Пол Догерти (художник)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2010 г. ) |
Пол Догерти | |
---|---|
![]() Пол Догерти, 1931 год. | |
Рожденный | |
Умер | 9 января 1947 г. | (69 лет)
Образование | Генри Уорд Рейнджер, Уильям С. Барнетт, Независимое исследование в Европе |
Известный | Морские Картины, Пейзажи |
Движение | Калифорнийский пленэр , Американский импрессионизм |
Пол Хэмпден Догерти (6 сентября 1877 — 9 января 1947) — американский художник-маринист . Догерти (произносится как «дог-эр-ти») получил признание за свои картины в стиле американского импрессионизма, изображающие побережья штата Мэн и Корнуолл , в годы после начала 20-го века. Его работы описывали как смелые и мужественные, и он был наиболее известен своими многочисленными картинами, на которых буруны разбиваются о скалистые берега и горные пейзажи. Догерти также писал натюрморты, создавал гравюры и лепил.
Сын известного адвоката, Догерти окончил юридический факультет и получил степень адвоката, но предпочел искусство праву. Его художественное образование было относительно кратким. Эрудированный человек и путешественник, Догерти делал зарисовки и широко выставлял свои работы как на восточном, так и на западном побережьях Соединенных Штатов, на Британских островах, по всей Европе и в Азии. Первую половину своей карьеры он провел на востоке, но в 1928 году переехал на запад и в конечном итоге проводил лето в Кармеле, Калифорния , а более прохладные зимние месяцы - в пустыне. Догерти завоевал почти все крупные награды на ежегодных выставках Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, а также золотую медаль на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско . К 1915 году многие американские музеи приобрели его работы для своих постоянных коллекций. Он был избран членом Национальной академии дизайна . [ нужна ссылка ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пол Догерти родился в Бруклине, Нью-Йорк . Он был старшим из шести детей Дж. Хэмпдена Догерти, известного адвоката, ученого-юриста и руководителя Коллегии адвокатов штата Нью-Йорк. В то время как его отец хотел, чтобы он продолжил карьеру юриста, Догерти всегда тянулся к искусству, постоянно делал наброски и картины. В 1896 году он окончил Бруклинский политехнический институт, где получил некоторое образование в области искусства. Его талант в искусстве всегда был очевиден, и когда ему исполнилось восемнадцать, одна из его работ была принята на ежегодную выставку Национальной академии дизайна. Несмотря на свои артистические способности, он старательно продолжал свое образование, окончил Нью-Йоркскую юридическую школу и получил степень адвоката, но ему так и не пришлось заниматься юридической практикой. Сведения о его художественном образовании могут быть противоречивыми и отрывочными. Заполняя информационную карточку Национальной академии, он заявил, что учился у известного художника-пейзажиста Генри Уорда Рейнджера в 1897 году, и это единственное формальное обучение, о котором он упомянул. Однако есть сведения, что он учился у новатора-конструктора кораблей и художника-мариниста Уильяма С. Барнетта (1854–1927) из Рокпорта, штат Мэн, который жил в Бруклине с 1885 года, когда он вернулся после учебы в Академия Жюлиана . В начале своей карьеры Догерти делил студию в Бруклине с Барнеттом, а также с Гюставом Вигландом (1870–1957), Джорджем МакКордом и Гарри Роузлендом . Примерно в 1901 году к этим художникам присоединились Фредерик и Джозеф Бостон, Чарльз Берлингейм, Эдвард Рорк и Бенджамин Эгглстон, сформировав «Бруклинскую десятку» , которая затем стала известна как Общество бруклинских художников . Первая ежегодная выставка общества прошла в галерее Хупера на Фултон-стрит в Бруклине в 1903 году.
