Jump to content

Чарльз Л. Хатчинсон

Чарльз Лоуренс Хатчинсон
Фотоизображение картины Хатчинсона художника Гари Мельчерса.
Рожденный ( 1854-03-07 ) 7 марта 1854 г.
Линн , Массачусетс
Умер 7 октября 1924 г. ) ( 1924-10-07 ) ( 70 лет
Чикаго , Иллинойс
Место захоронения Грейслендское кладбище
Занятия
Супруг
Фрэнсис (урожденная Кинсли) Хатчинсон
( м. 1857)
Родители) Сара (урожденная Ингаллс) и Бенджамин П. Хатчинсон

Чарльз Лоуренс Хатчинсон (7 марта 1854 – 7 октября 1924) был чикагским бизнес-лидером и филантропом, которого сегодня лучше всего помнят как основателя и давнего президента Чикагского института искусств .

Предыстория [ править ]

Чарльз и Фрэнсис Хатчинсон были жителями элитного района Прейри-авеню в Чикаго и прожили более трех десятилетий в этом доме по адресу 2709. Первоначальный дом был спроектирован в 1881 году Джорджем О. Гарнси и построен в стиле королевы Анны и реконструирован, как показано здесь, в 1888 году. на вкус французской готики Фрэнсиса М. Уайтхауса. После того, как в первые годы 20-го века этот район стал менее модным, Хатчинсоны переехали в кооперативную квартиру на Э. Уолтон-Плейс, и их бывший дом стал пансионом . [2] С тех пор он был снесен.

Хатчинсон родился в Линне, штат Массачусетс, в 1854 году в семье Бенджамина П. Хатчинсона (1828–1899). [3] и Сара (урожденная Ингаллс) Хатчинсон (1833–1909) и переехал со своей семьей в Чикаго в 1856 году после недолгого пребывания в Милуоки. В Чикаго Бенджамин Хатчинсон основал компанию Chicago Packing & Provision Co., которая на протяжении многих лет была ведущим мясопереработчиком в США. [4] В 1863 году он стал одним из первых директоров Первого национального банка Чикаго. [5] и в 1881 году основал Банк кукурузной биржи. [6] (с последующими слияниями и поглощениями теперь Bank of America ) [7] и как член Чикагской торговой палаты был известен как один из самых богатых и ярких спекулянтов города. [8] Чарльз окончил государственную школу Чикаго в 1872 году и вошел в мир бизнеса в качестве клерка в офисе своего отца, став в 1875 году младшим партнером своего отца в фирме BP Hutchinson and Son., комиссионных торговцев. [9] Хотя он никогда не учился в колледже, он был попечителем-основателем [10] и первый казначей Чикагского университета, [11] должности, которые он занимал до своей смерти. он женился на Фрэнсис Анджелине Кинсли, дочери Герберта Милтона Кинсли . 26 мая 1881 года [12] Герберт Кинсли в последние десятилетия XIX века стал одним из ведущих поставщиков общественного питания и рестораторов Чикаго после того, как за время своей странствующей карьеры заработал себе репутацию, отчасти устроив бал для принца Уэльского в отеле Anglo-American в Гамильтоне. Онтарио Канада . [13]

За свой вклад в мир филантропии, искусства и образования Хатчинсон дважды был удостоен почетных степеней нынешнего Университета Тафтса , первая из которых была присвоена степень магистра искусств в 1901 году. [14] а второй получил степень доктора юридических наук в 1920 году. [15] Хатчинсон также был удостоен почетной степени магистра гуманитарных наук Гарвардского университета в 1915 году. [16] За службу на посту генерального консула Греции в Чикаго. [17] во время Всемирной Колумбийской выставки , [18] Хатчинсон был награжден знаком Ордена Искупителя королем Георгом I в 1908 году. Греции [19] пожаловал ему рыцарское звание В 1919 году король Бельгии Альберт I за работу в Бельгийском комитете помощи во время Первой мировой войны . [20] и был сторонником основания Лиги Наций в конце войны. [21]

Хатчинсон был председателем Комитета изящных искусств Всемирной Колумбийской выставки 1893 года. [22]

Чикагский институт искусств [ править ]

«Созданный в 1879 году на базе рухнувшей художественной академии, Чикагский институт искусств превратился в прочную организацию во многом благодаря усилиям… Хатчинсона, который был его президентом с 1882 по 1924 год». [23] Хотя личное богатство Хатчинсона было создано за счет банковского дела, спекуляций зерном и предприятий по упаковке мяса, которые его отец основал после приезда в Чикаго в 1856 году, «величайший энтузиазм Чарльза Л. Хатчинсона был связан с искусством, а также с созданием и ростом Института искусств». [24] Основан 24 мая 1879 г. [25] как Чикагская академия изящных искусств; Свое нынешнее название Художественный институт получил в 1882 году. [26] Хатчинсон был одним из попечителей-основателей Чикагской академии изящных искусств и, признавая его энергию и дальновидность, был назначен попечительским советом ее первым президентом три года спустя, когда она была переименована в Чикагский институт искусств. В качестве одной из многих наград, присужденных Хатчинсону Институтом искусств, попечители приняли резолюцию 22 октября 1907 года, посвятив Галерею 32 Галерее старых мастеров Чарльза Лоуренса Хатчинсона в ознаменование двадцатипятилетия Хатчинсона на посту президента учреждения. [27] После его смерти в 1924 году в его некрологе в «Бюллетене Художественного института» отмечалось, что «вся его жизнь была посвящена государственной службе, но его служение Художественному институту было настолько близким, его преданность настолько полной, что невозможно измерить Это был Художественный институт, и он останется его самым постоянным памятником». [28]

