Jump to content

Здание Шервудской студии

Координаты : 40 ° 45'51 "N 73 ° 58'38" W  /  40,7641 ° N 73,9771 ° W  / 40,7641; -73,9771

Здание Шервудской студии
Здание студии Шервуда, около 1940 года. [примечание 1]
Карта
Общая информация
Статус Снесен
Тип Жилые квартиры
Город или город Манхэттен , Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 45'51 "N 73 ° 58'38" W  /  40,7641 ° N 73,9771 ° W  / 40,7641; -73,9771
Строительство началось 1879
Открыто 1880
Разрушен 1960
Технические детали
Количество этажей 7
Площадь пола 9500 кв. футов (880 м ) 2 )
Лифты/лифты 1
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Джон Х. Шервуд

Здание студии Шервуда — жилой дом для художников по адресу 58 West 57th Street , на юго-восточном углу Шестой авеню (Авеню Америк) в центре Манхэттена , Нью-Йорк. Здание было построено в 1879 году как апартаменты художников. Его снесли в 1960 году, чтобы разрешить строительство большого жилого дома под названием Hemisphere House.

Он отличался от других зданий-студий своего времени размерами и предлагаемыми удобствами. Оно было выше большинства других, с огромными окнами от пола до потолка, многие из которых отражали северный свет на необычайно широкой улице. Помимо просторных студий, в его апартаментах были спальни, ванные комнаты и гостиные. В каждой квартире было центральное отопление, газовое освещение, а для внутренней связи — электрические звонки и переговорные трубки . Лифт в здании был достаточно большим, чтобы вместить огромные произведения искусства. Здесь был выставочный зал, который также можно было использовать для приемов и вечеринок. Кафе-ресторан на территории компенсировал отсутствие мини-кухни в здании и стал популярным благодаря социальному взаимодействию, которое оно обеспечивало, а также предоставляемым блюдам.

В первые годы своего существования здание соседствовало с домами преуспевающих коллекционеров произведений искусства, а в результате более поздней трансформации его соседями стали роскошные магазины и престижные культурные учреждения. Обладая всеми этими преимуществами, «Шервуду», как его стали называть, удалось привлечь художников, которые были вполне обеспечены, либо потому, что они уже сделали успешную карьеру, либо потому, что они извлекли выгоду из унаследованного богатства. [3] Более того, его расположение и удобства сделали его особенно привлекательным для одиноких женщин и небольших семей.

История сайта

[ редактировать ]

Такие люди, как Коулман и Черч, много лет назад добились от меня условного обещания, что я спланирую и построю заведение, доступное по средствам художникам в этой стране, которым, кстати, приходится довольствоваться меньшими ценами, чем их собратьям в Европы, но, тем не менее, получают достаточные доходы, чтобы жить комфортно и даже элегантно в помещениях, соответствующих их профессиональным и личным требованиям. - Джон Х. Шерман разговаривает с репортером в мае 1879 года. [4]

Здание Sherwood Studio Building располагалось в юго-восточном углу 57-й улицы, где она пересекается с Шестой авеню. 57-я улица была обозначена Планом комиссаров 1811 года , который установил сетку улиц Манхэттена как одну из 15 улиц с востока на запад, ширина которых должна была составлять 100 футов (30 м) (в то время как другие улицы были обозначены как 60 футов (18 м) в ширина). [5] : 34  По плану улица была заложена и открыта в 1857 году. [6] : 23  Однако более десяти лет спустя квартал между Пятой и Шестой авеню все еще оставался в основном незастроенным и отличался своими валунами и глубокими оврагами, где в лачугах жили скваттеры. [7] [8] Ситуация изменилась в середине 1870-х годов, когда богатые жители Нью-Йорка начали строить в этом квартале большие семейные резиденции. Уильям Б. Бишоп, банкир и биржевой маклер, построил один из первых, дом из коричневого камня под номером 10. [7] Вскоре последовали и другие. [примечание 2] В то время самыми известными жителями квартала были две ветви семьи Рузвельтов, одну возглавлял Джеймс А. Рузвельт, а другую - Теодор Рузвельт-старший (последний был отцом президента Теодора Рузвельта ). В каталог 1881 года добавлены имена других выдающихся граждан, в том числе купца Огастеса Д. Джульярда , финансиста Уильяма Баярда Каттинга и банкира Джейкоба Шиффа . [10] Пересечение 57-й улицы и Пятой авеню получило дальнейшее развитие в 1879 году со строительством дома Корнелиуса Вандербильта II в северо-западном углу. [11] Один современный наблюдатель охарактеризовал семейные дома квартала как «первоклассные жилые дома». [6] : 78  Другой назвал их «особняками из коричневого камня богатых пивоваров, замками Франсуа Премьера банкиров, готическими дворцами железнодорожных королей». [3] [примечание 3]

