Электростанция Кипс Бэй
Генераторная станция Кипс-Бэй — паровая электростанция на Манхэттене , Нью-Йорк , которая работала с 1926 по 1987 год. Электростанция располагалась в районе Мюррей-Хилл на восточной стороне Первой авеню между 35-й и 36-й восточной улицами, рядом с Ист-Ривер . Первоначально построенный New York Steam Corporation, завод производил пар для паровой системы Нью-Йорка им управляла Consolidated Edison , а после слияния компаний позже . Паровая электростанция была снесена в период с 1987 по 1994 год. В рамках вывода из эксплуатации и продажи близлежащей генерирующей станции Waterside компании Con Edison в 2005 году бывшая территория генерирующей станции Kips Bay была продана частному застройщику, отремонтирована и переоборудована в высококлассное здание. подъемные квартиры и школа.
История
[ редактировать ]Открытие и первые годы
[ редактировать ]В 1920-х годах New York Steam Corporation пережила важный этап расширения своей системы централизованного теплоснабжения , который совпал с строительством многих крупных зданий в центре Манхэттена , в том числе в районе Центрального вокзала . Рост корпорации в этот период включал строительство электростанции в Кипс-Бэй, которая была четвертой паровой электростанцией, построенной корпорацией, а также увеличение мощности по производству пара на станции на Шестидесятой улице на Ист-Ривер . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Компания также заключила договоренность о получении пара, производимого в непиковые часы, с Уотерсайдской электростанции — близлежащей электростанции, управляемой компанией New York Edison, — поскольку пиковый спрос на пар обычно приходится на утренние часы, в то время как пиковый спрос электричество произошло в послеобеденные часы. [ 2 ] [ 4 ]
Планы строительства новой электростанции для New York Steam Corporation, расположенной по адресу 407–425 East 35th Street, были поданы в Манхэттенское строительное бюро в июне 1926 года. Чертежи предусматривали строительство конструкции высотой 145 футов (44 м). занимая площадь 188 на 151 фут (57 на 46 м). [ 5 ] Завод был построен на месте бывшего склада пиломатериалов, расположенного в восточной части квартала, ограниченного 35-й Восточной улицей на юге, 36-й Восточной улицей на юге, Первой авеню на западе и Ист-Ривер на востоке. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Генеральный контракт на строительство паровой электростанции был предоставлен компании Dwight P. Robinson & Co. [ 9 ]
Первый котел станции был введен в эксплуатацию 23 декабря 1926 года, к концу года заработали еще два котла. [ 10 ] [ 11 ] Три водотрубных котла были изготовлены компанией Ladd Water Tube Boiler Company и спроектированы совместно с Combustion Engineering и Thomas E. Murray, Inc. Каждый котел мог генерировать до 325 000 фунтов (147 000 кг) пара в час. [ 12 ] [ 13 ] Завод был введен в эксплуатацию еще во время строительства, чтобы удовлетворить потребность Нью-Йорка в паре. [ 10 ] [ 14 ] Расширение завода продолжилось за счет добавления еще двух котлов для увеличения его мощности; четвертый котел был введен в эксплуатацию в 1927 году, а пятый котел заработал 29 ноября 1930 года. [ 11 ] После расширения завод имел общую производительность 2 450 000 фунтов (1 110 000 кг) пара в час и был крупнейшей парогенерирующей станцией с центральной станцией в мире. [ 15 ] На объекте также находились генераторы мощностью до 13 000 киловатт, предназначенные исключительно для работы оборудования. На заводе было семь мельниц для измельчения угля , одна из которых имела производительность 50 коротких тонн (45 000 кг) в час и была крупнейшей в своем роде в мире. [ 16 ] Расположение паровой электростанции рядом с Ист-Ривер позволяло баржам пришвартовываться рядом с объектом и разгружать уголь, используемый в качестве топлива для котлов. [ 17 ] На заводе была единственная дымовая труба высотой 380 футов (120 м). [ 18 ]
Возросшая мощность и надежная поставка пара, обеспечиваемая New York Steam Corporation, позволили Центральной железной дороге Нью-Йорка закрыть обе котельные, которые поставляли пар в Центральную зону Гранд (также известную как Терминал-Сити) в 1929 году. [ 19 ] [ 20 ] К ним относятся железнодорожная паровая установка на Парк-авеню и Восточной 50-й улице , которая была заменена на Waldorf Astoria New York , и ее паровая установка под Центральным вокзалом, которая была перепрофилирована в подвал M42 . [ 21 ]
Последующие модификации
