Jump to content

Электростанция Кипс Бэй

Координаты : 40 ° 44'40 "с.ш. 73 ° 58'19" з.д.  /  40,74444 ° с.ш. 73,97194 ° з.д.  / 40,74444; -73,97194

Генераторная станция Кипс-Бэй паровая электростанция на Манхэттене , Нью-Йорк , которая работала с 1926 по 1987 год. Электростанция располагалась в районе Мюррей-Хилл на восточной стороне Первой авеню между 35-й и 36-й восточной улицами, рядом с Ист-Ривер . Первоначально построенный New York Steam Corporation, завод производил пар для паровой системы Нью-Йорка им управляла Consolidated Edison , а после слияния компаний позже . Паровая электростанция была снесена в период с 1987 по 1994 год. В рамках вывода из эксплуатации и продажи близлежащей генерирующей станции Waterside компании Con Edison в 2005 году бывшая территория генерирующей станции Kips Bay была продана частному застройщику, отремонтирована и переоборудована в высококлассное здание. подъемные квартиры и школа.

Открытие и первые годы

[ редактировать ]

В 1920-х годах New York Steam Corporation пережила важный этап расширения своей системы централизованного теплоснабжения , который совпал с строительством многих крупных зданий в центре Манхэттена , в том числе в районе Центрального вокзала . Рост корпорации в этот период включал строительство электростанции в Кипс-Бэй, которая была четвертой паровой электростанцией, построенной корпорацией, а также увеличение мощности по производству пара на станции на Шестидесятой улице на Ист-Ривер . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Компания также заключила договоренность о получении пара, производимого в непиковые часы, с Уотерсайдской электростанции — близлежащей электростанции, управляемой компанией New York Edison, — поскольку пиковый спрос на пар обычно приходится на утренние часы, в то время как пиковый спрос электричество произошло в послеобеденные часы. [ 2 ] [ 4 ]

Планы строительства новой электростанции для New York Steam Corporation, расположенной по адресу 407–425 East 35th Street, были поданы в Манхэттенское строительное бюро в июне 1926 года. Чертежи предусматривали строительство конструкции высотой 145 футов (44 м). занимая площадь 188 на 151 фут (57 на 46 м). [ 5 ] Завод был построен на месте бывшего склада пиломатериалов, расположенного в восточной части квартала, ограниченного 35-й Восточной улицей на юге, 36-й Восточной улицей на юге, Первой авеню на западе и Ист-Ривер на востоке. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Генеральный контракт на строительство паровой электростанции был предоставлен компании Dwight P. Robinson & Co. [ 9 ]

Первый котел станции был введен в эксплуатацию 23 декабря 1926 года, к концу года заработали еще два котла. [ 10 ] [ 11 ] Три водотрубных котла были изготовлены компанией Ladd Water Tube Boiler Company и спроектированы совместно с Combustion Engineering и Thomas E. Murray, Inc. Каждый котел мог генерировать до 325 000 фунтов (147 000 кг) пара в час. [ 12 ] [ 13 ] Завод был введен в эксплуатацию еще во время строительства, чтобы удовлетворить потребность Нью-Йорка в паре. [ 10 ] [ 14 ] Расширение завода продолжилось за счет добавления еще двух котлов для увеличения его мощности; четвертый котел был введен в эксплуатацию в 1927 году, а пятый котел заработал 29 ноября 1930 года. [ 11 ] После расширения завод имел общую производительность 2 450 000 фунтов (1 110 000 кг) пара в час и был крупнейшей парогенерирующей станцией с центральной станцией в мире. [ 15 ] На объекте также находились генераторы мощностью до 13 000 киловатт, предназначенные исключительно для работы оборудования. На заводе было семь мельниц для измельчения угля , одна из которых имела производительность 50 коротких тонн (45 000 кг) в час и была крупнейшей в своем роде в мире. [ 16 ] Расположение паровой электростанции рядом с Ист-Ривер позволяло баржам пришвартовываться рядом с объектом и разгружать уголь, используемый в качестве топлива для котлов. [ 17 ] На заводе была единственная дымовая труба высотой 380 футов (120 м). [ 18 ]

