Jump to content

Американская федерация искусств

Американская федерация искусств
Логотип АФА
Учредил 1909
Расположение 305 Восточная 47-я улица
10 этаж
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Директор Полина Форленца
Веб-сайт www.afaweb.org

Американская федерация искусств ( AFA ) — некоммерческая организация, которая создает художественные выставки для представления в музеях по всему миру, издает каталоги выставок и разрабатывает образовательные программы. Основание организации в 1909 году было одобрено Теодором Рузвельтом и возглавлялось госсекретарем Элиху Рутом и выдающимися меценатами и художниками того времени. Миссия AFA — обогащать общественный опыт и понимание изобразительного искусства , и это достигается посредством выставок, каталогов и публичных программ. [1] На сегодняшний день AFA организовала или провела около 3000 выставок, которые посмотрели более 10 миллионов человек в музеях каждого штата, а также в Канаде , Латинской Америке , Европе , Азии и Африке .

Ранняя история и публикации

[ редактировать ]

АФА была основана 12 мая 1909 года.

На заседании 11 мая 1909 года, созванном Национальной академией художеств. [2] Попечительский совет, среди которых были президент Уильям Ховард Тафт , бывший президент Теодор Рузвельт, Сесилия Бо , Роберт Вудс Блисс , Уильям Меррит Чейз , Роберт У. ДеФорест , Гомер Сент-Годенс , Чарльз Л. Хатчинсон , Арчер М. Хантингтон , сенатор Генри. Кэбот Лодж , Лейла Мехлин , Эндрю У. Меллон , Дж. Пирпонт Морган , Фрэнсис Д. Миллет , государственный секретарь Элиху Рут и Генри Уолтерс , среди других — Элиху Рут призвал к созданию агентства, которое будет рассылать «выставки оригинальных произведения искусства на гастролях во внутренних районах Соединенных Штатов». При единогласной поддержке предложения Рута представителями более чем восьмидесяти американских художественных учреждений, в том числе Метрополитен-музея , Галереи искусств Коркоран и Американской академии в Риме , 12 мая 1909 года была основана АФА. основатели организации также согласились проводить ежегодные встречи и посвятить себя продвижению изобразительного искусства как жизненно важного компонента культурной жизни страны. [3] Хатчинсон, который в то время был президентом Чикагского института искусств , был избран первым президентом организации. [4]

Когда Рут предложил создать AFA в 1909 году, художественное богатство страны было в основном сосредоточено в восточных городах и недоступно для большинства граждан. AFA и ее передвижные выставки были задуманы как средство «донести музей до людей». В год своего открытия AFA организовала три передвижные выставки, первой из которых была «Тридцать восемь картин маслом выдающихся американских художников» , и запустила журнал «Art and Progress» (позже переименованный в «Magazine of Art» ), инновационный инструмент для художественных исследований, который продолжал публиковаться до 1953 года. Мехлин, искусствовед The ​​Washington Star , был редактором-основателем журнала и продолжал выполнять эту роль до 1931 года. [5] Выставку «Тридцать восемь картин» посмотрели более 5600 человек в библиотеке перед поездкой в ​​Новый Орлеан, Сент-Пол и Нью-Ульм, штат Миннесота. [6]

AFA также опубликовало первое издание книги « Кто есть кто в американском искусстве» (1935), а также « Ежегодник американского искусства» (позже известный как « American Art Directory» ). Хотя AFA больше не издает эти каталоги и журналы, она сохраняет за собой обязательство публиковать новые исследования по истории искусства через каталоги, которые она выпускает в связи со своими выставками. [ нужна ссылка ]

Лоббистские усилия

[ редактировать ]

В 1910 году AFA способствовала созданию Национальной комиссии изящных искусств , которая впоследствии была учреждена актом конгресса для консультирования правительства по вопросам искусства и дизайна, относящимся к столице страны. В 1913 году AFA предприняла успешную кампанию по лоббированию отмены пошлин на искусство, ввозимое в Соединенные Штаты, а также провела в 1916 году сессию с Межштатной торговой комиссией в знак протеста против непомерно высоких налогов между штатами на путешествующее искусство. [ нужна ссылка ]

В 1920 году AFA сыграла важную роль в организации кампании по лоббированию «развития национальной галереи искусства на основе, достойной нашей великой нации», цель, которая в конечном итоге была реализована с основанием Национальной галереи искусств в 1941 году. Другое правительство Инициативы, связанные с AFA, включают организацию первого американского представительства на Венецианской биеннале в 1924 году и после этого до 1970-х годов. [ нужна ссылка ]

Общественные программы

[ редактировать ]

