Ильза Бишофф
Ильза Бишофф | |
---|---|
Рожденный | Ильза Марта Бишофф 21 ноября 1901 г. Манхэттен , Нью-Йорк |
Умер | 6 декабря 1990 г. | ( 89 лет
Национальность | Американский |
Известный | Художник, гравер, автор, иллюстратор |
Ильза Бишофф (1901–1990) — американская художница, книжный иллюстратор и писатель. Наиболее известная своими навыками гравюры на дереве, она также рисовала маслом и казеином, а также делала графитовые рисунки. Она оставалась твердо приверженной изобразительному искусству на протяжении всей своей жизни, выбирая человеческие фигуры в качестве основных сюжетов на протяжении большей части карьеры и ближе к концу обращаясь к натюрмортам. Она иллюстрировала множество книг, в том числе две из которых была автором. Семейное богатство позволило ей заниматься множеством аспектов своей карьеры, не беспокоясь о критическом приеме или о доходе, который ей принесет ее работа. Тем не менее, она приветствовала как похвалу, оказанную ее искусству и произведениям, так и ощутимые награды, которые они ей принесли.
Она получила художественное образование в Нью-Йорке и Мюнхене, большую часть своей жизни много путешествовала по Европе и содержала студии у себя дома в Нью-Йорке и Вермонте. В начале своей карьеры она выиграла главный приз на первой ежегодной выставке американских гравюр, проводимой Филадельфийским клубом печати, книга, которую она написала в середине карьеры, получила безоговорочную похвалу рецензента, а в конце карьеры стала директором арт-центр похвалил ее «откровенный выбор естественных сюжетов» и сказал, что ее работы передают «красоту, остроумие и очарование фактической реальности». [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бишофф родился 21 ноября 1901 года в Нью-Йорке. [ 2 ] В детстве она любила рисовать, и когда она подросла, мать поощряла этот интерес. [ 3 ] С детского сада до двенадцатого класса она посещала школу Горация Манна , либеральную часть совместного обучения Колумбийского педагогического колледжа, расположенную на территории кампуса университета . Художественный руководитель Horace Mann, Белль Боас, помогла Бишофф превратить ее интерес к искусству в творческий навык. [ 3 ] Боас и его коллега-учитель Люсия Уильямс Демент преподавали, используя инновационный метод, который, как они писали, был направлен «на индивидуальность выражения». Они заставляли учеников работать с натуры, а не копировать известных художников, и при просмотре известных произведений искусства главной целью считали развитие «критического суждения» своих учеников. [ 4 ] Свой подход они резюмировали в публикации 1917 года, описывающей учебную программу Горация Манна, написав: «Работа должна расти вверх с точки зрения ребенка, а не вниз с точки зрения взрослого, тем самым сохраняя бесстрашный, наивный, детский интерес и выражение, к которым обычный взрослый человек разум обычно оглядывается назад, как на потерянный Эдем». [ 4 ] [ примечание 1 ] Хотя богатство семьи гарантировало, что Бишофф не нужно будет зарабатывать на жизнь, ее мать поощряла ее посещать школу, где она могла бы научиться полезному ремеслу. После окончания школы Горация Манна в 1919 году она поступила в Нью-Йоркскую школу прикладного дизайна для женщин , где получила хорошую подготовку в области прикладного искусства и научилась создавать тщательно точные рисунки цветов. [ 6 ] В 1920 году она поступила в Школу дизайна Парсонса (тогда известную как Нью-Йоркская школа изящных и прикладных искусств), где в основном изучала дизайн костюмов. [ 3 ] Затем, осознав, что она предпочтет работать в области изобразительного искусства , она поступила в Лигу студентов-художников , где училась иллюстрации и живописи у Фрэнка Дюмона , а также гравюре и литографии у Джозефа Пеннелла .
Родители Бишофф были американцами немецкого происхождения, и когда она была маленькой, семья говорила дома по-немецки. Позже она сказала, что английский был для нее вторым языком в детстве. [ 3 ] Свободное владение немецким языком дало ей преимущество, когда, начиная с 1922 года, она начала регулярно ездить в Германию и другие европейские страны для изучения искусства. [ 3 ] За исключением лет Второй мировой войны, она почти каждый год посещала Европу. [ 3 ] [ примечание 2 ] Самый продолжительный период ее зарубежных поездок пришелся на 1927–1928 годы, когда она прервала обучение в Лиге студентов-художников, чтобы учиться в частном порядке в Мюнхене у немецкого портретиста и гравера Георга Бюхнера (1858–1914). [ 7 ] Вернувшись из Мюнхена, Бишофф завершила образование в Лиге студентов-художников.
