~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 5476057D5C7AA4DBE2BB436DC336DBF1__1718626260 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Lexington Avenue/59th Street station - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Станция Лексингтон-авеню/59-я улица — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Lexington_Avenue/59th_Street_station ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f1/5476057d5c7aa4dbe2bb436dc336dbf1.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f1/5476057d5c7aa4dbe2bb436dc336dbf1__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 19:48:49 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 17 June 2024, at 15:11 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Станция Лексингтон-авеню/59-я улица — Википедия Jump to content

Станция Лексингтон-авеню/59-я улица

Координаты : 40 ° 45'45 "N 73 ° 58'04" W  /  / 40,762471 ° N 73,9679 ° W / 40,762471; -73,9679
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

 Лексингтон-авеню/59-стрит
 поезд "4" поезд "5" поезд "6"«6» экспресс поезд "Н" поезд "Р" поезд "W"
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Уличная лестница на юго-восточном углу 59-й улицы и Лексингтон-авеню (поезд Q обслуживал эту станцию ​​в период с 2010 по 2016 год, когда поезд W не ходил)
Статистика станции
Адрес Восточная 59-я улица и Лексингтон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Мидтаун Манхэттена , Верхний Ист-Сайд
Координаты 40 ° 45'45 "N 73 ° 58'04" W  /  / 40,762471 ° N 73,9679 ° W / 40,762471; -73,9679
Разделение А ( ИРТ ), Б ( БМТ ) [1]
Линия    БМТ Бродвейская линия
   Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  все время (все время)
   5  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
   Н  все время (все время)
   р  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
Системные переводы Только с картами MetroCard или OMNY :
   Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни (ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни)
   вопрос  все время (все время)
   р  поездка в час пик только в северном направлении (поездка в час пик только в северном направлении) на Лексингтон-авеню – 63-я улица.
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M101 , M102 , M103 , Q32.
Автобусный транспорт Автобус MTA : QM2 , QM3 , QM20 [2]
Состав Метро
Уровни 3
Дополнительная информация
Открыто 1 июля 1948 г .; 75 лет назад ( 1948-07-01 ) [3]
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Трафик
2023 11,691,818 [4] Увеличивать 18.2%
Классифицировать 12 из 423 [4]
Расположение
Lexington Avenue/59th Street station is located in New York City Subway
Lexington Avenue/59th Street station
карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Лексингтон-авеню/59-я улица (обозначенная как 59-я улица – Лексингтон-авеню ) — метро Нью-Йорка, комплекс станций разделяемый линиями IRT Lexington Avenue и BMT Broadway Line . Он расположен на Лексингтон-авеню между 59-й и 60-й улицами, на границе Мидтауна и Верхнего Ист- Манхэттена Сайда . Станционный комплекс является четырнадцатым по загруженности в системе: в 2016 году он обслужил более 21 миллиона пассажиров. [5]

Его обслуживают поезда 4 , 6 и N в любое время, поезд W в будние дни в течение дня, а поезда 5 и R в любое время, кроме поздней ночи. Кроме того, в будние дни здесь останавливается экспресс <6> в направлении пик.

Бесплатный внесистемный трансфер MetroCard / OMNY доступен на линии 63rd Street ( поезда F и Q , а также поезда N и R в час пик ), выйдя со станции и дойдя до станции Лексингтон-авеню – 63-й улицы .

История [ править ]

Строительство и планирование [ править ]

После завершения строительства первоначальной линии метро , ​​которой управляла компания Interborough Rapid Transit Company (IRT), планировалось построить линию Бродвей – Лексингтон-авеню вдоль восточной стороны Манхэттена. [6] Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы так называемого маршрута Бродвей – Лексингтон-авеню 31 декабря 1907 года. Этот маршрут начинался у Бэттери и пролегал под Гринвич-стрит , Веси-стрит, от Бродвея до Девятой улицы , от частной собственности до Ирвинг-Плейс. и Ирвинг-Плейс и Лексингтон-авеню до реки Гарлем . После пересечения реки Гарлем в Бронксе маршрут разделился на Парк-авеню и 138-й улице, причем одна ветвь продолжалась на север до Джером-авеню и вдоль него до кладбища Вудлон , а другая направлялась на восток и северо-восток вдоль 138-й улицы, Южного бульвара и Вестчестера. Авеню к парку Пелэм Бэй . В начале 1908 года был сформирован план Триборо, объединивший этот маршрут, строящееся метро Center Street Loop на Манхэттене и метро Четвертой авеню в Бруклине, метро на Канал-стрит от метро Четвертой авеню через Манхэттенский мост до реки Гудзон. и несколько других линий в Бруклине. [6] [7]

Бруклинская компания быстрого транзита (BRT; после 1923 года - Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен или BMT). [8] ) представил Комиссии предложение от 2 марта 1911 года об управлении системой Триборо (но под Черч-стрит вместо Гринвич-стрит), а также о филиале вдоль Бродвея, Седьмой авеню и 59-й улицы от Девятой улицы на север. и на восток до моста Куинсборо ; метро на Канал-стрит должно было слиться с линией Бродвея вместо того, чтобы продолжать движение до реки Гудзон. [9] [10] Город, BRT и IRT достигли соглашения и 5 июня 1911 года направили в Сметную комиссию Нью-Йорка отчет , в котором линия вдоль Бродвея до 59-й улицы была передана BRT. [11] [12] Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила отчет 21 июня. [13] [14]

эксплуатацию линии Лексингтон-авеню на Манхэттене, поскольку IRT вышла из переговоров по предлагаемой системе трех районов. Первоначально комиссия также поручила BRT [15] [16] В декабре 1911 года IRT предложила передать ей линию Лексингтон-авеню в обмен на отказ от противодействия эксплуатации BRT линии Бродвея. Линия Лексингтон-авеню должна была соединиться с существующим метро IRT к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы . [17] 27 февраля 1912 года IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов. [6] [18] Двойные контракты , два операционных контракта между городом, БМТ и ИРТ, были приняты 4 марта 1913 года. [6] и подписан 19 марта. [19] BRT было разрешено построить станцию ​​на своей линии Бродвея на Лексингтон-авеню и 59-й улице, а IRT было разрешено построить местную станцию ​​на линии Лексингтон-авеню в том же месте. [20] [21]

