Jump to content

Терминал-Сити (Манхэттен)

Завершенное изображение Терминального города художником; опубликовано в 1913 г.

Терминал-Сити , также известный как Центральная зона Гранд , представляет собой коммерческое и офисное здание начала 20-го века в центре Манхэттена , Нью-Йорк. Пространство было застроено на вершине бывшей железнодорожной станции Центрального вокзала Нью-Йорка после того, как Центральная железная дорога Нью-Йорка решила перестроить станцию ​​в Центральный вокзал и превратить железнодорожную станцию ​​в подземный депо для поездов, что позволило строить на ней дороги и небоскребы.

Учредительные структуры

[ редактировать ]
Карта
Центрального вокзала Интерактивная карта с изображением главного дома и подземного навеса для поездов.

Примечание. Некоторые ссылки могут вести на текущее здание по тому же адресу.

Железнодорожный терминал и опорные конструкции

[ редактировать ]

Окружающие здания

[ редактировать ]

Заметные ранние и поздние события

[ редактировать ]

Дом 237 Парк-авеню или 466 Лексингтон-авеню в зоне Гранд-Сентрал был построен в более ранний период застройки, завершен в 1905 году, но снесен в 1981 году.

Эти здания в Центральной зоне Гранд Сентрал были построены в более поздний период застройки:

Эскиз, показывающий навес для поезда и доступные участки для строительства, c. 1910 год
Карта подземных переходов между новыми зданиями, окружающими Центральный вокзал, 1917 года.

Терминал-Сити зародился как идея во время реконструкции Центрального вокзала Гранд-Сентрал из старого Центрального вокзала с 1903 по 1913 год. Владелец железной дороги, New York Central and Hudson River Railroad , хотел увеличить пропускную способность депо и железнодорожных станций станции. поэтому компания разработала план закопать пути и платформы и создать два уровня нового депо для поездов, что более чем удвоит пропускную способность станции. В то же время главный инженер Уильям Дж. Уилгус был первым, кто осознал потенциал продажи прав на воздух , права на строительство над нынешним подземным навесом для поездов, для развития недвижимости. [ 2 ] [ 3 ] Таким образом, в результате строительства Grand Central появилось несколько кварталов элитной недвижимости на Манхэттене, простирающихся от 42-й до 51-й улиц между Мэдисон-авеню и Лексингтон-авеню. [ 2 ] [ 3 ] Компания Realty and Terminal обычно получала прибыль от прав на воздух одним из двух способов: строила сооружения и сдавала их в аренду или продавала права на воздух частным застройщикам, которые строили свои собственные здания. [ 4 ]

Уильям Вилгус рассматривал эти права на воздух просто как средство финансирования строительства терминала. Первоначально компания Reed & Stem предложила построить для этого помещения «Суд чести», в то время как другие предложения включали новый Метрополитен-опера , Мэдисон-Сквер-Гарден или здание Национальной академии дизайна . [ 5 ] В конце концов, железные дороги решили превратить этот район в коммерческий офисный район. [ 2 ] [ 3 ]

Планирование развития началось задолго до завершения строительства терминала. В 1903 году Центральная железная дорога Нью-Йорка создала дочернюю компанию, Нью-Йоркскую компанию по недвижимости и терминалам, для надзора за строительством над железнодорожными станциями Гранд Сентрал. [ 6 ] Позже к этому предприятию присоединилась компания New Haven Railroad. [ 4 ] Одним из первых предложенных названий этого района было « Першинг-сквер », название, которое в конечном итоге было применено к южной стороне Центрального вокзала. [ 7 ] Кварталы на северной стороне терминала позже были названы «Терминальный город» или «Большая центральная зона». [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]

