Американская федерация искусств
![]() Логотип АФА | |
Учредил | 1909 |
---|---|
Расположение | 305 Восточная 47-я улица 10 этаж Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Директор | Полина Форленца |
Веб-сайт | www.afaweb.org |
Американская федерация искусств ( AFA ) — некоммерческая организация, которая создает художественные выставки для представления в музеях по всему миру, издает каталоги выставок и разрабатывает образовательные программы. Основание организации в 1909 году было одобрено Теодором Рузвельтом и возглавлялось госсекретарем Элиху Рутом и выдающимися меценатами и художниками того времени. Миссия AFA — обогащать общественный опыт и понимание изобразительного искусства , и это достигается посредством выставок, каталогов и публичных программ. [1] На сегодняшний день AFA организовала или провела около 3000 выставок, которые посмотрели более 10 миллионов человек в музеях каждого штата, а также в Канаде , Латинской Америке , Европе , Азии и Африке .
История
[ редактировать ]Ранняя история и публикации
[ редактировать ]АФА была основана 12 мая 1909 года.
На заседании 11 мая 1909 года, созванном Национальной академией художеств. [2] Попечительский совет, среди которых были президент Уильям Ховард Тафт , бывший президент Теодор Рузвельт, Сесилия Бо , Роберт Вудс Блисс , Уильям Меррит Чейз , Роберт У. ДеФорест , Гомер Сент-Годенс , Чарльз Л. Хатчинсон , Арчер М. Хантингтон , сенатор Генри. Кэбот Лодж , Лейла Мехлин , Эндрю У. Меллон , Дж. Пирпонт Морган , Фрэнсис Д. Миллет , государственный секретарь Элиху Рут и Генри Уолтерс , среди других — Элиху Рут призвал к созданию агентства, которое будет рассылать «выставки оригинальных произведения искусства на гастролях во внутренних районах Соединенных Штатов». При единогласной поддержке предложения Рута представителями более чем восьмидесяти американских художественных учреждений, в том числе Метрополитен-музея , Галереи искусств Коркоран и Американской академии в Риме , 12 мая 1909 года была основана АФА. основатели организации также согласились проводить ежегодные встречи и посвятить себя продвижению изобразительного искусства как жизненно важного компонента культурной жизни страны. [3] Хатчинсон, который в то время был президентом Чикагского института искусств , был избран первым президентом организации. [4]
Когда Рут предложил создать AFA в 1909 году, художественное богатство страны было в основном сосредоточено в восточных городах и недоступно для большинства граждан. AFA и ее передвижные выставки были задуманы как средство «донести музей до людей». В год своего открытия AFA организовала три передвижные выставки, первой из которых была «Тридцать восемь картин маслом выдающихся американских художников» , и запустила журнал «Art and Progress» (позже переименованный в «Magazine of Art» ), инновационный инструмент для художественных исследований, который продолжал публиковаться до 1953 года. Мехлин, искусствовед The Washington Star , был редактором-основателем журнала и продолжал выполнять эту роль до 1931 года. [5] Выставку «Тридцать восемь картин» посмотрели более 5600 человек в библиотеке перед поездкой в Новый Орлеан, Сент-Пол и Нью-Ульм, штат Миннесота. [6]
AFA также опубликовало первое издание книги « Кто есть кто в американском искусстве» (1935), а также « Ежегодник американского искусства» (позже известный как « American Art Directory» ). Хотя AFA больше не издает эти каталоги и журналы, она сохраняет за собой обязательство публиковать новые исследования по истории искусства через каталоги, которые она выпускает в связи со своими выставками. [ нужна ссылка ]
Лоббистские усилия
[ редактировать ]В 1910 году AFA способствовала созданию Национальной комиссии изящных искусств , которая впоследствии была учреждена актом конгресса для консультирования правительства по вопросам искусства и дизайна, относящимся к столице страны. В 1913 году AFA предприняла успешную кампанию по лоббированию отмены пошлин на искусство, ввозимое в Соединенные Штаты, а также провела в 1916 году сессию с Межштатной торговой комиссией в знак протеста против непомерно высоких налогов между штатами на путешествующее искусство. [ нужна ссылка ]
