Jump to content

Станция 59th Street (линия BMT Fourth Avenue)

Координаты : 40 ° 38'29 "с.ш. 74 ° 01'04" з.д.  /  40,64139 ° с.ш. 74,01778 ° з.д.  / 40,64139; -74.01778
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 59-я улица
 поезд "Н" поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Глядя на юг, на идущую на юг платформу. Поезд R160 R виден на местном пути, идущем на юг.
Статистика станции
Адрес 59-я улица и Четвертая авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Сансет Парк
Координаты 40 ° 38'29 "с.ш. 74 ° 01'04" з.д.  /  40,64139 ° с.ш. 74,01778 ° з.д.  / 40,64139; -74.01778
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Четвертой авеню
Услуги    Н  все время (все время)
   Р  все время (все время)
   В  ограниченное обслуживание только в час пик (только ограниченное обслуживание в час пик)
Транзит
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 22 июня 1915 г. (109 лет назад) ( 1915-06-22 ) [ 4 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,855,080 [ 5 ] Увеличивать 8.1%
Классифицировать 115 из 423 [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
36-я улица
Н  все время, кроме поздней ночи

Выражать
Восьмая авеню
Н  все время В  избранные поездки в час пик
53-я улица
Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик

Местный
Бэй Ридж Авеню
Р  все время
Расположение
59th Street station (BMT Fourth Avenue Line) is located in New York City Subway
59th Street station (BMT Fourth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция 59th Street — экспресс -станция линии BMT Fourth Avenue нью-йоркского метрополитена . Расположенный на 59-й улице и Четвертой авеню в Сансет-парке в Бруклине обслуживается поездами N и R. , он постоянно В часы пик W. станцию ​​также обслуживают несколько поездов

Станция 59-я улица была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего 59-ю улицу, началось 15 марта 1913 года и завершилось в 1915 году. Станция открылась 22 июня. , 1915 год, как самая южная станция начальной части линии BMT Четвертой авеню. Платформы станции были удлинены в 1926–1927 гг. [ 6 ] и снова в 1960-е гг. [ 7 ] Доступ к лифту был добавлен в конце 2020 года одновременно с реконструкцией станции в период с 2018 по 2020 год, чтобы привести станцию ​​в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года .

Строительство

[ редактировать ]
Поезд R160, направляющийся на Кони-Айленд, отправляется со станции.

Станция «59-я улица» была построена как часть линии Четвертой авеню, план которой был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 8 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 9 ] [ 10 ]

В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 9 ] В 1912 году во время переговоров о двойной системе было рекомендовано строительство продолжения метро Четвертой авеню от 43-й улицы до 89-й улицы, к югу от станции 86-й улицы . Предложение было одобрено Сметной комиссией 15 февраля 1912 года. 14 июня 1912 года PSC поручил своему главному инженеру разработать планы. Два контракта на расширение Маршрута 11B были заключены 16 сентября 1912 года с компанией Degnon Construction Company на общую сумму 3,8 миллиона долларов (что эквивалентно 120 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ]

Строительство шоссе 11B1, участка пристройки между 43-й и 61-й улицами, включающего станцию ​​59-й улицы, началось 15 марта 1913 года. Первоначально на этом участке планировалось иметь два пути, но после присоединения к Морскому пляжу Линия была добавлена ​​в план в середине строительства, план был изменен на четыре пути. Этот участок был завершен в 1915 году. [ 8 ] 59-я улица открылась 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало участок линии Четвертой авеню к северу от станции, а также всю линию Си-Бич на юге. [ 12 ] [ 4 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 4 ] Поскольку 59-я улица была станцией экспресса, изначально платформы имели длину 480 футов (150 м), что позволяло экспрессам с восемью вагонами останавливаться там. [ 11 ]

Модификации и более поздние изменения

[ редактировать ]

27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы 59-й улицы будут удлинены с 480 футов (150 м) до 530 футов (160 м). [ 13 ] [ 14 ] Хотя Комиссия по транзиту приказала BMT удлинить эти платформы в сентябре 1923 года, дальнейшего прогресса не было достигнуто до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати платформ. другие станции на линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 998 000 долларов в 2023 году). [ 15 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 16 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году). [ 17 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 6 ]

Вид на бывшую стену туннеля в северной части станции, где платформы были расширены в 1970 году.

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] В 1960-х годах Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 7 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая 59-ю улицу, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 20 ] 3 мая 1968 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между станциями 45-я улица и Бэй-Ридж – 95-я улица , включая эту станцию. [ 21 ] Однако работа над проектом расширения платформы уже началась в феврале. Платформы были расширены на 85 футов (26 м) к северу. [ 22 ]

