Калифорнийский арт-клуб
Калифорнийский арт-клуб ( CAC ) – одна из старейших и наиболее активных художественных организаций Калифорнии . Основанный в декабре 1909 года, он отмечал свое столетие в 2009 году и весной 2010 года. [1] Калифорнийский арт-клуб первоначально развился из Клуба художников Лос-Анджелеса, недолговечной группы, просуществовавшей с 1906 по 1909 год. [2] Новая организация была более инклюзивной, поскольку принимала женщин, скульпторов и художников из других штатов. [3]
Большинство крупных ранних калифорнийских художников принадлежали к CAC, в том числе Франц Бишофф , Карл Оскар Борг , Эдгар Пейн , Джулия Бракен Вендт и Уильям Вендт . [4] [5] Поскольку члены первого поколения калифорнийских художников-пленэров старели и умирали, их состав пополнялся более молодыми профессиональными художниками, в том числе Миллардом Шитсом , [6] Мэйбл Альварес , [7] Эмиль Коса мл. , [8] и акварелист Рекс Брандт , [9] наряду с художниками-любителями и художниками-коммерческими художниками. Другие известные члены включают сэра Уинстона Черчилля , [10] Дин Корнуэлл , [11] Николай Фешин , [12] Сэм Хайд Харрис , [13] Альфредо Рамос Мартинес , [14] и Ричард Нейтра . [15] Сегодня в его состав входят художники-репрезентаторы и скульпторы, но он широко инклюзивный и включает в себя многих женщин-художников, а также художников и скульпторов, эмигрировавших в Соединенные Штаты из Европы и Азии. Ежегодно CAC проводит выставку золотых медалей, а также ряд других небольших общественных и специальных музейных выставок. Калифорнийский арт-клуб со штаб-квартирой в одном из больших бунгало, которое было частью исторического отеля Vista del Arroyo в Пасадене , имеет несколько отделений по всей Калифорнии. [16]
Происхождение
[ редактировать ]История Калифорнийского арт-клуба начинается с более ранней организации — Клуба художников Лос-Анджелеса . Вечером 10 марта 1906 года несколько художников, живших в районе Лос-Анджелеса, встретились, чтобы создать клуб. Вскоре после этого, вечером 17 марта, одиннадцать из этих же людей встретились встудия Уильяма Свифта Дэниела (1865-1933). После некоторого обсуждения было единогласно решено создать клуб, и родился Клуб художников Лос-Анджелеса с целью организовывать выставки и способствовать развитию изобразительного искусства в Южной Калифорнии. [17] В число одиннадцати членов-учредителей входили Энтони Э. Андерсон (1863–1939), Карл Оскар Борг (1879–1947), Уильям Генри Коул (1870–1955), Альберт Клинтон Коннер (1848–1929), Фрэнк К. Коннер , Уильям Свифт. Дэниел, Дэвид Х. Данн , Фрэнк Элвин Эванс , Фрэнк Ренсселир Лидделл (1864–1923), Хэнсон Дюваль Путхафф (1875–1972) и Джордж Томас Уинтерберн (1865–1953). [18] Судя по списку членов, Клуб художников рос и в конечном итоге насчитывал около 42 членов. [19] После нескольких лет и ряда выставок членам стало очевидно, что сфера деятельности организации, которая была открыта только для художников-мужчин, слишком ограничена, и возник консенсус о роспуске организации, чтобы сформировать более широкую по охвату организацию. . Клуб художников Лос-Анджелеса был распущен в декабре 1909 года, но за ним должна была появиться новая группа, «которая будет называться Калифорнийским художественным клубом». [20] Основная группа членов Клуба художников - Чарльз Перси Остин (1883-1948), Франц Бишофф (1864-1929), Карл Оскар Борг, Бенджамин Чемберс Браун (1865-1942), Фрэнк Ренсселир Лидделл, Хансон Путхафф и Уильям. Вендт (1845-1946) сыграл важную роль в закладывании основы зарождающегося Калифорнийского художественного клуба, а также в оказании помощи его первым трем президентам. [17] [19]
Основание
[ редактировать ]Калифорнийский арт-клуб был основан в декабре 1909 года, сразу после расформирования Клуба художников Лос-Анджелеса. [3] Хотя дата и место первой встречи клуба неизвестны, вторая состоялась 5 февраля 1910 года в Франца Бишоффа , расположенной по адресу 320 Pasadena Avenue, Южная Пасадена. студии [21] Среди ее основателей и первых членов были Гектор Аллиот (1862-1919), Энтони Э. Андерсон (1863-1939), Чарльз Перси Остин , Франц Бишофф , Карл Оскар Борг , Бенджамин Чемберс Браун, Мориц ДеХаафф (1877-1948), Аллен Дюран. (1865–1939), Аарон Э. Килпатрик (1872–1953), Фрэнк Ренсселир Лидделл , Эверетт Кэрролл Максвелл , Уильям А. Матерн (1867–1923), Фредерик Роланд Майнер (1876–1935), Джон Хаббард Рич (1876–1954) ), Роб Вагнер (1872–1942), Джек Уэллс [или Уэллс], Уильям Вендт и, скорее всего, жена Вендта, скульптор Джулия Бракен Вендт (1868–1942). [22] [23] [21]
Одной из основных целей создания нового клуба было расширение его членства и поощрение к участию других: «Клуб больше не ограничивается мужчинами-художниками из Лос-Анджелеса, клуб открыл свое членство для женщин, скульпторов и художников, живущих даже в отдаленных уголках Лос-Анджелеса. Нью-Йорк." [3] Ко времени Второй ежегодной выставки клуба в 1911 году [24] членство увеличилось примерно на тридцать членов, включая девять женщин: Хелена Адель Данлэп (1876–1955), Хельма Хейнсен Ян (1874–1925), Мэри Энн Ван Алстин Бартоу (1848–1924), Альма Мэй Кук (1884–1973), С. Генриетта Дорн Хауш (1855–1919), Хелен Хатчинсон (1866–?), Луиза Элизабет Гарден Маклауд (1857–1944), Лиди Г. Прайс и Элизабет Ваггонер . [25] К началу 1912 года Ксарифа Гамильтон Таунер (1881-?). к ним присоединился и [26]
Фрэнк Ренсселлер Лидделл был первым президентом клуба в 1909–1910 годах. [3] Лидделла сменил Уильям Вендт, который дважды занимал пост президента: в 1911–1914 годах в качестве второго президента и в 1917–1918 годах в качестве четвертого. Условия Вендта предусматривали назначение третьего президента клуба Бенджамина Чемберса Брауна, который занимал этот пост с 1915 по 1916 год. [27] При Вендте и Брауне престиж организации быстро вырос, объединившись с недавно созданным Музеем истории, науки и искусства в Экспозиционном парке. В художественный комитет Галереи изящных искусств нового музея входили как минимум четыре члена CAC, в том числе Эверетт К. Максвелл, который был одновременно почетным членом CAC, а также куратором Художественной галереи музея графства. Клуб начал проводить свои ежегодные выставки в новом помещении менее чем через год после основания нового музея и будет продолжать делать это более двух десятилетий. [28] [29]