В 1920 году AFA сыграла важную роль в организации кампании по лоббированию «развития национальной галереи искусства на основе, достойной нашей великой нации», цель, которая в конечном итоге была реализована с основанием Национальной галереи искусств в 1941 году. Другое правительство Инициативы, связанные с AFA, включают организацию первого американского представительства на Венецианской биеннале в 1924 году и после этого до 1970-х годов. [ нужна ссылка ]
Общественные программы
[ редактировать ]История AFA включает в себя серию программ, призванных облегчить доступ к изобразительному искусству и его оценку, в том числе первые общенациональные радиопрограммы об искусстве (1930–1940-е годы); программа «Картина месяца» (1954 г.), предлагающая оригинальные картины по низкой арендной плате небольшим художественным и образовательным организациям; Программа доноров музеев (1960-е годы), распределяющая гранты региональным музеям на приобретение современного американского искусства; «Искусство видеть» (1965), знаковая серия образовательных фильмов о зрительном восприятии; Учебная программа по визуальному образованию (1966), сборник фильмов и учебных материалов, предназначенных для повышения эстетического сознания детей; Программа аренды художников (переименованная в Программу приглашенных художников) (1970-е годы), в рамках которой художники размещаются в резиденциях в музеях по всей стране; «История американского авангардного кино» (1976), первая отобранная кураторами международная программа путешествий по фильмам; и ART ACCESS I и II (1989–98), программа субсидирования гонораров, спонсируемая Фонд Лилы Уоллес-Ридерс Дайджест делает выставки американского искусства AFA более доступными для музеев. [ нужна ссылка ]
В 1909 году AFA создала «Библиотеку пакетов», которая предлагала членам AFA вырезки из газет и журналов на различные темы искусства. Хотя эти файлы предназначались в первую очередь для использования в сообществах с ограниченными библиотечными возможностями, они часто пользовались спросом и среди членов в крупных городах. К 1942 году в библиотеке было более 1000 конвертов, охватывающих темы от современной американской живописи до промышленного искусства. [ нужна ссылка ]
В 1934 году в сотрудничестве с Генеральной федерацией женских клубов и при поддержке Корпорации Карнеги AFA запустила первый общенациональный радиосериал об искусстве «Искусство в Америке 1600–1865» с Рене д'Арнонкуром в качестве программного директора. Первой темой была «Америка после гражданской войны: Уистлер и Уинслоу Гомер — эмигранты и домоседы». прекращенная во время Второй мировой войны , была восстановлена в 1940-х годах под названием «Живое искусство». Радиопрограмма, [7]
В 1994 году AFA открыла Форум директоров, ежегодную конференцию для директоров музеев продолжительностью два с половиной дня, на которой проводились панельные дискуссии с участием некоторых из самых выдающихся профессионалов в мире искусства. Начиная с 2005 года, Форум директоров стал ежегодной программой Независимого партнерства художественных музеев. Опираясь на успех этой программы, AFA начала в 2001 году аналогичную конференцию для кураторов художественных музеев. Форум кураторов позже в 2001 году превратился в независимую Ассоциацию кураторов художественных музеев. В 2003 году AFA учредила ArtTalks, серию лекций с участием выдающихся художников и других влиятельных деятелей мира искусства, в том числе художников Жанин Антони , Христо и Жанны- Клод , Джон Каррин , Ширин Нешат и До-Хо Су ; New York Times критик Роберта Смит ; из Нью-Йорка писатель Адам Гопник ; и Sotheby's Тобиас Мейер. глава отдела современного искусства [ нужна ссылка ]
Совсем недавно AFA запустила ArtViews — серию панельных дискуссий, посвященных важнейшим проблемам музейной сферы. Его первое издание, состоявшееся в 2011 году, было озаглавлено «Меняющиеся проблемы в защите археологического наследия» и было организовано совместно с Институтом изящных искусств и Ассоциацией директоров художественных музеев . Среди более поздних тем были: «Финансирование художественных музеев на перепутье» (2012 г.), «Блокбастеры художественных музеев: мифы, факты и их будущее» (2013 г.), «Цифровое/физическое пространство, картографирование музея XXI века» (2015 г.). , «Будущее лидерства в художественных музеях» (2016 г.) и «Музеи сейчас: актуальность и репрезентация» (2017 г.).