Карьера в искусстве
[ редактировать ]Во время учебы в Мюнхене Бишофф научился делать гравюры на дереве и в 1927 году выиграл главный приз на первой ежегодной выставке американских гравюр, проводимой Филадельфийским клубом печати. [ 3 ] Ее отмеченную призом гравюру «Дорога домой» можно увидеть слева. Описывая сюжет как «двух крестьянок, согбенных под тяжестью тяжело нагруженных корзин на спинах и устало идущих по дороге», критик The Philadelphia Inquirer похвалил его «увлекательную концепцию». [ 8 ] Год спустя Бишофф продемонстрировал ксилографии и рисунки акварелью на персональной выставке в галереях Ferargil в Нью-Йорке. В прошлом году она сделала свои первые книжные иллюстрации и включила в выставку некоторые гравюры из этой работы. Критик The New York Times назвал гравюры «эффектными», а рисунки — «забавными». [ 9 ] В 1929 году Филадельфийский клуб печати устроил ей персональную выставку, на которой были представлены некоторые из того, что критик назвал ее «знаменитыми ксилографиями», демонстрируя «современные по ощущениям и исполнению, а по настроению воплощающие одновременно мрачность и юмор». [ 10 ] В следующем году Джон Слоан выбрал произведение Бишоффа для передвижной выставки «Пятьдесят гравюр года», спонсируемой Американским институтом графических искусств . [ 11 ] В статье для «Парнаса » Гертруда А. Ротшильд отметила, что ксилография Бишоффа демонстрирует «прекрасную сдержанность» в изображении «жаждущих сенсаций лиц на корриде». [ 12 ] В том же году она также показала на четвертой ежегодной выставке ксилографической печати Филадельфийского клуба печати, включая изображения испанских сюжетов, которые критики назвали особенно блестящими. [ 13 ]
В 1930 году Бишофф арендовал просторную художественную студию и квартиру в здании Sherwood Studio Building на Западной 57-й улице в Манхэттене. [ 3 ] [ примечание 3 ] В том же году она показала гравюры на второй ежегодной выставке Филадельфийского клуба печати. Рецензируя шоу, CH Bonte отметил два из них: «На ярмарке-Севилья» и «Цыганские танцовщицы». были «испанскими транскрипциями сияния, причем особенно примечательно расположение танцоров». [ 10 ] На протяжении 1930-х годов Бишофф продолжал показывать на выставках ксилографий, организованных Филадельфийским клубом печати для Бруклинского музея. Рассматривая шоу 1931 года, критик сказал, что «Похороны Бишоффа в Советской России 1930 года» из этого спектакля «вполне могут быть вечными в своем изображении горя славянских крестьян». [ 15 ] Этот принт показан справа. В эти годы она также участвовала в групповых выставках в Салонах Америки (1934), Национальной академии (1945), Пенсильванской академии изящных искусств (1937) и Музее американского искусства Уитни (1937). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В 1942 году, когда война помешала ей проводить лето в Европе, она купила дом в Хартленде, штат Вермонт , и начала проводить в нем с мая по октябрь. [ 3 ] Однако она не погрузилась в деревенскую жизнь, а продолжала видеть себя гостьей из Манхэттена. [ 3 ]
На второй ежегодной выставке «Портрет Америки» в Нью-Йорке, проходившей в 1945 году, картина Бишоффа «Гарлемская ложа» получила награду в 500 долларов. [ 19 ] На картине, написанной примерно в 1934 году, изображены афроамериканские посетители в ложах театра Альгамбра в Гарлеме. Он совершил поездку по стране в конце 1930-х годов с выставкой из 32 картин, собранной Пенсильванской академией изящных искусств и спонсируемой Американской федерацией искусств . [ 3 ] [ 19 ] Эта картина показана слева. Хотя изображенные на нем фигуры кажутся карикатурными, он получил положительное внимание критиков, а также премию. Критики сочли это юмористическим, драматичным или мощным. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Назвав ее одной из самых ярких работ выставки, критик сказал, что она «тонкая и богатая», и похвалил композицию как «исключительно хорошо сделанную». [ 23 ] Бишофф сохранила картину и в 1948 году передала ее галерее Дартмутского колледжа , расположенной в нескольких милях от ее летнего дома в Хартленде. [ 24 ] Дартмут выставляла свои работы с 1947 года до конца своей карьеры, включая 1947 (соло), 1949 (соло), 1954 (группа из трех человек), 1955 (соло), 1961 (группа), 1966 (ретроспектива) и 1986 (соло). ). [ 16 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Персональная выставка ее работ в Центре искусств Южного Вермонта в 1968 году вызвала разногласия среди местных критиков. В статье для Rutland Daily Herald от 10 июля Том Слейтон заявил, что показанные ею картины были «технически превосходны», но передавали «синтетические эмоции». Он жаловался, что портрет под названием «Мэри» является покровительственным изображением «хорошего негра», которому не хватает «настоящей жизни». [ 29 ] Неделю спустя Джеймс Л. Монтегю, глава Центра искусств Южного Вермонта, написал письмо редактору Daily Herald , в котором процитировал главу художественного отдела Дартмута в опровержение Слейтону. В цитате хвалится «умелый, точный рисунок Бишофф, ее нежные, уверенные цвета и ее откровенный выбор естественных сюжетов» и говорится, что ее работы передают «красоту, остроумие и очарование фактической реальности». [ 1 ] 19 июля в статье для Bennington Banner Джером Вичелнс назвал ее картины «стереотипными, подражательными и очень лишенными оригинальности». Он жаловался, что Бишофф, по его мнению, уклонялся от абстракции «в какой-то запутанный репрезентативный реализм». [ 30 ]
На протяжении всей своей карьеры Бишофф безжалостно уничтожала работы, которые, по ее мнению, были некачественными. В устном историческом интервью, которое она провела в конце своей жизни, она сказала: «У меня были чудесные уборки в моих студиях, когда я вихрем проносилась сквозь вещи, разрывала их и бросала в огонь. Я всегда чувствую потом очищается». [ 3 ] Она не особо ухаживала за критиками и коллекционерами. В том же интервью она сказала: «Мне нравится, когда людям нравятся мои картины, если я думаю, что они что-то знают или просто обладают хорошим вкусом, но я никогда не жаждала публичности. за это». [ 3 ]
Бишофф умерла в своем летнем доме в Вермонте 5 декабря 1990 года. [ 31 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Рисовать одно удовольствие. Вот почему я не понимаю некоторых из этих абстракций. Почему, если они смотрят, например, на яблоко, почему они хотят абстрагировать истину от этого объекта? ... Сезанн, конечно, был изумителен. Свои плоды он принес по-своему, но истины не абстрагировал.
Ильза Бишофф, устное историческое интервью с Ильзой Бишофф, 1982 (Архив американского искусства, Смитсоновский институт) [ 3 ]
На протяжении большей части своей карьеры Бишофф выбирала в качестве сюжетов в основном человеческие фигуры. Справа показан ее рисунок 1950 года, изображающий стоящую обнаженную женщину. Она высоко ценила великих портретистов, таких как Альбрехт Дюрер и Джон Сингер Сарджент, как гидов, но не придавала большого значения своему умению запечатлеть человеческое подобие. [ 3 ] Когда она стала проводить больше времени, работая на своем летнем участке в Вермонте, она больше обратилась к натюрмортам, поскольку там ей не было доступных человеческих моделей. С самого начала приверженная своей собственной версии реализма , она осознала чистую абстракцию только в самом начале своей карьеры, а как только столкнулась с ней, она отвергла ее как стиль. Она сказала, что ей «понравилась маленькая ниша», которую она создала для себя, и она «продолжила работать в ней». [ 3 ]
Она работала с маслами примерно до 1955 года, когда по предложению своего друга Поля Кадмуса начала работать с казеином . В конце жизни она сказала, что, в отличие от большинства художников, на протяжении своей карьеры она приняла все более контролируемый и дотошный стиль, тогда как они, по ее мнению, с возрастом становились свободнее. [ 3 ] Натюрморт с грибом, показанный слева, является примером ее работ в этом стиле.
