Jump to content

Генри Уорд Рейнджер

Генри Уорд Рейнджер
Генри Уорд Рейнджер, около 1910 года.
Рожденный 29 января 1858 г.
Занятие художник

Генри Уорд Рейнджер (29 января 1858 — 7 ноября 1916) — американский художник . Родившийся в западном штате Нью-Йорк , он был выдающимся художником- пейзажистом и маринистом, важным тоналистом и лидером Арт-колонии Олд-Лайм . Рейнджер стал национальным академиком (1906 г.) и членом Американского общества акварелистов . Среди его картин: «Вершина холма» , Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия ; и Ист-Ривер-Идиллия , Институт Карнеги , Питтсбург , Пенсильвания . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Генри Уорд Рейнджер родился 29 января 1858 года в штате Нью-Йорк . Его матерью была Марта Мари, а отцом — Уорд Валанкур Рейнджер. Он родился в сельской западной части штата Нью-Йорк, скорее всего, в Дженезео , и вырос в Сиракузах , где его отец работал коммерческим фотографом, но его отец также имел некоторое художественное образование и позже преподавал рисование. В молодости он изучал музыку, преуспев в игре на фортепиано и органе.

Рейнджер вырос, рисуя и рисуя, и получил первоначальную поддержку от своих родителей. После окончания государственной школы он два года учился в Сиракузском университете , где впервые официально изучал искусство. Работая в фотографическом бизнесе своего отца, он начал рисовать акварельные пейзажи, которые, как говорили, были на удивление свободной кистью для человека, который еще не учился за границей. Он переехал в Нью-Йорк в 1878 году, где увидел работы Барбизонской школы впервые . Он поддерживал свое обучение искусству, делая обзоры музыки и театра для нескольких нью-йоркских газет. В 1883 году он женился на Хелен Дженнингс, разведенной актрисе, имеющей сына.

Недавно сформированная семья Рейнджеров переехала в Европу, сначала посетив Париж, но затем поселившись в Ларене, Голландия, где он начал активно сотрудничать с Гаагской школы художниками Йозефом Исраэлсом , Антоном Мауве и братьями Марис. Рейнджер был быстро принят голландскими художниками, и он быстро перенял их сюжеты и способ работы. Он делал наброски вместе с художниками Гаагской школы и учился рисовать быстро меняющееся небо нижних графств. Из-за равнинности земли небо играло важную роль в картинах Гаагской школы, а заполненное облаками небо с рассеянным светом стало характерным для ранних работ Рейнджера. Художнику нравилось жить в скромном городке, и его работы были достаточно развиты, чтобы к концу 1880-х годов были приняты Парижскими салонами, а его работы были приняты ведущими голландскими коллекционерами.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1888 году Рейнджер открыл студию в Нью-Йорке, чтобы писать там пейзажи и сотрудничать с американскими коллекционерами. В 1892 году он провел крупную выставку двадцати четырех картин в галереях Кнодлера в Нью-Йорке, получившую положительный отзыв. считали свободными и яркими Он писал акварели, которые критики, такие как Артур Хобер, . Вернувшись в США, Рейнджер стал одним из руководителей школы живописи «Тональ», и именно ему принадлежит заслуга в создании названия «Тоналист». Выставка его картин в клубе «Лотос» в середине 1890-х годов узаконила этот стиль. В 1894 году у него была выставка в галерее «Макбет», первой фирме, специализирующейся на работах американских художников. На этой выставке было представлено множество работ, сделанных во время поездки в Канаду. [ нужна ссылка ]

Основание старой школы Лайма

[ редактировать ]

Рейнджер был первым членом кружка Флоренс Грисволд в художественной колонии Олд-Лайм в Олд-Лайме, штат Коннектикут . Впервые он остановился в пансионе Флоренс Грисволд летом 1899 года, возможно, услышав об этом районе от нескольких коллег, которые проводили лето там и в близлежащих городах на побережье Коннектикута в 1890-х годах. [ 2 ] Вдохновленная сходством ландшафта с барбизонским лесом во Франции, художественная колония была основана под руководством Рейнджера в 1900 году. [ 2 ]

Собрание в Олд-Лайме было крупнейшей художественной колонией своего времени. [ 3 ] В примере Рейнджера основной целью художников было провести предварительные исследования, работая непосредственно с натуры, с дальнейшим намерением сделать поверхности картин интересными по текстуре. [ 3 ] Затем, подражая старым мастерам, Рейнджер и его последователи добавляли слои золотисто-коричневой глазури для завершения своих работ, чтобы «приобрести тональное выражение предмета». [ 3 ]

Распространение тонализма в Старом Лайме было прервано, когда Чайльд Хассам присоединился к колонии в 1903 году, и с его приездом импрессионизм стал доминирующей манерой живописи тамошних художников». [ 4 ] В 1904 году Рейнджер переехал на двадцать миль на восток, в Ноанк , где продолжал писать лесные интерьеры и прибрежные сцены, хотя и с палитрой, которая все больше напоминала влияние импрессионизма.

