M42 (подвал)

M42 — подвал Центрального вокзала в центре Манхэттена , Нью-Йорк . В подвале находится электрическая подстанция , которая обеспечивает электроэнергией терминал и обеспечивает питание третьих рельсов его путей .
Предприятие открылось в 1918 году как паровая электростанция; ближайшая электрическая подстанция в то время находилась на 50-й улице. В 1929 году Центральный Нью-Йорк закрыл здание на 50-й улице и реконструировал подвальное помещение, открыв его в феврале 1930 года. Он оставался в безвестности на несколько десятилетий, пока не были проведены туры и в 21 веке средства массовой информации не написали, сосредоточив внимание на пространстве.
Площадка и прилегающие объекты
[ редактировать ]
Подвал M42 находится в подземной части Центрального вокзала в центре Манхэттена , Нью-Йорк . Это часть подвалов станции площадью 48 акров (19 га), которые вместе являются одними из крупнейших в городе. [ 1 ] Подвал M42 был установлен в бывшей котельной, выкопанной в скале под современным Центральным рынком и входом в здание Грейбар , на три уровня ниже нижнего уровня Метро-Север. [ 2 ] Хотя источники различаются по точной глубине, считается, что он расположен на глубине от 105 до 109 футов (от 32 до 33 м) под землей. [ 3 ] или глубиной 10 или 13 этажей. [ 4 ] Он считается самым глубоким подвалом в Нью-Йорке, глубже, чем во Всемирном торговом центре или Федеральном резервном банке Нью-Йорка . [ 5 ] Однако новый терминал Grand Central LIRR находится в более глубоких районах, [ 5 ] опускаясь более чем на 175 футов (53 м) ниже уровня улицы в самой низкой точке. [ 6 ]
Пространство прямо над подстанцией, изначально построенное как помещение для измерения подачи пара, оснащено вентиляторами, которые циркулируют воздух по всей подстанции, а отработанный воздух направляется через дымовую трубу отеля Grand Hyatt. В бывшем угольном бункере, расположенном над вентиляционным помещением и прямо под уровнем улицы, теперь находится резервная батарея, перенесенная с завода на 50-й улице. В соседнем подземном сооружении к северу подстанция 1B обеспечивает электроэнергией постоянного тока здание Грейбар и Гранд Хаятт. Объект открылся в 1927 году и имел четыре роторных преобразователя мощностью 2000 кВт и прилегающую аккумуляторную комнату. [ 7 ]
Доступ в помещение осуществляется с помощью единственного лифта и лестницы. [ 5 ] По словам репортера The Poughkeepsie Journal , лестница незаметно расположена в общественном коридоре и вырыта прямо из подстилающей скалы. [ 8 ] [ 9 ] Точное местоположение М42 не указано ни на одном чертеже. [ 9 ] [ 10 ]
Оборудование
[ редактировать ]
В подвале находится электрическая подстанция с преобразователями переменного тока в постоянный , которая обеспечивает электричеством терминал и третьи рельсы его путей . Подстанция разделена на подстанцию 1Т в восточной половине помещения, которая обеспечивает 16 500 киловатт (22 100 л.с.) для электроснабжения третьего рельса, и подстанцию 1L в западной половине, которая обеспечивает 8 000 киловатт (11 000 л.с.) для освещения и электроснабжения по всей территории. терминал. [ 11 ]
, кроме двух В нем есть ряды трансформаторов, которые заменили все вращающиеся преобразователи , которые остались историческим рекордом. [ 5 ] M42 также включала систему наблюдения за поездами внутри и вокруг терминала, которая использовалась с 1913 по 1922 год, когда она была дополнена телеграфами. [ 12 ]
В комнате установлен 30-тонный мостовой кран, построенный корпорацией Whiting Corporation из Иллинойса. Двухбалочный кран использовался для установки оригинального оборудования в 1929 году и запасных частей со времен Второй мировой войны до 1990-х годов. [ 13 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Более ранние подстанции и раннее использование помещений
[ редактировать ]
Центральный вокзал и его предшественники имели собственные электростанции. Первый такой завод, построенный для Центрального депо Гранд-Сентрал в 1870-х годах, располагался на наземных железнодорожных станциях на Мэдисон-авеню и 46-й улице. Второй был построен в 1900 году под западной стороной Центрального вокзала, недалеко от 43-й улицы. [ 7 ]