Карьера иллюстратора
[ редактировать ]Хотя Бишофф была прежде всего известна как книжный иллюстратор практически на протяжении всей своей карьеры, современные источники дают лишь косвенную информацию о происхождении и развитии ее работы в этой области. В 1927 году, когда она начала выставлять свое искусство, ее первые книжные иллюстрации появились в детской книге Сокровище Марти Лу» « Мэри Дикерсон Донахи (Гарден-Сити, Нью-Йорк, Даблдей, Пейдж и компания). В следующем году сделанные ею гравюры на дереве появились в книге албанских народных сказок: « Женские хитрости и другие албанские сказки», переведенные Полом Фенимором Купером (Нью-Йорк, W. Morrow & Company). В 1930 году появилось пять книг с ее гравюрами на дереве или рисунками: «Искушение святого Антония» в переводе Сайруса Брукса (Нью-Йорк, И. Уошберн), «Гензель Гусак» Кэтрин Кюблер (Нью-Йорк, У. Морроу и компания), «Улица «Острова» ( Старка Янга Нью-Йорк, «Сыновья К. Скрибнера»), «Карл и Анна» Леонарда Франка (Нью-Йорк, «Сыновья Г. П. Патнэма»), «Ночь перед Рождеством» Клемента К. Мура (Нью-Йорк, Дом отдыха).
В 1930-е годы она продолжала создавать иллюстрации для книг, в том числе «Гей Маделон» Этель Калверт Филлипс (Нью-Йорк, Houghton Mifflin Co., 1931), «Катрина растет» Хелен Эгглстон Хаскелл (Нью-Йорк, EP Dutton & Co., 1932), Птица начала петь Рэйчел Филд (Нью-Йорк, У. Морроу и компания, 1932), Старик «Борода Даантье» Леонарда Роггевена в переводе Дэвида К. Де Йонга (Нью-Йорк, Appleton-Century Co., 1933) и « В ситце и кринолине» Элеоноры Марии Сикелс (Нью-Йорк, Viking Press, 1935). [ примечание 4 ]
Две книги, «Детские стишки Нью-Йорка» Луи Хау (Нью-Йорк, The Harbour Press, 1931) и « Региональные стишки Нью-Йорка» Луи Хау (Нью-Йорк, Harbour Press, 1937), получили награды Американского института графики. Искусство. При их печати издатель печатал гравюры Бишофф прямо с ее деревянных блоков, используя четыре цвета. [ 32 ] Рецензент сказал, что во втором из них она «прекрасно выразила веселье духа, которое вдохновило автора увековечить семьдесят восемь мест, окружающих деревню Манхэттен». [ 33 ] Рецензент дал квалифицированную оценку иллюстрациям Бишоффа в книге, опубликованной в 1934 году « Вы не можете погладить опоссума» Арны Бонтемпс (Нью-Йорк, Уильям Морроу и компания), сказав: «Хотя лица на иллюстрациях Ильзы Бишофф излишне карикатурны, рисунки в целом обладают неоспоримым очарованием и юмором», а рецензент книги 1939 года « Питер Пепперкорн» Этель Калверт Филлипс (Бостон, Хоутон-Миффлин) был откровенно критически настроен, написав: «Рисунки Ильзы Бишофф склонны пародировать сцены. и персонажи, которых они изображают, кажутся выбитыми из тона». [ 34 ] [ 35 ] Напротив, «Маленькое серое платье» Мейбл Ли Хант (Нью-Йорк, компания Frederick A. Stokes Co., 1939) было встречено положительно. Рецензент написал: «Это прекрасная маленькая книга, которую удобно читать и держать в руках, необычного размера и формы, украшенная деликатными рисунками Ильзы Бишофф». [ 36 ] Сама Бишофф сказала, что не очень высоко оценивает эти усилия. Она сделала исключение из этой прохладной точки зрения, обсуждая одну из последних книг, для которой она иллюстрировала. В 1982 году она сказала, что ее любимой иллюстрированной книгой была «Джиджи»; «История карусельной лошади » Элизабет Фостер (Бостон, Houghton Mifflin, 1943). [ 3 ]
Книги, содержащие иллюстрации Бишоффа, написанные в первые послевоенные годы, включают «Секрет супермаркета» Эмили Виналл (Нью-Йорк, TY Crowell Co., 1945) и «Рубен и его красная тачка» Элис Дэлглиш (Нью-Йорк, Гроссет и Данлэп, 1946). Газета воспроизвела одну из ее иллюстраций в обзоре четырнадцатитомной энциклопедии 1949 года « Чилдкрафт» (Чикаго, Field Enterprises), заявив: «Дух геральдики и рыцарства, характерный для Средневековья, ярко выражен в этом рисунке Ильзы. Бишофф». [ 37 ] Эта иллюстрация показана справа.