(1) Фрагмент перспективной карты центра Манхэттена 1879 года, составленной Уиллом Л. Тейлором для принтеров Galt & Hoy.
(2) Фрагмент перспективной карты центра Манхэттена 1879 года, показывающий расположение здания Sherwood Studio Building.
(3) Фрагмент пластины 19 Атласа всего города Нью-Йорка (Нью-Йорк, GW Bromley & Co., 1879 г.), показывающий часть района 19 под Центральным парком.
57-я улица между Пятой и Шестой авеню показана на перспективной карте 1879 года, на которой показан вид Манхэттена с высоты птичьего полета в период незадолго до строительства здания Шервуд-студия. Детальный вид на этой карте (отмечен изображением 1) сосредоточен на месте расположения здания в центре Манхэттена . Детальный вид (изображение 2) дополнительно увеличен, чтобы показать пустые участки (обведены синим), на которых он будет построен. На этом виде вы можете увидеть жилой дом через дорогу (занимающий участки с 49 по 53) и несколько пустующих участков. В атласах улиц Нью-Йорка конца XIX века, таких как (изображение 3), показаны участки, занятые Шервудом с надписью «Студия художника», среди других участков этого района, многие из которых пустуют, а другие, как показано серой штриховкой, наличие стоячих построек. Большинство этих участков имеют одинаковую ширину 25 футов (7,6 м) и глубину 100 футов (30 м). Использование этих размеров участков было практикой в ​​сфере недвижимости, которая началась в колониальные времена и продолжала оставаться эффективной в 20 веке. [13]

Когда строилось здание Шервудской студии, многие участки на этом участке имели размеры 25 на 100 футов (7,6 на 30,5 м) - практика недвижимости, которая началась в колониальные времена. [13] Свободные участки можно было покупать и продавать по отдельности или смежными группами по два, три или четыре места. Репрезентативные продажи в 1870-х годах показывают лоты на 57-й улице между Пятой и Шестой авеню, продаваемые примерно по 25 000 долларов каждый. [5] : 74  В 1871 году человек по имени Уильям Слоан заплатил Фредерику Хорнби 88 000 долларов за покупку четырех участков, на которых будет построено здание Шервудской студии. Год спустя Слоан продал лоты Гарднеру Дж. Йевелину за 115 000 долларов. В 1874 году человек, спроектировавший и построивший здание, купил их у Йевелина за 130 000 долларов. [6] : 72  Слоан, Хорнби и Йевелин были мужчинами, которые покупали и продавали недвижимость в Нью-Йорке. [14] [15]

Решение о строительстве

[ редактировать ]

Человеком, который купил четыре лота, был Джон Х. Шервуд (1816–1887). [16] В возрасте 40 лет Шервуд начал покупать и продавать городскую недвижимость. Ему это удалось настолько, что на момент его смерти его имущество оценивалось в 2 миллиона долларов, что примерно соответствует 55 миллионам долларов в долларах 2021 года согласно калькулятору инфляции индекса потребительских цен. [17] [18] По мере того как его богатство росло, Шервуд расширил свои интересы, включив в него страхование, банковское дело и политическую активность. [16] Он также приобрел большую коллекцию картин, многие из которых он заказал художникам, их создавшим. [19] Как и другие американские меценаты своего времени, он покупал картины признанных европейских художников, но, в отличие от них, он также покупал картины молодых и относительно небогатых американских художников, в том числе Джона Сингера Сарджента и Уинслоу Гомера . [20] Работы Сарджента в его коллекции включали высоко оцененную картину «В Люксембургском саду» 1879 года, а произведения Гомера включали знаменитую картину « Щелкни кнутом » 1872 года. [21] Шервуд поддержал своего внучатого племянника Кэрролла Беквита , когда он прибыл в Нью-Йорк из Чикаго в 1871 году и вскоре познакомился с Уильямом Мерриттом Чейзом вместе с Сарджентом, Гомером и другими друзьями-художниками Бекуита. [21]

Помимо торговли участками недвижимости, Шервуд проектировал и строил здания. [22] В интервью 1879 года о проектировании и строительстве здания Шервудской студии он сказал, что «такие люди, как Коулман и Черч», убедили его заняться этим проектом, имея в виду художников Чарльза Кэрила Коулмана и Фредерика Эдвина Черча . [4] [23] Его целью, по его словам, было «спланировать и построить заведение, доступное художникам в этой стране, которым, кстати, приходится довольствоваться меньшими ценами, чем их собратьям в Европе, но, тем не менее, они в получении достаточных доходов, чтобы жить комфортно, даже элегантно, в помещениях, соответствующих их профессиональным и личным требованиям». Он надеялся, что его арендаторы-художники образуют «своего рода эксклюзивную колонию», в которую не будут допущены те, кто «вероятно окажется оскорбительным для членов общего политического общества». [4]

Строительство и первые годы

[ редактировать ]
Фотография, сделанная в 1902 или 1903 году, показывает южную сторону 57-й улицы на углу Шестой авеню на Манхэттене. [1] : 18 

В конце 1870-х годов строительство недвижимости пережило резкий рост по мере восстановления после паники 1873 года , когда финансовая уверенность возросла, а кредиты под низкие проценты стали более доступными, в то время как в то же время стоимость рабочей силы и материалов оставалась относительно низкой. [5] : 364, 366  В течение примерно 12 месяцев с 1879 по 1880 год Шервуду удалось построить здание, стоимость которого наличными составила около 260 000 долларов. Через несколько месяцев после завершения строительства он взял ипотечный кредит в размере 150 000 долларов, а несколько лет спустя занял еще 50 000 долларов. [6] : 24  Когда он начал принимать арендаторов, проект здания был недалеко от тех планов, которые он вначале изложил репортеру. [4] Строение было семиэтажным и почти точно квадратным (100 футов (30 м) на Шестой авеню и 95 футов (29 м) на 57-й улице. [3] Его наружные стены, по мнению современников, имели простой фасад без постороннего орнамента, построенные из красного кирпича с элементами из камня и железа. [24] Первый этаж был отведен под магазины. Выше этого на каждом этаже были окна от пола до потолка, а на верхнем этаже также были мансардные окна. [24] Ожидалось, что квартиры, выходящие на 57-ю улицу, будут наиболее желательными, поскольку будут иметь как северное расположение, так и дополнительное освещение за счет большей ширины проспекта. [6] : 88  В квартирах здания были высокие потолки и очень большой лифт, на котором можно было разместить большие полотна или скульптуры. Они обладали удобствами, которые в то время не были широко доступны, включая горячую и холодную воду, электрические звонки, переговорные трубки, газ (для освещения) и центральное отопление. Также был ресторан для арендаторов. [1] : 12  Говорят, что когда оно открылось весной 1880 года, оно доминировало над всеми домами в окрестностях. [24] [25] В 1910 году наблюдатель отметил, что здание выглядело «почти таким же свежим, как и тогда, когда оно было возведено, а его четкие линии свидетельствовали об исключительной тщательности строительства». [24]

