «Спустя более 40 лет MTA вновь открывает вокзал на 4-й авеню-9-й улице» . Готэмист . 23 февраля 2012 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Вход в метро на 4-й авеню и 9-й улице вновь открывается через 40 лет» . Бруклин Игл . 23 февраля 2012 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  48. ^ Анастасио, Джозеф (21 февраля 2011 г.). «Высшая нижняя точка» . Отряд ЛТВ . Проверено 18 декабря 2018 г.
  49. ^ Кинг, Николь. «Заброшенная центральная дорога на виадуке» . www.nycsubway.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
  50. ^ «Нью-Йорк-Сити-Пропуск для церемоний Калвер-Лайн – 1954 год» . flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1954 год . Проверено 14 августа 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Городу обещан адекватный транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  53. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скорости обслуживания метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  54. ^ « В Бруклине будет добавлена ​​линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  56. ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  57. ^ Флегенхаймер, Мэтт (19 июля 2012 г.). «Метро MTA, поезда и автобусы будут восстановлены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  58. ^ Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная экспресс-служба F прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  59. ^ «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками на работу» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  60. ^ Кокс, Иеремия (29 июня 2009 г.). «Оглядываясь назад на боковую платформу, ведущую в Бенсонхерст / Бэй-Ридж, на стену, выложенную белой плиткой, между ней и скоростным путем на 9-й улице» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  61. ^ Кокс, Иеремия (21 октября 2005 г.). «Глядя вниз на конечную часть платформы на 9-й улице, ее крайний северный конец, где находятся колонны платформы и потолок ниже» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  62. ^ Кокс, Иеремия (21 октября 2005 г.). «Знак платформы 9-й улицы на части стены платформы, на которой нарисована надпись «Выход» рядом со стрелкой под ним, направляющей пассажиров к выходу со станции. Этот текст под знаками станции не подтверждает пересадку на поезд IND и поезд F на станции. все" . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  63. ^ Кокс, Иеремия (29 июня 2009 г.). «Еще остатки первоначальной станции 1910-х годов, терракотовые рельефы над дверями, вероятно, там, где раньше были общественные туалеты, старый светильник с выключенными лампами накаливания и видимая часть первоначальной отделки станции на 9-й улице» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  64. ^ Кокс, Иеремия (1 ноября 2012 г.). «Ворота открыты, высокий входной турникет все еще включен при выходе прямо на платформу, ведущую к Бэй-Ридж» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3223c57c5a24caabaac3dded111656ff__1723125900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/ff/3223c57c5a24caabaac3dded111656ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fourth Avenue/Ninth Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)