Jump to content

Хронология Центрального вокзала

Координаты : 40 ° 45'10 "с.ш. 73 ° 58'38" з.д.  /  40,75278 ° с.ш. 73,97722 ° з.д.  / 40,75278; -73,97722

40 ° 45'10 "с.ш. 73 ° 58'38" з.д.  /  40,75278 ° с.ш. 73,97722 ° з.д.  / 40,75278; -73,97722

Фасад Центрального вокзала ночью
Внешний вид 42-й улицы ночью

Центральный вокзал — крупный пригородных поездов терминал в центре Манхэттена , Нью-Йорк , обслуживающий Metro-North Railroad железной дороги линии Гарлемской , Гудзонской и Нью-Хейвенской . Это самое последнее из трех функционально схожих зданий на одном месте. [ 1 ] Нынешняя структура была построена и названа в честь Центральной железной дороги Нью-Йорка , хотя она также обслуживала преемников Центрального Нью-Йорка, а также железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда .

Богато украшенный железнодорожный вокзал
Гранд Сентрал Депо
  • 1900 ( 1900 ) : Депо Гранд Сентрал реконструировано и вновь открывается как Центральный вокзал. [ 3 ]
  • 1902 ( 1902 ) : Авария в туннеле на Парк-авеню стимулирует электрификацию железной дороги и строительство нового терминала.
  • 1903 ( 1903 ) : Архитектурные фирмы приглашаются посоревноваться в проектировании Центрального вокзала.
  • 19 июня 1903 г. ( 1903-06-19 ) : Начало строительства Центрального вокзала. [ 4 ]
  • Февраль 1904 ( 1904-02 ) : Уоррен и Уэтмор вместе с Ридом и Стемом соглашаются стать «ассоциированными архитекторами Центрального вокзала», совместно проектируя терминал. [ 5 ]
  • 5 июня 1910 г. ( 05.06.1910 ) : Последний поезд отправился со старого Центрального вокзала; Снос здания должен был начаться позже в тот же день. [ 6 ]
  • 1 февраля 1913 года ( 1913-02-01 ) : Открытие Центрального вокзала отмечается частным ужином для архитекторов в ресторане Центрального вокзала . [ 7 ]
  • 2 февраля 1913 г. ( 02.02.1913 ) : открывается Центральный вокзал. [ 8 ]
Большие часы и каменная скульптурная группа, украшающие фасад здания.
«Слава коммерции» , скульптурная группа Жюля-Феликса Кутана.
  • 1914 ( 1914 ) : « Слава коммерции» . На фасаде терминала установлена ​​скульптура [ 9 ]
  • Декабрь 1914 ( 1914-12 ) : «Центральная железная дорога Нью-Йорка» восстановлена ​​в результате слияния различных железных дорог в Центральную железную дорогу Нью-Йорка и реку Гудзон.
  • 1919 ( 1919 ) : открывается одна часть виадука на Парк-авеню . [ 10 ]
  • 1923-24 ( 1923-24 ) : - х годов . В терминале открываются Центральная художественная галерея и Центральная школа искусств, которые оставались там до 1950 [ 11 ] [ 12 ]
  • 1926 ( 1926 ) : открывается проход Грейбар, построенный на первом этаже недавно открытого здания Грейбар . [ 13 ]
  • 1928 ( 1928 ) : открывается другая часть виадука на Парк-авеню . [ 14 ]
  • 1929 ( 1929 ) : работы Эрнста Плассмана Статуя Корнелиуса Вандербильта перенесена на Центральный вокзал. [ 15 ]
  • 1944 ( 1944 ) : Потолок главного вестибюля непоправимо поврежден и покрыт досками, повторяющими первоначальный небесный дизайн. [ 16 ]
  • 1966 ( 1966 ) : Теннисный клуб Вандербильта открывается прямо над Вандербильт-холлом. [ 17 ]
  • 1 февраля 1968 года ( 1968-02-01 ) : Центральная железная дорога Нью-Йорка сливается с Пенсильванской железной дорогой , образуя Центральную железную дорогу Пенсильвании .
  • 31 декабря 1968 г. ( 31 декабря 1968 ) : Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда сливается с Центральной железной дорогой Пенсильвании.
  • 11 сентября 1976 г. ( 11 сентября 1976 ) : Хорватские националисты заложили бомбу в шкафчик для монет на Центральном вокзале; его деактивация убивает специалиста по разминированию и ранит еще троих. [ 18 ]
  • 7 апреля 1991 г. ( 7 апреля 1991 ) : Компания Amtrak прекращает движение на Центральном вокзале, прекращая свою 78-летнюю роль терминала междугородних железных дорог. [ 19 ]
  • 1994 ( 1994 ) – 1999 ( 1999 ) : построен Grand Central North, серия туннелей между терминалом и улицами к северу от него. [ 20 ]
В результате реконструкции конца 1990-х годов главный вестибюль Центрального вокзала приобрел нынешнюю конфигурацию, показанную здесь в 2014 году.
  • 1995 ( 1995 ) – 1998 ( 1998 ) : Терминал отремонтирован, приближен к первоначальному виду; все рекламные щиты удалены, небесный потолок 1944 года очищен, зал ожидания отремонтирован и вновь открыт, чтобы стать Вандербильт-холлом , открывается Центральный рынок, а в главном вестибюле построена Восточная лестница, повторяющая дизайн Западной лестницы. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
  • 1999 ( 1999 ) : После обширной реконструкции апартаменты Campbell сначала открываются как бар и коктейль-бар. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грей, Кристофер (21 июня 1998 г.). «Гранд Сентрал Терминал; Как железнодорожный комплекс вошел в 20-й век» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2011 г.