Фильм и видео
[ редактировать ]Благодаря организации передвижных кино- и видеовыставок, публикаций и возможной коллекции из 139 документальных фильмов об искусстве, а также авангардных фильмов и видео, AFA разработала новаторскую кино- и видеопрограмму, посвященную творчеству независимых современных медиа-художников в этой стране и за рубежом. [8] Публикации организации по этой теме, выпущенные начиная с 1949 года, включают брошюру « Путеводитель по фильмам об искусстве» (1949); «Фильмы об искусстве» (1952), всеобъемлющий справочник, в котором перечислено и рассмотрено более 450 фильмов на темы искусства; «Новые американские кинематографисты» (1971), каталог независимых фильмов, снятых в сотрудничестве с Музеем Уитни ; История американского авангардного кино (1976); [9] Фильмы об искусстве: Справочник (1977), [10] второе издание тома « Фильмы об искусстве» 1952 года ; и «До Голливуда: фильм начала века из американских архивов» (1987). [11]
В 1959 году AFA совместно выступила одним из спонсоров первого фестиваля художественных фильмов в США — Films on Art Festival в Вудстоке, штат Нью-Йорк с Ассоциацией художников Вудстока, Ассоциацией искусств колледжей , Хантер-колледжем и Метрополитен-музеем . [12] В 1969 году AFA учредила «Прокатные фильмы об искусстве» , став, таким образом, первой организацией такого рода, которая распространяла такие фильмы в прокат. В 1971 году AFA начала распространение 200 фильмов из серии «Новые американские кинематографисты Уитни», расширив сотрудничество в 1979 году за счет распространения фильмов с биеннале Уитни и снова в 1983 году с добавлением видео к биеннале. [13] В 1976 году AFA организовала первую кураторскую международную передвижную киновыставку « История американского авангардного кино» . В дополнение к подборкам туристических видео из «Уитни», в 1983 году AFA начала организовывать независимые передвижные видеовыставки, первая из которых включала «Американское документальное видео: подвержено изменениям» ; [14] Новое видео: Япония ; и «Возвращение к романтике: новое феминистское видео» .
В 1993 году AFA передала свою коллекцию отмеченных наградами американских и европейских фильмов и видеокассет в Музея современного искусства . программу распространения фильмов и видео [15] а в 1996 году, после роспуска отдела медиаискусства, передал инвентарь кино- и видеовыставок Отделу кино и видео Музея современного искусства.
Офисы и слияния
[ редактировать ]После первых встреч в студии Фрэнсиса Милле в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1909 году AFA перенесла свою штаб-квартиру в Октагон-билдинг на Нью-Йорк-авеню, 1741, северо-запад, арендовав помещение у Американского института архитекторов . Национальная лига ремесленных обществ объединилась с AFA в 1912 году, и входящие в ее состав общества стали членами AFA. В 1913 году AFA открыла свой первый офис в Нью-Йорке в Доме изящных искусств по адресу 215 West 57th Street . Позже офис переехал в Метрополитен-музей , а затем на 40 East 49th Street. Начиная с 1952 года, AFA переместила свою штаб-квартиру из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк, арендовав офисы на Пятой авеню, 1083. В 1987 году слияние AFA с Ассоциацией художественных музеев Америки (AMAA) объединило две старейшие некоммерческие организации художественных музеев в Америке, создав более крупную национальную организацию, которая могла предлагать полный набор услуг без дублирования. Сохранив название Американская федерация искусств, новая организация имела офисы как в Нью-Йорке, так и в Сан-Франциско, а бывший директор AMAA Мирна Смут стала директором. [16]
Офис в Сан-Франциско был посвящен отделу музейного обслуживания AFA. На Западном побережье также располагалось управление AFA Института управления музеями Гетти (MMI), программы обучения директоров музеев, проводимой в Беркли . Теперь известный как Институт Лидерства Гетти , это программа Фонда Гетти, работающая на базе Клермонтского Университета . [17] В 1990 году AFA закрыла свой офис на Западном побережье и перевела отдел музейного обслуживания в штаб-квартиру в Нью-Йорке. В 2007 году AFA продала свой таунхаус по адресу 41 East 65th Street и переехала на свое нынешнее место по адресу 305 East 47th Street.