[ редактировать ]В 1942 году было завершено строительство последней линии Ист-Ривер-Драйв от 34-й до 49-й восточной улицы рядом с электростанцией Кипс-Бэй. Хотя участок шоссе рядом с паровой электростанцией был построен с использованием мелиорации земель Ист-Ривер, это потребовало 700 000 долларов на модификацию систем, транспортирующих уголь и золу между заводом и баржами, пришвартованными в реке. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Consolidated Edison полностью объединилась с New York Steam Company 8 марта 1954 года. Первоначально паровая компания была основана как независимое коммунальное предприятие в 1879 году, а Consolidated Gas (ныне Consolidated Edison) приобрела контрольный пакет акций компании в 1929 году. [ 27 ] [ 28 ] В конце 1960-х годов завод был способен сжигать уголь и мазут и имел общую производительность 2 273 000 фунтов (1 031 000 кг) пара в час, что было больше пара, чем все другие предприятия Con Edison вместе взятые. [ 29 ] К началу 1970-х годов использование угля было прекращено, а углеперерабатывающие предприятия завода были снесены. [ 30 ] [ 31 ] емкостью 255 000 галлонов США (970 000 л) В это время Con Edison добавила подземный резервуар , насосную станцию и другое оборудование к складской площадке в западной части завода, а также к тротуарной площади на восточной стороне завода. Первый проспект. [ 8 ] [ 30 ] [ 32 ] Подземный резервуар для хранения использовался в качестве резервного источника топлива для береговой электростанции. Мазут доставлялся баржами к причалу на Ист-Ривер, расположенному к югу от подножия 36-й Восточной улицы, и по трубопроводу направлялся в резервуары для хранения завода. [ 33 ] [ 34 ]
Закрытие и реконструкция
[ редактировать ]
В середине 1980-х годов район вокруг паровой электростанции между Первой авеню и ФДР-Драйв начал меняться, когда некоторые кварталы были переведены из производственных в коммерческие районы, чтобы обеспечить жилую застройку, что привело к строительству Ривергейта на Манхэттене. «Плейс» и «Горизонт». Высотные жилые дома [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Хотя вышележащие части паровой электростанции были снесены в 1987–1994 годах, впоследствии это место использовалось Con Edison для хранения транспортных средств и продолжало служить резервным хранилищем топлива для Уотерсайдской электростанции. [ 8 ] Все оставшиеся наземные и подземные сооружения на объекте, который тогда назывался топливным терминалом Кипс-Бэй, были снесены и вывезены к 2004 году. [ 38 ]
В 1999 году компания Con Edison выставила на продажу бывшую территорию электростанции Кипс-Бэй вместе с двумя другими близлежащими объектами недвижимости, принадлежащими коммунальному предприятию. [ 39 ] Позже в том же году Con Edison объявила о планах продать участок Уотерсайдской электростанции частным застройщикам вместе с тремя другими объектами недвижимости, которые были выставлены на продажу. [ 40 ] Con Edison закрыла продажу этой недвижимости в 2005 году, в том же году, когда завод в Уотерсайде был выведен из эксплуатации. [ 41 ] В 2008 году восстановление окружающей среды на объектах было завершено, и изменение зонирования территорий было одобрено Комиссией городского планирования Нью-Йорка и Городским советом Нью-Йорка . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Квартал, в котором раньше располагалась паровая электростанция, был реконструирован, где в 2013 году открылась начальная школа (PS 281 – The River School) и пара жилых небоскребов American Copper Buildings , строительство которых было завершено в 2017 и 2018 годах. [ 45 ] [ 46 ] Бывший заправочный причал электростанции Кипс-Бэй был включен в состав паромной пристани на Восточной 34-й улице . [ 47 ] [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Б'клинский человек возглавляет нью-йоркский пар» . Таймс Юнион . Бруклин. 3 июля 1928 г. с. 9 . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йоркская Steam Corporation, 1932 , с. 66.
- ^ Лёнберг-Хольн, К. (январь 1932 г.). «Генерация власти» . Архитектурный рекорд . Том. 71. с. 61. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Уолш выступает против выпуска акций Steam» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1930 г. с. 52. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Паровая электростанция стоимостью 2 500 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1926 г. с. 34. ПроКвест 103865070 .
- ^ Цифровые коллекции, Публичная библиотека Нью-Йорка. «(картографический) Ограничен 37-й восточной улицей, Первой авеню (пирс Ист-Ривер), восточной 32-й улицей и Третьей авеню (1925)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Цифровые коллекции, Публичная библиотека Нью-Йорка. «(картографическая) Табличка 62, часть раздела 3, (1927 г.)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Действия по очистке завершены на заброшенной площадке; окончательный инженерный отчет находится на рассмотрении» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Ноябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Финансовые заметки». Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1926 г. с. 32. ПроКвест 103789317 .
- ^ Jump up to: а б Национальная ассоциация электрического освещения, 1927 г. , с. 1287.
- ^ Jump up to: а б Двадцать второй ежегодный съезд Национальной ассоциации централизованного теплоснабжения (PDF) . Бостон. Июнь 1931 г. с. 142. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Национальная ассоциация электрического освещения, 1927 , стр. 964–966.
- ^ История Питтсбурга . Том. 1. Первый национальный банк в Питтсбурге. Апрель 1927 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Пожар на заводе в Кипс-Бэй, а не взрыв угольной пыли, как сообщалось» . Власть . Том. 65, нет. 2. Издательство Хилл. 11 января 1927 г. с. 75. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Нью-Йоркская Steam Corporation, 1932 , с. 78.
