Генри Уорд Рейнджер
Генри Уорд Рейнджер | |
---|---|
![]() Генри Уорд Рейнджер, около 1910 года. | |
Рожденный | 29 января 1858 г. |
Занятие | художник |
Генри Уорд Рейнджер (29 января 1858 — 7 ноября 1916) — американский художник . Родившийся в западном штате Нью-Йорк , он был выдающимся художником- пейзажистом и маринистом, важным тоналистом и лидером Арт-колонии Олд-Лайм . Рейнджер стал национальным академиком (1906 г.) и членом Американского общества акварелистов . Среди его картин: «Вершина холма» , Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия ; и Ист-Ривер-Идиллия , Институт Карнеги , Питтсбург , Пенсильвания . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Генри Уорд Рейнджер родился 29 января 1858 года в штате Нью-Йорк . Его матерью была Марта Мари, а отцом — Уорд Валанкур Рейнджер. Он родился в сельской западной части штата Нью-Йорк, скорее всего, в Дженезео , и вырос в Сиракузах , где его отец работал коммерческим фотографом, но его отец также имел некоторое художественное образование и позже преподавал рисование. В молодости он изучал музыку, преуспев в игре на фортепиано и органе.
Рейнджер вырос, рисуя и рисуя, и получил первоначальную поддержку от своих родителей. После окончания государственной школы он два года учился в Сиракузском университете , где впервые официально изучал искусство. Работая в фотографическом бизнесе своего отца, он начал рисовать акварельные пейзажи, которые, как говорили, были на удивление свободной кистью для человека, который еще не учился за границей. Он переехал в Нью-Йорк в 1878 году, где увидел работы Барбизонской школы впервые . Он поддерживал свое обучение искусству, делая обзоры музыки и театра для нескольких нью-йоркских газет. В 1883 году он женился на Хелен Дженнингс, разведенной актрисе, имеющей сына.
Европа
[ редактировать ]Недавно сформированная семья Рейнджеров переехала в Европу, сначала посетив Париж, но затем поселившись в Ларене, Голландия, где он начал активно сотрудничать с Гаагской школы художниками Йозефом Исраэлсом , Антоном Мауве и братьями Марис. Рейнджер был быстро принят голландскими художниками, и он быстро перенял их сюжеты и способ работы. Он делал наброски вместе с художниками Гаагской школы и учился рисовать быстро меняющееся небо нижних графств. Из-за равнинности земли небо играло важную роль в картинах Гаагской школы, а заполненное облаками небо с рассеянным светом стало характерным для ранних работ Рейнджера. Художнику нравилось жить в скромном городке, и его работы были достаточно развиты, чтобы к концу 1880-х годов были приняты Парижскими салонами, а его работы были приняты ведущими голландскими коллекционерами.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1888 году Рейнджер открыл студию в Нью-Йорке, чтобы писать там пейзажи и сотрудничать с американскими коллекционерами. В 1892 году он провел крупную выставку двадцати четырех картин в галереях Кнодлера в Нью-Йорке, получившую положительный отзыв. считали свободными и яркими Он писал акварели, которые критики, такие как Артур Хобер, . Вернувшись в США, Рейнджер стал одним из руководителей школы живописи «Тональ», и именно ему принадлежит заслуга в создании названия «Тоналист». Выставка его картин в клубе «Лотос» в середине 1890-х годов узаконила этот стиль. В 1894 году у него была выставка в галерее «Макбет», первой фирме, специализирующейся на работах американских художников. На этой выставке было представлено множество работ, сделанных во время поездки в Канаду. [ нужна ссылка ]
Основание старой школы Лайма
[ редактировать ]Рейнджер был первым членом кружка Флоренс Грисволд в художественной колонии Олд-Лайм в Олд-Лайме, штат Коннектикут . Впервые он остановился в пансионе Флоренс Грисволд летом 1899 года, возможно, услышав об этом районе от нескольких коллег, которые проводили лето там и в близлежащих городах на побережье Коннектикута в 1890-х годах. [ 2 ] Вдохновленная сходством ландшафта с барбизонским лесом во Франции, художественная колония была основана под руководством Рейнджера в 1900 году. [ 2 ]
Собрание в Олд-Лайме было крупнейшей художественной колонией своего времени. [ 3 ] В примере Рейнджера основной целью художников было провести предварительные исследования, работая непосредственно с натуры, с дальнейшим намерением сделать поверхности картин интересными по текстуре. [ 3 ] Затем, подражая старым мастерам, Рейнджер и его последователи добавляли слои золотисто-коричневой глазури для завершения своих работ, чтобы «приобрести тональное выражение предмета». [ 3 ]
Распространение тонализма в Старом Лайме было прервано, когда Чайльд Хассам присоединился к колонии в 1903 году, и с его приездом импрессионизм стал доминирующей манерой живописи тамошних художников». [ 4 ] В 1904 году Рейнджер переехал на двадцать миль на восток, в Ноанк , где продолжал писать лесные интерьеры и прибрежные сцены, хотя и с палитрой, которая все больше напоминала влияние импрессионизма.