Художественный институт в движении [ править ]

Стейт-стрит смотрит на север, на Монро ок. 1900. Здание Пайка на Стейт-стрит, 170 (ныне 106 S.), где Институт искусств впервые открыл свои двери как Академия изящных искусств, показано в крайнем левом углу, со вторым домом Палмера (1873 г.) прямо через дорогу на крайний правый.
Оружейная батарея D стояла на восточной стороне Мичиган-авеню на Монро-стрит. Здание использовалось для различных целей, и «похоже, что иногда требовалась довольно быстрая работа, чтобы привести здание в подходящее состояние для утренних занятий рисованием, после того как [здание] накануне вечером использовалось для боксерского поединка или мяч." [29] Его снесли в 1896 году.
Здание , спроектированное Джоном Уэллборном Рутом, на юго-западном углу Мичигана и Ван-Бюрена, открывшееся в 1887 году. Здание было продано Чикагскому клубу в 1891 году за 425 000 долларов. [30] и рухнул во время обширной реконструкции здания, проводимой клубом в 1929 году.
Внешний вид 1902 года на то, что сейчас является зданием Аллертона Чикагского института искусств. Хотя здание изначально проектировалось как закрытый прямоугольник, из-за нехватки средств оно изначально было построено в форме буквы U, а пространство между крыльями буквы U сзади было заполнено в 1895 году временной конструкцией, предназначенной для размещения классных комнат. Школы Художественного института . Мемориальный зал Александра Н. Фуллертона с куполом из цветного стекла Тиффани был завершен в 1898 году, а в 1901 году была завершена работа над Библиотекой Райерсона. [31] финансируется за счет пожертвования в размере 50 000 долларов (1,8 миллиона долларов в 2024 году), предоставленного другом Хатчинсона Мартином Райерсоном. [32]

Чарльз Л. Хатчинсон наблюдал за каждым переездом и программой строительства Института искусств с момента его основания до своей смерти в 1924 году. Первая штаб-квартира учреждения располагалась в здании Пайка по адресу 170 State St. [33] в залах недавно несуществующей Чикагской академии дизайна. Они оставались там до 1 мая 1882 года, когда Хатчинсон осознал, что для роста организации требуется более крупное помещение с более удобными для художников помещениями. В то время группа переехала в комнаты на втором этаже оружейной палаты D Battery на Мичиган-авеню. [34] (расположен к северу от того места, где сегодня расположено здание Аллертонского института искусств). Стремление к созданию постоянного объекта также началось в том же году, когда Хатчинсон приобрел участок на юго-западном углу Мичиган-авеню и ВанБюрен-стрит, на котором было построено двухэтажное коммерческое здание, которое было частично сдано в аренду медицинскому колледжу. , за что он авансировал Художественному институту покупную цену в размере 45 000 долларов. [35] Художественный институт перенес свои офисы в пустующую часть здания. [36] а после покупки на задней части участка была построена трехэтажная пристройка из прессованного кирпича. Классы переехали из арсенала в это новое помещение 8 января 1883 года. [37] и эти помещения оставались в собственности Художественного института до 1885 года, когда участок непосредственно на юге был приобретен для расширения. Из-за продолжающегося быстрого роста организации здание медицинского колледжа было снесено в 1885 году, а новое здание Джоном Велборном Рутом было построено вокруг здания 1882 года, чтобы обеспечить больше классных комнат, галерей и музейных помещений, при этом часть здания была отведена для художественных нужд. ориентированные арендаторы и организации, чья арендная плата была предназначена для оплаты нового здания и его эксплуатации. [38] В современных новостях говорится, что усилия Хатчинсона послужили движущей силой строительства нового здания и «единственным человеком, которому Институт искусств обязан своим великолепным статусом». [39]

Под руководством Хатчинсона планы по расширению коллекции музея и программа строительства продолжались. Он использовал свое влияние в качестве организатора Всемирной Колумбийской выставки, чтобы приобрести собственность для нового здания Института искусств на восточной стороне Мичиган-авеню в Лейк-Парке (сегодня Грант-Парк ) на свалке, созданной из обломков Великого Чикаго. Огонь . На этом участке тогда располагалось здание, которое изначально было спроектировано и построено как конференц-центр для ярмарки, но впоследствии стало новым домом для Художественного института. Предполагалось, что выручка от продажи здания на ВанБюрен-стрит и 200 000 долларов от директоров ярмарки предоставят Институту искусств «постоянный дом для произведений искусства, которые затмят все прекрасные сооружения, которые Чикаго знал до сих пор». [40] Это новое здание (ныне здание Аллертона) заменило выставочное здание (построенное в 1873 году), которое стояло на этом месте, и было спроектировано Шепли, Рутаном и Кулиджем , последний из которых был другом Хатчинсона и был архитектором Хатчинсона . Холл Чикагского университета (1890 г.). Институт искусств переехал в новое здание в ноябре 1893 года после закрытия ярмарки, и следующие несколько лет Хатчинсон провел, возглавляя усилия по реконфигурации интерьера нового здания. Работа включала в себя строительство Большой лестницы и создание пространства для школы, библиотек, галерей, а также заполнение этого пространства произведениями искусства мирового уровня, приобретенными на местах или (чаще) в результате закупочных экспедиций в Европу и Азию .

