Jump to content

23 Бикман Плейс

Координаты : 40 ° 45'12 "с.ш. 73 ° 57'52" з.д.  /  40,7534 ° с.ш. 73,9645 ° з.д.  / 40,7534; -73,9645
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пол Рудольф Квартира и Пентхаус
Главный фасад дома Бикман Плейс, 23.
Карта
Общая информация
Тип Жилой
Архитектурный стиль Модернистский
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк, США
Адрес 23 Бикман Плейс
Координаты 40 ° 45'12 "с.ш. 73 ° 57'52" з.д.  /  40,7534 ° с.ш. 73,9645 ° з.д.  / 40,7534; -73,9645
Завершенный в. 1869 г.
Отремонтированный 1960-е - 1990-е годы
Технические детали
Материал Камень, бетон, сталь (фасад)
Количество этажей 9
Площадь пола 9296 кв. футов (863,6 м 2 ) 2 )
Команда ремонта
Архитектор(ы) Пол Рудольф
Назначен 16 ноября 2010 г. [ 1 ]
Справочный номер. 2390 [ 1 ]

Бикман Плейс , 23, также квартира и пентхаус Пола Рудольфа , представляет собой многоквартирный дом между 50-й и 51-й улицами в районе Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . Построен ок. Построенный в 1869 году как пятиэтажная резиденция из коричневого камня , он был существенно перепроектирован в конце 20-го века Полом Рудольфом , американским архитектором и бывшим деканом Йельского университета . Это один из немногих известных проектов Рудольфа, спроектированных в городе.

Дом является частью уединенного жилого анклава, окружающего Бикман-Плейс . Он состоит из оригинальной резиденции из коричневого камня, а также четырехэтажного стального каркасного пентхауса с бетонными стеновыми панелями, слегка выступающего над улицей. В задних стенах есть окна во всю ширину с видом на Ист-Ривер , а внутри высокие потолки и открытая планировка. На протяжении всего своего пребывания в здании, с 1960-х по 1990-е годы, Рудольф постоянно корректировал внутреннюю планировку. Первоначально пентхаус получил негативные отзывы от соседей, которые выразили обеспокоенность тем, что он привлечет чрезмерное внимание к этому району и закроет им вид на реку.

Первоначально здание было построено из коричневого камня, как и другие постройки в этом районе. В первой половине 20 века его занимали актриса Кэтрин Корнелл и режиссер и продюсер Гатри МакКлинтик женатые . Начиная с 1961 года, Рудольф арендовал квартиру на четвертом этаже по адресу Бикман Плейс, 23, и в конечном итоге выкупил все здание целиком в 1976 году. После этого Рудольф реконструировал здание с 1977 по 1982 год, построив стальной пентхаус над существующими каменными квартирами. После смерти Рудольфа в 1997 году здание было продано семье Бойд, а затем Стивену Кампусу, которые оба отремонтировали интерьер. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала этот дом достопримечательностью в 2010 году.

Квартира и пентхаус Пола Рудольфа находятся по адресу Бикман Плейс, 23, в районе Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . Он находится вдоль восточного тротуара Бикман-Плейс , между 50-й улицей на юге и 51-й улицей на севере. [ 2 ] [ 3 ] Здание имеет площадь 2000 квадратных футов (190 м²). 2 ), фасад 20 футов (6,1 м) вдоль Бикман-плейс и глубина 100 футов (30 м). По данным Департамента городского планирования Нью-Йорка здания составляет , общая площадь 9 296 квадратных футов (863,6 м²). 2 ). [ 2 ]

Земля по адресу Бикман Плейс, 23 когда-то была частью загородного поместья Джеймса Бикмана, потомка голландского колониста Виллема Бикмана . Бикман-Плейс, расположенный в двух кварталах от 49-й по 51-ю улицу, был заложен в 1860-х годах и первоначально был окружен четырехэтажными жилыми домами из коричневого камня. Он развивался как жилой анклав, потому что топография была выше по сравнению с остальной частью района. [ 4 ] С ростом иммиграции из Европы в конце 19 - начале 20 века зажиточные жители этого района уступили место обедневшим рабочим, работавшим на угольных складах Ист-Ривер , хотя восстановление Бикман-Плейс началось в 1920-х годах. [ 5 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Дом 23 Beekman Place спроектирован как две отдельные части: оригинальная пятиэтажная каменная конструкция, а также четырехэтажный пентхаус над передней и задней частью здания. Первоначальное здание состоит из слегка депрессивного первого этажа и этажей со второго по четвертый. Пентхаус состоит из этажей с шестого по девятый. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] Западный фасад выходит на Бикман-Плейс и виден с 50-й улицы, а восточный фасад выходит на ФДР-Драйв и Ист-Ривер . [ 2 ] [ 7 ]