Известные участники
[ редактировать ]- Уна Б. Херрик , американский педагог, первый декан по женской специальности в колледже штата Монтана. [18]
Выставки
[ редактировать ]Выставки AFA охватывают широкий спектр техник, художников, исторических периодов и культурных традиций — от римской портретной живописи и индейских артефактов до американского импрессионизма, современного искусства и скульптуры. AFA также сотрудничает с выдающимися учреждениями по всему миру, знакомясь с важными аспектами их коллекций. Для дальнейшего привлечения и информирования посетителей музеев и любителей искусства AFA выпускает инновационные образовательные компоненты и богато иллюстрированные каталоги, представляющие оригинальные научные исследования.
Основные моменты выставки, 1950-е годы – настоящее время
- Спорт в искусстве (начали гастроли в 1955 г.)
- Кубинская живопись сегодня (1956)
- Искусство и найденный объект (1958)
- Десять негритянских художников из США (1966)
- Поп и оп (1966)
- Отвергающее искусство (1967-8; куратор Люси Липпард , включая работы Брайса Мардена , Агнес Мартин , Роберта Морриса , Роберта Смитсона , Дональда Джадда и Сола Левитта , среди других)
- Мягкая и явно мягкая скульптура (1968; включая работы Луизы Буржуа , Ганса Хааке , Евы Гессе , Яёи Кусамы, Класа Ольденбурга и Рихарда Серры и других)
- Пожалуйста, садитесь: эволюция стула, 2000 г. до н.э. – 2000 г. н.э. (1968)
- Возрождение реалиста (1972; включая работы Джека Била, Роберта Бехтла , Ричарда Эстеса, Джанет Фиш и Филипа Перлштейна , среди других)
- Шедевры из Музея первобытного искусства (1974 г.)
- Альберто Джакометти : скульптор и рисовальщик (1977)
- Объекты яркой гордости: искусство индейцев северо-западного побережья из Американского музея естественной истории (1978 г. и снова в 1988 г.)
- Художник и печатник: Роберта Мазервелла графика (1980)
- Другая сторона: европейское авангардное кино, 1960–1980: киновыставка (1983)
- Те Маори: искусство маори из коллекций Новой Зеландии (1984)
- Марк Ротко : Работы на бумаге (1984)
- Рисунки Стюарта Дэвиса : Удивительная преемственность (1992)
- Неодада: новое определение искусства, 1958–62 (1994) [19]
- В духе сопротивления: афроамериканские модернисты и мексиканская школа монументалистов / В духе сопротивления: афроамериканские модернисты и мексиканская школа монументалистов (1996)
- Артур Уэсли Доу и американское искусство и ремесла (1999)
- Вольфганг Лайб : Ретроспектива (2000)
- Американский модерн, 1925–1940: Дизайн для нового века (2000; включая работы Нормана Бела Геддеса , Дональда Дески , Раймонда Лоуи , Лурелля Гильдии , Элиэля Сааринена и Фрэнка Ллойда Райта , среди других)
- Вечный Египет: Шедевры из Британского музея (2001)
- Необычное наследие: искусство коренных американцев из музея Пибоди в Эссексе (2002)
- Дега и танец (2002)
- Чувственное и священное: бронзы Чола из Южной Индии (2002)
- Обсуждение американского модернизма: Штиглиц , Дюшан и нью-йоркский авангард (2003) [20]
- Международное наследие: избранные из Художественного музея Карнеги (2003; включая работы Карла Андре , Элизабет Мюррей , Герхарда Рихтера , Синди Шерман , Гилберта и Джорджа , Рэйчел Уайтред , Нам Джун Пайк , Билла Виолы и Тони Оурслера , среди других)
- Лорна Симпсон (2006)
- Цвет как поле: американская живопись, 1950–1975 (2007; включая работы Хелен Франкенталер , Морриса Луи , Кеннета Ноланда , Жюля Олицки , Ларри Пунса и Фрэнка Стеллы , среди других) [21]
- Римское искусство из Лувра (2007)
- Символы власти: Наполеон и искусство ампира , 1800–1815 (2007)
- Тернер Сезанна : Шедевры из коллекции Дэвиса, Национальный музей Уэльса (2009) [22] Куратор: Лиза Смолл . [23]
- Матисс в роли гравера (2009) [24]
- Из коробки: рост культуры кроссовок (2015)
- Женщины-художницы в Париже, 1850–1900, также известные как «Ее Париж: женщины-художницы в эпоху импрессионизма» (2017)
- Викторианские радикалы: от прерафаэлитов к движению искусств и ремесел (2018)
Премия за культурное лидерство
[ редактировать ]Каждый год Американская федерация искусств вручает Премию за культурное лидерство лицам, продемонстрировавшим исключительную приверженность поддержке искусства и музеев как на национальном, так и на международном уровне. Премия за культурное лидерство официально вручается лауреатам на ежегодном гала-концерте AFA, на котором присутствует элитная группа лидеров общества, бизнеса и мира культуры. Доходы от гала-концерта помогают финансировать передвижные выставки AFA.