Поскольку Институт искусств не смог предоставить Хатчинсону щедрый кошелек, который потребовался бы для этой цели в те первые дни, этот подвиг был осуществлен благодаря личным связям Хатчинсона с самыми богатыми семьями Чикаго. Ранним переворотом в этом отношении для Хатчинсона и Мартина А. Райерсона , коллеги-попечителя и его частого спутника в этих набегах, стала покупка в 1889 году, «ценой больших жертв» продавцу, тринадцати голландских картин семнадцатого века, которые были куплены за 200 000 долларов. , деньги за который авансировали Маршалл Филд , Филип Армор и другие. [41] Газета «Нью-Йорк Пресс» пренебрегла этой попыткой, которая была воспринята как пример культурного варварства Чикаго, учитывая положение города как мясника свиней в мире и его обывательскую репутацию решительного накопителя богатства ради самого себя любыми средствами: «Он (Хатчинсон), вероятно, заплатил за них 1000 долларов за каждый шаг, и мы предполагаем, что жители Чикаго устроят ему триумфальное шествие, когда они прибудут, неся их и его на огромных платформах, запряженных упряжками молочно-белых беркширских свиней, которые были недавно промываются десятидюймовой струей воды из шланга, пока их розовая плоть не проявится под чистой щетиной». [42] Связи Хатчинсона сослужат хорошую службу Институту искусств в течение следующих нескольких десятилетий. Среди заметных дополнений к коллекции музея, приобретенной через них, были завещания Берты Палмер музея , Мартина Л. Райерсона и Кларенса Бэкингема, чьи дары добавили ресурсы, которые соответственно легли в основу известной коллекции импрессионистов и дополнили другие коллекции более чем двумястами дополнительные картины старых мастеров, импрессионистов и постимпрессионистов и 1400 японских гравюр на дереве. [43]

В 1912 году был построен мост, перекрывающий тогда закрытые пути Центральной железной дороги Иллинойса, которая проходила сразу за зданием 1893 года, а в 1916 году на его вершине было построено двухэтажное сооружение, финансируемое за счет пожертвования в размере 50 000 долларов, сделанного железной дорогой. изобретатель Уильям Х. Майнер. Это сооружение было названо Gunsaulus Hall в честь Фрэнка В. Gunsaulus , попечителя музея и первого президента Института доспехов , и в нем размещалась коллекция музея промышленных искусств и связанных с ними медиа. [44] (Галереи Альсдорфа сегодня занимают первый этаж этого помещения). К 1920 году велись серьезные переговоры о добавлении Мак-Клинток-Корта и крыла Хатчинсона, которое его окружает, а также Театра Гудмана / Школы драмы Гудмана , который был подарком семьи драматурга Кеннета С. Гудмана, который умер в 1918 году. Земля для строительства последней пары ( Говард Ван Дорен Шоу ) была заложена в 1923 году. [45] и театр открылся для публики в 1925 году. [46]

Принадлежности [ править ]

Хатчинсон считал, что секрет успеха человека заключается не только в «интенсивном трудолюбии», но и в «его развлечениях, [которые] делают или разрушают его так же уверенно, как и его деловые привычки». [47] На протяжении своей жизни Хатчинсон был президентом, членом правления, попечителем и/или сторонником около семидесяти коммерческих, гражданских и филантропических учреждений. В их число вошли:

Бизнес/коммерческий [ править ]

Гражданский [ править ]

Образовательный [ править ]

Религиозный [ править ]

Универсалистская церковь Св. Павла, 3005 С. Прейри-авеню, 1887 г., Берлинг и Уайтхаус, архитекторы (снесены). Часовня была подарена Хатчинсоном и Харлоу Хигинботэмами. [77] который был партнером Marshall Field and Company и стал президентом Всемирной Колумбийской выставки и основателем Филдового музея . [78]
  • Универсалистская церковь Святого Павла, руководитель воскресной школы, [79] президент

Филантропия/реформа [ править ]

  • Американская ассоциация бдительности, исполнительный секретарь и главный юрисконсульт [80]
  • Чикагский детский сад и общество полусирот, президент [81]
  • Чикагский приют для сирот, президент [82]
  • Чикагское общество мира, казначей [83]
  • Халл Хаус , директор, казначей [84]
  • Иллинойское общество психической гигиены, казначей [85]
  • Иллинойсское общество по предотвращению слепоты, президент [86]
  • Женская домашняя ассоциация Иммануэля, казначей [87]
  • Лига защиты иммигрантов, казначей [88]
  • Дом престарелых Окхейвена (ныне дом престарелых Смита), Комитет 100 [89]
  • Дом престарелых города Чикаго, попечитель [90]
  • Пресвитерианская больница, попечитель [91]
  • Медицинский колледж Раша , казначей [92]

