Jump to content

Тим Соллидей

Тим Соллидей
Рожденный ( 1952-06-09 ) 9 июня 1952 г. (72 года)
Альма-матер Лукиц Академия
Известный Пейзажная живопись
Движение Американский импрессионизм

Тим Соллидей (родился 9 июня 1952 г.) - американский художник. [ 1 ] Он учился у калифорнийского художника-портретиста и пейзажиста-импрессиониста Теодора Лукита (1897–1992) в 1970-х годах и начал профессионально работать в начале 1980-х годов. [ 2 ] Соллидея описывают как художника с «мускулистым, мужественным стилем», и его сравнивают с художниками «Таосской десятки», особенно с Э. Мартином Хеннингсом. [ нужна ссылка ] Он является почетным членом Калифорнийского арт-клуба (р. 1909). [ 3 ] Он выставляется вместе с Ассоциацией художников-пленэров Лагуны. [ 4 ] Художники-нефтяники Америки [ 5 ] и на Maynard Dixon Invitational, [ 6 ] который проводится в Юте каждый год. Работы Соллидея были представлены в ряде американских художественных журналов, таких как Southwest Art , American Artist и Art of the West . [ 7 ] Благодаря своим пленэрным работам на пастельных холстах среднего и большого размера он сыграл важную роль в возрождении пейзажной живописи в Южной Калифорнии. [ нужна ссылка ]

Молодежь и художественная подготовка

[ редактировать ]

Соллидей родился в небольшом городке Оттумва, штат Айова , но вырос на полуострове Палос-Вердес в южной Калифорнии. [ 8 ] Его отец был художником и иллюстратором, поэтому еще в детстве у него появился интерес к искусству. После завершения образования Соллидей пошел работать рекламных щитов учеником в индустрию . Хотя он был заинтересован в том, чтобы стать прекрасным художником, работа в сфере наружной рекламы оказалась хорошим опытом для начинающего художника и позволила ему оплатить свое обучение искусству. Именно во время работы в этой коммерческой сфере он узнал об Академии Лукитса, где художник ранней Калифорнии Теодор Лукитс все еще давал студентам классическое обучение. Соллидей начал там свое обучение в 1975 году. [ 9 ] Этот курс обучения теперь широко известен как метод ателье . Соллидей учился у Лукица пять лет. Он начал с «рисования с антиквариата», что означало создание углем или графитом портретов из мрамора и гипсовых слепков древнеримских и греческих скульптур. [ 10 ] Эти исследования научили студентов понимать «ценности», которые представляют собой тональные градации света и тени. Соллидей перешел от гипсовых слепков к простым натюрмортам только после того, как его преподаватель остался доволен его работой. В конце концов он начал работать в цвете, рисуя натюрморты при цветном освещении, которое Лукитс использовал для имитации условий, которые художник может найти на открытом воздухе. Он также посещал уроки Лукица по анатомии и рисованию с натуры. [ 11 ]

Начало пленэрной живописи.

[ редактировать ]

Летом Соллидей также начал рисовать «на пленэре», прямо с пейзажа. Он начал заниматься рисованием с Арни Карлом (1940–2000), старшим учеником Лукита, который уже несколько лет рисовал на открытом воздухе. Используя пастель, он, Карл и Питер Зейтц Адамс отправились в пленэрные поездки по местным предгорьям, на пляжи Саутленда, включая поездки к океану и горам Сан-Габриэль . Соллидей, Адамс и Карл рисовали на пленэре пастелью, как это делал их учитель Лукитс в 1920-х и 1930-х годах. [ 12 ] Соллидей завершил учебу в 1980 году. [ 13 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

В начале 1980-х Соллидей оставил индустрию наружной рекламы, чтобы полностью посвятить себя рисованию. Он начал выставлять свои работы в Беверли-Хиллз и Кармеле, Калифорния. Ранними работами, которые он продал, были западные картины с изображением ковбоев и американских индейцев, находившиеся под сильным влиянием американских иллюстраторов начала 20 века. К середине 1980-х годов он начал снимать сцены с лошадьми и скачками, сделанные по эскизам, сделанным на ипподроме Санта-Анита. К 1980-м и началу 1990-х годов Соллидей начал концентрироваться на пленэрных пейзажах, а не на западных сюжетах. В 1994 году Соллидей и иллюстратор Билл Стаут стали одними из первых художников, присоединившихся к организации. На этом этапе своей карьеры он выставлял свои работы в Пасадене и Лос-Анджелесе. К 2003 году журнал Art and Antiques Magazine охарактеризовал Соллидея как «одного из лучших современных художников-пленэров». Согласно недавней статье западного писателя-художника Бонни Ганглхофф, работа Соллидея в последние годы приняла новое направление, поскольку он работал со своим другом Стивом Хьюстоном, художником-фигуративистом. На страницах Southwest Art , она писала, что работа с Хьюстоном придала его работам новый динамизм. [ 14 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1-я премия, 86-я ежегодная выставка золотых медалей Калифорнийского арт-клуба, 8–16 июля 1995 г.
  • 1-я премия, 1993 г., Пейзаж, Ежегодная выставка американских художников-масляников.
  • Финалист конкурса «Искусство для парков», 1 993 г.
  • Финалист конкурса «Искусство для парков», 1991 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. биографию каталога 99-й ежегодной выставки золотой медали Калифорнийского арт-клуба.
  2. ^ Базовую биографическую информацию см. в каталогах ежегодных выставок золотых медалей Калифорнийского арт-клуба, 1994–2010 гг.
  3. ^ Внесено в список на веб-сайте Калифорнийского арт-клуба.
  4. ^ Указан как участник на веб-сайте LAPA.
  5. ^ Указан как участник на веб-сайте OPA.
  6. ^ Ежегодно включается в список художников.
  7. ^ См. список этих публикаций ниже. Коммерческий веб-сайт Ask Art отслеживает аукционные продажи западных работ Соллидея на общую сумму 47 000 долларов.
  8. Сьюзен Холлстен МакГарри, «Разнообразие и гармония», журнал Southwest Art Magazine, февраль 1997 г.
  9. ^ Люсиль Лукитс, Отчеты об обучении студентов, Архив Академии Лукитс
  10. ^ См. «Воспоминания» Питера Адамса в «Пастельных пейзажах Теодора Лукита», Музей Карнеги (1998), стр. 4-5. В записи Адамса инструкция Лукитса обсуждается довольно подробно.
  11. См. эссе, написанное Соллидеем для каталога Сюзанны Белла, «Пастельные пейзажи Теодора Лукита» , Музей Карнеги, Окснард, стр. 3 (1991)
  12. Отношения Соллидея, Карла и Адамса описаны на веб-сайте Arny Karl.Org и в его биографии Ask Art.
  13. Эти даты указаны в кратком эссе Соллидея под названием «Воспоминания» в каталоге выставки «Пастельные пейзажи Теодора Лукица» (1998), стр. 3.
  14. Бонни Ганглхофф, «Вдогонку с Тимом Соллидеем», журнал Southwest Art Magazine , июль 2008 г.