- ^ Нью-Йоркская Steam Corporation, 1932 , с. 81.
- ^ Национальная ассоциация электрического освещения 1927 , с. 1288.
- ^ Бергер, Мейер (22 января 1940 г.). «О Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . п. 10. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ New York Steam Corporation, 1932 , стр. 77–78.
- ^ «Подготовка квартала для Нью-Вальдорфа» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1929 г. с. 183. Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Блэлок, Томас Дж. (12 июня 2014 г.). «Гигантский переезд: перенос подстанции на 50-й улице» . Журнал IEEE Power & Energy . Том. 12, нет. 4, июль – август. 2014. стр. 80–87. дои : 10.1109/MPE.2014.2313802 . ISSN 1540-7977 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Маркланд, Джон (26 октября 1941 г.). «Прибыль Ист-Ривер-Драйв» . Нью-Йорк Таймс . п. ХХ2. Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Ист-Ривер-Драйв открыт полностью» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1942 г. с. 23. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Открыть последнюю ссылку Ист-Ривер-Драйв» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 26 мая 1942 г. с. 5. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Цифровые коллекции, Публичная библиотека Нью-Йорка. «(картографическая) Табличка 62, часть раздела 3, (1930 г.)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Цифровые коллекции, Публичная библиотека Нью-Йорка. «(картографическая) Табличка 62, часть раздела 3, (1955–1956)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Объединение корпорации Steam в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1954 г. с. 41. Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Краткая история Con Edison – Steam» . Кон Эдисон . Архивировано из оригинала 12 марта 2006 года.
- ^ Комитет Сената США по общественным работам (1967 г.). Загрязнение воздуха, слушания в подкомитете по загрязнению воздуха и воды . п. 1526. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Брошюры по сохранению природных ресурсов . Том. 33. 1970. с. 565. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Общественное уведомление». Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1974 г. с. 31. ПроКвест 120130671 .
- ^ Смит, Джин (19 января 1969 г.). «Коммунальные предприятия расширяют усилия по благоустройству своих объектов» . Нью-Йорк Таймс . п. Ф14. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Совет инженеров рек и гаваней США (1955 г.). Порт Нью-Йорка, Нью-Йорка и Нью-Джерси: данные о пирсах, пристанях и доках . Типография правительства США. п. 135. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Объединенный завод Эдисон-Кипс-Бэй» . Беллак и Фокс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Андерсон, Сьюзан Хеллер (8 марта 1983 г.). «На Ист-Сайде возводится элитное жилье» . Нью-Йорк Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Томас, Скотт (30 марта 1987 г.). «Профиль района – Восточный центр города» . Нью-Йорк . п. 17А. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (21 августа 2005 г.). «Девелоперы открывают новейшие рубежи в Ист-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду в результате изменения зонирования First Avenue Properties» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 2008. стр. 11–2. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Холуша, Джон (17 февраля 1999 г.). «Мошенник планирует продать 3 лота возле ООН» The New York Times . п. Б1. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Грант, Питер (31 декабря 1999 г.). «Мошенник продает большой участок в Нью-Йорке местной группе разработчиков» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Берк, Кевин (28 сентября 2005 г.). Con Edison, Inc. – Надежно, устойчиво, прямолинейно (PDF) . Конференция лидеров мировой энергетики и газового сектора Merrill Lynch. Нью-Йорк. п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июня 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Снос и очистка береговой электростанции» . ТРК Консалтинг . 1 января 2019 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Фридлендер, Дэвид (29 января 2008 г.). «Критики раскритиковали проект возле ООН» . Новостной день . п. 16. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 20 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Багли, Чарльз В. (13 марта 2008 г.). «План амбициозного проекта Ист-Сайд устраняет большое препятствие» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Холланд, Хизер (9 сентября 2013 г.). «Новая начальная школа Мюррей-Хилл приветствует первых учеников» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Липсон, Карин (15 декабря 2021 г.). «Мюррей Хилл, Манхэттен: погружен в историю, а теперь «видим трансформацию» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Паромный терминал Ист-Ривер, 34-я улица» . Шлайх Бергерманн Партнер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Восточный паромный терминал 34-й улицы» . Кеннеди и Виолич Архитектура . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года.
Источники
[ редактировать ]- Национальная ассоциация электрического освещения (1927). Слушания . Том. 84 . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- Нью-Йоркская Steam Corporation (1932). Пятьдесят лет службы Steam в Нью-Йорке: история основания и развития коммунальной службы . OCLC 1156345545 . Проверено 12 декабря 2023 г.
40 ° 44'40 "с.ш. 73 ° 58'19" з.д. / 40,74444 ° с.ш. 73,97194 ° з.д.
- Консолидированный Эдисон
- Снесенные здания и сооружения на Манхэттене
- Централизованное теплоснабжение в США
- Ист-Ривер
- Энергетическая инфраструктура построена в 1926 году.
- Первая авеню (Манхэттен)
- Бывшие угольные электростанции в США
- Бывшие нефтяные электростанции в США
- Бывшие электростанции в Нью-Йорке
- Мюррей Хилл, Манхэттен