Разное [ править ]

Смерть [ править ]

Беата Беатрикс - Данте Габриэль Россетти - Художественная версия его оригинальной картины, но с добавлением пределлы, изображающей художника и его жену (модель картины на верхней панели), встречающихся в раю, с рамой, разработанной Россетти. Хатчинсон приобрел картину в Лондоне для своей частной коллекции в 1883 году и заплатил фунтов стерлингов . за нее 1200 [94] (около $97 000 в 2015 году).
Могила Хатчинсона на кладбище Грейсленд

Институт искусств никогда не был далеко от мыслей Хатчинсона, и на смертном одре он слышал, как он сказал другу: «Мне нравится лежать здесь и думать об этом - обо всем, что он сделает для людей в ближайшие годы!» [95] Он умер в пресвитерианской больнице в Чикаго 7 октября 1924 года после непродолжительного приступа бронхиальной пневмонии, когда его запомнили «многими официальными должностями, которые [он занимал] в благотворительных, филантропических и образовательных организациях». [96] Его завещание предусматривало щедрые пожертвования Художественному институту, в том числе двадцать картин из его частной коллекции. [97] в том числе:

а также денежное завещание в размере 95 000 долларов США (около 1 685 000 долларов США в 2024 году). [98] Хатчинсон похоронен на кладбище Грейсленд в Чикаго . [99]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Здесь нет конкуренции - воодушевляющее большинство отдало кандидатуру Чарльза Л. Хатчинсона на пост президента правления - самое большое количество голосов, когда-либо поданных в истории организации - бюллетени сбрасывались тихо и стабильно - чего можно ожидать от победителя - все рекорды побиты». Ежедневная газета Inter-Ocean . Том. XVI, нет. 289. 10 января 1888. с. 8.
  2. ^ Хиллиард, Селия (2010). «Инициатор - Чарльз Л. Хатчинсон и создание Чикагского института искусств». Музейное дело (Чикаго) . Чикаго: Чикагский институт искусств: 51–52. ISSN   0069-3235 .
  3. ^ «Хатчинсон мертв – Знаменитый оператор торговой биржи умирает на Женевском озере – Сердечная недостаточность – Конец ускоряется атакой хватки – отмечен как один из самых известных людей в финансовой истории города» . Ежедневная газета Inter-Ocean . Том. XXVII, нет. 358. Чикаго. 17 марта 1899 г. с. 3 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Гроссман, Джеймс Р.; Дуркин Китинг, Энн; Райфф, Дженис Л., ред. (2004). Энциклопедия Чикаго . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 971. ИСБН  0-226-31015-9 .
  5. ^ Спербер, Джонатан (2005). Первый национальный банк Чикаго – Устав номер восемь – Краткая история его развития со дня его открытия, 1 июля 1863 года, до той же даты полвека спустя и т. д . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 68–69 и др. ISBN  0-521-83907-6 .
  6. ^ Андреас, Альфред Т., изд. (1886). История Чикаго с древнейших времен до наших дней в трех томах - Том III - От Великого пожара 1871 по 1885 год . Чикаго: Компания AT Andreas. п. 441.
  7. ^ «Великий спекулянт терпит неудачу – г-н Хатчинсон покидает Чикаго, и его сделки закрываются» . Нью-Йорк Таймс . Том. XL, нет. 12, 379. Чикаго (опубликовано 30 апреля 1891 г.). 29 апреля 1891 г. с. 1 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Старый Хатч терпит неудачу – он внезапно уезжает во Флориду – все его маржинальные счета закрыты – в Чикаго шквал волнений, но никаких неудач – безумный ветеран-спекулянт» . Хроники Сан-Франциско . Том. ЛИИ, нет. 105. Чикаго (опубликовано 30 апреля 1891 г.). 29 апреля 1891 г. с. 1 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Ингхэм, Джон Н. (1983). Биографический словарь лидеров американского бизнеса, HM . Вестпорт, Коннектикут; Лондон, Англия: Greenwood Press. п. 650. ИСБН  0-313-23908-8 .
  10. ^ «Чикагский университет - Люди, которые будут исполнять обязанности директоров нового университета здесь - представители чикагцев, которые входят в состав совета директоров - Говорят, что г-н Э. Нельсон Блейк будет президентом - они встретятся сегодня» . Ежедневная газета Inter-Ocean . 9 июля 1890 г. с. 5 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Дает им миллион – Дополнительный подарок Рокфеллера Чикагскому университету – Письмо-презентация – Указания донора относительно его расходов – Профессор Харпер стал президентом – Ему дается шесть месяцев на принятие этой чести – Детали организации завершены " . Чикаго Дейли Трибьюн . Том. Л, нет. CCLXII. 19 сентября 1890 г. с. 1 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Аксессуары – Для музея». Бюллетень Чикагского исторического общества : 18 мая 1925 г.
