Районы улучшения бизнеса в США
Районы развития бизнеса в США (BID), также известные как округа местного развития (LID), являются особыми округами США. [ 1 ] в городе, которые контролируются некоммерческой организацией. В Соединенных Штатах районы развития бизнеса обычно финансируются за счет дополнительных налогов. [ 2 ] при этом повышение налога пойдет на улучшение района.
К 2010 году BID использовались почти в 1000 крупных и малых городах по всей территории Соединенных Штатов, включая большинство крупных городов США, в которых имеется несколько BID. Только в Нью-Йорке имеется 76 BID.
Районы улучшения бизнеса — это инициативы частного сектора, направленные на улучшение окружающей среды в деловом районе. Услуги, финансируемые в рамках ОНИР, предназначены для улучшения существующих городских служб, а не для замены департаментов общественных работ или экономического развития. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В отчете о переписи населения BID 2011 года Международной ассоциации центров города (IDA) говорится, что во всех штатах США, кроме Вайоминга, включая округ Колумбия, есть хотя бы один BID. В отчете IDA за 2011 год говорится, что на тот момент в Соединенных Штатах было 1002 BID. [ 4 ] По состоянию на 2010 год Северная Дакота приняла сенатский законопроект № 2356, обжалующий раздел 40-22.1-01 Кодекса столетия Северной Дакоты, разрешающий создание в штате специальных округов по налогообложению. [ 5 ]
В Рочестере, штат Нью-Йорк, предложенный округ по улучшению бизнеса (BID) столкнулся с серьезной оппозицией сообщества, что в конечном итоге привело к отказу от проекта в марте 2024 года. [ 6 ] Критики, в том числе местные художники, общественные защитники и жители рабочего класса, выразили обеспокоенность по поводу того, что в рамках ОНИР интересы богатых владельцев недвижимости будут отдаваться приоритету интересам более широкого сообщества. Ключевые проблемы, которые были упомянуты, включали обеспокоенность усилением джентрификации, перемещением жителей с низкими доходами и выделением ресурсов на проекты, не соответствующие потребностям сообщества. Противодействие со стороны членов сообщества и активистов подчеркнуло сильное стремление к более инклюзивным и справедливым практикам развития. Этот случай иллюстрирует сложности и сопротивление на местном уровне, которые могут возникнуть в связи с предложениями ОНИР, подчеркивая важность усилий по планированию сообществ, исходящих от сообществ, которым они призваны служить.
Операции
[ редактировать ]Районы - это территории внутри муниципалитета, где по закону предусмотрена определенная форма получения доходов для предоставления услуг на территории, помимо тех, которые предлагаются муниципальными и окружными службами. Формирование BID варьируется в зависимости от штата и также называется районами благоустройства районов, районами специального благоустройства, [ 7 ] или местные районы благоустройства. [ 8 ] [ 2 ]
В зависимости от закона штата, районы по развитию бизнеса могут финансироваться различными способами, в том числе за счет налоговых сборов, мельничных сборов или Увеличение налогов Финансирование по налогу на имущество, а затем управление некоммерческой организацией. BID предоставляют ряд услуг для поддержания чистоты районов и улучшения сочетания видов деятельности, транспорта и эстетики общественных мест. [ 9 ] Районы улучшения бизнеса получили широкую известность после успеха в преобразовании Таймс-сквер и Юнион-сквер в Нью-Йорке из заброшенных и наполненных преступностью мест в динамично развивающиеся районы. Они основаны на предпосылке, что создание привлекательных коммерческих районов привлечет покупателей и создаст среду, способствующую процветанию бизнеса. [ 10 ]