Оригинальное строение, датируемое 1860-ми годами, [ 4 ] был перепроектирован в конце 20-го века архитектором Полом Рудольфом , бывшим председателем Йельского университета Школы архитектуры . [ 3 ] [ 8 ] Рудольф построил еще как минимум пять зданий в городе. [ а ] В конце своей карьеры Рудольф проектировал здания в Юго-Восточной Азии , и его реконструкция дома по адресу Бикман Плейс, 23 включала некоторые аспекты этих проектов. [ 8 ] Стиль Рудольфа считался модернистами «второго поколения» , и он в целом уважал ранее существовавшие стили, включая структуру существующего коричневого камня на Бикман-плейс, 23. Хотя технически это перестройка, дом 23 Beekman Place входит в число немногих сохранившихся построек Нью-Йорка, спроектированных архитекторами и художниками в качестве собственных резиденций. Другие примеры в Тертл-Бэй включают квартиру Морриса Б. Сандерса и дом Лесказ . [ 9 ]

Рудольф экспериментировал с промышленными материалами, такими как бетон , хотя он не использовал его в качестве основного материала в некоторых из своих основных работ. Пентхаус был сделан из стали, открытые части которого он покрасил в коричневый цвет, контрастируя тем самым с более светлым бетонным фасадом фундамента. Сами бетонные панели были светлого цвета, похожие на фундамент. [ 10 ]

Портик

Первый этаж, слегка пониженный ниже уровня тротуара, имеет рустованный каменный фасад и три круглых арочных проема. Самый северный проем, слева от фасада Бикман-плейс, содержит входную дверь и шире двух других проемов. К дверному проему ведет лестница, спускающаяся с тротуара. В замковом камне над дверным проемом находится светильник из металла и стекла, который, в свою очередь, имеет декоративные рельефы по обе стороны от него. У входа есть арочная дверь, обшитая деревянными панелями, выполненная в адамском стиле, а также арочная фрамуга, окружающая дверь. Перед первым этажом на Бикман-Плейс четыре колонны окружают металлический навес, выкрашенный в черный цвет. На стене также есть мемориальная доска рядом с дверью, а также камера рядом с самым правым окном. [ 7 ]

На западном фасаде со второго по пятый этажи по три окна. Окна второго этажа состоят из девяти на девять окон, нижняя часть каждого окна закрыта короткими декоративными металлическими перилами. На третьем-пятом этажах есть двойные окна с подоконниками под ними. Над каждым окном третьего этажа находятся большие замковые камни, которые поднимаются вверх к зубчатому карнизу, идущему прямо под четвертым этажом. Под центральным окном каждого этажа с третьего по пятый установлен кондиционер. [ 7 ] На восточном фасаде этажей с первого по пятый есть балконы во всю ширину дома с видом на проспект ФДР. Восточная часть южного фасада четвертого и пятого этажей видна с юго-востока, на этих этажах имеются небольшие прямоугольные окна. [ 11 ]

Пентхаус

[ редактировать ]

Пентхаус на шестом-девятом этажах состоит из металлических панелей и стальных двутавровых балок, а также стен из бетонных панелей. [ 7 ] Вдоль западной стороны дома консоли пентхауса возвышаются примерно на 5 футов (1,5 м) над Бикман-плейс. [ 12 ] В нижней части консоли есть решетка слева (север) и пустое отверстие справа (юг). Северная и южная стены консоли состоят из нескольких бетонных панелей, а западная стена — из одной большой бетонной панели. [ 7 ] Консольная крыша содержит террасу с южной стороны и лестницу между седьмым и восьмым этажами с северной стороны. [ 13 ] Консоль должна была обеспечить дополнительное пространство для гостевой комнаты, а также для лестницы на террасу, но она также служила для повышения конфиденциальности на верхних этажах. Консоль была необычной для преимущественно жилого района вокруг нее, хотя Рудольф часто включал консоли в свои предыдущие работы. [ 10 ] Как он писал в 1954 году, Рудольф не любил «тиранию бесконечных улиц» и хотел, чтобы некоторые конструкции нависали над улицей, создавая эстетическую достопримечательность. [ 10 ] [ 14 ]

Пентхаус на Бикман Плейс

В задней части пентхауса есть балконы во всю ширину, выходящие на проспект ФДР, такие же, как и у основания. В восточном конце южной стены шестого этажа есть небольшое прямоугольное окно, видимое с юго-востока, а в восточном конце южной стены седьмого этажа есть широкое прямоугольное окно, разделенное вертикальными стойками и стеклянными панелями. Восточный конец северного фасада пентхауса частично виден и состоит из стального каркаса. [ 11 ] Консоли пентхауса должны были напоминать «плавучую платформу» с видом на Ист-Ривер. [ 15 ] Пентхаус имеет пять уровней террас, которые Рудольф увешал растениями и другой зеленью, чтобы приглушить эффект стального каркаса. По словам одного из его соратников, Рудольфу поначалу было трудно создать удовлетворительное расположение растительности, но до его смерти растения были «полными и обильными». [ 16 ]