Путешествие по Европе и начало карьеры
[ редактировать ]
Чтобы продолжить учебу, Догерти и его младший брат, театральный актер Уолтер Хэмпден Догерти (1879–1955), отправились в продолжительное путешествие по Европе. Во время этого пребывания он делал наброски и картины по всему континенту и изучал старых мастеров в музеях, чтобы получить образование. Мюнхен, Венеция, Париж и Флоренция были остановками в европейском турне брата Догерти. В 1901 году Догерти отправил домой пейзажную картину на ежегодную выставку Национальной академии дизайна и показывал свои пейзажи Академии в течение следующих нескольких лет. В Париже он познакомился с молодой шведской студенткой музыки по имени Антье Берте Лунд, и они поженились в 1902 году. Семья Догерти вернулась в Америку, и артист открыл дом и студию в Натли, штат Нью-Джерси , где у них родилась дочь Лиза. К сожалению, Антье Догерти умерла от аппендицита всего несколько недель спустя. Вскоре после возвращения в Соединенные Штаты Догерти начал работать на острове Монхеган в штате Мэн, районе, который уже был известным летним местом для художников. В штате Мэн молодой художник начал создавать свою первую значительную серию морских картин, благодаря которым он стал известен, а драматические виды острова предложили ему множество сюжетов. Он присоединился к Общество американских художников в 1904 году, группа молодых художников, которые отделились от Национальной академии за несколько лет до этого, потому что тогда в ней доминировали стареющие члены Школы реки Гудзон . Когда Общество объединилось с Национальной академией в 1905 году, Догерти автоматически стал ассоциированным членом. В 1907 году состоялась его первая выставка в галерее Макбета Уильяма Макбета в Нью-Йорке. Уроженец Ирландии Уильям Макбет (1851–1917) был первым дилером, который представлял только американских художников, и он открыл свою первую галерею в 1892 году. Макбет и Догерти установили прочную дружбу, и молодой художник начал длинную серию успешных выставок в галерее на 5-й авеню. .

Сент-Айвс
[ редактировать ]Знаменитая художественная колония Сент -Айвс расположена на полуострове Корнуолл на юго-западе Англии, и Догерти много работал там. Хотя Дж. М. У. Тернер (1775–1851) сделал карандашный набросок Сент-Айвса еще в 1811 году, только после завершения строительства железнодорожной линии в Пензанс в 1859 году художники начали часто посещать этот район и рисовать его впечатляющие виды. После того, как горнодобывающая промышленность рухнула, сюда стали приезжать все больше художников, в том числе Джеймс Уистлер и его ученики, которые рисовали здесь в 1884 году. К 1886 году в Сент-Айвсе существовала колония художников, возглавляемая американцем Эдвардом Симмонсом и викторианским художником-маринистом Адрианом. Стоукс (1854–1935). Симмонс оказал влияние на шведского художника Андерса Цорна , который научился работать маслом в Сент-Айвсе. Британский художник Джулиус Олссон был одним из самых влиятельных художников Сент-Айвса на рубеже 20-го века и пригласил в этот район многих других художников. Пол Догерти полюбил Сент-Айвс, и некоторые из его самых драматичных работ были написаны с изображением впечатляющих скал. Догерти проводил там около шести месяцев в году с 1908 по 1913 год. В течение многих лет Догерти жил на двух континентах, разделяя свое время между своей нью-йоркской студией и Европой. Весной и летом он совершал длительные поездки за границу, возвращаясь в Нью-Йорк на осенние и зимние выставки. Например, в мае 1915 года он подал заявление на получение нового паспорта, заявив, что в ходе своего путешествия он посетит Англию, Францию, Италию, Швейцарию и Испанию. В 1921 году за еще одним паспортом он заявил, что поедет в Бельгию, Нидерланды, Италию, Швецию, Данию, Норвегию и Испанию.
Середина карьеры
[ редактировать ]Достигнув среднего возраста, Догерти продолжил свои выставки и путешествия. Позднюю весну и лето каждого года он проводил за границей, обычно возвращаясь домой в октябре или ноябре. Его нью-йоркская студия почти ежегодно меняет местоположение. В 1920-е годы он чаще выставлял свои акварели, и только в 1920 и 1921 годах его работы в этой технике выставлялись в Кливлендском художественном музее , Мемориальной художественной галерее в Рочестере, штат Нью-Йорк , Бруклинском музее и Чикагском художественном институте. Хотя его друг и дилер Уильям Макбет (1851–1917) умер в 1917 году, долгие отношения Догерти с галереями Макбета продолжились через его пухлого сына Роберта Уилсона Макбета, который взял на себя управление галереей после смерти своего отца. Несмотря на то, что современные движения становились все более популярными, особенно в Нью-Йорке, пейзажи и морские картины по-прежнему оставались популярными и имели преданных сторонников. Еще одна важная статья о Догерти появилась на страницах International Studio, самого известного англоязычного издания по искусству в 1921 году, и снова писатель, Амин Рихани сравнил художника с Уинслоу Гомером: «...нет сомнений в том, что мантия Уинслоу Гомера упала на Пола Догерти. Подходит ли она? утвердительный».