  13. ^ Кропси, Юджин Х. (1999). Оперный театр Кросби: символ культурного пробуждения Чикаго . Мэдисон: Fairleigh Dickinson Univ Press. стр. 376–377 . ISBN  0-8386-3822-8 .
  14. ^ Написано в Медфорде, Массачусетс. «Степень, присвоенная Конгеру» . Ежедневная газета Inter-Ocean . Чикаго (опубликовано 20 июня 1901 г.). 19 июня 1901 г. с. 2 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Выпускник Hoover of Tufts - присуждена степень на вступительных упражнениях». Бостон Пост . 22 июня 1920 г. с. 5.
  16. ^ «Гарвард делает М.Т. Херрика доктором права» . Новости Нового Замка . Кембридж, Массачусетс. Международная служба новостей. 24 июня 1915 г. с. 2 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Хеншен, Генри Н. (1905). История Государственного банка Чикаго с 1879 по 1904 год . Чикаго: Лейксайд Пресс. стр. 22–23, 41.
  18. ^ Написано в Белойте, штат Висконсин. «Колледж Белойта удачлив — охраняет греческую выставку на ярмарке антикварных слепков» . Ежедневная газета Inter-Ocean . Том. XXII, нет. 249. Чикаго (опубликовано 30 ноября 1893 г.). 29 ноября 1893 г. с. 7 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Чикагские мужчины и женщины, почитаемые королями, королевами и императорами» . Чикаго Сандей Трибьюн . 15 марта 1908 г. с. 70 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Руководители пищевой промышленности США награждены Бельгией» . Звезда Индианаполиса . Нью-Йорк (опубликовано 13 июня 1919 г.). 12 июня 1919 г. с. 11 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Первый шаг чикагцев к созданию Всемирной лиги — президент Гарварда Лоуэлл вдохновляет 500 человек планировать установление мира мечом» . Чикаго Сандей Трибьюн . 7 января 1917 г. с. 4 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Кропси, Юджин Х. (1999). Оперный театр Кросби: символ культурного пробуждения Чикаго . Мэдисон: Fairleigh Dickinson Univ Press. стр. 376–377 . ISBN  0-8386-3822-8 .
  23. ^ Хиллиард, Селия (2010). «Инициатор - Чарльз Л. Хатчинсон и создание Чикагского института искусств». Музейное дело (Чикаго) . Чикаго: Чикагский институт искусств: задняя обложка. ISSN   0069-3235 .
  24. ^ «Опись документов Чарльза Л. Хатчинсона, 1868–1934 гг.» . Библиотека Ньюберри . Проверено 17 сентября 2015 г.
  25. ^ «Институт искусств - Движение западного искусства и его великолепные достижения в Чикаго - Новый дом изящных искусств - Коллекция Уорда - Век, Харперс - Официальное открытие нового музея - Ссудная коллекция - Благородный триумф». (Чикаго) Интер Оушен . XVI (239): 9. 20 ноября 1887 г.
  26. ^ Жуковский, Джон (1987). Архитектура Чикаго – 1872-1922 гг. – Рождение мегаполиса . Мюнхен, Лондон, Нью-Йорк: Престель. п. 8. ISBN  3-7913-2344-Х .
  27. ^ «Галерея старых мастеров Чарльза Лоуренса Хатчинсона». Бюллетень Художественного института Чикаго . I (1): 1. Октябрь 1907 г.
  28. ^ «Чарльз Лоуренс Хатчинсон – 1854–1924». Бюллетень Художественного института Чикаго . XVIII (9): 110. Декабрь 1924 г.
  29. ^ Мак, Эдвин Ф. (1914). Олд Монро-стрит: заметки о Монро-стрит в первые дни Чикаго . Чикаго: Центральная трастовая компания Иллинойса. стр. 74 .
  30. ^ «Почему Чикаго улыбается - Сокровища Земли льются ей на колени - Она повторяет прогресс Венеции, культура следует за богатством - Она «добирается туда» с одинаковой скоростью, как морской порт и как центр искусств». Йорк (Пенсильвания) Дейли . Том. LXVII, нет. 6726. 17 июня 1892. с. 3.
  31. ^ Хоган, Эрин (2009). Чикагский институт искусств с 1879 года до Современного крыла . Нью-Йорк: Scale Art Publishers, Inc., с. 74. ИСБН  978-1857595802 .
  32. ^ Хоган, Эрин (1900). Двадцать первый годовой отчет попечителей за год, закончившийся 1 июня 1900 года, с отчетами казначея, директора и библиотекаря, каталогом членов, списком подарков и т. д.; Вместе с Уставом . Чикаго: Чикагский институт искусств. стр. 9, 19.
  33. ^ «(Рекламное объявление) Образовательный справочник – Художественная школа». (Чикаго) Интер Оушен . Том. IX, нет. 1 12. 31 июля 1880 г. с. 1.
  34. ^ «Искусство в Чикаго - Заметки студии и галереи». Чикаго Дейли Трибьюн . Том. ХLI. 7 мая 1882 г. с. 20.
  35. ^ «Недвижимость - честная деятельность в строительстве, не выдерживая высоких цен - Подробности плана г-на Пулмана относительно нового жилого пригорода - он будет гарантированно быстрым и элегантным транзитом - Улучшения в Вудлоне, Лейк-Вью, Южном Чикаго и других местах». Чикаго Дейли Трибьюн . Том. Я, нет. 1. 23 июля 1882 г. с. 9.
