Jump to content

Уильям Дж. Уилгус

Уильям Джон Уилгус
Рожденный ( 1865-11-20 ) 20 ноября 1865 г.
Умер 24 октября 1949 г. ) ( 1949-10-24 ) ( 83 года
Образование Корнелльский университет
Занятие Инженер
Супруг Мэй Рид
Дети 2
Инженерная карьера
Проекты Центральный вокзал

Уильям Дж. Уилгус (1865–1949) был американским инженером-строителем . В 1902 году он отвечал за проектирование и строительство Центрального Йорка Нью - вокзала . [1] Уилгус придумал термин «извлечение богатства из воздуха» из-за своей идеи арендовать территорию над туннелем на Парк-авеню, чтобы помочь финансировать станцию. Это основано на правовой концепции, известной как права на воздух . Ему также приписывают конструкцию станции с двумя ярусами, что значительно увеличило ее пропускную способность. [2] Во время Первой мировой войны Вилгус занимал должность Американского экспедиционного корпуса . начальника логистики и железнодорожного транспорта [3]

Биография

[ редактировать ]

Уильям Джон Уилгус родился 20 ноября 1865 года в Буффало, штат Нью-Йорк . [4] сын Фрэнка Огастеса Уилгуса и его жены Маргарет Энн Вудкок.

Вилгус окончил Центральную среднюю школу Буффало в 1883 году. [5] Он проучился два года у местного инженера-строителя и прошел заочный курс черчения в Корнелле в 1883–1885 годах, завершив свое формальное образование. [4] , которая вскоре стала выдающейся После этого Вилгус начал карьеру в гражданском строительстве . Вилгус в свое время работал над одними из самых крупных и сложных железнодорожных проектов.

После окончания средней школы он проходил частное обучение инженерному делу, прежде чем в 1885 году получил свою первую должность в качестве стержня и чертежника на Миннесотской и Северо-Западной железной дороге. Вилгус быстро поднялся в своей профессии. В 1892 году он женился на Мэри Рид. В 1893 году он начал свое сотрудничество с Центральной железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в качестве помощника инженера на линии Рим, Уотертаун и Огденсберг. К 1899 году он стал главным инженером железной дороги по строительству и содержанию пути (путей), а в 1903 году — вице-президентом по строительству. В течение этих лет он руководил планированием и строительством станции Буффало-Юнион , центрального железнодорожного туннеля Мичигана и терминала Уихокен . [6]

В 1907 году Вилгус был вынужден уйти из Нью-Йоркской центральной и Гудзонской железной дороги после крушения новых электровозов, которые он помогал разрабатывать, погибли 20 пассажиров. Шестнадцать человек погибли при ударе, еще четверо скончались в больнице. Жертвами стали в основном женщины и дети. Стремясь защитить свою репутацию, он тщательно документировал проектные решения, но юристы железной дороги заставили его уничтожить документы, опасаясь, что они будут переданы в суд в качестве доказательств. Чтобы железная дорога не возложила на него вину, он реконструировал документацию и использовал ее существование, чтобы железная дорога не бросила его на растерзание волкам. [2] Вилгус открыл собственную консалтинговую практику. Он консультировал многочисленные железнодорожные компании по проектам строительства и благоустройства, а также по оценке их активов. Он также работал с несколькими штатами и муниципалитетами, в том числе с несколькими, занимающимися улучшением пассажирских и грузовых перевозок в столичном районе Нью-Йорка. [6] Он был награжден Медалью Телфорда Институтом инженеров-строителей на сессии 1910–11 годов. [7]

Вилгус был назначен директором военных железных дорог и заместителем директора общего транспорта в американских экспедиционных войсках ; вышел в отставку в звании полковника и с медалью «За выдающиеся заслуги» . [8]

В 1933 году Вилгус подарил штату землю в Уэзерсфилде, штат Вермонт, для использования в качестве государственного парка ; Разработанный в 1930-х годах Гражданским корпусом охраны природы он назван Государственным парком Уилгус , в его честь .

Вилгус умер 24 октября 1949 года. [4] Он похоронен со своей второй женой (м. 1919) Гертрудой Бернадетт Тобин (18 февраля 1873 года в Твиллингейте , колония Ньюфаундленд — 1959) на кладбище Юнион, Клермонт, Нью-Гэмпшир . От его первой жены Мэри Рид (6 мая 1864 г. в штате Нью-Йорк - 2 октября 1918 г. в Манхэттене, округ Нью-Йорк, Нью-Йорк) среди его детей были:

  • Маргарет Фитч Уилгус (12 декабря 1892 г. в Миннесоте - 31 мая 1919 г. в Манхэттене, округ Нью-Йорк, Нью-Йорк; 26 лет); она вышла замуж 4 августа 1911 года в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, за студента-медика Кларенса Ховарда Смита (февраль 1891 года в Нью-Йорке - 10 марта 1918 года), сына Джоэла Самнера Смита и Мэри Бэйз; один сын:
    • Кларенс Олдрич Смит (1912–1976); была проблема.
  • Уильям Джон Уилгус младший (родился в сентябре 1898 года в Миннесоте)

Достижения

[ редактировать ]
  1. ^ Грей, Кристофер (19 августа 2010 г.). «Заметание следов окупилось сторицей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Гранд Централ» . Американский опыт . 28 февраля 2009 г. ПБС.
  3. ^ Jump up to: а б Уилгус, Уильям Дж. (1931). Перевозка АЭФ по Западной Европе, 1917-1919 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  4. ^ Jump up to: а б с «Уильям Дж. Уилгус, эксперт по железнодорожному транспорту, мертв» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1949 г. с. 27 . Проверено 31 июля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Доска почета призывника» . Историческое общество железных дорог Западного Нью-Йорка . Проверено 22 августа 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Путеводитель по документам Уильяма Дж. Уилгуса (PDF) . Нью-Йоркская публичная библиотека. ISBN  99962-61-91-3 . Проверено 8 августа 2009 г.
  7. ^ Джексон, Роберт В. (2011). Шоссе под Гудзоном: история Голландского туннеля . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. п. 79. ИСБН  978-0814742990 .
  8. ^ «Интерактивная карта и путеводитель по кемпингу в государственном парке Уилгус» (PDF) . Департамент лесов, парков и отдыха ВТ . Проверено 24 марта 2020 г.
  9. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . п. 202. ИСБН  9780823222957 .
  10. ^ Триумф Фрэнка Спрэга: Электрификация Центрального вокзала , Джон Л. Спрэг и Джозеф Дж. Каннингем, Труды Общества энергетики и энергетики IEEE, январь / февраль 2013 г. Основные моменты истории, по состоянию на март 2020 г.
  11. ^ «Бывшие президенты Метеорологической секции ASCE» . Столичная секция ASCE . Проверено 12 ноября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Курт К. Шлихтинг , инженер Grand Central: Уильям Дж. Вилгус и планирование современного Манхэттена. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2012.
  • Вилгус, Уильям Дж. «Перевозка АЭФ по Западной Европе, 1917–1919». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1931.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a52db019e894a95749764d82f3afbb0__1717108680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/b0/1a52db019e894a95749764d82f3afbb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William J. Wilgus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)