Пентхаус включает в себя одну террасу с металлическим решетчатым полом, нависающую над улицей несколькими этажами ниже, что журнал Progressive Architecture назвал «порталом из ниоткуда». [ 15 ] [ 17 ] Уильям Гриндеренг, который однажды останавливался в квартире Рудольфа, пока тот был в поездке, нашел виды «действительно пугающими». [ 18 ] По словам Гриндеренга: «Я сказал об этом Рудольфу, когда он вернулся. Он сказал: «Да, я боюсь сам туда выходить»». [ 18 ] [ 19 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Когда Рудольф переехал в этот дом в 1960-х годах, он оборудовал свою квартиру на четвертом этаже зеркалами, открытым освещением и шторами из пластиковых дисков. [ 15 ] [ 20 ] Три окна в задней части четвертого этажа были объединены в одно большое окно. [ 12 ] [ 21 ] Занавески состояли из нейлоновых проводов с дисковыми зеркалами, что позволяло видеть освещение интерьера в ночное время, делая его практически невидимым снаружи днем. Рудольф также установил перед входом в свою квартиру рояль. [ 15 ] Чтобы еще больше персонализировать свое пространство, он установил часть рекламного щита вдоль одной стены своей спальни, а также плакаты бензиновых компаний вдоль стены кухни. [ 20 ] [ 22 ] Рудольф также построил свои собственные книжные полки; установил пластиковую мебель, панели и двери, чтобы придать своей маленькой квартире единый характер; и украсил свои помещения белым цветом. В его гостиной была консольная платформа для сидения, а его мебель включала ковры из лайкового меха, а также столы со столешницами из прозрачного стекла. [ 22 ] Низкие консольные платформы в его гостиной имели под собой освещение, создавая впечатление, что платформы плывут. [ 15 ] [ 20 ]

В 1970-е годы Рудольф сильно перепроектировал весь дом и построил пентхаус. Во время этого ремонта он установил полы и платформы с бежевым ковровым покрытием, а полы и книжные полки были вставлены в освещение из пластиковых трубок. Камин в его спальне также был облицован зеркалами. На верхних этажах было джакузи, в нижней части которого было потолочное окно, выходившее примерно на 30 футов (9,1 м). В гостевой спальне раковина имеет потолочное окно, выходящее в другую спальню, а душевая кабина имеет стеклянные двери, ведущие на балкон над улицей. [ 17 ] Рудольф сравнил блестящие пространства с «жизнью в молочной бутылке». [ 20 ] [ 23 ] Рудольф в основном избегал мебели, отдавая предпочтение встроенной мебели, например, кушетке с подушками, которые можно было прикрепить к пружинам. [ 24 ] В качестве основных материалов использовались окрашенная коричневая сталь, металлические балки, бетонные панели, акрил и милан. Когда подрядчики ремонтировали здание в 1970-х годах, они нашли кусок гипсокартона с надписью все меламинировано , имеется в виду меламин, используемый на кухне, и, вероятно, относится к его фурнитуре 1960-х годов. [ 6 ]

Пентхаус Рудольфа характеризовался в основном неясными границами, отчасти благодаря блестящим материалам и многоуровневым жилым помещениям. [ 17 ] [ 25 ] К лифту с уровня земли в его резиденцию, в котором мог одновременно поместиться один человек, шел коридор с нишами, освещенными и украшенными игрушечными солдатиками. В самой кабине лифта не было потолка, а также прозрачные стены и полы; [ 17 ] его удалили в начале 2000-х. [ 26 ] [ 27 ] На шестом и седьмом этажах, в той части пентхауса, которая выходила на Бикман-плейс, располагалась комната для гостей. [ 9 ] [ 26 ] Люцитовая ванна , висящая над кухней, была очень популярной деталью дома по адресу Бикман Плейс, 23, поскольку дно ванны полупрозрачное. [ 28 ] На лестнице не было ни перил, ни подступенков. [ 17 ] что в свое время напугало экономку Рудольфа. [ 6 ] [ 24 ] Писатель Джозеф Джованнини вспоминал, как посетил этот дом в 1980-х годах и поставил бокал с вином на то, что он считал прозрачной полкой, только для того, чтобы он упал с третьего этажа. [ 29 ] Джованнини рассказал, что однажды другого гостя увезли на носилках после того, как он потерял ориентацию, и Рудольф вспоминал об этом событии «с озорным ликованием». [ 30 ]

Пентхаус состоит из четырех связанных этажей, но центр квартиры размещен на различных террасах и площадках. [ 9 ] [ 31 ] По разным оценкам, в пентхаусе было 15, [ 30 ] 17, [ 9 ] 27, [ 31 ] [ 32 ] или 30 различных уровней. [ 33 ] Когда Рудольф отремонтировал здание в 1970-х годах, переднюю часть шестого этажа занимала гостевая комната. [ 9 ] [ 26 ] но задняя часть была частью другого помещения, занимающего пятый и шестой этажи. [ 34 ] По состоянию на 2017 год , в пентхаусе по одной спальне на шестом, восьмом и девятом этажах; гостиная на седьмом этаже; столовая и кухня на восьмом этаже; а также передние и задние террасы с седьмого по девятый этажи. [ 35 ] Под пентхаусом расположены еще три двухуровневые резиденции. Нижние этажи были изменены в меньшей степени, чем пентхаус. После смерти Рудольфа самая нижняя часть осталась практически в том же состоянии, в каком она была после Второй мировой войны. [ 36 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Дом 23 Beekman Place был построен в 1860-х годах, как и окружающие его таунхаусы, и первоначально перед ним находился крыльцо. [ 4 ] По данным Департамента городского планирования, строительство было завершено ок. 1869 год . [ 2 ] Мария Л. Хиггинс владела таунхаусом до 1906 года, когда она продала его Чарльзу П. Шмиду, секретарю пивоваренной компании Schaefer Brewing Company . Либо Шмид, либо Хиггинс убрали наклон из первоначальной конструкции и разделили таунхаус на две квартиры. Шмид и его семья жили в этом здании в 1910-х годах, как и Роджер Хаусон (впоследствии главный библиотекарь Колумбийского университета ) и его семья. [ 4 ] Шмид умер в своем доме на Бикман-плейс, 23 в 1911 году. [ 37 ] Его вдова заложила собственность в 1915 году Рудольфу Дж. Шеферу. [ 38 ] глава пивоваренной компании Schaefer. [ 39 ]

Кэтрин Корнелл и Гатри МакКлинтик в библиотеке своего дома на Бикман Плейс, 23 (1933).