Студии с огромными окнами были самыми большими комнатами. Между ними и центральным коридором располагались гостиные, одна или две спальни и ванные комнаты, все без окон. Первоначально не было никаких условий для приготовления пищи, однако в последующие десятилетия некоторые квартиры были переоборудованы и оснащены мини-кухней и, по крайней мере, в одном случае, полностью оборудованной кухней. [26] [27]

(4) Студия Альберта Х. Болдуина в здании студии Шервуда, около 1893 года.
(5) Студия Розуэлла Морса Шартлефа в здании студии Шервуда, 1895 г.
(6) Роберт Крэннелл Майнор, показанный в его студии в здании студии Шервуда, около 1900 года.
В студии Альберта Х. Болдуина (изображение 4) показан камин, который дополнял центральное отопление здания. Студия Розуэлла Морса Шуртлефа (изображение 5) дает представление о размерах комнаты. На этом фото также виден дверной проем, ведущий в соседнюю гостиную. Студия Роберта Крэннелла Майнора (изображение 6) демонстрирует высокий потолок и газовое освещение. Эти фотографии освещены естественным светом, исходящим из-за камеры через большие окна здания. (На фотографии Шертлеффа естественный свет дополняется газовым светом, исходящим из-за зонтика.)

Договор аренды требовался от всех арендаторов. Арендная плата варьировалась в зависимости от размера и расположения квартир: выше для угловых квартир, квартир с видом на 57-ю улицу и квартир на верхних этажах. [6] : 89  Сочетание студии и резиденции в одной квартире, включая отдельную ванную комнату, было особенно привлекательно для женщин-художниц и небольших семей. [4] [1] : 9  К 1883 году здание было полностью сдано в аренду, и спрос сохранялся настолько, что арендную плату можно было регулярно повышать. [6] : 88  К 1910 году он выполнил цель Шервуда, спроектировав и построив его. Как написал один человек, хорошо знавший это место, к тому времени оно превратилось в «улей студий, где было создано многое из того, что за последние три десятилетия прославилось в американском искусстве». [24] В 1892 году здание считалось «штаб-квартирой искусства» Нью-Йорка. [3] Так много его жильцов вместе учились, что вечеринка могла показаться, как сказал один из них, «воссоединением старых друзей». [28] В последующие десятилетия здание также будет привлекать все больше людей, не являющихся художниками, которые ценили художественную атмосферу и находили большие комнаты-студии идеальными для развлечения гостей. [28]

В то время, когда коммерческих художественных галерей было мало и когда они не выставляли регулярно американское искусство, нью-йоркские художники переняли практику открытия своих студий, чтобы привлечь потенциальных клиентов. [29] [28] Художники Шервуда координировали свои действия друг с другом, открывая свои студии для публики, как правило, по четвергам и субботам, в надежде увеличить продажи. [30] Они разослали сотни приглашений и привлекли такое количество посетителей, что по крайней мере однажды им пришлось объявить, что «будут ожидать только тех, кто получил пригласительные билеты». [1] : 14  Что касается одного приема, Кэрролл Беквит записал в своем дневнике присутствие «толп влиятельных людей», добавив, что его студия была «забита». [1] : 14  В 1910 году британский художник Роберт Дж. Викенден вспоминал о посещении приема в Шервуде: «Среди моих ранних воспоминаний о Шервудских студиях было посещение приема, проводившегося одновременно всеми художниками в здании зимой 1880 года. 81; ... [На верхнем этаже, среди множества блестящих портретов и некоторых свежих этюдов Веласкеса, Джеймс Кэрролл Беквит, более известный как «Кэрролл Беквит», принимал своих многочисленных друзей среди художников и студентов, с такими лидерами Нью-Йорка, которые были заинтересованы в тогдашнем новом движении в американском искусстве». [24]

Художники на костюмированной вечеринке в здании студии Шервуда, 1889 год. На фото слева направо: Уильям С. Аллен, Т. С. Салливант , Сэмюэл Ишам , Роберт Рид , Гарри Уотрус , Роберт Уорд Ван Боскерк, Карлтон Т. Чепмен, Уиллард Меткалф , и Герберт Денман .