Line Станция Lexington Avenue

20 июля 1911 года Комиссия государственной службы заключила пять строительных контрактов на строительство линии Лексингтон-авеню, четыре из которых были переданы строительной компании Брэдли. [15] [16] Работы на линии начались 31 июля. [22] [23] Среди контрактов, заключенных с Bradley Construction Company, был контракт на участок 8 линии Лексингтон-авеню, который простирался от 53-й до 67-й улицы. [24] [25] Этот участок линии построен в виде двухуровневого тоннеля с местными путями над скоростными путями. [25] Рабочие выкопали шахту глубиной 80 футов (24 м) на 62-й улице, а затем выкопали оба уровня туннеля. [26] Во время строительства секции 8 подрядчику пришлось укрепить одно из каждых пяти зданий на Лексингтон-авеню между 53-й и 67-й улицами. [26] К концу 1912 года работа на обоих уровнях шла одновременно. [25] По меньшей мере 11 рабочих погибли в июне 1913 года, когда обрушилась часть туннеля возле 56-й улицы. [27] [28] Кроме того. часть крыши верхнего этажа обрушилась возле 60-й улицы в январе 1914 года, в результате чего один рабочий погиб и еще двое получили ранения. [29]

В рамках двойных контрактов Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную IRT на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым проходят поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , и шаттл с запада на восток под 42-й улицей. . Это сформировало бы примерно H-образную систему. [30] [31] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [32] [33] После того, как измененные планы были опубликованы, владельцы недвижимости возле пересечения Лексингтон-авеню и 59-й улицы выступили за преобразование местной станции на этом перекрестке в экспресс-станцию. Однако главный инженер Комиссии по коммунальным услугам Альфред Крейвен отклонил это предложение в августе 1914 года, заявив, что строительство экспресс-платформ на станции будет слишком дорогим. [34]

Работы по строительству туннеля на Лексингтон-авеню между 53-й и 67-й улицами были завершены к началу 1915 года. [35] но его нельзя было открыть как минимум три года, потому что соединение с существующей IRT на Гранд-Сентрал-42-й улице все еще строилось. [36] [37] В июле 1915 года Комиссия по коммунальным услугам получила права построить вход в метро для станции IRT на Лексингтон-авеню и 59-й улице на территории флагманского магазина Блумингдейла . [38] Хотя метро оставалось закрытым, к 1916 году цены на недвижимость вокруг Лексингтон-авеню и 59-й улицы начали расти. [39] Станция Lexington Avenue Line на 59-й улице открылась 17 июля 1918 года, первоначально ее сообщение осуществлялось между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [40] [41] 1 августа была введена в действие «система H», в результате которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [42] [43] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [44]

Станция Broadway Line [ править ]

В отчете, который был представлен Сметной комиссии в июне 1911 года, BRT должен был построить линию, идущую на восток под 59-й улицей, прежде чем подняться на мост Куинсборо. [45] Первоначальный план заключался в том, чтобы построить пару однопутных туннелей под 59-й и 60-й улицами, ведущими к мосту, ведущему в Квинс, со станциями на Пятой и Лексингтон-авеню. [46] [47] К востоку от станции Лексингтон-авеню линия должна была подняться на 5,8 процента, чтобы добраться до моста. [48] В июле 1914 года Комиссия государственной службы объявила торги на строительство двух туннелей. Контрактная компания Degnon подала самую низкую из пяти заявок на проект на сумму чуть более 2,8 миллиона долларов. [49] Компания Degnon получила контракт и в сентябре начала строительство туннелей. [50]

К декабрю 1914 года Сметная комиссия отказалась от своего первоначального предложения использовать мост Куинсборо для поездов метро, ​​что потребовало бы 2,6 миллиона долларов на модификацию моста. [51] и вызвало бы серьезные заторы. [52] Вместо этого совет планировал построить двухпутный туннель на 60-й улице под Ист-Ривер, что позволило бы городу сэкономить 500 000 долларов, не строя туннель под 59-й улицей. Деньон предложил построить этот туннель за 4,5 миллиона долларов. [51] [53] Сметная комиссия утвердила план в феврале 1915 года, а вскоре после этого Законодательное собрание штата Нью-Йорк официально утвердило пересмотренный маршрут. [52] 28 июля 1915 года Комиссия по коммунальным услугам одобрила просьбу Сметной комиссии разместить оба пути под 60-й улицей и пересечь Ист-Ривер в туннеле на 60-й улице. [54] [55] Часть туннеля под 59-й улицей уже была построена и стала переходом, соединяющим две боковые платформы станции IRT на 59-й улице. [56] [57]

В декабре 1918 года AW King получил контракт на сумму 126 000 долларов на установку отделки на станциях Лексингтон-авеню и Пятой авеню на линии Бродвея. [58] Станция открылась 1 сентября 1919 года как новая конечная станция Бродвейской линии с продолжением линии от 57-й улицы до Седьмой авеню . [59] [60] Первоначально служба работала в направлении на юг до Уайтхолл-стрит в южной части Манхэттена. [60] Эта станция перестала быть конечной линией после продления линии до Куинсборо Плаза через туннель на 60-й улице 1 августа 1920 года. [61] [62] Вход, ведущий со станции BMT в магазин Bloomingdale, открылся в тот же день, когда линия была продлена до Квинса. Этот вход имел глубину 60 футов (18 м) и имел пять витрин. [63]

1920-1960-е годы [ править ]