Когда создавался CAC, калифорнийский импрессионизм только начинал зарождаться в Южной Калифорнии. Многие члены клуба учились за границей в европейских ателье, таких как Académie Delécluse , Académie Julian и École des Beaux-Arts . Бенджамин Браун учился в Академии Жюлиана у Жана-Поля Лорана (1838–1921) и Жана-Жозефа Бенжамена-Констана (1845–1902); Роб Вагнер также был студентом академий Жюлиана и Делеклюза. Джон Хаббард Рич провел четыре года в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, затем провел время в школе Бостонского музея , а также два года учился в Европе. влияние французского импрессионизма Наряду с классической ательеской живописью начало ощущаться . Хелена Данлэп училась у Уильяма Меррита Чейза (1849–1916) в Нью-Йорке и Андре Лота (1885–1962) в Париже, а Чарльз Перси Остин был учеником Джона Твахтмана (1853–1902). Другие, такие как Джулия Брэкен Вендт, Уильям Вендт и Эдгар Пейн, учились в таких школах, как Чикагский институт искусств. . [30] [31] Благодаря работам своих художников и ежегодным выставкам CAC внес большой вклад в популяризацию стиля импрессионистов в Калифорнии. Такие авторитеты, как профессор Уильям Гердтс, уже давно определили калифорнийский импрессионизм как региональную вариацию американского импрессионизма , который представлял собой очень широкое движение, слабо связанное с французским стилем. Большинство американских и калифорнийских импрессионистов переняли живописную работу кистью, более яркую палитру и цветные тени французского импрессионизма, а также элементарную практику рисования на открытом воздухе, прямо с натуры или на пленэре .
Ранние годы и калифорнийский импрессионизм
[ редактировать ]С первых выставок Калифорнийский арт-клуб стал отождествляться с импрессионизмом. В 1913 году в национальном журнале Arts Journal писатель Э. К. Максвелл написал: «От дюжины разных писателей, пишущих на темы, касающиеся развития и тенденций искусства на Западе, миру дошла информация о том, что Калифорния, эта земля золотого света и пурпурных теней, суждено в течение следующих нескольких лет дать нам новую школу пейзажной живописи... Условия кажутся подходящими для возрождения искусства в Калифорнии... Если эта художественная эпоха золотого пророчества не наступит Если произойдет, то в этом не будет вины Калифорнийского арт-клуба». Деятельность Калифорнийского арт-клуба освещалась на страницах газет Los Angeles Times , Herald Examiner и Pasadena Star News . Обозреватель « Таймс» по искусству Энтони Андерсон был одним из основателей клуба и щедро хвалил его выставки и его лидеров, таких людей, как Уильям Вендт, Бенджамин Чемберс Браун и Джек Уилкинсон Смит.
В годы становления клуба встречи проводились в разных местах Лос-Анджелеса, в том числе дома и в студиях участников. [32] [33] различные школы и галереи, [34] [35] [36] и Эрл-Хаус, бульвар Уилшир, 2425 в Вестлейк-парке. [37] (ныне парк Макартур ). К началу 1920-х годов клуб решил искать более постоянное место и наметил планы создания строительного фонда с целью собрать 150 000 долларов, главным образом за счет выставок и продажи произведений искусства. Художник и управляющий директор CAC Уолтер Фаррингтон Мозес (1874–1947) возглавил усилия по достижению своей цели. В 1923 году в филармоническом зале Лос-Анджелеса прошла однодневная выставка; Вместе с более мелкими пожертвованиями было включено «500 долларов на месте». [38]
Хотя CAC как организацию чаще всего отождествляют с калифорнийским импрессионизмом , некоторые члены CAC работали и экспериментировали с другими способами живописи и скульптуры. Хелена Данлэп (1876–1955), [39] один из первых членов и экспонентов CAC, в 1916 году он также основал Общество современного искусства Лос-Анджелеса вместе с пятью другими членами CAC: Бертом Кресси (1883–1944), Метой Кресси (1882–1964), Эдгаром Келлером (1868–1932). , Генриетта Шор (1880–1963) и Карл Йенс (1868–1945). [40] На ежегодной выставке CAC в Экспозиционном парке в 1931 году члены Рут Пибоди (1893–1966) и Фил Дайк (1906–1990) получили высшие награды за свои работы, которые были названы «ультрасовременными». [41] [42] Другой участник, Стэнтон Макдональд-Райт (1890–1973), [43] был соавтором Синхромизма , раннего абстрактного, основанного на цвете способа живописи, который оказал влияние на таких художников, как Донна Норин Шустер (1883-1953). [44] В 1922 году Мейбл Альварес стала членом «Группы восьми» вместе с Кларенсом Хинклем , Анри Де Крюифом , Джоном Хаббардом Ричем , Донной Шустер, Э. Роско Шрейдером , Эдуардом Высекалем и Лувеной Бьюкенен Высекал . [45] [46] Группа, организованная в основном Вескалами, имела основу в движении прогрессивного искусства Калифорнии. [47]
Хотя художники раннего Калифорнийского арт-клуба не придерживались какого-либо стилистического кодекса, все они были художниками-изобразителями, работавшими с натуры, будь то на открытом воздухе, с натуры или в студии с моделями. Калифорнийский арт-клуб был частью широко представительного движения, которое господствовало в Калифорнии еще долгое время после того, как более современные стили живописи стали популярны в других местах. В 1910-е годы и в «ревущие 20-е годы», когда американская экономика оправилась от рецессии после Первой мировой войны, количество членов и престиж Калифорнийского арт-клуба выросло, но у него не было постоянного здания клуба. Ситуация изменилась в 1926 году, когда богатая наследница и меценатка Алин Барнсдалл свой дом «Холлихок Хаус» , спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом (1882-1946) подарила CAC , для использования в качестве его штаб-квартиры в качестве кредита на пятнадцать лет. В следующем году клуб переехал в дом на вершине Голливуда, известный как Олив-Хилл. Постепенно, в течение 1930-х годов, сторонники более современных движений также начали укрепляться, и более молодые покровители начали покупать их работы вместо работ калифорнийских импрессионистов.