Наследие
[ редактировать ]Сразу после его смерти работы Рейнджера продолжали приносить хорошие цены. Когда его поместье было продано на аукционе в 1917 году, 129 картин были проданы за 66 240 долларов; New York Times заявила, что это самая высокая средняя цена, уплаченная за произведения умершего художника. [ 5 ]
Художественное наследие Рейнджера было проблематичным. Когда-то его считали лидером «Тональной школы», но в 1930-е годы его репутация резко упала. [ 6 ] То, что он находился под сильным влиянием Гаагской школы, Барбизонской школы и венецианского Возрождения, помогло объяснить некоторые из его наиболее ярких живописных характеристик, но также отметило работы Рейнджера как один из самых консервативных примеров тоналистического движения. [ 6 ] Тонализм Олд Лайма стал рассматриваться как анахронизм, в результате чего пострадала популяция Рейнджера.
Недавняя переоценка восстановила репутацию Рейнджера как «художника, влияние которого в целом не осознается и чьи работы слишком долго игнорировались». [ 7 ] В его лучших пейзажах есть «эмоция, видимая в расплавленных силах, пузырящихся на его поверхностях в густых импасто, сочных и богатых драгоценными тонами, живописном приближении основных сил, постоянно преобразующих мир природы». [ 8 ]
Успешный бизнесмен, Рейнджер завещал Национальной академии дизайна , выделив от 250 000 до 400 000 долларов. [ 9 ] Подарок Рейнджера позволил Национальной коллекции, ныне Смитсоновскому музею американского искусства , приобрести крупные произведения американских художников. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Ветряная мельница
-
Весенний лес
-
Одинокий страж
-
Осенний лес
-
Гротон Лонг Пойнт
-
Деревня Новой Англии
См. также
[ редактировать ]- Тонализм
- Калифорнийский тонализм
- Американский импрессионизм
- Пикториализм
- Барбизонская школа
- Пол Догерти (художник)
- Американская школа Барбизона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чисхолм 1911 .
- ^ Jump up to: а б Рибак, Модулятор гармоничного цвета , 10
- ^ Jump up to: а б с Рибак, 26 лет
- ^ Рибак, 12 лет.
- ^ Кливленд, История американского тонализма , 493.
- ^ Jump up to: а б Кливленд, 489
- ^ Беккер
- ^ Кливленд, 491
- ^ Jump up to: а б Рибак, xi
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Джеффри, Американский Барбизон, Музей Флоренс Грисволд , Олд-Лайм, Коннектикут, 1982 г.
- Беккер, Джек, Генри Уорд Рейнджер и гуманизированный ландшафт , Историческое общество Лайма, 1999, предисловие Джеффри Андерсона
- Бермингем, Питер, Американское искусство в барбизонском настроении . Лондон и Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1976.
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Рейнджер, Генри Уорд ». Британская энциклопедия . Том. 22 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 891. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
- Кливленд, Дэвид А. История американского тонализма: 1880-1920 , Hudson Hills Press, Манчестер, Вермонт, 2010 г. ISBN 978-1-55595-302-7
- Кливленд, Дэвид, Интимные пейзажи: Чарльз Уоррен Итон и тоналистическое движение в американском искусстве, 1880–1920 , Школа Гротона, 2004 г.
- Кукуруза, Ванда М., Цвет настроения: американский тонализм, 1880–1910 , Мемориальный музей М. Х. де Янга, 1972 г.
- Догерти, Пол, «Искусство рейнджера Генри Уорда», Кисть и карандаш , Том. XVI, № 2, август 1905 г.
- Рибак, Эстель, Интимный пейзаж: новый взгляд на истоки американского барбизонского движения , Lost Coast Press, Ft. Брэгг, Калифорния, 2004 г.
- Рибак, Эстель, Модулятор гармоничного цвета , Lost Coast Press, Ft. Брэгг, Калифорния, 2000 г.
- Розенфельд, Дэниел и Уоркман, Роберт Г., Дух Барбизона: Франция и Америка , Ассоциация художественных музеев Америки, Сан-Франциско, Калифорния, 1986.
Внешние ссылки
[ редактировать ]