Ссылки на журналы

[ редактировать ]
  • Морзебург, Джеффри, Тим Соллидей, Биографический очерк, Искусство Калифорнии
  • Ганглхофф, Бонни, Вдогонку с Тимом Соллидеем, журнал Southwest Art Magazine , июль 2008 г.
  • Коллекционер западного искусства, июль 2008 г.
  • Редакторы, «Художник, за которым стоит следить», Art-Talk, ноябрь 2004 г.
  • Оцерман, Джули, от побережья до побережья, Southwest Art, август 2004 г.
  • Гангельхофф, Бонни, «Дикие сердцем», Southwest Art, февраль 2004 г.
  • Херрин, Алиса, «Арт-события в Техасе», Southwest Art, сентябрь 2003 г.
  • Мур, Нэнси Дастин Уолл, «Достижение совершеннолетия», Art & Antiques, июнь 2003 г.
  • Редакторы, «На сцене», Southwest Art, май 2003 г.
  • Редакторы, «На сцене», Southwest Art, март 2003 г.
  • Ставиг, Викки, «Настроения Божьего Духа», « Искусство Запада», январь 2003 г.
  • Ставиг, Викки, «Ради любви к земле», « Искусство Запада», июль 2002 г.
  • Ставиг, Викки, «Оживление Калифорнийского арт-клуба», « Искусство Запада», май 2002 г.
  • «Арт-события», Southwest Art, февраль 2001 г.
  • Браун, Джоан, «Световой мотив: калифорнийский импрессионизм», Искусство дикой природы, декабрь 2000 г.
  • Ставиг, Викки, «Традиции живут / Калифорнийский арт-клуб», « Искусство Запада», июнь 2000 г.
  • Берлинхем, Майкл Дж., «Человек с музой», американский художник, июль 1999 г.
  • Бучер, Кристен, «Лучшее на Западе: Техас», Southwest Art, апрель 1997 г.
  • МакГарри, Сьюзен Холлстен, «Разнообразие и гармония», Southwest Art, февраль 1997 г.
  • Ранбек, Кэтрин, «Тим Соллидей», Southwest Art, февраль 1997 г.

Каталоги

[ редактировать ]
  • Калифорнийский арт-клуб: 99-я ежегодная выставка жюри с золотой медалью, 2010 (каталог выставки CAC), заявки художников и иллюстрации
  • Калифорнийский арт-клуб: 98-я ежегодная выставка жюри с золотой медалью, 2009 г. (каталог выставки CAC), заявки художников и иллюстрации
  • Калифорнийский арт-клуб: 97-я ежегодная выставка жюри с золотой медалью, 2008 г. (каталог выставки CAC), заявки художников и иллюстрации
  • Калифорнийский арт-клуб: 96-я ежегодная выставка, получившая золотую медаль, 2007 (каталог выставки CAC), заявки художников и иллюстрации
  • Калифорнийский арт-клуб: 95-я ежегодная выставка, получившая золотую медаль, 2006 г. (каталог выставки CAC), заявки художников и иллюстрации
  • Калифорнийский арт-клуб: 94-я ежегодная выставка, получившая золотую медаль, 2005 г. (каталог выставки CAC), заявки художников и иллюстрации
  • Калифорнийский арт-клуб: 93-я ежегодная выставка, получившая золотую медаль, 2004 г. (каталог выставки CAC), заявки художников и иллюстрации
  • Калифорнийский арт-клуб: 92-я ежегодная выставка жюри с золотой медалью, 2003 г. (Каталог выставки CAC), заявки художников и иллюстрации
  • Калифорнийский арт-клуб: 92-я ежегодная выставка, получившая золотую медаль, 2002 г. (каталог выставки CAC), заявки художников и иллюстрации
  • Калифорнийский арт-клуб: 91-я ежегодная выставка, получившая золотую медаль, 2001 (каталог выставки CAC), участие художника и иллюстрации
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5423e3d9082109396aeffb65c8405f6f__1723823940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/6f/5423e3d9082109396aeffb65c8405f6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Solliday - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)