Предыдущие лауреаты премии за культурное лидерство: [25]
- 2018 – Эли и Эдит Броуд, коллекционеры и филантропы.
- 2017 г. – Чарльз и Валери Дикер, коллекционеры и филантропы; Уильям Вегман , художник
- 2016 — Вангечи Муту , художник; Элис Уолтон , филантроп
- 2015 г. – Роза и Карлос де ла Круз, коллекционеры и филантропы; Уэйд Гайтон , художник; Арнольд Леман, почетный директор Бруклинского музея
- 2014 – Спенсер Финч, художник; Милтон Эстероу, бывший редактор и издатель ArtNews журнала
- 2013 – Юджин В. Тоу, филантроп; Кехинде Уайли , художник
- 2012 — Сара Сзе , художница.
- 2011 – Марина Абрамович , художник-постановщик; Эрл А. Пауэлл III , директор Национальной галереи искусств , Вашингтон, округ Колумбия
- 2008 – Элизабет Рогатин, основательница FRAME (Французский региональный и американский музейный обмен).
- 2007 г. - Его Превосходительство шейх Султан бин Тахнун Аль Нахайян, председатель Управления туризма Абу-Даби и Компании по развитию туризма и инвестициям; Томас Кренс , директор Фонда Соломона Р. Гуггенхайма ; Фрэнк О. Гери , архитектор
- 2006 — Донна и Каргилл Макмиллан младшие , филантропы.
- 2004 — Джон Брайан , бывший генеральный директор и председатель правления Sara Lee ; Ширин Нешат , художница; Джеймс Вуд, уходящий директор и президент Чикагского института искусств
- 2003 г. – Сьюзен Вебер Сорос , основатель и директор Бардского центра исследований декоративного искусства, дизайна и культуры ; Билл Виола , художник
- 2002 — Анн д’Арнонкур , директор Художественного музея Филадельфии ; Майя Лин , архитектор
- 2001 — Элсуорт Келли , художник; Стефани Френч, попечитель AFA и вице-президент по корпоративным взносам, Altria ; Джон Уолш, покидающий свой пост директор Музея Дж. Пола Гетти
- 2000 – Ян Коулз, попечитель AFA; Серена Раттацци, уходящий директор AFA
- 1999 - Празднование 90-летия AFA - Ян Майер, президент Попечительского совета AFA.
- 1998 — Ирис Кантор , филантроп.
- 1996 – Ли Хиллс, попечитель AFA и почетный председатель Knight Ridder
- 1995 – Бетти Блейк, попечитель AFA; Рой Нойбергер , попечитель AFA и основатель Neuberger Berman
- 1994 – Ричард Ольденбург, бывший попечитель AFA и уходящий в отставку директор Музея современного искусства .
- 1993 - Эван Х. Тернер, уходящий директор Художественного музея Кливленда.
- 1992 – Дж. Картер Браун, уходящий директор Национальной галереи искусств.
- 1989 - 80-летие "Perfectly Pop" - Джордж Вайсман , председатель правления Линкольн-центра исполнительских искусств.
Членство в музее
[ редактировать ]AFA поддерживает программу членства с момента своего создания в 1909 году. Приблизительно 60 членов AFA варьируются от небольших региональных музеев, таких как Центр Бадди Холли в Лаббоке, штат Техас , до университетских галерей, таких как Художественный музей колледжа Колби и Художественная галерея Йельского университета . в более крупные учреждения, в том числе Кливлендский музей искусств , Музей изящных искусств в Хьюстоне и Музей американского искусства Уитни .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-сайт Американской федерации искусств» .
