Jump to content

M42 (подвал)

Машины и мостовой кран в подвале М42, вид на запад.

M42 подвал Центрального вокзала в центре Манхэттена , Нью-Йорк . В подвале находится электрическая подстанция , которая обеспечивает электроэнергией терминал и обеспечивает питание третьих рельсов его путей .

Предприятие открылось в 1918 году как паровая электростанция; ближайшая электрическая подстанция в то время находилась на 50-й улице. В 1929 году Центральный Нью-Йорк закрыл здание на 50-й улице и реконструировал подвальное помещение, открыв его в феврале 1930 года. Он оставался в безвестности на несколько десятилетий, пока не были проведены туры и в 21 веке средства массовой информации не написали, сосредоточив внимание на пространстве.

Площадка и прилегающие объекты

[ редактировать ]
Фасад Центрального рынка на Лексингтон-авеню между отелем Grand Hyatt New York и зданием Грейбар.

Подвал M42 находится в подземной части Центрального вокзала в центре Манхэттена , Нью-Йорк . Это часть подвалов станции площадью 48 акров (19 га), которые вместе являются одними из крупнейших в городе. [ 1 ] Подвал M42 был установлен в бывшей котельной, выкопанной в скале под современным Центральным рынком и входом в здание Грейбар , на три уровня ниже нижнего уровня Метро-Север. [ 2 ] Хотя источники различаются по точной глубине, считается, что он расположен на глубине от 105 до 109 футов (от 32 до 33 м) под землей. [ 3 ] или глубиной 10 или 13 этажей. [ 4 ] Он считается самым глубоким подвалом в Нью-Йорке, глубже, чем во Всемирном торговом центре или Федеральном резервном банке Нью-Йорка . [ 5 ] Однако новый терминал Grand Central LIRR находится в более глубоких районах, [ 5 ] опускаясь более чем на 175 футов (53 м) ниже уровня улицы в самой низкой точке. [ 6 ]

Пространство прямо над подстанцией, изначально построенное как помещение для измерения подачи пара, оснащено вентиляторами, которые циркулируют воздух по всей подстанции, а отработанный воздух направляется через дымовую трубу отеля Grand Hyatt. В бывшем угольном бункере, расположенном над вентиляционным помещением и прямо под уровнем улицы, теперь находится резервная батарея, перенесенная с завода на 50-й улице. В соседнем подземном сооружении к северу подстанция 1B обеспечивает электроэнергией постоянного тока здание Грейбар и Гранд Хаятт. Объект открылся в 1927 году и имел четыре роторных преобразователя мощностью 2000 кВт и прилегающую аккумуляторную комнату. [ 7 ]

Доступ в помещение осуществляется с помощью единственного лифта и лестницы. [ 5 ] По словам репортера The Poughkeepsie Journal , лестница незаметно расположена в общественном коридоре и вырыта прямо из подстилающей скалы. [ 8 ] [ 9 ] Точное местоположение М42 не указано ни на одном чертеже. [ 9 ] [ 10 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Реликвия роторного преобразователя в восточной части подвала M42.

В подвале находится электрическая подстанция с преобразователями переменного тока в постоянный , которая обеспечивает электричеством терминал и третьи рельсы его путей . Подстанция разделена на подстанцию ​​1Т в восточной половине помещения, которая обеспечивает 16 500 киловатт (22 100 л.с.) для электроснабжения третьего рельса, и подстанцию ​​1L в западной половине, которая обеспечивает 8 000 киловатт (11 000 л.с.) для освещения и электроснабжения по всей территории. терминал. [ 11 ]

, кроме двух В нем есть ряды трансформаторов, которые заменили все вращающиеся преобразователи , которые остались историческим рекордом. [ 5 ] M42 также включала систему наблюдения за поездами внутри и вокруг терминала, которая использовалась с 1913 по 1922 год, когда она была дополнена телеграфами. [ 12 ]

В комнате установлен 30-тонный мостовой кран, построенный корпорацией Whiting Corporation из Иллинойса. Двухбалочный кран использовался для установки оригинального оборудования в 1929 году и запасных частей со времен Второй мировой войны до 1990-х годов. [ 13 ] [ 7 ]

Более ранние подстанции и раннее использование помещений

[ редактировать ]
Электрогенераторы паровой турбины Curtis на заводе на 50-й улице, гр.   1913 год

Центральный вокзал и его предшественники имели собственные электростанции. Первый такой завод, построенный для Центрального депо Гранд-Сентрал в 1870-х годах, располагался на наземных железнодорожных станциях на Мэдисон-авеню и 46-й улице. Второй был построен в 1900 году под западной стороной Центрального вокзала, недалеко от 43-й улицы. [ 7 ]