Художественное признание
[ редактировать ]Достигнув середины своей карьеры, Догерти стал больше интересоваться светом и экспериментировал с техниками «разрывных цветов» и «оптическим смешиванием». В 1913 году в музейном журнале «Эстетика » он был описан как «теперь преимущественно художник света, такой же его представитель, как и Клод Моне ». Летом 1914 года у Догерти была персональная выставка в Чикагском институте искусств. Пытаясь прославиться пейзажами, а также картинами морской пехоты, он был представлен рядом своих картин со швейцарскими Альпами, включая «Вечернее затишье». В бюллетене Художественного института редактор сказал, что «г-на Догерти сейчас в основном считают художником, состоявшим из опытных морских пехотинцев; но его картины гор, хотя и менее известны, не менее важны». В 1915 году в Сан-Франциско прошла Панамско-Тихоокеанская международная выставка, посвященная возрождению города после землетрясения и пожара в Сан-Франциско . На Всемирной выставке в Сан-Франциско была представлена масштабная выставка картин из истории искусства, а также сотни работ современных художников из США и Европы. Эта выставка считается поворотным моментом в искусстве Калифорнии, а также стала триумфом для Пола Догерти, который выставил четыре работы и был награжден золотой медалью. В своем путеводителе по выставке писатель Майкл Уильямс заявил: «Еще один художник-маринист, чьи работы хорошо известны и отмечены золотой медалью, — это Пол Догерти. Четыре его картины висят на стене А. Пол Догерти — Человек из Нью-Йорка, настолько независимый умом, что учился без каких-либо мастеров в Париже, Лондоне, Флоренции, Венеции и Мюнхене. Образцы его работ висят во всех главных галереях страны». Догерти пользовался таким спросом, что номер журнала 1916 года В бюллетене Детройтского художественного музея он упоминался среди американских художников, «достигших зенита своего могущества», чьи работы они искали для своей постоянной коллекции. В декабре того же года его акварели были предметом выставки в галерее «Макбет», и в обзоре автор «Нью-Йорк Таймс» похвалил успехи Догерти, заявив, что «в течение последних десяти лет он работал над картинами маслом, при этом все больше и больше оценивая хроматических значений, показывает в Галерее Макбета группу акварелей, которые сложно сравнивать с лучшими в своем роде».
Переехать в Калифорнию
[ редактировать ]К 1920-м годам Догерти начал страдать от изнурительных последствий артрита. Хотя он не переезжал в Калифорнию в течение нескольких лет, к 1925 году он рисовал на полуострове Монтерей , потому что участвовал в «Вечере в Монтерее» на большой выставке американских акварелей, которую галерея Макбет открыла в декабре того же года. В поисках лучшего климата, чтобы смягчить его последствия, он и его последняя жена, светская львица Паула Гейтс, переехали на запад, сначала в сухой пустынный климат Тусона, штат Аризона. Все еще желая жить рядом с морем, в 1931 году Догерти нашли дом в художественной колонии Кармель, Калифорния , живописном месте на бурном центральном побережье Калифорнии, к югу от Сан-Франциско.