Карьера как автор
[ редактировать ]В конце 1940-х годов Бишофф прошел курс творческого письма, который преподавала Мейбл Робинсон в Колумбийском университете . Она сказала, что писательство давалось ей легко, но она чувствовала, что у нее нет сил писать художественную литературу. Она вспомнила, как думала, что, как она позже сказала, ей «нечего сказать в романе». [ 3 ] Ее единственная попытка написать художественную биографию « Гордое наследие» (Нью-Йорк, Кауард-Макканн, 1949) ей не понравилась и получила неоднозначные отзывы. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Сама она сказала, что книга «ужасная». [ 3 ] Однако и рецензентам, и ей лично понравились еще две написанные ею книги: детский рассказ и мемуары. «Чудесный пудель» (Нью-Йорк, TY Crowell Co., 1949) получил пространную рецензию в «Нью-Йорк Таймс» , в которой был сделан вывод: «Все это складывается в историю, полную нежности и юмора. Иллюстрации мисс Бишофф передают уравновешенное великолепие замка. и надежность крестьянской жизни с равным изяществом». [ 41 ] Рецензент Chicago Tribune резюмировал сюжет и написал: «История, хотя и не особенно оригинальная, понравится молодежи своими любовными отношениями мальчика и собаки. А иллюстрации автора, очень стилизованные, действительно выдающиеся». [ 42 ] Рецензент Louisville Courier-Journal сказал: «Иллюстрации придают цвет, интенсивность и больше смысла рассказу об одном маленьком венгерском принце Рудольфе и его замечательном пуделе. ребенок в картинках и сказка рассказана с такой теплотой и чувством, что любой ребенок получит от нее богатый опыт человеческих переживаний». [ 43 ] Слева показана иллюстрация со страницы 20 книги.
Самая известная книга Бишоффа — « Езжай медленно — шесть собак» (Нью-Йорк, Viking Press, 1953), получившая блестящую рецензию в «Нью-Йорк Таймс» от автора Чарльза Джексона , написавшего: «Это великолепная книга, веселая, трогательно, непристойно, грустно, галантно, нежно и удивительно хорошо написано». Он сказал, что книга бессознательно изображает Бишофф «как женщину необычайного здравого смысла, превосходного чувства юмора и редкого понимания радости жизни». Он добавил, что эта книга представляет собой рассказ о собаках, написанный лучше, чем тот, который он ранее считал лучшим: « Томаса Манна Человек и его собака» (Нью-Йорк, Кнопф, 1930), первоначально опубликованная как Herr und Hund (Берлин). , С. Фишер, 1919), а также в роли Башана и меня (Лондон, W. Collins & Co, 1923). [ 44 ]
В 1965 году Бишофф опубликовал две статьи в « Русском обозрении» . Первый об Элизабет Виже Лебрен , а второй об Этьене Морисе Фальконе , французских художниках XVIII века, работавших в императорской России . [ 45 ] [ 46 ] Она сказала, что хотела опубликовать полную биографию Виже Ле Брен, но не смогла найти достаточно информации о ее жизни и вместо этого написала статью. [ 3 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Бишофф родился 21 ноября 1901 года в Нью-Йорке. Ее имя при рождении было Ильза Марта Бишофф. [ 2 ] Ее отец, Эрнст Бишофф (1864–1935), был химиком немецкого происхождения, основавшим и руководившим фармацевтическим бизнесом под названием Ernst Bischoff Company, Inc. [ 47 ] Ее матерью была Адель Тимме Бишофф (1872–1931), дочь немецко-американского производителя текстиля из Нью-Йорка. [ 47 ]