Когда был построен Центральный вокзал, вместе с ним была построена новая электростанция и теплостанция, расположенная на восточной стороне Парк-авеню между 49-й и 50-й улицами, над частью железнодорожной станции терминала. [ 14 ] [ 15 ] : 150  Завод на 50-й улице с двумя дымовыми трубами мог поставлять в среднем 5 миллионов фунтов (2 300 000 кг) греющего пара в день . [ 7 ] [ 15 ] : 154  Завод также обеспечивал электричеством пути и станцию, дополняя другие центральные электростанции Нью-Йорка в Йонкерсе (позже переименованном в электростанцию ​​​​Гленвуд ) и Порт-Моррисе в Бронксе (после сноса). [ 7 ] В то время как заводы в Порт-Моррисе и Йонкерсе обеспечивали напряжением 11 000 В переменный ток для прибывающих и отправляющихся локомотивов, завод в Гранд-Сентрал преобразовывал переменный ток в постоянный ток напряжением 800 В для использования собственными локомотивами терминала, работающими на третьем рельсе . [ 7 ] [ 15 ] : 152  Кроме того, электростанция Гранд Сентрал обеспечивала паром и горячей водой близлежащие здания. В окружающих зданиях не было подвальных помещений для котельных, поскольку они располагались над железнодорожной станцией Гранд Сентрал. [ 7 ] [ 15 ] : 150 

К 1918 году завод вышел на свою мощность, и поэтому в нынешнем подвале M42 была построена вторая паровая установка, но состоящая только из котельной и использующая дымовую трубу отеля Commodore в ее северо-западном углу. В то время завод состоял из четырех этажей, все подземные. На первом этаже находился ряд котлов, подвал для хранения золы котла, паровая измерительная камера над основным этажом и угольные бункеры над этим этажом. [ 7 ] В M42 также было электрическое устройство, которое распечатывало бегущую ленту всякий раз, когда поезд останавливался, отмечая местоположение остановившихся поездов. Это устройство, произведенное Westinghouse Electric Corporation в 1913 году, устарело к 1922 году. [ 16 ]

Электростанция была снесена в 1929 году и на ее месте построено новое здание отеля Waldorf Astoria New York . Он достиг своей мощности десять лет назад и считался бельмом на глазу на Парк-авеню. Земля была ценной, и New York Central предпочла покупать пар у New York Steam Corporation, а не продолжать его производить. Это решение устранило необходимость в паровой электростанции в подвале М42, позволив ей стать новой электрической подстанцией. [ 17 ] Здание Waldorf Astoria открылось на территории завода на 50-й улице в 1931 году. [ 18 ] Единственное, что осталось от завода, — склад под отелем. [ 15 ] : 150 

Действующая электрическая подстанция

[ редактировать ]
Реклама 1930 года с изображением подстанции

Нынешний объект был построен в 1918 году как электростанция вторичного потребления, но был преобразован в электростанцию ​​в 1929 году. Оборудование старой электростанции все еще было пригодно к использованию, поэтому Нью-Йоркский центральный завод разработал план по переезду 850 тонн техники из 50-го завода. Street Plant в новое место на 43-й улице. Новый дом с выключателем был построен на 49-й улице, чтобы обеспечить беспрепятственный переезд и позволить поездам продолжать движение во время перемещения силового оборудования. Наиболее практичным вариантом переезда было опустить оборудование в железнодорожные вагоны во дворе под заводом на 50-й улице и доставить его на терминал, где оно снова будет опущено на 50 футов через люк в новое помещение. [ 7 ]

В ходе ремонта под зданием Грейбар было выделено дополнительное пространство, в котором разместились обогреватели и насосы для нагрева воды и подачи ее к терминалу и близлежащим зданиям. Весь процесс переезда начался в марте 1929 года и завершился к Рождеству того же года. Руководил им Ф. Б. Фримен, главный инженер железной дороги. Работы были выполнены по контракту при содействии инженеров General Electric . [ 7 ] Подстанция открылась 16 февраля 1930 года. [ 19 ]

По словам автора Сэма Робертса , этот объект был показан в военно-морском учебном фильме как самое безопасное место в Нью-Йорке во время ядерного удара. [ 5 ] Робертс также отмечает, что это место было удалено из плана здания и содержит красную кнопку, которая может остановить железную дорогу. [ 5 ]

Объект часто называют объектом диверсий во время Второй мировой войны. Операция «Пасториус» — план нацистской Германии по разрушению железнодорожных линий и разрушению производственных объектов и инфраструктуры — был организован и сорван в 1942 году. Прямых доказательств того, что М42 была целью, нет, хотя диверсанты все же встретились в информационной будке станции и в кинотеатре кинохроники. , а входы в М42 в это время патрулировала вооруженная охрана. [ 5 ]

Первоначально в помещении было десять ротационных преобразователей – по пять на каждую подстанцию. Семь из них были с 50-й улицы, один был довольно новым на момент установки, а два были недавно построены. [ 7 ]