Годы Дома Холлихок (1927-42) и Депрессия
[ редактировать ]К 1923 году идея нового постоянного дома набирала обороты. Во время «оживленной встречи» в своей временной штаб-квартире по адресу 623 Park View CAC рассмотрел два возможных варианта: Алин Барнсдалл предложила клубу использовать ее поместье в Голливуде Olive Hill; второй вариант включал другое место на «юго-западном углу Гранд-Вью и Третьей улицы». [48] Два года спустя идея постоянного клуба все еще обсуждалась с энтузиазмом, но в 1925 году Клуб был вынужден реструктурировать свой проект из-за того, что его «временно приостановили в связи с отставкой бизнес-менеджера». Сильный интерес сохранялся, несмотря на то, что они еще не достигли своей цели по сбору средств. [49] Поскольку усилия Клуба зашли в тупик, Алин Барнсдалл обратилась в город Лос-Анджелес с предложением использовать часть ее поместья в качестве центра культурных искусств.
Поместье площадью 36 акров на вершине холма к югу от Гриффит-парка с видом на Голливудский бульвар на востоке и панорамным видом на запад, в сторону Тихого океана, изначально планировалось включать в себя несколько сооружений, посвященных искусству. Возможный разлад между Барнсдаллом и архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом означал, что будут построены только три здания: Дом Холлихок , названный в честь любимого цветка мисс Барнсдалл, и два других строения, называемые «Резиденции А и Б». [50]
В конце концов, в 1926 году город Лос-Анджелес согласился занять восемь акров земли. Обсуждения между городскими властями и мисс Барнсдалл о том, как можно использовать эту собственность, включали условие о том, что Калифорнийскому арт-клубу будет предоставлена в аренду Холлихок-Хаус сроком на пятнадцать лет. [51] В «Бюллетене Калифорнийского арт-клуба», ежемесячном издании клуба, президент CAC Эдвин Роско Шрейдер (1878-1960) написал, принимая подарок: «Алин Барнсдалл осуществила свои планы по созданию культурного центра среди красоты Олив-Хилл. Калифорнийский арт-клуб с радостью и благодарностью принимает свою долю в этом великом движении и открывает 31 августа роскошный дом, предоставленный Клубу на пятнадцать лет в качестве его новых галерей и штаб-квартиры». [52] Клуб чествовал мисс Барнсдалл на ужине и сделал ее почетным членом. [53] [54]
В новом здании клуба CAC мог проводить лекции, встречи клуба и выставочные приемы. К началу 1929 года CAC привлек около 5000 посетителей на мероприятия и выставки в Hollyhock House. [55] В конце 1929 года CAC провел первую выставку искусства чернокожих американцев в Лос-Анджелесе. На выставке были представлены работы Генри Оссавы Таннера и известного архитектора Лос-Анджелеса Пола Р. Уильямса . [56]
Первоначально клуб сохранял видимость нормальности во время Депрессии, поскольку ежемесячные собрания клуба продолжали привлекать членов - «Общественное собрание», состоявшееся 19 декабря 1931 года, посетило 175 членов и гостей. [57] К клубу присоединились выдающиеся новые члены, такие как Колин Кэмпбелл Купер (1856-1937), [58] Дин Корнуэлл (1892–1960), [59] и Альфредо Рамос Мартинес (1872–1946). [60] [61] Член CAC Ричард Нейтра обсуждал архитектуру с Рудольфом Шиндлером , Хосе Клементе Ороско посетил собрание клуба в апреле 1930 года, работая над своими фресками в колледже Помона, [62] и Давид Альфаро Сикейрос прочитал лекцию на ужине в его честь 17 июня 1932 года. [63]
За неделю до лекции CAC Сикейрос представил свою первую фреску в Лос-Анджелесе « Уличная встреча» , сделанную на внешней стене художественной школы Шуинар. В группу, помогавшую ему, входили члены CAC Анри Жильбер де Крюиф (1882–1944), Роберт Меррелл Гейдж , Барс Миллер , Пол Старретт Сэмпл и Миллард Шитс . Гейдж тогда был нынешним президентом CAC, а Сэмпл занимал этот пост в 1931 году; Миллер был первым вице-президентом. Сикейрос консультировался с Нейтрой о новых подходах к Street Meeting , которые могли бы лучше противостоять жаркому и сухому климату Южной Калифорнии. [64] Вскоре после лекции в Hollyhock House Сикейрос приступил к работе над «Тропической Америкой» с помощью 29 художников, включая членов CAC Дина Корнуэлла, Кароли Фулоп и Фредерика Джона Врейна Шванковски . [65]
Большим ударом стал крах фондового рынка в 1929 году: он означал снижение посещаемости и патронажа выставок. Затем, по мере углубления Великой депрессии, членство в клубах постепенно уменьшалось. Этот упадок был в некоторой степени неизбежен, поскольку члены-основатели CAC старели, уезжали или умирали в течение 30-х и 40-х годов. Уильям Вендт и Эдгар Пейн жили в Лагуна-Бич и стали активными членами Художественной ассоциации Лагуна-Бич . Членские взносы для «Артистов… и рядовых членов» были снижены, и в бюллетене было отмечено, что «еще несколько новых членов позволят нам присоединиться к популярному виду спорта «Балансирование бюджета». [66] Кроме того, по примеру других групп, Клуб «отменил все невыплаченные взносы до января 1932 года, при условии, что текущие взносы [были] уплачены полностью». Кроме того, он создал Фонд помощи для всех членов, нуждающихся в финансовой помощи. [67] Глубокое воздействие Депрессии на CAC проявилось в «сокращении членства» и подтвердило сообщения о том, что «дом [Холлихок] находился в довольно плохом состоянии к концу [их] пребывания в должности», когда они заключили пятнадцатилетний договор аренды с Холлихок-Хаус закрылся в 1942 году. [68] После непродолжительного продления срока аренды клуба в январе 1942 года Комиссия по паркам Лос-Анджелеса вынудила CAC покинуть Олив-Хилл к марту того же года.