В 1983 году MTA добавило финансирование реконструкции станции 59-я улица в свой план капитального ремонта на 1980–1984 годы. [ 23 ] Доступ к этой станции на лифте был предложен в конце 2010-х годов. Однако установка лифтов была отложена из-за проекта замены колонн над этим участком линии Четвертой авеню. И замена колонн, и установка лифта потребовали временного закрытия полос движения на Четвертой авеню, главной артерии. Контракт на строительство лифта должен был быть заключен в ноябре 2016 года, но был перенесен на июль 2018 года. [ 24 ] В конце 2018 года был заключен контракт на сумму 55,2 миллиона долларов на установку трех лифтов на станции «59-я улица». [ 25 ] Существенное завершение ожидалось в июле 2020 года. [ 26 ] но проект задержался [ 27 ] а лифты открылись 6 ноября 2020 года. [ 28 ] [ 29 ] Заключительный компонент проекта был завершен в июне 2021 года. [ 30 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
М Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов Лифт на северо-западном углу 59-й улицы и 4-й авеню.
П
Уровень платформы
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( 53-я улица )
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером (53-я улица)
поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс (выбор поездок в будние дни) (53-я улица)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Северный экспресс поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс ( 36-я улица )
поезд "Н" в сторону 96-й улицы (выбор поездок в будние дни) ( 36-я улица )
Южный экспресс поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Восьмая авеню )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Бэй-Ридж-авеню )
поезд "Н" поздно вечером в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (Восьмая авеню)
поезд "W" в сторону 86-й улицы (выбор поездок в будние дни) (Восьмая авеню)
Лестница Северо-Западной улицы на 59-й улице и Четвертой авеню перед установкой лифта

Эта станция является самой южной четырехпутной экспресс-станцией на линии Четвертой авеню с двумя островными платформами . поезда N и R Здесь всегда останавливаются , а некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] R и W всегда курсируют по местному маршруту, N – экспресс в течение дня и местный – ночью. Следующая станция на севере — 53-я улица для пригородных поездов и 36-я улица для экспрессов. Следующая станция на юге - Бэй-Ридж-авеню для поездов R и Восьмая авеню для поездов N и W. [ 34 ]

К югу от станции расположены ромбовидные переходы между каждой парой местных и экспресс-путей. Их используют поезда N в ночное время, а также ограниченное количество поездов W в часы пик. R продолжается на юг вдоль Четвертой авеню до Бэй-Ридж – 95-й улицы , а север и запад поворачивают на восток и разветвляются до линии BMT Sea Beach Line . [ 35 ]

Стены станции украшены мозаичными линиями поверх белой плитки и через определенные промежутки обозначают 59-ю улицу. [ 36 ] В северных частях станции платформы были расширены в 1970 году, и вдоль стен нет мозаичной отделки или плитки, вместо этого они включают продолжение уступа туннеля. [ 37 ] Два набора колонн проходят по всей длине обеих платформ и окрашены в желтый цвет. [ 38 ] Мозаичные линии отделки присутствуют и в антресолях. Вверху пар лестниц на каждую из площадок, в линиях отделки, размещены направленные мозаики. [ 39 ] Те, кто стоит на платформе, ведущей в Бруклин, говорят: «UP TOWN TRAINS». [ 40 ] а на платформе, ведущей на Манхэттен, написано «ПОЕЗДЫ В ГОРОДЕ». [ 41 ]

Входы на уровне улицы находятся в южном конце станции, по одному входу по обе стороны Четвертой авеню между 60-й и 61-й улицами. Этот временный выход не укомплектован персоналом и оснащен высокими турникетами входа-выхода . [ 42 ] Есть также четыре выхода на Четвертую авеню и 59-ю улицу, включая две лестницы в северо-восточном углу, а также одну лестницу и лифт в северо-западном углу, в северном конце станции. [ 43 ] У каждого входа есть собственный небольшой мезонин, позволяющий переходить между платформами. [ 39 ] [ 44 ]

Положения для предлагаемых продлений

[ редактировать ]
Предлагаемый туннель на Статен-Айленде должен был ответвляться на 66-й улице.

Сразу к югу от станции прямо от местных путей идут тупики туннеля. Их длина составляет около 150 футов (46 м) и должна была проходить по линии, ведущей к Статен-Айленду через туннель Статен-Айленда под Нэрроузом , строительство которого было прервано мэром Хиланом до того, как оно было завершено. [ 45 ] [ 46 ] На путях, идущих на юг, построен навес для обслуживания пути. [ 47 ] Путь, идущий на север, свободен, хотя и намного темнее. [ 48 ] Путь, идущий на север, заканчивается у кирпичной стены, за которой видно пустое пространство. К югу от этой станции мост через ветку LIRR Bay Ridge имеет четыре пути, причем внешние пути занимают два западных. Пути линии Четвертой авеню BMT в этом месте находятся под западной половиной Четвертой авеню, так что в будущем можно будет проложить два дополнительных пути, если этого потребует движение транспорта. [ 8 ] [ 49 ]