Художники-арендаторы здания Шервудской студии вскоре стали известны своими вечеринками. На фотографии 1889 года запечатлены арендаторы-художники на костюмированном вечере, проходившем в одной из мастерских. Год спустя артист произвел небольшую сенсацию, когда устроил выступление испанской танцовщицы, известной как Карменсита, на вечеринке в его студии, а еще через несколько лет тот же артист устроил «детскую вечеринку», на которую требовалось присутствие всех гостей. одеты как дети. [1] : 7  Говорят, что приглашения на эти веселые развлечения были жадно востребованы как возможность для нехудожников взглянуть на «утонченную богему». [28] Общественные мероприятия, проводимые в этом здании только по приглашениям, фигурировали в популярной литературе. В рассказе 1903 года молодая леди просит друга-джентльмена сопроводить ее на «резвление художников», говоря, что она полна решимости «сделать что-то отчаянное». Неважно, что ее тетя будет в полном шоке, потому что, по ее словам, «я просто без ума от вечера беззаботного, беспечного веселья». [31]

Артисты также под влиянием момента устраивали ночные вечеринки, включая, по словам одного следователя, «танцы, карточные игры, концерты или пивные салоны». [28] Ужин в ресторане также был общественным мероприятием. Первоначально расположенный чуть выше первого этажа, в 1881 году ресторан был перенесен в заднюю часть двух магазинов, выходящих на Шестую авеню. [6] : 24  В 1910 году обозреватель светской хроники сказал, что ресторан был местом встречи с «бандой художников». «Они почти все одинаковые, — писал он, — и, как правило, выставляются в Академии». [32] В своем дневнике один арендатор вспоминал, что «для клубов мало поводов; каждый вечер мы сидим за столом на вечеринке». [28] Ожидалось, что художники угостят своих соседей по столу вином, когда они совершат распродажу. [28]

Арендаторы-художники не высказывали жалоб на здание в местной прессе, однако Кэрролл Беквит использовал свой дневник, чтобы записать, что Шервуд вызывал недовольство всех нанятых им рабочих, «перемалывая их до последнего цента». [1] : 6  Беквит также утверждал, что Шервуд купит картину у арендатора, а затем повысит арендную плату на сумму покупки. [33]

Отмечая финансовый успех Шервуда в строительстве и полной аренде здания студии на 57-й улице, другие строители построили еще более роскошные заведения, а их успех, в свою очередь, привел к постепенной потере статуса здания как главного места для тех художников, которые могли себе это позволить. арендная плата. Тем не менее, спрос на квартиры оставался высоким в течение последующих десятилетий до их сноса. Он просто стал более тихим местом для жизни и работы художников. [1] : 15 

Новые владельцы до 1909 года.

[ редактировать ]

В 1887 году Шервуд умер, оставив большую часть своего состояния, включая здание, жене и дочери. Став его новыми владельцами, они оказались не менее добросовестными в управлении им, чем он. [34] В 1890 году мать и дочь подали в суд на владельцев надземной железной дороги на Шестой авеню, которая проходила рядом с западной стороной здания, утверждая, что шум железной дороги и мусор, который она производит, снижают их доход от аренды. [6] : 1  Еще в 1877 году в статье в «Нью-Йорк Таймс» говорилось, что поезда, курсирующие по надземным путям и частые рейсы от Нижнего Манхэттена до Центрального парка, являются «самой насущной потребностью города». [35] В течение этого и следующего года компания Gilbert Elevated Railway Company построила и открыла линию Шестой авеню ; он имел коммерческий успех, привлекая столько пассажиров, сколько могло заполнить его автомобили. [36] Большую часть дня составы из четырех-пяти вагонов тянули легкие паровозы и тендеры. Однако линия также вызвала критику со стороны владельцев, арендаторов и некоторых торговцев в зданиях, прилегающих к ее маршруту. [37] В течение первых нескольких месяцев работы все поезда, обслуживающие Шестую авеню, ходили по путям за пределами западной стороны здания, но в 1879 году новые пути, соединяющие линию Шестой авеню с линией Девятой авеню, оставили северную часть линии между 50-я и 58-я улицы как ответвления, на которых значительно сокращено обслуживание одноавтомобильных маршрутных такси. [38] Несмотря на сокращение объема услуг и сопутствующее снижение шума, дыма и мусора, владельцы здания Sherwood Studio Building добились успеха в иске против владельцев железной дороги о потере дохода в результате эксплуатации линии. [39] В 1924 году отрог убрали, и у здания студии остался открытый проспект. [40]

Последующие владельцы, 1909 г. и позже.

[ редактировать ]

В 1909 году семья Шервуд продала здание одному из коммерческих арендаторов первого этажа, Гарри Дж. Люсу, тогдашнему президенту продуктовой сети Acker, Merrall & Condit, которая арендовала угловой магазин Шервуда. [41] В 1913 году одна из немногих женщин-владельцев отелей и спекулянтов недвижимостью в городе, Дженни К. Стаффорд, приобрела здание за 750 000 долларов. [42] [43] Стаффорд начала свою карьеру по наследству после смерти мужа Роберта Стаффорда. Впоследствии она занималась этим сама, пока двое ее сыновей подрастали, а затем, когда они достигли совершеннолетия, стала президентом семейной фирмы. В 1916 году в новостях говорилось, что она «известна в гостиничном мире как один из самых способных менеджеров в стране, а среди операторов недвижимости как женщина, которая заработала состояние на своей торговле». [44]

В 1921 году риэлторская компания, контролируемая Уильямом Рэндольфом Херстом, купила здание по сделке на сумму 1 000 000 долларов. [45] На сделки Херста с недвижимостью повлиял Артур Брисбен , чья карьера совпадала с карьерой Херста в газетах и ​​операциях с недвижимостью. Брисбен начал свою карьеру в новостях в 1882 году в качестве репортера газеты «Нью-Йорк Сан» , и, поскольку Джон Х. Шервуд помог основать газету « Сан» и много лет работал в совете директоров газеты, вполне вероятно, что в начале карьеры Брисбена Во время карьеры двое мужчин познакомились друг с другом. [46] [47]

Переходы, 1920-1960 гг.