Выросшая, говоря по-немецки со своими родителями, братьями и сестрами, и много путешествовавшая по Европе на протяжении всей своей жизни, Бишофф позже пришла к выводу, что ей не удалось погрузиться в американскую культуру, что было обычным явлением среди художников, с которыми она общалась. Тем не менее, несмотря на всю привязанность, которую она испытывала к Мюнхену и Парижу, она сказала, что больше всего любит Нью-Йорк. Отвечая на устный вопрос по истории в 1982 году, она сказала: «О, я любила Нью-Йорк. Я любила Нью-Йорк до того дня, как уехала. Я обожала его. Абсолютный житель Нью-Йорка». [ 3 ]
У Бишоффа был младший брат Эдвард Тимм Бишофф (1909–1940). Он был президентом компании Ernst Bischoff, а также яхтсменом и владельцем верфи в Эссексе, штат Коннектикут. [ 48 ] У Бишоффа была старшая сестра Карола Бишофф (1899–1984). Карола Бишофф вышла замуж за Эрнста Карла Отто Фридриха фон Дуйсбурга (1884–около 1945) в 1929 году и развелась с ним в 1932 году. [ 49 ] В 1934 году она вышла замуж за Гарольда Грейвса Тервиллигера (1888–1976) и оставалась в браке с ним до его смерти. [ 50 ] [ 51 ] Фон Дуйсбург был владельцем крупных сельскохозяйственных поместий на территории, которая тогда называлась Вильгелов, Германия, а сейчас — Велогловы, Польша. [ 52 ] Тервиллигер, который на момент свадьбы был руководителем бизнеса и стал президентом компании Ernst Bischoff после смерти брата Бишоффа, Эдварда. [ 51 ] Эрнст Бишофф не только назначил своего сына президентом компании Bischoff, но и включил своих детей, достигших совершеннолетия, в совет директоров фирмы. [ 53 ]
Бишофф никогда не был женат. В конце жизни она сказала, что чувствовала себя очень одинокой в начале 1930-х годов, после смерти ее родителей. [ 3 ] Тем не менее, она вела активную общественную жизнь. Ей нравилось членство в частном клубе женщин-профессионалов ( Cosmopolitan Club ), но она не любила работу в комитетах и, отчасти по этой причине, не участвовала в организациях художников. [ 3 ] В 1940-х годах Бишофф и ее сестра начали покупать прекрасные фарфоровые изделия Мейсена и Нимфенбурга, в основном у немецких беженцев в Америке. Со временем каждый из них собрал значительные коллекции. [ 2 ] [ 3 ] [ 51 ] В течение многих лет Бишофф делила свое время между квартирой с видом на Ист-Ривер на 16-м и 17-м этажах здания в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена и кирпичным домом в Хартленде, штат Вермонт. [ 54 ]
Она умерла 6 декабря 1990 года в своем доме в Хартленде, штат Вермонт. [ 31 ] [ примечание 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Позже Боас написал влиятельный текст о художественном образовании: Белль Боас, Искусство в школе (1924, Нью-Йорк, Даблдей, Доран и компания). [ 5 ]
- ^ Например, отсканированные изображения судовых манифестов, доступные на сайтах FamilySearch и Ancestry, показывают, что она возвращалась в Нью-Йорк из Европы в 1922, 1923, 1924, 1926, 1928, 1930, 1931, 1934, 1935, 1936, 1938 (три раза) .
- ↑ Здание Шервуд-студия, впервые заселенное в 1880 году и снесенное в 1960 году, содержало сорок пять апартаментов с тремя и четырьмя спальнями. Общий план этажа представлял собой большую студию с окнами от пола до потолка, гостиной и одной или двумя спальнями. [ 14 ] Бишофф назвал это «чудесным зданием». Она сказала, что модели художников из разнообразных коллекций будут бродить по залам, предлагая свои услуги. [ 3 ]
- ↑ Эти цитаты получены в результате поиска в базе данных WorldCat и каталоге книг Библиотеки Конгресса по состоянию на 5 апреля 2021 года.
- ↑ Агент Бишофф сообщил, что она умерла от болезни Паркинсона. В ее свидетельстве о смерти указано заболевание сердца и указано, что причиной ее смерти стал перелом правого бедра. [ 31 ] [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джеймс Л. Монтегю (17 июля 1968 г.). «Письма в редакцию». Ратленд Дейли Геральд . Ратленд, Вермонт. п. 14.