Клуб создал временную штаб-квартиру в Пламмер-парке примерно до августа 1942 года, после чего они встречались в Женском клубе Голливуда в течение года . После Женского клуба ежемесячные встречи проводились в масонском храме с октября 1943 по февраль 1945 года. На встрече 26 января 1945 года в этом месте мэр Лос-Анджелеса Флетчер Боурон и руководитель Джон Энсон Форд . гостями были [55]
Послевоенные годы
[ редактировать ]В 1946 году Калифорнийский арт-клуб в партнерстве с Управлением по делам ветеранов организовал первую ежегодную выставку произведений искусства военнослужащих в Музее истории, науки и искусства в Экспозиционном парке. «Лауреатам первых премий предоставляется членство в арт-клубе сроком на один год с отменой всех взносов и взносов». Всего на выставке был представлен сорок один художник GI. [69]
В 1947 году CAC (вместе с другими художественными клубами, которые там выставлялись, в том числе с Клубом художников и скульпторов Лос-Анджелеса) внезапно лишился места проведения музея, где они проводили свои ежегодные выставки с 1914 года. [70] Новый директор музея Джеймс Х. Брестед-младший хотел открыть это место для большего числа художников, а не только для тех, кто работает в клубах. Это не понравилось, и в журнал Life Magazine попали заголовки: «Возмущенные художники установили свои полотна на ступенях и террасе музея, а также вдоль стен как образцы того, что должно было быть показано внутри. Затем они прошлись по музею, требуя отставки директора. Вместо этого… [Директор] Джеймс Х. Брестед-младший остался в своем кабинете с дубовыми дверями и тихо позвонил в полицию. Три машины радиопатруля подъехали к входу в музей, и рой полицейских пробирался сквозь полотна с закатами, горными пейзажами, красивыми обнаженными телами и китайскими вазами». [71]
Без штаб-квартиры или выставочной площадки для демонстрации своих работ встречи и выставки проводились в менее престижных местах, и патронаж стал второстепенным вопросом. Ежегодные выставки проводились в таких местах, как Греческий театр в Гриффит-парке (1949–66), Брэнд-библиотека в Глендейле (1979, 1982, 1990) и даже в недолговечной галерее Калифорнийского арт-клуба, расположенной на бульваре Вествуд, 1309. лет. Места встреч в этот период включали Ченнинг-холл в Объединенной методистской церкви (март 1945 - февраль 1947) и Рексалл-сквер (сентябрь 1947 - май 1949), при этом группа в конечном итоге обосновалась в доме гольф-клуба Ранчо на два десятилетия (сентябрь 1949 - 1969). [72] Виктор Мэтсон был президентом Калифорнийского арт-клуба в 1961 и 1962 годах. Он был художником-пейзажистом и способным организатором, который принимал активное участие во многих художественных организациях Саутленда. К концу 1960-х и 1970-м годам ряды Калифорнийского арт-клуба состояли в основном из художников-любителей, но все еще существовала небольшая группа активных профессиональных художников, таких как Сэм Хайд Харрис .
Бюллетень Калифорнийского арт-клуба за 1925–1994 гг.
[ редактировать ]В ноябре 1925 года президент CAC Шрейдер написал в предисловии к первому выпуску «Бюллетеня Калифорнийского арт-клуба»: «Бюллетень восполнит давно ощущаемую потребность в деятельности Клуба». Публикуемый ежемесячно в течение почти 70 лет, он сообщал о деятельности клуба, выставках, новостях для членов, встречах, лекциях и многом другом как внутри клуба, так и в окрестностях Лос-Анджелеса. После июльского номера 1994 года Бюллетень был переработан и переименован в Информационный бюллетень Калифорнийского арт-клуба, начиная с летнего номера 1994 года. Он по-прежнему печатается для членов Клуба ежеквартально и включает статьи, написанные искусствоведами и учеными. [73] [74]
Информационный бюллетень Калифорнийского арт-клуба с 1994 г. по настоящее время
[ редактировать ]Информационный бюллетень, издаваемый Калифорнийским арт-клубом, представляет собой ежеквартальный журнал, в котором документируется наследие традиционного искусства Калифорнии, как историческое, так и современное. В каждом выпуске собраны уникальные очерки о художниках и художественных направлениях, написанные историками искусства, кураторами музеев, писателями и художниками. Публикация включает в себя «сводки новостей», деятельность клуба, новости о членстве, рецензии на книги и списки выставок.
Хотя Калифорнийский арт-клуб был основан в 1909 году, первый выпуск, том 1, № 1, был напечатан в декабре 1925 года и первоначально назывался «Бюллетень Калифорнийского арт-клуба», художник Ральф Холмс (1876–1963). первым редактором которого был [75] «Бюллетень» издавался как ежемесячное периодическое издание, чтобы информировать участников о других участниках и о том, что происходит на местной растущей арт-сцене Лос-Анджелеса. Издание действовало на общественных началах и управлялось несколькими редакторами, входившими в клуб. Однако после Великой депрессии , модернизма и Второй мировой войны для Калифорнийского арт-клуба настали тяжелые времена, но он все же сумел существовать, пусть и в гораздо меньших и масштабных масштабах.
С возрождением форм изобразительного искусства в 1990-е годы Калифорнийский арт-клуб [76] пережила возрождение, которое началось в 1993 году. Организация начала переименовывать себя в качестве главного лидера движения современного традиционного искусства и осознала необходимость в научной публикации, которая помогла бы продолжить их миссию. Под руководством недавно назначенного главного редактора Адамс Элейн [77] Июньский выпуск 1994 года был переименован в «Информационный бюллетень Калифорнийского арт-клуба». С годами Бюллетень расширился от единственного формата 8-1/2 x 11 страниц на лицевой и оборотной сторонах до нынешнего 36-страничного ежеквартального журнала, печатаемого Typecraft в Пасадене, Калифорния.