  36. ^ Андреас, Альфред Т., изд. (1886). История Чикаго с древнейших времен до наших дней в трех томах - Том III - От Великого пожара 1871 по 1885 год . Чикаго: Компания AT Andreas. п. 421.
  37. ^ «Сплетни домашних студий и галерей». Чикаго Дейли Трибьюн . 7 января 1883 г. с. 10.
  38. ^ Хиллиард, Селия (2010). Перводвигатель: Чарльз Л. Хатчинсон и создание Чикагского института искусств . Музейоведение (36.1). Нью-Йорк: Чикагский институт искусств. стр. 23–24. ISBN  978-0-86559-238-4 .
  39. ^ «Институт искусств - Движение западного искусства и его великолепные достижения в Чикаго - Новый дом изящных искусств - Коллекция Уорда - Век, Харперс - Официальное открытие нового музея - Ссудная коллекция - Благородный триумф». (Чикаго) Интер Оушен . Том. XVI, нет. 239. 20 ноября 1887. с. 9.
  40. ^ «Художественные заметки». Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1891 г. с. 10.
  41. ^ «Знаменитые картины Чикаго - К. Л. Хатчинсон рассказывает, как он добыл драгоценности из коллекции Демидоффа». Чикаго Дейли Трибьюн . 3 июля 1890 г. с. 3.
  42. ^ «Чикаго получает пробки». Нью-Йорк Пресс . 9 июля 1890 г. с. 4.
  43. ^ Художественный институт Чикагского музейного дела - Том. 19 № 1 (1993). Из архива: Фотографии Чикагского института искусств, 1893–1933 гг . Чикаго: Чикагский институт искусств. стр. 12, 18. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  44. ^ «Изобретатель дает Институту 50 000 долларов на промышленное искусство - WH Miner позволяет построить зал для размещения ценной коллекции» . Чикаго Дейли Трибьюн . 6 ноября 1915 г. с. 1.
  45. ^ «Земля разбита для Гражданского театра в Грант-парке». Чикаго Дейли Трибьюн . 28 июня 1923 г. с. 19.
  46. ^ Кристиансен, Ричард (26 июня 1988 г.). «Комментарий - Хороший ход - Переезд Гудмана пойдет на пользу театру и городу». Чикаго Трибьюн . п. М14-15.
  47. ^ «Как добиться успеха». Мир животноводства Чикаго . XIII (82): 8. 18 марта 1912 г.
  48. ^ «Выбранный Хатчинсон». Декейтер Вестник . Том. Л. 11 января 1888 г. с. 1.
  49. ^ «Ежегодные выборы - Городская железнодорожная компания Чикаго». Ежедневная газета Inter-Ocean . Том. IX, нет. 252. 11 января 1881. с. 8.
  50. ^ Фарвелл, Джон В., президент (1908 г.). Ежегодник Коммерческого клуба Чикаго, 1908 год . Чикаго: Исполнительный комитет. п. 23. ISBN  1333060742 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  51. ^ «Реклама – Банк Кукурузной Биржи». Чикаго Дейли Трибьюн . Том. Л. 15 января 1890 г. с. 10.
  52. ^ «Реклама – Банк Северной трастовой компании». Экономист . 25 января 1902 г. с. 125.
  53. ^ Хеншен, Генри Н. (1905). История Государственного банка Чикаго с 1879 по 1904 год . Чикаго: Лейксайд Пресс. стр. 22–23, 41. ISBN.  1-164-11964-8 .
  54. ^ «Вестерн Стоун Компани». Стоун — иллюстрированный журнал . X (3): 233. Февраль 1895 г.
  55. ^ «Ассоциация аудиторий Чикаго». Руководство для инвестора Economist : 68. Май 1902 г.
  56. ^ Ленгленд, Джеймс (1920). Альманах и ежегодник Chicago Daily News за 1921 год . Чикаго: Компания Chicago Daily News. п. 873.
  57. ^ Хатчинсон, Чарльз Л. (казначей); Фут, Чес. А. (помощник казначея) (1908). Труды Попечительского совета Санитарного округа Чикаго . Чикаго: Fred Klein Co. p. 232.
  58. ^ Френч, Флоренция (1 июня 1922 г.). «Эволюция оркестра - Великая симфония Чикаго, результат безразличия Нью-Йорка - Теодор Томас, создатель, Фредерик Сток, прогрессивный последователь - выдающееся развитие за полвека». Музыкальный руководитель : 528.
  59. ^ Местный список благотворительных и филантропических организаций, которые, по мнению Комитета по расследованию подписок Чикагской торговой ассоциации, достойны поддержки тех, кто желает достичь своих целей . Чикаго: Чикагская ассоциация торговли и промышленности. 1915. с. 53.
  60. ^ Местный список благотворительных и филантропических организаций, которые, по мнению Комитета по расследованию подписок Чикагской торговой ассоциации, достойны поддержки тех, кто желает достичь своих целей . Чикаго: Чикагская ассоциация торговли и промышленности. 1915. с. 56.
  61. ^ «План ярмарки подтвержден - электрическая схема экспозиции будет точно соблюдаться - руководитель садоводства Максвелл - диковинки вождя Патнэма - мисс Казинс - дамы - сотрудники Контрольного совета комиссара - другие указатели Колумбии». Ежедневная газета Inter-Ocean . Том. ХХ, нет. 38. 1 мая 1891. с. 68.