[ редактировать ]

После Первой мировой войны квартал 57-й улицы между Пятой и Шестой авеню превратился из жилого в коммерческий, поскольку спекулянты купили и превратили особняки этого квартала в высококлассные магазины розничной торговли. В 1922 году один специалист по недвижимости сказал, что 57-я улица была «величайшей улицей Нью-Йорка». [48] По мере того как преобразование в модный торговый район продолжалось, репортеры начали называть этот квартал « Рю де ла Пэ Нью-Йорка» или «Рю де ла Пэ Америки». [49] [47] К 1937 году Шервуд, одно из старейших зданий в окрестностях, считался местной достопримечательностью. [50] Однако его известность на местном уровне постепенно пошла на убыль, и примерно два десятилетия спустя здание пришло в упадок. [51]

В 1943 году корпорация «Андрос Риэлти» выкупила участок, выходящий на Шестую авеню к югу от Шервуда, а в 1944 году представила план строительства большого жилого дома, площадь которого охватывала бы почти весь квартал от 56-й до 57-й улицы. [52] [53] После многих лет настойчивых предложений Андросу наконец удалось купить «Шервуд» в 1960 году за 4 132 240 долларов. Он сразу же объявил о строительстве 19-этажного здания, включающего около 250 квартир и пентхаусов. [54] Законченное строение было открыто в 1963 году и все его помещения быстро сданы в аренду. [55]

На момент сноса здание студии было одним из последних сохранившихся в своем роде, и это обстоятельство вызывало сожаление у художников, которые были вынуждены переехать. Давний житель рассказал репортеру, что лофты, которые некоторые художники начали использовать в некоторых частях города, не являются подходящей альтернативой многоквартирным домам-студиям, таким как Шервуд, для женщин-художниц и художников с семьями. [51]

Постоянные арендаторы

[ редактировать ]

Хотя долгосрочная аренда редко появлялась в новостях, немало художников жили и работали в здании относительно долгое время. Например, портретист Джесси Восс Льюис к моменту интервью в 1935 году жила там уже 15 лет. [56] Другая женщина, Марджери Райерсон , жила там с 1924 по 1960 год, а третья, Ильза Бишофф , жила там около 25 лет, начиная с 1930 года. [51] [57] Внучатый племянник Шервуда, Кэрролл Беквит, был одним из первых арендаторов здания-художников. Въехав сюда до официального открытия здания в 1879 году, он продолжал арендовать его в течение трех десятилетий до своего отъезда в 1910 году. [1] : 5  Художник Роберт Ван Боскерк был еще одним арендатором. Он прожил в этом здании не менее 38 лет, с некоторого времени до 1894 года по 1932 год. [7] [58] В сообщении новостей 1941 года говорилось, что другой художник, Карл Дж. Бленнер, к тому времени стал второстепенной знаменитостью в этом здании, прожив там 50 лет. [59] Он умер в Нью-Хейвене в 1952 году, и неизвестно, когда он уехал. [60]

Акер, Мерролл и Кондит

[ редактировать ]

В марте 1880 года магазин, принадлежавший компании Acker, Merrall & Condit, стал первым коммерческим арендатором здания. Компания взяла в аренду магазин на углу и подвал сроком на десять лет за 6250 долларов в год. [61] С фасадом 80 футов (24 м) на 57-й улице и фасадом 60 футов (18 м) на Шестой авеню магазин был самым большим и лучшим местом на первом этаже здания. [6] : 25  Основанная в 1820 году компания Acker, Merrall & Condit была известной и успешной сетью продуктовых магазинов. Фирма вела оптовый бизнес, а также розничные магазины и специализировалась, как говорилось в статье в « Нью-Йорк Таймс» , «на лучших сортах изысканных бакалейных товаров, как импортных, так и отечественных, а также вин, ликеров и сигар». [62] О коммерческой известности магазина можно судить по использованию названия фирмы для обозначения всего здания в атласе недвижимости 1885 года. [63] Несмотря на негативное влияние сухого закона США на винно-водочный бизнес, компания процветала в 1920-х годах. О продолжающейся стоимости участка на 57-й улице свидетельствуют 40 000 долларов, которые фирма заплатила за продление аренды в 1925 году. [64] [65] Однако ни компания, ни ее магазин в здании Sherwood Studio Building не смогли пережить Великую депрессию . В 1932 году компания Acker, Morrell & Condit объявила о банкротстве, а в 1933 году назначенный судом управляющий продал магазин и все другие активы компании. [66] Компания Romanoff Caviar выкупила ее репутацию , включая название, и первоначальный бизнес прекратил свое существование. [67] [68] [примечание 4]

Некоторые жители-художники

[ редактировать ]

Это было чудесное здание, потому что модели ходили взад и вперед по проходу, стучались в дверь, спрашивали, хотите ли вы модель. Итак, у вас никогда не было недостатка в моделях — черных, китайских, японских, белых — во всем. Это было чудесно. -- Ильза Бишофф в интервью по устной истории, январь 1982 года. [57]