Список редакторов
[ редактировать ]Художник Ральф Холмс (1876–1963) был первым редактором «Бюллетеня Калифорнийского арт-клуба» с декабря 1925 по январь 1927 года. [78] С февраля 1927 по декабрь 1931 года художница Луиза Эверетт редактором была (1899–1959); а с января по декабрь 1932 года редактором был Джон Кулидж. На десять лет Бюллетень взял перерыв до 1942 года, когда Эдвард Лансер стал его редактором и изменил название издания на «Бюллетень CAC: Голос Калифорнийского арт-клуба». Лансер был его редактором до апреля 1948 года. Затем под руководством Мэри Джарретт , которая была новым редактором до 1954 года, издание было переименовано в «Художественный бюллетень». Затем художник Вик Карл Хаузер (1895–1972) работал редактором до мая 1958 года; за ним следовал художник Гораций «HE» Эдмунд Хьюи до марта 1959 года, а в апреле 1959 года Мэри Джарретт вернулась в качестве редактора, а затем в июне 1960 года Вик Карл Хаузер вернулся в качестве редактора до апреля 1965 года. Бюллетень снова взял перерыв до апреля 1968 года, когда В том году он опубликовал только один выпуск под Эдриса Н. Бейкера руководством . Следующий номер вышел в октябре 1969 года под художника Каффи Рейнхардта редакторством . Рут Джонс работала редактором Бюллетеня до мая 1994 года. Элейн Адамс стала главным редактором и переименовала издание в «Информационный бюллетень Калифорнийского арт-клуба», которое продолжается и сегодня, в 2017 году, под ее руководством. [77]
Возрождение ЦАС
[ редактировать ]К началу 1990-х годов членство в Калифорнийском арт-клубе резко сократилось. Питер Зейтц Адамс , участник в предыдущие годы (он выставлялся на 68-й ежегодной выставке золотых медалей в 1977 году), [79] с ним связались давний член-покровитель Верна Гюнтер и 43-й президент CAC Чарльз И. Харрис (1922-2012), чтобы взять на себя руководство заброшенным Калифорнийским художественным клубом; Адамс был избран 44-м президентом Калифорнийского арт-клуба в октябре 1993 года. [80] Его жена Элейн Адамс управляла бизнесом организации, в конечном итоге став исполнительным директором и генеральным директором. В июне 1994 года Элейн Адамс стала главным редактором Бюллетеня CAC и сразу же изменила его название на Информационный бюллетень Калифорнийского арт-клуба и вскоре расширила издание, включив в него научные статьи по истории искусства и профили современных художников CAC. [81] В первую волну художников, присоединившихся к реорганизованному Калифорнийскому арт-клубу, вошли Дэн Гузи , Стив Хьюстон , Стивен Э. Мирич , Уильям Стаут и Тим Соллидей (декабрь 1993 г.), [82] (январь 1994 г.), [83] Алексей Стил и Джоув Ван (февраль 1994 г.), [84] Дэниел В. Пинкхэм и Санни Апинчапонг-Янг (июнь 1994 г.), [85] Мередит Б. Эбботт , Джон Будичин , Марсия Бертт , Карл Демпвольф , Ричард Ракус , Рой Роуз и Леонид Стил (июль 1994 г.). [86] В число этих художников входили ученики Теодора Лукица (1897–1992) или русского пейзажиста и фигуративного художника Сергея Бонгарта (1918–1985), оба из которых сами были членами CAC.
Золотая медаль выставки
[ редактировать ]Выставка золотых медалей проводится каждую весну. [87] Предыдущие места включают: Музей американского Запада Отри , Исторический музей Пасадены , Художественный музей USC Fisher , Музей калифорнийского искусства Пасадены и Комплекс изящных искусств Лакмана в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе. [88] Работы попадают на выставку. Раньше не менее двух [89] Золотые медали вручались на каждой выставке, но иногда их число достигало пяти на выставку. [90] За медали голосовали участвующие художники-члены организации. Однако в 2016 году практика вручения наград была прекращена.
Внешний вид и дизайн медалей менялись с течением времени и создавались разными членами клуба. Наряду с наградными медалями, выдаваемыми на ежегодных выставках, практика которых восходит по крайней мере к 1926 году, существовал ряд мемориальных медалей, серебряных медалей и почетных медалей, которые вручались членам в знак признания их заслуг и особого вклада. в Клуб. В частности, это Почетная медаль, созданная Филиппом Павалем примерно в 1953 году. Эта медаль была вручена в 1954 году сэру Уинстону Черчиллю, когда Павал пригласил государственного деятеля присоединиться к Клубу в качестве почетного члена CAC. Черчилль принял решение, и в настоящее время медаль выставлена в коллекции Чартвелл-хауса в Великобритании. [91]
Специальные выставки
[ редактировать ]В 1996 году Калифорнийский арт-клуб организовал выставку водно-болотных угодий Калифорнии в Музее естественной истории в историческом выставочном парке в Лос-Анджелесе. С мая по август 1998 года CAC установил «Сокровища Сьерра-Невады» в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес. [92] В 1994 году в Музее Карнеги в Окснарде, штат Калифорния , прошла большая выставка работ художников Калифорнийского арт-клуба под названием «Калифорнийский арт-клуб: 85 лет искусства». В 1997 году передвижная выставка под названием «Идеалы Восточного побережья, Концепции Западного побережья», на которой сравнивались работы американских импрессионистов и художников-классических реалистов с Востока и Среднего Запада США, а также калифорнийских импрессионистов, прошла из Музея Карнеги в Окснарде в Спрингвилл. Музея искусств в Спрингвилле, штат Юта, до Колледжа Академии художеств в Сан-Франциско. [93] Калифорнийский арт-клуб также организовал и спонсировал передвижную выставку под названием «Теодор Лукитс, американский востоковед», посвященную работам Теодора Лукитса на азиатскую тематику, который впервые был членом Калифорнийского арт-клуба в 1922 году и позже был создан Пожизненный член. Эта выставка красочных натюрмортов и фигуративных работ возникла в Музее Тихоокеанской Азии осенью 1998 года и побывала в Художественном музее Карнеги зимой 1998 и 1999 годов, а затем завершилась в Культурном центре Макенталлер в Фуллертоне, Калифорния весной . 1999 года. [94] Позже, в 1999 году, Калифорнийский арт-клуб начал сотрудничество с Художественным музеем Фредерика Р. Вейсмана в Университете Пеппердайн в Малибу, организовав выставку под названием «На месте в Малибу».
Членство
[ редактировать ]Членство в Калифорнийском арт-клубе широкое: менее 2000 членов в различных категориях членства. Подписанные члены — это самые авторитетные художники, одобренные для членства своими коллегами из числа художников-членов. Члены-художники принимаются в организацию из числа новых претендентов и членов-покровителей живописи. Существует категория для членов художников из других штатов, что дает группе возможность иметь работы некоторых из лучших традиционных художников Америки. Существует также большое количество членов-покровителей, а также Круг коллекционеров, для которого требуется пожертвование в пользу организации.
Выставки
[ редактировать ]- Альтадена Таун и Кантри Клуб
- Ежегодные выставки золотых медалей (1911 – настоящее время) [88]
- Галерея CAC на старой мельнице , Сан-Марино, Калифорния (1999 – настоящее время)
- Художественный музей Фредерика Р. Вейсмана, Университет Пеппердин, Малибу (2000, 2003, 2006, 2009, 2012, 2015)
- Ресторан Marston's, Пасадена (2005 – настоящее время)
Избранные прошедшие выставочные площадки
[ редактировать ]- Музей Отри американского Запада (2012, 2014, 2016–2017 гг.)
- Художественный музей Бейкерсфилда (2011)
- Братья Баркер, Лос-Анджелес (1946)
- Барнсдалл Парк (1927–1942)
- Блумингдейл, Нью-Йорк (1944)
- Буллокс, Лос-Анджелес (1944)
- Исторический дом Блиннов, Пасадена (2001–2011 гг.)