Возросшая мощность и надежная поставка пара, обеспечиваемая New York Steam Corporation, позволили Центральной железной дороге Нью-Йорка закрыть обе котельные, которые поставляли пар в Центральную зону Гранд (также известную как Терминал-Сити) в 1929 году. [ 19 ] [ 20 ] К ним относятся железнодорожная паровая установка на Парк-авеню и Восточной 50-й улице , которая была заменена на Waldorf Astoria New York , и ее паровая установка под Центральным вокзалом, которая была перепрофилирована в подвал M42 . [ 21 ]

Последующие модификации

[ редактировать ]

В 1942 году было завершено строительство последней линии Ист-Ривер-Драйв от 34-й до 49-й восточной улицы рядом с электростанцией Кипс-Бэй. Хотя участок шоссе рядом с паровой электростанцией был построен с использованием мелиорации земель Ист-Ривер, это потребовало 700 000 долларов на модификацию систем, транспортирующих уголь и золу между заводом и баржами, пришвартованными в реке. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Consolidated Edison полностью объединилась с New York Steam Company 8 марта 1954 года. Первоначально паровая компания была основана как независимое коммунальное предприятие в 1879 году, а Consolidated Gas (ныне Consolidated Edison) приобрела контрольный пакет акций компании в 1929 году. [ 27 ] [ 28 ] В конце 1960-х годов завод был способен сжигать уголь и мазут и имел общую производительность 2 273 000 фунтов (1 031 000 кг) пара в час, что было больше пара, чем все другие предприятия Con Edison вместе взятые. [ 29 ] К началу 1970-х годов использование угля было прекращено, а углеперерабатывающие предприятия завода были снесены. [ 30 ] [ 31 ] емкостью 255 000 галлонов США (970 000 л) В это время Con Edison добавила подземный резервуар , насосную станцию ​​и другое оборудование к складской площадке в западной части завода, а также к тротуарной площади на восточной стороне завода. Первый проспект. [ 8 ] [ 30 ] [ 32 ] Подземный резервуар для хранения использовался в качестве резервного источника топлива для береговой электростанции. Мазут доставлялся баржами к причалу на Ист-Ривер, расположенному к югу от подножия 36-й Восточной улицы, и по трубопроводу направлялся в резервуары для хранения завода. [ 33 ] [ 34 ]

Закрытие и реконструкция

[ редактировать ]
Редевелопмент на участке включил в себя пару жилых небоскребов.

В середине 1980-х годов район вокруг паровой электростанции между Первой авеню и ФДР-Драйв начал меняться, когда некоторые кварталы были переведены из производственных в коммерческие районы, чтобы обеспечить жилую застройку, что привело к строительству Ривергейта на Манхэттене. «Плейс» и «Горизонт». Высотные жилые дома [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Хотя вышележащие части паровой электростанции были снесены в 1987–1994 годах, впоследствии это место использовалось Con Edison для хранения транспортных средств и продолжало служить резервным хранилищем топлива для Уотерсайдской электростанции. [ 8 ] Все оставшиеся наземные и подземные сооружения на объекте, который тогда назывался топливным терминалом Кипс-Бэй, были снесены и вывезены к 2004 году. [ 38 ]