В 1922 году актриса Кэтрин Корнелл и ее муж-режиссер-продюсер Гатри МакКлинтик. [ 40 ] приобрел дом Бикман Плейс, 23 у семьи Шмид. [ 41 ] Позже Корнелл вспоминал, что в то время этот район был «практически трущобами». [ 42 ] Дом был куплен на доходы МакКлинтика от Довер-Роуд . [ 43 ] [ 44 ] первая постановка, которую он поставил. [ 45 ] По данным Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC), личная жизнь пары была относительно неизвестной по сравнению с их публичными выступлениями. [ 40 ] В 1929 году архитектор Франклин Эбботт спроектировал первую перестройку здания. Согласно городским документам, в это время на фасаде были установлены детали в неоклассическом стиле и круглые арочные окна первого этажа. Подвал был расширен на восток, а сад был окружен стеной. LPC указывает на то, что служебный вход, а также металлический навес перед входом, вероятно, были добавлены в это время. [ 46 ] Газета New York Times охарактеризовала это как «более скромное» изменение, чем другие, которые были проведены на Бикман-плейс в ту же эпоху. [ 47 ]

По данным переписи населения США 1930 года , Корнелл и МакКлинтик жили с дворецким, поваром и, вероятно, с одним арендатором. [ 46 ] К 1940-м годам у пары было три дома: таунхаус в Бикман-Плейс; дом выходного дня в Sneden's Landing на реке Гудзон в Палисейдс, Нью-Йорк ; и дом для отдыха в Мартас-Винъярд . [ 42 ] [ 48 ] Их квартира на Бикман-плейс использовалась как минимум для нескольких организованных мероприятий, включая посещение клуба садоводов в 1941 году. [ 49 ] По словам гостя того десятилетия, Корнелл жил на третьем этаже, а МакКлинтик - на четвертом. [ 46 ] [ 50 ] Корнелл и МакКлинтик переехали в свой дом в Палисадесах в 1951 году и два года спустя продали таунхаусы на Бикман-Плейс. [ 46 ] Здание было продано Джорджией М. Уильямс неизвестному покупателю в мае 1955 года. [ 51 ] В следующем году Филомена Марчиано купила дом для инвестиций. [ 12 ] Вплоть до 1960-х годов пятиэтажный дом был похож на остальные в этом квартале, с рустованным фундаментом и металлическим навесом у входа. [ 17 ]

Резиденция Рудольфа

[ редактировать ]

Начальная работа

[ редактировать ]

Пол Рудольф арендовал квартиру на четвертом этаже у Марчиано в 1961 году. [ 12 ] и вскоре после этого он начал переделывать квартиру. [ 17 ] В то время он все еще жил в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , и работал заведующим отделением Йельской школы архитектуры. [ 46 ] [ 52 ] Первоначально он, возможно, использовал эту квартиру как рабочее место или место для выходных, прежде чем в 1965 году сделал ее своим основным местом жительства. [ 46 ] Примерно в то же время Рудольф также спроектировал и открыл свой первый офис на Манхэттене по адресу 26 West 58th Street. [ 46 ] [ 53 ] Первоначальные изменения, внесенные Рудольфом в его квартиру на Бикман-плейс, были призваны максимально использовать относительно небольшое пространство, поскольку площадь его квартиры составляла всего 800 квадратных футов (74 м2). 2 ). [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ]

Его первая серия ремонтных работ была завершена к 1967 году, когда он все еще в основном базировался в Нью-Хейвене. [ 17 ] [ 20 ] После завершения первой реконструкции Рудольфа Барбара Пламб написала, что «квартира с одной спальней может быть маленькой, но ее влияние, вероятно, будет огромным» из-за проживания там Рудольфа. [ 12 ] [ 22 ] В конечном итоге Рудольф остался на Бикман-плейс, 23 до конца своей жизни. [ 52 ] Рудольф открыл офис по адресу 54 West 57th Street после того, как его офис на 58-й улице был снесен в 1968 году, чтобы освободить место для здания Солоу . [ 54 ] Именно в офисе на 57-й улице Рудольф планировал дальнейшие изменения в таунхаусе на Бикман-Плейс. [ 46 ] Рудольф продолжал модифицировать конструкции, не будучи ими полностью удовлетворен. [ 36 ] К 1975 году писатель-архитектор Роберт А.М. Стерн сказал, что квартира Рудольфа превратилась в «замечательную композицию плавучих таунхаусов и зеркальных домов». [ 55 ] Рудольф писал в 1978 году, что его первый дизайн интерьера был концептуальным и представлял собой «не более чем серию эскизов или исследований для других проектов». [ 12 ] [ 21 ]