- Музей культурного искусства Бауэрса (1997–2003)
- Галерея CAC, бульвар Вествуд, 1309, Лос-Анджелес (1974)
- Галерея CAC, 1027 West Seventh St, Лос-Анджелес (1922)
- Галерея CAC, здание Коппа № 424, Лос-Анджелес (1914 г.)
- Собор Богоматери Ангелов (2014, 2010 г.)
- Художественный музей Карнеги, Окснард (2014)
- Эбелл Лос-Анджелеса (разные 1950-1970-е годы)
- Галерея и студии Джадсона, Лос-Анджелес (1997)
- Греческий театр, Лос-Анджелес (1949–1966)
- Художественный музей Лонг-Бич (2010)
- Культурный центр Макенталера, Фуллертон (1998)
- Миссия Сан-Хуан Капистрано (1995–2003 гг.)
- Музей истории, науки и искусства, Экспозиционный парк, Лос-Анджелес (Ежегодные выставки с золотой медалью, 1914–1938 гг.)
- Западный колледж (1946)
- Оушенсайдский художественный музей (2011)
- Музей Олафа Вигхорста (2014, 2015)
- Музей калифорнийского искусства Пасадены (ежегодные выставки с золотой медалью, 2003–2011 гг.)
- Исторический музей Пасадены (2000–2002 гг.)
- Музей Фиппена, Прескотт, Аризона (2000)
- Музей изящных искусств Сан-Диего (1920)
- Художественный музей Сан-Луис-Обиспо (2011)
- Художественный музей Санта-Паулы (2014)
Источники: [95]
Члены
[ редактировать ]- Мэйбл Альварес , [96] [7]
- Алин Барнсдалл , [97]
- Франц Бишофф , [96]
- Сергей Бонгарт
- Морис Браун , [96]
- Карл Оскар Борг ,
- Бенджамин Чемберс Браун , [98] [96]
- Нельбер Шуинар ,
- сэр Уинстон Черчилль ,
- Элсон Скиннер Кларк , [96]
- Дин Корнуэлл ,
- Фрэнк Куприен , [96]
- Николай Фешин ,
- Виктор Форсайт ,
- Уилл Фостер ,
- Фердинанд Лунгрен (1857–1932),
- Роберт Меррел Гейдж ,
- Сэм Хайд Харрис (1889–1977), [96]
- Анна Алтея Хиллз , [96]
- Фрэнк Тенни Джонсон ,
- Пол Лауриц , [96]
- Кэтрин Лейтон ,
- Теодор Лукитс ,
- Жан Мангейм , [96]
- Ричард Эмиль Миллер ,
- Ричард Нейтра ,
- Стэнтон Макдональд-Райт ,
- Альфредо Рамос Мартинес ,
- Уолтер Фаррингтон Мозес ,
- Уинифред Кох Парк (1917–2007),
- Эдгар Элвин Пейн , [96]
- Элси Палмер Пейн (1884–1971),
- Фриц Пук ,
- Овсеп Пушман ,
- Хэнсон Путхафф , [96]
- Джон Хаббард Рич ,
- Уильям Фредерик Ритчел [96]
- Гай Роуз , [96]
- Карл Рунгиус ,
- Герберт Райман ,
- Донна Норин Шустер , [96]
- Джозеф Генри Шарп ,
- Миллард Шитс ,
- Джек Уилкинсон Смит , [96]
- Джордж Гарднер Саймонс , [96]
- Джулия Бракен Вендт ,
- Уильям Вендт , [96]
- Грейс Воллмер . [99]
Источники: [100] [101] [ нужен лучший источник ]
Известные нынешние участники
[ редактировать ]- Питер Зейтц Адамс (1950 г.р.)
- Арманд Кабрера (1955 г.р.)
- Карл Демпвольф (1939 г.р.)
- Тони Про (1973 г.р.)
- Тим Соллидей (1952 г.р.)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Объявлено о создании нового клуба, Калифорнийского арт-клуба. Энтони Андерсон, Искусство и художники, Los Angeles Times, 12 декабря 1909 г.
- ^ «Клуб художников, основанный несколько лет назад, в прошлом году был объединен с Калифорнийским арт-клубом». (Энтони Андерсон, Искусство и художники, LA Times, 29 января 1911 г.).
- ^ Jump up to: а б с д Энтони Андерсон, Выход из клуба художников, Los Angeles Times, 12 декабря 1909 г., III17.
- ↑ Бишофф, Борг и Вендты были среди основателей клуба. Энтони Андерсон, Искусство и художники, Los Angeles Times , 13 февраля 1910 г.
- ↑ Эдгар Пейн был 9-м президентом CAC с мая по декабрь 1926 года. Архив CAC.
- ^ Шитс присоединился к CAC в сентябре 1954 года - Бюллетень CAC.
- ^ Jump up to: а б Альварес участвовал в выставках CAC в 1918–37.
- ^ Коса-младший на 35-й ежегодной выставке (1944).
- ^ Брандт присоединился к CAC в октябре 1954 года - Бюллетень CAC.
- ^ Черчилль был избран почетным членом CAC и в 1954 году президент CAC Филип Паваль отправил ему золотую медаль и список членов; Черчилль принял решение, и теперь медаль находится в Чартвелл-хаусе, Великобритания.
- ^ Корнуэлл присоединился к CAC в апреле 1932 года - Бюллетень CAC.
- ^ Фешин участвовал в выставке живописи и скульптуры пятидесяти членов CAC (Художественные галереи Стендаля, Лос-Анджелес, 1944); Фешин также внесен в реестр и устав Калифорнийского арт-клуба, Inc. 1984 года, издание, посвященное 75-летию.
- ^ Харрис внесен в список CAC 1964 года и участвовал в выставках CAC в 1920–1970-х годах.
- ^ Рамос присоединился к CAC в июле 1932 года - Бюллетень CAC, Архив CAC.
- ↑ Нейтра присоединилась к CAC в феврале 1929 года и в следующем месяце была избрана вторым вице-президентом (март 1929 – апрель 1930, бюллетени CAC, архивы CAC).
- ^ По состоянию на июль 2016 года в Калифорнии существует десять отделений CAC. http://www.californiaartclub.org/about/cac-chapters
- ^ Jump up to: а б Энтони Андерсон, «Искусство и художники», Los Angeles Times, 25 марта 1906 г.; 6,2,5
- ↑ Протокол от 17 марта 1906 г., Клуб художников Лос-Анджелеса, Архив CAC.
- ^ Jump up to: а б Список членов Клуба художников Лос-Анджелеса, Архивы CAC
- ↑ Андерсон, Энтони, Los Angeles Times, 12 декабря 1909 г., III17.