Первоначально станция IRT обслуживала только пригородные поезда. [64] [65] В 1930 финансовом году под местными путями был открыт переход, соединивший платформы южного и северного направления. [66] Этот проход финансировался компанией Bloomingdale's и был открыт 11 ноября 1930 года. [67] [68] Новый вход со станции Лексингтон-авеню/59-я улица в главный магазин Блумингдейла также был построен в конце 1930 года в рамках расширения магазина. [69]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [70] [71] и операции IRT 12 июня 1940 г. [72] [73] переходный переход между станциями BMT и IRT был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [74] [75] Первоначально только местная платформа IRT, идущая на юг, имела прямой бесплатный переход на платформу BMT. [76] Позже в том же году дополнительный вход в метро был предложен в рамках строительства здания на юго-восточном углу Лексингтон-авеню и 59-й улицы. [77] [78] В то время на станцию ​​ежегодно приезжало более 15 миллионов пассажиров. [78] Прямой пересадочный переход, соединяющий местную платформу IRT, идущую на север, с платформой BMT, открылся 7 августа 1952 года. [76] Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало строительство пяти лестниц между станциями IRT и BMT на Лексингтон-авеню/59-й улице в мае 1956 года после завершения строительства туннеля на 60-й улице в Квинсе, что позволило поездам в туннеле на 60-й улице пробег по линии бульвара Квинс , декабрь 1955 года. [79] Эскалатор, соединяющий станции IRT и BMT, открылся в сентябре 1958 года. [80]

Чтобы снизить уровень преступности, в 1965 году NYCTA начало закрывать на ночь два входа на вокзал. [81] Кроме того, в рамках строительства линий 63-й улицы Нью-Йоркское управление транспорта предложило построить переход длиной в три квартала с магазинами, который соединит станцию ​​Лексингтон-авеню/59-я улица с новой станцией Лексингтон-авеню на линии 63-й улицы. [82] Хотя линия получила окончательное одобрение в 1969 году в рамках Программы действий , широкомасштабной программы расширения системы метро Нью-Йорка, переход так и не был построен. [83]

Строительство экспресс-платформ ИРТ [ править ]

4 ноября 1954 года Нью-Йоркское управление городского транспорта одобрило планы превратить 59-ю улицу в станцию ​​экспресса. [84] [85] [86] Проект был предложен исполнительным директором NYCTA Сидни Бингхэмом для улучшения сообщения между линией Лексингтон-авеню и линией Бродвея. [84] [85] В то время станция 59-й улицы была самой загруженной на линии Лексингтон-авеню. [87] По словам Бингхэма, остановка экспресса на Лексингтон-авеню/59-й улице уменьшит заторы, вызванные открытием туннеля на 60-й улице. [85] Ожидалось, что новая остановка экспресса уменьшит заторы на пересадке на Гранд-Сентрал – 42-я улица . [84] Ожидалось, что строительство продлится два-три года. [84] [86] и стоить до 5 миллионов долларов. [84] [88] В конце 1950-х - начале 1960-х годов NYCTA реализовало проект модернизации линии Лексингтон-авеню стоимостью 138 миллионов долларов (что эквивалентно 1,44 миллиарда долларов в 2023 году). [89] В рамках программы модернизации NYCTA объявило в январе 1957 года, что расширит местные платформы и построит экспресс-платформы на 59-й улице. [90]

NYCTA одобрило пересмотр проекта экспресс-платформы 8 апреля 1959 года. [64] [65] а строительство экспресс-станции началось 27 августа 1959 года. [91] В качестве генерального подрядчика проекта была выбрана строительная корпорация Slattery. [92] который стоил 6,5 миллионов долларов. [93] Наряду с новыми экспресс-платформами над платформами был построен новый мезонин, чтобы соединить их с местной станцией и станцией Broadway Line. Были добавлены два высокоскоростных эскалатора для соединения местной и экспресс-платформ. Для соединения местных платформ с новым мезонином построены два дополнительных высокоскоростных эскалатора. В рамках плана местные платформы были расширены для размещения поездов на 10 вагонов. [92] [94] Кроме того, новые входы и киоски были добавлены на концах 59-й улицы с северной и южной сторон. [93]

Работа на экспресс-станции на 59-й улице потребовала, чтобы экспрессы курсировали по местным путям поздно ночью. [95] В октябре 1959 года рабочие начали использовать динамит, чтобы взорвать пещеру для экспресс-платформ. Взрывы происходили в любое время дня, но не могли произойти, когда поезда проезжали мимо станции. [96] Для реализации проекта потребовалось выкопать около 17 000 тонн грунта. [91] Работы осложнялись тем, что на 58-й и 59-й улицах было два подземных ручья , что потребовало от рабочих установки гидроизоляции вокруг станции. [91] [96] В декабре 1960 года Сметная комиссия выделила 5 миллионов долларов на ускорение строительства экспресс-платформ. [97] К ноябрю 1961 года платформы были почти готовы, и рабочие укладывали плитку на стены. [91] Экспресс-платформы открылись 15 ноября 1962 года. [87] [98] на три месяца раньше, чем первоначально планировалось. [93] Завершение строительства экспресс-станции, среди других факторов, привело к увеличению прибыли и покровительству предприятий вблизи пересечения 59-й улицы и Лексингтон-авеню. [99]

1970-е годы по настоящее время [ править ]

системы метрополитена К 1970 году станция 59-я улица на линии Лексингтон-авеню входила в число 12 самых узких мест для пассажиропотока. [100] В то время Комиссия по планированию города Нью-Йорка планировала потратить 2,1 миллиона долларов на строительство входов на Третью авеню и 60-ю улицу, чтобы уменьшить заторы на выездах на Лексингтон-авеню. В апреле того же года Комиссия по городскому планированию выделила на проект еще 3,4 миллиона долларов. [101] Комиссия также предоставила финансирование на удлинение платформы Broadway Line. [102] Хотя новые входы будут располагаться прямо возле магазина Bloomingdale, универмаг не внес никакого финансирования в проект. [103] Хотя на многих станциях метро в центре Манхэттена в 1970-е годы наблюдалось резкое снижение пассажиропотока, [104] Количество пассажиров на станции Лексингтон-авеню/59-я улица увеличилось на 25 процентов по сравнению с 1960-ми годами. [105] К 1975 году станция зарегистрировала 14,1 миллиона записей в год. [104]

В середине 1970-х годов председатель Столичного транспортного управления (MTA) Дэвид Юнич говорил с местными торговцами о возможности сбора денег на ремонт станции, который будет финансироваться в равной степени со стороны MTA и торговцев. [106] В 1977 году агентство закрыло один из киосков с жетонами на станции, чтобы сэкономить деньги, хотя вскоре после этого киоск был вновь открыт. [107] В конце 1978 года MTA объявило, что модернизирует станцию ​​Лексингтон-авеню/59-я улица. Улучшения включали новую отделку стен и полов; улучшение акустики, вывесок и освещения; замена старого механического оборудования; и новые поручни. [108] MTA включило финансирование реконструкции станции Лексингтон-авеню/59-я улица в свой план капитального ремонта на 1980–1984 годы. [109] В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [110] [111] включая обе станции на Лексингтон-авеню/59-й улице. [112]