Дальнейший ремонт

[ редактировать ]
Вид с 50-й улицы

На фоне слабого рынка недвижимости на Манхэттене [ 12 ] Рудольф купил Бикман Плейс, 23 в октябре 1976 года. [ 56 ] за 300 000 долларов. [ 12 ] После этого Рудольф представил план перестройки, стоимость которой оценивается в 120 000 долларов. Департамент строительства Нью-Йорка (DOB) отклонил его планы в июле 1976 года. Площади второго-четвертого этажей увеличится на 25 процентов, что больше, чем разрешено правилами зонирования. В феврале 1977 года предложение было представлено Совету по стандартам и апелляциям города Нью-Йорка (BSA), который имел право обходить законодательные ограничения. После слушаний BSA одобрило планы, и в июне 1977 года Департамент строительства выдал разрешение. [ 12 ] Дональд Лакенбилл, архитектор фирмы Рудольфа, спроектировал ремонт. [ 24 ] в то время как Марко Мартелли был генеральным подрядчиком, а Винсент Дж. Дезимоун был инженером-строителем. [ 12 ]

Реконструкция включала разрушение задней стены и установку нового фасада из стали и стекла, который простирался на 17,5 футов (5,3 м) за пределы предыдущей линии участка. Был построен новый пентхаус, в котором предусмотрено несколько террас и пристроек. Рудольф предложил построить бассейн на крыше, а также несколько комнат без окон, но DOB и BSA отвергли эти идеи. Подрядчики сначала отремонтировали кирпичные стены, которые считались небезопасными. После этого, в конце 1977 года, строительство пентхауса продолжалось в течение следующего года. К концу 1978 года почти все внутренние работы сдаваемых внаем квартир были закончены, а все необходимые материалы для пентхауса были подняты на пятый этаж. [ 12 ] В 1979 и 1980 годах DOB выдавало временные свидетельства о заселении , а свидетельство о постоянном заселении было выдано в январе 1982 года. После ремонта в здании было пять жилых квартир: четыре в основании, а также пентхаус. [ 34 ] Рудольф продолжал видоизменять интерьеры до конца своей жизни. [ 9 ] [ 24 ] [ 31 ] Некоторые писатели считали, что пентхаус был завершен позднее, например, Майкл Соркин , который указал, что работы были завершены в 1988 году. [ 9 ] [ 57 ]

Когда пентхаус был завершен, многие соседи Рудольфа не одобряли пристройки. [ 55 ] [ 58 ] Один сосед сравнил пентхаус с «нападением, как при изнасиловании», а другие беспокоились, что их вид на Ист-Ривер будет закрыт. [ 58 ] Что касается жалоб соседей, архитектурный критик Пол Голдбергер написал, что здания Бикман Плейс были спроектированы в самых разных стилях, о которых, по его словам, соседи не учли. [ 59 ] [ 60 ] Архитектурный прием дома был неоднозначным. [ 55 ] Голдбергер, писавший для The New York Times в 1979 году, описал дом как образец «как сильных, так и слабых сторон г-на Рудольфа», высоко оценив эстетическое расположение, но написав, что оно противоречит дизайну окружающих зданий. [ 55 ] [ 61 ] В той же газете в 1997 году Джозеф Джованнини назвал этот дом «лучшим, что могло случиться с довольно маринованным анклавом». [ 29 ] Соркин, писавший для House & Garden в 1989 году, назвал его «одним из самых удивительных произведений современной городской домашней архитектуры», созданных в Соединенных Штатах. [ 9 ] [ 55 ] [ 57 ]

Рудольф продолжал работать и жить по адресу Бикман Плейс, 23 до своей смерти в 1997 году. [ 62 ] [ 63 ] Перед смертью Рудольф обсуждал возможность того, чтобы некоммерческая организация взяла на себя управление зданием и сохранила его внутренние элементы, но он не смог этого сделать. [ 17 ] Следовательно, дом был выставлен на продажу за 6,25 миллиона долларов, а агент по недвижимости Sotheby's разместил рекламу в Юго-Восточной Азии, где Рудольф действовал в конце своей жизни. Прибыль от продажи должна была быть передана в дар Библиотеке Конгресса , у которой было почти 1500 изображений дома. Тем временем освободившееся место использовалось для модных съемок. К концу 1998 года запрашиваемая цена была снижена до 5,65 миллиона долларов. [ 24 ] Критики и защитники природы выразили обеспокоенность тем, что дом может быть снесен. [ 55 ] В то время, поскольку дом не был признан достопримечательностью города, покупатель теоретически мог внести в интерьер любые изменения. [ 24 ] Sotheby's получил «шесть или восемь» предложений, многие из которых отказались, узнав о стоимости реставрации. [ 64 ] Среди заинтересованных в покупке дома был Джозеф Хольцман, редактор журнала Nest . [ 65 ]