Когда здание Шервудской студии открылось и в течение первых нескольких десятилетий своего существования привлекало в качестве арендаторов тех относительно зрелых нью-йоркских художников, чья карьера процветала в последней трети XIX века. Многие мужчины из этой группы встретились друг с другом в Париже, когда, как и многие другие американские художники того периода, они стремились повысить изысканность своих работ, подвергаясь влияниям европейского изящного искусства. [1] : 8  [71] Цены, которые они получали за свои картины и скульптуры, как правило, были ниже, чем цены, уплачиваемые за работы известных европейских художников, но, тем не менее, их было достаточно для комфортной жизни. [4] Хотя многие мужчины и женщины, жившие в этом здании, в свое время были широко собраны, немногие сохранили значительную репутацию в 21 веке. [71]

Примеры жителей конца XIX века, которые когда-то были популярны, включают Джона Генри Дольфа (1835–1903), известного своими пейзажами и изображениями домашних собак и котят; Адольфо Мюллер-Ури (1862–1947), известный своими портретами и натюрмортами; Фрэнсис Коутс Джонс (1857–1932), известный своей цветочной, фигурной и фресковой живописью; и Ральф Альберт Блейклок (1847–1919), известный своими пейзажами и портретами. Мэй Уилсон Престон (1873–1949), иллюстратор и художник фигур и пейзажей, является примером художника, жившего в этом здании в течение первых двух десятилетий 20-го века. В 1920-е годы Флойд Макмиллан Дэвис (1896–1966), иллюстратор, и его жена Глэдис Рокмор Дэвис (1901–1967), художница-фигуристка, пейзажистка и портретистка. Ильза Бишофф (1901–1990), иллюстратор, гравер и художник, жила здесь в 1930-х годах. [примечание 5] Среди нескольких жителей, которые по-прежнему хорошо известны в 21 веке, - Роберт Анри , Эл Хиршфельд и Огастес Сен-Годенс. [1] [73] Женщины-художницы здания также были хорошо известны при жизни, но не сохранили свою репутацию в 21 веке. Из многих женщин-художниц, снимавших аренду в первые годы, примером могут служить следующие: Элеонора Грейторекс (с 1880 г.), Хелен Корсон Ховенден (с 1882 г.), Сесиль де Вентворт (с 1883 г.), Рода Холмс Николлс (с 1884 г.). , Мария Матильда Брукс (с 1887 г.) и Мария а'Беккет (с 1888 г.). [6] : 90–95  Относительно полный список первых арендаторов приведен в приложении к статье, опубликованной в Archives of American Art Journal в 1996 году. [1]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дата 1940 года рассчитана по году выпуска такси. [1] : 2  [2]
  2. ^ В справочнике 1876 года указаны адреса банкиров Джона Эллиса и Джона С. Кеннеди ; купцы Джон Окинклосс, Ричард Р. Хейнс, Калеб Марш и Джеймс Талкот; импортер Зигмунд Хаусман; юристы Фредерик В. Стивенс и Стивен Бентон Элкинс ; производитель Генри Т. Слоан ; и политики Эдвин Эйнштейн и Сэмюэл Б. Х. Вэнс . [9]
  3. Историю некоторых из этих зданий, включая фотографии, можно найти в сообщениях Тома Миллера в его блоге Daytonian на Манхэттене. [12]
  4. ^ После реорганизации магазины по продаже вина и спиртных напитков продолжили свою деятельность под названием Acker, Merrall & Condit. Компания возобновила деятельность по продаже специализированных бакалейных товаров в 1944 году, а в 21 веке она превратилась в международную организацию по продаже вина, состоящую из розничных магазинов, интернет-аукциона и корпоративных бизнес-услуг. [69] [70]
  5. ^ Все эти примеры взяты из базы данных AskArt, содержащей биографии художников и записи аукционов. [72]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Джон Дэвис (1996). «Наша дружная счастливая семья: Художники в здании Шервудской студии, 1880–1900». Архив Американского художественного журнала . 36 (3/4). Издательство Чикагского университета: 2–19. дои : 10.1086/aaa.36.3_4.1557811 . JSTOR   1557811 . S2CID   192952183 .
  2. ^ «DeSoto Sky-View, Waters Mfg. Co., DeSoto Cab, Skyview Taxicab, Sunshine-Radio System, Waters Equipment Co., Джеймс Ф. Уотерс» . Coachbult.com . Проверено 11 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Через нью-йоркские студии» . Иллюстрированный американский . Том. 12, нет. 131. Нью-Йорк: Illustrated American Publishing Co., 27 августа 1892 г., с. 81. hdl : 2027/njp.32101079672968 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дом для художников: новейший жилой дом; уникальное сооружение, которое будет построено возле Центрального парка; описание его плана, внешнего вида и назначения; проект владельца» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2 мая 1879 г. с. 8.
  5. ^ Jump up to: а б с История недвижимости, строительства и архитектуры в Нью-Йорке . Нью-Йорк: Отчет о недвижимости и путеводитель. 1898.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Верховный суд Нью-Йорка; Общий срок; Нэнси Л. Шервуд и Мэри Э. Блоджетт, ответчики, против компаний Metropolitan Elevated Railway Company и Manhattan Railway Company, истцы . Нью-Йорк: Мартин Б. Браун. 1890.
  7. ^ Jump up to: а б с Джеймс В. Шепп (1894). «Нью-Йорк Сити Иллюстрированный» Шеппа . Чикаго: Globe Bible Publishing Co., стр. 114–115.
  8. ^ «Экскаваторы нашли ущелье в центре города; местность Манхэттена, когда-то неровная, показывает каменные насыпи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 мая 1963 г. с. 306.