  62. ^ «Сад на июнь; выставка пионов на этой неделе». Чикаго Дейли Трибьюн . 8 июня 1913 г. с. 5.
  63. ^ Местный список благотворительных и филантропических организаций, которые, по мнению Комитета по расследованию подписок Чикагской торговой ассоциации, достойны поддержки тех, кто желает достичь своих целей . Чикаго: Чикагская ассоциация торговли и промышленности. 1916. с. 42.
  64. ^ «Стоять по билету - выдающиеся люди, которых утверждали болтеры, заявляют о своей лояльности - это был съезд хороших людей, и он назвал хороших людей - факты, которые хорошие граждане должны изучить перед днем ​​выборов». Ежедневная газета Inter-Ocean . Том. XVIII, нет. 261. 10 декабря 1889. с. 6.
  65. ^ Ленгленд, Джеймс (1920). Альманах и ежегодник Chicago Daily News за 1921 год . Чикаго: Компания Chicago Daily News. п. 880.
  66. ^ Мэлони, Кэти Джин и ботанический сад Чикаго (2015). Чикаго и его ботанический сад — Чикагское садоводческое общество, 125 . Чикаго: Издательство Северо-Западного университета. п. 8. ISBN  978-0-8101-3095-1 .
  67. ^ Милле, Фрэнк Д., секретарь (1909). Протоколы съезда, на котором была создана Американская федерация искусств, состоявшегося в Вашингтоне, округ Колумбия, 11, 12 и 13 мая 1909 года . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Байрона С. Адамса. п. 91. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  68. ^ Чикагский институт искусств – Каталог двадцать первой ежегодной выставки работ чикагских художников – с первого февраля по четвертый март девятнадцатого семнадцатого года . Чикаго: Чикагский институт искусств. 1917. с. 2.
  69. ^ Сол, Норман Э. (2012). Жизнь и времена Чарльза Р. Крейна, 1858–1939: американского бизнесмена, филантропа и основателя российских исследований в Америке . Лэнхэм: Лексингтонские книги. п. 88. ИСБН  978-0-7391-7745-7 .
  70. ^ Джонстон, Генри Раст (1905). Коррелятор - Книга старшего класса: 1905 г. - Университетская средняя школа . Чикаго: Старший класс. п. 11.
  71. ^ Двадцать седьмой годовой отчет Совета директоров Чикагской публичной библиотеки . Чикаго: Гео. К. Хэзлитт Ко. 1899. с. 2.
  72. ^ Фонд исследования Египта – Отчет девятнадцатого очередного общего собрания (двадцать третьего ежегодного общего собрания) – подписной лист и балансовые отчеты – 1904–1905 гг . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трюбнер и компания, 1906. с. 6.
  73. ^ «Муниципальная художественная лига Чикаго». Искусство и прогресс . III (12): 754. Октябрь 1912 г.
  74. ^ Каталог Первой выставки Национальной художественной ассоциации . 18 мая 1892 г. с. 2.
  75. ^ «Выбраны известные люди - Попечительский совет Нового национального университета, состоящий из многих общественных деятелей и известных педагогов». Иллини . XXXI (51): 1. 29 января 1902 г.
  76. ^ Бойер, Джон В. (2015). Чикагский университет, История . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 103. ИСБН  978-0-226-24265-1 .
  77. ^ Тайр, Уильям Х. (2008). Историческая Прери-авеню Чикаго . Чикаго: Издательство Аркадия. п. 75. ИСБН  978-0-7385-5212-5 .
  78. ^ «Учредители и защитники» . Полевой музей. 29 ноября 2011 года . Проверено 24 января 2016 г.
  79. ^ «Добро пожаловать Чарльзу Л. Хатчинсону - друзья собираются в универсалистской церкви Святого Павла, чтобы устроить ему прием». Чикаго Дейли Трибьюн . 5 мая 1894 г. с. 5.
  80. ^ «Миллионы покончат с белым рабством – Начата большая кампания по борьбе со злом – Чикаго будет центром – Дэвид Старр Джордан возглавляет Американскую ассоциацию бдительности, которая стремится искоренить дорожное движение в Соединенных Штатах» . Курьер-Вестник Урбаны . Том. XV, нет. 75. Вашингтон. 4 марта 1912 г. с. 3 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  81. ^ Местный список благотворительных и филантропических организаций, которые, по мнению Комитета по расследованию подписок Чикагской торговой ассоциации, достойны поддержки тех, кто желает достичь своих целей . Чикаго: Чикагская ассоциация торговли и промышленности. 1921. с. 12.
  82. ^ «Новая обувь для бездомных - Чикагский приют для сирот празднует свой пятьдесят первый год и раздает ежегодный запас обуви». Чикаго Дейли Трибьюн . 13 октября 1900 г. с. 16.