  1. ^ «10 главных секретов Центрального вокзала» . Неосвоенные города . Проверено 16 декабря 2020 г.
  2. ^ Солис, Юлия (2005). Метро Нью-Йорка: Анатомия города . Рутледж. п. 118. ИСБН  978-0-415-95013-8 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  3. ^ Источники, в которых упоминается фигура высотой 109 футов, включают:
    Гринбаум, Майкл М. (12 сентября 2017 г.). «Человек и машина, оба красивые, встречаются на Центральном вокзале» . Городской номер . Проверено 16 декабря 2020 г.
    Тейлор, Росс (3 марта 2008 г.). «Большое место» . Хартфорд Курант . Проверено 16 декабря 2020 г. Цифру в 105 футов также приводит Solis 2005 , с. 118.
  4. ^ По крайней мере, два источника приводят цифру в девять полетов или 13 историй:
    Хейденри, Маргарет (7 декабря 2015 г.). « « За 24 часа »: трасса 61 и M42 Гранд Сентрал» . CNN Трэвел . Проверено 16 декабря 2020 г.
    Рейнольдс, Эмма (6 июня 2018 г.). «Темный мир под улицами Нью-Йорка» . НовостиComAu . Проверено 16 декабря 2020 г.
    10-этажную фигуру упоминают: «9 тайных мест, спрятанных под нашими городами» . Интересная инженерия . 5 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертс, Сэм (22 января 2013 г.). Гранд Сентрал: как вокзал изменил Америку . Издательство Гранд Сентрал. ISBN  978-1-4555-2595-9 .
  6. ^ «Проект доступа к Ист-Сайду, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Столичное транспортное управление. Апрель 2006. с. 22 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Блэлок, Томас Дж. (12 июня 2014 г.). «Гигантский переезд: перенос подстанции на 50-й улице» . Журнал IEEE Power & Energy . Том. 12, нет. 4, июль-август. 2014. стр. 80–87. дои : 10.1109/MPE.2014.2313802 . ISSN   1540-7977 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  8. ^ Муссо, Энтони П. (16 декабря 2006 г.). «Скрытая» лестница Гранд Сентрал видна на виду» . Журнал Покипси . п. Б1. ПроКвест   436729324 . Получено 16 декабря 2020 г. - через ProQuest.
  9. ^ Jump up to: а б Макдональд, Джейми (2018). Доступ запрещен. Нью-Йорк: скрытые сокровища, призраки и забытые места города . Глобус Пекот. п. 139. ИСБН  978-1-4930-2808-5 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  10. ^ «Пятилетний мальчик взят в заложники в Алабаме; Алекса Родригеса снова обвиняют в использовании PED; Центральному вокзалу исполняется 100 лет; Ядерная угроза со стороны Северной Кореи» . CNN . 2 февраля 2013 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  11. ^ Спрэг, Дж.Л.; Каннингем, Джей-Джей (2013). «Триумф Фрэнка Спрэга: электрификация Центрального вокзала [История]». Журнал IEEE Power and Energy . Том. 11, нет. 1. С. 58–76. дои : 10.1109/mpe.2012.2222293 . ISSN   1540-7977 . S2CID   6729668 .
  12. ^ «Недоступный Нью-Йорк: за кулисами Центрального вокзала» . CBS Нью-Йорк . 30 марта 2013 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  13. ^ «Витальский 85-летний кран теперь звезда видео на подземной электростанции в Нью-Йорке» . www.mhi.org . Проверено 16 декабря 2020 г.
  14. ^ Железнодорожное и локомотивное машиностроение: Практический журнал железнодорожной движущей силы и подвижного состава . 1913. с. 85 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Робинс, Энтони В.; Нью-Йоркский транзитный музей (2013). Центральный вокзал: 100 лет достопримечательности Нью-Йорка . АБРАМС. ISBN  978-1-61312-387-4 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  16. ^ Хейденри, Маргарет (7 декабря 2015 г.). « « За 24 часа »: трасса 61 и M42 Гранд Сентрал» . CNN . Проверено 16 декабря 2020 г.
  17. ^ «Подготовка квартала для Нью-Вальдорфа – завтра начнутся работы по демонтажу крупных электростанций Центрального Нью-Йорка. Продается поместье в Гринвиче» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  18. ^ Кором, Джозеф Дж. (2008). Американский небоскреб, 1850–1940: праздник высоты . Книги Брэндена. п. 422 . ISBN  978-0-8283-2188-4 .
  19. ^ «Огромная электростанция в 100 футах под городом – самая большая подстанция в мире перенесена в скалу под Центральным вокзалом – обслуживание никогда не отключается – система стоимостью 3 000 000 долларов управляет поездами, пока их перемещают, чтобы освободить место для Нью-Вальдорфа» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae58228d8d4fb48e20e931c9e8568310__1701731520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/10/ae58228d8d4fb48e20e931c9e8568310.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M42 (sub-basement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)