- ^ Jump up to: а б с «Документы Ильзы Марты Бишофф, 1893–1981, Биографическая справка» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Роберт Браун; Ильза Бишофф. «Интервью устной истории с Ильзой Бишофф, 27 января 1982 г.» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Колумбийский университет. Педагогический колледж. Школа Горация Манна (1917). Учебная программа начальной школы Горация Манна . Педагогический колледж Колумбийского университета. стр. 112–135.
- ^ Бель Боас (1924). Искусство в школе . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Doubleday, Doran & Co.
- ^ Манекен Горация . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Школа для девочек Горанса Манна. 1919.
- ^ Жюль Хеллер; Нэнси Дж. Хеллер (2013). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Тейлор и Фрэнсис. п. 242. ИСБН 978-1-135-63889-4 .
- ^ CH Бонте (13 февраля 1927 г.). «Клуб печати показывает американские блоки; первая ежегодная выставка такого рода, которая пройдет в этой стране». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 39.
- ^ «Дальнейший комментарий к художественным выставкам». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 октября 1928 г. с. 133.
- ^ Jump up to: а б CH Бонте (27 января 1929 г.). «В Принт-клубе». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 71.
- ^ «Единичное жюри Джона Слоана в пятидесяти репродукциях года». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 2 марта 1930 г. с. 63.
- ^ Гертруда А. Ротшильд (апрель 1930 г.). «Принты года». Парнас . 2 (4). Ассоциация искусств колледжа: 39–42. дои : 10.2307/797791 . JSTOR 797791 . S2CID 187094927 .
- ^ CH Бонте (16 марта 1930 г.). «В галерее и студии». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 63.
- ^ Джон Дэвис (1996). «Наша дружная счастливая семья: Художники в здании Шервудской студии, 1880–1900». Архив Американского художественного журнала . 36 (3/4). Издательство Чикагского университета: 2–19. дои : 10.1086/aaa.36.3_4.1557811 . JSTOR 1557811 . S2CID 192952183 .
- ^ «Бруклинский музей». Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 8 июня 1931 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б «История выставки: Гарлемская ложа» . Музей Худа, Дартмутский колледж . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Элизабет Лютер Кэри (31 марта 1935 г.). «Черное и белое, необычное шоу Академии». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х7.
- ^ «Сорок американцев покажут произведения искусства». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 5 ноября 1937 г. с. Б1.
- ^ Jump up to: а б «Жители Нью-Йорка получили 3 главных приза; мэр вручает денежные награды в конкурсе «Портрет Америки»». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 ноября 1945 г. с. 19.
- ^ «Американское искусство, показанное сегодня». Ежедневный обзор Декейтера . Декейтер, Иллинойс. 28 марта 1937 г. с. 3.
- ^ «На курорте открылись две художественные выставки». Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида. 17 января 1940 г. с. 10.
- ^ «Выставка капота». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 22 февраля 1998 г. с. 16.
- ^ «В Академии изящных искусств Гонолулу». Гонолулу Стар-Бюллетень . Гонолулу, Гавайи. 16 октября 1937 г. с. 40.
- ^ «Гарлем Логе» . Музей Худа, Дартмутский колледж . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Дартмут получил художественные подарки от женщины из Хартленда». Вермонтский журнал . Виндзор, Вермонт. 10 августа 1950 г. с. 1.
- ^ «Хартлендский художник выставится в Ганновере». Вермонтский журнал . Виндзор, Вермонт. 5 августа 1954 г. с. 2.
- ^ «Вестник Дартмутского колледжа». Ратленд Дейли Геральд . Ратленд, Вермонт. 1 ноября 1955 г. с. 9.
- ^ «Выставка искусства сегодня в Ганновере». Ратленд Дейли Геральд . Ратленд, Вермонт. 7 декабря 1961 г. с. 4.
- ^ Том Слейтон (10 июля 1968 г.). «Фотографии меняют картины на выставке в Центре искусств Южного Вермонта». Ратленд Дейли Геральд . Ратленд, Вермонт. п. 18.
- ^ Джером Вичелнс (19 июля 1968 г.). «Арт-обзор; скучная фотовыставка, но слишком много треугольников на SVAC». Беннингтон Баннер . Беннингтон, Вермонт. п. 7.