В 2002 году станция Broadway Line прошла капитальный ремонт. MTA отремонтировало лестницы, облицовало стены плиткой, добавило новую плитку на полы, модернизировало освещение станции и систему громкой связи, а также установило желтые защитные нити ADA вдоль края платформы, новые знаки и новые путевые полотна в обоих направлениях. Первоначальная плитка на местных платформах Lexington Avenue Line и платформе Broadway Line была восстановлена, а первоначальная плитка на экспресс-платформах Lexington Avenue Line была покрыта новой плиткой. [ нужна цитата ] Эта станция была отремонтирована в связи со строительством башни Блумберг на 59-й улице и Лексингтон-авеню. Хотя в здании был построен новый вход, он оставался закрытым из-за опасений образования сосулек на перилах, которые являются частью конструкции здания, непосредственно над входом с улицы. Юридическая тяжба между городом и руководством здания по поводу того, кто несет ответственность за изменение дизайна, привела к временному закрытию входа в период с 2003 по 2006 год.

В 2019 году MTA объявило, что станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [113] В начале 2024 года, чтобы препятствовать уклонению от оплаты проезда , MTA изменило конфигурацию запасных выходов на станции IRT на 59-й улице, чтобы выходы открывались только после 15-секундной задержки. [114] [115]

Схема станции [ править ]

Земля Уровень улицы Выходы/входы, MetroCard / OMNY к подключение поезд "Ф"Экспресс "F" поезд "Q" на Лексингтон-авеню – 63-я улица
Подвал 1 Мезонин Третьей авеню Контроль проезда, автоматы MetroCard , до платформ Broadway Line
Контроль проезда, автоматы MetroCard , до платформ, идущих на север, и до магазинов Bloomingdale's.
Боковая платформа
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 68-я улица – Хантер-колледж )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером (68-я улица – Хантер-колледж)
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 51-я улица )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером (51-я улица)
Боковая платформа
Контроль проезда, автоматы MetroCard , на платформах южного направления.
Подвал 2 Кроссандер Кроссандер между локальными платформами
Южное направление поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Пятая авеню – 59-я улица )
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри (Пятая авеню – 59-я улица)
поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица (Пятая авеню – 59-я улица)
Островная платформа
На север поезд "Н"поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс ( Куинсборо Плаза )
поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Куинс-Плаза )
Подвал 3 Мезонин Перенос между платформами
Подвал 4 Боковая платформа
Северный экспресс поезд "4" в сторону Вудлона ( 86-я улица )
поезд "5" в сторону Истчестер-Дайр-авеню или Нереид-авеню (86-я улица)
Южный экспресс поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Гранд-Сентрал – 42-я улица )
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа в будние дни, Боулинг-Грин по вечерам/выходным (Гранд-Сентрал – 42-я улица)
Боковая платформа

Комплекс состоит из четырех уровней. Местные платформы IRT составляют первый подвальный уровень, идущий примерно с севера на юг, примерно на 23 фута (7,0 м) ниже улицы. Платформа BMT находится на втором подвальном этаже, на высоте 47 футов (14 м) ниже улицы. Мезонин под платформой BMT имеет глубину 62 фута (19 м). [64] [65] и был установлен во время ремонта 1962 года. [92] [94] Четвертый и самый глубокий уровень состоит из экспресс-платформ IRT глубиной 73 фута (22 м); на каждой экспресс-платформе был эскалатор, который поднимался на местную платформу над ней. Первоначально пара эскалаторов поднималась из мезонина к местным платформам IRT. [92] [94] Есть также три лестницы, ведущие к платформе BMT, по две вниз к каждой из экспресс-платформ IRT нижнего уровня и одна лестница и эскалатор к местным платформам IRT на верхнем уровне.

Существует бесплатный трансфер за пределы системы на линии 63-й улицы (обслуживающие поезда F и Q, а также поезда N и R в час пик). Для пересадки необходимо выйти со станции, дойти до станции Лексингтон-авеню – 63-я улица и войти на эту станцию ​​с помощью карты MetroCard или OMNY . [116] Впервые этот трансфер был предложен в 1998 году. [117] По состоянию на 2020 год , это был один из немногих подобных переводов в системе. [116]

Работа [ править ]

В мезонине между экспресс-платформами IRT и платформой BMT находится крупномасштабная мозаичная фреска под названием «Цветение» (1996), созданная Элизабет Мюррей в рамках программы MTA Arts & Design . Он занимает все четыре стены мезонина и получил свое название от близлежащего универмага Bloomingdale's. [118] Мозаика представляет собой увеличенные версии кофейных чашек и тапочек, найденных на стенах платформы, с текстом: «Во сне начинаются обязанности» и «Проведите свое цветение в шуме и порыве вихря». Текст выплывает из кофейных чашек и представляет собой отрывок из стихов Делмора Шварца и Гвендолин Брукс . Дополнительные мини-мозаики для обуви можно найти на экспресс-платформах IRT. [118] [119] Создавая Blooming , Мюррей сказала, что у нее «было видение людей, которые встают очень рано, наполовину во сне, одеваются, пьют чашку кофе и садятся в метро, ​​чтобы поехать на работу». [120] Это одна из двух фресок, созданных Мюрреем для MTA Arts & Design; другой, Стрим , находится на Корт-сквер/23-й улице . [121]

Входы и выходы [ править ]

Всего в комплексе 11 лестничных клеток. Есть лестницы на платформу Broadway Line, которые обозначены для платформы Lexington Avenue Line, идущей на север, на восточных углах 60-й улицы и Лексингтон-авеню, а также лестницы на платформу Broadway Line, которые обозначены для платформы Lexington Avenue Line, идущей на юг, на западные углы 60-й улицы и Лексингтон-авеню. Лестницы с платформы Lexington Avenue Line, идущей на юг, ведут к юго-западному и северо-западному углам Лексингтон-авеню и 59-й улицы, а в юго-восточном углу этого перекрестка с северной платформы есть два выхода: один ведет прямо на улицу, а другой расположен в проходе к Блумингдейлу . На станции также есть лестницы на все четыре угла Третьей авеню и 60-й улицы, ведущие в мезонин с эскалаторами на платформу Бродвейской линии. [122]