- ^ Jump up to: а б Энтони Андерсон, Искусство и художники, Los Angeles Times, 13 февраля 1910 г.
- ↑ См. ответ Джулии Бракен Вендт (Открытое письмо, Los Angeles Times, январь 1910 г.) на колонку Энтони Андерсона «Искусство и художники» от 12 декабря 1909 г.
- ↑ Энтони Андерсон, Искусство и художники, Los Angeles Times , 27 февраля 1910 г.
- ^ Состоялось 22 ноября - 6 декабря 1911 года в Бланшар-холле, Лос-Анджелес; брошюра о выставке, Архив ЦАК
- ↑ Брошюра о Второй ежегодной выставке, 1911 г., Архив CAC.
- ^ Энтони Андерсон, Art Notes, Los Angeles Times, 4 февраля 1912 г., III18
- ^ Энтони Андерсон, Калифорнийский арт-клуб, Los Angeles Times, 12 декабря 1915 г., III28
- ^ Энтони Андерсон, Пятая ежегодная выставка, Los Angeles Times, 13 сентября 1914 г., III10; Андерсон, Пятая ежегодная выставка, Los Angeles Times, 11 октября 1914 г., III10; Андерсон, Снова пятая ежегодная выставка, Los Angeles Times, 18 октября 1914 г., III6.
- ^ Энтони Андерсон, Американские художники, Los Angeles Times, 28 декабря 1913 г., III5; Этот город как центр искусства, Los Angeles Times, 7 ноября 1913 г., II3)
- ^ Джулия Вендт в CAI - Маккей, Джеймс, Словарь скульпторов в бронзе, Клуб коллекционеров антиквариата, Лондон, 1995
- ^ Хьюз, Эдан, Художники в Калифорнии 1786–1940 гг.
- ↑ Встреча в доме Фрэнка Р. Лидделла, Андерсон, Энтони, Искусство и художники, Los Angeles Times , 5 июня 1910 г.
- ↑ Встреча в студии Маурица ДеХаафа, Андерсон, Энтони, Искусство и художники, Los Angeles Times , 2 апреля 1911 г.
- ^ Встреча в комнатах Sketch Club, Андерсон, Энтони, Art Notes, Los Angeles Times, 5 мая 1912 г., III24
- ^ Встреча в здании Коппа, Андерсон, Энтони, Art Notes, Los Angeles Times, 14 сентября 1913 г., III22
- ^ Встреча в художественной школе Кэннон, Андерсон, Энтони, Art Notes, Los Angeles Times, 14 декабря 1913 г., III4
- ↑ Встреча в Эрл-Хаусе, Джарретт, Мэри, Предисловие, «Кто есть кто в Калифорнийском арт-клубе, Inc.», Реестр и подзаконные акты, 1984, издание, посвященное 75-летию, стр. 8, Архив CAC
- ↑ Представляет интерес для художников, Los Angeles Times, 17 декабря 1922 г.
- ↑ Данлэп - один из первых членов, впервые принимавший участие в выставке CAC на их 2-й ежегодной выставке в 1911 году.
- ↑ Художники в Калифорнии 1786–1940, Идан Милтон Хьюз.
- ↑ Модернисты побеждают на Калифорнийской художественной выставке, Los Angeles Express, 19 ноября 1931 г.
- ↑ Два лауреата премии Калифорнийского арт-клуба, Los Angeles Times, 22 ноября 1931 г.
- ^ Макдональд-Райт присоединился к CAC в октябре 1954 года - Архив CAC.
- ^ Шустер выставлялся в CAC с 1915 по 1938 годы и учился у Макдональда-Райта. Эдан Хьюз, Художники в Америке, 1786–1940 гг.
- ↑ Документы Мейбл Альварес, 1898–1987 гг. Архивы американского искусства. 2011. Проверено 15 июня 2011 года.
- ^ "Новости американского искусства". 31 мая 1919 г. Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Кирвин, Лиза; Берман, Авис; Ларсен, Сьюзен К.; Карлстрем, Пол Дж. (1998). «Региональные отчеты». Архив Американского художественного журнала. 38 (3/4): 47–59.
- ^ Андерсон, Энтони, Об искусстве и художниках: Калифорнийский клуб планирует построить, Los Angeles Times, 21 сентября 1924 г., стр.30
- ^ Андерсон, Энтони, Об искусстве и художниках: члены клуба голосуют за галерею, Los Angeles Times, 5 апреля 1925 г., стр.30
- ^ Меррелл, Эрик, Калифорнийский арт-клуб в поисках дома: Годы мальвы, 1927-1942, Информационный бюллетень Калифорнийского арт-клуба, зима 2010 г.
- ^ Арт-клуб приобретает новый дом, Los Angeles Times, 1 сентября 1927 г., A1; Шранк, Сара, Искусство и город: гражданское воображение и культурный авторитет в Лос-Анджелесе, University of Pennsylvania Press, 2008, стр. 38–39; Бюллетени Калифорнийского арт-клуба, Архивы CAC
- ^ Шрейдер, Э. Роско, Реализация, Бюллетень CAC, август 1927 г., Vol. II, № 8; стр.3, Архив CAC
- ↑ Арт-клуб приобретает новый дом, LA Times, 1 сентября 1927 г.; 2,1,3)
- ^ Арт-клуб приобретает новый дом, А1
- ^ Jump up to: а б Реестр гостей Калифорнийского арт-клуба и альбомы для вырезок, Архивы CAC 1927–1961, Архивы американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Миллиер, Артур, Негритянские художественные достопримечательности, Los Angeles Times, 8 декабря 1929 г., 21; Выставки открылись в Центре искусств, Los Angeles Times, 2 декабря 1929 г., A8; Работы негритянских художников, которые стоит увидеть, Los Angeles Times, 29 ноября 1929 г., A2
- ^ Декабрьские встречи, Бюллетень CAC, январь 1932 г., Vol. VII, № 1, стр.2
- ^ Купер присоединился к нам в марте 1932 года - Бюллетень CAC, Архив CAC.
- ^ Корнуэлл присоединился к нам в апреле 1932 года - Бюллетень CAC, Архив CAC.
- ^ Мартинес присоединился к нам в июле 1932 г. - Бюллетень CAC, Архив CAC.
- ^ Январские встречи, Бюллетень CAC, февраль 1932 г., Vol. VII, № 2, стр.2
- ^ Бюллетень CAC за май 1930 г., Архив CAC
- ^ Бюллетень CAC за июль 1932 г., Архив CAC
- ^ Десмонд Рочфорт, мексиканские художники-монументалисты, Chronicle Books, Сан-Франциско, 1993, стр.146
- ^ Миллиер, Артур, Огромная фреска для Эль-Пасео, Los Angeles Times, 24 августа 1932 г., стр.15; Будет представлено великое произведение искусства, Los Angeles Times, 9 октября 1932 г., стр. 11.