История AFA включает в себя серию программ, призванных облегчить доступ к изобразительному искусству и его оценку, в том числе первые общенациональные радиопрограммы об искусстве (1930–1940-е годы); программа «Картина месяца» (1954 г.), предлагающая оригинальные картины по низкой арендной плате небольшим художественным и образовательным организациям; Программа доноров музеев (1960-е годы), распределяющая гранты региональным музеям на приобретение современного американского искусства; «Искусство видеть» (1965), знаковая серия образовательных фильмов о зрительном восприятии; Учебная программа по визуальному образованию (1966), сборник фильмов и учебных материалов, предназначенных для повышения эстетического сознания детей; Программа аренды художников (переименованная в Программу приглашенных художников) (1970-е годы), в рамках которой художники размещаются в резиденциях в музеях по всей стране; «История американского авангардного кино» (1976), первая отобранная кураторами международная программа путешествий по фильмам; и ART ACCESS I и II (1989–98), программа субсидирования гонораров, спонсируемая Фонд Лилы Уоллес-Ридерс Дайджест делает выставки американского искусства AFA более доступными для музеев. [ нужна ссылка ]

В 1909 году AFA создала «Библиотеку пакетов», которая предлагала членам AFA вырезки из газет и журналов на различные темы искусства. Хотя эти файлы предназначались в первую очередь для использования в сообществах с ограниченными библиотечными возможностями, они часто пользовались спросом и среди членов в крупных городах. К 1942 году в библиотеке было более 1000 конвертов, охватывающих темы от современной американской живописи до промышленного искусства. [ нужна ссылка ]

В 1934 году в сотрудничестве с Генеральной федерацией женских клубов и при поддержке Корпорации Карнеги AFA запустила первый общенациональный радиосериал об искусстве «Искусство в Америке 1600–1865» с Рене д'Арнонкуром в качестве программного директора. Первой темой была «Америка после гражданской войны: Уистлер и Уинслоу Гомер — эмигранты и домоседы». прекращенная во время Второй мировой войны , была восстановлена ​​в 1940-х годах под названием «Живое искусство». Радиопрограмма, [7]

В 1994 году AFA открыла Форум директоров, ежегодную конференцию для директоров музеев продолжительностью два с половиной дня, на которой проводились панельные дискуссии с участием некоторых из самых выдающихся профессионалов в мире искусства. Начиная с 2005 года, Форум директоров стал ежегодной программой Независимого партнерства художественных музеев. Опираясь на успех этой программы, AFA начала в 2001 году аналогичную конференцию для кураторов художественных музеев. Форум кураторов позже в 2001 году превратился в независимую Ассоциацию кураторов художественных музеев. В 2003 году AFA учредила ArtTalks, серию лекций с участием выдающихся художников и других влиятельных деятелей мира искусства, в том числе художников Жанин Антони , Христо и Жанны- Клод , Джон Каррин , Ширин Нешат и До-Хо Су ; New York Times критик Роберта Смит ; из Нью-Йорка писатель Адам Гопник ; и Sotheby's Тобиас Мейер. глава отдела современного искусства [ нужна ссылка ]

Совсем недавно AFA запустила ArtViews — серию панельных дискуссий, посвященных важнейшим проблемам музейной сферы. Его первое издание, состоявшееся в 2011 году, было озаглавлено «Меняющиеся проблемы в защите археологического наследия» и было организовано совместно с Институтом изящных искусств и Ассоциацией директоров художественных музеев . Среди более поздних тем были: «Финансирование художественных музеев на перепутье» (2012 г.), «Блокбастеры художественных музеев: мифы, факты и их будущее» (2013 г.), «Цифровое/физическое пространство, картографирование музея XXI века» (2015 г.). , «Будущее лидерства в художественных музеях» (2016 г.) и «Музеи сейчас: актуальность и репрезентация» (2017 г.).

Фильм и видео

[ редактировать ]

Благодаря организации передвижных кино- и видеовыставок, публикаций и возможной коллекции из 139 документальных фильмов об искусстве, а также авангардных фильмов и видео, AFA разработала новаторскую кино- и видеопрограмму, посвященную творчеству независимых современных медиа-художников в этой стране и за рубежом. [8] Публикации организации по этой теме, выпущенные начиная с 1949 года, включают брошюру « Путеводитель по фильмам об искусстве» (1949); «Фильмы об искусстве» (1952), всеобъемлющий справочник, в котором перечислено и рассмотрено более 450 фильмов на темы искусства; «Новые американские кинематографисты» (1971), каталог независимых фильмов, снятых в сотрудничестве с Музеем Уитни ; История американского авангардного кино (1976); [9] Фильмы об искусстве: Справочник (1977), [10] второе издание тома « Фильмы об искусстве» 1952 года ; и «До Голливуда: фильм начала века из американских архивов» (1987). [11]