  83. ^ Местный список благотворительных и филантропических организаций, которые, по мнению Комитета по расследованию подписок Чикагской торговой ассоциации, достойны поддержки тех, кто желает достичь своих целей . Чикаго: Чикагская ассоциация торговли и промышленности. 1915. с. 53.
  84. ^ Шульц, Рима Лунина (2006). Карты и документы Халл-Хауса: презентация национальностей и заработной платы в густонаселенном районе Чикаго, а также комментарии и эссе о проблемах, вытекающих из социальных условий, - жители Халл-Хауса . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 40. ИСБН  0252031342 .
  85. ^ Местный список благотворительных и филантропических организаций, которые, по мнению Комитета по расследованию подписок Чикагской торговой ассоциации, достойны поддержки тех, кто желает достичь своих целей . Чикаго: Чикагская ассоциация торговли и промышленности. 1924. с. 35.
  86. ^ Местный список благотворительных и филантропических организаций, которые, по мнению Комитета по расследованию подписок Чикагской торговой ассоциации, достойны поддержки тех, кто желает достичь своих целей . Чикаго. п. 47.
  87. ^ Местный список благотворительных и филантропических организаций, которые, по мнению Комитета по расследованию подписок Чикагской торговой ассоциации, достойны поддержки тех, кто желает достичь своих целей . Чикаго. п. 47.
  88. ^ Местный список благотворительных и филантропических организаций, которые, по мнению Комитета по расследованию подписок Чикагской торговой ассоциации, достойны поддержки тех, кто желает достичь своих целей . Чикаго. п. 56.
  89. ^ с фирменного бланка организации
  90. ^ «Попечительский совет». Сорок четвертый годовой отчет Дома престарелых за год, закончившийся в мае 1917 года : 3. 1917.
  91. ^ Маркиз, Альберт Нельсон (1917). Книга чикагцев . Чикаго: AN Marquis & Company. п. 352.
  92. ^ «Раш вступает в строй - Медицинский колледж реорганизует свой попечительский совет - Избираются бизнесмены - Соблюдается одно условие Чикагского университета - Присоединение к крупному учреждению на Мидуэе - свершившийся факт». Ежедневная газета Inter-Ocean . 6 января 1898 г. с. 8.
  93. ^ Бартер, Джудит А. (2003). Окно на Запад: Чикаго и искусство новых границ, 1890-1940 гг . Чикаго: Чикагский институт искусств. стр. 150, 154 . ISBN  0865591997 .
  94. ^ Хиллиард, Селия (2010). «Инициатор - Чарльз Л. Хатчинсон и создание Чикагского института искусств». Музейное дело (Чикаго) . Чикаго: Чикагский институт искусств: 31. ISSN   0069-3235 .
  95. ^ Миллер, Дональд Л. (1996). Город века: эпопея о Чикаго и становлении Америки . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 392–393 . ISBN  0-684-80194-9 .
  96. ^ «К. Л. Хатчинсон, банкир, внезапно умирает в Чикаго» . Еженедельный Бриз в Монровии (Индиана) . Том. Резюме, нет. 15. 9 октября 1924. с. 6 . Проверено 14 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  97. ^ РМФ (декабрь 1925 г.). «Завещание Чарльза Л. Хатчинсона». Бюллетень Художественного института Чикаго . XIX (9): 101–104.
  98. ^ «Картины К.Л. Хатчинсона Уиллса для Института искусств». Чикаго Дейли Трибьюн . 16 октября 1924 г. с. 10.
  99. ^ Номер фильма НАРА FHL: 1877613

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Гудспид, Томас Уэйкфилд (1973). История Чикагского университета, основанного Джоном Д. Рокфеллером: первая четверть века . Книга Феникса; Р542. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-30383-7 .
  • Хиллиард, Селия (2010). Перводвигатель: Чарльз Л. Хатчинсон и создание Чикагского института искусств . Музейоведение (36.1). Нью-Йорк: Чикагский институт искусств. ISBN  978-0-86559-238-4 .
  • Миллер, Дональд Л. (1996). Город века: эпопея о Чикаго и становлении Америки . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  0-684-80194-9 .
  • Пирс, Бесси Луиза (2007). История Чикаго, Том III: Возникновение современного города, 1871–1893 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-66842-0 .
  • Американский египтолог: жизнь Джеймса Генри Брестеда и создание его Восточного института
  • Хоган, Эрин (2009). Чикагский институт искусств: от 1879 года до современного крыла: художественные пространства . Scala Arts Publishers, Inc. Нью-Йорк: ISBN  978-1857595802 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcb094ed5ab1405ae4faa5f9c463bfa7__1707929340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/a7/bcb094ed5ab1405ae4faa5f9c463bfa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles L. Hutchinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)