- ^ Важное примечание, Бюллетень CAC, май 1932 г., Vol. VII, № 5, стр.2
- ^ Взносы; Фонд помощи, Бюллетень CAC, октябрь 1932 г., Vol. VII, № 9, стр.2
- ^ Hollyhock House: Годы Калифорнийского арт-клуба, стр.5
- ^ Мазки, LA Times, 4 августа 1946 г.
- ^ Сара Шранк, Искусство и город: гражданское воображение и культурный авторитет в Лос-Анджелесе, Пенсильванский университет. Пресс, 2008, с.69.
- ↑ Art Battle: Художники-консерваторы Лос-Анджелеса протестуют против «радикалов», повешенных в музее, Life, 16 июня 1947 г., стр.40.
- ^ Бюллетени CAC, Архивы CAC
- ^ Бюллетени и информационные бюллетени CAC, 1925-настоящее время, Архивы CAC.
- ^ «Список текущих информационных бюллетеней CAC» . www.californiaartclub.org .
- ^ «Ральф Холмс - Художник, цены на изобразительное искусство, аукционные записи Ральфа Холмса» . www.askart.com . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «askART — Художники Калифорнийского арт-клуба — Art Research» . www.askart.com . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Бюллетени CAC (1990–1994) – Калифорнийский арт-клуб» . www.californiaartclub.org . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «Бюллетени CAC (1925–1929) – Калифорнийский арт-клуб» . www.californiaartclub.org . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Брошюра о выставке золотой медали Калифорнийского арт-клуба 1977 года
- ↑ Послание президента, бюллетень CAC, октябрь 1993 г.
- ↑ Мемуары Калифорнийского арт-клуба 1993–2006 гг. Питера Адамса, президента CAC, опубликованы в каталоге 95-й ежегодной выставки золотых медалей.
- ^ Бюллетень CAC за декабрь 1993 г.
- ^ Бюллетень CAC, январь 1994 г.
- ^ Бюллетень CAC за февраль 1994 г.
- ^ Бюллетень CAC, июнь 1994 г.
- ^ Бюллетень CAC, июль 1994 г.
- ^ «Выставка золотой медали – Калифорнийский арт-клуб» . Californiaartclub.org . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История выставки золотой медали - Калифорнийский арт-клуб» . Californiaartclub.org . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ 99-я ежегодная выставка золотых медалей, 2000 г.
- ^ включая «Премию Эдгара Пейна за лучший пейзаж» [началась 96-я ежегодная церемония, 2006 г.]; «Премия Гая Роуза за лучшую мультифигуративную композицию» [началась в 98-м ежегодном выпуске, 2009 г.]; и «Золотая медаль за развитие искусства» [началась 99-я ежегодная церемония, 2010 г.].
- ^ «Золотые медали – Калифорнийский арт-клуб» . Californiaartclub.org . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Каталог выставки «Сокровища Сьерра-Невады» был написан Джин Стерн из Ирвинского музея.
- ^ См. каталог, указанный ниже, «Идеалы Восточного побережья», «Концепции Западного побережья» .
- ↑ Кураторами этой выставки выступили Джеффри Морзебург и Питер Адамс из CAC.
- ^ «Прошедшие выставки 1909–2000 гг. – Калифорнийский арт-клуб» . Californiaartclub.org . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Гердтс, Уильям Х.; Юг, Уилл (1998). Калифорнийский импрессионизм . Абвиль Пресс. ISBN 978-0789201768 .
- ^ «Калифорнийский арт-клуб» . Университет Южной Калифорнии (USC) . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Бенджамин Сайпс (2014). « Письмо Бенджамина Чемберса Брауна: информация о создателе ». Подготовлено для специальных коллекций Л. Тома Перри, Прово, Юта. Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Хьюз, Идан Милтон (2002). Художники в Калифорнии 1786-1940 . Художественный музей Крокера. п. 1249. ИСБН 9781884038082 .
- ^ «Исторический реестр, АК» . Калифорнийский арт-клуб . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 г. Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Исторический реестр, LZ» . Калифорнийский арт-клуб . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 г. Проверено 5 августа 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Морзебург, Джеффри, Возвращение калифорнийских импрессионистов , Искусство Калифорнии, Неопубликованная рукопись
- Трентон, Патриция и Гердтс, Уильям, Калифорния Свет: 1900–1930, Художественный музей Лагуна-Бич, Каталог выставки, Chronicle Books, Сан-Франциско, 1992
- Морзебург, Джеффри, Теодор Лукитс: Коллекция Jonathan Art Foundation, Клуб Джонатана, Лос-Анджелес, 2010 г.
- Морзебург, Джеффри, Теодор Лукитс: американский востоковед , Каталог выставки, Предисловие Дэвида Камански, Музей Тихоокеанской Азии, Пасадена, Калифорния, 1998 г.
- Адамс, Питер и Адамс, Элейн, Идеалы Восточного побережья, Концепции Западного побережья , Музей Карнеги, Окснард, Калифорния. Введение Сюзанны Белла, Каталог выставки, 1997 г.
- Стерн, Джин , Сокровища Сьерра-Невады , Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, Каталог выставки, 1998 г.
- Сьюзен Ландауэр, доктор философии, «Калифорнийский арт-клуб, история», American Art Review , март 1996 г., стр. 44–51
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Художественный музей Спрингвилля, место проведения специальных выставок CAC
- [1]
- Музей Вейсмана, Пеппердин, место проведения специальных в Малибу выставок
- Веб-сайт, посвященный жизни и искусству Тедора Лукита, члена CAC Life. Архивировано 17 сентября 2021 г. в Wayback Machine.
- Художественный музей Южного Аллегейниса, коллекция пленэрных пастелей, включая живых и умерших членов CAC
- Веб-сайт Музея Тихоокеанской Азии, место проведения специальных выставок CAC
- Представитель American Legacy Fine Arts для нескольких подписавших членов CAC
- Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, место проведения специальных выставок.
- Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, Союзная организация
- Американские артистические группы и коллективы
- Искусство в Большом Лос-Анджелесе
- Искусство в Калифорнии
- Клубы и общества в Калифорнии
- Организации, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Калифорнии
- Художники из Лос-Анджелеса
- Американские художественные движения
- Американский импрессионизм
- Ландшафтное искусство в школе
- Художественные организации, основанные в 1909 году.
- 1909 заведений в Калифорнии