Avenue Line Платформы IRT Lexington

 59-я улица
 поезд "4" поезд "5" поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Местный поезд номер 6 R62A , идущий на юг, на верхнем уровне.
Статистика станции
Разделение А ( ИРТ ) [1]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  все время (все время)
   5  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Уровни 2
Платформы 4 боковые платформы (по 2 на каждом уровне)
Треки 4 (по 2 на каждом уровне)
Дополнительная информация
Открыто 17 июля 1918 г .; 105 лет назад ( 17 июля 1918 ) [40] (Верхний уровень)
15 ноября 1962 г .; 61 год назад ( 1962-11-15 ) (нижний уровень) [93]
Доступный не доступен для ADA ; запланирована доступность (лифт в магазине Bloomingdale ведет на северную платформу в часы работы магазина)
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
86-я улица
4  все, кроме поздней ночи 5  все, кроме поздней ночи

Выражать
Гранд Сентрал – 42-я улица
4  все, кроме поздней ночи 5  все, кроме поздней ночи
68-я улица – Хантер-колледж
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
51-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
Расположение трека

Upper level
Lower level
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция 59th Street на линии IRT Lexington Avenue является экспресс-станцией. Он состоит из двух уровней, каждый из которых имеет по два пути и две боковые платформы . Верхний уровень используется пригородными поездами, а нижний – экспрессами. [92] [94] 4 и 6 ; Здесь постоянно останавливаются поезда [123] [124] поезд номер 5 останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи; [125] и поезд <6> останавливается здесь в будние дни в направлении пик. [124] Поезд №5 всегда делает экспресс-остановку, [125] а поезда 6 и <6> всегда делают местные остановки; [124] Поезд 4 делает экспресс-остановки днем ​​и местные остановки ночью. [123] Следующая станция на севере - 68-я улица – Хантер-колледж для пригородных поездов и 86-я улица для экспрессов. Следующая станция на юге - 51-я улица для пригородных поездов и Гранд-Сентрал-42-я улица для экспрессов. [126]

Табличка с мозаичным названием станции на верхнем уровне.
Мозаичный фриз на верхнем уровне

Раньше вся станция была покрыта зеленой плиткой, которая была закрыта, за исключением одного знака «59-я улица» возле южного конца платформы, идущей на север. [ нужна цитата ] Возле лестниц, ведущих на Бродвей и пригородные поезда IRT, в произвольном порядке расположены причудливые стилизованные мозаики из кофейных чашек и тапочек разных цветов. [119]

есть прямой выход к Bloomingdale's на местной платформе в верхней части города От пункта контроля проезда . [69] Подземный переход возле южного конца станции изначально был платформой, ведущей на север, для продления линии BMT Broadway до Квинса. Эта линия планировалась как два отдельных однопутных туннеля, по одному под 59-й и 60-й улицами. Позже эту планировку было решено изменить в пользу единственного двухпутного тоннеля под 60-й улицей. Недостроенная платформа под 59-й улицей была затем преобразована в подземный переход между северными и южными платформами местных путей Лексингтон-авеню.

На верхнем уровне, к северу от станции, между двумя путями находится путь для хранения/отстоя. Он заканчивается у бампера на северном конце. На своем южном конце он сливается с двумя местными путями.

Галерея изображений [ править ]

Line Платформа Broadway BMT

 Лексингтон-авеню − 59-стрит
 поезд "Н" поезд "Р" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Разделение Б ( БМТ ) [1]
Линия    БМТ Бродвейская линия
Услуги    Н  все время (все время)
   р  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Дополнительная информация
Открыто 1 сентября 1919 г .; 104 года назад ( 1919-09-01 ) [127]
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Доступность Доступен трансфер на инвалидной коляске на той же платформе.
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Пятая авеню – 59-я улица
Н  все время р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни
Куинсборо Плаза
Н  все время В  будни
Куинс Плаза
р  все, кроме поздней ночи
Расположение трека

East River
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Лексингтон-авеню – 59-я улица на линии BMT Broadway имеет два пути, одну островную платформу и два мезонина . обслуживают N поездов; Станцию ​​постоянно [128] R тренируется в любое время, кроме поздней ночи; [129] и W тренируется в будние дни в течение дня. [130] Следующая остановка на юге — Пятая авеню — 59-я улица , а следующая остановка на севере — Queens Plaza для R поездов и Queensboro Plaza для N и W. поездов [126]

В мезонине Лексингтон-авеню есть две лестницы, ведущие на каждую из местных платформ IRT, эскалатор на платформу в центре города и три лестницы, ведущие на центральный уровень. Характерные мозаики «Лекс» были сохранены во время реконструкции путем установки заранее установленных блоков вдоль стены станции, которая образует линию Лексингтон-авеню над ней. На настенной плитке равномерно расположен красный «Лекс», как в стиле IND , с синим фоном, зеленой рамкой и белыми буквами. Вход на Третью авеню, выложенный красной плиткой, открылся в октябре 1973 года. Он имеет поднимающиеся и опускающиеся эскалаторы и прилегающую лестницу и открыт только неполный рабочий день, с четырьмя уличными лестницами на Третьей авеню. [ нужна цитата ]