Часто ОНИР формируются в результате того, что владельцы недвижимости в определенном районе ищут финансирование для различных услуг, включая государственные услуги, такие как уборка и техническое обслуживание, неправительственные услуги, такие как маркетинг, реклама или благоустройство, а также реализация капитальных услуг. инвестиции. В большинстве штатов установлено, что ОНИР должен регулироваться советом директоров , состоящим из определенного процента владельцев недвижимости, владельцев бизнеса и жителей округа, а также государственных чиновников. [ 11 ]
Преимущества
[ редактировать ]Снижение преступности
[ редактировать ]Исследования показали снижение преступности в границах округа. Одно исследование показало, что в пределах BID в Лос-Анджелесе количество грабежей сократилось на 12%, а общее снижение преступности - на 8%. [ 12 ] Не существует согласованного стандарта подотчетности организаций, управляющих ОНИР, но они несут ответственность из-за ограничений в том, на что может быть выделен бюджет, что делает злоупотребление властью менее вероятным. Небольшое количество заинтересованных сторон также ограничивает риск коррупции, поскольку все больше людей следят за деятельностью, управляемой ОНИР. [ 13 ]
Увеличение стоимости недвижимости
[ редактировать ]Исследование BID в Нью-Йорке показало, что коммерческая недвижимость в определенных районах района развития бизнеса продается на 30,7 процента дороже, чем сопоставимая недвижимость в том же районе, но за пределами границ округа. Это исследование предполагает, что положительные эффекты усугубляются в случае более крупных ОНИР, состоящих в основном из офисных помещений и с более крупными бюджетами. [ 14 ]
Критика
[ редактировать ]Подотчетность
[ редактировать ]Критики округов по улучшению бизнеса обеспокоены тем, что существует мало ограничений в отношении того, какие доходы будут финансироваться из доходов, направляемых на BID. Учитывая ограниченные ограничения, владельцы недвижимости в округе могут быть обязаны финансировать услуги, которые им не особенно нужны или которые им не нужны. Во многих местах ОНИР являются независимыми организациями и не обязаны подробно отчитываться перед местными органами власти и заинтересованными сторонами. Отсутствие подотчетности может беспокоить жителей и владельцев недвижимости, платящих дополнительный налог. [ 15 ]
Распространение преступности
[ редактировать ]Критики также обеспокоены распространением преступности, которая может быть направлена в другую сторону, а затем сконцентрирована за пределами районов BID, особенно в крупных городах, где BID сосредоточены на безопасности и предотвращении преступности. [ 15 ]
Один человек – один голос
[ редактировать ]В Кесслер против. Ассоциация управления Центральным округом Гранд-Сентрал , жители Манхэттенского BID, утверждали, что выборы членов совета директоров не были проведены справедливо в соответствии с принципом «один человек – один голос» . Постановление выступило против иска резидента, заявив, что BID может иметь разные классы голосования, поскольку результаты непропорциональны среди владельцев недвижимости. [ 13 ]
Частный контроль над общественным пространством
[ редактировать ]Владельцы недвижимости и жители округа, выступающие против ОНИР, могут рассматривать это как попытку делегировать контроль над общественными пространствами частному сектору. Без подотчетности правительства (выборов) общественности трудно внести изменения в действия, которые контролирует управляющая организация ОНИР. [ 13 ]
Другие районы или органы улучшения
[ редактировать ]- Районы по улучшению туризма В Калифорнии, Монтане и Вашингтоне действуют законы, которые позволяют районам по улучшению туризма, а другие штаты, включая Флориду и Южную Каролину, находятся в процессе разработки законодательства. [ 16 ]