В 1999 году компания Con Edison выставила на продажу бывшую территорию электростанции Кипс-Бэй вместе с двумя другими близлежащими объектами недвижимости, принадлежащими коммунальному предприятию. [ 39 ] Позже в том же году Con Edison объявила о планах продать участок Уотерсайдской электростанции частным застройщикам вместе с тремя другими объектами недвижимости, которые были выставлены на продажу. [ 40 ] Con Edison закрыла продажу этой недвижимости в 2005 году, в том же году, когда завод в Уотерсайде был выведен из эксплуатации. [ 41 ] В 2008 году восстановление окружающей среды на объектах было завершено, и изменение зонирования территорий было одобрено Комиссией городского планирования Нью-Йорка и Городским советом Нью-Йорка . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Квартал, в котором раньше располагалась паровая электростанция, был реконструирован, где в 2013 году открылась начальная школа (PS 281 – The River School) и пара жилых небоскребов American Copper Buildings , строительство которых было завершено в 2017 и 2018 годах. [ 45 ] [ 46 ] Бывший заправочный причал электростанции Кипс-Бэй был включен в состав паромной пристани на Восточной 34-й улице . [ 47 ] [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Б'клинский человек возглавляет нью-йоркский пар» . Таймс Юнион . Бруклин. 3 июля 1928 г. с. 9 . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йоркская Steam Corporation, 1932 , с. 66.
  3. ^ Лёнберг-Хольн, К. (январь 1932 г.). «Генерация власти» . Архитектурный рекорд . Том. 71. с. 61. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
  4. ^ «Уолш выступает против выпуска акций Steam» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1930 г. с. 52. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  5. ^ «Паровая электростанция стоимостью 2 500 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1926 г. с. 34. ПроКвест   103865070 .
  6. ^ Цифровые коллекции, Публичная библиотека Нью-Йорка. «(картографический) Ограничен 37-й восточной улицей, Первой авеню (пирс Ист-Ривер), восточной 32-й улицей и Третьей авеню (1925)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  7. ^ Цифровые коллекции, Публичная библиотека Нью-Йорка. «(картографическая) Табличка 62, часть раздела 3, (1927 г.)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Действия по очистке завершены на заброшенной площадке; окончательный инженерный отчет находится на рассмотрении» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Ноябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
  9. ^ «Финансовые заметки». Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1926 г. с. 32. ПроКвест   103789317 .
  10. ^ Jump up to: а б Национальная ассоциация электрического освещения, 1927 г. , с. 1287.
  11. ^ Jump up to: а б Двадцать второй ежегодный съезд Национальной ассоциации централизованного теплоснабжения (PDF) . Бостон. Июнь 1931 г. с. 142. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  12. ^ Национальная ассоциация электрического освещения, 1927 , стр. 964–966.
  13. ^ История Питтсбурга . Том. 1. Первый национальный банк в Питтсбурге. Апрель 1927 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
  14. ^ «Пожар на заводе в Кипс-Бэй, а не взрыв угольной пыли, как сообщалось» . Власть . Том. 65, нет. 2. Издательство Хилл. 11 января 1927 г. с. 75. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
  15. ^ Нью-Йоркская Steam Corporation, 1932 , с. 78.
  16. ^ Нью-Йоркская Steam Corporation, 1932 , с. 81.
  17. ^ Национальная ассоциация электрического освещения 1927 , с. 1288.
  18. ^ Бергер, Мейер (22 января 1940 г.). «О Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . п. 10. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  19. ^ New York Steam Corporation, 1932 , стр. 77–78.
  20. ^ «Подготовка квартала для Нью-Вальдорфа» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1929 г. с. 183. Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  21. ^ Блэлок, Томас Дж. (12 июня 2014 г.). «Гигантский переезд: перенос подстанции на 50-й улице» . Журнал IEEE Power & Energy . Том. 12, нет. 4, июль – август. 2014. стр. 80–87. дои : 10.1109/MPE.2014.2313802 . ISSN   1540-7977 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  22. ^ Маркланд, Джон (26 октября 1941 г.). «Прибыль Ист-Ривер-Драйв» . Нью-Йорк Таймс . п. ХХ2. Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  23. ^ «Ист-Ривер-Драйв открыт полностью» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1942 г. с. 23. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  24. ^ «Открыть последнюю ссылку Ист-Ривер-Драйв» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 26 мая 1942 г. с. 5. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Цифровые коллекции, Публичная библиотека Нью-Йорка. «(картографическая) Табличка 62, часть раздела 3, (1930 г.)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  26. ^ Цифровые коллекции, Публичная библиотека Нью-Йорка. «(картографическая) Табличка 62, часть раздела 3, (1955–1956)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  27. ^ «Объединение корпорации Steam в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1954 г. с. 41. Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  28. ^ «Краткая история Con Edison – Steam» . Кон Эдисон . Архивировано из оригинала 12 марта 2006 года.