К 1906 году новости о планах строительства Гранд Сентрал уже повысили стоимость близлежащих объектов недвижимости. [ 9 ] В рамках этого проекта участок Парк-авеню над железнодорожными станциями Гранд Сентрал получил благоустроенную срединную часть и был расширен до 140 футов (43 м). [ 10 ] [ 11 ] К моменту открытия терминала в 1913 году каждый блок вокруг него стоил от 2 до 3 миллионов долларов. [ 12 ] Терминал-Сити вскоре стал самым желанным коммерческим и офисным районом Манхэттена. С 1904 по 1926 год стоимость земли вдоль Парк-авеню выросла вдвое, а стоимость земли в районе Терминал-Сити увеличилась на 244%. [ 13 ] 1920 года В статье New York Times говорилось, что «развитие территории Гранд Сентрал во многих отношениях превзошло первоначальные ожидания. С ее отелями, офисными зданиями, квартирами и подземными улицами это не только прекрасный железнодорожный вокзал, но и великолепный общественный центр». ." [ 14 ]

Учредительные структуры и дальнейшая история

[ редактировать ]
Небоскреб Beaux-Arts перед более современным зданием MetLife.
Здание Хелмсли (перед зданием MetLife ) было построено как часть Терминального города.

Первым зданием в Терминал-Сити стал новый Большой Центральный дворец , открывшийся в 1911 году и заменивший другое одноименное здание. [ 15 ] [ 16 ] [ 13 ]

В состав района вошли офисные здания, такие как Крайслер-билдинг , Чанин-билдинг , Бауэри-Сбербанк-билдинг и Першинг-сквер-билдинг ; роскошные жилые дома вдоль Парк-авеню; множество элитных отелей, в том числе Commodore , Biltmore , Roosevelt , Marguery , Chatham, Barclay , Park Lane и Waldorf Astoria ; [ 17 ] [ 13 ] Большой Центральный дворец; и клуб Йельского клуба Нью-Йорка на Вандербильт-авеню, 50. [ 18 ] [ 13 ] Постройки непосредственно вокруг Центрального вокзала были построены вскоре после открытия терминала, а постройки вдоль Парк-авеню были построены в 1920-х и 1930-х годах. [ 4 ]

Эти сооружения были спроектированы в неоклассическом стиле, дополняя архитектуру терминала. [ 5 ] Хотя Уоррен и Уэтмор спроектировали большинство этих зданий, они также следили за планами других архитекторов (например, Джеймса Гэмбла Роджерса , спроектировавшего Йельский клуб), чтобы гарантировать, что стиль новых зданий будет совместим со стилем Терминал-Сити. [ 19 ] В целом план территории Терминал-Сити был основан на движении City Beautiful , которое поощряло эстетическую гармонию между соседними зданиями. Согласованность архитектурных стилей, а также огромное финансирование, предоставленное инвестиционными банкирами, способствовали успеху Терминал-Сити. [ 6 ]

Здание Грейбар , построенное в 1927 году, было одним из последних проектов Терминального города. Здание включает в себя множество железнодорожных платформ Центрального вокзала, а также проход Грейбар, коридор с торговцами и воротами поездов, простирающийся от терминала до Лексингтон-авеню. [ 20 ] В 1929 году New York Central построила свою штаб-квартиру в 34-этажном здании, позже переименованном в Хелмсли-билдинг , которое располагалось на Парк-авеню к северу от терминала. [ 21 ] Развитие резко замедлилось во время Великой депрессии . [ 13 ] а часть Терминального города была постепенно снесена или реконструирована с использованием конструкций из стали и стекла после Второй мировой войны . [ 17 ] [ 22 ] многие малоэтажные жилые постройки на Парк-авеню были заменены небоскребами в международном стиле , многие из которых были предназначены для коммерческого использования. В частности, в 1950-х и 1960-х годах [ 23 ] Некоторые жилые дома той эпохи до сих пор существуют на Лексингтон-авеню. [ 17 ] Остатки неоклассического дизайна также можно увидеть в Йельском клубе и отеле «Рузвельт» на Вандербильт-авеню. [ 5 ]

Район делового благоустройства

[ редактировать ]