- Управление городского обновления
- Управление развития центра города
- Особые районы
- Районы общего благоустройства
По штату
[ редактировать ]Северная Каролина
[ редактировать ]В статуте штата Северная Каролина округа развития бизнеса или другие налоговые округа называются округами муниципальных служб (MSD). [ 17 ] Районы муниципальных служб или BID в Северной Каролине могут финансироваться только за счет адвалорного налога, то есть город может взимать дополнительный налог со всей собственности в пределах указанного округа. [ 18 ] Процесс формирования MSD или округов по улучшению бизнеса начинается с определения территории обслуживания. В отчете сначала должно быть указано, почему предлагаемая территория требует преимуществ особого района, а не остальной части города. Отчет должен быть подготовлен с картой границ округа, заявлением о целях округа и планом формирования округа. Затем отчет открыт для публичного слушания перед принятием плана. [ 19 ]
Типы округов муниципальной службы в Северной Каролине
[ редактировать ]- Борьба с эрозией пляжей и работы по защите от наводнений и ураганов
- возрождения центра города Проекты
- городских территорий Проекты возрождения
- Транзитно-ориентированные проекты развития
- Дренажные проекты
- Системы сбора и отвода сточных вод всех типов
- Освещение развязок межгосударственных автомагистралей
- Парковка во дворе
- водораздела Проекты улучшения [ 19 ]
Ревитализация центра города определяется в Статуте штата Северная Каролина как проекты, которые включают, помимо прочего, улучшение систем водоснабжения, газоснабжения, ливневой канализации и канализации, линий электропередач, улучшение освещения, улиц и тротуаров (включая сервитуты и право пути ), строительство пешеходных дорожек, удобных для пешеходов зон или торговых центров, велосипедных дорожек, парковок и разгрузку пробок на дорогах. Нематериальные улучшения включают снижение преступности, улучшение общественного здравоохранения, безопасности и благосостояния, что способствует экономической жизнеспособности района. Возрождение центра города может также включать спонсорство мероприятий, маркетинга или рекламных акций для продвижения района внутри и снаружи. [ 19 ]
Калифорния
[ редактировать ]В Калифорнии существует три основных типа ОНИР, каждый из которых имеет свои собственные стандарты оценки и требует различных юридических действий. [ 1 ] В Калифорнии платежи, осуществляемые предприятиями и владельцами недвижимости в округах, технически являются «сборами», а не «налогами». В соответствии с Предложением 13 , принятым избирателями в 1978 году, статут штата Калифорния больше не допускает адвалорной оценки (т. е. на основе стоимости недвижимости). [ 1 ] В результате принятия Предложения 218 (1996 г.) ОНИР больше не могут оценивать участвующие в них предприятия и владельцев недвижимости за общие государственные услуги, а ограничиваются оценкой сборов за предоставление особых льгот затрагиваемой собственности сверх тех, которые предоставляются общественности на является крупным, и недвижимость может быть оценена только на сумму, пропорциональную получаемой ею специальной выгоде. [ 20 ]
- BID на основе недвижимости (PBID) оценивают недвижимость.
- BID на основе бизнеса (BBID) оценивают владельцев бизнеса. [ 1 ]
- BID, основанные на туризме, оценивают гостиничный бизнес и туризм. [ 1 ]
Законодательство в Калифорнии
[ редактировать ]- Закон о зонах развития парковок и бизнеса 1965 года был первой попыткой Калифорнии. Эта версия разрешающего законодательства допускала адвалорное налогообложение предприятий в округе. После принятия Предложения 13 потребовались другие методы распределения взносов между участвующими предприятиями.