Собственность Бойда

[ редактировать ]
Глядя вверх с уровня тротуара

Поместье Рудольфа продало дом в мае 2000 года за 5,5 миллионов долларов. [ 66 ] Габриэль и Майклу Бойдам, историкам архитектуры из Калифорнии, которые переехали в это место со своими двумя маленькими сыновьями. [ 33 ] [ 64 ] [ 67 ] Семья Бойдов выразила признательность Рудольфу за работу и пообещала восстановить интерьер, чтобы он максимально соответствовал его замыслу. [ 27 ] [ 64 ] В следующем году Бойды отремонтировали здание, превратив квартиры в односемейные. [ 7 ] [ 27 ] [ 68 ] Три дуплекса, которые Рудольф изменил менее радикально по сравнению с пентхаусом, [ 36 ] были объединены в резиденцию семьи Бойдов. [ 68 ]

Ремонт проводился совместно с Томасом Стивенсом. Семья Бойдов закрыла полупрозрачные ванны и раковины, добавила стену и убрала небольшой лифт в пентхаус. Бойды хотели купить мебель Рудольфа в его поместье, но оно отказалось и продало мебель. [ 26 ] [ 27 ] В результате семья привезла различные предметы мебели от разных архитекторов и художников. Они также разместили свою коллекцию произведений искусства по всему дому. [ 68 ] Бойды частично модифицировали лестницы, установив перила из матового акрила и убрав хромированные полосы ламината с балок и колонн. [ 69 ] Четвертый этаж был превращен в игровую комнату. Один дуплекс использовался для библиотеки Бойдов, другой дуплекс стал зоной отдыха, а третий с высокими потолками стал студией звукозаписи. Ремонт во многом был проведен в соответствии с дизайнерским идеалом Рудольфа, и такие детали, как белые кухонные полки, были сохранены. [ 68 ]

Соседняя недвижимость на юге, по адресу Бикман Плейс, 21, была куплена бизнесменом из Флориды Уильямом Р. Раппом в июне 2001 года. Вскоре после этого Майкл Бойд оказался вовлеченным в спор с Руппом, первоначально из-за необходимости Бойдов демонтировать кондиционер. внешний номер 23 для строительства под номером 21. В августе 2001 года Рупп возвел кирпичную стену между домами 21 и 23 по Бикман-Плейс, заблокировав некоторые окна на третьем-пятом этажах, что побудило Бойдов подать жалобу городскому правительству. [ 70 ] К ноябрю 2001 года Бойды выставили здание на продажу за 10,5 миллионов долларов и планировали вернуться в Калифорнию. [ 71 ] Тем временем спор с Руппом стал ожесточенным; Майкл Бойд вспомнил, что его жена облила водой рабочих Руппа, что побудило Руппа вызвать полицию и обвинить их в том, что они бросали кирпичи. Майкл Бойд также утверждал, что Рупп бросал собачьи фекалии на задний двор своей семьи, что подтвердил исполнительный директор Дугласа Эллимана Ян Хэши, когда она продавала дом Бойдам. [ 70 ]

Право собственности на ООО «Руперт»

[ редактировать ]

В январе 2003 года исполнительный директор видеоконференцсвязи Стивен Кампус купил дом за 6,3 миллиона долларов. [ 70 ] Согласно данным Департамента финансов Нью-Йорка , договор был официально передан компании под названием Ruppert LLC. [ 72 ] [ б ] Кампус начал планировать реконструкцию дома, чтобы превратить пентхаус в полезное пространство и сохранить некоторые его конструктивные особенности. Эта работа потребовала замены ржавой стали и устранения повреждений, нанесенных водой, что включало проникновение в дом Руппа. [ 70 ] Архитекторам Эндрю Бернхаймеру и Джареду Делла Валле было поручено отремонтировать пентхаус. [ 6 ] [ 7 ] [ 69 ] Реконструкция была завершена в 2006 году. [ 6 ] [ 69 ] Ремонт интерьера вызвал споры, некоторые критики выступили против изменений. [ 74 ] И наоборот, некоторые ремонтные работы имели практический характер, например, кондиционирование воздуха и спринклерная система. Делла Валле и Бернхаймер получили награды за свою работу над квартирой и в статье в нью-йоркском журнале в 2006 году назвали квартиру «лабораторией ее дизайнера». [ 6 ]

При ремонте также возникли проблемы из-за продолжающегося спора с Руппом. Кампус утверждал, что в 2003 году Рупп неоднократно отказывался разрешить рабочим доступ к собственности, затем отпугнул рабочих своей собакой и, наконец, расширил кирпичную стену, пока она не достигла крыши пентхауса. Это побудило Кампуса подать иск в Верховный суд Нью-Йорка в декабре 2004 года, утверждая, что стена не только была прикреплена к его собственности структурно небезопасным образом, но и существовала только для того, чтобы загораживать вид Кампусу. [ 70 ] Хотя DOB оштрафовал Руппа, [ 59 ] стена сохранялась еще несколько лет. [ 75 ] Суд вынес решение в пользу Руппа в апреле 2007 года, но вскоре после этого Рупп умер, когда Кампус обжаловал это решение. Поместье Рупп выставило дом № 21 на продажу и в июне 2008 года представило планы по демонтажу стены, примыкающей к дому № 23, который был одобрен Министерством юстиции в октябре того же года. [ 76 ] Стена между номерами 21 и 23 впоследствии была разобрана в 2009 году. [ 59 ] [ 75 ]