Этот район имеет те же границы, что и Центральный район развития бизнеса , район, где предприятия коллективно финансируют улучшения и техническое обслуживание в этом районе. Район хорошо финансируется; в 1990 году у него был самый большой бюджет среди всех округов по развитию бизнеса в Соединенных Штатах. [ 24 ] Организацией и деятельностью района управляет компания Grand Central Partnership, которая проводит бесплатные экскурсии по зданию вокзала. [ 25 ] [ 26 ] Партнерство также профинансировало некоторые проекты реставрации вокруг терминала, включая установку ламп для освещения его фасада и покупку уличного фонаря, который раньше стоял на виадуке Парк-авеню. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Небоскреб будет возвышаться на Парк-лейн» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1965 г. п. 67. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Grand Central Zone может похвастаться множеством соединенных друг с другом зданий – пешеходы могут проходить под землей целые кварталы, даже не вступая в контакт с уличным движением. Тысячи людей используют проходы. Снижение вибрации» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 января 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Исследование настоящего преступного мира Нью-Йорка» . Научно-популярный ежемесячник . Ноябрь 1931 г. с. 135.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Шлихтинг 2001 , стр. 162–163.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Робинс и Нью-Йоркский транзитный музей, 2013 , стр. 106–107.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шлихтинг 2001 , с. 161.
  7. ^ «Хотит «Першинг-сквер» - Дж. М. Боуман предлагает название для зоны Центрального вокзала» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 декабря 2018 г.
  8. ^ Ворота на континент: Центральная зона (изображение). Центральная железная дорога Нью-Йорка. 1939 год . Проверено 3 января 2020 г.
  9. ^ «Значения выше во всех направлениях вокруг предполагаемых железнодорожных станций» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1906 г. с. 23 . Проверено 29 января 2019 г.
  10. ^ «Сентрал теперь планирует построить прекрасную площадь – еще миллионы будут потрачены на украшение нового вокзала Гранд Сентрал» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1910 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 января 2019 г.
  11. ^ Шлихтинг 2001 , с. 176.
  12. ^ «С окружающими зданиями он занимает площадь в тридцать городских кварталов и может вместить 100 000 000 человек в год» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 декабря 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Фитч и Уэйт 1974 , с. 6.
  14. ^ «Еще одно здание терминальной зоны; 12-этажное коммерческое здание будет построено напротив отеля Commodore» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1920 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2019 г.
  15. ^ Робинс и Нью-Йоркский транзитный музей 2013 , с. 111.
  16. ^ «Новый Большой Центральный дворец будет готов в мае» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. 12 февраля 1913 г. с. 39 . Проверено 22 декабря 2018 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Грей, Кристофер (19 августа 2010 г.). «Заметание следов окупилось сторицей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 декабря 2018 г.
  18. ^ Центральный Нью-Йорк, 1912 , с. 24.
  19. ^ Робинс и Нью-Йоркский транзитный музей, 2013 , стр. 108–109.
  20. ^ «Здание Грейбар» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 22 ноября 2016 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  21. ^ «Парк-авеню, прерванный» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 2014 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 декабря 2018 г.
  22. ^ Робинс и Нью-Йоркский транзитный музей 2013 , с. 113.
  23. ^ Шлихтинг 2001 , стр. 180–181.
  24. ^ Гольдбергер, Пол (3 июня 1990 г.). «Гранд Сентрал греется в лучах утреннего света» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2018 г.
  25. ^ «Отвечая на вопросы о Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 2014 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2018 г.
  26. ^ Кугель, Сет (16 ноября 2008 г.). «Укрытие под звездным потолком Центрального вокзала» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2018 г.
  27. ^ Шепард, Ричард Ф. (29 марта 1991 г.). «Новое освещение для элегантности Grand Central» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d596847ad1a19e9d806abca4e8b6331c__1695838440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/1c/d596847ad1a19e9d806abca4e8b6331c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terminal City (Manhattan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)