  9. ^ Джон Фаулер Троу (1876). Справочник города Нью-Йорка, 1876/77 . Нью-Йорк: The Trow City Directory Co.
  10. ^ Элитный каталог Филлипса, посвященный посещениям частных семей и женщин, а также путеводитель по магазинам Нью-Йорка . Том. За 1883, 1886–1903 годы имело название: Элитный частный адрес, справочник карет, а также путеводитель по посещениям и покупкам для женщин Нью-Йорка. Нью-Йорк: В. Филлипс. 1881. с. 360.
  11. ^ «Здание-студия, 130 West 57th Street» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 октября 1999 г., стр. 2–3 . Проверено 20 ноября 2020 г.
  12. ^ Том Миллер. «Дейтониан на Манхэттене: результаты поиска по западной 57-й улице» . Дейтониан на Манхэттене . Проверено 2 мая 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Миф № 4: План сетки создал небольшие участки Манхэттена» . Готэмский центр истории Нью-Йорка . 22 июня 2017 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  14. ^ «Некролог Фредерика Хорнби» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 февраля 1897 г. с. 12.
  15. ^ "Нью-Йорк". Журнал и курьер . Нью-Хейвен, Коннектикут. 19 июля 1882 г. с. 1.
  16. ^ Jump up to: а б «Смерть Джона Х. Шервуда» . Учет и руководство по недвижимости . Том. 39, нет. 992. 19 марта 1887. с. 360.
  17. ^ «Некролог; Джон Хинман Шервуд» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 марта 1887 г. с. 5.
  18. ^ Ян Вебстер. «Калькулятор инфляции» . Официальный фонд данных . Проверено 3 мая 2021 г.
  19. ^ Ценные картины, коллекции г-на Джона Х. Шервуда и г-на Бенджа. Харт . Нью-Йорк: Джордж А. Ливитт и компания. 1879. с. 6.
  20. ^ Майкл Воттеро (2013). «Собирать и завоевывать: американские коллекции в позолоченный век» . Трансатлантика (1). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета: 1. doi : 10.4000/transatlantica.6492 . Проверено 5 мая 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б Роберта Дж. М. Олсон (зима 2005 г.). «Джон Сингер Сарджент и Джеймс Кэрролл Беквит, два американца в Париже: сокровищница их неопубликованных рисунков». Мастер-рисунки . Том. 43, нет. 4. С. 415–439. JSTOR   20444427 .
  22. ^ Пятая авеню: взгляд на перипетии и романтику всемирно известной магистрали вместе со многими редкими иллюстрациями, возвращающими интересное прошлое . Нью-Йорк: Банк Пятой авеню Нью-Йорка. 1915. с. 47.
  23. ^ Лоринда Мансон Брайант (1917). Американские картины и их художники . Джон Лейн. стр. 305–.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Роберт Дж. Викенден (30 марта 1910 г.). «Знаменитое здание-студия Нью-Йорка». Фитчбург Сентинел . Фитчберг, Массачусетс. п. 2.
  25. ^ «Здание Шервудской студии» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 февраля 1880 г. с. 3.
  26. ^ «Квартиры в аренду». Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 19 мая 1918 г. с. 9.
  27. ^ «Квартиры в аренду». Вечерняя телеграмма . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 мая 1923 г. с. 5.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ребекка Далзелл (3 июня 2015 г.). «Как художники Нью-Йорка изобрели новый образ городской жизни» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 3 мая 2021 г.
  29. ^ Джо Феста (17 декабря 2014 г.). «Приемы артистов и здание студии на Десятой улице» . Музей и библиотека Нью-Йоркского исторического общества . Проверено 7 мая 2021 г.
  30. ^ «Сплетни мира искусства». Пресса . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 декабря 1888 г. с. 15.
  31. ^ «Альтруистическое приключение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 марта 1903 г. с. 3.
  32. ^ «Увиденное в мире искусства» . Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 19 июня 1910 г. с. 3.
  33. ^ «Искусство ради искусства» . Независимый . Том. 92, нет. 3603. Нью-Йорк: Независимая корпорация, 22 декабря 1917. с. 560.
  34. ^ «Наследство Джона Х. Шервуда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 31 марта 1887 г. с. 8.
  35. ^ «Самая насущная потребность Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 марта 1877 г. с. 6.
  36. ^ «Эстакадные железные дороги; отличная неделя для скоростного транспорта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 июня 1878 г. с. 8.
  37. ^ «Жалоба на Шестом авеню: недостатки быстрого транспорта. Девятнадцать часов в день суеты, пыли и шума; жалобы жителей и владельцев магазинов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 24 июня 1878 г. с. 8.
  38. ^ «Эстакада на Шестой авеню Нью-Йорка, 1876–1938» . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  39. ^ Нью-Йоркское дополнение . Нью-Йорк: West Publishing Company Апелляционного суда Нью-Йорка. 1891. стр. 852–854.
  40. ^ «Город скоро приступит к работам Depew Place» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 апреля 1924 г. с. 17.
  41. ^ «Рынок недвижимости; рыночная продажа здания-студии Big Sherwood» . Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 июля 1909 г. с. 7.
  42. ^ «Сфера недвижимости; операторы покупают участок на Пятьдесят пятой улице у Генри Б. Холлинза - включая старую конюшню Боннер, теперь сданную в аренду миссис Джон Астор - Шервудскую студию за 1 000 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 октября 1913 г. с. 15.