- ^ Отчет комиссара образования за финансовый год, закончившийся 30 июня 1909 года , Вашингтон, округ Колумбия : Правительственная типография , 1910, с. 54, ОКЛК 297319047 , АСИН Б000КХОЭА4
- ^ Бюро образования США (1909 г.). «Американская федерация искусств» . Отчеты Министерства внутренних дел . 1 (5748). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 54–56 . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Милле, Фрэнк Д., секретарь (1909). Протоколы съезда, на котором была создана Американская федерация искусств, состоявшегося в Вашингтоне, округ Колумбия, 11, 12 и 13 мая 1909 года . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Байрона С. Адамса. п. 91.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «ЛЕЙЛА МЕХЛИН УМЕРЛА В 75 ЛЕТ; БЫВШИЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КРИТИК; Она основала журнал, обслуживала Washington Evening Star с 1900 по 1945 год» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1978 г. с. 78. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «История АФА» . Американская федерация искусств . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Пресс-релиз Музея современного искусства» (PDF) . Архив Музея современного искусства . 23 сентября 1934 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «Музей современного искусства пополняет коллекцию» (PDF) . Архив Музея современного искусства . 20 апреля 1994 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Констанс Пенли и Джанет Бергстром (для коллектива « Камера-обскура » (осень 1978). «Авангард: истории и теории». Screen . 19 (3): 113–128. doi : 10.1093/screen/19.3.113 .
- ^ Канадский центр фильмов об искусстве, Американская федерация искусств (1977). Фильмы об искусстве: Справочник . Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл. ISBN 978-0-8230-1780-5 .
- ^ Бирчард, Роберт С. (1987). « До Голливуда»: Обзор». История кино . 1 (4): 393–397. JSTOR 3814990 .
- ^ «AFA ищет помощь» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Джеймс, редактор, Дэвид Э. (1992). Чтобы освободить кино: Йонас Мекас и метро Нью-Йорка . Издательство Принстонского университета. п. 14. ISBN 0-691-07894-7 .
- ^ Стерритт, Дэвид (22 марта 1989 г.). «Учимся любить эти… э-э, документальные фильмы» . Христианский научный монитор . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «Музей современного искусства приобретает коллекцию фильмов и видео об искусстве у Американской федерации искусств» (PDF) . Архив Музея современного искусства . 20 апреля 1994 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ МакГилл, Дуглас К. (28 мая 1987 г.). «Слияние двух групп, обслуживающих художественные музеи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «История Института лидерства Гетти» . О GLI в CGU . Институт лидерства Гетти и CGU. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Бинхейм, Макс; Элвин, Чарльз А. (1928). Женщины Запада; серия биографических очерков о жизни выдающихся женщин в одиннадцати западных штатах Соединенных Штатов Америки . Проверено 8 августа 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Сьюзан Хэпгуд и Дженнифер Риттнер (январь 1995 г.). «Нео-дада: новое определение искусства, 1958–1962». Журнал исполнительского искусства . 17 (1): 63–70. дои : 10.2307/3245699 . JSTOR 3245699 . S2CID 190052534 .
- ^ «Обсуждение американского модернизма: Штиглиц, Дюшан и нью-йоркский авангард» . Образовательные ресурсы AFA . Американская федерация искусств. Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Смит, Роберта (7 марта 2008 г.). «Невесомый цвет, свободно парящий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Мак, Том (21 марта 2009 г.). «В Музее искусств Колумбии проходит выставка живописи-блокбастера» . Айкен Стандарт . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «Лиза Смолл» . www.brooklynmuseum.org . Бруклинский музей . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Смит, Тим (25 октября 2009 г.). «Непреходящий отпечаток: новая выставка BMA раскрывает эволюцию гравюры Матисса» . Балтимор Сан . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «Премия AFA за культурное лидерство» . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 13 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчеты Американской федерации искусств, 1895–1993 (основная часть 1909–1969), В поисках помощи в коллекции Смитсоновского архива американского искусства.
- Американская федерация искусств – Официальный сайт
- Американская федерация искусств – AFA 100: век в искусстве
- Ресурсы выставки AFA для преподавателей
- Форум директоров, Официальный сайт
- Ассоциация кураторов художественных музеев, Официальный сайт
- Институт лидерства Гетти, Официальный сайт
- Дебаты об американском модернизме, введение в выставку
- Факелоносцы: женщины и их ассоциации любительского искусства в Америке , 1890–1930 гг. [1]
- ^ Блэр, Карен (1994). Факелоносцы: женщины и их ассоциации любительского искусства в Америке, 1890-1930 гг . Издательство Университета Индианы. стр. 79–81. ISBN 978-0-253-31192-4 .