Он присоединился к Художественной ассоциации Кармель и стал активным участником местной арт-сцены. Он стал членом совета директоров CAA на десять лет и занимал пост президента в течение одного срока. [ 1 ] Там он нарисовал залив Кармель и прибрежные заливы с выгодных позиций на скалах. В течение ряда лет Догерти проводил прохладные месяцы в пустыне, а остальную часть года — в Кармеле, где он по-прежнему много рисовал. Несмотря на свои недуги, он и его жена Паула все еще путешествовали за границу, посещая Европу в 1934 и 1937 годах. Тем не менее, к 1940-м годам на него начали подкрадываться последствия старости, и он не мог работать в течение последних четырех лет своей жизнь. В конце концов, он заболел раком и умер в Палм-Спрингс, штат Калифорния, где зимовал, в возрасте шестидесяти девяти лет. Дом Догерти в Палм-Спрингс, спроектированный архитектором Джоном Портером Кларком, был признан городом Палм-Спрингс историческим памятником первого класса в 2014 году. [ 2 ]
Оценка и творчество
[ редактировать ]Пол Догерти был плодовитым и успешным художником. В начале своей жизни он завоевал национальную художественную репутацию, и его работы стабильно продавались, пока в 1930-х годах современные движения в конечном итоге не вытеснили традиционное искусство. В 1978 году историк искусства Махонри Шарп Янг писал о нем: «Все приходило к нему; все его картины были проданы, он выиграл все призы… богатые с удовольствием чтили его, а его жены были очаровательны». Хотя он в первую очередь известен своими прибрежными сценами, он также писал пейзажи, горные сцены и даже засушливую пустыню. Его самыми известными картинами были суровые прибрежные сцены штата Мэн, Корнуолл , Бретань и полуостров Монтерей в Калифорнии. Его художественное творчество хорошо разделено на сцены побережья штата Мэн, побережья Корнуолла в Англии, картины из его обширных путешествий по Европе, Азии и Карибскому морю, смелую серию альпийских картин и сотни картин, написанных в Кармеле, где он последняя студия. Большинство из этих работ были написаны маслом, многие небольшие работы были на доске, а более крупные — на холсте, но он также много работал акварелью. В своем резюме работы Догерти для Из коллекции Национального клуба искусств историк искусства Кэрол Лоури писала, что «Драма и реализм морских пехотинцев Догерти также вызвали сравнения с Уинслоу Гомером, и действительно, более поздние морские пейзажи мастера послужили эстетической и тематической моделью для Догерти и ряда его художников. поколение, такое как Фредерик Во. Как и Гомер, Догерти любил изображать бурлящие, бурные воды, примером чего являются такие полотна, как « Серое море». , работа, демонстрирующая его любимую композиционную схему - обнажение скал, обрушиваемых бурным прибоем на переднем плане, высокую линию горизонта и обширное небо с прожилками облаков. Как и в большинстве своих прибрежных сцен, Догерти избегает намеков на человека. , архитектура или лодки, предпочитающие концентрироваться на бурном движении моря и мерцании света на гребнях волн и скалистом берегу - обозначены здесь посредством энергичной манеры письма. и палитра синего, лилового, зеленого и коричневого с бледно-желтым, серым и белым. Реалистическая традиция , живописное прикосновение Догерти и переливающиеся оттенки указывают на его связь с импрессионизмом также ».
Галереи
[ редактировать ]Работы Пола Догерти при его жизни выставлялись в ряде ведущих коммерческих галерей, но тогда преимущественно на восточном побережье США. Нью-йоркская галерея «Макбет» всегда была его основным дилером. Сегодня его работы продаются в основном галереями Калифорнии, где он провел последние пятнадцать лет своей жизни.
См. также
[ редактировать ]- Калифорнийский пленэр. Живопись
- Американский импрессионизм
- Французский импрессионизм
- Национальная академия дизайна
- Калифорнийский арт-клуб
Членство и принадлежность
[ редактировать ]- Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Национальный институт искусств и литературы, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Национальный клуб искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Общество американских художников, Нью-Йорк
- Американское общество акварелистов, Нью-Йорк
- Богемский клуб, Сан-Франциско, Калифорния
- Клуб Лотос , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Клуб Салмугунди, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Награды и почести
[ редактировать ]- Золотая медаль Панамско-Тихоокеанской международной выставки (1915 г.)