Первоначальное предложение предусматривало соединение от точки между 65-й и 67-й улицами, к югу от станции, до Арриетта-стрит возле станции Томпкинсвилл в Томпкинсвилле, Статен-Айленд . [ 50 ] Более поздний план предусматривал соединение с Сент-Джорджем, Статен-Айленд , недалеко от терминала Сент-Джордж . [ 51 ] Строительство последнего началось в 1923 году, но проект был отменен в 1925 году. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Базилика Богоматери Неустанной Помощи , самая большая церковь в Бруклине, расположена в одном квартале к востоку на Пятой авеню между 59-й и 60-й улицами. [ 54 ] Бруклинский армейский терминал расположен в двух кварталах к западу. [ 43 ] вместе с паромным причалом Нью-Йорка, хотя бесплатного трансфера между метро и паромом нет. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Маршруты и расписания: Южный Бруклин» . Нью-Йоркский паром.
  4. ^ Jump up to: а б с «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл. 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  5. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  7. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
  8. ^ Jump up to: а б с Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
  10. ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  11. ^ Jump up to: а б Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 года.
  12. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN  978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  13. ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
  14. ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
  15. ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
  16. ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  17. ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  18. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  19. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  20. ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
  21. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1968. с. 75.
  22. ^ Рогофф, Дэйв (февраль 1969 г.). «Расширения платформы метро BMT Broadway» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 12 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2020 г. . Проверено 22 мая 2020 г.
  23. ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  24. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 февраля 2018. с. 326. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  25. ^ Заседание комитета по транспорту и автобусам, январь 2019 г. (PDF) (Отчет). 22 января 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2020 г.
  26. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, март 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 марта 2020 г. с. 172. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  27. ^ ДеДжесус, Хайме (21 июля 2020 г.). «MTA рассчитывает завершить строительство лифтов на 59-й улице к октябрю» . Бруклинский домашний репортер . Проверено 6 ноября 2020 г.
  28. ^ ДеДжесус, Хайме (12 ноября 2020 г.). «Лифты открываются на станции метро «59-я улица»» . Бруклинский домашний репортер . Проверено 5 мая 2021 г.
  29. ^ «МТА устанавливает новые лифты на различных станциях метро» . ABC7 Нью-Йорк . 10 ноября 2020 г. . Проверено 5 мая 2021 г.
  30. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» . Столичное транспортное управление . 19 июля 2021. с. 144 . Проверено 16 июля 2021 г.
  31. ^ «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  32. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  33. ^ «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  34. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  35. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  36. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Выцветшая мозаичная табличка с названием 59 Street вдоль местной дороги, ведущей на Манхэттен» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  37. ^ Ходурски, Майкл (21 февраля 2007 г.). «Вид платформы» . www.nycsubway.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
  38. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Окончательный вид на Манхэттен и платформу Квинс на 59-й улице, одну из лестниц, на которой есть знак старого формата на 59-ю улицу и 4-й Av» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Турникеты выходят на 59 St и 4 Av в небольшом мезонине» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  40. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Мозаичный знак Up Town Trains, поездов NR до 95 St и Кони-Айленда на мезонине 59 St и 4 Av» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  41. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Старый мозаичный знак на мезонине 59 St и 4 Av для поездов Down Town, поездов Манхэттена и Квинса» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  42. ^ Уайтхорн, Уэйн (4 июня 1999 г.). «Показываю изображение 1131» . www.nycsubway.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Сансет-Парк» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  44. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Два высоких выходных/входных турникета в приличном по размеру мезонине у ныне необслуживаемого выхода на 60-ю улицу на 59-й улице» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  45. ^ Ли, Ирвин; Матус, Пол (23 декабря 2001 г.). «Скорый транспорт на Статен-Айленде, Ирвин Ли и Пол Матус - Страница 9» . www.the Thirdrail.net . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2020 г.
  46. ^ Тафт, Лайман В. (13 октября 1954 г.). «Найдено множество неиспользуемых туннелей метро под улицами города» . Бруклин Дейли Игл . п. 24 . Проверено 16 сентября 2015 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  47. ^ RFW от Brooklyn Bound R, часть 6: от Проспект-авеню до Бэй-Ридж-авеню (видео). 17 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 г. Получено 18 апреля 2020 г. - через YouTube.
  48. ^ RFW Of The Queens направляется на поезд R, часть 1: с 95-й по 45-ю улицу (видео). 31 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 г. Получено 18 апреля 2020 г. - через YouTube.
  49. ^ «План расширения бруклинского метро: линия Четвертой авеню до 86-й улицы, туннель до Стейтен-Айленда и, в конечном итоге, сквозной маршрут до Кони-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1912 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  50. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  51. ^ Jump up to: а б Янг, Джеймс К. (10 мая 1925 г.). «Статен-Айленд ждет узкого туннеля; план мэра Хилана по строительству трубы, которая может быть адаптирована к грузовым перевозкам, вновь поднимает проблему развития порта Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 ноября 2019 г.
  52. ^ Н., Вирджиния (31 января 2016 г.). « Старый» Святой Георгий: верните этот тур в историю» . силивный . Проверено 23 ноября 2019 г.
  53. ^ Расторфер, Дарл (2000). «Глава 7: Мост Верразано-Нэрроуз» . Шесть мостов: наследие Отмара Х. Аммана . Издательство Йельского университета. п. 135. ИСБН  978-0-300-08047-6 . Проверено 18 сентября 2018 г.
  54. ^ «Отчет об исторических сооружениях: исторический район Сансет-Парк» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 3 августа 1988 г. с. 61.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 797edd69a8d7cc534640417b5bb1204a__1722361680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/4a/797edd69a8d7cc534640417b5bb1204a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
59th Street station (BMT Fourth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)