  43. ^ «Миссис Сэмюэл Дж. Мерфи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 ноября 1945 г. с. 23.
  44. ^ «Банкир, 80 лет, женится на миссис Стаффорд, владелице отеля «Империал»». Нью-Йоркский мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 августа 1916 г. с. 9.
  45. ^ «Шервудские студии, проданные Стаффордсом» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 июня 1921 г. с. 19.
  46. ^ «Джон Х. Шервуд» . Ченанго американец . Грин, Нью-Йорк. 18 марта 1886 г. с. 2.
  47. ^ Jump up to: а б «Умер Анри Бендель; основатель специализированного женского магазина на 57-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 декабря 1936 г. с. 7.
  48. ^ Дж. Клайдсдейл Кушман (26 марта 1922 г.). «Ключевым камнем бизнес-секции в верхней части города всегда будет 57-я улица» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 74.
  49. ^ «Проекты на 57-й улице включают миллионы; 100 000 000 долларов было инвестировано в новые здания за 3 года, - говорит Л. М. Хьюен» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 сентября 1928 г. с. 169.
  50. ^ «Индивидуальный район; арендная плата от 55 до 300 долларов в районе Пятьдесят седьмой улицы, где живут знаменитости; старая достопримечательность» (PDF) . Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 февраля 1937 г. с. 50.
  51. ^ Jump up to: а б с «Художник говорит, что высокие затраты на студию вынуждают художников уезжать из города: потребности становятся скромными, когда они принадлежат Hearst» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 июня 1963 г. с. 229.
  52. ^ «Планы строительства поданы» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 25 июля 1944 г. с. 28. ПроКвест   106952369 .
  53. ^ «Манхэттенские трансферы» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 июня 1943 г. с. 35. ПроКвест   106709346 .
  54. ^ «Планируется дом на 6-й авеню; 19-этажная квартира будет возвышаться между 56-м и 57-м этажами» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 ноября 1960 г. с. Р2.
  55. ^ «Прирост квартир на Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 5 января 1964 г. с. Р1. ПроКвест   115533429 .
  56. ^ Мэрион Райт (17 февраля 1935 г.). «Новости искусства и взгляды» . Шарлотта Наблюдатель . Шарлотта, Северная Каролина. п. 25.
  57. ^ Jump up to: а б Роберт Браун; Ильза Бишофф. «Интервью устной истории с Ильзой Бишофф, 27 января 1982 г.» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2021 г.
  58. ^ «Ван Боскерк, художник, умер в 77 лет» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 25 апреля 1932 г. с. 2.
  59. ^ «Пятьдесят лет художника в Sherwood Studios» (PDF) . Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2 января 1941 г. с. 38.
  60. ^ «Карл Дж. Бленнер» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 14 апреля 1952 г. с. 7.
  61. ^ «Рынок недвижимости; зарегистрированные передачи недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 марта 1880 г. с. 6. ПроКвест   93830010 .
  62. ^ «Акер, Мерролл и Кондит, один из самых известных домов Нью-Йорка». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 января 1886 г. с. 5.
  63. ^ Э. Робинсон; Р. Х. Пиджон (1885). Атлас города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Э. Робинсон. п. 18.
  64. ^ «Магазин на 5-й авеню сдан в аренду бакалейщикам» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 февраля 1927 г. с. 40. ПроКвест   104222260 .
  65. ^ «Арендная плата увеличена на 200 процентов на Шестой авеню: Acker, Merrall & Condit продлевают аренду угла на 57-й улице» . «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 5 марта 1925 г. с. 33. ПроКвест   1112904902 .
  66. ^ «Аукцион старой продуктовой сети; доброе имя компании Acker, Merrall & Condit Co. продано торговцу икрой». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 февраля 1933 г. с. 28.
  67. ^ «Имя Acker, Merrall & Condit приобретено Романовым» (PDF) . Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 февраля 1933 г. с. 20.
  68. ^ «Освобождение от банкротства» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 19 октября 1933 г. с. 66. ПроКвест   100844089 .
  69. ^ «Новости еды: Акер, Мерролл и Кондит снова в продовольственном бизнесе, специализируясь на деликатесах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 декабря 1944 г. с. 18.
  70. ^ «О нас — Acker Wines» . Акер, Мерролл и Кондит . Проверено 8 мая 2021 г.
  71. ^ Jump up to: а б Америка XIX века: картины и скульптура: выставка, посвященная столетнему юбилею Метрополитен-музея, с 16 апреля по 7 сентября 1970 года . Метрополитен-музей. 1970. стр. VI, XIV. ISBN  978-0-87099-006-9 .
  72. ^ «askART: Цены на произведения искусства, аукционные записи художников» . Проверено 12 мая 2021 г.
  73. ^ Кристофер Грей (9 августа 1998 г.). «Уличные пейзажи: Шервудские студии 1880 года, когда-то на 57-й и 6-й улицах; здание, которое было «штаб-квартирой искусств в верхней части города» » . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 5.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05b42d2fc07d882ce060e06689a3c5a8__1721281080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/a8/05b42d2fc07d882ce060e06689a3c5a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherwood Studio Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)