  2. ^ Фитч, Джеймс Марстон; Уэйт, Диана С. (1974). Центральный вокзал Гранд-Сентрал и Рокфеллер-центр: историко-критическая оценка их значения . Олбани, Нью-Йорк: Дивизия. п. 3.
  3. ^ «НОВОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ; Сегодня открывается новый зал ожидания на Центральном вокзале. Назначения обновлены, а улучшения современного типа - некоторые новые идеи» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1900 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  4. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1980 , стр. 5
  5. ^ Шлихтинг 2001 , стр. 121–122.
  6. ^ «ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД ПОКИДАЕТ СТАРУЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ СТАНЦИЮ; путь к началу Большого вокзала на Сорок второй улице теперь свободен» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1910 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  7. ^ Григолетти, Энрико (15 декабря 2015 г.). «Гранд Сентрал Терминал» . Современный стандарт . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  8. ^ «С окружающими зданиями он занимает площадь в тридцать городских кварталов и может вместить 100 000 000 человек в год» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 декабря 2018 г.
  9. ^ «Новый Центральный вокзал открывает свои двери» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1913 г., стр. 69–74 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  10. ^ «Соедините Park Av., чтобы уменьшить заторы» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1919 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  11. ^ «Открывается новая художественная школа: прием в студии над Центральным вокзалом» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1924 г. с. 27 . Проверено 3 марта 2010 г.
  12. ^ «Пожар на терминале не в художественной школе» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1929 г. с. 9 . Проверено 3 марта 2010 г.
  13. ^ «Новый проход в терминал является частью здания» . Бруклин Дейли Игл . 19 сентября 1926 г. с. 31 . Проверено 18 декабря 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Новая магистраль виадука уменьшает пробки на Парк-авеню: результат многолетней работы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1928 г. с. Недвижимость, стр. 123 . Проверено 7 декабря 2018 г.
  15. ^ «На Центральном вокзале появится статуя Вандербильта» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 декабря 2018 г.
  16. ^ «Что это за место на потолке Центрального вокзала?» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 2018 г. Проверено 6 декабря 2018 г.
  17. ^ Шерман, Уильям (19 марта 2009 г.). «Дональд Трамп отказался от теннисной сделки с Гранд Сентрал» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 4 июля 2011 г.
  18. ^ Слотник, Дэниел Э. (6 сентября 2013 г.). «Звонко Бушич, 67 лет, хорватский угонщик, умер» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Бэррон, Джеймс (8 апреля 1991 г.). «Езда в прошлое от Гранд Сентрал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2018 г.
  20. ^ Эймс, Линн (10 октября 1999 г.). «Вид из Манхэттена; короткая поездка на работу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 декабря 2018 г.
  21. ^ Данлэп, Дэвид В. (29 января 1995 г.). «Реконструкция Гранд Сентрал готова» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  22. ^ Люк, Томас Дж. (20 сентября 1996 г.). «Работы начинаются на высоте 100 футов над пассажирами Гранд Сентрал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2018 г.
  23. ^ Данлэп, Дэвид В. (29 сентября 1994 г.). «Grand Central может получить восточную лестницу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 декабря 2018 г.
  24. ^ Сакс, Сьюзен (2 октября 1998 г.). «Из Песчаного Депо — блестящее место назначения; отремонтированный Центральный вокзал, достойный своего названия, вновь открыт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 декабря 2018 г.
  25. ^ Рамирес, Энтони (5 марта 2007 г.). «От поношенного до довольно шикарного всего за 12 часов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2011 г.
  26. ^ Сифф, Эндрю (16 апреля 2018 г.). «Мегапроект MTA будет стоить почти на 1 миллиард долларов больше, чем предполагалось» . NBC Нью-Йорк . Проверено 16 апреля 2018 г.
  27. ^ «Столетие Grand Central продолжится в 2013 году» . mta.info . Столичное транспортное управление. 3 февраля 2013. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  28. ^ «Центральный вокзал Нью-Йорка продан за 35 миллионов долларов» . Бизнес Таймс . 20 ноября 2018 г. Проверено 25 ноября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa2ff3912421b050009be47752b0102b__1713567480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/2b/aa2ff3912421b050009be47752b0102b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Grand Central Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)