В 1959 году AFA совместно выступила одним из спонсоров первого фестиваля художественных фильмов в США — Films on Art Festival в Вудстоке, штат Нью-Йорк с Ассоциацией художников Вудстока, Ассоциацией искусств колледжей , Хантер-колледжем и Метрополитен-музеем . [12] В 1969 году AFA учредила «Прокатные фильмы об искусстве» , став, таким образом, первой организацией такого рода, которая распространяла такие фильмы в прокат. В 1971 году AFA начала распространение 200 фильмов из серии «Новые американские кинематографисты Уитни», расширив сотрудничество в 1979 году за счет распространения фильмов с биеннале Уитни и снова в 1983 году с добавлением видео к биеннале. [13] В 1976 году AFA организовала первую кураторскую международную передвижную киновыставку « История американского авангардного кино» . В дополнение к подборкам туристических видео из «Уитни», в 1983 году AFA начала организовывать независимые передвижные видеовыставки, первая из которых включала «Американское документальное видео: подвержено изменениям» ; [14] Новое видео: Япония ; и «Возвращение к романтике: новое феминистское видео» .

В 1993 году AFA передала свою коллекцию отмеченных наградами американских и европейских фильмов и видеокассет в Музея современного искусства . программу распространения фильмов и видео [15] а в 1996 году, после роспуска отдела медиаискусства, передал инвентарь кино- и видеовыставок Отделу кино и видео Музея современного искусства.

Офисы и слияния

[ редактировать ]

После первых встреч в студии Фрэнсиса Милле в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1909 году AFA перенесла свою штаб-квартиру в Октагон-билдинг на Нью-Йорк-авеню, 1741, северо-запад, арендовав помещение у Американского института архитекторов . Национальная лига ремесленных обществ объединилась с AFA в 1912 году, и входящие в ее состав общества стали членами AFA. В 1913 году AFA открыла свой первый офис в Нью-Йорке в Доме изящных искусств по адресу 215 West 57th Street . Позже офис переехал в Метрополитен-музей , а затем на 40 East 49th Street. Начиная с 1952 года, AFA переместила свою штаб-квартиру из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк, арендовав офисы на Пятой авеню, 1083. В 1987 году слияние AFA с Ассоциацией художественных музеев Америки (AMAA) объединило две старейшие некоммерческие организации художественных музеев в Америке, создав более крупную национальную организацию, которая могла предлагать полный набор услуг без дублирования. Сохранив название Американская федерация искусств, новая организация имела офисы как в Нью-Йорке, так и в Сан-Франциско, а бывший директор AMAA Мирна Смут стала директором. [16]

Офис в Сан-Франциско был посвящен отделу музейного обслуживания AFA. На Западном побережье также располагалось управление AFA Института управления музеями Гетти (MMI), программы обучения директоров музеев, проводимой в Беркли . Теперь известный как Институт Лидерства Гетти , это программа Фонда Гетти, работающая на базе Клермонтского Университета . [17] В 1990 году AFA закрыла свой офис на Западном побережье и перевела отдел музейного обслуживания в штаб-квартиру в Нью-Йорке. В 2007 году AFA продала свой таунхаус по адресу 41 East 65th Street и переехала на свое нынешнее место по адресу 305 East 47th Street.

Известные участники

[ редактировать ]
  • Уна Б. Херрик , американский педагог, первый декан по женской специальности в колледже штата Монтана. [18]

Выставки

[ редактировать ]

Выставки AFA охватывают широкий спектр техник, художников, исторических периодов и культурных традиций — от римской портретной живописи и индейских артефактов до американского импрессионизма, современного искусства и скульптуры. AFA также сотрудничает с выдающимися учреждениями по всему миру, знакомясь с важными аспектами их коллекций. Для дальнейшего привлечения и информирования посетителей музеев и любителей искусства AFA выпускает инновационные образовательные компоненты и богато иллюстрированные каталоги, представляющие оригинальные научные исследования.

Основные моменты выставки, 1950-е годы – настоящее время

Премия за культурное лидерство

[ редактировать ]

Каждый год Американская федерация искусств вручает Премию за культурное лидерство лицам, продемонстрировавшим исключительную приверженность поддержке искусства и музеев как на национальном, так и на международном уровне. Премия за культурное лидерство официально вручается лауреатам на ежегодном гала-концерте AFA, на котором присутствует элитная группа лидеров общества, бизнеса и мира культуры. Доходы от гала-концерта помогают финансировать передвижные выставки AFA.

Предыдущие лауреаты премии за культурное лидерство: [25]

Членство в музее

[ редактировать ]

AFA поддерживает программу членства с момента своего создания в 1909 году. Приблизительно 60 членов AFA варьируются от небольших региональных музеев, таких как Центр Бадди Холли в Лаббоке, штат Техас , до университетских галерей, таких как Художественный музей колледжа Колби и Художественная галерея Йельского университета . в более крупные учреждения, в том числе Кливлендский музей искусств , Музей изящных искусств в Хьюстоне и Музей американского искусства Уитни .