- Закон о зонах развития парковки и бизнеса 1989 года последовал за статутом 1965 года и является первым известным законом, разрешающим районы развития туризма. Этот закон позволяет муниципалитету инициировать процесс формирования округа и требует от муниципалитета проведения публичных слушаний по формированию округа. Он также должен продлеваться каждый год и контролироваться консультативным советом. [ 16 ]
- Закон округа об улучшении собственности и бизнеса 1994 года предоставляет владельцам гостиничного бизнеса большую гибкость. Этот закон позволяет создавать районы улучшения туризма в первоначальный срок в 5 лет с возможностью продления на 10 лет. Чтобы сформировать округ, предприятия, которые будут платить 50% от суммы взноса, должны подать петицию, а также провести три слушания в совете с возможностью общественного протеста. Закон также позволяет некоммерческой организации управлять средствами в сотрудничестве с муниципалитетом. [ 16 ]
Колорадо
[ редактировать ]Закон штата Колорадо о развитии бизнеса 1988 года включает ключевые положения, которые позволяют BID предоставлять широкий спектр услуг, включая общественную безопасность, планирование, мероприятия и управление парковками. Эти услуги предоставляются организациями частного сектора. Закон требует, чтобы BID были подотчетны всем получателям платежей в округе через совет директоров, в состав которого входят владельцы бизнеса и недвижимости, расположенные на территории округа. Всем владельцам недвижимости, арендаторам и жителям округа предоставляется возможность проголосовать за налог в своем округе. [ 21 ]
Мичиган
[ редактировать ]В соответствии с Государственным законом № 120 от 1961 года города и поселки Мичигана могут проводить ОНИР на определенной территории. Муниципалитету разрешено финансировать район за счет налоговых отчислений и облигаций для покрытия дополнительного содержания, безопасности и управления районом. Глава 2 Закона позволяет владельцам частной собственности в зоне развития бизнеса (BIZ) взимать специальные сборы для финансирования программ, установленных в плане зоны, в течение семилетнего периода. [ 22 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]В Нью-Йорке находится крупнейшая сеть районов развития бизнеса в Соединенных Штатах: в городе насчитывается 76 BID. BID города Нью-Йорка инвестируют более 158 миллионов долларов в программы и услуги в своих округах. [ 23 ] Движение BID в Нью-Йорке началось в 1960-х годах, когда владельцы бизнеса и жители осознали, что государственные ресурсы ограничены для улучшения коммерческих площадей. [ 24 ] В 1976 году был принят первый закон о округе специальной оценки, в котором отмечалось, что город будет проводить капитальные улучшения территории при условии, что владельцы недвижимости будут ее поддерживать. Первым районом специальной оценки был торговый центр Fulton Mall в Бруклине. [ 24 ] В 1981-1982 годах был принят закон, позволяющий владельцам собственности взимать налоги в самофинансируемых районах развития бизнеса. [ 24 ]
Орегон
[ редактировать ]В Портленде, штат Орегон , районы местного благоустройства обычно используются для мощения улиц. [ 25 ]
Вашингтон
[ редактировать ]Районы местного благоустройства кодифицированы в пересмотренном Кодексе штата Вашингтон ; Термин «район местного благоустройства» появился в законодательстве 1981 года. [ 26 ] В Сиэтле , штат Вашингтон, LID, разрешенные законодательством штата, применялись для множества крупных проектов. Трамвай South Lake Union финансировался за счет средств LID в размере 25 миллионов долларов, полученных за счет местного налога на недвижимость . [ 27 ] Ожидается, что реконструкция набережной города будет финансироваться за счет налога на недвижимость в размере 200 миллионов долларов через LID, созданный в 2018 году. [ 28 ]
Висконсин
[ редактировать ]Для проведения BID в Висконсине необходимо выполнить следующие шаги:
- Сформировать комитет по ОНИР, который адекватно представляет все заинтересованные стороны в округе.
- Комитет по ОНИР должен разработать первоначальный план, в котором будут определены цели и задачи, подчеркнута его взаимосвязь с комплексным или генеральным планом, а также то, как будет рассчитываться и собираться оценка.
- Комитет обращается к местному правительству с просьбой разрешить создание района.
- Местные органы власти создают уведомление о предложении и проводят публичные слушания.
- Проводятся общественные слушания по предлагаемому плану. План может быть отклонен, если петицию подпишут более 40% владельцев недвижимости в округе.
- Совет голосует за принятие или отклонение плана по созданию ОНИР
- Мэр или генеральный директор города назначает членов совета BID, 5 из которых должны быть владельцами недвижимости в округе. [ 29 ]
Законы и прецеденты других государств в области ОНИР
[ редактировать ]- Грузия : Все советы директоров ОНИР избираются, но оценку собирают местные органы власти. [ 15 ]
- Нью-Джерси : Управляющая организация обычно является некоммерческой, и советы директоров не избираются. Затем местное правительство может взимать налог. [ 15 ]
- Пенсильвания : Органы государственной власти формируются, а совет директоров назначается местным правительством. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Азбука торгах в Калифорнии . Ассоциация центра Калифорнии. 2005. стр. 1–13.