Несмотря на свое название, станция расположена на Лексингтон-авеню и 60-й улице, в одном квартале к северу от 59-й улицы. Первоначально метро Бродвея должно было идти в Квинс через мост Куинсборо . Поскольку метро должно было использовать внешние полосы моста Куинсборо, путь, ведущий в Квинс, должен был проходить под 59-й улицей, а путь в центр города - под 60-й улицей. [46] [47] План метро Бродвея был изменен в 1915 году: оба пути проложены до 60-й улицы и пересекают Ист-Ривер по туннелю к северу от моста Куинсборо. [54] [55] Переход на 59-й улице теперь был бесполезен, а на 60-й улице метро должно было находиться на более низком уровне на пути к туннелю на 60-й улице. [131] Переход на 59-й улице был преобразован в подземный пешеходный переход для станции IRT и до сих пор используется для этой цели; уровень его пола соответствует уровню так и не построенной станции BMT. Переход на 60-й улице был в основном разрушен, когда существующая станция была построена на более низком уровне. Дверь в южной стене напротив платформы ведет в оставшееся неиспользуемое пространство. [132]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ «Трансферные баллы по более высокому тарифу» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1948 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. . 230–233 стр . Проверено 6 ноября 2016 г.
  7. Engineering News , Новая линия метро для Нью-Йорка. Архивировано 5 июля 2012 г., в Wayback Machine , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
  8. ^ Третий годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк за 1923 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1924. с. 501.
  9. ^ «Новый план метрополитена: BRT предлагает оборудовать и эксплуатировать городскую систему». Нью-Йорк Трибьюн . 3 марта 1911 г. с. 5. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574742724 .
  10. ^ «Новая система метро, ​​спроектированная BRT; туннель от Бруклина, метро до Бродвея до 59-й улицы и на восток до Вильямсбургского моста» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  11. ^ «BRT и Interboro встречаются в теплых дебатах: Уильямс и Квакенбуш представляют преимущества конкурирующего предложения метро». Нью-Йорк Трибьюн . 6 июня 1911 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574777243 .
  12. ^ «Городские участники конференции договорились по поводу метро: примите решение об отчете, который будет представлен сметной комиссии в четверг» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  13. ^ «Принять отчет о метро единогласным голосованием: Сметная комиссия дает BRT и Interborough неделю на подготовку ответов. Некоторые поправки заставили Макэнени согласиться с предложением Митчела, против чего Миллер возражает - PSC попросил составить контракты». Нью-Йорк Трибьюн . 22 июня 1911 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574773115 .
  14. ^ «Отчет о метро М'Анени принят; Сметная комиссия принимает единогласное решение и дает Interborough и BRT неделю на ответ» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Новое метро официально вручено BRT — голосуйте 14 против 2» . Таймс Юнион . 21 июля 1911 г. с. 3 . Проверено 29 мая 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Рытье метро начинается немедленно; соглашение BRT ратифицировано, контракты на Лексингтон-авеню оперативно подписаны» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1911 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2023 г.
  17. ^ «Интерборо готовит новое предложение по метро; для подачи на следующей неделе на финансовой основе, приемлемой для городских властей» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1911 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2023 г.
  18. ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г. Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого прекращения строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
  19. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  20. ^ «Двойные станции метро: протестующие владельцы должны подать петиции о внесении изменений». Нью-Йорк Трибьюн . 4 мая 1913 г. с. С8. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   575088610 .
  21. ^ «Места для новых станций метро; брошюра, выпущенная Управлением коммунальных предприятий, содержит список остановок двойной системы» . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  22. ^ «Запустите метро как массовые беспорядки в поисках сувениров» . Таймс Юнион . 31 июля 1911 г. с. 3 . Проверено 29 мая 2023 г.
  23. ^ «Наконец-то грязь в метро летит; Гейнор в «Хаффе» держится подальше, а Прендергаст нападает на него как на непокорного» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1911 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2023 г.
  24. ^ «Как Фрэнк Брэдли своими бесчисленными руками роет еще одно метро: великий экскаватор и его главный инженер Бэйли Хипкинс быстро копают под Лексингтон-авеню». Нью-Йорк Трибьюн . 17 декабря 1911 г. с. А1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574860121 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Работы в метро продвигаются; три тысячи человек работают на маршруте Бродвей-Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1912 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Рытье метро идет быстрыми темпами; компания Оскара Дэниелса делает рекордные сроки на своем участке Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1912 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  27. ^ «Падающий камень раздавил 13 человек в результате разрыва метро; 11 человек погибли и 2 получили ранения в результате обвала на линии Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июня 2023 г.
  28. ^ «12 человек погибли при обвале в новом метро: тонны земли и шары упали на жертв после сильного взрыва в туннеле на Лексингтон-авеню. Крыша нижнего этажа рухнула офисное здание в Гарлеме треснуло вторым взрывом — нездоровая толпа на 56-й улице сражается с полицией, пытаясь остановить См. Тела жертв». Нью-Йорк Трибьюн . 15 июня 1913 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   575118173 .
  29. ^ «Один погиб, двое ранены при обвале в метро; обрушение крыши на Лексингтон-авеню. Раскопки, трое мужчин похоронены под тоннами земли» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  30. ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  31. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  32. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  33. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  34. ^ «Для остановки экспресса метро; два плана изменения площади Колумбуса; - вето на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  35. ^ «Пока построенное метро простаивает, город теряет 8 миллионов долларов» . Чат . 20 февраля 1915 г. с. 51. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  36. ^ «Контракты на городское метро: линия Четвертой авеню в Бруклине и туннель Стейнвей в эксплуатации около 1 января. Соединение кольцевой дороги Центральной улицы с Бруклинским и Манхэттенским мостами также готово к 1915 году. Линия Лексингтон-авеню вскоре завершена. Контракты на быстрое строительство туннеля метро Седьмой авеню». Журнал "Уолл Стрит . 29 августа 1914 г. с. 2. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   129480415 .
  37. ^ «Продолжайте работу метро, ​​несмотря на экономию; подземное строительство не прекращается, сообщает Комиссия по коммунальным услугам» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  38. ^ «Обрели ценные права: общественная служба получила бесплатные входы на многие станции на новых маршрутах». Нью-Йорк Трибьюн . 11 июля 1915 г. с. С2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   575403970 .