- Премия Альтмана, Национальная академия дизайна, 93-я ежегодная выставка (1918) (выиграна с «Бухтой Ботталак»)
- Золотая медаль Иннесса Национальной академии дизайна (1913 г.)
- Премия Карнеги Национальной академии дизайна (1915 г.)
- Премия Мемориала Палмера, Национальная академия дизайна (1941).
- Серебряная медаль 18-й ежегодной Международной выставки Карнеги (1914).
Расположение студии
[ редактировать ]- Себаско, штат Мэн,
- Кармел-бай-зе-Си, Калифорния
- Париж, Франция
- Сент-Айвс, Корнуолл, Англия
- Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Тусон, Аризона
Публичные коллекции с работами Пола Догерти
[ редактировать ]- Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк («Октябрьские моря» приобретены музеем в 1911 году)
- Институт искусств Чикаго, Чикаго, Иллинойс («Голубая буря» была приобретена музеем в 1910 году)
- Монтерейский художественный музей, Монтерей,
- Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, колледж
- Музей американского искусства Аддисона, Андовер, Массачусетс
- Художественный музей Коркорана, Вашингтон, округ Колумбия
- Музей американского искусства Хантера, Чаттануга, Теннесси
- Художественный институт Мансона-Уильямса-Проктора, Ютика, Нью-Йорк
- Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
- Бирмингемский художественный музей, Бирмингем, Алабама
- Художественный музей Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк
- Государственный художественный музей Болла, Манси, Индиана
- Государственный художественный музей Аризоны, Темпе, Аризона
- Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Музей Лаймана Аллина, Нью-Лондон, Коннектикут
- Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс
- Оклендский музей Калифорнии, Окленд, Калифорния
- Музей искусств Университета Бригама Янга, Прово, Юта
- Музей Ирвина, Ирвин, Калифорния
- Художественный музей Джорджии, Афины, Джорджия
- Институт Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания
- Художественный музей Хакли, Маскегон, Мичиган («Золотой свет» был приобретен музеем в 1913 году вскоре после его основания)
- Национальный музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
- Национальная галерея искусств, Канада, Оттава, Канада
- Музей изящных искусств Сент-Луиса, Сент-Луис, Миссури («После бури» был куплен в 1916 году)
- Художественный музей Толедо, Толедо, Огайо
- Мемориальная художественная галерея, Рочестер, Нью-Йорк («Побережье Корнуолла», представленное Джорджем Истманом из Eastman-Kodak)
- Бруклинский музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Художественный музей Гиббса, Чарльстон, Южная Каролина
- Художественный музей Джека С. Блэнтона, Остин, Техас
- Художественный музей колледжа Колби, Уотервилл, Мэн
- Высокий художественный музей, Атланта, Джорджия
- Художественный музей Хекшера, Хантингтон, Лонг-Айленд, Нью-Йорк
- Художественный музей Джослин, Омаха, Небраска
- Художественный музей Райта, Белойт, Висконсин
- Музей изящных искусств округа Вашингтон, Хагерстаун, Мэриленд
- Художественная галерея Монклера, Монклер, Нью-Джерси
- Художественный музей Нортона, Уэст-Палм-Бич, Флорида,
- Спрингвиллский художественный музей, Спрингвилл, Юта
- Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия («Storm Voices» была одной из первых покупок Дункана Филлипа, у Phillips также есть «Round the Bay»)
- Художественный музей Колумбуса, Колумбус, Огайо
- Художественный музей Маби-Геррер , Шони, Оклахома
- Музей Ньюарка, Ньюарк, Нью-Джерси
- Музей Аркелла в Канахохари, Канаджохари, Нью-Йорк
- Художественный музей Телфэр, Саванна, Джорджия
- Портлендский художественный музей, Портленд, Орегон
- Приходской художественный музей, Саутгемптон, Нью-Йорк
- Художественный музей Хикори, Хикори, Северная Каролина («Освежающий ветер» и «Нейтральная бухта» были приобретены музеем, а «Калифорнийский закат» был подарком дочери художника Лизы Догерти Кунс в 1988 году)
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Истории Старого Кармеля . Кармель, Калифорния: Ассоциация жителей Кармела. 2015. с. 91. OCLC 940565140 .