16 ноября 2010 года LPC проголосовал за признание здания по адресу Бикман Плейс, 23 достопримечательностью города. [ 74 ] [ 77 ] На решение LPC объявить дом достопримечательностью во многом повлияли дополнения Рудольфа к строению. [ 74 ] В 2012 году дом был выставлен на продажу за 27,5 миллиона долларов. [ 73 ] [ 78 ] На тот момент все четыре квартиры были заняты, но срок их аренды истекал в следующем году. [ 73 ] В следующем году запрашиваемая цена была снижена до 22,5 миллионов долларов, несмотря на то, что пентхаус был подписан в аренду. Три других подразделения в это время были заняты. [ 78 ] Здание снова было выставлено на продажу в апреле 2017 года за 19,5 миллионов долларов, а его пентхаус стал доступен для сдачи в аренду в августе того же года за 14 500 долларов в месяц. [ 35 ] В 2019 году владелец снова выставил дом на продажу за 18,5 миллиона долларов. [ 79 ] [ 80 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Помимо дома 23 Beekman Place, эти проекты включали 101 East 63rd Street и 246 East 58th Street в Манхэттене, а также Tracey Towers , Davidson Houses и Middletown Plaza в Бронксе . [ 8 ]
  2. ^ По данным Кербеда, продажа Ruppert LLC стоила 6,325 миллиона долларов и состоялась в 2002 году. [ 73 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 2010 , с. 1.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Бикман Плейс, 23, 10022» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 345. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2010 , с. 2.
  5. ^ Москва, Генри (1978). Книга улиц: энциклопедия названий улиц Манхэттена и их происхождения . Нью-Йорк: Компания Хагстром . п. 27. ISBN  978-0-8232-1275-0 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хэй, Дэвид (28 сентября 2006 г.). «Дом архитектора Пола Рудольфа, бросающий вызов жанру» . Журнал Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2010 , с. 9.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 2010 , с. 4.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 2010 , с. 6.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 2010 , с. 8.
  11. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2010 , с. 10.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Комиссия по сохранению достопримечательностей 2010 , с. 5.
  13. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2010 г. , стр. 9–10.
  14. ^ Рудольф, Пол; Стерн, Роберт AM (2008). Сочинения по архитектуре . Серия «Жизни великих исследователей». Йельская школа архитектуры. п. 16. ISBN  978-0-300-15092-6 . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Плавающая платформа» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Том. 48. Май 1967 г., стр. 151 (PDF 119). Архивировано (PDF) оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 15 мая 2022 г.
  16. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2010 г. , стр. 7–8.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Меллинз, Томас (21 июня 1998 г.). «Дом архитектора был его модернистским замком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Пол Рудольф и его архитектура» . Библиотека Массачусетского университета в Дартмуте. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  19. ^ Будин, Иеремия (21 августа 2014 г.). «Невероятные 23 Бикмана Пола Рудольфа выставлены на продажу за 28 миллионов долларов» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 548.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Поль Рудольф». Дома ГА . Декабрь 1978 г. с. 106.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Пламб, Барбара (23 июля 1967 г.). «Пейссеттер Павла» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 188. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  23. ^ «Впечатляющая квартира Поля Рудольфа». Дом и сад . Том. 148. Октябрь 1976 г., стр. 116–123.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браун, Патрисия Ли (3 декабря 1998 г.). «Труд и проблемы в Plexi-Land» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  25. ^ Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 550.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 938.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Шмерц, Милдред Ф. (1 декабря 2001 г.). «Спасенный конструктивистский шедевр» . Архитектурный дайджест . Том. 58, нет. 12. С. 160–169. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  28. ^ Морган, Спенсер (6 мая 2008 г.). «Спасибо за замачивание» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Джованнини, Джозеф (14 августа 1997 г.). «Если есть рай, его следует ожидать перемен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Джованнини, Джозеф (8 июля 2004 г.). «Последнее слово архитектора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Бикман Плейс, 23» . Фонд Пола Рудольфа . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  32. ^ Ласки, Джули (19 октября 2018 г.). «Взгляд за закрытыми дверями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Шварц, Бонни (июнь 2000 г.). «Конструктивистская скульптура, подходящая для семьи?» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 188, нет. 6. с. 38. Архивировано (PDF) оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 15 мая 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2010 г. , стр. 5–6.
  35. ^ Перейти обратно: а б Плитт, Эми (25 августа 2017 г.). «Старый пентхаус на Бикман-Плейс, построенный архитектором Полом Рудольфом, стоит 14 500 долларов в месяц» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Чабан, Мэтт А.В. (8 сентября 2014 г.). «В эпоху иконоборцев воображение взяло верх над Бикман-Плейс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  37. ^ «Чарльз Пин Шмид» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1911 г. с. 11. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  38. ^ «Ипотека» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 96, нет. 246. 3 июля 1915. с. 7. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 15 мая 2022 г. - через columbia.edu .
  39. ^ «Рудольф Дж. Шефер умер; глава пивоваренной компании и чиновник парка стали жертвой пневмонии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1923 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2010 г. , стр. 2–3.
