Станция 36-я авеню
36 Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид с южной платформы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 36-я авеню и 31-я улица Астория, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Астория | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'24 "с.ш. 73 ° 55'47" з.д. / 40,756555 ° с.ш. 73,929791 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Астория Лайн | ||||||||||||||
Услуги | Н ![]() В ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 февраля 1917 г | ||||||||||||||
Закрыто | 23 октября 2017 г | (реконструкция)||||||||||||||
Восстановлен | 22 июня 2018 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 36-я авеню – Вашингтон-авеню | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,475,603 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 216 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 36th Avenue (ранее известная как станция 36th Avenue – Washington Avenue ) — местная станция на линии BMT Astoria линии нью -йоркского метрополитена . Он расположен на пересечении 36-й авеню и 31-й улицы в Астории, Квинс . Станцию постоянно обслуживает поезд N , а W. в будние дни — поезд
Станция открылась вместе с остальной частью линии Астория в 1917 году. Ее платформы были расширены в 1950 году, а станция отремонтирована в 2017 и 2018 годах.
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 1 февраля 1917 года вместе с остальной частью линии Астория, которая первоначально была частью IRT , как ответвление от линии IRT Queensboro Line , которая теперь является линией IRT Flushing Line . Поезда курсировали между Гранд Сентрал и Асторией . [ 3 ] [ 4 ] 23 июля 1917 года открылся ответвление моста Куинсборо на надземной линии Второй авеню IRT . В то время все надземные поезда до Куинсборо Плаза использовали линию Астория, а все поезда метро использовали линию IRT Flushing Line, хотя позже это было изменено, и поезда чередовались между ветками. [ 4 ] [ 5 ] Эту станцию начали обслуживать шаттлы BMT на надземных вагонах 8 апреля 1923 года. [ 6 ]
Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 7 ] [ 8 ] и операции IRT 12 июня 1940 г. [ 9 ] [ 10 ] 17 октября 1949 года линия Астория стала доступна только для BMT, поскольку пути на Куинсборо Плаза были объединены, а платформы на линии Астория были сбриты, чтобы по ней могли ездить поезда BMT. предоставлялась местными службами Брайтона ( BMT 1 ) и Broadway – Fourth Avenue Local ( BMT 2 ). Первоначально услуга всегда [ 11 ]

Ремонт станции
[ редактировать ]В 1950 году платформы на этой станции, как и на шести других станциях линии Астория, были удлинены до 610 футов (190 м) для размещения десятивагонных поездов. [ 12 ] : 23 Стоимость проекта составила 863 000 долларов. Сигналы на линии пришлось изменить, чтобы принять во внимание расширения платформы. [ 13 ] : 633, 729
(MTA) на 2015–2019 годы В соответствии с планом капитального ремонта Столичного транспортного управления станция прошла полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 14 ] [ 15 ] Награда за Пакет 2 реконструкции, который включал ремонт станций 30th Avenue , Broadway , 36th Avenue и 39th Avenue , была присуждена 14 апреля 2017 года компании Skanska USA . [ 16 ] Эта станция, как и 36-я авеню, была полностью закрыта примерно на восемь месяцев, начиная с 23 октября 2017 года. [ 17 ] После закрытия станций на 30-й авеню и 36-й авеню возникли разногласия по поводу потери бизнеса возле этих станций. [ 18 ] Станции вновь открылись 22 июня 2018 года. [ 19 ] В июле 2018 года MTA задним числом заключило контракт на ремонт дополнительных платформ и балок на станциях 30-я и 36-я авеню, проведенный после повторного открытия станций. [ 20 ]
Схема станции
[ редактировать ]Платформы | Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Местный на юг | ← ![]() ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← Нет регулярного обслуживания | |
Местный на север | → ![]() ![]() | |
Боковая платформа , двери открываются справа. | ||
Мезонин | К входам/выходам, агенту станции, MetroCard торговым автоматам | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный путь не используется в налоговой службе, но еще в 2002 году он использовался регулярно. [ 21 ]
На концах каждой платформы установлены сетчатые ветровые стекла во всю высоту, а в центре платформы — стеклянные ветровые стекла и навесы из черного металла. До ремонта 2018 года обе платформы имели ветровые стекла кремового цвета по всей длине, за исключением небольшой секции на платформе, ведущей в Асторию, в северном конце, и красных деревянных навесов в их центрах.
В рамках MTA Arts & Design программы Морин Маккуиллан создала для станции иллюстрацию под названием Crystal Blue Persuasion , которая была установлена в 2018 году. [ 22 ] Произведение искусства состоит из панелей из ламинированного стекла в мезонине. Название обложки является отсылкой к Томми Джеймса песне « Crystal Blue Persuasion ». [ 23 ]
Выходы
[ редактировать ]Единственный вход на станцию находится через надземное здание под путями. Он содержит две лестницы на каждую платформу, зону ожидания, покрытую транзитными проходами , позволяющими свободный переход между направлениями, турникет , киоск для жетонов и три уличные лестницы, ведущие вниз ко всем углам 36-й авеню и 31-й улицы, кроме северо-восточного. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астория» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет. 1916-1917 гг . Нью-Йорк: Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. стр. 15–16 – через HathiTrust.
- ^ «Метро через мост Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1917 г. с. 31 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Дополнительное метро до района Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1923 г. с. РЕ1 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. с. 17 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Ассоциация генеральных подрядчиков (1950). Бюллетень . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1950.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Станции МТА» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление. 24 апреля 2017. с. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2020 г. Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Эвелли, Жанмари (14 сентября 2017 г.). «2 станции метро Astoria закроются на 8 месяцев 23 октября, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Ло, Тара (22 мая 2018 г.). «MTA: станции метро 30th и 36th Avenue откроются по графику в конце июня» . Астория Пост . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Станции Broadway и 39 Av NW пройдут капитальный ремонт и реконструкцию» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 8 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Заседание комитета по транзиту и автобусам (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 23 июля 2018. С. 194–195. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2020 г. Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Кук, Лорен; Десаи, Раджви (22 июня 2018 г.). «Станции метро «Астория» вновь открываются после 8-месячной реконструкции» . я Нью-Йорк . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Хрустально-синее убеждение» . МТА . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Лонг-Айленд-Сити» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 27 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Astoria: 36th/Washington Aves.
- Репортер станции - N Train
- Вход на 36-ю авеню с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps