Jump to content

Районы улучшения бизнеса в США

Районы развития бизнеса в США (BID), также известные как округа местного развития (LID), являются особыми округами США. [ 1 ] в городе, которые контролируются некоммерческой организацией. В Соединенных Штатах районы развития бизнеса обычно финансируются за счет дополнительных налогов. [ 2 ] при этом повышение налога пойдет на улучшение района.

К 2010 году BID использовались почти в 1000 крупных и малых городах по всей территории Соединенных Штатов, включая большинство крупных городов США, в которых имеется несколько BID. Только в Нью-Йорке имеется 76 BID.

Районы улучшения бизнеса — это инициативы частного сектора, направленные на улучшение окружающей среды в деловом районе. Услуги, финансируемые в рамках ОНИР, предназначены для улучшения существующих городских служб, а не для замены департаментов общественных работ или экономического развития. [ 3 ]

В отчете о переписи населения BID 2011 года Международной ассоциации центров города (IDA) говорится, что во всех штатах США, кроме Вайоминга, включая округ Колумбия, есть хотя бы один BID. В отчете IDA за 2011 год говорится, что на тот момент в Соединенных Штатах было 1002 BID. [ 4 ] По состоянию на 2010 год Северная Дакота приняла сенатский законопроект № 2356, обжалующий раздел 40-22.1-01 Кодекса столетия Северной Дакоты, разрешающий создание в штате специальных округов по налогообложению. [ 5 ]

В Рочестере, штат Нью-Йорк, предложенный округ по улучшению бизнеса (BID) столкнулся с серьезной оппозицией сообщества, что в конечном итоге привело к отказу от проекта в марте 2024 года. [ 6 ] Критики, в том числе местные художники, общественные защитники и жители рабочего класса, выразили обеспокоенность по поводу того, что в рамках ОНИР интересы богатых владельцев недвижимости будут отдаваться приоритету интересам более широкого сообщества. Ключевые проблемы, которые были упомянуты, включали обеспокоенность усилением джентрификации, перемещением жителей с низкими доходами и выделением ресурсов на проекты, не соответствующие потребностям сообщества. Противодействие со стороны членов сообщества и активистов подчеркнуло сильное стремление к более инклюзивным и справедливым практикам развития. Этот случай иллюстрирует сложности и сопротивление на местном уровне, которые могут возникнуть в связи с предложениями ОНИР, подчеркивая важность усилий по планированию сообществ, исходящих от сообществ, которым они призваны служить.

Операции

[ редактировать ]

Районы - это территории внутри муниципалитета, где по закону предусмотрена определенная форма получения доходов для предоставления услуг на территории, помимо тех, которые предлагаются муниципальными и окружными службами. Формирование BID варьируется в зависимости от штата и также называется районами благоустройства районов, районами специального благоустройства, [ 7 ] или местные районы благоустройства. [ 8 ] [ 2 ]

В зависимости от закона штата, районы по развитию бизнеса могут финансироваться различными способами, в том числе за счет налоговых сборов, мельничных сборов или Увеличение налогов Финансирование по налогу на имущество, а затем управление некоммерческой организацией. BID предоставляют ряд услуг для поддержания чистоты районов и улучшения сочетания видов деятельности, транспорта и эстетики общественных мест. [ 9 ] Районы улучшения бизнеса получили широкую известность после успеха в преобразовании Таймс-сквер и Юнион-сквер в Нью-Йорке из заброшенных и наполненных преступностью мест в динамично развивающиеся районы. Они основаны на предпосылке, что создание привлекательных коммерческих районов привлечет покупателей и создаст среду, способствующую процветанию бизнеса. [ 10 ]

Часто ОНИР формируются в результате того, что владельцы недвижимости в определенном районе ищут финансирование для различных услуг, включая государственные услуги, такие как уборка и техническое обслуживание, неправительственные услуги, такие как маркетинг, реклама или благоустройство, а также реализация капитальных услуг. инвестиции. В большинстве штатов установлено, что ОНИР должен регулироваться советом директоров , состоящим из определенного процента владельцев недвижимости, владельцев бизнеса и жителей округа, а также государственных чиновников. [ 11 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Снижение преступности

[ редактировать ]

Исследования показали снижение преступности в границах округа. Одно исследование показало, что в пределах BID в Лос-Анджелесе количество грабежей сократилось на 12%, а общее снижение преступности - на 8%. [ 12 ] Не существует согласованного стандарта подотчетности организаций, управляющих ОНИР, но они несут ответственность из-за ограничений в том, на что может быть выделен бюджет, что делает злоупотребление властью менее вероятным. Небольшое количество заинтересованных сторон также ограничивает риск коррупции, поскольку все больше людей следят за деятельностью, управляемой ОНИР. [ 13 ]

Увеличение стоимости недвижимости

[ редактировать ]

Исследование BID в Нью-Йорке показало, что коммерческая недвижимость в определенных районах района развития бизнеса продается на 30,7 процента дороже, чем сопоставимая недвижимость в том же районе, но за пределами границ округа. Это исследование предполагает, что положительные эффекты усугубляются в случае более крупных ОНИР, состоящих в основном из офисных помещений и с более крупными бюджетами. [ 14 ]

Подотчетность

[ редактировать ]

Критики округов по улучшению бизнеса обеспокоены тем, что существует мало ограничений в отношении того, какие доходы будут финансироваться из доходов, направляемых на BID. Учитывая ограниченные ограничения, владельцы недвижимости в округе могут быть обязаны финансировать услуги, которые им не особенно нужны или которые им не нужны. Во многих местах ОНИР являются независимыми организациями и не обязаны подробно отчитываться перед местными органами власти и заинтересованными сторонами. Отсутствие подотчетности может беспокоить жителей и владельцев недвижимости, платящих дополнительный налог. [ 15 ]

Распространение преступности

[ редактировать ]

Критики также обеспокоены распространением преступности, которая может быть направлена ​​в другую сторону, а затем сконцентрирована за пределами районов BID, особенно в крупных городах, где BID сосредоточены на безопасности и предотвращении преступности. [ 15 ]

Один человек – один голос

[ редактировать ]

В Кесслер против. Ассоциация управления Центральным округом Гранд-Сентрал , жители Манхэттенского BID, утверждали, что выборы членов совета директоров не были проведены справедливо в соответствии с принципом «один человек – один голос» . Постановление выступило против иска резидента, заявив, что BID может иметь разные классы голосования, поскольку результаты непропорциональны среди владельцев недвижимости. [ 13 ]

Частный контроль над общественным пространством

[ редактировать ]

Владельцы недвижимости и жители округа, выступающие против ОНИР, могут рассматривать это как попытку делегировать контроль над общественными пространствами частному сектору. Без подотчетности правительства (выборов) общественности трудно внести изменения в действия, которые контролирует управляющая организация ОНИР. [ 13 ]

Другие районы или органы улучшения

[ редактировать ]

По штату

[ редактировать ]

Северная Каролина

[ редактировать ]
Городской рынок в Роли, Северная Каролина

В статуте штата Северная Каролина округа развития бизнеса или другие налоговые округа называются округами муниципальных служб (MSD). [ 17 ] Районы муниципальных служб или BID в Северной Каролине могут финансироваться только за счет адвалорного налога, то есть город может взимать дополнительный налог со всей собственности в пределах указанного округа. [ 18 ] Процесс формирования MSD или округов по улучшению бизнеса начинается с определения территории обслуживания. В отчете сначала должно быть указано, почему предлагаемая территория требует преимуществ особого района, а не остальной части города. Отчет должен быть подготовлен с картой границ округа, заявлением о целях округа и планом формирования округа. Затем отчет открыт для публичного слушания перед принятием плана. [ 19 ]

Типы округов муниципальной службы в Северной Каролине

[ редактировать ]

Ревитализация центра города определяется в Статуте штата Северная Каролина как проекты, которые включают, помимо прочего, улучшение систем водоснабжения, газоснабжения, ливневой канализации и канализации, линий электропередач, улучшение освещения, улиц и тротуаров (включая сервитуты и право пути ), строительство пешеходных дорожек, удобных для пешеходов зон или торговых центров, велосипедных дорожек, парковок и разгрузку пробок на дорогах. Нематериальные улучшения включают снижение преступности, улучшение общественного здравоохранения, безопасности и благосостояния, что способствует экономической жизнеспособности района. Возрождение центра города может также включать спонсорство мероприятий, маркетинга или рекламных акций для продвижения района внутри и снаружи. [ 19 ]

Калифорния

[ редактировать ]
Юнион-сквер в Сан-Франциско, Калифорния

В Калифорнии существует три основных типа ОНИР, каждый из которых имеет свои собственные стандарты оценки и требует различных юридических действий. [ 1 ] В Калифорнии платежи, осуществляемые предприятиями и владельцами недвижимости в округах, технически являются «сборами», а не «налогами». В соответствии с Предложением 13 , принятым избирателями в 1978 году, статут штата Калифорния больше не допускает адвалорной оценки (т. е. на основе стоимости недвижимости). [ 1 ] В результате принятия Предложения 218 (1996 г.) ОНИР больше не могут оценивать участвующие в них предприятия и владельцев недвижимости за общие государственные услуги, а ограничиваются оценкой сборов за предоставление особых льгот затрагиваемой собственности сверх тех, которые предоставляются общественности на является крупным, и недвижимость может быть оценена только на сумму, пропорциональную получаемой ею специальной выгоде. [ 20 ]

  • BID на основе недвижимости (PBID) оценивают недвижимость.
  • BID на основе бизнеса (BBID) оценивают владельцев бизнеса. [ 1 ]
  • BID, основанные на туризме, оценивают гостиничный бизнес и туризм. [ 1 ]

Законодательство в Калифорнии

[ редактировать ]
  • Закон о зонах развития парковок и бизнеса 1965 года был первой попыткой Калифорнии. Эта версия разрешающего законодательства допускала адвалорное налогообложение предприятий в округе. После принятия Предложения 13 потребовались другие методы распределения взносов между участвующими предприятиями.
  • Закон о зонах развития парковки и бизнеса 1989 года последовал за статутом 1965 года и является первым известным законом, разрешающим районы развития туризма. Этот закон позволяет муниципалитету инициировать процесс формирования округа и требует от муниципалитета проведения публичных слушаний по формированию округа. Он также должен продлеваться каждый год и контролироваться консультативным советом. [ 16 ]
  • Закон округа об улучшении собственности и бизнеса 1994 года предоставляет владельцам гостиничного бизнеса большую гибкость. Этот закон позволяет создавать районы улучшения туризма в первоначальный срок в 5 лет с возможностью продления на 10 лет. Чтобы сформировать округ, предприятия, которые будут платить 50% от суммы взноса, должны подать петицию, а также провести три слушания в совете с возможностью общественного протеста. Закон также позволяет некоммерческой организации управлять средствами в сотрудничестве с муниципалитетом. [ 16 ]

Колорадо

[ редактировать ]
Торговый центр Pearl Street в Боулдере, Колорадо

Закон штата Колорадо о развитии бизнеса 1988 года включает ключевые положения, которые позволяют BID предоставлять широкий спектр услуг, включая общественную безопасность, планирование, мероприятия и управление парковками. Эти услуги предоставляются организациями частного сектора. Закон требует, чтобы BID были подотчетны всем получателям платежей в округе через совет директоров, в состав которого входят владельцы бизнеса и недвижимости, расположенные на территории округа. Всем владельцам недвижимости, арендаторам и жителям округа предоставляется возможность проголосовать за налог в своем округе. [ 21 ]

В соответствии с Государственным законом № 120 от 1961 года города и поселки Мичигана могут проводить ОНИР на определенной территории. Муниципалитету разрешено финансировать район за счет налоговых отчислений и облигаций для покрытия дополнительного содержания, безопасности и управления районом. Глава 2 Закона позволяет владельцам частной собственности в зоне развития бизнеса (BIZ) взимать специальные сборы для финансирования программ, установленных в плане зоны, в течение семилетнего периода. [ 22 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Торговый центр Fulton Street в Бруклине, Нью-Йорк

В Нью-Йорке находится крупнейшая сеть районов развития бизнеса в Соединенных Штатах: в городе насчитывается 76 BID. BID города Нью-Йорка инвестируют более 158 миллионов долларов в программы и услуги в своих округах. [ 23 ] Движение BID в Нью-Йорке началось в 1960-х годах, когда владельцы бизнеса и жители осознали, что государственные ресурсы ограничены для улучшения коммерческих площадей. [ 24 ] В 1976 году был принят первый закон о округе специальной оценки, в котором отмечалось, что город будет проводить капитальные улучшения территории при условии, что владельцы недвижимости будут ее поддерживать. Первым районом специальной оценки был торговый центр Fulton Mall в Бруклине. [ 24 ] В 1981-1982 годах был принят закон, позволяющий владельцам собственности взимать налоги в самофинансируемых районах развития бизнеса. [ 24 ]

В Портленде, штат Орегон , районы местного благоустройства обычно используются для мощения улиц. [ 25 ]

Вашингтон

[ редактировать ]

Районы местного благоустройства кодифицированы в пересмотренном Кодексе штата Вашингтон ; Термин «район местного благоустройства» появился в законодательстве 1981 года. [ 26 ] В Сиэтле , штат Вашингтон, LID, разрешенные законодательством штата, применялись для множества крупных проектов. Трамвай South Lake Union финансировался за счет средств LID в размере 25 миллионов долларов, полученных за счет местного налога на недвижимость . [ 27 ] Ожидается, что реконструкция набережной города будет финансироваться за счет налога на недвижимость в размере 200 миллионов долларов через LID, созданный в 2018 году. [ 28 ]

Висконсин

[ редактировать ]
Центр города Милуоки, Висконсин

Для проведения BID в Висконсине необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Сформировать комитет по ОНИР, который адекватно представляет все заинтересованные стороны в округе.
  2. Комитет по ОНИР должен разработать первоначальный план, в котором будут определены цели и задачи, подчеркнута его взаимосвязь с комплексным или генеральным планом, а также то, как будет рассчитываться и собираться оценка.
  3. Комитет обращается к местному правительству с просьбой разрешить создание района.
  4. Местные органы власти создают уведомление о предложении и проводят публичные слушания.
  5. Проводятся общественные слушания по предлагаемому плану. План может быть отклонен, если петицию подпишут более 40% владельцев недвижимости в округе.
  6. Совет голосует за принятие или отклонение плана по созданию ОНИР
  7. Мэр или генеральный директор города назначает членов совета BID, 5 из которых должны быть владельцами недвижимости в округе. [ 29 ]