- ^ Jump up to: а б «Районы местного благоустройства» . Муниципальный центр исследований и услуг . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень о тендера» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2016 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Исследование экономической выгоды от создания района развития бизнеса в центре Эшвилла» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 г. Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «Сенатский законопроект 2356, 2011–2012» .
- ^ Смрити, Джейкоб. «Усилия по созданию BID в центре города завершаются» . Рочестер Бикон Инк . Проверено 26 марта 2024 г.
Решение приостановить процесс формирования ОНИР является результатом устойчивого сопротивления сообщества. Коалиция простых жителей, представителей малого бизнеса, общественных организаций и деятелей искусства объединилась, чтобы противостоять стремлению RDDC превратить центр Рочестера в район развития бизнеса, который принес бы пользу крупнейшим застройщикам и владельцам недвижимости.
- ^ «Модель района улучшения бизнеса: взвешенный обзор современных дебатов» (PDF) .
- ^ «Районы местного благоустройства» . Город Мерисвилл . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Маллетт, Уильям Дж. (сентябрь 1994 г.). «Управление постиндустриальным городом: районы улучшения бизнеса в Соединенных Штатах». Королевское географическое общество . 26 (3): 276–287. JSTOR 20003458 .
- ^ «В ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ РАДИООБРАЩЕНИИ МЭР БЛУМБЕРГ РАССКАЗЫВАЕТ, КАК РАЙОНЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ БИЗНЕСА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДВУХ ВНОВЬ СОЗДАННЫХ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, ПОМОГУТ СОЗДАТЬ РАБОЧИЕ РАБОТЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ» . Октябрь 2011.
- ^ «Районы улучшения бизнеса: проблемы альтернативной местной государственной службы» . Корнелльский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Влияние благоустройства округов на уровень насильственных преступлений» .
- ^ Jump up to: а б с «Операции преуспевают: демократическая подотчетность округов по улучшению бизнеса». Юридический обзор Нью-Йоркского университета . 78 (1): 374–404. Апрель 2003 года.
- ^ «Влияние районов улучшения бизнеса на стоимость недвижимости: данные из Нью-Йорка». Документы Брукингса-Уортона по городским делам (8): 1–31. 2007.
- ^ Jump up to: а б с д и Моркол, Гоктуг (ноябрь 2010 г.). «Понимание районов улучшения бизнеса: новая основа управления». Обзор государственного управления . 70 (6): 906–913. дои : 10.1111/j.1540-6210.2010.02222.x .
- ^ Jump up to: а б с «Законы: Туристический районный ресурсный центр» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Что такое район улучшения бизнеса?» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Взимание налога на имущество: целевое назначение налоговых поступлений» .
- ^ Jump up to: а б с «Статья 23 округов муниципальных служб (Северная Каролина)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 г. Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Олсон, Ребекка Дж.; Киз, Лейси (осень 2008 г.). «Районы по улучшению бизнеса и Предложение 218 после Ассоциации налогоплательщиков Кремниевой долины против Управления открытого пространства округа Санта-Клара» (PDF) . Журнал публичного права . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень о торгах в Колорадо» (PDF) .
- ^ «Информационный бюллетень о районах улучшения бизнеса» (PDF) .
- ^ «Помощь районам: развитие бизнеса в районах» .
- ^ Jump up to: а б с «11-этапное руководство по формированию заявки» (PDF) .
- ^ «Районы местного благоустройства (РОМ)» . Портлендское транспортное бюро . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ RCW 36.94.220 , Пересмотренный Кодекс Вашингтона, официальный сайт Законодательного собрания штата Вашингтон
- ^ «Профиль проекта: Трамвай Саут-Лейк-Юнион» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Бикман, Дэниел (22 мая 2018 г.). «Эти грандиозные планы относительно набережной Сиэтла? Пришло время владельцам недвижимости расплачиваться, - говорят в городе» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Процесс создания заявки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 г. Проверено 28 апреля 2013 г.