  1. ^ «Веб-сайт Американской федерации искусств» .
  2. ^ Отчет комиссара образования за финансовый год, закончившийся 30 июня 1909 года , Вашингтон, округ Колумбия : Правительственная типография , 1910, с. 54, ОКЛК   297319047 , АСИН   Б000КХОЭА4
  3. ^ Бюро образования США (1909 г.). «Американская федерация искусств» . Отчеты Министерства внутренних дел . 1 (5748). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 54–56 . Проверено 13 января 2012 г.
  4. ^ Милле, Фрэнк Д., секретарь (1909). Протоколы съезда, на котором была создана Американская федерация искусств, состоявшегося в Вашингтоне, округ Колумбия, 11, 12 и 13 мая 1909 года . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Байрона С. Адамса. п. 91. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «ЛЕЙЛА МЕХЛИН УМЕРЛА В 75 ЛЕТ; БЫВШИЙ ИСКУССТВЕННЫЙ КРИТИК; Она основала журнал, обслуживала Washington Evening Star с 1900 по 1945 год» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1978 г. с. 78. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  6. ^ «История АФА» . Американская федерация искусств . Проверено 4 апреля 2019 г.
  7. ^ «Пресс-релиз Музея современного искусства» (PDF) . Архив Музея современного искусства . 23 сентября 1934 года . Проверено 13 января 2012 г.
  8. ^ «Музей современного искусства пополняет коллекцию» (PDF) . Архив Музея современного искусства . 20 апреля 1994 года . Проверено 13 января 2012 г.
  9. ^ Констанс Пенли и Джанет Бергстром (для коллектива « Камера-обскура » (осень 1978). «Авангард: истории и теории». Screen . 19 (3): 113–128. doi : 10.1093/screen/19.3.113 .
  10. ^ Канадский центр фильмов об искусстве, Американская федерация искусств (1977). Фильмы об искусстве: Справочник . Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл. ISBN  978-0-8230-1780-5 .
  11. ^ Бирчард, Роберт С. (1987). « До Голливуда»: Обзор». История кино . 1 (4): 393–397. JSTOR   3814990 .
  12. ^ «AFA ищет помощь» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 13 января 2012 г.
  13. ^ Джеймс, редактор, Дэвид Э. (1992). Чтобы освободить кино: Йонас Мекас и метро Нью-Йорка . Издательство Принстонского университета. п. 14. ISBN  0-691-07894-7 .
  14. ^ Стерритт, Дэвид (22 марта 1989 г.). «Учимся любить эти… э-э, документальные фильмы» . Христианский научный монитор . Проверено 13 января 2012 г.
  15. ^ «Музей современного искусства приобретает коллекцию фильмов и видео об искусстве у Американской федерации искусств» (PDF) . Архив Музея современного искусства . 20 апреля 1994 года . Проверено 13 января 2012 г.
  16. ^ МакГилл, Дуглас К. (28 мая 1987 г.). «Слияние двух групп, обслуживающих художественные музеи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2012 г.
  17. ^ «История Института лидерства Гетти» . О GLI в CGU . Институт лидерства Гетти и CGU. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
  18. ^ Бинхейм, Макс; Элвин, Чарльз А. (1928). Женщины Запада; серия биографических очерков о жизни выдающихся женщин в одиннадцати западных штатах Соединенных Штатов Америки . Проверено 8 августа 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  19. ^ Сьюзан Хэпгуд и Дженнифер Риттнер (январь 1995 г.). «Нео-дада: новое определение искусства, 1958–1962». Журнал исполнительского искусства . 17 (1): 63–70. дои : 10.2307/3245699 . JSTOR   3245699 . S2CID   190052534 .
  20. ^ «Обсуждение американского модернизма: Штиглиц, Дюшан и нью-йоркский авангард» . Образовательные ресурсы AFA . Американская федерация искусств. Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 13 января 2012 г.
  21. ^ Смит, Роберта (7 марта 2008 г.). «Невесомый цвет, свободно парящий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2012 г.
  22. ^ Мак, Том (21 марта 2009 г.). «В Музее искусств Колумбии проходит выставка живописи-блокбастера» . Айкен Стандарт . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
  23. ^ «Лиза Смолл» . www.brooklynmuseum.org . Бруклинский музей . Проверено 13 августа 2015 г.
  24. ^ Смит, Тим (25 октября 2009 г.). «Непреходящий отпечаток: новая выставка BMA раскрывает эволюцию гравюры Матисса» . Балтимор Сан . Проверено 13 января 2012 г.
  25. ^ «Премия AFA за культурное лидерство» . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 13 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca89c4de1dba42e9abfb54f85ab59dde__1717088520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/de/ca89c4de1dba42e9abfb54f85ab59dde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Federation of Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)