Законы и прецеденты других государств в области ОНИР

[ редактировать ]
  • Грузия : Все советы директоров ОНИР избираются, но оценку собирают местные органы власти. [ 15 ]
  • Нью-Джерси : Управляющая организация обычно является некоммерческой, и советы директоров не избираются. Затем местное правительство может взимать налог. [ 15 ]
  • Пенсильвания : Органы государственной власти формируются, а совет директоров назначается местным правительством. [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Азбука торгах в Калифорнии . Ассоциация центра Калифорнии. 2005. стр. 1–13.
  2. ^ Jump up to: а б «Районы местного благоустройства» . Муниципальный центр исследований и услуг . Проверено 27 февраля 2019 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень о тендера» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2016 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  4. ^ «Исследование экономической выгоды от создания района развития бизнеса в центре Эшвилла» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 г. Проверено 11 февраля 2013 г.
  5. ^ «Сенатский законопроект 2356, 2011–2012» .
  6. ^ Смрити, Джейкоб. «Усилия по созданию BID в центре города завершаются» . Рочестер Бикон Инк . Проверено 26 марта 2024 г. Решение приостановить процесс формирования ОНИР является результатом устойчивого сопротивления сообщества. Коалиция простых жителей, представителей малого бизнеса, общественных организаций и деятелей искусства объединилась, чтобы противостоять стремлению RDDC превратить центр Рочестера в район развития бизнеса, который принес бы пользу крупнейшим застройщикам и владельцам недвижимости.
  7. ^ «Модель района улучшения бизнеса: взвешенный обзор современных дебатов» (PDF) .
  8. ^ «Районы местного благоустройства» . Город Мерисвилл . Проверено 27 февраля 2019 г.
  9. ^ Маллетт, Уильям Дж. (сентябрь 1994 г.). «Управление постиндустриальным городом: районы улучшения бизнеса в Соединенных Штатах». Королевское географическое общество . 26 (3): 276–287. JSTOR   20003458 .
  10. ^ «В ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ РАДИООБРАЩЕНИИ МЭР БЛУМБЕРГ РАССКАЗЫВАЕТ, КАК РАЙОНЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ БИЗНЕСА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДВУХ ВНОВЬ СОЗДАННЫХ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, ПОМОГУТ СОЗДАТЬ РАБОЧИЕ РАБОТЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ» . Октябрь 2011.
  11. ^ «Районы улучшения бизнеса: проблемы альтернативной местной государственной службы» . Корнелльский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  12. ^ «Влияние благоустройства округов на уровень насильственных преступлений» .
  13. ^ Jump up to: а б с «Операции преуспевают: демократическая подотчетность округов по улучшению бизнеса». Юридический обзор Нью-Йоркского университета . 78 (1): 374–404. Апрель 2003 года.
  14. ^ «Влияние районов улучшения бизнеса на стоимость недвижимости: данные из Нью-Йорка». Документы Брукингса-Уортона по городским делам (8): 1–31. 2007.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Моркол, Гоктуг (ноябрь 2010 г.). «Понимание районов улучшения бизнеса: новая основа управления». Обзор государственного управления . 70 (6): 906–913. дои : 10.1111/j.1540-6210.2010.02222.x .
  16. ^ Jump up to: а б с «Законы: Туристический районный ресурсный центр» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. Проверено 24 апреля 2013 г.
  17. ^ «Что такое район улучшения бизнеса?» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Взимание налога на имущество: целевое назначение налоговых поступлений» .
  19. ^ Jump up to: а б с «Статья 23 округов муниципальных служб (Северная Каролина)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 г. Проверено 11 февраля 2013 г.
  20. ^ Олсон, Ребекка Дж.; Киз, Лейси (осень 2008 г.). «Районы по улучшению бизнеса и Предложение 218 после Ассоциации налогоплательщиков Кремниевой долины против Управления открытого пространства округа Санта-Клара» (PDF) . Журнал публичного права . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 января 2015 г.
  21. ^ «Информационный бюллетень о торгах в Колорадо» (PDF) .
  22. ^ «Информационный бюллетень о районах улучшения бизнеса» (PDF) .
  23. ^ «Помощь районам: развитие бизнеса в районах» .
  24. ^ Jump up to: а б с «11-этапное руководство по формированию заявки» (PDF) .
  25. ^ «Районы местного благоустройства (РОМ)» . Портлендское транспортное бюро . Проверено 27 февраля 2019 г.
  26. ^ RCW 36.94.220 , Пересмотренный Кодекс Вашингтона, официальный сайт Законодательного собрания штата Вашингтон
  27. ^ «Профиль проекта: Трамвай Саут-Лейк-Юнион» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 февраля 2019 г.
  28. ^ Бикман, Дэниел (22 мая 2018 г.). «Эти грандиозные планы относительно набережной Сиэтла? Пришло время владельцам недвижимости расплачиваться, - говорят в городе» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 февраля 2019 г.
  29. ^ «Процесс создания заявки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2015 г. Проверено 28 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d779311b924c7b30c043e4df1be91d51__1723044780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/51/d779311b924c7b30c043e4df1be91d51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business improvement districts in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)