- ^ Jump up to: а б с «Ильза Бишофф; иллюстратор, 89 лет [некролог]». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 декабря 1990 г. с. Д21.
- ^ Ли Дж. Столцфус. «- Джон Фасс: Книжное искусство и фотография» . Hammercreek.org . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Региональные рифмы». Берлингтон Дейли Ньюс . Берлингтон, Вермонт. 2 октября 1937 г. с. 5.
- ^ «Вы не можете погладить опоссума». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 сентября 1934 г. с. БР9.
- ^ «Новые книги для юных читателей: ранний Нью-Йорк, единороги майя и такие прекрасные детские книги». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 марта 1940 г. с. 95.
- ^ «Маленькое серое платье Мейбл Ли Хант; рисунки Ильзы Бишофф». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 декабря 1939 г. с. 116.
- ^ «Книги для детей, родителей и учителей». Теннесси . Нэшвилл, Теннесси. 31 июля 1949 г. с. 29.
- ^ Кэтлин Таппен (4 декабря 1949 г.). «Внутренние конфликты художника». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 220.
- ^ Джеймс Фарбер (24 декабря 1949 г.). «Парад книг». Питтсбург Сан-Телеграф . Питтсбург, Пенсильвания. п. 6.
- ^ Марианна Ботосан (21 января 1950 г.). «Колониальный художник» Виндзорская звезда . Виндзор, Онтарио. п. 10.
- ^ «В осенних списках для детей». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 сентября 1949 г. с. БР40.
- ^ Полли Гудвин (13 ноября 1949 г.). «Книги для детей». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 191.
- ^ «Для тех, кто не умеет читать». Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 13 ноября 1949 г. с. 53.
- ^ Чарльз Джексон (30 августа 1953 г.). «Рози в спешке приехала в Америку». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. БР20.
- ^ Ильза Бишофф (январь 1965 г.). «Мадам Виже Лебрен при дворе Екатерины Великой». Русское обозрение . 24 (1). Уайли: 30–45. дои : 10.2307/126350 . JSTOR 126350 .
- ^ Ильза Бишофф (октябрь 1965 г.). «Этьен Морис Фальконе-скульптор статуи Петра Великого». Русское обозрение . 24 (4). Уайли: 369–386. дои : 10.2307/126922 . JSTOR 126922 .
- ^ Jump up to: а б «Бишофф, доктор Эрнст Бишофф, 72 года, дома, муж покойной Адель Тимме Бишофф, отец мисс Ильзы Бишофф, г-жи Х. Г. Тервиллигер и г-на Эдварда Т. Бишофф». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 апреля 1935 г. с. 13.
- ^ «Эдвард Т. Бишофф». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 26 мая 1940 г. с. 15.
- ^ «Карола Бишофф выходит замуж за барона». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 5 марта 1929 г. с. 38.
- ^ «Герберт Тервиллер женится на бывшей баронессе; бывшая жена барона Эрнста иона Дуйсбурга - дочь доктора Эрнста Бишоффа. ЗДЕСЬ ПРОЖИТ ПАРА, жених, внук известного лидера обеих президентских кампаний Линкольна». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 февраля 1934 г. с. 24.
- ^ Jump up to: а б с «Уведомления о некрологе; Х. Г. Тервиллигер». Ратленд Дейли Геральд . Ратленд, Вермонт. 14 октября 1976 г. с. 4.
- ^ Х. Зилигер (1929). Сельскохозяйственная адресная книга Поморского воеводства 1939 г., девятое, полностью дополненное издание . Клаус Д. Беккер. п. 307.
- ^ «Фэрмаунт». Хакеттстаунская газета . Хакеттстаун, Нью-Джерси. 18 октября 1951 г. с. 14.
- ^ Хелен Холл Махони (8 января 1950 г.). «Дом мечты художника-автора из розового кирпича сбылся в Хартленде, штат Вермонт». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 118.
- ^ «Ильза Бишофф, 1990 год [регистрация смерти]» . «Vermont Vital Records, 1760–2008», база данных с изображениями . Проверено 8 марта 2021 г.
- 1901 рождений
- 1990 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские иллюстраторы XX века
- Американские женщины-иллюстраторы
- Американские иллюстраторы детских книг
- Американские современные художники
- Художники из Нью-Йорка
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Выпускники школы Горация Манна