  29. ^ Комитет Сената США по общественным работам (1967 г.). Загрязнение воздуха, слушания в подкомитете по загрязнению воздуха и воды . п. 1526. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
  30. ^ Jump up to: а б Брошюры по сохранению природных ресурсов . Том. 33. 1970. с. 565. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
  31. ^ «Общественное уведомление». Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1974 г. с. 31. ПроКвест   120130671 .
  32. ^ Смит, Джин (19 января 1969 г.). «Коммунальные предприятия расширяют усилия по благоустройству своих объектов» . Нью-Йорк Таймс . п. Ф14. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  33. ^ Совет инженеров рек и гаваней США (1955 г.). Порт Нью-Йорка, Нью-Йорка и Нью-Джерси: данные о пирсах, пристанях и доках . Типография правительства США. п. 135. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Google Книги.
  34. ^ «Объединенный завод Эдисон-Кипс-Бэй» . Беллак и Фокс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  35. ^ Андерсон, Сьюзан Хеллер (8 марта 1983 г.). «На Ист-Сайде возводится элитное жилье» . Нью-Йорк Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  36. ^ Томас, Скотт (30 марта 1987 г.). «Профиль района – Восточный центр города» . Нью-Йорк . п. 17А. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  37. ^ Багли, Чарльз В. (21 августа 2005 г.). «Девелоперы открывают новейшие рубежи в Ист-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  38. ^ «Окончательный дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду в результате изменения зонирования First Avenue Properties» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 2008. стр. 11–2. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
  39. ^ Холуша, Джон (17 февраля 1999 г.). «Мошенник планирует продать 3 лота возле ООН» The New York Times . п. Б1. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  40. ^ Грант, Питер (31 декабря 1999 г.). «Мошенник продает большой участок в Нью-Йорке местной группе разработчиков» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  41. ^ Берк, Кевин (28 сентября 2005 г.). Con Edison, Inc. – Надежно, устойчиво, прямолинейно (PDF) . Конференция лидеров мировой энергетики и газового сектора Merrill Lynch. Нью-Йорк. п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июня 2023 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
  42. ^ «Снос и очистка береговой электростанции» . ТРК Консалтинг . 1 января 2019 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  43. ^ Фридлендер, Дэвид (29 января 2008 г.). «Критики раскритиковали проект возле ООН» . Новостной день . п. 16. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 20 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Багли, Чарльз В. (13 марта 2008 г.). «План амбициозного проекта Ист-Сайд устраняет большое препятствие» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  45. ^ Холланд, Хизер (9 сентября 2013 г.). «Новая начальная школа Мюррей-Хилл приветствует первых учеников» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  46. ^ Липсон, Карин (15 декабря 2021 г.). «Мюррей Хилл, Манхэттен: погружен в историю, а теперь «видим трансформацию» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  47. ^ «Паромный терминал Ист-Ривер, 34-я улица» . Шлайх Бергерманн Партнер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  48. ^ «Восточный паромный терминал 34-й улицы» . Кеннеди и Виолич Архитектура . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года.

Источники

[ редактировать ]

40 ° 44'40 "с.ш. 73 ° 58'19" з.д.  /  40,74444 ° с.ш. 73,97194 ° з.д.  / 40,74444; -73,97194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13a15bea26fa39fd91ace3cc55429342__1718224800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/42/13a15bea26fa39fd91ace3cc55429342.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kips Bay Generating Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)