Наследие

[ редактировать ]

Сразу после его смерти работы Рейнджера продолжали приносить хорошие цены. Когда его поместье было продано на аукционе в 1917 году, 129 картин были проданы за 66 240 долларов; New York Times заявила, что это самая высокая средняя цена, уплаченная за произведения умершего художника. [ 5 ]

Художественное наследие Рейнджера было проблематичным. Когда-то его считали лидером «Тональной школы», но в 1930-е годы его репутация резко упала. [ 6 ] То, что он находился под сильным влиянием Гаагской школы, Барбизонской школы и венецианского Возрождения, помогло объяснить некоторые из его наиболее ярких живописных характеристик, но также отметило работы Рейнджера как один из самых консервативных примеров тоналистического движения. [ 6 ] Тонализм Олд Лайма стал рассматриваться как анахронизм, в результате чего пострадала популяция Рейнджера.

Недавняя переоценка восстановила репутацию Рейнджера как «художника, влияние которого в целом не осознается и чьи работы слишком долго игнорировались». [ 7 ] В его лучших пейзажах есть «эмоция, видимая в расплавленных силах, пузырящихся на его поверхностях в густых импасто, сочных и богатых драгоценными тонами, живописном приближении основных сил, постоянно преобразующих мир природы». [ 8 ]

Успешный бизнесмен, Рейнджер завещал Национальной академии дизайна , выделив от 250 000 до 400 000 долларов. [ 9 ] Подарок Рейнджера позволил Национальной коллекции, ныне Смитсоновскому музею американского искусства , приобрести крупные произведения американских художников. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чисхолм 1911 .
  2. ^ Jump up to: а б Рибак, Модулятор гармоничного цвета , 10
  3. ^ Jump up to: а б с Рибак, 26 лет
  4. ^ Рибак, 12 лет.
  5. ^ Кливленд, История американского тонализма , 493.
  6. ^ Jump up to: а б Кливленд, 489
  7. ^ Беккер
  8. ^ Кливленд, 491
  9. ^ Jump up to: а б Рибак, xi

Источники

[ редактировать ]
  • Андерсон, Джеффри, Американский Барбизон, Музей Флоренс Грисволд , Олд-Лайм, Коннектикут, 1982 г.
  • Беккер, Джек, Генри Уорд Рейнджер и гуманизированный ландшафт , Историческое общество Лайма, 1999, предисловие Джеффри Андерсона
  • Бермингем, Питер, Американское искусство в барбизонском настроении . Лондон и Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1976.
  •  В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Рейнджер, Генри Уорд ». Британская энциклопедия . Том. 22 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 891.
  • Кливленд, Дэвид А. История американского тонализма: 1880-1920 , Hudson Hills Press, Манчестер, Вермонт, 2010 г. ISBN   978-1-55595-302-7
  • Кливленд, Дэвид, Интимные пейзажи: Чарльз Уоррен Итон и тоналистическое движение в американском искусстве, 1880–1920 , Школа Гротона, 2004 г.
  • Кукуруза, Ванда М., Цвет настроения: американский тонализм, 1880–1910 , Мемориальный музей М. Х. де Янга, 1972 г.
  • Догерти, Пол, «Искусство рейнджера Генри Уорда», Кисть и карандаш , Том. XVI, № 2, август 1905 г.
  • Рибак, Эстель, Интимный пейзаж: новый взгляд на истоки американского барбизонского движения , Lost Coast Press, Ft. Брэгг, Калифорния, 2004 г.
  • Рибак, Эстель, Модулятор гармоничного цвета , Lost Coast Press, Ft. Брэгг, Калифорния, 2000 г.
  • Розенфельд, Дэниел и Уоркман, Роберт Г., Дух Барбизона: Франция и Америка , Ассоциация художественных музеев Америки, Сан-Франциско, Калифорния, 1986.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d043b311bed4c69e9e8f40a73cab15e9__1722983460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/e9/d043b311bed4c69e9e8f40a73cab15e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Ward Ranger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)