  39. ^ «Бизнес-центр над 59-й улицей; Мэдисон-авеню и Лексингтон-авеню претерпевает радикальную торговую трансформацию» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1916 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  41. ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. с. 8 . Проверено 30 мая 2023 г.
  42. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  43. ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Проверено 30 мая 2023 г.
  44. ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется маршрутное сообщение с Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
  45. ^ «Отчет о метро разделяет новые франшизы между BRT Co. и Interborough; Трайборо будет построен, если они откажутся от него» . Бруклинский гражданин . 13 июня 1911. С. 1, 2 . Проверено 30 мая 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Ответ М'Аду на маршруте метро; завтрашняя Вашингтонская конференция может урегулировать разногласия по правам почтовых отделений» . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Общественные слушания по договорам метрополитена» . Стандартный союз . 27 июня 1914 г. с. 1 . Проверено 30 мая 2023 г.
  48. ^ «Транзитный транспорт на мосту Куинс теперь будет улучшен» . Таймс Юнион . 25 июля 1914. С. 1, 9 . Проверено 30 мая 2023 г.
  49. ^ «Открыты тендеры на строительство метро; пять предложений о строительстве линии BRT под Пятьдесят девятой улицей» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  50. ^ «Метро Прогресс» . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1914 г. с. 22 . Проверено 30 мая 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Отдавайте предпочтение туннелю под Ист-Ривер, а не мосту метро» . Вечерний мир . 23 декабря 1914 г. с. 3 . Проверено 30 мая 2023 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Туннель Квинс, действуй сейчас, перед мэром» . Бруклин Дейли Игл . 23 апреля 1915 г. с. 15 . Проверено 30 мая 2023 г.
  53. ^ «М'Колл выступает против строительства туннеля на 59-й улице; советует, чтобы вагоны метро пересекали мост Куинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1915 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Принимает туннель до Квинса; Совет по обслуживанию одобряет изменение нового маршрута метро» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1915 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Совет PS одобрил строительство туннеля в Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 28 июля 1915 г. с. 3 . Проверено 30 мая 2023 г.
  56. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1995 г.). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-1618-5 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  57. Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: незавершенные платформы Лексингтон-авеню (BMT). Архивировано 12 февраля 2017 г., в Wayback Machine , по состоянию на 21 марта 2007 г.
  58. ^ «Договор на финишные станции» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  59. ^ «Метро откроет две новые станции; бродвейская линия BRT завтра продлится до Лексингтон-авеню и 60-й улицы. Вход на Пятой авеню в Центральном Манхэттене будет иметь прямое сообщение со всем Бруклином и Кони-Айлендом. Экспресс до Таймс-сквер. Туннель до Буксир Queens находится в стадии разработки и, как ожидается, будет введен в эксплуатацию через шесть месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Метро BRT достигнет Лексингтон-авеню. Завтра: откроется станция на 60-й улице под нынешней станцией метро Ист-Сайд Интерборо». Нью-Йорк Трибьюн . 31 августа 1919 г. с. 10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   576078090 .
  61. ^ «Открыты новые линии BRT; поезда Бродвей-Брайтон идут по праздничному графику, движение ограничено» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1920 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
  62. ^ «Продление метро БРТ на Бродвее, Пятьдесят девятой улице» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 г. с. 92. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  63. ^ «В Блумингдейле появился новый вход в BRT». Женская одежда . Том. 21, нет. 27. 2 августа 1920. с. 1. ПроКвест   1666024229 .
  64. ^ Перейти обратно: а б с «Метро Ист-Сайд получит остановку экспресса на 59-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1959 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с Баттельт, Лоуренс (8 апреля 1959 г.). «План остановки IRT Impress Stop на 59-й улице E. Side: работы на сумму 6 000 000 долларов должны быть завершены в 1963 году». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 18. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1323957726 .
  66. ^ Нью-Йорк (штат). Транзитная комиссия. (1930). Десятый годовой отчет, 1930 год . Библиотеки Колумбийского университета. Олбани, Нью-Йорк: JB Lyon Co.
  67. ^ «Туннель, открытый Смитом; город захватывает перекресток Лексингтон-авеню, представленный Bloomingdale's» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2022 г.
  68. ^ «Труба Блумингдейла готова: сегодня будет открыт туннель под последним магазином на 59-й улице» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 ноября 1930 г. с. 14. ПроКвест   1113228699 .
  69. ^ Перейти обратно: а б «Новости магазина - Розничные услуги: скоро будет готово новое здание в Блумингдейле: ресторан, гриль, большой подвал и «Лексингтонский пассаж» среди особенностей» . Женская одежда на каждый день . Том. 41, нет. 45. 3 сентября 1930. с. 15. ПроКвест   1654300468 .
  70. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  71. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  72. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  73. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  74. ^ «Точки пересадки по более высокому тарифу; Управление транспорта перечисляет станции и перекрестки для комбинированных поездок» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1948 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  75. ^ «Перечень бесплатных и платных пунктов перевода». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 июня 1948 г. с. 12. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327387636 .
  76. ^ Перейти обратно: а б «Новая передача ИРТ-БМТ» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1952 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  77. ^ «Подготовлены планы открытия новых магазинов на 59-й Ист-стрит: розничная торговля. Здание выставочного зала будет построено на Лексингтон-авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 декабря 1948 г. с. Д4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325121761 .
  78. ^ Перейти обратно: а б «Новый магазин планируется на углу 59-й улицы». Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1948 г. с. Р1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   108084655 .
  79. ^ «Новая лестница планируется на 59-й станции» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1956 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  80. ^ «IRT, Эскалатор BMT на 59-й улице, Лексингтон» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 сентября 1958 г. с. 12. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327227407 .
  81. ^ Гансберг, Мартин (28 апреля 1965 г.). «Метрополитен ограничит вход в ночное время в целях борьбы с преступностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  82. ^ Перлмуттер, Эмануэль (8 марта 1966 г.). «Линдси соглашается на туннель на 63-й улице; переход метро Ист-Ривер, рекомендованный Палмером» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  83. ^ Беркс, Эдвард К. (4 июня 1969 г.). «Туннель метро под Ист-Ривер получил одобрение; сметная комиссия прокладывает путь к соединению на 63-й улице с линиями из Квинса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б с д Это Ингаллс, Леонард (5 ноября 1954 г.). «Станция IRT на Восточной 59-й улице через 2 года станет остановкой экспресса; на 59-й Восточной улице появится остановка экспресса IRT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с Мура, Роберт Л. (5 ноября 1954 г.). «Набор контрактов на пояс для шаттлов на Гранд Сентрал - Таймс-сквер» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322561978 .