  41. ^ «Вестсайд» лидирует по продажам частных домов» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 апреля 1922 г. с. 9. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Дома мисс Корнелл отражают ее многогранную личность» . Филадельфийский исследователь . 7 сентября 1941 г. с. 70. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  43. ^ Вандамм (17 декабря 1939 г.). «Постановка Гатри МакКлинтика» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 125. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  44. ^ Адамс, Марджори (18 декабря 1949 г.). «Гатри МакКлинтик ставит пьесы, потому что они ему нравятся» . Бостон Глобус . стр. 124, 125 . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  45. ^ «Гатри МакКлинтик умер в 68 лет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1961 г. с. 29. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 2010 , с. 3.
  47. ^ Грей, Кристофер (30 ноября 1997 г.). «Уличные пейзажи / Бикман-Плейс; улица в двух кварталах вдоль Ист-Риверсайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  48. ^ «У Кэтрин Корнелл три дома, каждый из которых отражает ее индивидуальность» . Бруклин Дейли Игл . 28 апреля 1940 г. с. 7. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  49. ^ «Будут показаны 7 городских садов, чтобы помочь благотворительности: завтра клуб начнет свое ежегодное паломничество, чтобы помочь различным благотворительным организациям, которые благотворительность получит от вечеринок в саду» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1941 г. с. Д1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   106090382 .
  50. ^ Тэйвс, Изабелла (1943). Успешные женщины и как они добились успеха . EP Dutton, Incorporated. п. 50. Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  51. ^ «Третий дом продан на Бикман-Плейс; бывший дом Кэтрин Корнелл с видом на реку — последняя сделка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1955 г. с. 35. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Пол Марвин Рудольф, FAIA (1918–1997)» . США Модернист . 15 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  53. ^ Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , стр. 569–571.
  54. ^ Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 571.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 937.
  56. ^ «Договор; Правообладатель: Broshire Realty Corp; Грантополучатель: Рудольф, Пол М.» Департамент финансов Нью-Йорка; Управление городского реестра. 22 октября 1976 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Соркин, Майкл (январь 1988 г.). «Маяк Дом». Дом и сад . Том. 160. С. 88–89.
  58. ^ Перейти обратно: а б Ведемейер, Ди (5 февраля 1978 г.). «Чтобы преодолеть ограничения по пространству, вы всегда можете добавить этажи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 2010 , с. 12.
  60. ^ Гольдбергер, Пол (1979). Обзор города, Нью-Йорк: Путеводитель по архитектуре Манхэттена . Архитектура (Винтажные книги). Винтаж. п. 149. ИСБН  978-0-394-72916-9 . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  61. ^ Гольдбергер, Пол (5 июля 1979 г.). «Архитектура: выставка работ Рудольфа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  62. ^ Модернистский архив Треугольника. «Пол Марвин Рудольф» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  63. ^ Мушамп, Герберт (9 августа 1997 г.). «Пол Рудольф умер в 78 лет; архитектор-модернист 60-х» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Шварц, Бонни (4 мая 2000 г.). «Современный шедевр становится детской игрой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  65. ^ Колман, Дэвид (10 сентября 1998 г.). «Разведка с: Джозефом Хольцманом; Партизан посреди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  66. ^ Рид, Даниэль (4 мая 2000 г.). «Виткофф строит планы Адской кухни» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 377. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  67. ^ Стерн, Фишман и Тилов, 2006 , стр. 937–938.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д Келлог, Крейг (сентябрь 2002 г.). «Четыре квартиры с мебелью» . Дизайн интерьера . Том. 73, нет. 9. С. 246–247. ПроКвест   234931875 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Сюзанна (19 июня 2007 г.). «Пентхаус Пола Рудольфа» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с д и Дил, Уильям Нойманбиг (16 января 2005 г.). «Кирпичные стены и плохая кровь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  71. ^ Айовин, Джули В. (8 ноября 2001 г.). «Не только служебный роман» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  72. ^ «Договор; Правообладатель: Бойд, Габриэль Дор; Грантополучатель: Рупперт, ООО» . Департамент финансов Нью-Йорка; Управление городского реестра. 2 января 2003 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Будин, Иеремия (1 ноября 2012 г.). «Весь дом Пола Рудольфа выставлен на продажу за 27,5 миллионов долларов» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с Чабан, Мэтт (15 ноября 2010 г.). «Самый крутой таунхаус в городе становится достопримечательностью» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Грей, Кристофер (27 августа 2009 г.). «Дом сладости и злобы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  76. ^ Барбанель, Джош (5 октября 2008 г.). «Кирпичный барьер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  77. ^ Арак, Джоуи (16 ноября 2010 г.). «Митинг в защиту домов Ист-Виллидж; достопримечательность старых раскопок Пола Рудольфа» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Смит, Стивен Джейкоб (24 мая 2013 г.). «Уютно, как насекомое, с панорамным видом на Ист-Ривер: пентхаус Пола Рудольфа нашел арендатора» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  79. ^ Лагдамео, Дженнифер Баум (8 марта 2019 г.). «Знаменитый таунхаус Пола Рудольфа в Бикман-Плейс в Нью-Йорке просит 18,5 миллионов долларов» . Жить . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  80. ^ Плитт, Эми (19 февраля 2019 г.). «Модернистский таунхаус в Нью-Йорке, который архитектор Пол Рудольф назвал своим домом, ищет покупателя» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b09d72c39f321f0a11edb9dbd092cd__1684855860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/cd/b2b09d72c39f321f0a11edb9dbd092cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
23 Beekman Place - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)