- ^ «Фонд охраны Палм-Спрингс» . www.pspreservationfoundation.org . Проверено 13 марта 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Биография Пола Догерти, веб-сайт коллекции Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия, 2010 г.
- «Списки пассажиров Нью-Йорка, 1897–1957 гг.», Отчеты Службы иммиграции и натурализации, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия (Список путешествий Догерти с сайта Art of California.com)
- Лоури, Кэрол, Наследие искусства: картины и скульптуры членов Национального художественного клуба, стр. 23–23, Hudson Hills Press, Нью-Йорк, 2008 (биографии всех творческих членов Национального клуба искусств)
- Давенпорт, Рэй, Справочник по искусству Давенпорта: Золотое издание, 2005 (биографическая запись)
- Рихтер, Марианна и Гринхаус, Венди, Коллекция произведений искусства Клуба Юнион-лиги Чикаго, Клуб Юнион-лиги Чикаго, Чикаго, Иллинойс, 2003 г.
- Стоун, Уильям, «Празднование 75-летия местного искусства, Художественная ассоциация Кармель», Кармель у моря, Калифорния, 2002 г.
- Хьюз, Идан, Милтон, Художники в Калифорнии, Hughes Publishing, Сан-Франциско, Калифорния, 2001 (биографическая запись)
- Кляйн, Барбара, «Колония искусств на полуострове Кармель Монтерей: история», American Art Review, том VIII, номер 4, сентябрь – октябрь 1996 г., стр. 110–117.
- Шип, Стив, Американские художественные колонии, 1850–1930: Исторический путеводитель по американским художественным колониям и их художникам, Greenwood Press, 1996 (Запись о Догерти о колонии Кармель)
- Кляйн, Барбара, «Колония искусств Кармель Монтерей», American Art Review, октябрь 1996 г.
- Кендалл-Хесс, Венди, «Наследие красоты», American Art Review, июнь 1995 г.
- Уайброу, Мэрион, Сент-Айвз, Портрет колонии: 1893–1993, Клуб коллекционеров антиквариата, Вудс, Суффок, 1994 (История художественной колонии Сент-Айвс на побережье Корнуолла, членом которой был Догерти)
- Донован, Гаэль, Наши первые пять национальных академиков , Художественная ассоциация Кармель, Кармель, Калифорния, 1989 (Краткое эссе в каталоге)
- МакГлинн, Бетти Хоаг, Художественная ассоциация Кармель: История, Кармель у моря: Художественная ассоциация Кармель, 1987, 9–11.
- Вестфаль, Рут Лилли, редактор журнала «Художники-пленэры Калифорнии: Север» , Westphal Publishing, Ирвин, Калифорния, 1986 (биографическое резюме из знаменитого справочника по пленэру Калифорнии)
- Нельсон, Мэри Кэрролл, Пол Догерти, 1877–1947, Художественный музей Хикори, Хикори, Северная Каролина (эссе из каталога Кэрролла перепечатано из Southwest Profile, сентябрь / октябрь 1986 г.)
- Сиви, Кент, Монтерей, Взгляд художника: 1925–1945, Художественный музей полуострова Монтерей, 6 ноября – 31 декабря 1982 года.
- Кирк, Чонси, А., «Богемное рандеву, Монтерей девятнадцатого века: первая колония художников Калифорнии», Купертино: журнал American West , 1979, 37–44.
- Ингрэм, Джон Дуглас, Уильям С. Барнетт (1854–1927): Картины моря и берега, Музей Скенектади, Скенектади, Нью-Йорк, 25 ноября 1978 г. - 4 февраля 1979 г. (Каталог выставки)
- Спангенберг, Хелен, Вчерашние художники на полуострове Монтерей: Монтерей, Музей полуострова Монтерей, 1976, стр. 16-22, Художественный музей полуострова Монтерей
- Махорини Янг, Пол Догерти, Галерея Макбет, Art News 29, 29 февраля 1931 г. (обзор выставки)
- Выставка акварелей выдающихся американских художников, 8 декабря 1925 г. - 4 января 1926 г., Каталог выставки, Галерея Макбет, Нью-Йорк, Нью-Йорк (три калифорнийские сцены перечислены в каталоге выставки)
- 9-я ежегодная выставка в Детройтском институте искусств, каталог выставки, 11 апреля – 23 мая 1923 г. (Догерти экспонирует № 29 «Георгины и гладиолусы»)
- Американский журнал искусств, январь – декабрь 1921 г. (Выставка акварелей в Метрополитен-музее, Догерти с Гомером, Сарджентом и т. д.)
- Американские акварели в Бруклинском музее: Искусство, том 2, ноябрь 1921 г. (обзор выставки, включая Догерти)
- Рихани, Аминь, «Морские пехотинцы Пола Догерти», Международная студия, № 73, апрель 1921 г. (тематическая статья);
- Акварели девяти американских художников, каталог выставки, Мемориальная художественная галерея, Рочестер, Нью-Йорк, январь 1921 г. (Четыре работы Догерти)
- Объявление о выставке американских художников , Бюллетень Художественного музея Кливленда, том 7–8, Кливленд, Огайо, 1920 г. (Догерти на передвижной выставке, взятой из Ежегодника AIC, которая проходила в Торонто и Кливленде)
- Федеральная перепись населения США 1920 года, Ancestry.Com
- «В галереях», Международная студия, том 66, номер 264, февраль 1919 г., страница cxxvii, John Lane, Company, Лондон (Краткий обзор выставки Макбета с Чарльзом Х. Дэвисом)
- Маккормик, Уильям Б., «Пол Догерти: бунтарь против классификации», Arts and Decoration 8, страницы 251–254, апрель 1918 г. (тематическая статья)
- «Выставка Дня основателя в Институте Карнеги» в «Заметках», Американский журнал искусств, июль 1918 года, Американская федерация искусств, Вашингтон, округ Колумбия (Выставка коллекции Стиммеля, приобретенной на ежегодных выставках, включая Догерти)
- Каталог современной американской живописи и постоянная коллекция, Мемориальная художественная галерея, Рочестер, Нью-Йорк, стр. 10 июля – сентября 1917 г. («Побережье Корнуолла» Догерти записано под номером 4 в постоянной коллекции)
- «Пейзажи и сцены океана Пола Догерти» Art Notes, New York Times, 13 декабря 1916 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк (обзор сольных акварелей Догерти на выставке в Macbeth Galleries)
- «Выставка в Mystic», в «Заметках», American Magazine of Art, ноябрь 1916 г., Американская федерация искусств, Вашингтон, округ Колумбия (отмечается, что Догерти входит в число экспонентов 3-й ежегодной выставки)
- Бринтон, Кристиан, «Впечатления от искусства» на Панамско-Тихоокеанской выставке, John Lane, Company, 1916 (обзор выдающегося писателя-художника о Всемирной выставке искусств)
- 29-я ежегодная выставка американской живописи и скульптуры, Чикагский институт искусств, каталог выставки, AIC, Чикаго, Иллинойс, 1916 г. (в каталоге Догерти есть «Октябрьское утро»)
- «Искусство в Толедо: американские художники в Толедо», Американский журнал искусств, Vol. 7, стр. 250-1, апрель 1916 г. (Выставка американских художников, включая Догерти)
- Уорд, Фелисия, «Пчелы Гиблас: колония искусств в Катскиллах», Американский журнал искусств, том 7, стр. 324-7, июнь 1916 г., Американская федерация искусств, Вашингтон, округ Колумбия (в статье о колонии Кэтскилл упоминаются Догерти, Карсон, Мерфи)
- «Новинки, Городской художественный музей Сент-Луиса», Американский журнал искусств, том 7, стр. 342, июнь 1916 г., Американская федерация искусств, Вашингтон, округ Колумбия («После бури» добавлен в постоянную коллекцию Сент-Луиса)
- «Искусство в Янгстауне, кредитная выставка в Институте Махонинга», Американский журнал искусств, том 7, стр. 208, 1916, Американская федерация искусств, Вашингтон, округ Колумбия (аренда выставки, включая Догерти)
- «Американские картины теперь на выставке», The New York Times, 16 января 1916 г. (обзор выставки художников-членов Национального клуба искусств, включая картины Догерти)
- Постоянная коллекция, «Бюллетень Детройтского художественного музея», стр. 3, Том X, № 5, январь 1916 г., Детройтский художественный музей, Детройт, Мичиган (Он упоминается как художник, которого они хотели бы иметь в постоянной коллекции)
- «Пейзажи и сцены океана Пола Догерти», New York Times, 13 декабря 1915 г. (обзор выставки в галереях Macbeth Galleries, 12 декабря 1915 г. - 15 января 1916 г.)
- «Анонс 9-й ежегодной выставки американских художников и скульпторов», Бюллетень Чикагского института искусств, том IX, № 8, 1 декабря 1915 г. (Догерти входил в состав жюри, выставлялся вне конкурса)
- «Краткий путеводитель по Панамско-Тихоокеанской международной выставке Департамента изящных искусств», Майкл Уильямс, Wahlgreen Company, Сан-Франциско, Калифорния, 1915 г. (Примечания к комнате с четырьмя Догерти на Всемирной выставке)
- «Art Notes», New York Times, 16 апреля 1914 г. (В анонсе Международной выставки Карнеги отмечается, что «Пол Догерти будет представлен большой группой морских и пейзажных сюжетов»)
- Выставка «Друзья американского искусства» в Чикагском институте искусств, Каталог выставки, 8–28 января 1914 г., Чикагский институт искусств, Чикаго, Иллинойс (на выставке Догерти было пять работ)
- Хобер, Артур , «Американские морские художники», журнал Mentor, 14 июля 1913 г. (Очерк о выдающихся художниках-маринистах)
- Призовые картины Весенней академии, Пол Догерти - победитель, New York Times, 15 апреля 1913 г. (обзор весенней выставки Национальной академии, Догерти получает премию Иннесса)
- Уайер, Рэймонд, Пол Догерти, Эстетика, Том 1, № 2, январь 1913 г., Маскегон, Мичиган, стр. 31-32 (Колонка о музейной покупке «Золотого огня» и репродукции картины)
- 7-я ежегодная выставка избранных американских картин, каталог выставки, Городской художественный музей, Сент-Луис, Сент-Луис, Миссури, 1912 г. (резюме Догерти включено, он выставил «Подножие утеса»)
- «Список поступлений, 20 мая – 20 июня 1911 г.», Бюллетень Метрополитен-музея, 1911 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк (в списке «Октябрьские моря» Догерти указан как новый поступивший)
- Харрисон, Бирдж, «Некоторые последние тенденции в морской живописи», журнал Scribner's Magazine, том XLIX, страницы 469–477, январь – июнь 1911 г., «Сыновья Чарльза Скрибнера», Нью-Йорк (статья о художниках-маринистах, Догерти, Карлсене, Вудбери, Во, Харрисон выбраны и обсуждены)
- Бали, Генри Тернер, «Мужественные композиции Пола Догерти», цитируется в колонке The International Studio, School Arts, сентябрь 1908 г. - июнь 1909 г., том 8, стр. 408, Davis Press, Ворстер, Массачусетс, 1909 г.
- Роквелл, Эдвин, А., «Пол Догерти - художник морской пехоты: признание», Международная студия, том XXXVI, № 141, John Lane Company, Лондон, ноябрь 1908 г. (тематическая статья)
- Заметки музея, в «Записках Академии», том 4, выпуск 10, стр. 180, 1908 г. (обзор 104-й выставки PAFA, на которой Догерти входил в состав жюри)
- «С художниками, современное искусство здесь и за рубежом», New York Times, 17 февраля 1907 г. (Результаты выставки Догерти в галерее Макбета)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пол Догерти в «Международной студии», 1909 год.
- Несколько старых каталогов выставок с участием Догерти из библиотек Метрополитен-музея (полностью доступны онлайн в формате PDF)
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-импрессионисты
- Американские художники-маринисты
- Художники из Калифорнии
- 1877 рождений
- 1947 смертей
- Художники из Кармел-бай-зе-Си, Калифорния.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века