  86. ^ Перейти обратно: а б Росс, Эдвин (5 ноября 1954 г.). «TA отрицает, что TWU планирует массовые увольнения» . Ежедневные новости . п. 17 . Проверено 30 мая 2023 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Кац, Ральф (16 ноября 1962 г.). «Остановка экспресса IRT открывается на 59-й улице; станция Ист-Сайд была местной с 1918 года и была четвертой по загруженности остановкой на линии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 мая 2023 г. .
  88. ^ Уайз, Дэвид (21 ноября 1954 г.). «Бим спрашивает бюджет Бара. Планы Моисея: борется с Фондом отдыха на сумму 6 000 000 долларов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   2291681890 .
  89. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1959 г. с. 9.
  90. ^ Леви, Стэнли (4 января 1957 г.). «IRT откажется от станции Уорт-Стрит: решение основано на запланированном расширении остановки Бруклинского моста на 250 футов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 мая 2023 г. .
  91. ^ Перейти обратно: а б с д Китинг, Майкл (5 ноября 1961 г.). «Остановка экспресса на 59-й улице будет готова в апреле» . Ежедневные новости . п. 740 . Проверено 30 мая 2023 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б с д Это Кац, Ральф (9 ноября 1962 г.). «IRT откроет станцию ​​экспресса в Лексингтоне и в 59-й четверг; станция является пересадочным пунктом. Можно использовать лестницу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б с д «Брошюра о новой экспресс-станции на 59-й улице» . www.thejoekorner.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 15 ноября 1962 года. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б с д Глисон, Джин (9 ноября 1962 г.). «Эскалация в метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 23. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1326291091 .
  95. ^ «IRT сократит обслуживание Ист-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . 29 февраля 1960 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Зильберфарб, Эдвард Дж. (28 декабря 1960 г.). «Станция IRT на 59-й улице Готова в сентябре». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327101421 .
  97. ^ «Городской капитальный бюджет в размере 695 миллионов долларов США» . Ежедневные новости . 3 декабря 1960 г. с. 5 . Проверено 30 мая 2023 г.
  98. ^ Фулбрайт, Ньютон Х. (16 ноября 1962 г.). «Начало новой остановки». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 19. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1326296522 .
  99. ^ Бармаш, Исадор (25 июля 1967 г.). «Ускорение экономического темпа в Лексингтоне и 59-м округе; не видно конца буму в этом районе. Бум способствует Лексингтону и 59-му округу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  100. ^ Моран, Нэнси (30 мая 1970 г.). «12 узких мест в метро ежедневно приводят к огромным задержкам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  101. ^ «Финансы: в Нью-Йорке одобрено строительство метро». Женская одежда на каждый день . Том. 120, нет. 69. 9 апреля 1970. с. 15. ПроКвест   1862419583 .
  102. ^ Беркс, Эдвард К. (28 мая 1970 г.). «Увеличен фонд для работ по ТКМ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  103. ^ «Финансы: на ежегодном собрании братьев Гимбел слышится грохот из Йорквилля». Женская одежда на каждый день . Том. 120, нет. 104. 28 мая 1970. с. 16. ПроКвест   1564955252 .
  104. ^ Перейти обратно: а б Беркс, Эдвард К. (10 ноября 1975 г.). «На 15 самых загруженных станциях метро наблюдается значительное снижение количества пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 мая 2023 г.
  105. ^ Беркс, Эдвард К. (26 ноября 1973 г.). «Использование Лексингтон-авеню. IRT, самая загруженная линия в городе, остановки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 мая 2023 г.
  106. ^ Беркс, Эдвард К. (23 июля 1974 г.). «Юнич сообщает, что США «обещают» выделить 5 миллионов долларов на обеспечение тихого метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2023 г.
  107. ^ «21 закрытое метро может открыться» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1977 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 мая 2023 г.
  108. ^ Эдмондс, Ричард (7 декабря 1978 г.). «Благоустройству метро дан зеленый свет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 583. ISSN   2692-1251 . Проверено 25 мая 2023 г. - через газеты.com.
  109. ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  110. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  111. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  112. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  113. ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  114. ^ Нессен, Стивен (29 января 2024 г.). «Скоро на трех станциях метро Нью-Йорка аварийные ворота открываются за 15 секунд» . Готэмист . Проверено 30 января 2024 г.
  115. ^ «Аварийные ворота метро на некоторых станциях проверят 15-секундную задержку, чтобы помочь предотвратить уклонение от оплаты проезда в Нью-Йорке» . ABC7 Нью-Йорк . 30 января 2024 г. Проверено 2 февраля 2024 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б Гьюс, Клейтон (1 июня 2020 г.). «MTA: На двух станциях метро Бруклина больше нет бесплатных пересадок» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 31 мая 2023 г.
  117. ^ Маршалл, Женевьева (18 февраля 1998 г.). «Ремонт медленных пассажиров метро». Новостной день . п. А26. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   279072840 .
  118. ^ Перейти обратно: а б «Цветение» . МТА . Проверено 31 мая 2023 г.
  119. ^ Перейти обратно: а б «Работа: «Цветение» (Элизабет Мюррей)» . nycsubway.org . Проверено 31 мая 2023 г.
  120. ^ Данлэп, Дэвид В. (1 мая 1998 г.). «Следующая остановка — фрески; поменяйтесь здесь на скульптуру в верхней части города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 мая 2023 г.
  121. ^ «Американский художник» . Британская энциклопедия . 20 марта 2008 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  122. ^ «Лексингтон-авеню — карта района 59-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  123. ^ Перейти обратно: а б «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  124. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание метро 6 с 12 августа 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  125. ^ Перейти обратно: а б «Расписание метро 5 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  126. ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  127. ^ «Метро откроет две новые станции» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1919 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  128. ^ «Расписание метро N с 28 августа 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  129. ^ «Расписание метро R с 28 августа 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  130. ^ «Расписание метро W с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  131. ^ «Недостроенные платформы Лексингтон Авеню (БМТ)» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
  132. ^ "YouTube" . YouTube . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Просмотр улиц на Картах Google:

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5476057D5C7AA4DBE2BB436DC336DBF1__1718626260
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Lexington_Avenue/59th_Street_station
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexington Avenue/59th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)