Когда был построен Центральный вокзал, вместе с ним была построена новая электростанция и теплостанция, расположенная на восточной стороне Парк-авеню между 49-й и 50-й улицами, над частью железнодорожной станции терминала. [ 14 ] [ 15 ] : 150 Завод на 50-й улице с двумя дымовыми трубами мог поставлять в среднем 5 миллионов фунтов (2 300 000 кг) греющего пара в день . [ 7 ] [ 15 ] : 154 Завод также обеспечивал электричеством пути и станцию, дополняя другие центральные электростанции Нью-Йорка в Йонкерсе (позже переименованном в электростанцию Гленвуд ) и Порт-Моррисе в Бронксе (после сноса). [ 7 ] В то время как заводы в Порт-Моррисе и Йонкерсе обеспечивали напряжением 11 000 В переменный ток для прибывающих и отправляющихся локомотивов, завод в Гранд-Сентрал преобразовывал переменный ток в постоянный ток напряжением 800 В для использования собственными локомотивами терминала, работающими на третьем рельсе . [ 7 ] [ 15 ] : 152 Кроме того, электростанция Гранд Сентрал обеспечивала паром и горячей водой близлежащие здания. В окружающих зданиях не было подвальных помещений для котельных, поскольку они располагались над железнодорожной станцией Гранд Сентрал. [ 7 ] [ 15 ] : 150
К 1918 году завод вышел на свою мощность, и поэтому в нынешнем подвале M42 была построена вторая паровая установка, но состоящая только из котельной и использующая дымовую трубу отеля Commodore в ее северо-западном углу. В то время завод состоял из четырех этажей, все подземные. На первом этаже находился ряд котлов, подвал для хранения золы котла, паровая измерительная камера над основным этажом и угольные бункеры над этим этажом. [ 7 ] В M42 также было электрическое устройство, которое распечатывало бегущую ленту всякий раз, когда поезд останавливался, отмечая местоположение остановившихся поездов. Это устройство, произведенное Westinghouse Electric Corporation в 1913 году, устарело к 1922 году. [ 16 ]
Электростанция была снесена в 1929 году и на ее месте построено новое здание отеля Waldorf Astoria New York . Он достиг своей мощности десять лет назад и считался бельмом на глазу на Парк-авеню. Земля была ценной, и New York Central предпочла покупать пар у New York Steam Corporation, а не продолжать его производить. Это решение устранило необходимость в паровой электростанции в подвале М42, позволив ей стать новой электрической подстанцией. [ 17 ] Здание Waldorf Astoria открылось на территории завода на 50-й улице в 1931 году. [ 18 ] Единственное, что осталось от завода, — склад под отелем. [ 15 ] : 150
Действующая электрическая подстанция
[ редактировать ]
Нынешний объект был построен в 1918 году как электростанция вторичного потребления, но был преобразован в электростанцию в 1929 году. Оборудование старой электростанции все еще было пригодно к использованию, поэтому Нью-Йоркский центральный завод разработал план по переезду 850 тонн техники из 50-го завода. Street Plant в новое место на 43-й улице. Новый дом с выключателем был построен на 49-й улице, чтобы обеспечить беспрепятственный переезд и позволить поездам продолжать движение во время перемещения силового оборудования. Наиболее практичным вариантом переезда было опустить оборудование в железнодорожные вагоны во дворе под заводом на 50-й улице и доставить его на терминал, где оно снова будет опущено на 50 футов через люк в новое помещение. [ 7 ]
В ходе ремонта под зданием Грейбар было выделено дополнительное пространство, в котором разместились обогреватели и насосы для нагрева воды и подачи ее к терминалу и близлежащим зданиям. Весь процесс переезда начался в марте 1929 года и завершился к Рождеству того же года. Руководил им Ф. Б. Фримен, главный инженер железной дороги. Работы были выполнены по контракту при содействии инженеров General Electric . [ 7 ] Подстанция открылась 16 февраля 1930 года. [ 19 ]
По словам автора Сэма Робертса , этот объект был показан в военно-морском учебном фильме как самое безопасное место в Нью-Йорке во время ядерного удара. [ 5 ] Робертс также отмечает, что это место было удалено из плана здания и содержит красную кнопку, которая может остановить железную дорогу. [ 5 ]
Объект часто называют объектом диверсий во время Второй мировой войны. Операция «Пасториус» — план нацистской Германии по разрушению железнодорожных линий и разрушению производственных объектов и инфраструктуры — был организован и сорван в 1942 году. Прямых доказательств того, что М42 была целью, нет, хотя диверсанты все же встретились в информационной будке станции и в кинотеатре кинохроники. , а входы в М42 в это время патрулировала вооруженная охрана. [ 5 ]
Первоначально в помещении было десять ротационных преобразователей – по пять на каждую подстанцию. Семь из них были с 50-й улицы, один был довольно новым на момент установки, а два были недавно построены. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «10 главных секретов Центрального вокзала» . Неосвоенные города . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Солис, Юлия (2005). Метро Нью-Йорка: Анатомия города . Рутледж. п. 118. ИСБН 978-0-415-95013-8 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Источники, в которых упоминается фигура высотой 109 футов, включают:
Гринбаум, Майкл М. (12 сентября 2017 г.). «Человек и машина, оба красивые, встречаются на Центральном вокзале» . Городской номер . Проверено 16 декабря 2020 г.
Тейлор, Росс (3 марта 2008 г.). «Большое место» . Хартфорд Курант . Проверено 16 декабря 2020 г. Цифру в 105 футов также приводит Solis 2005 , с. 118. - ^ По крайней мере, два источника приводят цифру в девять полетов или 13 историй:
Хейденри, Маргарет (7 декабря 2015 г.). « « За 24 часа »: трасса 61 и M42 Гранд Сентрал» . CNN Трэвел . Проверено 16 декабря 2020 г.
Рейнольдс, Эмма (6 июня 2018 г.). «Темный мир под улицами Нью-Йорка» . НовостиComAu . Проверено 16 декабря 2020 г.
10-этажную фигуру упоминают: «9 тайных мест, спрятанных под нашими городами» . Интересная инженерия . 5 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2020 г. - ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертс, Сэм (22 января 2013 г.). Гранд Сентрал: как вокзал изменил Америку . Издательство Гранд Сентрал. ISBN 978-1-4555-2595-9 .
- ^ «Проект доступа к Ист-Сайду, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Столичное транспортное управление. Апрель 2006. с. 22 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Блэлок, Томас Дж. (12 июня 2014 г.). «Гигантский переезд: перенос подстанции на 50-й улице» . Журнал IEEE Power & Energy . Том. 12, нет. 4, июль-август. 2014. стр. 80–87. дои : 10.1109/MPE.2014.2313802 . ISSN 1540-7977 . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Муссо, Энтони П. (16 декабря 2006 г.). «Скрытая» лестница Гранд Сентрал видна на виду» . Журнал Покипси . п. Б1. ПроКвест 436729324 . Получено 16 декабря 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Джейми (2018). Доступ запрещен. Нью-Йорк: скрытые сокровища, призраки и забытые места города . Глобус Пекот. п. 139. ИСБН 978-1-4930-2808-5 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Пятилетний мальчик взят в заложники в Алабаме; Алекса Родригеса снова обвиняют в использовании PED; Центральному вокзалу исполняется 100 лет; Ядерная угроза со стороны Северной Кореи» . CNN . 2 февраля 2013 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Спрэг, Дж.Л.; Каннингем, Джей-Джей (2013). «Триумф Фрэнка Спрэга: электрификация Центрального вокзала [История]». Журнал IEEE Power and Energy . Том. 11, нет. 1. С. 58–76. дои : 10.1109/mpe.2012.2222293 . ISSN 1540-7977 . S2CID 6729668 .
- ^ «Недоступный Нью-Йорк: за кулисами Центрального вокзала» . CBS Нью-Йорк . 30 марта 2013 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Витальский 85-летний кран теперь звезда видео на подземной электростанции в Нью-Йорке» . www.mhi.org . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Железнодорожное и локомотивное машиностроение: Практический журнал железнодорожной движущей силы и подвижного состава . 1913. с. 85 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Робинс, Энтони В.; Нью-Йоркский транзитный музей (2013). Центральный вокзал: 100 лет достопримечательности Нью-Йорка . АБРАМС. ISBN 978-1-61312-387-4 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Хейденри, Маргарет (7 декабря 2015 г.). « « За 24 часа »: трасса 61 и M42 Гранд Сентрал» . CNN . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Подготовка квартала для Нью-Вальдорфа – завтра начнутся работы по демонтажу крупных электростанций Центрального Нью-Йорка. Продается поместье в Гринвиче» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Кором, Джозеф Дж. (2008). Американский небоскреб, 1850–1940: праздник высоты . Книги Брэндена. п. 422 . ISBN 978-0-8283-2188-4 .
- ^ «Огромная электростанция в 100 футах под городом – самая большая подстанция в мире перенесена в скалу под Центральным вокзалом – обслуживание никогда не отключается – система стоимостью 3 000 000 долларов управляет поездами, пока их перемещают, чтобы освободить место для Нью-Вальдорфа» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с M42 (подвал) на Викискладе?